Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Теплоизоляция для глушителя: чем обмотать? 🦈 avtoshark.com

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

  • Уменьшить громкость выхлопа, которая появляется из-за установки дополнительных элементов, например, резонаторов или «пауков».
  • Охладить мотор машины за счет того, что температура на выходе глушителя автомобиля повысится, снижая нагрузку с двигателя.
  • Изменить дребезжащий звук тюнингованного выхлопа на более глубокий и басистый.
  • Защитить глушитель от коррозии и влажности.
  • Увеличить мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, вынуждая мотор тратить часть ресурсов на проталкивание выхлопа. Термолента не позволит отработанным газам быстро остыть и сжаться, замедляя свое движение, и тем самым сэкономит энергию, вырабатываемую двигателем.

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Приобрести качественный материал (дешевые no-name китайские ленты чаще всего сделаны без соблюдения технологии и могут содержать асбест).
  2. Снять глушитель с машины, очистить его от грязи и коррозии, обезжирить.
  3. Для защиты выхлопной системы можно перед намоткой покрасить деталь термостойкой краской, устойчивой к коррозии.
  4. Чтобы термолента лучше ложилась, нужно размягчить ее обычной водой, поместив в емкость с жидкостью на пару часов, и тщательно отжать. Обматывать рекомендуется, пока лента еще влажная — после высыхания она точно примет заданную форму.
  5. При намотке каждый последующий слой должен перекрывать нижний примерно наполовину.
  6. Фиксируется лента обычными стальными хомутами. Пока вся работа не будет завершена, лучше их до конца не закручивать — может понадобится корректировка намотки.
  7. Дойдя до конца трубы, следует спрятать кончик ленты под другие слои, чтобы он не торчал.

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

бинт для глушителяглушительглушитель нагреваетсянагрев глушителятемпература глушителячем обмотать глушитель

0

Термолента для выхлопной системы — когда ее применяют?

Система выпуска отработанных газов автомобиля предназначается для того, чтобы отводить их непосредственно из цилиндров двигателя, охлаждать, снижать шум и токсичность. Выхлопная система автомобиля включает в себя множество самых разнообразных конструктивных элементов, к которым относятся: выпускной коллектор, сажевый фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор и соединительные трубы. Важно заметить, что все конструктивные элементы системы выхлопа автомобиля располагаются под днищем транспортного средства.

  • 1. Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов
  • 2. Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать
  • 3. Термолента для выхлопной системы – как правильно использовать

Теплоизоляция. Что мы включаем в это понятие? Если разобраться, то множество автомобилистов считают, что данная процедура является лишь второстепенным направлением в тюнинге, которое особой роли не играет для успешности функционирования и эксплуатации всего транспортного средства. Тем не менее, такого рода мнение является ошибочным, так как данное направление играет огромную роль именно в исправной и без проблемной эксплуатации транспортного средства, которое поддалось влиянию тюнинга.

Важно заметить, что при компоновке пространства, которое находится под капотом, достаточно мало остается свободного места или его нет вообще, что будет в будущем приводить к неизбежному перегреву некоторых деталей. В свою очередь, если автомобиль, а конкретнее, его подкапотные элементы, будут поддаваться перегреву, то рано или поздно это создаст достаточно большие проблемы, так как может оплавится проводка, обгореть теплоизоляция моторного щита и самого капота. Могут даже возникнуть и подкапотные пожары, посредством которых ремонт всех пострадавших элементов будет очень дорогостоящим.

Для того, чтобы избежать перегрева и раскола теплоизоляции моторного щита, необходимо использовать термоленту для самого коллектора. Для турбины потребуется особое термоядро, посредством которого будет сохраняться целостность в теплоизоляции моторного щита и капота. Кроме того важно помнить, что в выпускной системе сохранение тепла, которое обеспечит термолента, будет способствовать улучшенной продувке, что положительно скажется на общей эффективности работы всей системы.

Довольно часто встречаются ситуации, когда источник тепла не может быть изолирован, вследствие чего приходится защищать все окружающие детали, которые могут быть подвержены неисправностям вследствие перегрева. Именно в этом смогут помочь особые терморукава, которые послужат чехлом для важных элементов, таких как топливные магистрали или проводка.

1. Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Никому не будет секретом то, что объем газа является прямо пропорциональным температуре: чем выше температура, тем больше объем газа. Из этого следует: нагретые газы будут на порядок быстрее выходить непосредственно из двигателя автомобиля. Тем не менее, подкапотное пространство не будет нагреваться выше ста градусов, чего нельзя сказать о температуре выпускного коллектора, которая может превышать 1000 С°.

Кроме того, можно также утверждать, если доверять физике, что газы из-за достаточно низкой температуры подкапотного пространства будут охлаждаться, вследствие чего, процесс их выхода замедлится.

Посодействовать решению всех этих проблем сможет термолента, которая будет создавать отличную термоизоляцию устройства коллектора. Именно данное устройство будет способно сохранить тепло в самой системе выхлопа, в тоже время поспособствует предотвращению перегрева двигателя.

Автомобильный рынок полон новинок и инноваций. Так, существует три основных вида такого рода лент, которые различаются по цвету и своему составу. Самыми распространенными являются термоленты, который имеют белый и черный цвет. По своей сути, они являются идентичными в свойственных качествах. Самой эффективной будет бронзовая термолента, теплоизоляционные свойства которой несколько лучше, чем у вышеуказанных материалов, что напрямую зависит от другого состава данного элемента.

2. Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать

Важно заметить, что в конструкционную составную устройства выпускного коллектора входит элемент стального экрана, посредством которого будет также происходить термоизоляция всего устройства. Если такого рода элемент отсутствует в результате тюнинга или по иным неизвестным причинам, то без термоленты вообще нельзя обойтись. Это напрямую связано с тем, что максимальная температура коллектора может достигать целых 1600 градусов, хотя после остановки двигатель будет остывать довольно быстро. Вследствие этого в нем образуется конденсат.

Такого рода процесс является довольно опасным в холодные времена года. Это напрямую связано с тем, что капли воды будут застывать, а также препятствовать выходу всех отработанных газов, что послужит причиной ухудшенного запуска двигателя внутреннего сгорания.

Для того чтобы понять, что следует произвести немедленную теплоизоляцию устройства выпускного коллектора, могут потребоваться следующие признаки. Важно заметить, что сначала автомобиль потеряет долю мощности, после чего последуют проблемы в запуске двигателя. Кроме того, из самой выпускной трубы автомобиля может выходить черный дым. Помимо этого, на панели приборов загорится специальная лампочка, которая будет сигнализировать о перегреве двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Термолента для выхлопной системы – как правильно использовать

Для того, чтобы не довести свое транспортное средство до самого критичного состояния, автомобилисту следует заранее подумать о том, чем именно произвести обмотку устройства выпускного коллектора. Если разобраться, то вариантов такого рода обмотки совсем не много, нужно будет попросту подобрать необходимую термоленту. Данные элементы будут отличаться по цвету, составу, производителям и рабочей температуре, которая колеблется в диапазоне одной и двух тысяч градусов.

После этого следует действовать по определенной схеме. Сначала необходимо обезжирить всю поверхность коллектора и покрыть ее уже выбранной термостойкой краской. Именно таким образом можно создать дополнительный слой защиты устройства от коррозии. После того, как краска полностью высохнет, нужно взять выбранную ленту и положить ее в воду на несколько часов. Важно заметить, что данное действие является необходимым для того, чтобы мокрая лента смогла более плотно прилегать и ее можно было более легко растягивать.

После этого осталось совсем нечего: необходимо на деталь намотать термоизоляционный материал. Лучше всего сделать в два слоя и внахлест. При всем этом, сама полоса ленты должна быть цельной, а не кусками. Это значительно увеличит уровень ее эффективности.

Как заклеить выхлоп

Обмотка выхлопных труб — довольно простой процесс.

Прежде чем мы углубимся в суть того, как это сделать, давайте просто развеем несколько слухов и приведем несколько фактов об обертывании труб, чтобы вы могли лучше определить, действительно ли вы хотите сделать это со своим велосипедом.

  • Обертывание труб не производит сумасшедшего количества лошадиных сил. Грустно, но верно. Это может помочь некоторым велосипедам, настроенным определенным образом в некоторых обстоятельствах, но если вы покупаете мощность, покупайте в другом месте. Первоначально обертывание выхлопных газов использовалось для автомобилей, идея заключалась в том, чтобы поддерживать более низкую температуру под капотом, чтобы двигатель мог иметь доступ к менее горячему воздуху.
  • С трубами тяжело. Обертывание может привести к чрезмерному нагреву, а также удерживать и задерживать влагу и мусор на вашем выхлопе, что сократит срок службы выхлопных газов. Большинство производителей считают обертывание труб злоупотреблением и не будут соблюдать гарантии на обернутые выхлопные трубы.
  • Через какое-то время это выглядит паршиво. Если вам не нравится потрепанный вид разваливающейся оклейки, планируйте периодическую повторную оклейку, чтобы ваша выхлопная система выглядела свежей.
  • Чтобы завернуть его, нужно снять выхлопную трубу. Кажется очевидным, но не все это знают.

Хотя я обычно не использую пленку для труб, кроме как по запросу клиента, она может освежить внешний вид очень усталой выхлопной системы, в которой, возможно, еще осталось немного жизни. Фото Лемми.

Если вы все еще читаете здесь, вы, вероятно, готовы к завершению!

Мизанплас. Фото Лемми.

Собрать припасы

В дополнение к обертке труб (убедитесь, что вы купили достаточно — четырехцилиндровый двигатель нуждается в большей обертке, чем твин!), вам также понадобятся некоторые обертки, чтобы удерживать их на месте. Некоторые люди используют страховочную проволоку.

Обертки из нержавеющей стали будут включены во многие комплекты оберток выхлопных газов. Фото Лемми.

Другие используют специальные хомуты из нержавеющей стали, а хомуты для шлангов радиатора также являются хорошим вариантом. Или вы можете упростить себе жизнь и приобрести комплект для обертывания труб, который обычно включает в себя и обертку, и крепеж.

СИЗ. Фото Лемми.

Другие предметы, которые вам понадобятся, — это латексные перчатки и небольшое ведро. (Перчатки предназначены для защиты от зуда, так как большинство накладок на выхлопные трубы сделаны из стекловолокна, которое вызывает у многих людей сильный зуд при контакте с кожей. ) Вам также понадобится набор свежих выхлопных газов. прокладки кстати тоже.

Как только ваши трубы отключены, подготовьте их. Даже если ваши трубы не заржавели, вы все равно хотите их немного почистить, чтобы дать им больше шансов на выживание. Фото Лемми.

Снять выхлоп

Открутите его и снимите. Сейчас самое время осмотреть его на предмет сломанного сварного шва, проколов и треснувших кронштейнов. Если у вас есть сильная ржавчина или накипь, вы можете удалить ее с помощью проволочной щетки или проволочной чашечной щетки. Когда закончите, тщательно все очистите.

Некоторые намочить, некоторые распылить, некоторые нанести насухо. Прочитайте инструкции и сделайте свой собственный звонок. (Но я замачиваю его, когда покупатель просит меня завернуть трубы.) Фото Лемми.

Замочите пленку

Помните ведро, которое вы собрали? Бросьте туда свои рулоны пленки и замочите их. Некоторые люди рекомендуют не делать этого с цветной пленкой, так как она может вытянуть цвет из пленки. Я игнорирую это по нескольким причинам. Во-первых, после нескольких месяцев катания пленка в любом случае потеряет значительную часть цвета. Во-вторых, его проще установить, и он удерживает стекловолокно в воздухе, что, вероятно, лучше для вашего здоровья, чем альтернатива. Наконец, и это, наверное, самое главное, влажная упаковка немного растягивается, поэтому вы можете завернуть плотнее и получить более красивый готовый продукт.

Перекройте бинт примерно на половину ширины бинта. Это может быть немного изменено, если вы будете осторожны и обнаружите, что у вас не хватает обертки, как это сделал Джо на этой работе. Фото Лемми.

Начать упаковку

Прикрепите один конец бинта к выпускному отверстию и начните наматывать, туго натягивая бинт и перекрывая предыдущий слой примерно наполовину при каждом витке.

Затяните повязку как можно плотнее, чтобы избежать складок и убедиться, что она не ослабевает со временем. Фото Лемми.

Вам не нужно прикреплять конец бинта, если вы можете сделать так, чтобы нахлест работал достаточно быстро, чтобы его затянуть. На самом деле, я всегда поступаю так и защищаю начальную и конечную точки, когда все готово. Оберните от выхода к входу так, чтобы отверстия в перехлестах были обращены к задней части велосипеда, помогая предотвратить попадание дорожной грязи между оберткой и трубой или помогая обертке порваться или отделиться.

Если вам нужно обернуть скобу или пробку, оберните ее в виде буквы «X», а затем перекройте ее, продолжая узор. (Тем не менее, будьте осторожны. Всего за несколько слоев пленка может стать неприглядной толщины.) Не забудьте сделать так, чтобы она выглядела красиво на «демонстрационной» стороне трубы. Никто не заметит щель или оголенный участок трубы, обращенный внутрь велосипеда.

Здесь Джо завязывает галстук. Фото Лемми.

Заканчивай

Прикрепите пленку к концу коллектора. (Если у вас есть съемные фланцы выхлопной трубы, убедитесь, что они установлены, прежде чем переходить к этому шагу.) Если вы используете контровочную проволоку, закопайте скрученный участок проволоки в обертку, чтобы не застрять, если вы приблизитесь к ней.

Если у вас ограниченный бюджет или вы забыли бинты, вы также можете использовать несколько витков контровочной проволоки, чтобы закрепить бинт. Фото Лемми.

Переустановите трубы

Не забудьте свежие прокладки!

Джо показывает свою законченную, обернутую трубку, готовую к повторной установке на мотоцикл. От начала до конца на одну трубку у него уходило около 30 минут — и это был первый сет, который он когда-либо делал. (У нас схожие чувства по поводу обмотки труб!) Фото Лемми.

Зажги

Возьмите его на спину. Он будет выделять целую кучу дыма и неприятных запахов, и со временем это утихнет. Получите этот байк хорошим и горячим и гоните столько, сколько сможете, сразу же. Имейте в виду, что пленка обесцветится. Черная пленка становится угольной, а белая – грязной. Это так просто! Даже ваша первая попытка должна выглядеть великолепно, если вы проявите хоть немного осторожности.

Удачной упаковки!

Галерея изображений

Сколько нужно оклейки выхлопной трубы, Как оклейкой выхлопной трубы

 

Сохранение большего количества тепла внутри выхлопной системы имеет множество преимуществ. Он повышает эффективность выхлопной системы, снижает нагрев под капотом и под автомобилем, значительно снижает количество тепла, которому подвергаются компоненты рядом с выхлопной системой, и помогает снизить риск сильного ожога о горячую выхлопную трубу при работе на вашем автомобиле. средство передвижения.

 

Обертывание выхлопной системы — один из лучших способов сохранить больше тепла в вашей выхлопной системе, особенно когда речь идет об изоляции выхлопного коллектора и патрубков коллектора. Компания Heatshield Products потратила десятилетия на разработку и совершенствование лучших и наиболее прочных оболочек выхлопных газов, доступных для изоляции труб и уменьшения количества излучаемого ими тепла. Но есть некоторые важные вещи, которые нужно знать, прежде чем покупать выхлопную пленку, чтобы убедиться, что установка проходит максимально гладко, а результат максимально эффективен.

 

Чтобы помочь всем лучше понять, какая выхлопная пленка им нужна, и установить выхлопную пленку для максимальной эффективности, мы подробно рассказали о различных вариантах выхлопных труб, которые предлагает Heatshield Products, как они используются и правильно выясняют, как для любой данной установки потребуется много выхлопной пленки.

 

Сколько мне нужно пленки для выхлопа?

Определить, сколько пленки выхлопной трубы нужно использовать, может быть непросто. Если вам нужна безопасная и эффективная установка, очень важно определить, какая часть будет лучше всего работать для вашего приложения. Использование калькулятора обертывания выхлопной системы Heatshield Products — это лучший и самый простой способ оценить, сколько обмотки необходимо для вашего следующего проекта обертывания коллектора или выхлопной системы. Точная длина необходимой вам обмотки зависит от длины и диаметра выхлопных/выпускных труб и используемого метода установки. Калькулятор даст вам точную оценку необходимого количества обертывания выхлопной системы.

 

Для максимально точного измерения в калькуляторе обхвата выхлопной трубы обязательно введите размеры выхлопной трубы и убедитесь, что включены размеры изгибов и перекрытий. Если у вас возникли проблемы с изучением процесса, посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно проводить измерения. Таким образом, вы можете быть уверены, что заказываете нужное количество вытяжной пленки для установки. Обычно мы рекомендуем 0,25-дюймовый перехлест каждого слоя выхлопной пленки, чтобы обеспечить наиболее безопасную и эффективную установку.

 

 

Как обернуть выхлопные трубы

Чтобы помочь всем лучше понять, как обернуть выхлопные трубы, мы подробно объяснили, что такое обертки для выхлопных труб, как они используются и некоторые их типы. оберток.

 

Что такое выхлопная пленка?

Оберточная пленка для выхлопных газов представляет собой лентообразный материал специального состава, предназначенный для изоляции выхлопной трубы и патрубков выхлопного коллектора. В отличие от обычной ленты, выхлопная пленка не имеет клейкой основы и изготовлена ​​из специальных волокон, которые могут выдерживать высокие уровни тепла при прямом контакте, при этом изолируя трубу, чтобы удерживать больше тепла внутри нее. Помимо изоляции, материал также разработан, чтобы противостоять элементам, которым обычно подвергаются компоненты подкапотного пространства. Второстепенное использование для обертывания выхлопных газов может заключаться в том, чтобы «скрыть» менее привлекательные выхлопные коллекторы и выпускные трубы.

 

Зачем использовать выхлопные пленки?

Использование накладок на глушитель выхлопных газов обеспечивает множество преимуществ в плане производительности и функциональности вашего автомобиля, мотоцикла или лодки. Обертки выхлопных газов могут уменьшить до 50% количества тепла, излучаемого выхлопными трубами, и в то же время повысить температуру выхлопных газов или EGT. Увеличенные EGT приводят к увеличению скорости выхлопных газов, что улучшает работу выхлопной системы и удаление выхлопных газов из цилиндров двигателя. Это приводит к более эффективным циклам сгорания и повышению производительности.

 

Типы накладок для выхлопной системы

Несмотря на то, что на рынке представлено множество комплектов накладок для выхлопной системы, обычно существует два основных типа накладок на выхлопную трубу, из которых вы можете выбирать.

 

  1. Инферно Обертка

Обертка Inferno предназначена для удержания тепла в выхлопных газах, чтобы обеспечить эффективность вашего автомобиля даже при температурах выше 2000°F, что делает их идеальными для использования в гоночных автомобилях и других высокопроизводительных автомобилях. Даже если пленка прошла сотни тепловых циклов и столкнулась с экстремальными температурами, вы все равно можете ее развернуть. Он изготовлен из кварцевого волокна, что делает его гибким, мягким и прочным даже в очень сложных условиях.

 

  1. Лавовая выхлопная пленка

LavaTM Exhaust Wrap — это оригинальная базальтовая лента для обертывания, изготовленная из измельченного волокна вулканической породы, которая дает на 25 % большую силу, чем обычные обертки. Эта пленка может улучшить очистку выхлопных газов, чтобы повысить эффективность вашего автомобиля при использовании на компонентах выхлопной системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *