Чем покрыть кузов автомобиля для защиты
Содержание
Для защиты ЛКП кузова автомобиля используют разнообразные методики и материалы. Все они служат единой цели – предотвратить преждевременный износ внешнего покрытия авто и продлить срок службы машины. Сегодня на рынке огромный выбор вариантов, которые различаются ценой, производимым эффектом и продолжительностью защитного действия. Чем покрыть кузов автомобиля для защиты, автовладелец решает самостоятельно, ориентируясь на стоимость услуги и условия эксплуатации машины, сравнивая преимущества и недостатки каждого метода.
От чего нужно защищать авто:
- летящих из-под колес камней;
- пролетающих мимо и скользящих по бокам веток;
- агрессивной мойки;
- выгорания на солнце;
- химических дорожных реагентов;
- кислот в птичьем помете;
- вандалов.
Из-за перечисленных угроз лакокрасочное покрытие истирается, истончается, на нём появляются заметные дефекты. Это приводит к тому, что кузов начинает ржаветь.
Есть два варианты защиты: антигравийные пленки или «жидкий чехол», который создаётся на кузове при нанесении составов с разными веществами в основе.
Чем лучше покрыть авто для защиты
Защитными материалами кузов авто закрывают, чтобы укрыть от летящего из-под колес гравия, мелких камней, веток, другого мусора, который встречается на дороге и обочинах. Они нужны для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов и царапин.
Новые материалы, средства, технологии появляются в этой сфере ежегодно. Рассмотрим основные из них.
Виниловая плёнка
Самый доступный по цене вариант. Плёнка сделана из ПВХ, то есть это тонкая и гибкая пластмасса. Бывает прозрачной или цветной. Основное отличие от остальных материалов для защиты ЛКП кузова авто – в том, что только на виниловую плёнку можно нанести печать.
Недостатки у виниловой пленки есть. Это прежде всего отсутствие стойкости к морозу – она дубеет при сильном понижении температуры. Во-вторых, со временем такое покрытие может желтеть. Если пленка наклеена не слишком качественно, её можно подцепить на мойке струей воды.
Толщина обычной виниловой пленка – около 100 микрон. Этого может оказаться мало для того, чтобы защитить ЛКП от камня, летящего на высокой скорости из-под колес. Но сегодня есть и более толстая пленка – толщиной до 400 микрон. Она лучше сопротивляется ударам.
А вот от скользящего воздействия она защищает хорошо. Может выстоять даже против хулигана с гвоздем.
Виниловая пленка бывает каландрированной или литой. Первую производят, прогоняя ПВХ через вальцы, чтобы получилась структурированная поверхность. Она лучше ложится на ровные формы, а ко внутренним углам прилегает хуже. Срок службы каландрированной пленки – около 3 лет. Литая стоит больше, но и служит дольше – до семи лет.
Полиуретановая пленка
Имеет структуру, напоминающую резину. Толщина пленки – от 150 до 300 микрон. Она устойчива практически к любым механическим воздействиям, защищает от царапин. При этом пропускает УФ-лучи. То есть если обклеивают кузов авто не целиком, а отдельными элементами, то все части машины выгорают на солнце равномерно – и те, что под пленкой, и те, что без неё.
Ещё одно отличительное преимущество – возможность отполировать полиуретановую пленку, вернув ей изначальный блеск.
Для дополнительной защиты кузова и самой пленки на неё наносят слой лака. Такая пленка – второго поколения. Она появилась несколько лет назад, смотрится более глянцевой, при малых царапинах поврежденные участки под ярким солнцем или при обработке горячей водой самозатягиваются.
Жидкое стекло
На автомобиль можно нанести защитный слой для ЛКП, если покрыть его составом на основе силиката натрия или калия. Это так называемое «жидкое стекло». Название условное, то есть стеклом оно не является. Но это защитное покрытие, которое используется как полироль, но образует на кузове автомобиля слой, который может предотвратить появление царапины или скола.
«Жидкое стекло» защищает кузов какое-то время, но слой истирается и требует восстановления. Если в составе есть кремний, защитное покрытие получается более твердым и устойчивым даже к летящим на высокой скорости из-под колес камням. Некоторые производители предлагают составы с заявленным сроком защиты до пяти лет.
Другое название такой защиты ЛКП – кварцевое покрытие.
Нанокерамика
Защитное покрытие на основе диоксида титана. Средство проникает в лак, которым покрывают кузов автомобилей, и связывается с ним. Наносят его послойно, с каждым слоем твердость и прочность покрытия увеличиваются. Срок службы такой защиты кузова при условии соблюдения технологии нанесения на поверхность может быть равным сроку эксплуатации автомобиля.
Единственный минус – отсутствие явного глянца. Чтобы кузов блестел, поверх керамики наносят «жидкое стекло» или обрабатывают поверхность полиролями.
Жидкая резина
Это один из самых простых и дешевых способов защиты ЛКП. По сути, это резина из баллона. Она наносится распылением на вымытый и высушенный кузов. Можно покрыть всю поверхность кузова или на нижний периметр. Наносить можно в несколько слоёв. Покрытие бывает прозрачным или цветным.
Недостаток такого покрытия прежде всего в его заметности: даже бесцветный слой будет видно. К тому же он шершавый и притягивает грязь, смыть которую очень сложно.
При мойке высокого давления защитное резиновое покрытие отстает от кузова. А вот целиком убрать его бывает очень тяжело: оно удаляется кусками, отходит очень мелкими фрагментами.
Полимерные покрытия
Бывают полиуретановыми или полимочевинными. Полиуретан дешевле и проще в нанесении. Полимочевинные бывают алифатическими (стойкими к ультрафиолету) или выцветающими на солнце (ароматическими). Они различаются и по внешнему виду, придают поверхности фактуру, бывают очень ярких и даже ядовитых расцветок. Перед нанесением полимерных покрытий, нужно зачистить поверхность авто от ржавчины, провести обезжиривание, прогрунтовать, выполнить антикоррозионную обработку. Полимеры наносятся навсегда, то есть удаляют их вместе с деталями кузова или хотя бы с краской. Полимерная защита – наилучшая по своим укрывным характеристикам, она действительно уберегает от внешних воздействий.
Где и чем покрыть авто для защиты от царапин
Выбор способа защиты всегда делает владелец машины. Важно понимать, что идеального средства нет. Какие-то материалы действительно могут создать «броню», но и стоят они дорого. Другие более доступные, но менее стойкие, но при обычной езде по городским дорогам вполне сохраняют ЛКП.
Наиболее популярно оклеивание защитными антигравийными пленками. Они помогают не только укрыть авто, предотвратить появление царапин, но также могут и преобразить внешний вид, изменив цвет и фактуру.
Любые материалы для защиты кузова требуют тщательной подготовки поверхности перед нанесением. Для антигравийных пленок важно не только использовать качественные расходные материалы, но и строго соблюдать технологию. Необходимо провести очистку и полировку авто, работать в чистых и обеспыленных боксах при подходящей температуре. Пыль ни в коем случае не должна попадать под пленку, монтажная жидкость не должна испаряться слишком быстро.
Пленками покрывают весь кузов целиком или только отдельные элементы, например, бампер, капот, крылья, дверцы, крышу, радиатор.
Стоимость нанесения защитного покрытия зависит от цены расходных материалов, от марки и размеров машины, от того, покрывается машина целиком или частично. Процесс может оказаться длительным – до недели. Но ожидание и финансовые вложения всегда оправданы: лакокрасочное покрытие и автомобиль будут защищены от неблагоприятных внешних воздействий, дольше сохранят привлекательный вид и прослужат дольше.
Как защитить кузов автомобиля от царапин — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
2.autoprotech.ua
Каждый километр пробега машины добавляет кузову новых микроцарапин. Каждая песчинка, попавшая в него, оставляет свой «след в истории», не говоря уже о камешках из-под колес соседних авто или случайных «царапках» от соседей по парковке.
Максим Строкер
Наиболее простой и напрашивающийся способ защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова машины от царапин — полировка. Так называемая «защитная» полировка кузова подразумевает использование пасты, не содержащей абразивных частиц. Мастики такого типа обычно имеют силиконовую основу. При нанесении на кузов они заполняют все микротрещины и неровности поверхности ЛКП образуя своеобразную пленку, предохраняющую поверхность кузова от ударов микрочастиц пыли. Минус такой защиты в том, что она не может защитить его от воздействия более крупных абразивных частиц, содержащихся в дорожной пыли. Кроме того, со временем полировка теряет свои свойства и потому повторять эту операцию приходится примерно раз в пару месяцев.
Более надежную защиту кузову обещает другой вид покрытия. В просторечии его называют иногда полировка «жидким стеклом». С химической точки зрения, «жидкое стекло» состоит из соединений натрия и кремния, которые после затвердевания на открытом воздухе образуют стеклоподобную композицию. Для покрытия кузова «жидким стеклом» можно обратиться к услугам СТО соответствующего профиля, а можно и самому произвести обработку. В последнем случае главное — как можно тщательней вымыть машину перед нанесением «стекла». Сам процесс покрытия не сложен — смоченной в «жидком стекле» губкой ровным слоем распределяем его по всей внешней поверхности кузова. После этого нужно не менее двух часов, чтобы состав полимеризовался и затвердел.
ceramic-park.ru
Идеально не пользоваться машиной в течении пары-тройки суток после обработки — чтобы «жидкое стекло» окончательно затвердело. Минус такой защиты ЛКП — ускоренное разрушение из-за моек. Через 10—15 посещений «автобани» про «жидкое стекло» на кузове можно забыть. Если же не мыть машину вовсе (тем более, что «стекло» неплохо отталкивает грязь), то одной обработки может хватить примерно на год езды.
Самым надежным и при этом самым дорогим способом предохранения покрытия кузова авто от внешних невзгод остается покрытие его полимерной пленкой. Их сейчас применяется, в основном, два вида: антигравийная и виниловая. Последняя менее прочная, но и стоит дешевле «антигравийки». Защитные свойства антигравийной таковы, что могут предохранить кузов даже в случае, когда другая машина притрет вашу на стоянке, например. Самому наклеить пленку на свою машину попробовать, конечно можно — если под рукой есть теплый гараж и много времени на то, чтобы «набить» руку и сделать все красиво и качественно. Услуги профессионалов увеличат затраты, однако сэкономят массу времени и нервов. Вырезают по размерам конкретной кузовной детали (двери, стойки или бампера, к примеру) кусок пленки. Намазывают деталь специальным раствором и накладывают на не выкройку.
Далее с помощью промышленного фена пленку «клеят» к поверхности. При соблюдении технологии такая пленка может прослужить верой и правдой несколько лет, по прошествии которых ее можно будет удалить без следов.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем скандинавский седан бизнес-класса
59800
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем скандинавский седан бизнес-класса
59800
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ремонт
6 важных советов по успешному покрытию автомобиля
У моей подъездной дорожки есть своя иерархия. Учитывая, что у меня гараж всего на две машины, четыре машины в моем автопарке должны отсиживаться по погоде. Мой Porsche 964-го поколения 911 наслаждается роскошью места в гараже, укрывшись там, когда цены на 911 с воздушным охлаждением взлетели до небес. (Машина сразу же стала примадонной во всем этом.) Другое место — моя британская гоночная зеленая Mazda Miata с пробегом 80 000 миль: спасение на страховом аукционе. (Она понятия не имеет, насколько она ценна, и ей все равно.)
Мой сын обнаружил, что наш 914 (тема другой статьи) томится возле гоночного магазина. Автомобиль стоял голым под воздействием непогоды не менее 20 лет. Автомобильный чехол на 914 теперь является своего рода долгожданной баловством. У нашей второй Miata только что был новый верх, двигатель, салон, и шесть месяцев назад мы нанесли на нее новое базовое/прозрачное покрытие.
Эта машина все еще светится от всего внимания, но она будет жить снаружи до конца своей жизни.Моя Audi Quattro Avant стоит на улице, незащищенная, в самом низу в моей автомобильной пищевой цепочке. Miata моего сына, MG 52 года и Porsche 914, однако, частично защищены на подъездной дорожке благодаря автомобильным чехлам. В основном это сюрприз для MG, известной как Эбигейл, которая в прошлой жизни прошла тщательную реставрацию каркаса и не видела погоды десятилетиями. Теперь, как собака, оставленная на заднем дворе в дождливый день, она сидит на моей подъездной дорожке, что является частью моего грандиозного эксперимента по доказательству того, что автомобильных чехлов могут работать
Сначала немного предыстории. Некоторое время назад я имел удовольствие пообедать со своим другом, суперавтомобилистом Томом Коттером. Поднялась тема автомобильных чехлов. Он подчеркивал, что автомобильные чехлы — злейший враг коллекционера. Мы говорим об охотнике за сараями, поэтому он видел достаточно примеров за последние десятилетия, чтобы прийти к такому выводу. Тем не менее, нераскаявшиеся накопители, такие как я, часто ищут способы защитить наши автомобили, когда аппетит превышает доступную емкость для хранения.
Две основные жалобы на автомобильные чехлы следующие:
- Влага, оставшаяся между нижней стороной чехла и краской автомобиля, может способствовать коррозии
- Потертости краски, когда ветер колышет крышку, трется о корпус.
Это обоснованные опасения, которые мы будем обсуждать по одному.
Дождь, снег, конденсат — любая вода проникает через большинство тканей. Это факт физики и капиллярного действия. Пластик предотвращает проникновение воды, но брезент слишком абразивен и недостаточно прилегает к форме. К счастью, некоторые автомобильные чехлы устойчивы к проникновению и/или проникновению воды.
Правая обложка
Я провел эксперимент с чехлами шести разных марок (от громких имен до «безымянных»). Это не реклама и не платное одобрение, и, возможно, вы сможете найти ткань с аналогичными характеристиками, но то, что продается на Amazon под брендом «Motor Trend», мне подходит. Аналогичные материалы для обложек доступны и у других поставщиков. Естественно, это тот случай, когда третья сторона просто лицензировала торговую марку названия, но тот, кто указал ткань для обложек, знал, что делал. У него приятная флокированная нижняя сторона, чтобы уменьшить истирание краски, а верхняя поверхность водонепроницаема (по крайней мере, на какое-то время… подробнее об этом позже).
Надлежащее приложение
Итак, это вторжение. Теперь поговорим о конденсате. Если вы не живете в сверхсухих условиях, таких как пустыня, влага в воздухе стремится конденсироваться и собираться под чехлами автомобилей. Я обнаружил, однако, что можно улучшить (но не полностью устранить) это явление, оставив место для циркуляции воздуха под автомобилем. Я делаю это, прикрепляя достаточно плотный автомобильный чехол и не позволяя бортам касаться земли. Ремни поставляются с некоторыми автомобильными чехлами, и они помогают, или вы можете использовать эластичные шнуры. Прокладка ремней под автомобилем и их плотное прилегание
- Уменьшает колыхание крышки ветром (защита краски)
- Обеспечьте циркуляцию воздуха под автомобилем (уменьшая образование конденсата)
Я также позабочусь о том, чтобы натянуть кожух на полпути к колесам и заправить его за передний и задний обшивки, чтобы оставить открытым путь для потока воздуха. Таким образом, обложка больше похожа на мумификацию, чем просто накидывание салфетки на готовую обеденную тарелку. Думайте об этом как о навесе, похожем на Spanx, — уютном, но с местом для дыхания.
Норман ГарретПо моему опыту, по крайней мере, здесь, в Северной Каролине, за последние три года, этот режим препятствует тому, чтобы естественная влага, поднимающаяся с подъездной дорожки, конденсировалась на нижней стороне покрытия автомобиля. Во время небольшого ливня область под автомобилем остается сухой, и конденсационная «петля» никогда не срабатывает. Если автомобиль перешел точку сырости, то в первый ясный день вы можете запустить вентилятор под автомобилем, чтобы удалить влагу.
Где припарковаться
Я обычно паркую эти машины на хорошо дренируемом бетоне, что является еще одним важным фактором успеха автомобильного покрытия. Мне также повезло с парковкой на мульче из сосновой коры в хорошо дренируемом месте, где много солнца. Всегда паркуйте свой крытый автомобиль на солнце, а не в тени. Я буквально испортил салон Miata моего сына, по ошибке припарковав ее под деревьями с автомобильным чехлом на пять лет. Множество животных и плесени (ну, сначала появилась плесень, потом мыши поедали плесень, потом змеи поедали мышей) заполнили кабину. Полное пребывание на солнце с автомобильным навесом высушит автомобиль после дождя и сделает автомобиль слишком жарким летом для большинства грызунов.
Избегайте истирания: чистый чехол, чистый автомобиль
Краска вашего автомобиля должна быть абсолютно чистой и хорошо натертой воском, прежде чем вы наденете такой же чистый автомобильный чехол. Как и сама Old Glory, крышка вашего автомобиля никогда не должна касаться земли, иначе она может собрать грязь, которая попадет на вашу машину. Также на поверхности автомобиля не должно быть абсолютно никакой воды, когда вы его закрываете. Подумайте о своей коже под пластырем недельной давности; Попавшая влага – враг №1.
Не стойте на стоячей воде
У Роба Сигела недавно была ужасная проблема с автомобильным чехлом, удерживающим влагу на его Lotus Europa, и из-за влажности (и, возможно, жары от долгожданного солнечного света позже) на его коричневой краске появились большие желтые пятна. Его укрытие делало свое дело на фронте ультрафиолетового излучения, но оно позволяло воде просачиваться сквозь его поверхность. (Читайте полный рассказ о горе здесь). У меня эта проблема появлялась несколько раз с моими собственными автомобилями, и это из-за скопившейся воды. Поверх автомобильного покрытия вода в бассейне становится идеальным увеличительным стеклом природы на ярком солнце, поэтому краска, подобная той, что была у Роба, может обесцвечиваться. Даже самые лучшие автомобильные чехлы могут впитывать воду, если собирать их в больших количествах, как это, создавая пароварку между покрытием и вашей краской, когда светит солнце.
Лучшей защитой здесь является использование водонепроницаемого чехла, который также хорошо отводит стоячую воду. Способ крепления чехла тоже помогает; Я использую столярные зажимы, чтобы натянуть и/или подвернуть ткань, чтобы убедиться, что чехол натянут и на нем нет участков, где могут образовываться лужи. Еще в 80-х в дизайн-студии Mazda у нас была тема, в которой формы кузова были созданы таким образом, чтобы капля воды не оставалась нигде на любой части поверхности кузова автомобиля, а вместо этого стекала на землю. Он был создан для некоторых прекрасных форм (RX-7 третьего поколения и других), поэтому помните об этом, когда будете закреплять автомобильный чехол. Да, это может в конечном итоге выглядеть как ваша мать в халате и бигуди, но ваша краска будет безопаснее. И даже при всем этом, все же лучше быть бдительным, чтобы убрать застоявшуюся воду на поверхности покрытия после дождя.
Norman GarrettМой следующий совет: используйте средство для защиты ткани 3M Scotchguard Water-Shield. Это дешево, стоит 6 долларов за банку в Walmart. Когда чехол новый и чистый, побрызгайте его одним полным баллончиком этого средства в два легких слоя, с акцентом на прошитые швы (это обычные места протечек). Делайте это один раз в месяц или когда вода перестанет капать на поверхность крышки. Существуют и другие гидроизоляционные материалы, поэтому выберите то, что вам нравится, но я доверяю кандидату наук. держатели в 3M и до сих пор не было никаких проблем. В дни повторного нанесения продуйте и протрите покрытие (пока оно находится на автомобиле) и очистите его как можно лучше перед нанесением новых слоев.
С широко открытыми глазами
Опять же, если у вас есть дорогая покраска или неповрежденная оригинальная краска, которую вы пытаетесь защитить, хранение на открытом воздухе по-прежнему сопряжено с риском. Но для автомобилей «драйверского» качества автомобильный чехол вполне может подойти.
Norman GarrettПоследний совет: следите за алюминиевыми поверхностями вашего двигателя (крышка распредвала, карбюратор и т. д.) — это канарейки в шахте, когда дело доходит до проблем с влажностью под автомобилем/подкапотом. Если они начинают окисляться (белое порошкообразное вещество на поверхности), содержание влаги слишком велико. Переместите автомобиль в более солнечное место или место с лучшим дренажем.
Если ничто не удерживает влагу, возможно, лучше рассмотреть альтернативные способы хранения.Вот! Теперь у вас есть способ надежно защитить свои коллекционные автомобили и, возможно, даже купить еще несколько, не опасаясь, что они испортятся. Как говорит Том, удачной охоты.
Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки .
Как пользоваться автомобильным чехлом
Как пользоваться автомобильным чехлом
Вы можете подумать, что это простая процедура, но, как и все в жизни, если у вас есть немного соответствующей информации, работа упрощается.
Если вы читаете это и не покупали у нас, не волнуйтесь, многие пункты, которые я собираюсь осветить, будут действительны для большинства автомобильных чехлов.
Самый важный момент, который я могу подчеркнуть, это ВСЕГДА убедитесь, что автомобиль очень чистый и не содержит мусора, такого как песок.
Перед установкой автомобильного чехла необходимо очистить автомобиль от грязи и песка
Почему? — спросите вы. — Если представить, что ваш автомобиль покрыт мелкими частицами острого материала, особенно спереди и по бокам автомобиля? Теперь представьте, что кусок автомобильного покрытия трется о песок и грязь, которые, в свою очередь, трутся о краску вашего автомобиля. Теперь у вас есть отметина на вашей гордости и радости. Это не вина чехлов, а ваша вина в том, что вы надели чехол на грязную машину!
Никогда не надевайте автомобильный чехол на грязный автомобиль
Итак, вы хотите использовать свой автомобильный чехол каждый день, это нормально, но вам придется мыть машину каждый день, когда вы вернетесь домой, прежде чем надевать чехол. Я не выступаю за использование полного автомобильного чехла каждый день, единственным чехлом, который можно использовать таким образом, будет чехол половинного размера. Поскольку это покрывает в основном стекло и крышу, все должно быть в порядке, но всегда проверяйте, не слишком ли плохо перед установкой.
Установка автомобильного чехла , несколько советов здесь. Не позволяйте крышке автомобиля касаться земли, так как вы собираете грязь, которая потенциально может попасть между крышкой и автомобилем, что приведет к новым царапинам!
Этот следующий шаг лучше всего работает, когда чехол уже был на машине один раз, так как вам нужно выполнить технику в обратном порядке, обращая внимание на переднюю часть чехла.
Поместите чехол посередине крыши и выкатите его к капоту, а затем к багажнику. Опустите стороны и поместите зеркала в карманы, если они у вас есть, сделайте это с обеих сторон. Натяните переднюю часть чехла на бампер и еще раз на задний бампер. Убедитесь, что крышка опущена по всему периметру автомобиля. Теперь прикрепите ремни под телом, но не слишком туго. Снимая кожух с автомобиля, попробуйте снять его, как описано выше, но в обратном порядке, таким образом у вас будет удобный автомобильный чехол при следующей установке.
Другая область, на которую падают многие пользователи автомобильных чехлов, — это крепежные ремни (под ремнями кузова), обычно пара ремней проходит под автомобилем слева направо. Идея состоит в том, чтобы предотвратить подъем чехла при сильном ветре, который сказал, что я видел, как ремни под телом были настолько тугими, что они расстались с самим чехлом. Не затягивайте слишком сильно ремни, они предназначены для того, чтобы крышка не поднималась, а не для того, чтобы прижимать крышку к машине, чтобы она не могла двигаться. Иногда бывает сложно завести ремни под машину, особенно если машина стоит низко над землей и стоит на траве. Два способа, которые я нашел, работают лучше всего. Прикрепите конец ремешка к деревянной бамбуковой трости с помощью резинки. Теперь вы можете легко протолкнуть ремень под машину. Другой способ — прикрепить ремешок к старому теннисному мячу и бросить мяч под машину, обе идеи работают хорошо.
Ремни под кузовом помогают удерживать автомобильный чехол на месте
Как чистить автомобильный чехол? В зависимости от марки вашего чехла вы можете постирать его в стиральной машине при слабом нагреве с небольшим количеством моющего средства или без него. Сначала вам нужно будет обратиться к поставщику. Проблема в том, что в большинстве автомобильных чехлов много ткани, а большинство стиральных машин слишком малы для такой работы.
Еще один способ, который я считаю лучшим, это постирать чехол на машине! Чехол будет держать форму, пока вы смываете мусор, опять же теплой водой с небольшим количеством моющего средства или без него, полностью смойте излишки мыла. После очистки дайте высохнуть, поэтому я бы выбрал хороший теплый солнечный день для этой работы.
Внутри не должно быть грязи, но если нужно почистить, то можно вывернуть чехол наизнанку, положить на машину и таким же образом почистить. Просто будьте очень осторожны, чтобы крышка не касалась земли, я всегда использую для этой процедуры двух человек.
Автомобильный чехол не предназначен для использования при очень сильном ветре, это зависит от марки и типа чехла, но мы всегда говорим не более 60 миль в час.
В ветреную погоду всегда лучше использовать дополнительные ремни или автомобильную сетку
Итак, теперь у вас проблемы! вы находитесь в командировке или в отпуске, и шторм обрушивается на ваш дом, и ваш автомобиль может быть снесен ветром! Некоторые чехлы имеют дополнительные проушины спереди и сзади, что позволяет прикрепить веревку небольшого диаметра или что-то подобное к передней части чехла. Проведите по длине автомобиля и прикрепите к задней проушине, удерживая таким образом переднюю и заднюю части автомобильного чехла под автомобилем.
У вас нет лишних люверсов? В этом случае мы предлагаем сетку для автомобильного чехла. Это сетка, которая надевается на автомобильный чехол и удерживает его на месте. Нижний край имеет эластичный шнур, проходящий по всей окружности автомобиля и помогающий удерживать сетку на месте. Отличное решение потенциальной проблемы.
Вы хотите отбуксировать свою машину, Хорошо, но вы хотите, чтобы она была чистой и без грязи. Если бы вы задали этот вопрос год назад, я бы сказал, что мы не можем помочь, поскольку мы не выступаем за использование автомобильных чехлов, буксируемых за транспортными средствами на высоких скоростях, это опасно. Но прошел год, и мы можем сказать, что можем помочь, используя нашу автомобильную сетку.
Сетка для автомобильного чехла, устанавливаемая на чехол SummerPRO.