Чем обезжирить кузов автомобиля после зимы
- Для чего нужно обезжиривать кузов автомобиля?
- Что будет если не обезжирить кузов?
- Как обезжирить кузов перед покраской?
- Как обезжирить кузов перед поклейкой?
- Как обезжирить кузов перед полировкой?
Большинство водителей считает, что переход на летнюю резину – это все манипуляции, которые необходимо произвести при наступлении весны. Но современные условия ставят необходимость еще и обезжиривать кузов авто. Почему появилась такая потребность и вправду ли нужно это делать?
Для чего нужно обезжиривать кузов автомобиля?
Несколько десятков лет назад обезжиривание производили в основном перед покраской авто, чтобы цвет был ровнее и дольше держался. Сейчас на дорогах коммунальные службы используют различные химические соединения. Эти вещества, испаряясь, оседают на кузове в составе снега и влаги и загрязняют его (то же самое и с выхлопными газами и выбросами предприятий).
Масла в соединении с твердыми частицами не исчезают с поверхности даже при мойке (контактной или бесконтактной), оставляя разводы, бурый шероховатый налет и т.
Обезжиривание – это, по сути, процедура удаления «прикипевшего» налета из пыли, грязи, асфальтной крошки, битума, масел, смазочных веществ и различных жиров с кузова.
Что будет если не обезжирить кузов?
Самый важный этап, когда обезжиривание просто необходимо – подготовка кузова перед покраской. Пренебрежение этим этапом может привести к появлению поднявшихся или съёжившихся участков краски. Краска и другие вещества не смачивают жирные поверхности. Поэтому после высыхания некачественно обезжиренного кузова краска вздувается кратерами, появляются морщины.
В целом, если вы хотите добиться максимально хорошего результата от любой процедуры, будь то покраска, полировка или поклейка, то не пренебрегайте обезжириванием кузова и уделите ему должное внимание.
Как обезжирить кузов перед покраской?
Ни для кого не секрет, что обезжиривать кузов перед покраской необходимо и обязательно, от этого зависит качество грунтовки и последующих работ. Поскольку вопрос о сохранении лакокрасочного покрытия в данном случае не стоит, то выбор средств довольно широк.
Важно! Нельзя использовать в качестве обезжиривателя кузова вещество трихлорэтилен, так как при его контакте с алюминием может произойти взрыв.
Перед покраской кузова обезжиривание производится на этапе между шлифовкой и шпаклёвкой. Обычно проводят полную обработку с помощью «Антисиликона» или уайт-спирита, при этом на места, повреждённые коррозией, дополнительно наносят преобразователь ржавчины, очищают и только после этого удаляют жировой налёт.
На первом этапе можно использовать уайт-спирит, керосин или ацетон, они хорошо справляются с каучуком, битумом и загрязнениями. При этом нужно помнить, что уайт-спирит и ацетон испаряются быстрее, а керосин обладает большей стойкостью, и его нужно удалять с поверхности. Кроме перечисленных средств, также можно удалять жир с помощью магазинных специальных средств, таких как растворители «APP W900», битумный очиститель «БОС», «Антисиликон», «Нефрас».
Обезжириватель для автомобиля перед покраской – это ни в коем случае не бензин или дизельное топливо. Некоторые автолюбители полагают, что они обладают с уайт-спиритом схожими свойствами, поэтому могут быть использованы при проведении процедуры обезжиривания. Однако это не так. Разводы, которые они оставляют на кузове, будет трудно смывать, соответственно, потребуется больше времени на подготовку к покраске.
Как обезжирить кузов перед поклейкой?
Для крепления к кабине некоторых деталей, например, молдингов, используется двухсторонний скотч. Чтобы обеспечить хорошее сцепление ленты с поверхностью, рабочую область кузова нужно тщательно обезжирить. В данном случае основным требованием к очистителю является его быстрая испаряемость и отсутствие после применения маслянистой плёнки. Лучше всего использовать «Антисиликон» или уайт-спирит.
Когда планируется наклейка скотча, машину обезжиривают по принципу «перед мойкой», по сухой поверхности, затем моют с шампунем для авто, просушивают. Место для приклеивания липкой ленты дополнительно обрабатывают изопропиловым спиртом.
Как обезжирить кузов перед полировкой?
Полировка кузова предполагает нанесение специального автомобильного воска или полироли на его поверхность. При этом покрытие должно быть абсолютно чистым, поскольку наличие пыли и загрязнений не только снижает эффективность обработки, но и может привести к образованию царапин на краске. В качестве обежиривателя лучше выбрать неагрессивные средства промышленного производства («БОС», «Антисиликон»). Если нет возможности приобрести универсальные обезжириватели, можно воспользоваться уайт-спиритом и сухими салфетками без ворса.
При полировке авто сначала производится мойка с помощью воды и автомобильного шампуня, затем кузов просушивают. После чего можно наносить обезжириватель. Через несколько минут остатки средства удаляют сухой салфеткой без ворса и снова моют машину с моющим раствором.
Обезжиривайте правильно и безопасно!
Чем обезжирить металл перед покраской
Сохранить статью:Вы задумали подкрасить автомобиль или обновить забор на даче. Выбрали цвет, купили краску и отмыли краскопульт после прошлого раза. Дело за малым — подготовить поверхность.
В статье рассказывается:
- Зачем обезжиривать поверхность
- Какие средства использовать
- «Черный список» обезжиривателей
- Техника безопасности
Зачем обезжиривать поверхность
Качество окраски зависит от того, ровно ли ложится красящий слой. Долговечность — от сцепления краски с окрашиваемой поверхностью (на языке профессионалов это называется адгезия). Если на поверхности есть посторонние вещества, они плохо влияют как на равномерность слоя, так и на адгезию.
Первый этап подготовки поверхности — механическая очистка. Жесткой щеткой или губкой удаляют непрочные участки старого покрытия, ржавчину и другие дефекты. Если их не убрать, они рано или поздно отвалятся вместе с новой краской, а до этого испортят вид: кузов будет трескаться, пузыриться, пойдет ржавыми пятнами.
Второй этап — химическая обработка. Она нужна, чтобы растворить жиры, масла, силикон, которые попадают на кузов с дорожной грязью, восковыми полиролями и даже с прикосновением рук.
На вид кузов может быть чистым, но микроскопические следы жира помешают краске лечь нормально. Этого можно избежать, если обезжирить металл перед покраской.
Механический этап обычно не игнорируют. А вот обезжириванием иногда пренебрегают или делают его неправильно.
Обезжиривать металл нужно перед любыми процессами, связанными с нанесением нового слоя:
- шпаклеванием;
- грунтовкой;
- полировкой.
Порядок такой: удалили старое покрытие — очистили от пыли — обработали от жира.
Обычный шампунь не годится, средства для мытья посуды — тем более. Даже те, что отмывают от жира огромные противни в рекламе. Автомобильные загрязнения имеют иной химический состав, чем пищевые, и бороться с ними нужно специальными средствами.
Итак, чем обезжирить кузов автомобиля, чтобы краска легла идеально?
Какие средства использовать
Для обезжиривания кузова нужны составы, которые разрушают отложения, но не сам кузов. Начнем с профессиональных решений.
Антисиликон
Когда на автофорумах обсуждают, чем обезжирить поверхность перед покраской, участники разбегаются на два лагеря: «всю жизнь бензином протирал и нормально было» и «прекратите этот колхоз, работайте только с антисиликоном». Антисиликоны используют профессиональные маляры, и одно это — аргумент, чтобы примкнуть ко второму лагерю.
Преимущество антисиликоновых средств в том, что они убирают не только масляную пленку, но и собственно силикон, который неспециализированные обезжириватели «пропускают». Силикон попадает на кузов с аэрозолями и не смывается обычными шампунями. Он образует стойкий упругий слой, на который не ложатся ни краска, ни грунтовка, ни шпаклевка.
Если вы пробовали красить шов, обработанный силиконовым герметиком, или рыболовную приманку, то знаете, как плохо держится на них краска, — точнее, совсем не держится. Рыболовы могут намудрить с йодом и разными термоядерными составами, но для автомобилистов это верный способ угробить кузов.
В общем, остатки силикона на кузове — это так же плохо, как следы масла.
Антисиликоновые средства имеют сбалансированный состав, чтобы разрушать отложения, не повреждая металл.
Антисиликоны бывают химические (на основе нефтепродуктов) и водно-спиртовые. Оба эффективны, легко наносятся и примерно одинаково дорого стоят. Спиртовой чуть мощнее и быстрее сохнет (1–2 часа против 3–4 у химического). Спиртовые хороши перед полировкой, нефтяные — перед покраской.
Посчитаем, сколько нужно антисиликона, чтобы обезжирить автомобиль целиком.
Примерный расход — 200–250 г/м².
Вид автомобиля | Примерная площадь кузова | Объем антисиликона |
---|---|---|
Малолитражка | 7–8 м² | 1400–2000 г |
Седан | 20–22 м² | 4000–5500 г |
Малотоннажный грузовик | 30–31 м² | 6000–7750 г |
Единственный недостаток антисиликона — расходуется в два раза быстрее и стоит в два раза дороже альтернатив.
Впрочем, аналоги бывают разные. Среди них есть рабочие решения, которые совершенно незаслуженно клеймят «колхозом».
Уайт-спирит
Уайт-спирит (нефрас-С4) — универсальный обезжириватель. При ремонте им разводят олифу, краски и лаки на масляной основе. Очищает поверхности от битума, мастик, клея, хорош для смывки масляных красок.
Уайт-спирит растворяет жировой налет даже на неровных и потрескавшихся поверхностях. Не разъедает металл, а у пластика еще и усиливает адгезию. Ответ на вопрос, можно ли обезжиривать кузов уайт-спиритом перед покраской, однозначно положительный.
Единственный материал в автомобиле, для которого уайт-спирит не годится, — стекло. На нем остаются разводы, которые трудно смыть. При очистке защищайте окна и зеркала пленкой или широким скотчем.
Вещество быстро испаряется, поэтому смывать или стирать его не нужно. Сушка кузова после обработки уайт-спиритом занимает до часа. Если переборщить со средством, сохнуть может и три часа, и четыре — тогда подсушите поверхность строительным феном и в следующий раз наносите экономнее.
Посчитаем, сколько нужно уайт-спирита на весь автомобиль.
Примерный расход — 110–160 г/м².
Вид автомобиля | Примерная площадь кузова | Объем уайт-спирита |
---|---|---|
Малолитражка | 7–8 м² | 770–1300 г |
Седан | 20–22 м² | 2200–3500 г |
Малотоннажный грузовик | 30–31 м² | 3300–5000 г |
Лайфхак: используйте уайт-спирит после зимы, чтобы смыть реагенты и жирную дорожную грязь. Кузов становится чистым и гладким, грязь на нем не задерживается. Главное — наносить средство по чуть-чуть (0,5 л на машину хватит) и потом заехать на мойку. Иначе, когда уайт-спирит закончит растворять грязь, он примется за лакокрасочное покрытие автомобиля.
Спирт
Спирт справляется с жиром и не вредит лакокрасочному покрытию. Но опасен для пластиковых деталей: фары и фонари после обработки могут пойти мелкими трещинами.
Если спирт плохо очищен, после него останется белый налет.
При обработке спиртом старая краска не растворяется, поэтому сначала проведите механическую очистку кузова.
В списке средств, которыми можно обезжирить поверхность перед покраской автомобиля, — этиловый и изопропиловый спирты. О вреде метилового знают, кажется, все, но на всякий случай напомним: этиловый и метиловый спирты очень похожи по виду и запаху, но первый относительно безвреден, а второй — сильный яд. Покупайте спирт только у проверенных продавцов.
Главный аргумент против спирта — это дорогой обезжириватель: в два раза дороже уайт-спирита. За такие деньги проще купить спирто-водный антисиликон со всеми необходимыми присадками и добавками.
Лайфхак: протирайте спиртом хромированные и стеклянные детали, чтобы придать блеск, убрав жирный налет и следы насекомых.
Ацетон
Ацетон — сильный обезжириватель. Популярен для разбавления эмалей, шпаклевок, красок. Обрабатывать металл им тоже можно, но результат будет слабее, чем от уайт-спирита.
Ацетон отлично растворяет краски, но не очень хорошо справляется с битумами, восками и автомобильными маслами. Это прочные, вязкие загрязнения, а ацетон очень летуч и испаряется раньше, чем успевает их растворить.
Еще ацетон ускоряет коррозию железа и легированных сталей. Ненамного — всего на 0,1 мм в год, но зачем рисковать. Размягчает он и пластик ABS — из него делают корпуса фар и зеркал заднего вида, бамперы, радиаторные решетки, колпаки колес.
Ацетоном лучше всего обрабатывать отдельные детали под шпаклевание, и то если под рукой не оказалось уайт-спирита. Уайт-спирит чистит лучше, безопасен для металла, а разницы в цене почти нет.
Лайфхак: Используйте ацетон для удаления мелких царапин. Он слегка растворит лакокрасочный слой и быстро улетучится, то есть краска почти сразу высохнет. Смочите салфетку или губку и затирайте поверхность, пока царапина не исчезнет.
Что еще понадобится
Выбрать обезжириватель — полдела. Нужно правильно его нанести. Вот что для этого понадобится:
-
Строительный фен для сушки — пригодится, если случайно переборщили с уайт-спиритом или в гараже прохладно.
-
Одноразовые салфетки из микрофибры. Обезжиривают двумя салфетками — одной наносят средство, второй, чистой, убирают грязь. Очень важно брать именно микрофибру — тогда под краской не останется пыли и ворсинок.
-
Распылитель — наносить средство будет удобнее и экономнее.
-
Масловлагоуловитель на распылитель, чтобы случайно не добавить новых загрязнений.
Для механической очистки пригодится пескоструй — мощный инструмент, безжалостный к старой краске и ржавчине. Его можно собрать самому из газового баллона и сантехнических фитингов. Работает пескоструй от компрессора, который обязательно найдется в вашем гараже: ведь без интенсивной подачи воздуха машину не покрасить.
С авторемонтом часто бывает так — пошли за бутылкой уйат-спирита, а вернулись с канистрой антисиликона, крутыми салфетками и чем-нибудь совсем внезапным вроде пескоструйного аппарата. Тратить деньги будет проще и приятнее, если часть из них вернется к вам с кешбэком. Платите Халвой и получайте кешбэк, а крупные покупки делайте в рассрочку.
«Черный список» обезжиривателей
На автофорумах нередки советы не тратить деньги на «новомодную ерунду» и вспомнить о народных рецептах. Например, обезжирить кузов керосином — дешево и сердито. Следовать таким советам не надо.
Лет 30–40 назад ремонт и обслуживание авто выполняли сами владельцы. Сегодня можно годами быть за рулем и не уметь сменить колесо. Раньше автосервисов было мало, а хороших мастеров — еще меньше, да и за запчастями стояли очереди.
Методы ремонта были просты — что нашлось под рукой, тем и чиним. Что можно использовать в качестве обезжиривателя — да все, что есть в гараже.
Сегодня реалии изменились. Во-первых, «дешевые народные» средства менее доступны. Раньше тот же керосин всегда был дома, особенно в сельской местности: им заправляли лампы и примусы. Сегодня его нужно специально закупать, стоит он как уайт-спирит, а хорошо очищенный даже дороже.
Во-вторых, изменились материалы и краски. Кузов современного авто требует иного подхода, чем винтажный «москвич» или жигулевская «классика».
В-третьих, изменились стандарты. Раньше на неровности краски и звездочки ржавчины не обращали внимания. Сегодня нам нравятся сияющие и безупречно гладкие поверхности автомобилей — а они требуют профессиональных решений.
Итак, чем не надо обрабатывать кузов:
-
Керосин — в его составе много примесей масляного типа, которые остаются на кузове и портят краску. Да и пахнет он прескверно. Сейчас керосином не заправляют даже одноименные лампы: есть аналоги, которые почти не пахнут и меньше коптят.
-
Бензин — в нем много присадок, которые вредят кузову. Бензином можно оттереть кисти, застирать испачканную краской одежду, промыть детали. Но лучше используйте его по прямому назначению — лейте в бак.
-
Растворители 646 и 647 — они быстро испаряются и не успеют обезжирить кузов. Их тоже используйте по назначению: для разведения лаков и красок, отмывания кистей и валиков.
-
Уксус — разъедает металл, ужасно пахнет и дорого стоит. Используйте его в эко-рецептах для дома и в кулинарии.
Большинство из тех, кто красит машину сам, ищут решения подешевле — иначе они бы поручили эту задачу профессионалам. Но ошибки при подготовке поверхности обернутся двойными расходами: деталь придется перекрашивать. Поэтому прежде чем приступать к работе, внимательно изучите технологии и не экономьте там, где экономить нельзя.
Бывает и так: в процессе покраски вы вдруг понимаете, что проще купить новую машину, чем довести до ума эту. С одной стороны — дорого. С другой — если сложить все расходы на обслуживание и ремонт старого авто, включая ваше время и амортизацию инструментов, то на то и выйдет.
Попробуйте посмотреть условия автокредитов — быть может, это ваш шанс забыть о часах, проведенных в гараже над очередной неразрешимой задачей. Или оформите Халву, подключите онлайн-копилку и понемногу откладывайте на новую машину.
Техника безопасности
Качественные обезжириватели относятся к слаботоксичным веществам. Если работать с ними на открытом воздухе (например, красить забор или качели), шанс отравиться минимален. Но в покрасочной камере или гараже можно получить как минимум головную боль, как максимум — серьезное отравление. Поэтому:
- Всегда используйте средства индивидуальной защиты: респиратор и резиновые перчатки.
- Надевайте прочный фартук (не тканевый) или костюм химзащиты (жарко, зато надежно).
- Позаботьтесь об удобной одежде, чтобы работать было комфортно.
- Проветривайте помещение, но так, чтобы на кузов не попала пыль.
- Всегда читайте инструкции на этикетках обезжиривателей и следуйте им. Соблюдайте условия хранения: средства на спиртовой и нефтяной основе легко загораются. Их нужно беречь от открытого огня и перегрева. Не держите их на солнце или у обогревателя.
Автомобиль, правильно покрашенный своими руками, — не только финансовая экономия, но и предмет гордости. Соблюдайте технологию, используйте правильные средства и инструменты — и результат оправдает ожидания.
Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы
Как вы должны очистить область перед размещением наклеек?
ВикоДрайв
Новый член
- #1
Фред Вайс
Торговый член
- #2
Я бы не стал использовать средства для мытья стекол или другие средства, содержащие аммиак. Аммиак приводит к преждевременному выходу большинства клеев из строя. Я предпочитаю для подготовки поверхности денатурированный спирт.
Анри
Новый член
- #3
Канини
Новый член
- #4
Мы используем чистящее средство для поверхностей на основе цитрусовых для очистки перед нанесением декалей, недорогое, предварительно смешанное и приятно пахнущее.
ОлдПейнт
Новый член
- #5
одна из вещей, которым вы научитесь в этой сфере деятельности…
ТО ЖЕ ВЕЩЬ НЕ РАБОТАЕТ НА ВСЕМ!!!!!!
есть много продуктов, которые вы можете купить….. И ДРУГОЙ ДЛЯ ДРУГИХ ПРИМЕНЕНИЙ.
ОСНОВНОЙ:
теплая вода с мылом для мытья посуды. это самый безопасный и простой способ для большинства новых красок (строительных или транспортных средств).
НЕМНОГО СИЛЬНЕЕ:
PURPLE POWER вместо средства для мытья посуды. также можно использовать FULL STRENGTH…. для упорных вещей.
МИНЕРАЛЬНЫЕ СПИРТЫ/ТУРПЫ, первые в списке химических веществ, доходящие до кетона……
ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, КАКОЕ из них сделает работу лучше.
91% АЛКОГОЛЬ ……..должен быть основным продуктом в вашем магазине. из старых футболок получаются хорошие тряпки для уборки или детские подгузники из настоящей ткани …….. лучше всего.
GAC05
Перестань меня доставать
- #6
За исключением клейкой ленты и WD40 — они действуют на все….OldPaint сказал:
одна из вещей, которой вы научитесь в этой сфере деятельности…
ОДИНАКОВАЯ ВЕЩЬ НЕ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ!!!!!!Нажмите, чтобы развернуть…
wayne k
guam usa
визуальный800
Новый член
- #7
алкоголь лучше для нас
Джилбинс
Новый член
- #8
В других случаях я использую Rapid Prep
http://www.rapidtac.com/rapid-prep.html
. затем 91% спирт.
Я не использую ничего вроде скипидара или разбавителя, как я это делал однажды (к счастью, на своем собственном автомобиле), а позже, когда я удалял рисунок, он также поднимал прозрачное покрытие.
Обычно я использую дешевые бумажные полотенца.
Любовь …. Джилл
Фред Вайс
Торговый член
- #9
Джиллбинс сказал:
Я заставляю свою собаку лизать его.
В других случаях я использую Rapid Prep
http://www.rapidtac.com/rapid-prep.html
, затем 91% спирт.
Я не использую ничего вроде скипидара или разбавителя, как я это делал однажды (к счастью, на своем собственном автомобиле), а позже, когда я удалял рисунок, он также поднимал прозрачный слой.
Обычно я использую дешевые бумажные полотенца.
Любовь …. ДжиллНажмите, чтобы развернуть…
Джилбинс
Новый член
- #10
ипринт
Новый член
- #11
Вне контекста этот комментарий просто неверен.Джиллбинс сказал:
Я заставляю свою собаку лизать его.Нажмите, чтобы развернуть…
ДжонниСайнс
Новый член
- #12
Я использую уксус для очистки от мусора и 70% изопропиловый спирт для обезжиривания.
Тим Окойн
Новый член
- №13
Да, грузовик выглядит великолепно, но сегодня все кончено! Вчера вечером обменял его на Edge 2013 года… По крайней мере, я знаю, что буду делать, когда придет время заклеймить новую машину!!
Зарегистрироваться Графика
Новый член
- №14
Для меня лучше всего алкоголь.
ВикоДрайв
Новый член
- №15
Обычный медицинский спирт? А если разбавить водой в пульверизаторе?Зарегистрироваться Графика сказала:
Алкоголь лучше всего подходит для меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
ОлдПейнт
Новый член
- №16
НЕТ ГДЕ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ……..кто-нибудь говорил использовать НАПИТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
большинство продуктов, на которых написано «СПИРТ ДЛЯ НАПИТКИ»… содержат некоторое количество минеральных или нефтяных масел.
70% спирта……….может содержать масла….. 91% — это именно то, что заявлено….
91% спирт и вода.
Томас Барт
Новый член
- # 17
.. независимо от того, что мы используем для удаления жуков и смолы, мы всегда протираем окончательно спиртом 91%.
5 способов удалить липкие вещества с ветрового стекла
Может показаться, что независимо от того, где вы припарковались, липкие остатки всегда остаются на вашем ветровом стекле. Дорожная грязь, древесная смола, птичий помет и множество других факторов окружающей среды приведут к тому, что на лобовом стекле появится множество липких веществ. Есть несколько способов, которые безопаснее и работают лучше, чем другие.
Мыльная вода
Это довольно прямолинейно и наиболее доступно, так как у каждого есть под рукой мыло и вода. Наполните ведро теплой водой и добавьте в него немного жидкости для мытья посуды. Хорошо перемешайте и окуните в чистую тряпку или губку. Это может потребовать некоторых усилий в зависимости от того, какой это остаток и как долго он был там. Не расстраивайтесь, если это не сработает, так как есть некоторые липкие вещества, которые могут потребовать другого подхода.
Windex или другой аналогичный продукт
Средство для мытья стекол очень эффективно удаляет жир, пыль, смолу и другие загрязнения с ветрового стекла. Нанесите небольшое количество средства на пораженный участок и подождите несколько минут, чтобы оно подействовало, прежде чем вытереть его чистой сухой тканью или безворсовыми бумажными полотенцами. Если вы заметили, что ветровое стекло немного улучшилось, но все еще не ясно, попробуйте вторую обработку.
Протирочный спирт
Дополнительные липкие вещества, такие как древесная смола, могут стать настоящей проблемой при очистке автомобильного стекла, особенно если оно какое-то время простояло. Простая очистка медицинским спиртом может отлично разрушить жесткие липкие отложения. Налейте небольшое количество разбавленного спирта на чистую тряпку, затем положите ее поверх сока и оставьте примерно на одну минуту. Через минуту потрите участок и протрите сухой чистой тканью. Продолжайте добавлять спиртовой раствор и протирайте тряпкой, пока липкость полностью не исчезнет. После этого используйте средство для мытья стекол, чтобы завершить процесс и удалить все разводы.
Обработка глиняным бруском
Использование глиняного бруска может удалить стойкую грязь с ветрового стекла, когда другие методы не работают. Этот метод лучше всего использовать для реальных проблемных зон. Чтобы использовать глиняный брусок, необходимо выполнить несколько шагов, поэтому точно следуйте инструкциям продукта. Прежде чем вы начнете, вам нужно выбрать область в качестве отправной точки, так как в комплекте с глиняным стержнем есть смазка, которую необходимо нанести, и она будет действовать как увлажняющее средство, позволяющее распределить глину вокруг. Это легче сделать, когда вы сосредоточились на области и работаете оттуда, по одному участку за раз.
Замена ветрового стекла
Новое ветровое стекло иногда является лучшим способом решить проблему с автомобильным стеклом. Замена ветрового стекла — это небольшая инвестиция с большим вознаграждением.