Прокачка сцепления грузовых автомобилей МАН по выгодной цене
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.
Прокачка здесь выполняется традиционным способом.
- Заливается жидкость в бачок.
- Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
- Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.
Эта процедура выполняется несколько раз.
Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1
Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Прокачка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора
|
Как прокачать гидравлическое сцепление за шесть простых шагов
Владение автомобилем с механической коробкой передач может быть очень приятным. У вас есть уровень контроля над своим автомобилем с педалью сцепления у ваших ног и рычагом переключения передач в руке, который водители с автоматической коробкой передач не могут понять. Однако автомобили с механической коробкой передач доставляют уникальные проблемы в дополнение к уникальным удовольствиям. Одна из этих проблем — сцепление, которое не реагирует; возможно, вам придется прокачать систему, чтобы исправить это. Когда вы покупали автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, не осознавали, что соглашаетесь прокачать сцепление. Тем не менее, предпочтительнее знать, как прокачать сцепление, если вам когда-нибудь понадобится это сделать, чем нести его в магазин и платить изрядную плату за ремонт за то, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.
Как прокачать радиатор?
Пожалуйста, включите JavaScript
Как прокачать радиатор?В этой статье мы дадим вам ответы на следующие вопросы:
- Что такое гидравлическое сцепление?
- Как работает гидравлическое сцепление?
- Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
- Как прокачать гидравлическое сцепление?
Подробнее: Как снять пробку маслосливного отверстия со снятой пробкой
Хорошо, приступим!
Содержимое
- 90 033
Что такое гидравлический схватить?
Гидравлическое сцепление — это компонент автомобиля, в котором для включения сцепления используется гидравлическая жидкость. Вместо использования троса для перемещения диска сцепления гидравлическая муфта перемещает диск сцепления, используя жидкость, которая хранится в резервуаре. Другими словами, тип автомобильного сцепления, известный как гидравлическое сцепление, перемещает диск сцепления с помощью гидравлической жидкости, а не троса.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, главный цилиндр, соединенный с педалью, под высоким давлением перекачивает жидкость внутрь накладки сцепления. Современная автомобильная промышленность предпочитает это сцепление, потому что наличие жидкости для сцепления заставляет педали автоматически регулировать высоту без каких-либо изменений.
Они изготовлены из значительно более легких материалов, имеют более прочный механизм сцепления благодаря жидкости и цилиндрам, находящимся под высоким давлением, и требуют от водителя минимального усилия на педали. Жидкость также известна как минеральная жидкость или тормозная жидкость. Большинство автомобилей, выпущенных с начала 1990-х годов оснащены гидравлической системой сцепления.
Подробнее: Как проверить прокладку головки блока цилиндров
Как работает гидравлическое сцепление?
Механизм гидравлического сцепления использует гидравлическую линию, а не механическое соединение (например, трос Боудена) для передачи движения педали. Поршень рабочего цилиндра во время работы сцепления на трансмиссии получает давление через жидкость от поршня главного цилиндра на педали. Износ сцепления автоматически компенсируется гидравлической системой сцепления.
В качестве альтернативы сцеплениям с механическим приводом были разработаны гидравлические сцепления, поскольку они имеют меньше движущихся частей, которые могут сломаться и требуют замены или регулировки. Главный цилиндр и рабочий цилиндр приводят в действие гидравлическое сцепление. Когда сцепление выжато, толкатель направляет жидкость через трубку в рабочий цилиндр, приводя в действие поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который отключает сцепление через выжимной подшипник.
Подробнее: Как завести машину без ключа
Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
Прокачивая сцепление, вы можете удалить часть его жидкости и выпустить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Если сцепление не доставляет вам хлопот, прокачивать его не следует. Что за проблема? Сцепление иногда может быть трудно отпустить. Другими словами, сцепление может сопротивляться вам и пытаться оставаться на передаче, если оно включено и вы пытаетесь переключиться. Если это так, вероятно, виноват воздух в системе сцепления. Почему это важно? Ваше сцепление является гидравлическим сцеплением, что означает, что оно работает в соответствии с ранее указанной гидравлической системой давления жидкости.
Механизм может создавать давление, необходимое для работы сцепления, благодаря жидкости. Система запускается, когда главный цилиндр проталкивает эту жидкость через рабочий цилиндр. Воздух в системе не позволяет вам получить достаточное давление, что препятствует полному включению сцепления. Когда вы прокачиваете сцепление, вы удаляете всю жидкость, уже присутствующую в системе, удаляя как жидкость, так и воздух и заполняя ее только жидкостью.
Подробнее: Как снять застрявшее колесо
Как прокачать гидромуфту?
При попытке прокачать гидравлическое сцепление необходимо несколько вещей, в том числе гаечный ключ, жидкость для сцепления и кто-то, кто поможет прокачать сцепление.
Когда у вас есть все необходимое, вот как вы можете прокачать сцепление
- Вам следует проверить уровень жидкости в бачке для жидкости сцепления. Добавляйте новую жидкость сцепления, пока она не достигнет линии заполнения.
- Поместите поддон под винт для выпуска воздуха после его обнаружения.
- Попросите помощника пару раз выжать сцепление, затем полностью выжать и удерживать его.
- С помощью гаечного ключа поверните прокачной винт примерно на пол-оборота. Вы должны заметить и услышать жидкость и воздух, выходящий из клапана.
- Затяните винт, как только кровотечение прекратится. Отпустите педаль сцепления после того, как она будет полностью затянута, затем добавьте больше жидкости для сцепления.
- Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока при повороте винта для выпуска воздуха не будет поступать только жидкость, а воздуха или шипения не будет слышно или ощутимо. Винт для выпуска воздуха должен быть затянут еще раз, но не слишком туго. Проверьте, не заполнен ли резервуар для жидкости.
Таким образом, ваша проблема со сцеплением должна быть решена. Чтобы убедиться, что проблема со сцеплением устранена, вы можете сначала проехать на стоянке, подъездной дорожке или в другом пустом месте. Если автомобиль припаркован, вы можете положить под него белую бумагу или картон, чтобы убедиться, что жидкость не капает. Если это так, все, что вам нужно сделать, это затянуть штуцер для выпуска воздуха.
Важно помнить, что на протяжении всего процесса нельзя полностью сливать жидкость из сцепления. Вместо того, чтобы сливать сцепление, вы прокачиваете его. Вы, скорее всего, получите дополнительный воздух в бачке для жидкости сцепления, если полностью опорожните его, а это значит, что вам придется повторить процедуру после его замены.
Подробнее: Как снять застрявшую гайку
Часто задаваемые вопросы
Как самостоятельно прокачать гидравлическое сцепление?
youtube.com/embed/v78CzIC3epk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Как узнать, нужно ли прокачать мое гидравлическое сцепление?
- Изменение хода педали.
- Не удается выжать сцепление.
- Странное ощущение педали.
Подробнее: Скрип дворников: возможные причины и способы устранения
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Как узнать, есть ли воздух в сцеплении?
Губчатая педаль сцепления
Воздух в линии сцепления, соединяющей главный и рабочий цилиндры, является причиной губчатого, непредсказуемого ощущения. Она сжимается быстрее, чем жидкость сцепления, создавая ощущение хаотичности педали.
Подробнее: Как читать размеры шин
Как восстановить давление в сцеплении?
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Откройте капот.
- Снимите крышку бачка с жидкостью сцепления.
- К верхней части резервуара прикрутите штуцер для сброса давления.
- Несколько раз прокачать сцепление.
- При использовании прокачного устройства следите за показаниями манометра и накачивайте давление примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм.
Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить
Почему сцепление не течет?
Ваш рабочий цилиндр сцепления может иногда не прокачивать так же эффективно, как тормозной цилиндр. Это связано с тем, что иногда в цилиндре застревает небольшой воздушный карман, который не освобождается при регулярном прокачивании. Сделайте это, если ваши предыдущие попытки не увенчались успехом. Кровотечение столько, сколько вы можете обычно.
Подробнее: Как вывести плесень с автомобилей
Сколько времени нужно, чтобы прокачать гидравлическое сцепление?
Для сбора тормозной жидкости поместите сливной поддон под рабочий цилиндр. Слейте тормозную жидкость, оставив штуцер открытым и дав подействовать силе тяжести на одну-три минуты, чтобы опорожнить рабочий цилиндр.
Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Что делать, если в сцеплении нет давления?
Если утечки нет, в гидравлической системе сцепления может быть воздух. Рекомендуется прокачать как рабочий, так и главный цилиндры сцепления. Если вам требуется дополнительная помощь в связи с неработающим сцеплением, обратитесь к опытному механику.
Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели раньше
Каковы распространенные проблемы с гидравлическим сцеплением?
Проблемы со сцеплением? Вот наиболее распространенные проблемы:
- Возможна утечка в главном или рабочем цилиндре.
- Выбрасыватель может износиться.
- Возможный износ диска сцепления.
- Маховик может вздуться или деформироваться.
- Возможно, ваша нажимная пластина изнашивается.
Каковы причины проблем с гидравлическим сцеплением?
Загрязнение гидравлической жидкости или просто использование неподходящего типа гидравлической жидкости является наиболее частой проблемой для главного и рабочего цилиндров сцепления. Резиновые уплотнения внутри цилиндра со временем могут увеличиться в размерах, если присутствует даже самая маленькая капля загрязнения, например, моторного масла, трансмиссионного масла, омывающей жидкости или антифриза.
Что вызывает жесткость гидравлического сцепления?
В случае сцеплений с гидравлическим приводом воздух в гидравлической линии, изношенный нажимной диск или смазанный трос сцепления могут способствовать жесткому сцеплению. Замена узла сцепления необходима, если виноват нажимной диск.
Заключение
Прокачивая сцепление, вы очищаете жидкость от лишнего воздуха. Однако, если у вас не возникнет проблем, нет необходимости прокачивать сцепление. Если сцепление становится трудно отпустить, возможно, в системе есть воздух, который необходимо удалить. Не будет хорошей идеей игнорировать проблемы. Чтобы гидравлическое сцепление работало, должно быть надлежащее давление. Жидкость оказывает это давление, а воздух выступает в качестве барьера. Давления будет недостаточно, если в трубках сцепления есть воздух, что может помешать полному отключению сцепления.
Это все, что касается этой статьи, в которой мы рассмотрели, как прокачать гидравлическое сцепление. Тем не менее, мы должны обсудить ответы на следующие вопросы:
- Что такое гидравлическое сцепление?
- Как работает гидравлическое сцепление?
- Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
- Как прокачать гидравлическое сцепление?
Мы надеемся, что вы многому научитесь. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Как правильно прокачать гидравлическое сцепление
- Ответов: 17
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!
В первую очередь вам потребуется следующее:
1) Защитные очки или другая форма защиты глаз, чтобы тормозная жидкость не попала вам в глаза.
2) Наймите напарника по педали сцепления, человека, который может выжать педаль сцепления и удерживать ее до пола, а затем по команде оторвать педаль от пола.
3) Подставки для домкрата и домкрат, чтобы вы могли должным образом поддерживать переднюю часть автомобиля во время прокачки системы.
4) Тормозная жидкость и поддон для сбора тормозной жидкости при прокачке системы.
— Я предпочитаю использовать отрезок шланга, который плотно прилегает к штуцеру шланга прокачки рабочего цилиндра, а затем помещать другой конец шланга в стеклянную банку, заполненную примерно на 2 дюйма глубиной тормозной жидкости.
— Это предотвратит попадание воздуха в рабочий цилиндр при прокачке главного цилиндра.
5) Вам понадобятся тряпки на случай, если вы прольете немного тормозной жидкости. Помните, что тормозная жидкость очень едкая, она может повредить кожу, глаза, краску и т. д.
6) И последнее, но не менее важное: ключ с накидной гайкой на 10 мм, без него вы закруглите шестигранник выпускного винта. если штуцер прокачки затянут.
Процедура:
1) Надлежащим образом подпереть переднюю часть автомобиля на домкратах.
2) Установите на место водителя напарник педали сцепления. (ВО ВСЕ ЭТО ПРОЦЕСС ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ).
3) Снимите крышку резервуара главного цилиндра.
4) Заполните бачок тормозной жидкостью.
5) Далее вы будете открывать и закрывать винт для выпуска воздуха из рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО: Защитите глаза от разбрызгивания тормозной жидкости.
6) (Помощник) Полностью выжать педаль сцепления до пола и удерживать.
7) (Вы) Откройте спускной винт, чтобы жидкость могла течь.
8) (Вы) Закройте прокачной винт.
9) (Помощник) Отпустить педаль сцепления. Возможно, вам придется оторвать педаль от пола, делайте это медленно и плавно до упора.
10) Повторите шаги 6-9 два раза, а затем заполните резервуар.
11) Повторите шаги 6–9 еще три раза, а затем заполните резервуар.
12) Вы еще не закончили, но вы только что прокачали главный цилиндр и гидравлическую линию, затем вам нужно прокачать рабочий цилиндр. (Это то, чего не говорят вам в руководствах).
13) Никаких дальнейших действий с педалью сцепления не требуется, поэтому снимите своего помощника по педали сцепления с сиденья водителя.
14) Убедитесь, что резервуар заполнен.
15) Теперь вы собираетесь должным образом прокачать рабочий цилиндр.
16) Поместите поддон или аналогичный предмет под спускной винт рабочего цилиндра и полностью снимите спускной винт с корпуса рабочего цилиндра.
13) Ваш помощник должен иметь наготове прокачной винт и гаечный ключ, чтобы затянуть прокачной винт в рабочем цилиндре.
Не забудьте защитить свои глаза и глаза вашего напарника.
14) Сняв прокачной винт, плотно вдавите и удерживайте шток толкателя рабочего цилиндра в корпусе рабочего цилиндра. Да, вы правильно прочитали, вставьте шток в рабочий цилиндр и держите его.
15) Будьте осторожны, как только вы вставите этот шток обратно в рабочий цилиндр, он без угрызений совести брызнет тормозной жидкостью на все в пределах досягаемости.
16) Попросите вашего напарника переустановить прокачной винт и затянуть его с помощью накидного ключа, пока вы все еще держите толкатель внутри.
17) Когда прокачной винт затянут, отпустите шток, и когда он выйдет направьте его в правильное положение на рычаге сцепления.
18) Несколько раз поработайте педалью сцепления и обратите внимание, что ваш бачок заполнен ровно до линии максимального заполнения.
19) Установите крышку бачка, опустите автомобиль и проведите тест-драйв….
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
Strm Trpr
15+ Year Contributor
- Сообщения
- 1,968
- Оценка реакции 9 0323 90
лунк мина
спасибо
Последний раз редактировалось модератором:
Коготь Убийцы
Я сделал это сам, используя ручную вакуумную прокачку тормозов от портовых грузовых перевозок.Именно эта модель.
https://www.amazon.com/YSTOOL-Steer…ocphy=86&hvtargid=pla-973305508706&psc=1
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Механический наркоман
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый штуцер для выпуска воздуха на 1-граммовом полноприводном автомобиле, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места, чтобы повернуть даже обычный комбинированный ключ на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный прокачной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что наконечник заострен!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Похоже, что спускной клапан, который у меня есть, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог создать с помощью ручного насоса.
Примечания:
m.c и slave — новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления без все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).
После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул его, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Я хотел бы увидеть картинку по этому поводу. Я делал это десятки раз как на 1g, так и на 2g AWD, используя только гаечный ключ на 10 мм. Я знаю, как вы заявили, что ведомый AWD физически отличается. Я надеваю на винт накидной конец 10 мм, затем присоединяю шланг, хотя у меня есть накидные ключи, я не считаю их необходимыми.Mech Addict сказал:
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полноприводном автомобиле, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места, чтобы повернуть даже обычный комбинированный ключ на 10 мм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Улица Строй
Механический наркоман
Нашел комплект х.ф. Накидные гаечные ключи со сверхглубоким вылетом, которые могут попасть прямо в него, но он слишком длинный для поворота. Разрезать его пополам может быть идеально, но это один из набора из 8, так что набор выглядит нечетным. Я могу получить открытый конец, повернув его под углом, но вы не можете приложить большой крутящий момент таким образом, не опасаясь закругления углов.
Какую часть ты хочешь сфотографировать, Паулейман? Раб? Машину уже снял с домкрата, сейчас сложно сделать фото. Это все настолько стоково, насколько это возможно. Пожалуй, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на с.с. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии. Похоже, передний ведомый винт находится в гораздо более удобном месте, и я не понимаю, почему его перенесли на полноприводные модели.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Это было на полностью серийном автомобиле с помощью простого готового 10-мм ключа. Концы коробки обычно скошены, и это не имело большого значения. Много места, чтобы поместить гаечный ключ и повернуть его.Mech Addict сказал:
Возможно, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на s.s. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Механический наркоман
И вы можете повернуть ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Не знаю около 90, но да, много кровиMech Addict сказал:
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Улица Строй
ист два
Как прокачать сцепление в дсм. 1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Открутите винт для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте резервуар, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.
Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
DSM с 97 года
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Т-образные пакеты
Хорошо написали, какая конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?Strm Trpr сказал:
Этот метод прокачки сцепления работает практически на любой машине.
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше всего подходит изогнутый ключ на 10 мм. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их такими уже 25 лет.Механик сказал:
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места, чтобы повернуть даже обычный комбинированный ключ на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный спускной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень мог быть полностью вставлен», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что наконечник заострен!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Похоже, что спускной клапан, который у меня есть, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог создать с помощью ручного насоса.Примечания:
m.c и slave — новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления без все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул его, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они «все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление».
Разница лишь в том, что я позволяю «помощнику» оставаться в машине. Они делают первую часть, «накачать/открыть», но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: «Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все». Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
На этих автомобилях практически не имеет значения. Дешевый, чистый, НОВЫЙ DOT3 будет работать. Это не Corvette C5/C6/C7, где ведомый находится внутри раструба и постоянно греется. Сэкономьте деньги на хорошей тормозной жидкости, используемой в ваших тормозах.Т-пакеты сказали:
Хорошо написали, какая-нибудь конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это не приведет к прокачке рабочего цилиндра, что вернет вас на круги своя с тяжелым сцеплением.ист два сказал:
Как прокачать сцепление на dsm.1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Отверните штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте резервуар, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрите на разобранный рабочий цилиндр на этих автомобилях. Обратите внимание на то, где жидкость входит, а затем выходит. Воздух может сидеть за поршнем в ведомом и никогда не двигаться.
Если бы вы сказали «застежка-молния или используйте символ «X» для сжатия рабочего цилиндра, пока вы это делаете) — тогда я соглашусь, что со временем вы, вероятно, могли бы прокачать его под действием силы тяжести.
OEM & Performance Источник запчастей
http://jnztuning.com
Механический наркоман
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.DSSA сказал:
Угловой ключ на 10 мм работает лучше всего. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их такими уже 25 лет.Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они «все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление».
Разница лишь в том, что я позволяю «помощнику» оставаться в машине. Они делают первую часть, «накачать/открыть», но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: «Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все». Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Улица Строй
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Я часто делаю это соло. Это не весело. Прокачайте сцепление, прислоните его палкой к сиденью, пролезьте под переднюю часть и откройте/закройте штуцер для выпуска воздуха, выползите обратно и повторите. Я толкаю ведомого пару раз вручную с выжатым сцеплением и открытым выпуском воздуха.
Я пробовал гравитационное кровотечение, но безрезультатно.
91 TSi Полный привод
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
У меня есть один, который (удивительно) я никогда не терял на протяжении многих лет, и который мне очень нравится. Это старый накидной гаечный ключ Craftsman со смещением (10 и 11 мм), который, вероятно, когда-то принадлежал моему отцу.Mech Addict сказал:
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, там не так много места, чтобы развернуть его. Обычно я ослабляю штуцер одним движением (которого недостаточно, чтобы открыть его), перемещаю ключ и снова поворачиваю его. Это обычно открывает его достаточно, чтобы кровоточить. Если нет, я делаю еще один удар.
Пока вы закрываете его перед тем, как отпустить педаль и/или ведомое устройство, это не имеет значения.
Тем не менее, всегда лучше, чтобы этим занимались два человека. Нужно только уметь следовать указаниям: «Насос, насос, насос. ..ДЕРЖАТЬ…….Отпустить»
Я сделал это сам с вакуумным спускным устройством (воздушная версия) при сжатии ведомого закрыт и удерживая его, пока я затягиваю винт для выпуска воздуха, но я всегда чувствую себя более уверенно, прокачивая вручную, когда кто-то сидит в машине.
Источник оригинальных и высокопроизводительных запчастей
http://jnztuning.com
диамбо4лайф
В 90% случаев я прокачиваю сам… Я просто использую палку или что-то в этом роде и вставляю ее между педалью и сиденьем.
91 VR4 #476, 3400 фунтов, 800 л.с.+ зверь.
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
2014 Ford Mustang GT
- Задний · Руководство
Механический наркоман
Я пробовал вакуумную прокачку сцепления и тормозов, но часто можно обнаружить утечку воздуха вокруг прокачного винта. Это можно исправить небольшим количеством смазки для суппорта, но я согласен, что есть что-то более определенное, если нажать педаль для сброса положительного давления. Моя жена закатывает глаза, когда дело касается работы с машиной. Как будто сидение на водительском месте в конечном итоге будет покрыто грязью. Кот слишком мал, даже если бы я смогла его дрессировать. У меня по соседству есть коллега по редукторам, но мы в основном просто говорим о разводке, и оба, кажется, работают в одиночку. Таким образом, никто не будет свидетелем ошибок.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Жена теперь хорошо разбирается в искусстве качать педаль тормоза или сцепления и не прожимать ее до упора.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как прокачать сцепление
- логика
- Статьи: Трансмиссия
- Ответов
- 0
- Просмотров
- 72K
логика
Как прокачать сцепление самостоятельно
- kelvinb
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 14K
кельвинb
Как: Замена жидкости АКПП
- crimsondragon
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы 9 0323 1
- Просмотров
- 5K
Гринмен
Как сделать усилители жесткости троса переключения передач своими руками
- B005T3DT5i