| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя ВАЗ-21213 Нива
Двигатели ВАЗ
Auto
О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала.
Регулировка зазоров в приводе клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива, наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода.
У инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 минимально возможные зазоры в приводе клапанов поддерживаются гидроопорами рычагов и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации. Поэтому появление стука в приводе клапанов этого двигателя говорит о неисправности. Чаще всего вызванной выходом из строя гидроопор, которые в этом случае необходимо заменить.
Наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода клапанов двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.
Порядок регулировки зазоров в приводе клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.
Для регулировки зазоров в приводе клапанов потребуется следующий инструмент:
— Отвертка с плоским лезвием.
— Ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17».
— Специальный ключ для поворачивания коленчатого вала или торцовая головка «на 36».
— Плоский щуп толщиной 0,15 мм.
При регулировке зазоров в приводе клапанов пользуйтесь специальными щупами увеличенной ширины для регулировки зазоров «классических» двигателей ВАЗ. Так как стандартные узкие щупы не перекрывают по ширине весь зазор между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами. Вследствие чего зазор будет определен неправильно. Иногда на чехле щупа может быть таблица последовательности регулировки зазоров.
Более точно зазоры в приводе клапанов можно отрегулировать с помощью имеющегося в продаже приспособления с индикатором часового типа. Однако для работы с ним нужны некоторые навыки. Поэтому предварительно внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к комплекту приспособления.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.
— Снимите крышку головки блока цилиндров.
Перед началом регулировки привода клапанов обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала.
— Установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
При этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.
— Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана.
Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением.
Если зазор в приводе клапанов не соответствует норме, отрегулируйте его:
— Ключом Б ослабьте затяжку контргайки.
— Ключом А вверните или выверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора.
— Затем ключом Б затяните контргайку.
При затягивании контргайки зазор обычно несколько уменьшается. Поэтому обязательно проверяйте его окончательное значение. И при необходимости повторяйте регулировку. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180 градусов, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры. Соблюдая очередность, указанную в таблице выше.
Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Нужно пометить любым способом положение бегунка относительно корпуса распределителя при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. А затем проворачивать коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.
Лада Нива и Лада 4х4Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Регулировка клапанов двигателя Volkswagen Tiguan | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Volkswagen Tiguan
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Volkswagen Tiguan составляет 213 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2014 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SE • 15 000 миль
, NV 89133
$200 — 244 $
2018 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SEL • 36 000 миль
, CA 91335
$203 — 248 $
Фольксваген Тигуан 9 2014 года0010
2,0 л L4 Turbo R-Line • 36 000 миль
, CA 94952
$184 — 224 $
2017 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo Wolfsburg Edition • 39 000 миль
, CA 92079
$183 — 223 $
Volkswagen Tiguan
2019 2.0L L4 Turbo S • 10 000 миль
, CA 91390
$198 — 242 $
2009 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SEL • 158 000 миль
, CA 94062
$206 — 252 $
2013 Volkswagen Tiguan
2. 0L L4 Turbo S • 88 000 миль
, СА 92357
$171 — 209 $
2012 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SE • 103 000 миль
, CA
$174 — 212 $
2011 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SEL • 112 000 миль
, CA 94122
$194 — 237 долларов
2012 Volkswagen Tiguan
2.0L L4 Turbo SE • 103 000 миль
, CA 91607
$204 — 250 долларов
Последнее обновление:15 декабря 2020 г., 20:42
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Predator помощь по регулировке клапана | 4-х велосипедный картинг Боба
Провфф26
Новый участник
- #1
Я знаю, что мало кто бегает на хищниках, но на нашем треке они есть. На холодную компрессия была низкой, поэтому мы отрегулировали клапана до заводских, что составляет 5 и 7 тысячных (внутр./выпуск). Не уверен, что это должна быть холодная или горячая регулировка. В инструкции не указано. На что вы, ребята, их настроили, если есть такие, которые их запускают. Мы используем стандартные клапанные пружины, кстати
плоский1
Дог 89
- #2
много их бегай.
Я бы сказал, что большинство из них немного плотнее. ты их проверял перед регулировкой? если да, то в чем они были? Регулировка клапана может быть немного сложной с компрессией. пару способов, в ВМТ и другой метод я не совсем помню, но это когда один клапан закрывается и когда один клапан открывается. надеюсь, что кто-то присоединится к этому методу, так как он кажется немного лучше.
суперкаджун
Новый участник
- #3
я поставил оба на 4
Провфф26
Новый участник
- #4
Раньше они были на 3 и 4. Но это было холодно. И компрессия двигателя уменьшилась на десять фунтов. Мы также делали моим братьям, он набрал 15 фунтов компрессии и в холоде. Но теперь я думаю, что было неправильно проверять на холодную и может иметь обратный эффект, когда двигатель нагревается. Я просто в растерянности
плоский1
Дог 89
- #5
должен затягиваться почти до нуля. Пока клапан закрыт, течь не должно. .005 или
.010 он не должен увеличивать компрессию за счет регулировки зазора клапанов. обычно они получают просвет по мере прогрева.
металлмагия
Новый участник
- #6
X2……Я гоняю своего сына на 0 плетях с коромыслами 1:3 без проблем…. Они прибавляют около 2-3 тысячных при прогреве
старый n грязь
Член
- #7
Я думаю, что Predator такой же, как и Clone, и имеет рычаг сброса выхлопных газов, встроенный в кулачок, это просто облегчает проворачивание. Но, вероятно, даст вам ложные показания компрессии. джмо
Карт43
Член
- #8
Поворачивая коленчатый вал в правильном направлении, наблюдайте, как впускной клапан закроется, когда поршень поднимется, как раз перед тем, как поршень достигнет ВМТ, вы увидите или почувствуете толчок открытия выпускного клапана, проверните двигатель еще на несколько градусов, и теперь вы готовы чтобы проверить зазор клапана. Вы должны делать это на холодном двигателе, большим и указательным пальцами вращайте толкатель, затягивая регулятор вниз, затягивайте до тех пор, пока толкатель не сможет повернуться. отступите на несколько градусов, пока не сможете повернуть его снова. Зафиксируйте его стопорной гайкой. снова проверьте толкатель, сделайте так, чтобы оба клапана были в положении кривошипа.
Провфф26
Новый участник
- #9
Большое спасибо, ребята
молодые двигатели
Член
- #10
Карт43 сказал:
Поворачивая коленчатый вал в правильном направлении, наблюдайте, как впускной клапан закроется, когда поршень поднимется, как раз перед тем, как поршень достигнет ВМТ, вы увидите или почувствуете толчок открытия выпускного клапана, проверните двигатель еще на несколько градусов, и теперь вы готовы к проверь зазор клапанов. Вы должны делать это на холодном двигателе, большим и указательным пальцами вращайте толкатель, затягивая регулятор вниз, затягивайте до тех пор, пока толкатель не сможет повернуться. отступите на несколько градусов, пока не сможете повернуть его снова. Зафиксируйте его стопорной гайкой. снова проверьте толкатель, сделайте так, чтобы оба клапана были в положении кривошипа. 9Точно.
Зак Джейнс
Новый участник
- #11
Карт43 сказал:
Поворачивая коленчатый вал в правильном направлении, наблюдайте, как впускной клапан закроется, когда поршень поднимется, как раз перед тем, как поршень достигнет ВМТ, вы увидите или почувствуете толчок открытия выпускного клапана, проверните двигатель еще на несколько градусов, и теперь вы готовы к проверь зазор клапанов. Вы должны делать это на холодном двигателе, большим и указательным пальцами вращайте толкатель, затягивая регулятор вниз, затягивайте до тех пор, пока толкатель не сможет повернуться. отступите на несколько градусов, пока не сможете повернуть его снова. Зафиксируйте его стопорной гайкой. снова проверьте толкатель, сделайте так, чтобы оба клапана были в положении кривошипа. 9Точно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я наткнулся на это, собирая свой первый мотор на этой неделе. Я никоим образом не пытаюсь оспаривать или подвергать сомнению этот метод, просто пытаюсь добиться понимания. Почему именно это положение коленчатого вала используется для проверки зазора клапанов и откуда вы это знаете? До того, как я прочитал это, я пытался получить зазор 0,003 дюйма (в соответствии со спецификациями кулачковой карты), и проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что даже с закрытым клапаном я мог повернуть кривошип на несколько градусов и перейти, вероятно, с 0,003 дюйма на . 0,30 дюйма без движения клапана. Итак, я понимаю, что вы, ребята, предпочитаете этот метод, описанный выше, а не слишком технические подробности о точном количестве «измеренного» зазора. В этой заметке, снова просто пытаюсь узнать, что делает больше или меньше эффекта ресниц? Извините за вопросы новичка. Я хотел бы услышать ответ по этому поводу от вас, ребята, если вы не возражаете.
P.S. Это полухищник, над которым я работаю.
Спасибо,
Зак
Карт43
Член
- #12
Вы регулируете зазор клапана на базовой окружности (замкнутая часть) распределительного вала. Звучит так, как будто вы регулируете . 003 во время ослабления сжатия, вы поворачиваете его после ослабления сжатия, и у вас есть чрезмерный зазор. ИЛИ, если вы повернули за ВМТ в правильном направлении вращения, это звучит так, как будто вы пропустили совмещение кулачка с метками кривошипа.
рккаргай
Новый участник
- №13
Как правило, в двигателе с жидкостным охлаждением клапаны нагреваются по мере нагрева двигателя (и им требуется пространство для роста клапана и его герметичности), в некоторых двигателях требуется зазор 0,018 дюйма в холодном состоянии. На этих клонах рост алюминиевого воздуха Охлажденная головка на самом деле заставляет зазор клапана увеличиваться по мере нагрева, поэтому многие из них работают как можно ближе к 0, когда они холодные, чтобы использовать каждый бит подъема, который может предложить кулачок. 0010
CRT29
Новый участник
- №14
Вы также можете отрегулировать фазы газораспределения, увеличив или уменьшив зазор клапана. Я откажусь от пары тысяч подъема, чтобы получить правильный тайминг. Esp со стороны выхлопа. Имеет огромное значение.. JMO
95 шо
Поддержка сайта
- №15
Flattop1 сказал:
вволю их запустить.
Я бы сказал, что большинство из них немного плотнее. ты их проверял перед регулировкой? если да, то в чем они были? Регулировка клапана может быть немного сложной с компрессией. пару способов, в ВМТ и другой метод я не совсем помню, но это когда один клапан закрывается и когда один клапан открывается. надеюсь, что кто-то присоединится к этому методу, так как он кажется немного лучше.Нажмите, чтобы развернуть…
Метод регулировки по базовой окружности кулачка.
Поворот в сторону вращения двигателя;
Когда выпускной клапан начнет открываться, отрегулируйте впускной клапан.
Повернуть дальше в том же направлении;
После того, как впускное отверстие полностью открылось и только начинает закрываться, отрегулируйте выпускное отверстие.
Нет опасности нахождения на компрессионном выпуске.
Подходит для любого двигателя, требующего регулировки клапанов на базовой окружности кулачка.
Муха
Член
- №16
Зачем ты регулируешь клапана на базовом круге? На автомобильных двигателях я всегда регулировал зазоры клапанов в ВМТ впуска и выпуска.
Почему эти двигатели должны быть разными.
95 шо
Поддержка сайта
- # 17
Взгляд на то, где подъемники сидят в кулачке в ВМТ, ответит на ваш вопрос.
В двигателе, о котором идет речь в этой ветке, используется деактивированный регулятор сжатия, который удерживает выпускной клапан открытым вблизи ВМТ на такте сжатия.
Требуется точный метод нахождения tdc.
На правильном ходу.
, который также размещает подъемники на базовой окружности кулачка.Метод, который я дал, обеспечивает легкое визуальное подтверждение того, что он находится на базовой окружности кулачка, без вероятности того, что он окажется в неправильной ВМТ. Или сброс компрессии, создающий искусственный избыточный люфт на выпускном клапане.
В конце концов, речь идет об использовании простого и последовательного метода регулировки клапанов.
Оба метода регулируют клапаны на базовой окружности кулачка.
Последнее редактирование:
плоский1
Дог 89
- # 18
Муха сказала:
Зачем ты регулируешь клапана на базовом круге? На автомобильных двигателях я всегда регулировал зазоры клапанов в ВМТ впуска и выпуска.
Почему эти двигатели должны быть разными.Нажмите, чтобы развернуть…
При сжатии в ВМТ вы находитесь на базовой окружности.
Муха
Член
- # 19
Интересно, но с деактивируемой скоростью сжатия, которая удерживает выпускной клапан открытым вблизи ВМТ на такте сжатия.
Не повредит ли это производительности, понизив компрессию. Кто-нибудь отключает эту машину.ОК, ребята, я провел исследование и увидел, как эта штука работает с помощью пружины. Я всю жизнь был мотористом. Но просто показывает, что всегда есть чему поучиться. Эта штука работает только на малых оборотах. Круто, ребята, вы, ребята, оставите это в покое? или удалить его и использовать дистанционный ручной стартер
?Муха
Последнее редактирование:
Майк97760
Поддержка сайта