Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как разморозить если замерз замок после мойки

Содержание:

Зимой, в холода, почти все владельцы автомобиля хоть раз сталкивались с такой сложностью — замерз замок, и дверь оказалась заблокированной. Многие не знают, чем лучше смазать его на зиму, чтобы не замерзало, и пробуют решить проблему народными средствами вроде кипятка из чайника. На самом деле есть решения гораздо безопаснее для автомобиля. О них расскажем в статье.

Что запрещается делать?

Если на дворе мороз, и замок за ночь превратился в «ледяную крепость», то не стоит паниковать. Ведь в таком случае можно сделать непоправимые ошибки, которые приведут к поломке замков и последующему дорогому ремонту. Чего точно нельзя делать:

  1. Нельзя пытаться залить в замочную скважину кипяток, даже если вам это посоветовал лучший друг. К сожалению, кипящая вода способна повредить краску на автомобиле. Кроме того, она останется в замке. После остывания на морозе снова замерзнет. Появится еще одна проблема — как ее убрать из механизма замка.
  2. В ситуации, когда имеющийся в наличии ключ либо не входит в отверстие замка, либо входит с большим трудом, не надо его с усилием проталкивать — с наибольшей вероятностью, он сломается и дальше придется думать, как извлечь его обломки оттуда.
  3. Дышать в замок с целью его отогреть — плохая идея, так как водяной пар застрянет в замке в виде инея или даже кусочков льда. Понятно, что проблем это не решит.
  4. Некоторые пытаются нагреть с помощью зажигалки ключ и вставить в замок. На самом деле этот способ не работает — ключ слишком быстро остывает на морозе и можно самому обморозить пальцы, пока будете его держать над огнем.
  5. Есть советы по отогреву ключа и замка с помощью тепла рук — просто подержать ключ в ладони, и пальцами другой руки попробовать разморозить лед на поверхности замка. Нужно ли говорить, что таким образом можно только отморозить себе пальцы, а замок так вряд ли откроется.

Факт! К сожалению, многие автолюбители предпочитают эти ненадежные и вредные способы, чтобы открыть автомобиль. Это приводит к проблемам и вызову мастера с последующим ремонтом, который сейчас стоит дорого.

Правильные способы

Расскажем о самых лучших и действенных методах, чтобы легко и в короткие сроки открыть автомобиль. Итак, как разморозить, если замерз замок после мойки или любой другой процедуры:

  1. Потребуются грелки с горячей водой или пара мешочков с горячим песком. Необходимо приложить грелку прямо к замку и подержать пару-тройку минут. Иногда таким способом замок открывается почти сразу. Но на очень сильном морозе этот вариант может и не сработать.
  2. Специальный «жидкий ключ», или размораживатель для замков, эффективно откроет замок. Этот гаджет работает от батареек и имеет выдвижной штырек, который нагревается, как только его выдвинут из пластикового корпуса. Штырек нужно вставить в замок и он отогреет его за минуту.
  3. В замок можно залить небольшое количество чистого спирта или одеколона. Спирт разогреет лед в замке, и он откроется за пару минут. Это довольно дешевый и безопасный способ, которым можно пользоваться при несильном морозе.
  4. Тонкая металлическая шпилька поможет открыть почти любой замок. Ее нужно нагреть на огне от зажигалки и вставить в отверстие замка. Довольно эффективный способ, только нужно постараться не испортить краску автомобиля.
  5. Если под рукой совсем нет никаких специальных средств, то можно попробовать разогреть замок обычным феном для сушки волос. Нужно настроить его на «горячий» режим и пару минут прогреть замок снаружи. Он разморозится и откроется.
  6. Если замок нужно открыть очень быстро, то можно использовать жидкость WD-40. В ее составе есть керосин и он поможет почти мгновенно открыть замок. Его нужно заливать непосредственно в замок. Правда, следует учесть, что остатки этой жидкости могут забить замок, и при следующем открывании будут проблемы.

Внимание! Как только замок будет открыт любым из указанных способов, необходимо залить в личинку влаговытесняющую смазку, которая подсушит замок изнутри, и вода в следующий раз не замерзнет.

При открывании замка не стоит спешить, иначе можно испортить и замок, и покрытие машины. А если будет повреждена личинка замка, то, скорее всего, потребуется ее замена — дорогой ремонт и куча нервов. Поэтому бывалые автолюбители знают — к зиме нужно подготовиться заранее и запастись всем и необходимыми смазками и гаджетами.

Какую смазку применять, во избежание замерзания?

Эти средства могут стать ответом на вопрос, чем лучше смазать замки дверей автомобиля на зиму, чтоб не замерзало. Рассматриваемый механизм очень чувствителен к перепаду температур, попаданию частиц пыли и грязи внутрь. В случае, когда смазка не применяется вовсе, через некоторое время замок может поразить коррозия. Если запастись подходящей смазкой для замков, то они не будут замерзать даже на сильном морозе. Соответственно, не придется думать, как их разморозить. Специальные смазочные смеси гидрофобные, имеют низкий коэффициент трения и устойчивы к химическим растворителям.

Wurth HHS 2000

Если у вас были проблемы с замерзанием замков, то с покупкой Wurth HHS 2000 эти сложности исчезнут. Это специально созданный спрей, который необходим, чтобы смазать детали механизмов, подверженные воздействиям давления и ударов.

У этой смазочной смеси следующие преимущества:

  • очень быстро загустевает и проникает глубоко в личинку замка;
  • эту смазку выгодно применять в случаях, когда любая другая жидкость неспособна проникнуть внутрь, а разбирать замок нет времени и желания;
  • высокая адгезивная способность — компоненты смазки отлично распределяются по поверхности, эффективно заполняя все уголки механизма;
  • состав смазки устойчив к щелочам и кислотам;
  • смазка устойчива к повышенному давлению и нагрузкам;
  • отлично себя ведет при обработке стального крепежа — все детали не прикипают друг к другу намертво и механизм всегда можно разобрать.

Molykote G-4500

Полиальолефиновая база, на которой основан активный состав этой смазки, отлично переносит как давление, так и высокие температуры. Эта смазочная смесь может применяться и в оборудовании для пищевого производства, поэтому такой смазкой можно смазывать не только замки авто, но и холодильник и даже миксер. Смесь нетоксична и безопасна в использовании. Также она подходит для смазывания резиновых комплектующих, так как состав не агрессивен к мягким деталям.

Факт! Если заранее, до холодов обрабатывать замки автомобиля Molykote G-4500, то проблема замерзания уйдет сама собой. Эта качественная смазка надежно избавит замок от влаги.

Опытные автолюбители знают, что обработка замков специальными смазками — это гарантия беспроблемной эксплуатации машины в зимний период. Обработку лучше проводить не один раз, а регулярно и смазки приобретать в известных магазинах, чтобы не нарваться на подделку.

Замки на авто можно спасти от замерзания

Содержание

  • Все разновидности защитных составов
  • Защитные смазки, достоинства и недостатки
    • Состав WD-40 и его аналоги
    • Помогают силикон, графит и литий
  • Народный совет (циатим и литол)
  • Подготовка замков к зиме


Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.

Все разновидности защитных составов

Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.

Смазки защитные для замков

Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.

Защитные смазки, достоинства и недостатки

На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.

Состав WD-40 и его аналоги

В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.

WD-40 в виде спрея

Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.

Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:

  • На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
  • Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).

Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.

Помогают силикон, графит и литий

Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.

Литиевый спрей для замков

В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.

Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:

  • Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
  • Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
  • Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.

Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.

Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:

Обработка личинки дверного замка

Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.

Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.

Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.

Народный совет (циатим и литол)

Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.

Литол-24 и циатим-221

Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.

Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».

Подготовка замков к зиме

Чем смазать замок 🔐, чтобы он не замерзал зимой 👉 советы по выбору – Первый дверной

Комментариев 1 Замки, Фурнитура

Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка для замков лучше и как правильно ее наносить.

Зачем нужна смазка?

Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день — это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.

Использование аэрозоля

В качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.

Используют смазку с несколькими целями:

  • Для улучшения проворачивания ключа.
  • Для устранения попавшей пыли.
  • Для увеличения срока эксплуатации замка.
  • Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.

Причины заедания замков

Самая распространенная причина заедания запорного механизма — это попадание пыли. Со временем, пыль спрессовывается вместе с мелкими частицами металлической стружки и блокирует поворот ключа и ригелей.

Вторая причина заедания, заключается в истирании деталей механизма. Это результат отсутствия ухода или его некачественного выполнения. В процесс работы детали постепенно притираются друг к другу, провоцируя образование металлической стружки, что со временем приводит к полному износу деталей.

Следующая причина — это образование ржавчины внутри механизма. В основном это проблема внешних замков, которые под влиянием погодных условий приходят в негодность. Если предотвратить попадание влаги на сам механизм, можно избежать поломок и заклинивания в процессе эксплуатации.

И еще одна распространенная причина — это нарушение скольжения подвижных частей механизма. Это следствие отсутствия смазки, поэтому регулярное смазывание механизма и его чистка существенно продлит срок эксплуатации устройства без нареканий от владельца дома или гаража.

Профилактика заедания и замерзания

Частота профилактических мер зависит от того, где расположен запорный механизм:

  • если это замок, установленный на улице, уход ему требуется не реже 1 раза в 2 месяца;
  • если это замок на входной двери квартиры, расположенной в подъезде, то уход и смазывание можно проводить 1 раз в 6 месяцев;
  • если это замок на межкомнатной двери, то смазыванием механизма можно заниматься 1 раз в год. Хотя здесь все зависит от нагрузки на механизм, если он эксплуатируется часто, то и обслуживание нужно проводить чаще.

При этом профилактика загрязнений не допустит и замерзания механизма, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:

  • При прямом попадании влаги.
  • Если запорный механизм не рассчитан на эксплуатацию на улице.
  • При наличии грязи внутри устройства.
Козырек от попадания влаги

Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.

Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.

После того как мы разобрали основные причины поломок запорного механизма, выяснили как часто нужно проводить профилактические мероприятия, разберем какие виды смазочных материалов подходят для ухода за замками разных типов.

Разновидность смазки

Если вы задумались, чем смазать замок для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:

    1. «Отработка» — смазка, которая получается из отработанного машинного масла. Этот вариант подходит для стандартных моделей, поможет сэкономить владельцам авто на покупке специальных средств.
    2. Силикон — такая смазка подойдет для цилиндров, обеспечивая полное скольжение элементов, защиту от коррозии.
    3. Графитовая пыль — если смазать сувальдный замок этим средством он прослужит намного дольше.
    4. Масло подсолнечное — чистить таким способом можно только в самых крайних случаях, если ничего под рукой нет, а смазать замок надо срочно.
    5. Растопленный жир — это не самая удачная смазка, и дает только единовременный эффект, а со временем сделает только хуже для механизма.
    6. WD — популярная смазка против ржавчины. Ею можно смазать личинку дверного замка и другие элементы, чтобы не происходила коррозия.

[adinserter block=»1″]

  1. Солидол — часто используется для смазки замков и различных элементов.
  2. Литол — водостойкая смазка, чаще используется для подшипников, но можно обработать и им.
  3. Углеродная — выглядит жидкость как темное текучее вещество, которое впоследствии легко смыть водой.
Смазка

Если вы планируете купить профессиональную смазку в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить. Также  можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.

Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.

Как нанести смазку

Когда вы определились, чем смазать дверной замок, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.

  1. Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
  2. Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
  3. Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
  4. Теперь впрыскиваете или вливаете смазку в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
  5. Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
  6. Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.
Можно залить смазку отдельно в личинку

Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.

Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки дверного замка, посмотрите видеоматериал:

Как предупредить замерзание в холода

Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:

  • Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
  • Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.

Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.

Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.

И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.

Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.

Как разморозить автомобильный замок

Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?

Разморозка горячим ключом

Если у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:

  1. Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
  2. Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
  3. Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
  4. Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
  5. Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.

Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.

Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.

А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.

Проголосовали более 276 раз, средняя оценка 4.2

Как разморозить дверной замок

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

Вождение

  • 25 января 2017 г.

Холодный ветер, обледенелые дороги и воздух настолько холодный, что застывает на месте, как эскимо. Кто не любит зиму? Когда температура падает, мы все просто ждем, чтобы сесть в машину, чтобы подогреть сиденье и отогреться. Но что происходит, когда он не открывается?

Не только ты можешь замерзнуть в холодную погоду. Ваш автомобильный замок тоже. Достаточно небольшого количества воды, чтобы заморозить замок и предотвратить его открытие. Это может произойти, когда ваша машина простояла на морозе слишком долго, или вы сделали ошибку, помыв машину, когда температура падает.

Большинство из нас не носит антиобледенитель в карманах или сумочке, так что же делать, чтобы разморозить замок и успешно сесть в машину?

Не используйте горячую воду

Здравый смысл может подсказать вам, что нужно прогревать замок, поэтому многие думают, что горячая вода поможет. Этого не будет. Хотя горячая вода может успешно разморозить замок и позволить ему открыться, это только хороший трюк в краткосрочной перспективе. Кипящая вода может повредить ваш замок, и как только вода остынет, она снова заморозит ваш замок, что усугубит вашу проблему.

Используйте дезинфицирующее средство для рук

Хотя у вас может не быть антиобледенителя, многие из нас носят с собой один предмет, который может помочь нам выйти из ситуации, когда вы замерзли. Санитайзер для рук. Да все верно. Убийца микробов, который вы носите с собой для предотвращения простуды, может просто помочь вам выйти из очередной ситуации простуды. Этанол и изопропаноловый спирт, уничтожающие микробы, также снижают температуру замерзания воды и могут растопить лед внутри замка за считанные секунды.

Чтобы разморозить замок, просто смажьте ключ дезинфицирующим средством для рук и осторожно вставьте его в замерзший замок, но не применяйте силу. Последнее, что вам нужно, это сломанный ключ или замок или, что еще хуже, ключ, который ломается внутри вашего замка. Если вы изо всех сил пытаетесь вставить ключ, немного покачивайте его, пока он не скользнет внутрь. После того, как он окажется на месте, оставьте на 30 секунд и дайте спирту сделать свое дело. После ожидания просто поверните ключ, откройте дверь и отправляйтесь в путь на подрумяненной машине!

Чтобы увидеть, как это делается, посмотрите видео ниже:

Назначить встречу

Расписание

Оформить заказ на эти другие статьи

Фильтровать по:

Вождение

Безопасность вождения для подростков и ваш новый студент колледжа: руководство для родителей

22 августа 2016 г.

Ваш подросток ездит в колледж на машине? Помогите им подготовиться с этим руководством по безопасности вождения и обслуживанию автомобиля от Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Вождение

Организация автомобиля: советы и идеи, как навести порядок в поездке

22 августа 2016 г.

Избавьтесь от беспорядка в машине с помощью этих советов и рекомендаций от блоггера Майка Маршалла, парня, который знает лучшие тактики организации автомобиля!

Подробнее

Вождение

Октябрьский месяц ухода за автомобилем

22 августа 2016 г.

Полностью Firestone отмечает октябрьский месяц ухода за автомобилем, предлагая советы, купоны и скидки, которые помогут вам сохранить ваш автомобиль как новый и дольше.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Следующий

Вождение

Ежедневные советы по предотвращению повреждений в выбоинах

23 января 2017 г.

Избегайте повреждений вашего автомобиля в выбоинах с помощью этих советов по безопасному вождению и узнайте, как распознать признаки повреждения, если вы случайно наткнулись на него.

Подробнее

Вождение

Окончательный контрольный список из 10 пунктов для покупки грузовика

16 января 2017 г. лучший вариант!

Подробнее

Вождение

В чем разница между AWD и 4WD?

9 января 2017 г.

Узнайте больше о полноприводных и полноприводных автомобилях, а также узнайте, почему зимние шины подходят для обоих типов автомобилей при движении в суровых климатических условиях.

Подробнее

{{номер магазина}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Какая смазка лучше всего подходит для замков? Рекомендуемая слесарями смазка

Какие смазки лучше всего подходят для замков?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые слышат слесари. И большинство людей, с которыми мы разговариваем, знают о графите как о смазке. Но на дворе 2022 год, и есть несколько превосходных продуктов для автоматических, домашних и коммерческих замков.

По мнению слесарей, лучшей смазкой для замков является смазка на основе тефлона. Графит со временем забивается, а смазочные материалы на масляной основе собирают мусор.

Мы обсудим некоторые из старых и новых продуктов, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех ваших дверных замков.

Является ли графит хорошей смазкой для замков?

Графит является распространенной и стабильной формой углерода и обладает превосходными свойствами в качестве смазки для сухих замков. Может служить долго и не притягивает грязь. Он использовался в замках годами, но у него есть недостатки.

Цилиндр замка, залитый графитом

Графит — хороший выбор для нового или очищенного корпуса замка, но слишком много людей добавляют слишком много графита! Каждый раз, когда у них возникают проблемы, они просто добавляют больше графита! В конце концов, сам графит (в сочетании с любой пылью, которая могла накопиться за это время) начинает вызывать проблему и приводит к тому, что замок перестает легко поворачиваться. Поскольку большинство людей не знают, как разбирать и чистить свои замки, это большая проблема.

Кроме того, графит прилипает к любой жидкости и поглощает ее. Если кто-то нальет жидкую смазку на замок, в котором есть существующий графит, графит будет работать против него и засорит детали замка.

По этим причинам большинство слесарей не рекомендуют графит для замков, хотя некоторые мастера все еще используют его. Дело не столько в том, что графит не работает как сухая смазка, сколько в том, что графит неправильно используется в качестве сухой смазки, и для непрофессионалов доступны лучшие решения.

Подходит ли WD-40 для смазки замков?

WD-40 коммерчески доступен для использования потребителями с конца 1950-х годов и нашел широкое применение в быту. Он действительно смазывает замок, а также препятствует коррозии (или помогает удалить ее), но Основным недостатком WD-40 для смазки замков является то, что это продукт на нефтяной основе, оставляющий маслянистый осадок. Маслянистые остатки притягивают и удерживают пыль, грязь или другие загрязняющие вещества в воздухе, что через короткое время приведет к плохой работе замка.

Для обслуживания (очистки) старого замка полезно использовать WD-40, поскольку он может помочь удалить коррозию, чтобы он мог работать более плавно, но все остатки масла должны быть удалены после использования обезжиривающего продукта, а затем смазаны. после с продуктом на немасляной основе. В качестве самостоятельной смазки WD-40 не лучший выбор для смазки замков.

Слесарь рекомендует: Лучшей смазкой для замков являются смазки на тефлоновой основе

У нас в ACME Locksmith есть свой фаворит, и мы связались с парой дистрибьюторов слесарей и коллегами-слесарями, чтобы узнать, существует ли консенсус в отрасли, и есть ли .

Безусловно, слесари используют продукт, который содержит тефлон (да, то самое антипригарное покрытие на посуде, но в другом виде). Тефлон — это торговая марка (от Chemours), обычно известная как ПТФЭ или политетрафторэтилен. ПТФЭ не является новым продуктом (он был открыт случайно в 19 веке).30-х годов), но он нашел новые применения и был разработан в виде аэрозольного смазочного материала.

Тефлоновые смазки являются лучшими смазками для замков, потому что: они «гидрофобны», что означает, что жидкости не любят прилипать к ним (поэтому их используют в кулинарии, но они также помогают предотвратить ржавление и коррозию), они химически инертны при любых температурах, с которыми может столкнуться человек, и у них один из самых низких «коэффициентов» среди всех твердых тел (причудливый способ сказать, что они скользкие). Поскольку к нему практически ничего не прилипает, он не притягивает пыль и грязь. При нанесении может помочь ослабить легкую коррозию. Он не оставляет пятен (хотя часть ржавчины и грязи, которые он удаляет при нанесении, могут).

Их часто называют смазками на основе силикона.

В ACME нашей любимой смазкой для замков с ПТФЭ является Tri-Flow (на нашем веб-сайте она очень доступна по цене). Мы предпочитаем спрей, так как вы можете легко получить его внутри цилиндра замка, и это то, что мы продаем. Но у Amazon также есть несколько различных типов (капельный и сухой). Слесари почти исключительно предпочитают и используют спрей.

Аналогичные продукты также производятся другими брендами, такими как Lock-Saver или DryFilm.

Houdini — еще одна смазка для замков, очень популярная у слесарей.

Только взгляните и убедитесь, что в качестве основы используется либо ПТФЭ, либо фирменный тефлон.

Замок, очищенный и смазанный тефлоновой смазкой

Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.


Другие наши любимые продукты для обеспечения безопасности

Смотрите видео и ссылки на все наши любимые продукты для обеспечения безопасности в нашем магазине Amazon.

Броня дверей: Укрепите свои двери. В этом видео на YouTube показана установка Door Armor, и вы можете купить продукт напрямую у Door Armor по отличной цене.

Видеодомофоны : Этот видеозвонок предлагает отличные изображения и видео и НЕ требует ежемесячной платы за хранение видео. Посмотрите наш обзор видеодомофона SkyBell на YouTube и купите его на Amazon.

Умные замки: Получите доступ к своим замкам через смартфон. Вы найдете некоторые из наших любимых умных замков, которые позволяют контролировать доступ к дому и контролировать вход в наш магазин умных замков Amazon. Посмотрите наше сравнительное видео Smart Lock на YouTube перед обзорами самых популярных Smart Locks.

Сейфы повышенной безопасности: Если вам нужен сейф, предназначенный для защиты ценностей, которые вы кладете внутрь, вам нужен сейф повышенной безопасности, который можно найти на веб-сайте ACME Locksmith’s Safes for Sale.

Замок для раздвижных стеклянных дверей: Лучший дверной замок arcadia, который не дает вашей раздвижной стеклянной двери подняться с направляющих и не дает маленьким детям открыть дверь и покинуть дом. Посмотрите видео на YouTube и купите его на нашем сайте.

Навесные замки : Не все навесные замки одинаковы. Эти навесные замки являются лучшими для своего конкретного применения. Посмотрите наши любимые навесные замки на Amazon.

Похожие сообщения:

Какова стоимость повторного ключа бизнеса?

Schlage Encode Review — обзор слесаря ​​

ACME Locksmith

Роберт является владельцем ACME Locksmith, слесаря ​​№1 в Аризоне, с 2007 года. ACME предоставила слесарные услуги более чем 160 000 домов и предприятий в Финиксе.

  • Более 1400 5-звездочных проверенных отзывов клиентов из Аризоны
  • Обладатель награды Super Service Award восемь лет подряд
  • Выбран как лучший подрядчик Энджи Лист Феникс
  • Финалист премии BBB International Marketplace Excellence Award
  • Лауреат премии BBB Ethics Award — единственный слесарь, получивший эту награду

смазка на зиму, заедает замок на колодках, силикон для личинки автомобиля.

Как открыть замерзшую машину зимой? Чем лучше смазывать замки автомобиля

Вопрос, чем смазать петли и замки дверей автомобиля, волнует многих автовладельцев, особенно в преддверии грядущих холодов. Поэтому обсудим меры, которые сохранят работоспособность этих агрегатов даже в сильный мороз.

Смазка для автомобильных дверных петель и замков – уход за автомобилем

К сожалению, большинство из нас бежит в сервис или в специализированные магазины за аэрозолями, смазками и другими автокосметиками только после возникновения проблемы. И лишь единицы не допускают этих осложнений благодаря правильному уходу за своим автомобилем. Ведь даже неспециалисту известно, что трущиеся детали подвержены более интенсивному износу, а шарнирный механизм состоит именно из таких элементов.

Так зачем ждать появления скрипа или заедания и потом всячески пытаться устранить эти поломки, если можно просто регулярно, хотя бы раз в год, обрабатывать детали специальным средством и никогда не сталкиваться с вышеперечисленными проблемами. Кроме того, на состояние замков и петель негативно влияют погодные условия. Дождь, снег, повышенная влажность, перепады температур – все это способствует коррозии и более интенсивному износу. И, как следствие, двери закрываются недостаточно плотно, а через некоторое время начинают провисать.

Также наверняка каждый, даже если сам не сталкивался, слышал о том, что замки отказываются работать, особенно при очень низких температурах. Проблема возникает из-за жидкости, которая каким-то образом попадает внутрь, а затем замерзает, намертво сковывая поворотные механизмы. Избежать всех этих неприятностей поможет качественная смазка для автомобильных петель и замков . .

Чем смазать петли и замки дверей автомобиля — выбираем средство

Каких-то двадцать лет назад в качестве смазок использовались самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже йод, который имеется в каждая аптечка. Но эти времена далеко позади, и сегодня выбор спецхимии достаточно широк. Рассмотрим, какими свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности. Если скрипит дверь автомобиля, то необходимо срочно смазать петли. Применяемые для этих целей материалы должны иметь возможность легко проникать в зазоры, образующиеся между двумя трющимися элементами, и создавать на их поверхности защитную пленку.

Смазки для замков не должны бояться низких температур, обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и минимальным коэффициентом трения … Также очень важно, что они устойчивы к смыванию, не расслаиваются с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имеют долгосрочный эффект. Все-таки, несмотря на то, что сегодня существует множество вариантов, чем смазать двери автомобиля, выбирать средство нужно, руководствуясь уже не ценовой политикой, а качеством продукта. Так, хорошо себя зарекомендовали силиконовые смазки для замков, а петли можно обработать специальным спреем 9.0233 Liqui Moly или знакомый WD-40 .

Как устранить скрип дверей автомобиля, смазать замки и контур уплотнителя?

Когда смазка для дверей автомобиля выбрана и куплена, переходим непосредственно к рабочему процессу. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто обрызгать замочную скважину аэрозолем, но максимального результата такое действие не даст. Так что придется разбирать весь привод замка. Для этого, конечно же, необходимо снять замки. Взяв рожковый ключ, открутите болт, с помощью которого они крепятся. Затем необходимо отодвинуть дверную ручку в сторону, противоположную замочной скважине, и демонтировать ее.

Вполне возможно, что сразу не снимется, тогда придется немного покачать в разные стороны. Рычагов внутри двери два, поэтому их нужно тщательно смазать, кроме того, изнутри обрабатываются все подвижные элементы ручки и замка. Добраться до него можно сняв защитную пластиковую крышку. Но чтобы узнать ответ на вопрос, как устранить скрип дверей автомобиля, следует ознакомиться со способом смазки петель, так как зачастую именно проблемы с ними способствуют появлению этого неприятного звука.

Эта процедура намного проще описанной выше, так как вам не придется ничего разбирать. Нужно только предварительно тщательно очистить и обезжирить их поверхность. Для этих целей подойдет бензин, поэтому берем в руки щетку и тщательно смываем с петель всю грязь. Затем той же щеткой (только вымытой) или шприцем обрабатываем их стыки. Если средство находится в аэрозольном баллончике, то задача упрощается еще больше, им нужно просто распылить петли.

Все вышеперечисленные процедуры важно проводить перед зимним сезоном, а также проводить после каждой, потому что таким образом вода снова попадает в замки и петли.

Чтобы каждый раз не разбирать замок, приобретите распылитель со специальной трубкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим в замок. Кроме того, вам не помешает позаботиться о том, чтобы двери открывались в мороз, ведь запорные механизмы могут сработать после надлежащего ухода, но по контуру уплотнителя, особенно после стирки или оттаивания. Тогда вы рискуете сорвать сальники, если хватит сил, или не попасть внутрь машины. Как в таком случае проклеить двери автомобиля, можно спросить в магазине, но лучше использовать силиконовую смазку для резиновых изделий.

Смазка петель на первый взгляд простая процедура, но это не так. Перед нанесением смазки на поверхности требуется их подготовить. Эта процедура выглядит так:

  1. Очистите петли от грязи. Обычно грязь так просто не отходит, для ее растворения рекомендуется использовать растворитель или бензин. Преобразователь ржавчины используется для очагов коррозии.
  2. После высыхания поверхностей на них наносится смазка. Наносить нужно именно на места трения деталей, а не просто обливать все вокруг.
  3. После обработки петли нужно разработать, открывая и закрывая дверь 10-15 раз. Удалите излишки чистой тканью.

Если после обработки скрип не устранен, это может свидетельствовать о некачественной смазке или провисании двери. Подготовка поверхности может быть выполнена недобросовестно. Смазку лучше проводить осенью, когда уже не жарко, но еще не наступили зимние холода.

Пожалуй, каждый опытный автовладелец задавался вопросом, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы они не скрипели. Действительно, скрипы и шумы в салоне явно не доставляют удовольствия от вождения. Поэтому многие водители производят шумоизоляцию – обклеивают двери, пол и потолок вибропластом в два, а то и в три слоя. Да, эффект есть. Но это не спасает от скрипа в штифтах. Поэтому сегодня мы разберем, чем смазать петли дверей автомобиля (в том числе и ВАЗ-2110).

Причины

Для начала выясним, откуда берутся эти надоедливые звуки? Скрипы исходят от трения металла, а именно петель и штифтов, которыми дверь крепится к кузову автомобиля. Сюда попадают различные грязи, вода, пыль и прочие «метели», которые бывают на наших дорогах. Со временем заводская смазка смывается, и в результате мы слышим характерный скрип и щелчки, издаваемые петлями автомобиля. При отсутствии смазки в течение длительного времени поверхность и внутренняя часть элементов покрываются ржавчиной. Начинаются коррозионные процессы. Конечно, петля современного автомобиля слишком толстая, чтобы гнить, но неудобства, которые будут вызывать скрипы, просто сведут вас с ума. Также на износ влияет состояние уплотнителей и регулировка замков. Как показано на фото, его можно отодвинуть в сторону с помощью шестигранника: ослабить, а затем затянуть.

Со временем, если не заменить штифты или неправильно установить замок, дверь может провиснуть. Из-за этого значительно увеличивается трение металла о металл (а именно петли). Ситуация усугубляется, и громкость писка растет как на дрожжах. Естественно, автовладельцы стараются устранить эту проблему и в панике заливают любую попавшуюся под руку смазку: старые масла, отработки, а некоторые даже уксус. В большинстве случаев это не помогает. Качественный продукт должен создавать тонкую маслянистую пленку, которая будет образовываться в зазорах, не давая петлям напрямую соприкасаться друг с другом. Крайне не рекомендуется туда что-либо заливать.

Чем смазывать дверные петли автомобиля?

«Приора» и другие отечественные автомобили имеют врожденную «болезнь» — скрип петель. Они являются источником раздражающего звука, который не может быть заглушен даже громкой музыкой. Для начала следует визуально осмотреть данные детали. Если на петлях есть слой смазки, но с частичками пыли и грязи, рекомендуется провести повторную обработку. Для этого с покрытия с помощью уайт-спирита, бензина или любого другого растворителя удаляют старую заводскую смазку вместе с скопившимися на ней частицами дорожной пыли. Далее поверхность обрабатывается консистентным составом. Чем смазать дверные петли автомобиля ВАЗ-2114? Среди стойких стоит отметить солидол или литол. Они достаточно густые по структуре и не текут на жаре, как многие другие.

Стоит отметить, что литолом нужно обрабатывать только трущиеся элементы деталей. Также благодаря своей маслянистой структуре хорошо отталкивает воду. Таким образом, в ранее обработанные этим продуктом петли никогда не попадет влага.

Графитовая смазка

Чем смазывать дверные петли автомобиля? Сделать это можно графитовой смазкой.

Этот тип смазки также является универсальным. Отзывы говорят о том, что он отлично защищает сохранность петель, образуя между ними пленку. По консистенции он сравним с литолом. Также рекомендуется обработать колесные болты. При однократном применении риск их сорвать снижается в несколько раз.

Чем смазывать дверные петли автомобиля? Масло машинное и нигрол

Некоторые умельцы «брызгают» и такой смазкой. Почему они «свистят»? Его трудно применить другими методами. Это очень жидкий состав, который буквально течет при попадании на петли. Нанести его много — значит испортить дверь, а именно загрязнить ее вместе с порогами до безобразия. Эффект от этого приложения. Но не усердствуйте: лишняя капля польется рекой вниз, и убрать ее с первого раза не получится, тем более мокрой тряпкой. Благодаря водоотталкивающим свойствам нигрол удаляется только сухой тряпкой (обеспечивается антикоррозийная стойкость). Перед тем, как смазывать петли дверей автомобиля, обязательно обезжирьте поверхность и удалите с нее все ранее нанесенные средства.

Если они ржавые

При отсутствии надлежащего ухода эти элементы начнут быстро ржаветь. Они, наряду с арками и порогами, являются элементами, наиболее подверженными коррозии. В запущенном случае одного нанесения смазки будет недостаточно. И дело не в количестве его слоев, а в необходимости удаления старой коррозии. Ведь петля не заржавеет после смазки, но состав не способен разъесть те металлические частицы (стружку), которые находятся внутри.

Используется для этого. Он недорогой – около 250 рублей за 0,5 литра. Этого объема хватит на все шлейфы, дополнительно будет еще на пороги. Этот состав окунается в губку, а затем наносится на саму петлю. Через час обработки внутри и снаружи петли будут как новые — красить, конечно, не обязательно. Но сейчас самое время нанести смазку.

Как подать заявку?

Густой необходимо наносить тонкой кистью или, если это нигрол, аптечным шприцем (без иглы). Чем смазать петли дверей автомобиля? В последнее время большой популярностью пользуются аэрозольные составы.

Благодаря жидкой консистенции легко наносятся и проникают в трущиеся элементы. Среди них стоит отметить средство «Моликот». Судя по отзывам, это вещество подходит как для отечественных, так и для иномарок, отличается высокой водостойкостью и устойчивостью к перепадам температур. Смазка легко проникает в зазоры и долго остается там, создавая небольшую масляную пленку. В результате двери открываются и закрываются легко (минимально и главное не скрипят.

Спреи

Чем смазать дверные петли ВАЗ-2107 или любого другого автомобиля? Среди смазок-спреев стоит отметить универсальные продукты от «Ликвид-Моли» и «ВД-40». Они легко наносятся и обеспечивают защиту от трения. Их можно использовать не только на петлях, но и на замках (в том числе на багажнике). И вообще, применяются в любых трущихся механизмах. Прежде чем смазывать петли дверей автомобиля, запомните правила эксплуатации. Главное не наносить на резиновые изделия: уплотнители, подушки, ремни и так далее. И наоборот, наличие смазки сократит срок их службы. Резина начнет трескаться, растягиваться и деформироваться.

Правила нанесения

Обратите внимание, что на петли не нужно наносить много смазки. Конечно, от этого они не станут хуже. Дело в другом. Та часть поезда, которая была лишней, стекает по дверям и далее к порогам. В результате нижняя часть тела покрывается сплошной жирной пленкой. Естественно, он будет «притягивать» всю дорожную пыль. Уже через неделю эффект от такой обработки будет для автовладельца шокирующим – черные пороги и детали дверей с толстым слоем дорожной пыли. Обычная стирка этого не исправит — нужна помощь тряпки. А поцарапать краску на кузове, убрать весь этот налет, очень неприятное занятие.

На петлях современных автомобилей есть специальный колпачок, который запирается в штифт двери, именно в него и следует заливать смазку. Колпачок не позволит ему выйти (конечно, если количество смазки было в норме). Чтобы изделие равномерно распределилось по петлям, необходимо несколько раз открывать и закрывать дверцы.

Что делать, если нет результата?

Бывает ситуация, когда при нанесении состава дверь продолжает скрипеть. Причем не при закрытии/открытии, а во время движения. Смазки в петлях достаточно, но двери все равно щелкают. Что делать? Это свидетельствует о провисании механизмов.

Если дверь стоит криво и с трудом закрывается, это свидетельствует о наличии выработки в самих петлях. Чаще всего автовладельцы решают проблему установкой новых штифтов. Но это не всегда помогает: разработка не только на них, но и на самих петлях. Это могут быть доли миллиметра, но даже этого достаточно, чтобы металл спокойно «гулял» внутри. Чтобы от этого избавиться, кольца петель разрезают болгаркой, а затем сваривают. В результате зазор уменьшается – штифт входит плотнее, люфта в двери нет. Все это предварительно обрабатывается густой смазкой, чаще всего графитовой. После такого ремонта дверь будет как новая – будет отлично закрываться и не издавать раздражающих звуков.

Когда делать обработку?

Лучше делать эту процедуру осенью, чем смазывать петли дверей автомобиля в сильный мороз, когда средство просто замерзнет, ​​не дойдя до нужного места. В преддверии зимнего сезона специалисты рекомендуют обрабатывать не только петли, но и дверные замки, а также багажник. Все уплотнители и кромки (ливневые стоки) окон обработаны

Предотвращает образование льда. Таким образом, дверь не замерзнет после очередной поездки на работу. Замки обрабатываются прямо через замочную скважину — слегка поддев ее, наносим WD-40. Через несколько раз откройте и закройте кнопку запорного механизма (тем самым смазка проникнет на поверхность всех трущихся элементов внутри).

Также необходимо обработать эти участки (включая уплотнители дверей) после мойки. Особенно это касается эксплуатации зимой. Как бы хорошо вы ни водили тряпкой по кузову и его элементам, на резинках останутся частички влаги, которые на следующее утро превратятся в лед – попасть в салон такого автомобиля будет просто невозможно. Поэтому обязательно обработайте петли, замки и уплотнители дверей, это существенно экономит ваше время на их открытие и снижает уровень шума внутри при езде. Ведь скрип металла самый навязчивый, а если учесть, что машина ездит каждый день, то он сильно влияет на психику и настроение водителя. Ведь согласитесь: приятно ехать на машине, в которой нет этого противного скрипа, и дверь открывается сразу, а не частью уплотнителя.

Заключение

Итак, мы разобрались, чем смазать петли дверей автомобиля. На зиму лучше использовать сразу несколько средств: спреи — в замок и петли, и силикон — на

Поделиться в соцсетях:

Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо готовить к предстоящим изменениям погоды.

В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как особые свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что очень важно в условиях российской зимы. Лучше всего это делать на шиномонтажных станках, оснащенных специализированным оборудованием.

Существуют и другие, не менее важные операции по техническому обслуживанию, которые помогут вам выдержать суровые зимние условия, сохранив работоспособность и свойства автомобиля. Для этих целей используются специально созданные смазки, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продлевают срок его службы. К наиболее популярным машинным смазкам относятся EFELE и Molykote.

Петли и упоры на дверях, капоте и багажнике следует смазывать не реже одного раза в год. Особенно полезно это делать накануне зимы.


Воздействие снега, дождя и холода на дверные петли автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному износу. Это негативно влияет на герметичность закрывания дверей и со временем приводит к их провисанию. Смазка петель защищает их от износа, предотвращает и устраняет скрип или заедание при открытии.

Для шарниров требуется смазка, которая быстро и эффективно проникает в зазоры между трющимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям отвечают дисперсионные и гибридные многоцелевые смазки. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.

Смазка замков

Замки дверей, багажника и капота в зимних условиях подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, из-за чего они могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Замочные скважины особенно уязвимы в этом отношении. Своевременно нанесенная смазка надежно защищает замки при низких температурах.

К смазочным материалам для автомобильных замков предъявляются следующие общие требования:
  • устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства;
  • морозостойкость
  • ;
  • низкий коэффициент трения;
  • эстетичный вид и отсутствие выделения масла;
  • , обеспечивающий долговременную смазку.

Перечисленным требованиям полностью отвечают смазки и. Оба материала также доступны в виде аэрозолей, что позволяет быстро и легко наносить их на труднодоступные места.

Обладая высокой адгезией и стойкостью к смыванию, они надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствуют плавной и бесшумной работе механизмов.

Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластиков и каучуков. Поэтому их также используют для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при низких температурах.

Обмерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – достаточно распространенная проблема. Для разморозки автовладельцы часто используют горячую воду. Это, безусловно, помогает устранить проблему в короткие сроки. Но горячая вода не всегда под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторное замерзание. Нельзя забывать, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.

Дисперсионно-гибридная универсальная смазка, быстро проникающая в механизм, вытесняющая влагу и смазывающая подвижные элементы, поможет восстановить подвижность прикипевшего или примерзшего замка. Эти инструменты рекомендуется иметь под рукой в ​​течение зимы.

Резиновые уплотнители кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон автомобиля. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В результате уплотнения подлежат замене. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУСов) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этого рекомендуется использовать специальные морозо- и термостойкие силиконовые смазки и . Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их очистку, препятствуют налипанию пыли благодаря своим антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение дает отличный антиадгезионный эффект и предохраняет резиновые детали от замерзания.

Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к образованию конденсата, коррозии и окислению. Эти процессы наиболее интенсивно протекают зимой и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.

Для защиты от воздействия окружающей среды и обеспечения надежного контакта клеммы аккумулятора и другие электрические соединения обрабатываются специальными токопроводящими пастами и.

При наличии грязи или следов коррозии на электрических контактах перед нанесением паст их необходимо предварительно очистить специальным спреем. Этот очиститель не разрушает пластик и резину, не вредит окрашенным поверхностям, быстро и без остатка испаряется.

Часто нестабильная работа двигателя связана с неисправностями в системе зажигания. Для его надежной и длительной работы необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электрическую изоляцию.

Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовый компаунд и силиконовую смазку. Эти материалы обладают отличными разделительными свойствами и защищают резиновые детали от старения. Кроме того, он смазывается и гарантирует защиту от поломки на долгое время.

Защита от коррозии

Химическое действие противогололедных реагентов и песка, которым посыпают дороги, контакт со снегом, льдом и влагой, активизирует коррозию деталей кузова автомобиля. Для защиты автомобиля от этих неблагоприятных факторов необходимо нанести антикоррозийное покрытие на сварные швы, точки сверления и повреждения защитного покрытия.

Алюминиево-цинковое антикоррозионное покрытие серебристого цвета обладает высокой адгезией, не отслаивается и не трескается при воздействии вибрационных нагрузок.

Имеет удобную для нанесения аэрозольную форму и может использоваться в качестве грунтовки перед покраской или для ремонта оцинкованных поверхностей. При его использовании металл надежно изолируется от контакта с кислородом, водой и солями.

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно это густая смазка, используемая на сборочном заводе или в автосалоне.

Аналогично обращаются с шарнирами, так как они также являются движущимся механизмом, подверженным ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведет к тому, что двери просто перестанут открываться. Поэтому каждый автовладелец должен знать, как лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальным вариантом для обработки автомобильных петель и замков является силиконовая смазка, которую выпускают многие известные фирмы, в том числе ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главным преимуществом силиконовой основы такого изделия является способность выдерживать высокие нагрузки без потери свойств и возможность эксплуатации при любых температурах, начиная с -50 градусов. Также этим составом рекомендуется смазывать дверные замки из-за его стойкости – благодаря высоким адгезионным свойствам он моментально сцепляется с поверхностью металлических деталей. Образовавшаяся пленка остается на поверхности петель и других деталей в течение 1-2 сезонов при бережной эксплуатации.

Поставляется в виде спрея, что делает его максимально удобным в применении. Следует обрабатывать замки автомобиля и другие движущиеся детали при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимний период. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный чистящий материал – им следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Затем следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения автомобиля, несколько раз открывая и закрывая дверь, чтобы равномерно распределить ее. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей – наносить ее рекомендуется в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхность часть замка или петли.

Существует также улучшенная версия силиконовой смазки. Liqui Moly выпускает продукт под названием HAFTSCHMIER SPRAY — комплекс синтетических масел и добавляется в него. Результатом применения модифицированного средства является снижение трения в петлях и замках автомобиля, причем продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует толстый слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки автомобиля в течение двух сезонов, если ее не удалить намеренно с движущихся частей.

Самый низкокачественный вид полимерной смазки для автомобильных дверей – технический вазелин. Также образует защитную пленку, снижающую скорость износа металлических деталей и отталкивающую влагу, но срок ее действия ограничен 2-3 неделями или одной стиркой. Кроме того, такой продукт, который обычно используется для консервации отдельных частей автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает его неудобным в применении.

Смазки минеральные

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки автомобилей и дверные петли от износа и влаги, они обладают малой стойкостью к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные части смазками, позволяющими получить более длительный эффект. Их советуют укладывать, так как именно в это время наибольший риск попадания влаги в механизмы – она выпадает в виде конденсата при остывании салона автомобиля.

Составы на основе лития – лучший вариант для смазывания дверей в автомобиле. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки значительно снижают силу трения и эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставятся под сомнение, так как влага все равно вымывает такой продукт и в местах, где он нанесен тончайшим слоем, со временем могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдать предпочтение комплексным составам наподобие вышеупомянутой смазки Castrol.

Кроме того, дверные петли и замки автомобилей можно обрабатывать препаратами дисульфида молибдена. Эта соль металла входит в состав многочисленных продуктов, пригодных для защиты:

  • Двигатели;
  • Трансмиссии;
  • ШРУС;
  • Подшипники.

Такая смазка эффективно защитит дверные замки от влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако она имеет и свои недостатки – в частности, при сильной запыленности воздуха попадание в продукт твердых частиц может существенно изменить его свойства, поэтому такую ​​смазку не рекомендуется использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства с дисульфидом молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому применять их следует с особой осторожностью.

Лучшим вариантом будет приобрести смазку производства Liqui Moly или Castrol – как правило, в продукцию этих компаний добавляют специальные противоизносные и адгезионные присадки, значительно улучшающие ее свойства. Среди бюджетных вариантов особо можно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, содержащие достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать автомобильные петли можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой или обтирочным материалом. В этом случае на поверхности петель или замков не будут образовываться кристаллы льда, разрушающие саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно использовать графитовую смазку. В его составе много абразивных частиц, поэтому о защите от износа говорить не приходится – такая смазка будет способствовать появлению нагара на петлях и дверных замках в автомобиле. Его основная цель – сохранить автомобиль надолго и предотвратить распространение коррозии по поверхности петель или автомобильных замков. Графитную смазку обычно выбирают из-за ее дешевизны, но при возможности от нее следует отказаться, чтобы приобрести более качественное защитное средство.

Будьте осторожны!

Довольно часто на форумах автовладельцы рекомендуют обрабатывать автомобильные петли универсальной смазкой WD-40 или средством под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное предназначение такого состава – вытеснение влаги и растворение ржавчины, а не длительная защита деталей от износа. могут повредить поверхность петель и замков автомобиля, что приведет к необходимости их замены в ближайшее время. Кроме того, он очень быстро вымывается, поэтому уже через несколько дней после обработки подвижные части останутся незащищенными.

Также не рекомендуется обрабатывать автопетли солидолом или его аналогами. Эта смазка обладает повышенной пластичностью, поэтому может слишком сильно растекаться по поверхности двери, оставляя на окрашенной поверхности черные или коричневые пятна. По этой же причине быстро вымывается смазка, что приводит к повышенному износу подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнения – это обуславливает быстрое изменение свойств такой смазки.

Наконец, веретенное масло или аналогичные жидкие составы, которые можно использовать в других деталях или агрегатах автомобиля, не подходят для обработки дверей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *