Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

12 Авг

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила.

Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.

Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

2Rservice-профессиональный антикор автомобиля

2Rservice занимается антикором в Барнауле. Наносим антикоррозийное покрытие надежного и проверенного производителя концерна Auson на днище и арки, скрытые полости кузова Вашего автомобиля, катера, прицепа, квадроцикла и других конструкций металла работающих в суровых атмосферных условиях.

ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА

     Антикоррозионная обработка автомобиля — необходимая забота о безопасности и о будущем вашего автомобиля. Вовремя произведенная качественная обработка не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже. Коррозионному воздействию подвергаются почти все металлические элементы автомобиля, особенно те которые не обработаны и не подготовлены с момента его производства. Чтобы удешевить автомобиль (сделать его более доступным для всех категорий потребителей) производители всё чаще используют для производства кузова очень тонкий стальной лист. На таких машинах первые коррозионные очаги появляются уже через 1,5 – 2 года эксплуатации. Большая их часть распространяется на внутренних (скрытых) полостях конструкции кузова. На таких участках образуются зоны скопления влажного воздуха (особенно при высокой влажности). При охлаждении влага конденсирует уже на поверхности. Негативное влияние усиливается содержанием воздуха и загрязнениями самого автомобиля, которые переходят во влажную пленку. Для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе, наиболее опасное время – утро. Температура воздуха поднимается, и влага умеренно испаряется. В процессе высыхания в электролите возрастает концентрация вредных веществ. Именно перед полным высыханием на защитно-декоративные покрытия воздействуют довольно агрессивные растворы кислых электролитов. Опасными для автомобиля являются различного рода зазоры, трещины, сколы лакокрасочного покрытия, швы контактной сварки кузова и т.п. В них скапливается и задерживается влага, соли, грязь. Развивается щелевая коррозия. Кислород, который находится в щели, очень быстро расходуется на распространение коррозионных процессов, увеличение очагов коррозии, в последующем развивающихся в гниение металла кузова.

  С лакокрасочным покрытием автомобиля все происходит практически аналогично. Во время его эксплуатации покрытие подвергается воздействию различных загрязнений, перепадов температур (порой довольно значительных), солнечной радиации, а также определённому механическому воздействию. Со временем покрытие трескается. Именно трещины и являются основными очагами коррозионного разрушения. Кислород может спокойно проникать к самой стали, и со временем стальная поверхность становится анодной. Коррозия стали протекает в сильнощелочной среде. Появившиеся продукты коррозии постепенно разрушают защитно-декоративное покрытие.

ТЕХНОЛОГИЯ И ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ

   Важно не только каким материалом обработать автомобиль, а выбор их на рынке достаточно велик, но и обязательно, как его подготовить и нанести на поверхность металла, той или иной части кузова автомобиля. Эти два момента особенно влияют на результат и продолжительность воздействия на металл. Перед тем как начать обработку, автомобиль внимательно обследуется как снаружи, так и изнутри, чтобы определить существующий уровень коррозии, увидеть и зафиксировать наиболее проблемные участки, с которыми в последующем предстоит работать. Внутреннее состояние автомобиля исследуется при помощи видеоэндоскопа, который даёт возможность доступа к внутренним сечениям и полостям конструкции кузова автомобиля. Используя эти преимущества (гибкость и маленький размер) зонд с камерой свободно может проникнуть в труднодоступные места автомобиля и предоставит рассмотреть коррозию под любым углом. Исследованию подлежат шасси, днище, арки колес, скрытые полости и другие уязвимые части кузова и подвески автомобиля. При этом особое внимание уделяется их состоянию и даются рекомендации владельцу автомобиля по наиболее подходящим вариантам антикоррозионной обработки. В конечном счете, клиент сам принимает решение, как обработать и защитить свой автомобиль.

    Перед тем как начать антикоррозийную обработку в 2Rservice, производится подготовка автомобиля. Прежде всего, он тщательно моется. Затем снимаются пластиковые панели и элементы с днища, чтобы освободить места, требующие обработки. Чтобы удалить все остатки грязи, масла и песка, автомобиль продувают сжатым воздухом. Части, которые не будут обрабатываться, маскируются защитной пленкой, бумажным полотном. После автомобиль оставляют сохнуть. Далее, на днище, арки, поверхности, подлежащие обработке, наносится обезжириваетель,. Так соответственно происходит полноценная подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке. По итогу подготовки, автомобиль укрыт, днище и арки в чистом доступе для обработки препаратами. Щитки, пластик, элементы выхлопного тракта (если необходимо) демонтированы, колеса сняты. Кроме того, если в процессе предварительного осмотра были обнаружены значительные очаги коррозии, сквозного гниения металла, данные элементы предварительно зачищаются, либо локально, путем выполнения слесарных и сварочных работ заменяются на новые.

Этапы антикоррозионной обработки в мастерской 2Rservice

    Первым этапом выступает обработка арок и днища автомобиля. Препарат Mercasol наносится в два слоя с промежуточной паузой в два часа. Для днища используется износоустойчивое антикоррозионное средство с содержанием растворителя на основе битума, воска и смол, ингибиторов коррозии. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту на поверхности днища и арок автомобиля. Наносится методом распыления, с использованием специального оборудования. После нанесения второго слоя выполняем контроль обработанной поверхности на предмет качества и полноты обработки.

    Вторым этапом антикоррозионной обработки автомобиля в мастерской 2Rservice происходит нанесение материала в скрытые сечения конструкции автомобиля. Для данного этапа обработки требуется жидкий, тиксотропный состав на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии,такой как Mercasol ML. Средство обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку, и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Нанесение происходит по технологической карте, индивидуально для каждой модели автомобиля. Для нанесения используется специальное оборудование.

    Третьим этапом является обработка автомобиля MS-полимером распыляемым герметиком, данный вид покрытия выполняется только по предварительному согласованию. По желанию клиента, такие материалы наносятся на части автомобиля, особо подверженные механическим воздействиям среды. Это, пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовых автомобилей, низ дверей, фартуки кузова и так далее. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту автомобиля даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам,обеспечивают полную гидроизоляцию металла, выполняют роль шумоизоляции, несут антикоррозионные свойства.

  Перед выдачей готового автомобиля владельцу он дополнительно очищается от попавшего на лакокрасочное покрытие материала. При передаче, клиент получает детальный отчет по обработке, возможность проверить выполненную работу на подъемнике. Обработка автомобиля в мастерской 2Rservice происходит средствами AUSON Mercasol, обеспечивает долговременную и надежную защиту автомобиля от поражения коррозией!  

Субботний механик — Как заменить крыло

У владельцев пикапов много друзей. Мой пикап регулярно берут напрокат, чтобы перевезти все, от дров и школьников до пианино и снегоуборщиков. Когда он был новым, я всегда ездил на дробовике, чтобы убедиться, что мой грузовик не разобьют, но это устарело, когда я понял, что всегда буду помощником грузчика.

Затем друг случайно врезался правым передним углом в низкую стойку, повредив крыло ровно настолько, чтобы превысить его платежеспособность, но не настолько, чтобы превысить мою франшизу.

К счастью, лопнуло только крыло, так что я решил, что могу купить новое и легко прикрутить его к себе. Современные базовые / прозрачные краски делают профессиональную работу по ремонту очень простой с помощью только воздушного компрессора и пистолета-распылителя, если вы готовы зашкурить и отполировать отделку после того, как она высохнет.

Даже подобрать краску — когда-то бич всех потенциальных автомаляров — несложно благодаря современному оборудованию для подбора краски, которое есть во многих хорошо оборудованных автомагазинах. Краски базового/прозрачного покрытия чрезвычайно неприхотливы в применении. Чтобы выбрать правильный цвет краски, найдите код краски, который обычно находится на дверном косяке или крышке багажника. Если вы не можете найти код, возьмите часть автомобиля, например, крышку бензобака, с оригинальной краской, в магазин красок и попросите их сопоставить ее со своей машиной.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

ПОИСК КРЫЛА

Раньше было два варианта поиска нового крыла: купить крыло у дилера или найти подержанное. на свалке. Сегодня вариантов гораздо больше.

Точно так же, как вы можете купить более одного вида амортизаторов или аккумуляторов для своего автомобиля, вы можете приобрести вторичное крыло, которое стоит меньше, чем заводское крыло. Это особенно актуально для автомобилей, которые имеют один и тот же тип кузова на протяжении многих лет.

Как только вы получите новое крыло домой, самое время покрасить его скрытые поверхности чем-то более стойким к ржавчине, чем грунтовка, нанесенная на штамповочном заводе. Эмаль погремушки хороша, если вы сначала очистите и слегка отшлифуете грунтовку. Последним шагом перед распылением любой краски является тщательное обезжиривание поверхности растворителем.

СНОВА, СНОВА

Процедуры снятия крыла сильно различаются. Эта задача может быть легкой или сложной в зависимости от автомобиля. При снятии любого крыла обратите внимание на то, где находятся крепления и какие элементы вам, возможно, придется снять в первую очередь, например, бампер, антенну, решетку радиатора или фару. На некоторых автомобилях петля капота прикручена к внутренней части крыла. В этом случае вам нужно будет открыть капот, прежде чем снимать застежку. Полное снятие капота может сделать его менее подверженным повреждениям во время процедуры ремонта. Если это так, отметьте положение, где петли крепятся к капоту, с помощью палочки или фломастера, чтобы потом было легко выровнять их.

Вам также необходимо снять облицовку, габаритные огни или декоративные элементы с крыла. Вы, вероятно, захотите использовать их повторно, так что будьте осторожны. Накладки в целом бывает трудно снять, так как они держатся на очень агрессивном двустороннем скотче. Goof-Off, 3M Trim Adhesive Remover или даже разбавитель для лака размягчит клей, так что вы сможете снять накладку, не сгибая ее.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Снимите фонари, решетку и любую отделку, которую необходимо использовать повторно.

Группа разработчиков медиаплатформ

Открутить старое поврежденное крыло. Застежки могут быть в неожиданных местах, так что не напрягайтесь, пока не убедитесь, что сняли их все.

Команда разработчиков медиаплатформ

Рисование уже не так сложно, как раньше. Современные базовые/прозрачные краски легко распыляются с помощью простого оборудования для домашних мастерских.

Вам также может понадобиться взять канцелярский нож и срезать герметик для швов или грунтовку, благодаря которым крыло прилипает к кузову. Снимая крыло, будьте осторожны, чтобы не поцарапать дверь или капот.

Чтобы отремонтировать небольшие повреждения ржавчиной вокруг отверстий под болты или в местах контакта крыла с кузовом, очистите этот участок проволочной щеткой. Затем покройте его химическим преобразователем ржавчины, доступным в магазинах автозапчастей. После того, как преобразователь высохнет, покрасьте участок грунтовкой с высоким содержанием цинка из аэрозольного баллончика. Даже если нет никаких повреждений, требующих ремонта, потратьте несколько минут, чтобы почистить проволочной щеткой место, где крыло соприкасается с кузовом. Любые дефекты, грязь или остатки герметика для швов будут препятствовать тесному контакту между новыми деталями и старыми, что может помешать правильной установке новой детали.

Установите крыло, расположив его на автомобиле и удерживая на месте несколькими слабо затянутыми болтами. Большинство креплений крыльев и их точки крепления допускают определенное перемещение в свободном состоянии, чтобы можно было отрегулировать крыло по размеру. Затяните все крепления от руки, затем подвигайте крыло влево-вправо и вперед-назад, чтобы добиться ровного зазора в швах двери и капота, убедившись, что крыло находится на одном уровне с кузовом. После затяжки всех креплений еще раз проверьте посадку и убедитесь, что дверь и капот правильно открываются и закрываются. Не снимайте с крыла все детали, которые будут мешать покраске.

ПОКРЫТИЕ КРЫЛА

Крылья как вторичного, так и оригинального оборудования поставляются с прочным грунтовочным герметиком, готовым к покраске. Перед покраской замаскируйте капот, дверь, прилегающую к крылу, а также колесо и шину непосредственно под новым крылом. Чтобы предотвратить чрезмерное распыление, накройте весь автомобиль полиэтиленовой пленкой.

Перед покраской удалите отпечатки пальцев, масло, грязь и жир с помощью средства для удаления воска на основе растворителя. Грунтовка, уже нанесенная на крыло, вероятно, имеет некоторые дефекты от обработки. Вам нужно будет отшлифовать их и снова загрунтовать, а затем слегка отшлифовать подкрашенные участки. Нанесите базовое покрытие в соответствии с инструкциями производителя. Перед распылением аккуратно протрите участок, подлежащий окраске, тряпкой, затем распылите краску на крыло. Базовые покрытия обычно сохнут менее чем за полчаса. Возможно, вам придется нанести два или три слоя, чтобы получить достаточное покрытие, в зависимости от цвета. Большинство производителей красок настоятельно не рекомендуют шлифовать поверхность между слоями. Четко следуйте их рекомендациям, особенно в отношении ношения респиратора.

Когда базовый слой высохнет, смешайте прозрачный лак с отвердителем в соответствии с инструкциями производителя, затем нанесите средний влажный слой и дайте ему мгновенно высохнуть перед нанесением второго слоя. Дав прозрачному лаку высохнуть в течение часа или двух, удалите всю бумагу, пластик и малярную ленту с автомобиля.

После высыхания прозрачного покрытия в течение нескольких дней пришло время удалить частицы пыли, апельсиновую корку или другие дефекты с помощью процесса, называемого цветным шлифованием, за которым следует машинная полировка. Начните с шлифования крыла наждачной бумагой с зернистостью 1500, следя за тем, чтобы участок был залит водой во время шлифования, чтобы смыть остатки. Старайтесь не шлифовать краску, избегая складок и швов. Чтобы убедиться, что вы отшлифовали все области, работайте методично небольшими участками, пока все крыло не будет отшлифовано. После тщательного высушивания крыла найдите блестящие участки, так как это указывает на то, что требуется дополнительная шлифовка.

Завершив шлифовку, используйте поролоновый полировальный диск на роторной полировальной машине вместе с полировальным составом, чтобы придать краске блеск. Опять же, держитесь подальше от складок и швов, чтобы не протереть краску. Вы можете усилить блеск и удалить завитки, заменив губку на свежую губку с еще одним нанесением полировочной пасты, за которой следует еще одна смена губки, а затем использование скоростной глазури. После завершения полировки установите любые детали, чтобы закончить работу, затем подождите месяц, прежде чем наносить воск.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ОПРОБОВАНИЯ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Для этого проекта мы купили два крыла вторичного рынка, сертифицированные CAPA. CAPA расшифровывается как Certified Automotive Parts Association, независимая группа, которая гарантирует соответствие и стандарты отделки производителя до того, как его детали смогут носить пронумерованную наклейку CAPA.

Первое крыло CAPA, которое мы заказали через Интернет. Но когда мы попытались прикрутить его, потребовалось много изгибов, скручиваний и несколько отборных слов, чтобы его закрепить. Как только он наконец был на месте, он просто не подходил правильно. К счастью, мы не покрасили крыло перед его установкой, мы заказали второе крыло CAPA (от другого производителя) на месте, и оно идеально подошло и красиво отделано.

У CAPA есть программа для извлечения и замены деталей у неудовлетворенных клиентов. (Узнайте номер CAPA на наклейке, затем позвоните по номеру 800-505-CAPA, чтобы подать жалобу.) Гораздо более быстрый способ — купить деталь в местном магазине запчастей с хорошей репутацией. Таким образом, если деталь не подойдет, вы сможете забрать ее и заказать другую.

Ремонт колесных арок — DaSilva’s Auto Body

Несчастные случаи случаются – в большом проценте случаев бампер или боковая панель получают вмятины или царапины. Мы все слышали термин «изгиб крыла» — крыло — это наиболее часто повреждаемая часть автомобиля. Несмотря на то, что после этого ваш автомобиль может оставаться относительно управляемым, повреждение необходимо устранить. Не говоря уже о том, что вы не всегда знаете, насколько глубоким был удар — датчики, детали компьютера и другие важные компоненты находятся прямо под ним.


В онлайн-дискуссиях обсуждается, следует ли вам обращаться в свою страховую компанию для ремонта крыла. Подумайте об этом: то, что кажется поверхностным, часто уходит далеко за пределы поверхности и почти всегда ухудшается со временем. Лучше решить ее сейчас, чем потом решать более серьезные проблемы.

Крылья и бамперы

Многие из нас используют термины «крыло» и «бампер» как синонимы. Хотя обе части работают вместе, они выполняют разные функции. В частности, крыло идет вокруг колес снаружи, а бампер, обычно соединенный с крылом, защищает двигатель и фары. При столкновении бампер поглощает большую часть удара. Однако они не предназначены для защиты пассажиров внутри. При столкновении они являются первой точкой контакта, получают наибольшие повреждения и их довольно легко заменить.

Бампер претерпел изменения в дизайне, превратившись из легко отсоединяемого куска дерева или металла, привинченного к автомобилю, в интегрированную деталь, защищающую компоненты от повреждений. Затраты на ремонт подкрылков, часто связанных с бампером и системами под ним, значительно возросли за последнее десятилетие.

Понимание работы

Технический специалист больше не снимает бампер, чтобы заменить его аналогичной деталью OEM. Напротив, процесс стал гораздо более сложным и трудоемким. Помимо более высокой цены, вашему автомобилю, возможно, потребуется дольше находиться в магазине. При этом техник должен отключить все системы, прикрепленные к бамперу:

  • Все огни, от противотуманных фар до поворотников. Таким образом, лампы могут нуждаться в замене.
  • К этой детали обычно относятся датчики резервного копирования, подушки безопасности, смены полосы движения и автомобиля. Ремонт может включать отключение и перенастройку заводских настроек, а затем тестирование перед возвратом автомобиля.
  • Современные бамперы имеют несколько декоративных элементов, которые необходимо снять перед ремонтом чего-либо под ними.
  • На некоторых автомобилях в переднем бампере имеется установленный воздухозаборник холодного воздуха.

Всего на снятие всех деталей может уйти до трех часов. Это не включает время на ремонт, диагностику и замену.

Повреждение крыла

Несмотря на то, что мы думаем о изгибе крыла как о незначительном происшествии, повреждения могут варьироваться от незначительных до серьезных. Как уже упоминалось, то, что происходит под поверхностью, не всегда совершенно ясно.

Небольшие повреждения

В нижней части повреждения крыла небольшие царапины и вмятины могут слегка повредить поверхность. Во многих случаях ремонт вмятин без покраски может дать желаемые результаты за меньшее время, чем полная покраска.

Небольшие повреждения также включают небольшие вмятины – например, удар другой дверью или слишком быстрое прохождение крутого поворота. Гравий и повреждения, связанные с погодой, также могут попасть в эту категорию.

Умеренные повреждения

Ваш автомобиль недавно врезался в столб? Вы соскальзывали назад или вбок на скользкой поверхности, попадали в кювет или ударялись об ограждение на малой скорости? Образовавшаяся вмятина, вероятно, слишком велика и глубока для ремонта без покраски. Часто требуется более обширная работа, включая перекраску бампера или крыла.

Значительные повреждения

Кто-то ударил вашу машину сзади или сзади в припаркованный автомобиль? На этом этапе необходимо полностью заменить и перекрасить крыло или бампер; ущерб может в дальнейшем распространиться на системы, расположенные ниже.

Ремонтные услуги Fender-Bender

Когда вы привезете свой автомобиль, наша команда осмотрит внешние повреждения. Оттуда мы удаляем всю отделку, чтобы определить, насколько глубоким был удар и как он повлиял на внутренние системы вашего автомобиля. Это говорит нам о полном объеме необходимого ремонта.

В зависимости от серьезности, мы можем:

  • Отшлифовать мелкие царапины и закрасить более глубокие.
  • Вытащите все вмятины и заполните узкие трещины.
  • Если трещина или разрыв слишком широки, чтобы их можно было заполнить, мы укрепим участок перед ремонтом. Будем работать с материалом, пока форма не восстановится.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *