Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь


Без какого-либо ухода за машиной ржавчина может превратить в труху кузов всего за несколько лет. «Рыжая гниль» обычно атакует пороги, колесные арки, днище – места, где скапливается вода, соль и грязь. А если машина побывала в ДТП, то коррозия зацветет еще быстрее. Как дать отпор ржавчине и сберечь кузов на долгий срок — смотрите далее в обзоре.

С таких вмятин обычно и начинаются большие дыры в кузове. | Фото: popularmechanics.com.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Точечное удаление пятен коррозии. Фото: youtube.com.

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Где краска вспучилась, — там уже все сгнило. | Фото: kuzov.info.

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Большие пятна ржавчины нужно удалять полностью. | Фото: car-avz.ru.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Сквозное отверстие в крыле. | Фото: avto-cool.com.

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Точечная сварка элемента кузова. | Фото: drive2.ru.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Лучшая обработка днища – пушечное сало. | Фото: drive2.ru.

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Нравится

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии.

После некоторого времени использования машины ее металлические части могут пострадать из-за коррозийных процессов, поскольку на их поверхность будет влиять вода, воздух и другие вещества. Что такое коррозия? Почему она влияет на металл? Как обезопасить свой автомобиль от коррозии? Почему появляется коррозия автомобильного кузова? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Что такое коррозия автомобильного кузова?

 

Коррозия это сложный и длительный процесс, но даже без особых знаний в химии вы сможете разобраться в причинах ее появления. Обычный человек понимает это следующим образом: коррозия превращает железо в ржавчину. Отметим, что для начала процесса должны присутствовать два важных компонента: вода и кислород. Мы все понимаем, что в атмосфере этих веществ много, а изолировать металл от них невозможно.

Скорость протекания коррозии может зависеть от многих обстоятельств. К их числу входит попадание соли на поверхность, поскольку в ней содержаться ионы хлора. Это очень мощный усилитель коррозии, а в зимний период наши дороги усыпаны этим веществом, поскольку так нас защищают от скольжений. Становится ясно, почему в Украине эта проблема настолько актуальна для каждого владельца автомобиля.

Ускорить коррозийный процесс также может рост влажности и температуры, это в свою очередь будет влиять на ограничения функционирования выхлопной системы или моторного отсека.

Проблема антикоррозийной защиты автомобилей также волнует скандинавских автомобилистов. Как известно, в этих странах зима также длится продолжительное время. Скорее всего, именно из-за этого Швеция стала законодателем в этом вопросе.

Коррозия металла привлекла внимание исследователей после того, как этот материал начали использовать для производства транспортных средств. В первой трети 20 века автомобильная промышленность начала развитие в очень активном формате. В то время формировались первые компании, которые занимались данным вопросом. За прошедшие почти сто лет специалисты смогли разработать широкий спектр антикоррозийных материалов. Составы, призванные приостановить коррозию, разрабатываются уже много лет и смогли достигнуть высот в функциональности и выполнении своего задания.

Особенности коррозии для автомобильного транспорта

 

Коррозия автомобильного кузова обладает множеством особенностей. Поскольку разные его участки работают в разных условиях во время эксплуатации, влияние коррозии на них также разное. Одним из самых уязвимых мест считаются сварные швы, которые позволяют конструкции сохранить соответствующую форму. Чаще всего ржавчина появляется именно здесь. Почему так случается? В местах сварки есть микротрещины, они легко заполняются водой. Основную роль в процессе щелевой коррозии играют вибрации машины во время перемещения и перепад температур, который может наблюдаться в зимнее время. Когда наступают морозы, влага превращается в лед, что существенно увеличивает щель. Таким образом, в будущем она будет заполняться еще большим количеством воды, а после замерзания больше расширит щель. Такой циклический процесс в итоге приведет к достаточно серьезным последствиям.

Автомобильный кузов имеет много внутренних полостей, которые скрыты от глаз автомобилиста. Проблемы в этих местах очень тяжело заметить, а в дополнение они очень плохо проветриваются. Губительные для металла вещества скапливаются и образуют зону с повышенной влажностью. Коррозия здесь проходит быстро и совсем незаметно.

Вторым по уровню уязвимости является поверхность днища. Эта часть постоянно соприкасается с щебенем и песком, водой и солью, которые летят из-под колес во время передвижения. Выхлопная система и двигатель также могут повлиять на появление ржавчины на кузове автомобиля, поскольку они связаны с повышением температуры.

Как мы понимаем, автомобиль легко подвергается воздействию процесса коррозии, а разные его компоненты нуждаются в индивидуальном подходе к защите.

Антикоррозийная защита от производителей

 

Некоторые владельцы иномарок считают, что их машине не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, поскольку производитель уже позаботился об этом. Если же кузов оцинкованный, тогда убеждение еще больше крепнет. Но в реальной жизни все не так просто.

Оцинковка это не единственный способ для защиты от коррозии кузова. Можно использовать много разных действенных методов. Производители автомобилей в странах СНГ, как правило, используют для этой цели анафорезный метод. В продвинутых странах он уже не используется, поскольку продемонстрировал довольно низкие показатели стойкости к коррозийным процессам.

Более эффективным на сегодня можно назвать катафорезный метод, но все же без дополнительной обработки такие кузова могут быстро сдаваться перед напором ржавчины.

Самым эффективным способом защиты от производителей является оцинковка кузова автомобиля. После нанесения цинкового покрытия в 6-9 мкм первые признаки коррозии появляются через 9 месяцев или год. Чем больше покрытие, тем более надежна защита. Отметим, что этот способ не сильно влияет на увеличение расхода топлива.

Как долго оцинкованные кузова могут не ржаветь? Это зависит от толщины покрытия, его типа и наличия повреждений во время устранения повреждений сваркой. После точечной сварки слой цинка сгорает и образуется гальванический элемент с цинком. Последнее может повлиять на скорость появления ржавчины. Таким образом, оцинкованные кузова после нескольких лет эксплуатации также подвергаются коррозии, если не использовать дополнительную поддержку.

Журнал «Vi Bilagare» провел эксперимент, в котором взяли участие больше сотни автомобилей моложе 1998 года выпуска. Основная масса производителей получила плохую оценку за антикоррозийное покрытие от экспертов, но были машины, которые выдержали испытание. Как видим, покупая престижную иномарку тоже нужно задуматься о дополнительной антикоррозийной защите. Отметим, что возместить ущерб от коррозии от производителя практически не возможно, процент выигранных дел достигает только 1%. Похожая ситуация и со страховыми компаниями, они вообще не возмещают стоимость ремонта такого типа повреждений.
Эксперты Института коррозии утверждают, что следы коррозии можно найти на любой машине после 3 лет эксплуатации. Так что оптимизм в вопросе поиска нержавеющего автомобиля сегодня должен пропасть.

Методы защиты от коррозии

 

Пленки

Сегодня сервисные центры предлагают услугу покрытия корпуса автомобиля защитной пленкой, она прозрачная и фактически не заметна. С ее помощью можно защитить любой элемент кузова, часто ее используют только для частей, которые наиболее подвергаются повреждениям. Служит пленка от двух до трех лет.

Мастики относятся к пассивным способам защиты, они используются для днища кузова. Их производят на основе смоляной, битумной или каучуковой основе и дополняют разными маслами, графитами или волокнистыми веществами. Мастики наносят на днище кузова предварительно обработанного антикоррозийным средством.

Электрохимическая защита

Особой электрохимической защитой считают катонный метод. Он основывается на наложении катодного электрода или катодного тока. Смысл в том, что катод защитит анод (кузов) от коррозии. Более активные металлы, например, хром, магний, алюминий, могут защитить кузов.

Защита такого типа состоит из цинковой платы и электрического блока. Последний нужно заземлять и присоединить к кузову и двигателю. С помощью этого метода можно защитить машину от коррозии даже когда она стоит под открытым небом. Такой тип защиты замедляет процесс коррозии почти в 99% случаях. Вы сможете защитить автомобиль на период десяти лет. Есть много компаний, которые предоставляют такие устройства с гарантией. Отметим, что они не будут создавать помех при прослушивании радио.

Преимуществом электронного метода является то, что в отличие от мастик он не требует ежегодного обновления. Таким образом, вы совершенно исключите влияние погодных условий на кузов. Отметим, что ее можно совмещать с любой мастикой или антикоррозийным средством.

Обычная и фосфатная грунтовка

Одним из распространенных способов защиты кузова от коррозии является использование грунтовки, которую наносят на металл перед лакокрасочным покрытием. Данный слой позволяет получить надежное сцепление железа и краски. Это покрытие выполняет роль барьера, защищающего сталь от влаги и кислорода. Недостатком является кратковременность действия метода. Фосфатные грунтовки изолируют поверхность более эффективно. Оксидная пленка имеет лучшие характеристики защиты и позволяет снизить коррозийную активность металла.

Лакокрасочное покрытие

Этот материал должен выполнять много функций, что требует придерживания множества характеристик. Он должен быть прочным, стойким к ультрафиолету, иметь хорошую адгезию к грунтовке и не стираться. Также позитивными показателями является экологичность и технологичность. Лакокрасочное покрытие существенно влияет и на внешний вид автомобиля. Если вы продаете или покупаете машину, тогда этот вопрос будет первым, на который обращается внимание.

Барьерная защита

Поскольку кузов всегда подвергается влиянию механических повреждений, покраска и удаление сколов это незаменимый процесс. Поверьте, предупредить проблему будет намного дешевле, чем устранить последствия. Для этого также можно использовать так называемые барьеры. Ими могут служить подкрылки, пластиковые локеры и прочее.

Конечно, существуют производители, которые комплектуют свои машины всем нужным для такого типа защиты, например, большинство джипов имеют пороги, кромки колесных арок, что защищает кузов и его части в условиях бездорожья.

Действие специализированных составов

 

Чтобы защитить поверхность нужно изолировать металл от взаимодействия с кислородом и влагой. Это достигается разными способами, но вначале мы расскажем об общих особенностях. Они состоят из трех групп компонентов: ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Первые замедляют реакцию коррозии химическим путем, поскольку молекулы ингибитора качественно покрывают металл и формируют водонепроницаемый слой. Дополнительно увеличивается адгезия и сила сцепления пленки. Формируется масляная, твердая или восковая пленка. Химические вещества размещают на поверхности пленки, что позволяет вытеснять влагу.

Работа со скрытыми полостями

 

Особое внимание производители материалов для антикоррозийной обработки уделяют направлению обработки скрытых полостей. Что же происходит в этой части автомобиля во время его эксплуатации? Влага накапливается, поскольку отсутствует вентиляция и полная изоляция от внешней среды, соли и влага собираются на поверхностях. Без специального антикоррозийного покрытия или в случае плохого его качества металл будет ржаветь. Если не делать никаких защитных действий, коррозия может проделать в кузове дырки насквозь.

Со стороны разработки препаратов это очень сложный процесс, но для владельцев машин он очень важен. Эти составы, кроме защиты от электролитов, должны иметь высокую проникающую способность, для того, чтобы вытеснять влагу даже уже с образовавшегося слоя ржавчины. Отметим, что даже специализированные центры не могут провести предварительную очистку от ржавчины внутренних полостей, поскольку они физически недоступны.

Есть составы, которые предназначаются именно для обработки скрытых полостей у подержанных автомобилей, уже имеющих следы коррозии. Например, это средства на восковой основе. Они имеют высокую проникающую способность в ржавчину.

Производители также предлагают составы, которые имеют меньшую проникающую способность. Они используются в большей мере для новых автомобилей.

Совсем недавно рынок антикоррозийных препаратов пополнился новинкой. Новое поколение средств сочетает в себе как прекрасную проникающую способность, так и высокое содержание сухого остатка. Они разработаны для уменьшения вредного воздействия летучих средств на окружающую среду.

Нужно упомянуть и о типах комплектации. Материалы могут поставляться в 200-литровых бочках или в индивидуальных аэрозольных баллончиках.

Обработка днища

 

Более пагубно окружающая среда влияет именно на днище автомобиля. Песок, камни, вода, солевые растворы, царапины о бордюры во время парковки и другие мелкие повреждения это обычное дело для этой части автомобиля.

Заводская защита большинства машин не сможет долго надежно защищать днище, так что обязательно придет время задуматься о необходимости антикоррозийной обработки. Состав должен соответствовать многим показателям: высокая адгезия, стойкость к абразивному воздействию, эластичность пленки, стойкость к высоким и низким температурам.

Раньше использовались битумные мастики, которые имеют гарантированные антиабразивные свойства. Образующийся слой весьма прочный и износостойкий. Минусом является только низкая проникающая способность подобных материалов, что накладывает ограничения на качество обработки. Также отмечается недолговечность мастик, поскольку на них появляются микротрещины.

Сегодня более актуально использовать продукцию на восковой основе. Они позволяют создать прочную и эластичную пленку, которая весьма устойчива к абразивному воздействию песка и гравия. Отмечается и препятствие проникновения электролита к металлу при повреждении.

Особого внимания заслуживает составы, которые также основываются на восковом наполнении, но имеют также одну пятую диспергированного алюминия. Это было очень сложным заданием для производителя, но в результате существенно выросла устойчивость к износу и антикоррозийная стойкость.

Антигравийные препараты используют для усиления защиты днища и колесных арок. Они увеличивают механический барьер проникновения гравия и песка. Большинство подобных составов выполняются на пластиковой основе. Таким образом, антиабразивные свойства находятся на очень высоком уровне. Дополнительно салон изолируется от дорожных шумов. Также существуют составы на водной основе, они более экологические.

Составы специального применения

 

Кроме скрытых полостей и днища нужно обрабатывать и второстепенные детали. Например, лицевые элементы кузова нуждаются в особенных препаратах, поскольку обычные могут испортить внешний вид. Здесь нужен прозрачный материал, который будет формировать практически невидимую, но прочную пленку. Таким же составом обрабатывают и моторный отсек вместе с пространством салона.

Для антикоррозийной обработки часто нужно удалить ржавчину. Механическое удаление не избавит корпус от очага, так что это не приемлемо. Здесь используются преобразователи ржавчины, они связывают ее в нейтральное химическое состояние. Прочность металла сохраняется, но очаг коррозии устранен.

Комплексная защита

 

Как видим, производители предлагают большое разнообразие составов. Вы получаете возможность выбрать материал именно для вашей ситуации и потребности вашего автомобиля. Много производителей продукции, которая должна препятствовать формированию коррозии, предлагают комплексные решения.

Например, сегодня предлагается три вида комплексной защиты только от одного производителя: Они отличаются степенью скрупулезности антикоррозийной обработки отдельных деталей кузова.

Во время использования первого вида используются проникающие и уплотняющие составы для обработки всех частей. После мойки и сушки кузов обрабатывается проникающим составом. Это эффективно изолирует от электролитов металл. Потом используется долговечный уплотняющий состав. Некоторые элементы требуют обработки в два этапа.

Система второго типа отличается тем, что обработка деталей кузова может производиться лишь одним препаратом (стойки, двери и некоторые элементы днища). В этом случае также не используются преобразователь ржавчины.

Третий является самым простым методом. Обрабатываются только более подверженные коррозией части кузова. Поскольку используется минимальное количество материалов, этот метод является самым дешевым.

Какой выбрать метод против коррозии?

 

Коррозия автомобиля это очень губительный процесс, он существенно влияет на время эксплуатации автомобиля. Также он ее результатов портится внешний вид. Сегодня есть множество способов для защити железного друга от этого неизбежного процесса. Специалисты конечно же рекомендуют пробовать использовать все методы вместе, поскольку таким образом вы сможете еще использовать все возможности современной науки в вопросе защиты.

В нашем центре кузовного ремонта можно восстановить кузов вашего автомобиля от результатов влияния коррозии. Если есть необходимость, наши специалисты могут выполнять покраску и полировку как всего автомобиля, так и отдельной его детали.

лучших способов предотвратить ржавчину на автомобилях | Ремонт автомобилей от ржавчины

Шеридан Окей

18 мая 2021 г.

Ржавчина! Это раздражает, где бы вы его ни нашли, но особенно раздражает, когда он находится в вашем автомобиле. В простой науке: когда кислород, вода и соль соединяются на поверхности металла, к сожалению, образуется ржавчина. Довольно просто, правда? Хотя формировать довольно легко, это удаление, которое мы все ненавидим. Итак, как именно вы собираетесь удалить ржавчину с вашего автомобиля?

Во-первых, важно помнить, что ваш автомобиль не всегда будет оставаться в том же состоянии, в котором вы забрали его у дилера. Да, его красота со временем испортится, но при должном уходе и правильном уходе вы можете сохранить его внешний вид нетронутым. С небольшой дополнительной предосторожностью результаты будут говорить сами за себя!

Ниже приведены несколько основных советов по WD-40®, которые помогут вам остановить ржавчину на вашем автомобиле:

Часто мойте и натирайте воском

Проблема со ржавчиной заключается в том, что степень ее тяжести зависит от того, где вы живете. Если вы уезжаете недалеко от моря (вам повезло!) или это типичная британская дождливая погода, всегда лучше мыть машину каждые две недели в качестве меры предосторожности.

Часто люди делают это раз в месяц, что дает ржавчине достаточно времени, чтобы проникнуть во все закоулки вашего автомобиля. Просто купите небольшую бутылочку автомойки и используйте только ее. Если вы изначально задумывались о том, чтобы помыть машину хозяйственным мылом, то мы вам крайне не советуем этого делать. Проблема с мылом в том, что оно не останавливает ржавчину. Это дает больше места для роста водорослей в автомобильной краске. Он удаляет вашу предыдущую восковую обработку и делает ваш автомобиль уязвимым для коррозии. После того, как вы помыли и натерли воском свой автомобиль, откройте двери автомобиля и дайте воде стечь с порогов и нижней части дверей. Затем используйте автомобильный чехол для защиты от пыли.

Защита от царапин

Хотя иногда это может быть не в ваших силах, поскольку несчастные случаи могут произойти в любое время, есть и другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы остановить ржавчину, например:

  • Во избежание птичий помет (птичий помет содержит определенные химические вещества, которые разрушают краску и оставляют царапины, на которых может закрепиться ржавчина)
  • Не парковаться рядом с другими автомобилями на автостоянке
  • Не ставьте тяжелые предметы на крышу автомобиля
  • Избегайте проезда по выбоинам и строящимся дорогам (Часто галька летит и застревает в колесных арках)
  • Избегайте парковки над водосточными желобами или местами, где скапливается вода (вода часто попадает в автомобиль и вызывает ржавчину, что ослабляет днище снаружи)

Найдите слабые места

Чтобы остановить ржавчину, вам нужно знать обо всех небольших участках, где она может находиться. Возьмите фонарик и проверьте следующие детали:

  • Под молдинги и отделка кузова
  • Место соединения боковых зеркал
  • Антенна
  • Люк
  • Вся поверхность под автомобилем
  • Ниши для колес
  • Каждая трещина

В качестве дополнительной меры безопасности используйте средство для чистки труб, чтобы удалить воду, которая могла остаться после мойки автомобиля. Самым большим признаком ржавчины являются пузыри на краске. Когда они перерастают в царапины и вмятины, ржавчина распространяется. Следующая остановка — ходовая часть и, наконец, двигатель.

Защита поверхностей автомобиля

Теперь, когда вы знаете, что делать, чтобы остановить ржавчину с помощью простых бытовых хитростей, пришло время убедиться, что ваши усилия не прошли даром. После мытья и обработки воском наносится покрытие. Наша быстродействующая смазка не только предотвратит ржавчину, но и защитит ваш автомобиль в любых погодных условиях и сохранит детали сухими. Он проникает в участки на более глубоком уровне и останавливает их дальнейшее окисление. После мытья автомобиля обрызгайте области, склонные к ржавчине, с помощью синего и красного баллончика. Обязательно следуйте инструкциям — и держите продукт WD-40 подальше от шин! Для более мелких деталей, таких как гайки и винты в колесной пластине и соединение двигателя, используйте многоцелевую гибкую соломинку WD-40. Благодаря гибкой соломинке вы можете добраться до труднодоступных мест, чтобы нанести густое и точное покрытие. Обязательно стирайте следы капель.

Смотреть отчет о погоде

Влажность — не единственное погодное условие, вызывающее ржавчину. Когда идет снег, мы счищаем лед с подъездной дорожки солью. Когда погода меняется и становится тепло, лед тает, и в воздухе много соли. Эта соль цепляется за ходовую часть и медленно разъедает поверхность. В результате, когда вы моете машину, есть вероятность, что вода может затечь внутрь и собраться в виде лужи. Поэтому важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был припаркован в гараже, а если у вас его нет, ставьте его на возвышении, в тени, когда идет снег.

Полезный совет: инвестиции в автомойку каждые две недели могут оказаться непосильными для вашего бюджета, но время от времени выделяя немного времени на мойку автомобиля, вы остановите ржавчину и сохраните его красоту на долгое время. Важно помнить, что простая автомойка и вощение не гарантируют отсутствие ржавчины на автомобиле. Вам нужно использовать смазку, такую ​​как WD-40, для защиты и предотвращения образования ржавчины. Обратите внимание, что вам нужно будет регулярно наносить WD-40 и избегать попадания WD-40 на шины или другие части автомобиля, которые вы не хотите смазывать.

Ржавчина — это проблема, которая никогда не исчезнет, ​​будь то автомобиль или любая другая часть дома или сада. И, конечно же, даже самая лучшая профилактика иногда может привести к ржавчине, но, к счастью, у нас есть руководство по этому поводу: Как лечить ржавчину на автомобиле. Или найдите больше наших полезных руководств по ржавчине в блоге WD-40!

 

 

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями.

Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Связанные с Как Tos

22 декабря 2020 г.

Последние посты

25 мая 2023 г.

25 мая 2023 г.

25 мая 2023 г.

28 апреля 2023 г.

Новая гибкая соломинка


Достигнуть недостижимого

Узнать больше

Управление файлами cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

Как защитить свой автомобиль и обработать его от ржавчины

Сегодня автомобили стоят дороже, чем когда-либо. Многие из них стоят больше, чем средняя зарплата американцев. У большинства американцев автокредиты в среднем на срок более 60 или даже 72 месяцев. Это в основном 6-летние автокредиты с очень большими платежами, поэтому, если мы собираемся инвестировать столько денег, не считая налогов и страховки, в наши автомобили, то мы лучше всего защитим их и заставим их служить как можно дольше. Одной из важнейших областей является защита и обработка от ржавчины.

Ржавчина для автомобиля как рак. Как только это начнется, оно будет только ухудшаться и расти. Поскольку все производители автомобилей, кроме Saturn, используют листовой металл и все используют металлические рамы и днища, ржавчина является серьезной проблемой. Ржавчина — это не только проблема северного штата. Это может произойти везде, где есть влажность, экстремальная погода, соль (дорожная соль, используемая в зимнюю погоду, соленый воздух и брызги с океана). Однако появление ржавчины можно предотвратить и лечить.

Мы видели рекламу, показывающую, что экстремальные погодные условия могут сделать с нашими автомобилями и грузовиками. Листовой металл вашего автомобиля покрыт тонкой защитной грунтовкой и прозрачным лаком. Достаточно небольшой царапины, сколы, дорожного мусора, даже града, чтобы этот очень тонкий защитный слой был поврежден. Даже самое маленькое повреждение, такое как небольшой порез, может привести к проникновению влаги, что приведет к окислению металла, обычно называемому ржавчиной. Ржавчина в основном представляет собой потерю электронов, которая ослабляет металл и позволяет происходить окислению. Каждая машина получает вмятины дверями на парковках продуктовых магазинов, осколки камней от грузовиков и транспортных средств на дороге (совет: никогда не следуйте слишком близко за строительным грузовиком, так как он всегда разбрасывает камни) и т. д.

Хорошей практикой является чистка и нанесение воска на автомобиль не реже одного раза в две недели, при этом проверяйте возможные места, где может начаться ржавчина. Ищите зазубрины, царапины, вмятины, все, что пробивает краску. Важно заметить эти области как можно раньше, чтобы вы могли предотвратить появление ржавчины. Чтобы вылечить глубокую царапину или порез, важно прикрыть это место и защитить от влаги.

Подкрашивающая краска, точно подобранная по цвету к вашему автомобилю, безусловно, будет выглядеть лучше и обеспечит хорошую защиту. Если краска для подкраски недоступна, вы можете использовать прозрачную подкраску или даже прозрачный лак для ногтей. Обязательно используйте для нанесения зубочистку вместо прилагаемой кисточки. Входящая в комплект щетка нанесет слишком много и на самом деле сделает ремонт выдающимся. Это создаст обе стороны царапины или ника. Зубочистка работает лучше, так как она нанесет ретуширующую краску прямо туда, где это необходимо, внутри пореза, надреза или царапины.

Для получения наилучших результатов обратитесь к автомобильному дилеру или в магазин автозапчастей, где легко найти краску для вашего автомобиля.

Именно краска будет смотреться лучше всего и поможет скрыть ремонт. Некоторые автомобили имеют прозрачное покрытие и будут выглядеть лучше всего после первоначального ремонта. Это поможет изолировать влагу и защитить ваш автомобиль от ржавчины.

Если ржавчина уже началась, для этого есть средства. Однако это немного сложнее. Вы должны отшлифовать область, пока ржавчина не исчезнет и останется только голый металл. Walmart предлагает ручку для ремонта царапин, которая отлично подходит для минимизации пораженной области. Затем добавляется такой продукт, как NeutraRust. Это на самом деле химически изменит любую оставшуюся ржавчину, загрунтует и запечатает поверхность для краски.
Рекомендуется проверить нижнюю сторону металла, где образовалась ржавчина, чтобы убедиться, что она не проникла на другую сторону. Если это так, то обработайте его таким же образом, но вместо подкрашивания краски используйте спрей для автомобилей, который обеспечит более толстую и долговечную защиту. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *