Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как лучше промывать форсунки? — Автосервис «Тест-Драйв»

Как всем известно, что при работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется. Загрезнение идет не только твердыми частицами (грязь), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Это происходит из-за содержащиеся в бензине некоторых химических элементов и их соединениий – сера, олефин и др. Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.

При засоренной форсунки изменяются направление и форма факела распыла, уменьшается производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Все это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, а так же к  недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.

Указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления, а для выявления действительной причины плохой работы двигателя необходимо провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.

Диагностика привела к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Рассмотрим наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.

   1) Первый способ наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки 200…500 мл рассчитан на 40…80 л бензина. Промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. В частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. Еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2…4 тыс. км, и нашим опытом. Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

   2) Второй способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. Различают одно- и двухконтурные установки. В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.

Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам. При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Есть ещё пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.

Ультразвуковая промывка и тестирование форсунок в Автосервисе «Тест-Драйв»

Почему промывают форсунки

Промывка форсунок от “А” до “Я”

Форсунки — важная составляющая топливной системы. Они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, от их исправности непосредственно зависят работа мотора, расход топлива и ход машины. Рассмотрим все моменты промывки форсунок, начиная причинами и заканчивая описанием самого процесса.

Почему промывают форсунки

Если вы водите машину в Европе и заправляете ее европейским бензином, вам процедура чистки инжектора незнакома. Производители автомашин рекомендуют просто менять форсунки через каждые 120-140 тыс. км пробега. У нас не так. Свыше половины АЗС торгуют некачественным, плохо очищенным топливом, в котором много тяжелых фракций. Присадки забивают форсунки чуть не через 20 тыс. км пробега. Почему необходимость смены / промывки форсунок сохраняется даже в нормальных, европейских условиях эксплуатации? Потому что это связано с функционированием систем при остановке двигателя. Вы глушите мотор, охлаждение отключается, в этот момент двигатель нагревается и нагревает форсунки. В них при повышении температуры легкие фракции испаряются, а тяжелые образуют нерастворимый осадок. С каждым разом он толще, а если бензин плох, то процесс ускоряется. Хотя некоторые автовладельцы утверждают, что промывка форсунок бесполезна в принципе и лучше сразу менять, это далеко не так, и заботливым, бережливым хозяевам можно существенно сэкономить на не слишком дешевой детали.

Достаточно регулярно чистить форсунки.

Признаки проблем с форсунками

Сразу предупреждаем, что симптомы эти не всегда связаны с засором форсунок. Поэтому оптимально пройти профессиональную диагностику и потом уже определиться с мерами профилактики и ремонта. Тем не менее, о плохой работе форсунок могут говорить следующие явления:

Двигатель заводится не с первого раза, неровно работает.Увеличился расход топлива. 

  • Снижается мощность мотора.
  • Провал педали газа.
  • Провалы на холостом ходу, машина медленнее разгоняется и дергается при разгоне.
  • Сокращается срок службы лямбда-зонда.
  • Вышел из строя катализатор выхлопной системы (Эта проблема наверняка связана с форсунками, мы сразу рекомендуем промывку / замену).
  • Меняются направление, форма факела распыла топлива, подача совсем прекращается.
  • Увеличился выхлоп, он сильно задымлен.

Методы промывки форсунок

“Гаражные”. Всякие верные и чудодейственные средства убить систему впрыска освещать не будем, чтобы не смущать неокрепшие умы. Помогает один домашний метод, но он работает только для машин с небольшим пробегом — добавить в топливный бак очищающую присадку (примерно каждые пять тыс. км пробега). Когда машина “в возрасте”, вы рискуете таким образом наглухо забить форсунки и угробить топливный насос. Промывка с помощью штуцеров и специальной жидкости. Способ не очень дешевый и долгий. С помощью переходников под давлением чистят только форсунки инжектора, не затрагивая бак, насос, фильтр и бензопровод. Процесс длится полчаса — час. После такой чистки в инжекторе и масле остается промывочное средство, поэтому нужно поводить машину в форсированном режиме 10-15 км, а потом заменить масляный фильтр и масло. Ультразвуковая промывка форсунок. Наиболее современный и продуктивный метод: ультразвук “пробьет” даже те форсунки, которые не взял бы предыдущий способ. Такой техникой мы и пользуемся, потому рассмотрим ее подробней.

Как чистят форсунки ультразвуком

В ходе этой процедуры нужно специальное оснащение: стенд для диагностики форсунок с ультразвуковой ванной. Одно из основных преимуществ метода — возможность точно оценить состояние детали на стенде, чтобы принять решение о промывке или замене. Форсунки снимают с машины, осматривают, тестируют на стенде, затем помещают в ванну с рабочим раствором, где генератор ультразвука создает эффект кавитации, который снимает внешние и внутренние отложения. Внутренние поверхности чистят в рабочем режиме, когда форсунки открываются и закрываются. После тестируют, дополнительно промывают, если нужно. Завершает дело финишная проверка и, при необходимости, замена фильтров и уплотнительных колец. Затем форсунки возвращают на место. Если проблема в них, разницу вы ощутите сразу! Важно отметить, что правильно воспользоваться чисткой ультразвуком может далеко не каждый механик. Поэтому, чтобы сохранить форсунки и инжектор в целом работоспособными, стоит тщательно выбирать сервис.

Ультразвуковая промывка форсунок в JOKER AUTO

  • Мы располагаем специализированным оборудованием для диагностики и чистки форсунок, а еще мозгами и руками, чтобы его применять.

  • Не работаем с дизельными форсунками.

  • Не будем промывать керамические форсунки — не из вредности, а потому, что чистке они не подлежат.
  • Не тащим вас с ходу на промывочный стенд, а сначала разбираемся, в чем реально проблема.

Приходите туда, где машины знают, любят и умеют с ними обращаться!

Как лучше промыть форсунки на тойота королла

Всем доброго времени суток! Итак в рамках большой охоты на жор бенза решил промыть форсунки лавром! Мой мастер был занят. Решил, что сделаю сам. Неоднократно наблюдал за этим процессом. Он другой насос в банку с лавром кидал и через фильтр топливный к рампе.

Насоса у меня не было, покупка другого сводила на нет экономическую целесообразность. Выход нашелся! Берем бутылку из под Коллы. Почему из под коллы? Она давление больше выдерживает. Просверливаем 2 отверстия — одно в крышке, другое — в дне бутылки. Туда вставляем обычные нипели. Входить должны достаточно плотно. Из нижнего выкручиваем золотник. Чтоб вставить нипель в дно бутылки — одеваем его на толстый провод и проносим через бутылку к отверстию (фото3).

Берем насос. Обычный. Для колес. Подключаем и проводим «краш тест». Бутылка выдерживает. Т.к. решено было, что «рабочее давление промывочной системы будет 2,5 атм., то краш тест проводился на 3 атм.

Дальше дуем к машине. Откидываем задний ряд и коврик.

Сбрасываем фишку питания на бензонасос. (забегая вперед — никаких ошибок это не вызвало).

Идем к открытому капоту и не забываем про технику безопасности.

А, да, не забудьте открыть пробку топливного бака (тоже помогает давление сбросить (наверное)) 🙂
Вообщем на тряпку снизу прыснул бензин, трубка в руках, рампа готова к тому чтобы на нее одели шланг.

Собираем промывочную установку. В качестве источника давления — электронасос для шин от прикуривателя.

Материал даю в ознакомительных целях. Использование метода полностью под вашу ответственность на ваш страх и риск и чувство собственного самосохранения.

P.S. Фильтр от кого не помню, вроде нивовский что-ли… Но если бы я разомкнул магистраль именно на «правильной пластиковой фишке, то вместо родного шланга туда идеально подошел бы патрубок фильтра. 🙁

А как определить надо ли чистить?

Хм… Хороший вопрос. Думаю каждый сам для себя определяет из 3 алгоритмов определения необходимости прочистки:1) пробег 30т.к.м. не помню где попадалась информация об этом. 2) потеря динамики, увеличение расхода, усиления вибрации на хх. 3) просто в жопе горит и хочется почистить. Объективно определить необходимости прочистки можно только увидев факел, который выдает форсунка. Если струя или неправильный факел — нужно чистить.

Я и многие рекомендуют просто в качестве профилактики.

1) пробег 130 уже. Не чистил ещё.
2) потерь динамики не замечал. Расход в смешанном цикле 8.3. Вибрация на холостых есть (холостые это 700 оборотов)
3) не горит

Механика, как я понимаю? Вибрация у всех тоета есть, оборудованных муфтой vvt-i. В качестве профилактики — рекомендую. Если надумаешь вдруг чистить со снятием и в ультразвуке- предварительно обязательно уточни можно ли эти форсы так чистить. Керамику нельзя в уз чистить. Я не узнавал.

автомат 4 ступенчатый. Двигатель 3ZZ-fe. С VVT-i
1.6

ну, я не топлю особо. раньше до 110 т.км, у прежнего владельца было 8.2, сейчас 130 тыс, поднялся до 8.3

ну так, что, есть необходимость в чистке (трате непосильным трудом заработанных денег)?

Нет. В твоем случае нужно не мешать машине работать…

Пока до 10 не поднимется вообще туда не лазить. И вообще в машину!

а ты масло меняешь в АКП?

Конечно. Это необходимо. Если касательно твоей ситуации раз в 30-40 т.к.м. частичная замена (открутил слив, сколько слилось-столько же залил) и только оригинал в серебристой банке 4л. Никаких пластиков и черных банок. Тоета т-4. Ни в коем случае не ws.

а ты читал в мануале, что пишут, масло на весь срок службы?

Ага, и в новых машинах интервал замены масла 15 т.к.м. Просто срок службы — понятие разное для всех. Для автопроизводителей читай гарантийный срок. Для производителей масла читай срок службы масла. Для автолюбителя читай пока машина не сгниет. Все автопроизводители говорят, что Макс. Срок службы моторного масла по пробегу 15т.к.м. но это тепличные условия. Ровный асфальт. Исключение буксировки, исключение перегрева масла, ровный климат, идеальное топливо. Что из этого у нас есть? И тут же читаем сноску: при тяжелых условиях эксплуатации сократить межсерисный интервал в 2 раза! А придерживаясь рекомендации по моточасам и того меньше км получится, т.к. в пробках масло стареет гораздо сильнее, чем в движении, а пробег не считается… Был у нас Пежо 308 новый с салона ОД.

Тоже АТФ на весь срок службы. Короче срок службы Пежо 308 — 100000км… Машина была мамы, обслуживали ТОЛЬКО на ОД! Ну я был спокоен. И через 100т.к.м вместе с гарантией закончилась и коробка. Слили атф-в ней стружка и куски металла. Вот тебе и АТФ на весь срок службы

я не спорю. но сам понимаешь, пежО.

Но не 100 ткм же?

а ты масло меняешь в АКП?

С таким состоянием технической части авто нужно руководствоваться единственным миксом правил: не навредить, не просрать и не экономить на расходниках и не делать лишних вещей!

а насчет лишных вещей — ты пробовал делать чип-тюнинг?

На 3zz мозги не шются. Замена мозгов на спортивные.

Всем привет.
Потихоньку подходит пробег авто к 100 т.км. Решено было чистить форсунки, и делать это вручную. 2000 р отдавать за ультразвуковую чистку что-то из-за кризиса жаба душила.
Ссылки статье откуда я сам просветился указаны ниже:
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

Что потребуется для чистки:
1. Карбклинер, обошелся мне 150 р. Брал самый дешевый, ибо основа всех их обычный керосин и всякие наноприсадки.
2. 2 клеммы.
3. Старая зарядка от телефона.
4. Шприц на 5 мл.
Перед тем как приступать к снятию форсунок, советую заранее съездить на шиномонтажку и продуть двигатель сжатым воздухом, одев на штуцер насадку с маленьким отверстием. Взявшись за ключи, я охр.нел, когда увидел скока мусора было в зоне форсунок.

В гараже уже прочистил карбиклинером участок двигателя

Далее откручиваем ключом/головкой на 10 мм три «красных» болта и, и ключом/головкой на 12 мм два «синих» болта

Далее справа от двигателя снимаешь с крепления шланг чтоб добраться до болта на 12 который держит топливную магистраль и откручиваем его головкой, ключом там нереально открутить его.

Поднимаем рамку и снимаем с нее форсунки.
Совет из опыта: Отрежьте дно и от 1,5 л бутылки. Выньте нижнюю форсунку из рампы и подставьте тут же отрезанную бутылку. Тем самым вы не обольете бензином весь двигатель, что случилось у меня

Далее аккуратно чистим посадочное место форсунки и затыкаем чистыми салфетками

Снимаем форсунки и идем за рабочее место

Форсунки ДО чистки. Форсунки достаточно чистые, по сравнению с теми которые видел в других отчетах.

Отметил плюс — минус на форсунках, это ускорило работу по установке на прочистку форсунок. Как найти плюс-минус описано в отчете указанных выше. Или просто можете посмотреть на мое фото и перерисовать ))

Готовим питание на них, купленные клеммы подсоединяем к зарядке. Если будете изолировать термоусадкой, то не делайте как я, двоичник))) Термоусадку одевайте до самого края

Далее из шприца 5 мл делаем фот такую конструкцию, очень герметично получилось. Для удобства в бутылке сделал отверстие на 13 мм. Форсунка держится в таком отверстии сама, это для тех кто будет в одни руки чистить форсунки.

Фото как крепил трубку к шприцу не сделал, но там дело техники. Если будете заранее к этой работе готовиться, то просто приклеите эту трубку на клей. Зазор там не большой. А я подогнал разницу диаметров, а потом и заизолировал термоусадкой.
Чистил каждую форсунку от 10 до 20 сек несколько раз, потом по обстоятельствам, пришлось оставить в форсунки в карбклинере на 4 часа. После чего они были установлены на авто с новыми резинками, заказанными заранее на Emex, в вот таком состоянии.

Итог: На фото вроде разницы не видно, аховой динамики улучшения я не заметил, но обороты упали до нормальных 625, и двигатель реально стал мягче, ровнее, эластичнее работать. Заранее скажу что на повышенный расход не жаловался, зимой по городу расход меня вполне устраивал 8,5-9,5 л на сотку. Работа выполнена из профилактических побуждений. Дальнейшую чистку планирую выполнить теперь на 150 т.км.

Все ровных дорог, в этом году это актуально для всей России, ни гвоздя не жезла.
Все удачи! Пока.

Владельцы автомобилей Toyota Corolla отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.

Топливная форсунка Toyota Corolla – это элемент системы впрыска предназначенный для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля и образования топливо воздушной смеси

Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa

На «Corolla», устанавливают изделия производства компаний Toyokawa которая характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.

При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.

Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)

Причины по которым начинают нестабильно работать топливные форсунки на прямую или косвенно связаны с качеством топлива.

Главными признаками засорения являются форсунок на Corolla являются:

  • затруднение пуска двигателя;
  • перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме;
  • провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона;
  • увеличивается топливный расход;
  • повышается токсичность выхлопных газов;
  • детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания;
  • пропуск воспламенений;
  • хлопки выпускной системы;
  • поломка датчика, определяющего уровень кислорода,
  • а также выход из строя каталитического нейтрализатора.
  • Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Владельцы Toyota Corolla могут самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
  2. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
  3. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
  4. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки

Для того, чтобы разобрать форсунки на Toyota Corolla самостоятельно автовладельцу потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы
  3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
  5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
  6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
  7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
  8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
  9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
  10. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки

Промывка и установка – фотоотчет

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Toyota Corolla» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

  1. Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
  2. Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:

  1. Перед заменой и установкой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
  3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
  4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
  5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
  6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
  7. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
  8. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Автовладелецы «Corolla» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Королле» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.

советов по уходу за топливными форсунками вашего BMW

BMW  — это мощный двигатель мощного автомобиля. Водителей привлекает их способность набирать скорость и преодолевать крутые повороты. Благодаря немецкому дизайну, BMW широко признаны долговечными автомобилями, которые могут быть мощными и роскошными.

Однако с большой силой приходит большая ответственность, и BMW не исключение. Владельцы должны понимать важность специального ухода и регулярного технического обслуживания, чтобы обеспечить устойчивость и долгий срок службы своего BMW. Помимо плановые осмотры  и замена масла , есть небольшая, но важная часть каждого BMW, которая требует особого внимания: топливная форсунка .

В начале 1990 годов системы впрыска топлива  контролировались вручную водителями и техниками. Карбюраторам требовалось достаточное время «прогрева», прежде чем они могли взлететь. По мере того, как современный автомобиль начал развиваться, компьютеризированные блоки начали управлять системами впрыска топлива. Автомобили теперь готовы к вождению, как только они включены. Эта функция также не ограничивается конкретными факторами окружающей среды. В отличие от старых автомобилей, в сильную жару или сильные морозы автомобиль способен генерировать мощность и немедленно трогаться с места — во многом благодаря современным топливным форсункам.

ЧТО ТАКОЕ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР?

Каждый BMW имеет свою уникальную топливную форсунку, которая варьируется от модели к модели. Чтобы ваш BMW работал с максимальной отдачей, топливная форсунка должна быть обновлена ​​до последней версии . Это правильно, потому что эта сложная деталь играет важную роль в способности вашего автомобиля использовать мощность. Используя давление и безупречную синхронизацию , топливная форсунка подает бензин непосредственно в двигатель .

Работая как тихий математик, топливная форсунка позволяет двигателю создавать сгорание с0003 точное соотношение топлива и кислорода . Мощная и точная топливная форсунка облегчает работу двигателя. При возникновении проблем с топливной форсункой двигатель подвергается большой нагрузке. Процесс сгорания  нарушен, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Помимо обеспечения управляемости автомобиля, система впрыска топлива повышает эффективность использования топлива . Это экологически чистое решение ограничивает количество необходимого газа. Это означает лучше пробег и меньше выбросов . Кроме того, вы сможете дольше обходиться без замены этих деталей, так как они более долговечны и надежны, чем их предшественники.

НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если за топливной форсункой не ухаживать должным образом, результаты могут отличаться. Симптомы включают неровный холостой ход , ограниченную топливную экономичность , плохой запах выхлопных газов и неравномерное ускорение . Наиболее распространенными причинами снижения производительности являются засорение, повреждение или перегрузка топливных форсунок. Как владелец BMW, вы понимаете, насколько дорогостоящей может быть замена деталей. Чтобы сократить ненужные расходы и сохранить целостность вашего автомобиля, важно обслуживать топливные форсунки вашего BMW. Ниже приведены несколько советов о том, как это сделать.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ В ЧИСТОТЕ

Засоренные или грязные топливные форсунки  являются одним из первых признаков повреждения. Чтобы они оставались блестящими и новыми, включите чистку топливных форсунок в свою процедуру технического обслуживания. Есть два менее интенсивных способа очистки системы, не требующих разборки деталей. Первый способ — залить присадки в топливный бак . Они будут проходить через систему и удалять любые токсины или загрязняющие вещества.

Второй метод включает в себя форсунку под давлением , которую можно подключить к топливной рампе вашего автомобиля. Ваш двигатель может работать на очистителе, производимом канистрой, а не на топливе. Когда это происходит, ваши форсунки тщательно очищаются. Третий, более интрузивный способ очистки форсунок — снять их с автомобиля и очистить с помощью ультразвуковых инструментов . Затем техник по обслуживанию может проверить топливные форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

РЕГУЛЯРНЫЕ ПРОВЕРКИ

Регулярные проверки необходимы владельцам BMW, поскольку они держат вас в курсе событий и знают, что происходит с вашим автомобилем. Всегда планируйте регулярные встречи, чтобы убедиться, что ваш BMW работает на должном уровне. Если вы заметили, что ваш автомобиль имеет признаки забитых или старых топливных форсунок, обязательно отнесите его в сервис.

Наши эксперты из Fast Lane European по адресу , Сан-Хосе, Калифорния, , готовы и могут оказать наилучшую помощь вашему автомобилю. Принесите свой автомобиль сегодня для специализированного ухода, в котором нуждается ваш BMW!

Как диагностировать и отремонтировать засорившуюся топливную форсунку

Обновлено: март 2020 г.

Понедельник, утро. Вы просыпаетесь ярко и рано, готовые начать свой день. Вы берёте кофе, целуете жену на прощание и направляетесь к машине. Когда вы поворачиваете ключ, вы слышите, как крутится мотор. Вместо того, чтобы спотыкаться, он просто срабатывает гораздо чаще, чем вы привыкли.

Вторая попытка. Вы даете ему немного газа. Такое ощущение, что двигатель хочет перевернуться, но просто не схватывает.

Требуется небольшое усилие, но двигатель в конце концов оживает. Когда едешь на работу, кажется, что машина скачет вперед через случайные промежутки времени. Ты чувствуешь запах газа? Выхлоп обычно так сильно дымит?

Подобные симптомы обычно не связаны с загрязненными топливными форсунками. В большинстве случаев нагар в вашей системе впрыска топлива связан со снижением производительности, а не с длинным списком серьезных проблем. Но есть несколько способов, с помощью которых такие проблемы могут возникнуть.

Самый простой способ прочистить забитую топливную форсунку? Очиститель топливных форсунок. Это стоит всего 10-15 долларов, и мы написали отличное руководство о том, как выбрать лучший.

ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ >

Однако, приложив немного усилий и удачи, вернуть свой автомобиль на дорогу не составит труда, особенно если это просто грязные форсунки или забита одна топливная форсунка. Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже в процессе диагностики проблемы. Но прежде чем вы отправитесь к местному дилеру автозапчастей, вы должны сделать несколько ключевых шагов.

Как узнать, забиты ли топливные форсунки?

Залить немного очистителя топливных форсунок в бензобак — это самый быстрый и простой способ решить проблему засорения топливной форсунки, и это не повредит вашему автомобилю, если топливная форсунка не засорена, а это другая проблема. Если что, наверное поможет. Вот как диагностировать забитые топливные форсунки.

1. Определите симптомы

  • Неравномерный холостой ход – неправильное количество подаваемого топлива
  • Неисправность или невозможность запуска
  • Больше выхлопа из выхлопной трубы
  • Запах газа
  • Пропуски зажигания в двигателе – неправильная топливно-воздушная смесь
  • Медленное ускорение
  • Снижение расхода топлива
  • Вибрация через рулевое колесо
  • Остановка

Если у вас есть несколько или все из этих симптомов, у вас определенно пропуски зажигания. Но забитая форсунка — не единственное, что может вызвать именно этот набор проблем.

Для горения требуются три вещи: Топливо, Огонь и Давление. Это означает, что пропуски зажигания также могут быть вызваны неисправной свечой зажигания, проводами свечи зажигания, треснувшим распределителем или поврежденным уплотнением.

Засорившаяся топливная форсунка — это самый дешевый и простой ремонт из всех вариантов, так что это отличное место для начала. Если вы считаете, что у вас засорилась одна или несколько топливных форсунок, выполните следующие действия.

Шаг 2: Диагностика и тестирование

Если возможно, заведите автомобиль и дайте ему поработать около 15 минут. Как только все прогреется, откройте крюк и найдите выпускной коллектор. Выхлоп будет очень горячим, поэтому важно не прикасаться к нему голыми руками.

Однако вы можете держать тыльную сторону ладони на расстоянии нескольких дюймов от выпускного отверстия каждого цилиндра, чтобы увидеть, холоднее ли один из них, чем другие. Если вы не можете сказать, вы можете получить тепловой маркер в любом автомобильном магазине. Это похоже на большой восковой мелок внутри металлической трубки. При прикосновении к голому металлу воск меняет цвет в зависимости от температуры.

Теперь, когда вы узнали, какой цилиндр не работает, вы хотите проверить топливную форсунку, чтобы увидеть, не работает ли (и почему) она неисправна, и не забита ли у вас топливная форсунка. С помощью мультиметра проверьте провод, чтобы убедиться в наличии напряжения. Вы

также следует проверить клеммы топливной форсунки на сопротивление.

Отсутствие напряжения означает, что у вас проблема с электричеством, а отсутствие сопротивления означает, что форсунка вышла из строя, так как у вас засорилась форсунка (или, возможно, какая-то другая проблема)

Вставьте форсунку обратно, но оставьте провод отключен. Если у вас те же симптомы, что и раньше, теперь вы можете определить, что у вас забита топливная форсунка, и можете перейти к очистке форсунки. Этот тест подтвердил, что ваша форсунка механически исправна, и что вы определили конкретную неисправную форсунку.

Как прочистить топливную форсунку

Итак, теперь вы установили, что у вас забиты топливные форсунки, пришло время их прочистить. Чтобы это работало, через ваш инжектор должен проходить лишь небольшой поток. Этого может быть недостаточно, чтобы запустить двигатель, но этого может быть достаточно, чтобы пропитать сильнодействующее моющее средство.

Мы написали руководство, в котором объясняется, как выбрать и использовать очистители топливных форсунок. Получите самый мощный, концентрированный вариант и выпейте несколько бутылок. Если повезет, это может очистить засор. Просто не забудьте полностью прочитать наше руководство, так как эти добавки не могут решить все проблемы.

Они отлично подходят для профилактического обслуживания и могут решить проблемы, если вы заметите их достаточно рано. Но если вы серьезно пренебрегли своим транспортным средством, вам может понадобиться профессиональная помощь.

Все еще есть симптомы? Возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью

Если чистка забитых топливных форсунок самостоятельно не помогла, вам придется обратиться к профессионалам. В ремонтных мастерских есть узкоспециализированное оборудование, позволяющее пропускать растворители через забитые топливные форсунки под очень высоким давлением.

В некоторых случаях вашему местному механику может потребоваться отправить его. Это оборудование стоит дорого, поэтому оно есть только в магазинах с большой проходимостью.

К счастью, обычно они могут вернуть его в течение нескольких дней, и это намного дешевле, чем стоимость новой топливной форсунки. Но если вы хотите как можно скорее вернуть свой автомобиль на дорогу, его замена может быть единственным вариантом.

Что вызывает засорение форсунок?

Есть две возможные причины засорения топливных форсунок. Наиболее распространенной проблемой является накопление углеродистых отложений. Углеродные отложения — это побочный эффект горения, состоящий из затвердевшего черного материала, который забивает путь подачи топлива так же, как гамбургеры могут закупорить ваши артерии. Обычно они улавливаются и изолируются вашим топливным фильтром, но даже самый лучший топливный фильтр не может предотвратить засорение форсунки.

Эти отложения могут воздействовать непосредственно на систему впрыска или на вашу топливную систему в целом. Ваш двигатель предназначен для работы с определенным количеством топлива и оптимальной воздушно-топливной смесью. Количество топлива, подаваемого в двигатель, может уменьшиться из-за засорения топливных форсунок. И вам нужны красивые, чистые топливные форсунки, чтобы производительность вашего двигателя всегда была на высоте.

Проблемы, вызванные накоплением углерода, не возникают за одну ночь. Когда ваш автомобиль правильно обслуживается, нагар удаляется при нормальной эксплуатации автомобиля. Отложения станут засором только в том случае, если транспортным средством не пользовались в течение длительного периода времени, и ему будет предшествовать медленное и неуклонное снижение производительности. После очистки форсунок ваши топливные форсунки должны работать правильно, с правильной схемой распыления и подачей нужного количества топлива в топливную систему.

Еще одна причина, по которой форсунки могут забиваться, связана с некачественным топливом. Если заправочные станции не очищают свои резервуары должным образом, грязь и осадок могут осесть на дне. Эту дрянь можно собрать на насосе и пропустить через двигатель. Хотя это встречается реже, это, скорее всего, произойдет, если вы заправляете свой автомобиль топливом в то же время, когда заправочная станция наполняет свой подземный бак. Газ, поступающий в резервуар, может взбалтывать осадок и смешивать его с газом. В других случаях на станциях обычно есть фильтры для предотвращения попадания осадка в насосы.

Как вообще предотвратить засорение форсунки? Заведите привычку использовать растворители для очистки топливных форсунок. Это такой дешевый и простой способ обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей топливной системы.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джеймс Кеннеди

Привет, читатели ShedHeads! Меня зовут Джеймс Кеннеди, и мне, безусловно, нравилось писать о моем любимом снаряжении для активного отдыха на протяжении многих лет. Хотя я пишу этот блог только с 2017 года, я всю свою жизнь был любителем активного отдыха. И хотя мне, безусловно, нравится делиться своим мнением со всеми вами, мне еще больше нравится слышать ваши отзывы! Если вы хотите связаться со мной по поводу того, что я написал, пожалуйста, свяжитесь со мной на Facebook или на нашей странице контактов вверху!

Последние сообщения Джеймса Кеннеди (посмотреть все)

Хороший способ почистить форсунки? Кроме того, требуется консультация DSM pro —>

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.