Daewoo Matiz — ДЭУ Матиз
Главная — Каталог автомобилей — Daewoo
Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.
Всего выпущено более 300 000 автомобилей.
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).
M150
В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:
- двигатель 0,8 литра МКПП
- двигатель 1 литр МКПП
- двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.
В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3.
В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.
В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).
Достоинства и недостатки
Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:
- Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
- Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
- Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
- Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;
Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.
- Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
- Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
- Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».
Среди недостатков отмечают:
- Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
- Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
- Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
- Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
- Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
- Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.
Второе поколение
M200
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.
M250
В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.
Деу Матиз, цена
Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации.
Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.
Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:
- кондиционер;
- автохолодильник;
- электростеклоподъемники;
- противотуманки;
- парктроник;
- магнитола с полным набором функций;
- электролюк и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.
Третье поколение
Matiz M300
Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .
На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.
Концепт
Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.
Внутреннее оснащение
Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением.
Внутри автомобиля встречаются:
- сидения, отделанные тканью;
- передние электроуправляемые стеклоподъемники;
- центральный замок;
- система кондиционирования;
- штатная магнитола с четырьмя динамиками;
- заводской набор инструментов.
В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.
Технические характеристики
| Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3495 мм |
| Ширина | 1495 |
| Высота | 1480 мм |
| Колесная база | 2340 мм |
| Колея передняя | 1315 мм |
| Колея задняя | 1280 мм |
| Дорожный просвет | 140 мм |
| Объем багажника максимальный | 625 л |
| Объем багажника минимальный | 165 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 796 см3 |
| Мощность | 52 л. с. |
| При оборотах | 5900 |
| Крутящий момент | 69/4600 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
| Ход поршня | 72мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | Вариатор |
| Передаточное отношение главной пары | 4. 44 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 144 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18.5) c |
| Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 38 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 725 кг |
| Допустимая полная масса | 1210 кг |
| Размер шин | 145/70 R13 |
Daewoo Matiz II 0. 8 i (52 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 3495 мм |
| Ширина | 1495 |
| Высота | 1485 мм |
| Колесная база | 2340 мм |
| Колея передняя | 1315 мм |
| Колея задняя | 1280 мм |
| Дорожный просвет | 150 мм |
| Объем багажника максимальный | 830 л |
| Объем багажника минимальный | 145 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 796 см3 |
| Мощность | 52 л.с. |
| При оборотах | 5900 |
| Крутящий момент | 69/4600 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 68. 5 мм |
| Ход поршня | 72мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 144 (135) км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18) c |
| Расход топлива в городе | 7. 9 (8.5) л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.9) л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 38 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 806 кг |
| Допустимая полная масса | 1210 кг |
| Размер шин | 155/65 R13 |
| Размер дисков | 4.5Jx13 |
| Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 3495 мм |
| Ширина | 1495 |
| Высота | 1485 мм |
| Колесная база | 2340 мм |
| Колея передняя | 1315 мм |
| Колея задняя | 1280 мм |
| Дорожный просвет | 150 мм |
| Объем багажника максимальный | 830 л |
| Объем багажника минимальный | 145 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 995 см3 |
| Мощность | 64 л. с. |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 87/4200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | — |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
| Ход поршня | 67.5мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 4. 444 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 152 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
| Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 38 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 826 кг |
| Допустимая полная масса | 1230 кг |
| Размер шин | 155/65 R13 |
Daewoo Matiz | Технические характеристики автомобилей
Daewoo Matiz
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)
|
Модель автомобиля |
ГАЗ–3110 / ГАЗ–3102 |
ГАЗ–310221 |
ГАЗ–310231 |
|
Параметр |
с закрытым цельнометаллическим несущим кузовом |
||
|
типа седан |
типа универсал |
||
| Число дверей |
|
5 |
5 |
|
Число мест (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более |
5 и 50 кг |
7 |
4+1 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг |
1400–1550 |
1540–1600 |
1540 |
| Полная масса автомобиля, кг |
1790–1950 |
2016–2080 |
1880 |
| Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг, не более |
50 |
___ |
___ |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |||
| не оборудованного тормозами |
700 |
___ |
___ |
| оборудованного тормозами |
1300 |
___ |
___ |
| Габаритные размеры, мм: | |||
| длина |
4880/4960 |
4885 |
4885 |
| ширина |
1800 |
1800 |
1800 |
| высота (без нагрузки) |
1455/1490 |
1522 |
1656 |
| Колесная база (расстояние между осями), мм |
2800 |
2800 |
2800 |
| Колея колес, мм: | |||
| передних |
1500/1510 |
1500 |
1500 |
|
1444/1425 |
1444 |
1444 |
|
| Наименьший дорожный просвет, мм |
156 |
156 |
156 |
| Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
| Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч, м, не менее |
500 |
500 |
500 |
Реклама
Daewoo Matiz 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Daewoo
Matiz (2005)
Daewoo Matiz / Дэу Матиз — это идеальный автомобиль для большого города.
Благодаря своим компактным размерам и маневренности ему не страшны любые пробки. Компактный и юркий с ним Вы без проблем припаркуетесь на узкой улице и будете чувствовать себя, «как рыба в воде» в плотном дорожном потоке.
Безусловные плюсы Daewoo Matiz / Дэу Матиз – его цена (как покупки, так и обслуживания), небольшие размеры (обеспечивают необходимую маневренность, нет проблем с парковкой) и экономичность. Недостаток, связанный с размером, также очевиден – маленький размер багажника. Однако многие владельцы корейца жалуются на слабый генератор и плохую шумоизоляцию.
0.8 51 л.с. 5МТ1.0 62 л.с. 5МТ
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3495 |
| Ширина, мм | 1495 |
| Высота, мм | 1485 |
| Дорожный просвет, см | 15 |
| Объем багажника, л | 155 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 51 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 0.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 |
| Максимальная скорость, км/ч | 144 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7,3 |
| В загородном цикле | 6,3 |
| В смешанном цикле | 6,9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3495 |
| Ширина, мм | 1495 |
| Высота, мм | 1485 |
| Дорожный просвет, см | 15 |
| Объем багажника, л | 155 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 62 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
| Максимальная скорость, км/ч | 152 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7,3 |
| В загородном цикле | 6,3 |
| В смешанном цикле | 6,9 |
| Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
| Daewoo Matiz (2005) | 2004 | Бензиновый 0. 8 / MT | Хэтчбек | 80000 | 5 | 02.10.2013 |
Зайдуллин Айдар Айратович, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: Быстрый, юркий, в пробках передвигаюсь по крайнему праваму ряду, проблем с пркингом нет. Недостатки: Бывает зсатреваю за городом, но зато можно вытолкнуть самому. ну это типично длдя городского автомобиля. Хотелось бы движку 1.6! 0.8 тоже ничего, со старта уходит быстро, максималка 140км.ч Опыт обслуживания: Автомобиль уже с нами почти 10 лет! Неподводил! Главное вовремя менять расходники и не экономить на бензине и лить качественное топливо. Лью 95, под капотом перемычка на 95 бензин. Мозги перепрошиты. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
| Daewoo Matiz (2005) | 2010 | Бензиновый 0. 8 / MT | Хэтчбек | 58250 | 5 | 19.03.2013 |
Гужвин Иван Александрович, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: Малолитражный экономичный в салоне просторный достаточно места,удобные сиденья устойчивый на трассе! Что ломалось: Ремонт ещё не проводил всё в порядке ходовая хорошая выносливая. Опыт обслуживания: 3 года у меня машина Предыдущий автомобиль: Ваз 2106,Москвич 412,Волга 2410,Нива 21214 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Добавить отзыв
28 Июля ’15
Стоимость владения Daewoo Matiz
Эксперты AutoRATING.
Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz
20 Марта ’15
Стоимость владения Daewoo Matiz
Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Технические характеристики Daewoo Matiz 0.
8 МКПП, 52л.с., 1999Объяснение: IncladyUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensextherInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
38 кВт
Horsepow Сила
6000 об / мин
Крутящий момент
72 Нм
Крутящий момент
53 LB-F-FT
Rev. At MAX TORUTE
3.500 ОБР
Двигатель
4 SEMITETIC SEMITETIO -синтетическое масло (вязкость)
10W-30 | 15W-40
Минеральное масло (вязкость)
15W-40
Моторное масло, объем
2,7 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
л7960005
Цилиндры
3 цил. / 2 В на цил.
Bore
68,5 мм
Стало
72 мм
Коэффициент сжатия
9,3: 1
Конфигурация двигателя
Инцепция
Синхронизация
Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing of Timing
.
Поршень
Топливная система
Система впрыска топлива
Тип распределительного вала
OHC
Service Intervals
Timing Belt
90,000 km
Air Filter
45,000 km / 3 years
Fuel Filter
45,000 km / 3 years
Spark Plug
30,000 km / 2 years
Brake Fluid
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
45 000 км / 3 года
Трансмиссия, жидкость 9 00 с, 3 км 0 лет
4
5
Трансмиссия, жидкий фильтр
45 000 км / 3 года
Внутренний фильтр
15 000 км / 1 годы
Производительность
Top Speed
144 км / ч
Аккетирование, 0-100 км / ч
17 17 17 17 170004
, 0-100 км / ч
17 17 17 17 17 17. Sec
Fuel
Общий
Топливо
Бензин
Объем бака
35 L
Потребление топлива NEDC
Город
8,4 л/100 км
Highway
5.
2 L/100K 9000
5.2 L/100 KM
005
Combined
6.4 l/100km
Emission NEDC
CO₂, Combined
153 g/km
Dimensions & Weight
Exterior
Length
3,495 mm
Width
1,495 mm
Height
1 485 мм
Трек, передняя
1,312 мм
Трек, задний
1 256 мм
Колесный основание
.0005
140 mm
Weight
Curb Weight
751 kg
Gross Weight
1,210 kg
Cargo Capacity
459 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Hatchback
Двери
Количество дверей
5
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
114,3
Гайка0005
M12x1.25
Центральный задум
5×13 ET45Interior
Seats
General
Number of Seats
5
Trunk
Rear Trunk
Да
Объем
104 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
512 л
Глубина
520 мм
520 мм
Безопасность 9 Тестирование 9010 Безопасность
005
Euro NCAP
General
Test Year
2000
Adult Occupant
Pedestrian
Airbags
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Frontal Airbag | — | ||
| Боковая подушка безопасности для груди | |||
| Боковая подушка безопасности для головы | |||
| Коленная подушка безопасности |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Belt Pretensioner | — | ||
| Belt Load Limiter |
Защита от детей
| Пассажир | Задний | ||
|---|---|---|---|
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Left Side Casing of Window
Yes
Trunk
Inside Sill
Car Classification
Американская классификация
Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса
Британская классификация
Городской автомобиль
Австралийская классификация
Microcar
Европейский сегмент
A-сегмент
Car.
info Classification
Mini Car
Daewoo Matiz|Price. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей Японии
Daewoo Matiz: Основные характеристики
| Maximum power | 52ps |
|---|---|---|
| Fuel Consumption | No Data | |
| Drive Type | FF | |
| Engine Capacity | 796cc | |
| Number of Seats | 5 |
Daewoo Matiz: Модели
DAEWOO MATIS: Цены
| Модель / Год | Прайс. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя |
|---|---|---|---|
| Daewoo Matiz | Нет данных | US$5,461 — US$7,893 | 796 — 796cc |
| Daewoo Matiz 2006 | No Data | US$5,461 — US$7,831 | 796 — 796cc |
| Daewoo Matiz 2002 | Нет данных | 5461 — 7893 долларов США | 796 — 796cc |
| Daewoo Matiz 2000 | 0 Нет данных | US$5,461 — US$7,831 | 796 — 796cc |
Daewoo Matiz on TCV
| On sale | User Reviews | Sales Ranking |
|---|---|---|
| 0 | No Data | No. 754 |
Отзывы пользователей о Daewoo Matiz
Daewoo Matiz : Подробные технические характеристики
Daewoo Matiz 2002/1
| 4 Код модели4 | Двигатель Вместимость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Сиденья | Топливо Consumption | other spec | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| AG RHD AT 0.8 | No Data | 796 | 5 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details |
AX LHD AT 0. 8 | No Data | 796 | 5 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details |
| AX RHD AT 0.8 | No Data | 796 | 5 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details |
ME RHD MT 0. 8 | No Data | 796 | 5 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details |
Daewoo Matiz 2000/1
| Grade | Model Code | Engine Capacity | Door | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест | Топливо Расход | прочее спец. ![]() |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A-I(AT) | No Data | 796 | 5 | Gasoline | 3AT | FF | 5 | No Data | Details |
| A-II (AT) | NO.0281 | ||||||||
| M-I (MT) | NO.0281 | ||||||||
| M-II (MT) | NO.Характеристики моделей похожих на Daewoo Matiz DAEWOO MATIZ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (M100 и M150)ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЖИГАНИЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ЗАПРАВКА ТОПЛИВА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
МОМЕНТЫ ЛАМП
ТОРМОЗА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
|



с.
44
8 i (52 Hp)
5 мм
9 (8.5) л/100км
с.
444
с.
с.
8 / MT
ТСВ. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
754
8
8
мощность : 52 л.с. при 6000 об/мин
210
дюйм