Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вредно ли чистить форсунки ультразвуком?

Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С подобной ситуацией сталкиваются очень многие водители в нашей стране, у которых есть автомобиль, работающий на инжекторном двигателе. Многие форумы пестрят заголовками о том, что загрязнение этих элементов напрямую связано с использованием некачественного топлива и попаданием в систему двигателя различных примесей, пыли, крупных частиц и прочего. Однако данное утверждение не совсем корректно.

Чистка форсунок ультразвуком

Что такое форсунки двигателя и как они загрязняются

По сути, форсунки – это ключевой связующий элемент инжектора, при помощи которого топливо поступает равными частями в работающие камеры сгорания. Когда говорят, что данные элементы перестали функционировать из-за попадания крупных частиц или некачественного топлива, это утверждение можно оспорить. Топливная система автомобиля имеет огромное количество вспомогательных фильтров, основная задача которых — предотвратить попадание грязи, инородных частиц, пыли внутрь двигателя. Поэтому инжектор загрязняется именно в процессе непосредственной эксплуатации автомобиля.

Ключевая причина такого явления – массовое оседание тяжелых фракций бензина на стенках форсунок. Это происходит в тот момент, когда двигатель машины заглушается, легкие фракции успевают испариться без нанесения вреда, а вот тяжелые ложатся тончайшим слоем на стенки форсунок, сужая проходимость контуров.

Форсунки Skoda Octavia Scaut

Необходимо отметить, что форсунки имеют оригинальное строение, которое позволяет при условии применения топлива, соответствующего европейским стандартам качества, использовать их вплоть до 120-140 тыс. км пробега без чистки. Рекомендуется и вовсе менять их на новые, независимо от технического и функционального состояния данных элементов. В странах СНГ, где нет настолько жесткого контроля топлива, водители вынуждены прибегать к экстренной очистке форсунок через каждые 30, а то и 20 тыс. км пробега автомобиля.

Качество топлива является важным, но не ключевым фактором загрязнения. Присутствие в нем тяжелых маслянистых примесей недопустимо. Во-первых, это свидетельствует о низком качестве бензина, получаемом при помощи однократной прямой перегонки. Во-вторых, такая ситуация говорит о нарушении правил транспортировки и хранения легко воспламеняемых веществ.

Вышедшая из строя форсунка

Как понять, загрязнен ли инжектор

Очень важно различать признаки, свидетельствующие о том, что форсунки работают некорректно. К ним относятся:

  • резкое увеличение объемов используемого топлива;
  • запуск двигателя, который происходит резко, не с первого раза;
  • ощущается характерный провал педали газа;
  • возникают провалы на холостом ходу, автомобиль дергается, отсутствует плавность движения;
  • показатели мощности двигателя стремительно снижаются;
  • уровень производительности форсунок падает;
  • эксплуатационный период катализатора и лямбда-зонда уменьшается в 2 раза;
  • наблюдается увеличенный выброс выхлопов и повышенный уровень задымленности в процессе поездки.

Это далеко не полный перечень признаков, заметив которые, стоит обратить внимание на работоспособность форсунок. Однако, чем и как их очистить? Стоит делать это самому или лучше довериться специалистам в СТО?

Польза чистки ультразвуком

Несмотря на обилие советов, касающихся способов устранения загрязнения в инжекторе, многие автомобилисты применяют очистку форсунок при помощи ультразвука. Она категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика. Данный материал разрушается под воздействием ультразвука.

Кроме того, нежелательно применять подобный метод и для форсунок с несъемными фильтрами, которые также разрушаются в процессе такого очищения (автомобили марок Renault и Chrysler). Игнорирование может привести к замусориванию плунжера или и к его поломке. Не подходит очистка ультразвуком и для тефлоновых форсунок.

Форсунки с тефлоновыми кольцами BMW X6

Неоспоримым плюсом такого метода является возможность очистить полностью заросшее отверстие сопла, куда невозможно пробраться в ходе химической чистки инжектора. Таким образом увеличиваются продуктивность работы двигателя, срок эксплуатации в целом. Можно сказать, происходит обновление данных комплектующих до заводских настроек.

Ультразвуковая чистка форсунок

Форсунки снимают с двигателя и помещают в специально подготовленную ультразвуковую ванну. В процессе воздействия ультразвуковых волн происходит серия микровзрывов мощностью в несколько тысяч атмосфер. Как результат, наблюдается отслоение накоплений не только из внешних, но и внутренних рабочих полостей.

Необходимо учитывать тот факт, что использование такого метода допустимо лишь в условиях СТО, где опытные и квалифицированные рабочие смогут не только правильно изъять форсунки, выполнить их очистку, но и вернуть все на свои места. Очистка ультразвуком является самым последним вариантом устранения замусоривания форсунок, если химический метод чистки оказался безрезультатным.

Промывка форсунок инжектора или как правильно прочистить форсунки?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.

Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.

Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.

Для чего нужна промывка форсунок инжектора

Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если  авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.

Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.

  • при запуске двигателя,
  • провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
  • снижается мощность двигателя,
  • сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
  • уменьшается производительность форсунок,
  • происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

Собственно для того, чтобы мы не узнали всех этих «прелестей» засоренного инжектора, и требуется промывка форсунок инжектора.

Как прочистить форсунки инжектора

На народно-водительских способах чистки форсунок инжектора, особенно не будем останавливаться. Хотя, на этот счет и существуют разные мнения. Кто-то не нарадуется работе инжектора с применяемыми всевозможными присадками для топлива. Кто-то, пишет на форуме о том, что на полный бак доливает столько-то керосина и тоже горя не знает. Много способов «угробить»  систему впрыска топлива.

Терапия для профилактики инжектора, заключается в применении чистящих присадок для топлива. Чистящая присадка в емкости от 200 до 300 граммов применяется из расчета на 60-80 литров топлива.  Рекомендованная периодичность такой чистки форсунок инжектора, да и всей системы впрыска – 3-4 тыс. км. пробега.

Но, опять мы упираемся в это «но». Чистящая присадка должна быть настоящей и соответствовать своим параметрам, а топливо должно соответствовать определенным стандартам. При подобной терапевтической очистке, при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме, все отложения в системе впрыска должны растворятся.

Чистка форсунок инжектора без их снятия с двигателя производится при помощи специальных установок и промывочных жидкостей, типа: Liqui Moly, Wynn\’s, Сarbom clean и так далее. Посредством переходников – специальных штуцеров, установка для чистки инжектора подключается к инжектору двигателя.

При этом, из системы исключаются: бензобак, топливный электронасос, топливный фильтр и бензопровод. В двигатель под давлением подается смесь бензина и чистящей жидкости. Давление для подачи устанавливается соответственно техническим параметрам конкретного двигателя. Под воздействием промывочной жидкости, все отложения отходят и сгорают в цилиндрах. Процедура чистки форсунок инжектора длится от 30 до 50 минут.

Особенность данного метода промывки форсунок инжектора в том, что после чистки в инжекторе остается часть промывочной жидкости. Рекомендуется после чистки проехать до 15-20 км. в форсированном режиме, а затем поменять масло и масляный фильтр. Поэтому, такую чистку лучше всего совмещать с плановым ТО для замены масла.

Индивидуальная чистка форсунок инжектора, как вы понимаете, производится со снятием форсунок. Этот метод чистки форсунок, более оптимален, и применяется к наиболее засоренным форсункам.

На стенде снятые форсунки промываются, а система позволяет сравнивать результаты работы каждой форсунки до и после чистки: производительность, форму факела, качество распыла топлива.

На этом же стенде определяется разница в работе форсунок. Если после очистки она составляет более 5%, то специалисты рекомендуют менять форсунку. Одну либо все сразу.

Помимо чистки форсунок инжектора при помощи промывочной жидкости, существуют стенды с методом промывки форсунок в ультразвуковой ванне. И тот и другой способ являются высокоэффективным, и позволяют довести состояние форсунок до требуемых параметров.

Виды очистки форсунок

Увеличенный расход топлива или потеря мощности могут сигнализировать о том,  что пора чистить форсунки, или, как говорится, «промыть инжектор». Об этом же свидетельствует и ситуация, когда двигатель «на холодную» (особенно зимой) запускается не с первой попытки, при этом первые секунды работает неровно, троит, заметно ухудшилась его приемистость, а при попытке резкого ускорения сначала возникает провал или машина может вообще заглохнуть.

Методы очистки форсунок

Все виды форсунок, и механические (использовавшиеся преимущественно до 1993 года), и электромагнитные (более современные), чистятся двумя известными методами – химическая промывка и ультразвуковая очистка. Причем первый подразумевает подсоединение непосредственно к топливной системе автомобиля, а второй – демонтаж самих форсунок и работу с ними на специальном стенде.

Ультразвуковая очистка требует, в первую очередь, снятия форсунок, что в ряде случаев является не только трудоемкой, но и очень продолжительной операцией

Еще стоит упомянуть о «гаражном» способе химической промывки, дешевом и сердитом — это заливка специального средства в бензобак. Вариантов таких присадок множество, некоторые даже чересчур эффективны, чем и опасны. На пути к форсунке они смывают отложения с топливопровода, осадок с бензобака — и все это остается на топливном насосе, фильтре, рампе, самих форсунках, забивая их все. А в случае некачественного или «уставшего» фильтра, засоренным его может и продавить, тогда последствия могут оказаться критичными. В результате польза неочевидна, а вред налицо.

Сера и фракции тяжелых соединений, не останавливаясь в топливном фильтре, попадают к форсункам, где за счет высоких температур работающего двигателя оседают на топливонесущих каналах. Этот процесс усиливается сразу после выключения, т.к. мотор еще очень горячий, а охлаждение уже не работает.

Химическая промывка форсунок

Химическая промывка производится так: топливопроводы «подача» и «обратка» соединяются между собой. Непосредственно в топливную рампу подсоединяют топливопроводы со стенда. Стенды, оборудованные регулятором давления, подключаются только к подающему разъему, это дает возможность провести еще и диагностику всей топливной системы автомобиля. Способы, соответственно, называют двухконтурный и одноконтурный. Далее подается специальная жидкость – сольвент, которая является химическим растворителем и топливом одновременно. После чего двигатель запускают и выдерживают в различных режимах с остановками. При этом смываются отложения не только с самой форсунки, но и с прилегающих к ней частей двигателя.

Химическая промывка является простым и дешевым, но, вместе с тем, достаточно эффективным способом

Этот способ является простым и дешевым, но, вместе с тем, достаточно эффективным. Время самой процедуры, как правило, не превышает часа, примерно столько же необходимо для монтажа и демонтажа аппаратуры. Однако не надо забывать, что сами отложения — это смесь твёрдых и мягких составов, а химический способ растворяет и смывает преимущественно мягкие, потому химическая промывка не является 100% эффективной. Также не стоит забывать про то, что можно «оживить» прикипевшие поршневые кольца и штоки клапанов на двигателе с большим пробегом, тем самым потеряв компрессию и приблизив ремонт.

Если химическая промывка не принесла ожидаемого результата, то переходят к ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая чистка форсунок

Ультразвуковая очистка требует, в первую очередь, снятия форсунок,  что в ряде случаев является не только трудоемкой, но и очень продолжительной операцией (например, в SsangYong Actyon первого поколения (двигатель 2. 0) форсунка 4-го цилиндра порой снимается по несколько дней из-за ее критичного закисания.

После снятия форсунки подвергаются тщательному осмотру на предмет коррозии поверхностей, проверяется состояние уплотнителей и фильтров. Полноценной очистки можно добиться только применением стенда со снятием параметров до и после чистки, а не простым погружением в ультразвуковую ванну.

На дне ванны находится ультразвуковой излучатель, но он не заставляет вибрировать жидкость, как принято считать. Под действием волн происходит процесс образования в жидкости и последующего схлопывания газовых (кавитационных) пузырьков. Под действием волны происходят местные скачки давления, за счет чего и образуются, а потом схлопываются пузырьки. При разрыве происходит гидроакустический удар суммарной мощностью в тысячи атмосфер, но так как это происходит на молекулярном уровне, то идет лишь необходимый процесс очищения. Интенсивность волн и температура в ванне регулируется, а сам процесс называется кавитацией.

Перед погружением в ванну желательно поинтересоваться, понимает ли мастер какая перед ним форсунка, потому что, если, по его мнению, «все чистятся одинаково», это плохо. Ведь способ очистки форсунки одного типа является фатальным для другого, вместе с тем, грязное средство в ванне — верный способ испортить даже самые стойкие. Керамические форсунки можно не только почистить, но и разрушить, тогда как у металлических может «облезть» краска снаружи, но они продолжать нормально функционировать.

Перед очисткой форсунки проверяют на отдачу, при этом большая неравномерность говорит о запущенности. После процедуры очистки делают обратный ход – чтобы вымыть все то, что удалось очистить, пускают жидкость в противоположном направлении. Также необходим контроль результата: не всегда полноценную очистку удается провести с первого раза. Только добившись необходимого результата и заменив все уплотнители и прокладки, форсунку можно возвращать на место.

При очень большом загрязнении допустимо комбинированное применение обоих способов. Так же специалисты рекомендуют одновременно с очисткой заменить топливный фильтр, чтобы результаты работы не были загублены в кратчайшие сроки (а при химическом способе — еще и свечи). Вообще же, не стоит забывать, что обещанный ресурс большинства форсунок – это один миллиард циклов, что составляет около 120 тыс. км. Но продлевать их жизнь надо, не только периодически посещая посты очистки, но и постоянно заправляясь качественным топливом.

Как очистить форсунки дизельных форсунок?

В комплект инструментов для очистки дизельных форсунок входит проволока для очистки отверстий форсунок и удаления грязи. Инжектор можно восстановить и использовать снова, если очистка удовлетворительна. Если грязь слишком густая и стойкая, необходимо приобрести новую форсунку и установить ее в дизельную форсунку.

Как лучше всего чистить дизельные форсунки?

Очищающая присадка к дизельному топливу — лучший способ регулярно очищать топливные форсунки. Его можно регулярно заливать в топливный бак, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Это может предотвратить накопление грязи и мусора в вашей системе впрыска топлива, если делать это регулярно, возможно, один или два раза в месяц.

Какой способ очистки форсунок форсунок наиболее эффективен?

Спросите продавца или напишите электронное письмо интернет-продавцу, чтобы убедиться, что это приемлемо для вашего автомобиля. Ищите пакет, который включает жидкость на основе ПЭА (полиэфирамина), которая очень хорошо разрушает нагар и сажевые отложения, блокирующие сопла форсунок.

Да, они расположены под капотом вашего автомобиля, но с сегодняшним двигателем их может быть трудно обнаружить. К счастью, старый добрый справочник владельца направит вас в нужное место, чтобы найти эту деталь.

Это шаг, на который следует потратить время. Прежде чем приложить небольшое усилие, чтобы снять топливные форсунки, вам нужно закрепить топливный насос. Подсоедините трубку возврата топлива к топливному насосу или используйте U-образную трубку для подачи топлива обратно в бак после завершения процесса отсоединения. Если вы беспокоитесь о том, как отключиться, перейдите на YouTube для более подробного объяснения. Если у вас есть популярный модельер, просмотрите свой справочник еще раз.

Если у вас есть вакуумная линия регулятора давления, обратитесь к руководству. В этом случае осторожно поддерживайте линию в точке подключения регулятора, прежде чем осторожно отсоединить ее.

Найдите отверстие для бензина и прикрепите к нему набор для чистки. Убедитесь, что фитинг плотно прилегает и надежно закреплен, строго следуя инструкциям, прилагаемым к комплекту.

Снимите крышку топливного бака, чтобы предотвратить повышение давления в топливной системе. Поскольку для удаления грязи в комплекте используется механизм под давлением, должны быть средства для сброса давления.

Запустите автомобиль, дважды убедившись, что бензонасос выключен, чтобы очищающая жидкость текла через систему. Когда вся очищающая жидкость будет прокачана через систему, двигатель выключится.

Пришло время собрать все обратно. Если у вашего регулятора давления есть вакуумная линия, снова подключите ее, затем снова подключите топливные форсунки и установите на место крышку топливного бака.

Посадите друга на место водителя и убедитесь, что топливные форсунки автомобиля работают исправно. Есть ли какие-либо проблемы или необычные шумы? Отнесите свой автомобиль к техническому специалисту и проведите его тщательный осмотр.

Можно ли чистить форсунки?

Замочите их в чистом дизельном топливе примерно на час, прежде чем чистить зубной щеткой или мягкой латунной щеткой; не используйте щетку из стали или нержавеющей стали, так как это может испортить точные отверстия наконечников инжектора.

Какой самый лучший очиститель дизельных форсунок?

Лучшие очистители для дизельных форсунок:

  • Очиститель дизельных форсунок от STP. В целом, лучшая чистка дизельных форсунок.
  • Ultra System Cleaner от STP Car Care.
  • Очиститель дизельной топливной системы от Redex.
  • Miller’s Diesel Injector Cleaner — очиститель дизельных форсунок.
  • STP Очиститель дизельных форсунок для автомобилей с большим пробегом.
  • Средство для ухода за дизельным топливом Formula Gold от Wynns.
  • Универсальная воронка Kraftmann.

Что следует использовать для очистки топливной форсунки?

Рекомендуется использовать специализированный ультразвуковой очиститель меньшего размера. Смешивания комплектов клиентов или двигателей можно избежать за счет очистки одного комплекта форсунок за раз. Правильная очистка топливных форсунок требует времени, и с этим не следует торопиться.

Можно ли чистить дизельные форсунки?

Да, очиститель инжектора можно использовать на дизельных двигателях, если система совместима. Убедитесь, что там сказано, что вы можете использовать формулу с дизельным топливом. Если вы используете биодизель, убедитесь, что он решает проблемы с этанолом. Многие очистители можно использовать на всех типах двигателей, но неправильный выбор может привести к проблемам.

Есть ли способ почистить форсунки?

Эффективны ли очистители топливной системы? Да! Очистители топливной системы могут помочь устранить опасные отложения и предотвратить накопление новых при регулярном использовании. Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и для двигателей с впрыском топлива.

Можно ли чистить форсунки морской пеной?

Заполните топливный бак морской пеной, чтобы очистить и смазать всю топливную систему. Он удаляет опасные остатки и отложения из топливных каналов, впускных клапанов, поршней и областей камеры с помощью топливных форсунок и карбюраторов.

Правда ли, что ATF очищает дизельные форсунки?

«ATF иногда подается в топливный бак дизельного двигателя для смазки и очистки внутренних компонентов топливной системы, таких как ТНВД и форсунки.

Можно ли использовать очиститель карбюратора для очистки дизельных форсунок?

Замачивание топливных форсунок в очистителе карбюратора и тормозов или их промывка очистителем карбюратора и тормозов ничего не дает. «Некоторую рыхлую грязь и грязь» можно смыть, но это все. Если вы начнете процесс очистки топливной форсунки своими руками с входной стороны топливной форсунки, как предлагают некоторые учебные пособия на YouTube, есть большая вероятность, что вы застрянете в грязи между штифтом и втулкой штифта.

После очистки в рамках проекта по очистке топливных форсунок своими руками 100 % протестированных нами топливных форсунок не соответствовали минимально приемлемому уровню производительности для данной конкретной топливной форсунки.

Лучшие способы их очистки

Топливные форсунки являются частью системы впрыска топлива двигателя, которая предназначена для впрыскивания распыленного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Топливные форсунки широко используются в современных двигателях и встречаются почти во всех бензиновых автомобилях и грузовиках.

Прежде чем впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в транспортных средствах, двигателям требовались карбюраторы; позже они были заменены по мере развития систем подачи топлива с годами.

Топливные форсунки предназначены для обеспечения того, чтобы количество топлива, подаваемого в двигатель, было одинаковым для всех других цилиндров, предотвращая неравномерное распределение топлива и подачу мощности. Компьютерная система автомобиля отвечает за точное управление впрыском топлива, обеспечивая равное количество впрыскиваемого топлива и их точное время.


Нужна ли чистка топливных форсунок?

У вашего автомобиля плохие характеристики? Низкая мощность и расход бензина? Как насчет жесткого холостого хода? Если да, то это означает, что в вашем автомобиле проявляются симптомы грязных топливных форсунок. Поэтому чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

Во время каждой работы двигателя топливный фильтр накапливает загрязняющие вещества, такие как бактерии и грязь, не позволяя им попасть в топливные форсунки. Пренебрежение надлежащей очисткой топливных форсунок приведет к засорению фильтра, который не сможет улавливать загрязняющие вещества, позволяя им загрязнять форсунки.

Поскольку топливные форсунки имеют решающее значение для работы двигателя, владельцам транспортных средств следует избегать засоренных топливных форсунок. Вот несколько признаков плохого или грязного топливного топлива:

  • Сложные стартапы двигателя
  • Грубая холостое время
  • Плохой отклик дроссельной заслонки
  • Более высокие выбросы углерода.

Со временем грязные топливные форсунки могут быть повреждены пылью, грязью и нагаром, что может снизить эффективность работы топливной системы вашего автомобиля. Важно очистить их и восстановить мощность и производительность двигателя. Будьте активны и держите топливные форсунки в наилучшем состоянии.

Уход за автомобилем, в котором он нуждается, окупится в долгосрочной перспективе. Знание того, как чистить топливные форсунки, имеет важное значение для работы двигателя и срока службы автомобиля.

Вот лучшие способы очистки топливных форсунок:

Купите набор для чистки форсунок

Набор для чистки форсунок можно приобрести в автомагазине или в Интернете. Большинство наборов для чистки форсунок подходят для любого автомобиля, но лучше сначала прочитать упаковку или обратиться за советом к своему механику, поскольку на рынке представлены различные продукты. В идеале, ищите тот, который поставляется с ПЭА (полиэфирамином), который лучше всего известен тем, что эффективно растворяет толстые углеродистые отложения, которые имеют тенденцию забивать сопла форсунок.

После очистки топливных форсунок с помощью комплекта включите двигатель, чтобы проверить топливные форсунки и убедиться, что они работают. Прислушивайтесь к любым необычным звукам, так как они указывают на проблемы.

Помните, всегда есть возможность приобрести новые топливные форсунки. Тем не менее, покупка замены может быть дорогостоящей, и если несколько форсунок загрязнены, их замена приведет к большим расходам. Профилактика всегда лучше и намного дешевле, поэтому обязательно проходите профилактические осмотры.

Используйте присадки к топливу

Очиститель топливных форсунок представляет собой растворитель, смешанный непосредственно с топливом, которое закачивается в бак. Очиститель может эффективно растворять примеси, которые затем сгорают в процессе сгорания. Обязательно проверьте, подходит ли ваш топливный очиститель для двигателя вашего автомобиля.

Количество очистителя в соответствии с емкостью топливного бака зависит от производственных деталей продукта и инструкций, приведенных в руководстве пользователя. Не забудьте проверить емкость топливного бака перед покупкой очистителя топлива.

Процесс очистки с помощью очистителей топливных форсунок прост, если вы следуете правильным инструкциям и шагам в установленном порядке:

  1. Убедитесь, что топливный бак автомобиля почти пуст, чтобы получить хорошую смесь топлива и очистителя
  2. Залейте необходимое количество очистителя топливных форсунок, следуя инструкциям и учитывая объем топливного бака
  3. После того, как содержимое очистителя топливных форсунок окажется в заливной горловине, долейте в нее обычное топливо

Вышеуказанные шаги относятся к большинству чистящих средств, представленных на рынке, для регулярного обслуживания. Тем не менее, всегда необходимо читать инструкцию (в зависимости от очистителя бывают случаи, когда перед использованием машину нужно простоять определенное время).

СВЯЗАННЫЕ: ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

Добавьте очистители топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Выполните следующие действия, чтобы хорошо очистить топливную систему:

  1. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем выключите его
  2. Когда двигатель будет выключен, снимите топливный фильтр и заполните его и его корпус присадкой для очистки топлива
  3. Замените топливный фильтр и убедитесь, что он нет ли воздуха в фильтре и его корпусе
  4. После установки фильтра запустите автомобиль на несколько минут
  5. Через несколько минут выключите двигатель, чтобы дать очистителю достаточно времени, чтобы впитать загрязнения в топливной системе
  6. Дав присадке время впитаться, запустите двигатель и проедьте на автомобиле в течение получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит?

Правильно работающие топливные форсунки и чистая система двигателя жизненно важны для бесперебойной работы двигателя. Доступны различные эффективные чистящие средства; Морская пена — одна из лучших на рынке.

Поскольку внутренние детали двигателя со временем могут забиваться загрязняющими веществами, это может снизить способность двигателя к самосмазыванию и охлаждению. Sea Foam — одно из самых надежных чистящих и смазочных масел, подходящих для всех двигателей. Он может очищать верхние части двигателя, недоступные для обычных очистителей топлива. Решая, как очистить топливные форсунки морской пеной, важно следовать пошаговой инструкции, особенно для тех, кто использует ее впервые.

Как узнать, что мне нужна очистка инжектора?

Рекомендуется очищать топливные форсунки после каждых 30 000 миль или около того, в зависимости от двигателя вашего автомобиля. Очистка топливных форсунок может существенно повлиять на производительность двигателя и дать ему множество преимуществ, таких как увеличение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя. Это также может сократить расходы на топливо и другие расходы на техническое обслуживание.

Высококачественные топливные форсунки реже засоряются, особенно если вы покупаете их у надежного поставщика. Если вы ищете его, покупайте прямо сейчас в Pure Power Diesel!

Чистка форсунок — я дошел до этого места

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
DreamWeaver26

Зарегистрировано:

1303244846
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #1

У меня два Etecs 2005 года по 250 л.с. У меня сломалась форсунка на правом двигателе. Я ехал на крейсерском режиме (3800 об/мин), и двигатель правого борта внезапно упал примерно на 300 об/мин, и я даже не коснулся дроссельной заслонки. Мотор тоже плохо работал на холостом ходу. Когда я вернулся домой, я использовал программное обеспечение, чтобы сузить проблему до нижнего цилиндра на правом борту. Отключение этой форсунки или искры никак не повлияло на работу двигателя.

Я выкрутил свечи, а эта была пропитана бензином. Я временно заменил другую форсунку, чтобы убедиться, что проблема в ней, прежде чем купить новую, и двигатель нормально работал на холостом ходу на временной форсунке. Купил новый, установил, обновил коэффициенты и т.д. Все хорошо.

Я использую старый инжектор, чтобы научиться его чистить, потому что это может быть мой зимний проект. Я вставил в отверстие болт 1/4-20 и выбил форсунку из корпуса резиновым молотком. Я предполагаю, что сломанная золотая штука — это «кольцо раздавливания», о котором я читал. Я так понимаю, что это тоже одноразовое использование.
 
Теперь я могу просто вытащить сопло и прочистить экраны? Куда мне идти отсюда?

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:

1252291587
Сообщений: 1,153

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

У вас есть забитая, но работающая форсунка, проходящая (в любое время и при любой температуре) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже доступной услугой по очистке?

Вы хотите просто почистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть/получить доступ к крупной сетке, если повернули инжектор в сторону)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для проводки и иметь возможность динамически/во время очистки внутренних частей жидкостями инжектор работает?

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #3

Цитата:

Первоначально написал LourPitcher
Есть ли у вас забитая или работающая форсунка, проходящая (в любое время и при любой температуре) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже доступной услугой по очистке?

Вы хотите просто очистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть/получить доступ к крупной сетке, если повернули инжектор в сторону)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для проводки и иметь возможность динамически/во время очистки внутренних частей жидкостями инжектор работает?

Я не проводил испытаний на сопротивление. Где я могу найти эту информацию? У меня есть руководство по ремонту, но я ничего не вижу об этом, если только я не пропустил его, что возможно. Даже если он не пройдет тесты, я разберу его на части, чтобы попрактиковаться.

Да, я делаю это сам. Это мой тестовый инжектор для экспериментов. Я знаю, что есть коммерческие сервисы, но они стоят где-то около 40 долларов каждый, и у меня есть дюжина таких вещей, так что это складывается. Плюс это даст мне что-то связанное с лодкой, чтобы делать зимой.

Я думаю, что лучше всего чистить с помощью звукового очистителя или чего-то в этом роде. Я серьезно не исследовал, как управлять инжектором вне лодки, но я знаю, что коммерческие службы делают это. Я пока не уверен, что все будут задействованы. Я вижу большой сетчатый экран сбоку, но я еще не продвинулся дальше него.

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,946

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Будьте осторожны при снятии и установке наконечника сопла. За ним вы найдете чашеобразный экран. Я надеюсь, что это выглядит лучше, чем то, что изображено здесь.

Из руководства по обслуживанию:

Сопротивление катушки топливной форсунки

от 2 до 3 Ом при 72°F (22°C)

Свяжитесь с Джоном в Beach Marine, чтобы получить специальный инструмент за 29,95 долларов США для снятия и установки форсунок форсунок — телефон 1-321-783-1457

__________________
…иметь больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено Ответьте Цитатой #5

Форсунка показала сопротивление 4,5 Ом при 75 градусах. Я соединил выводы моего дешевого измерителя, и он показал 1,2 Ом без форсунки в цепи, так что форсунка составляет 3,3 Ом. Я нахожусь на стадионе сопротивления.

Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего этого в звуковой очиститель разумным курсом действий для такого парня, как я? Стоит ли сделать более длинный вывод, чтобы я мог использовать статический тест диагностического программного обеспечения, чтобы запустить инжектор, пока он находится в чистящем растворе?

Похоже на беспорядок. Когда эта форсунка вышла из строя, свеча зажигания была пропитана, поэтому у меня сложилось впечатление, что она заклинила в открытом положении. Может быть, за наконечником накопилось достаточно грязи, чтобы он застрял?

олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,234

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

«Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего комплекта в звуковой очиститель разумным планом действий для такого парня, как я, тенистого дерева? статический тест диагностического программного обеспечения для запуска форсунки, пока она находится в чистящем растворе?»

Вы не можете запустить инжектор только с помощью диагностического программного обеспечения. Инжектор должен запускаться системным напряжением, генерируемым EMM. Диагностическое программное обеспечение только запрашивает, чтобы EMM запустил форсунку.

Смотрели ли вы видео на сайте fuelinjectorman.com об очистке форсунок Etec?
__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #7

Я посмотрел видео.

Я не имел в виду, что собираюсь подключить инжектор напрямую к ноутбуку. Я бы сделал удлинительный кабель от вилки на двигателе к форсунке в чистящем растворе, который еще предстоит определить, а затем повернул ключ, но двигатель был выключен, и использовал программу статического тестирования топливной форсунки в диагностическом программном обеспечении, чтобы запустить правильный инжектор. в растворе.

Когда вы выполняете статическое испытание форсунки, вы можете услышать отчетливый щелчок, поэтому я предполагаю, что форсунка стучит.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

Снял форсунку и посмотрел на нее и фильтр за ней. Там есть кое-что, но я не вижу дымящегося пистолета…
   

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

Выглядит довольно подозрительно, по крайней мере, по сравнению с моими примерно 250 часами перед тестированием / очисткой фотографий. . У меня не было видно отложений даже при малом увеличении. Мой фильтр и другие металлические поверхности выглядят как новые, блестящие. (не уверенная причина….. Я никогда не добавляю масло в бак в качестве премикса.  Я использую только смешанное топливо с этанолом, одобренное Top Tier. У них есть собственный пакет присадок, и они работают без использования каких-либо готовых присадок.)   

Очень ненаучный тест при вдохе через небольшой фильтр показал , что они могут пропускать воздух.

  

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой #10

Соображения по очистке. ..

Инжектор обычно работает, подавая (нагнетая) топливо в цилиндр двигателя под давлением, питаемый из топливопровода под давлением. Постоянные фиксированные и загружаемые пользователем коэффициенты могут применяться для формирования применяемой формы волны для правильной работы инжектора. Формирование волны может влиять на характеристики движения форсунки, такие как управление ее начальным ускорением вперед, обеспечение демпфирования и торможения в конце хода, а также выполнять функцию ограничения диапазона, предотвращая ее собственное саморазрушение.

При извлечении из цилиндра и помещении в чистящее устройство или на открытый воздух действие цилиндра под давлением больше не будет оказывать влияние на движение поршня форсунки вперед. Аналогичные (противоположные) эффекты могут возникать при нагнетании форсунок, когда поршень втягивает воздух в свой цилиндр.

Когда вы запускаете форсунку вне ее цилиндра, движение форсунок, обычно учитываемое при применении защитных коэффициентов волнообразования, обязательно изменяется.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Вполне возможно. Свеча этого цилиндра была пропитана газом, поэтому форсунка оставалась открытой. Я не уверен, то ли сам инжектор застрял в открытом положении, то ли форсунка ослабла, и вокруг нее шел газ. Я почищу его и посмотрю, что я вижу, я полагаю.
Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 7,233

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

Относительно работы форсунки при выключенном двигателе:

Я полагаю, что форсунка работает от 55-вольтовой шины E-TEC. Во время запуска двигателя форсунка работает на более низком напряжении, так как 55-вольтовая шина не на полном напряжении. Это говорит о том, что более низкое напряжение по-прежнему заставит звуковую катушку двигаться и ударять по узлу шарика в плунжере (BIP) для впрыска некоторого количества топлива, особенно в открытый воздух. (Кстати, хороший крупный план BIP-части инжектора.)

Рекомендую поэкспериментировать с питанием инжектора от 12-вольтового источника, возможно от аккумуляторной батареи. Вам нужно будет определить полярность катушки форсунки. Он должен двигаться вниз с одной полярностью и втягиваться с противоположной полярностью. Я подозреваю, что 12-вольтовые будут двигаться. Я бы не стал оставлять катушку под напряжением очень долго. При сопротивлении 3 Ом и подаче 12 В катушка будет потреблять около 4 ампер, хотя это может варьироваться, поскольку магнитное поле катушки возникает и взаимодействует с полем от постоянных магнитов в корпусе. Это предполагает около 50 ватт электрической энергии, что достаточно для того, чтобы, если оставить его в течение длительного времени, ток мог бы генерировать много тепла и, возможно, повредить проволочные обмотки катушки.

Вы можете попробовать поэкспериментировать с 9-вольтовой сухой батареей. Или даже полудохлый 9-вольтовый аккумулятор. Посмотрите, сдвинет ли это звуковую катушку, прежде чем подключать 12-вольтовую аккумуляторную батарею с большим током позади нее.

Вы также можете попробовать включить резистор последовательно с форсункой для ограничения тока. Может помочь последовательное сопротивление 1 Ом или около того. Я ничего из этого не пробовал; Я просто размышляю.

Я не читал описания того, как катушка форсунки E-TEC работает в чьей-либо коммерческой установке для очистки топливных форсунок. Если кто-то разработал какой-то особый метод подачи питания на инжектор E-TEC в своей установке для очистки, он не раскрыл его, если действительно используется какой-либо специальный метод. Большинство этих чистящих установок предназначены для автомобильных форсунок с соленоидными катушками, а не со звуковыми катушками, и эти форсунки, вероятно, работают от 12-вольтового напряжения с помощью простого цикла кратковременного включения и длительного выключения.

Как упоминает ЛУ, в работе форсунки на двигателе применяются сложные настройки подаваемого напряжения, но они используются, чтобы помочь уменьшить звук ЩЕЛЧКА форсунки путем применения некоторого торможения для замедления движения звуковой катушки, когда втягивание и посадка до упора. Инжектор рассчитан на миллионы циклов от этих приложенных напряжений. Несколько циклов только с напряжением ВКЛ-ВЫКЛ, вероятно, не причинят большого вреда.

Относительно погружения инжектора в чистящую жидкость в баке, перемешиваемом ультразвуком:

Я буду осторожен с используемой чистящей жидкостью. Инжектор ожидает бензин и, возможно, некоторые следовые присадки. Погружение в действительно сильный растворитель может быть вредным. Опять же, это всего лишь мое предположение.

Относительно снятия узла сопла с корпуса форсунки и доступа к внутреннему сетчатому фильтру: 

Я не припоминаю, чтобы коммерческие службы по очистке форсунок упоминали о выполнении этой разборки. Я думаю, что они просто устанавливают инжектор на стандартный испытательный стенд и промывают его каким-нибудь раствором.
__________________
Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC в настоящее время ПРОДАНЫ.

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,972

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

В видеоролике Дейла (Full Throttle) по очистке инжектора E-TEC он показывает распылительную форсунку и сетчатый фильтр, снятые во время очистки корпуса, узла подвижной катушки, узла плунжера. Его испытательное оборудование собственной разработки имеет возможность изменять скорость импульса.

Он разместил видео. испытания факела распыла также с установленными экраном и форсункой.

Эти коммерческие мастерские по обслуживанию форсунок используют промышленно производимую химическую смесь, предназначенную для очистки форсунок. Источник пока не нашел.

http://etecinjectors.com/index.html

 

веттек

Зарегистрировано:
Сообщений: 261

Размещено Ответьте Цитатой №14

Извините, что воскрешаю старую тему, но можете ли вы снять форсунку с форсунки, фактически не снимая форсунку с корпуса, и насколько плотно форсунки в корпусе форсунки? Можно ли их вытащить вручную или необходимо использовать плоскогубцы или что-то подобное с прокладкой, чтобы избежать повреждений? Я знаю, что есть доступный инструмент, но судя по всем темам, большинство людей им не пользуются.

Спасибо, ребята
__________________
веттек

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

Да, вы можете вытащить форсунку, не вынимая форсунку из корпуса. Вот мой инструмент. Это кусок алюминиевого плоского стержня с отверстием (9/16?), просверленным ближе к концу одной стороны. Затем я прорезал много через тонкую сторону отверстия для небольшого отступа. Отверстие скользит по соплу, и я использовал тиски, чтобы немного сжать зазор и зажать сопло. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *