Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка сцепления грузовых автомобилей МАН по выгодной цене

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Прокачка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала

Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — выполняется аналогично.

Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Как прокачать гидравлическое сцепление за шесть простых шагов

Владение автомобилем с механической коробкой передач может быть очень приятным. У вас есть уровень контроля над своим автомобилем с педалью сцепления у ваших ног и рычагом переключения передач в руке, который водители с автоматической коробкой передач не могут понять. Однако автомобили с механической коробкой передач доставляют уникальные проблемы в дополнение к уникальным удовольствиям. Одна из этих проблем — сцепление, которое не реагирует; возможно, вам придется прокачать систему, чтобы исправить это. Когда вы покупали автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, не осознавали, что соглашаетесь прокачать сцепление. Тем не менее, предпочтительнее знать, как прокачать сцепление, если вам когда-нибудь понадобится это сделать, чем нести его в магазин и платить изрядную плату за ремонт за то, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.

Как прокачать радиатор?

Пожалуйста, включите JavaScript

Как прокачать радиатор?

В этой статье мы дадим вам ответы на следующие вопросы:

  • Что такое гидравлическое сцепление?
  • Как работает гидравлическое сцепление?
  • Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
  • Как прокачать гидравлическое сцепление?

Подробнее: Как снять пробку маслосливного отверстия со снятой пробкой

Хорошо, приступим!

Содержимое

    • 90 033

Что такое гидравлический схватить?

Гидравлическое сцепление — это компонент автомобиля, в котором для включения сцепления используется гидравлическая жидкость. Вместо использования троса для перемещения диска сцепления гидравлическая муфта перемещает диск сцепления, используя жидкость, которая хранится в резервуаре. Другими словами, тип автомобильного сцепления, известный как гидравлическое сцепление, перемещает диск сцепления с помощью гидравлической жидкости, а не троса.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, главный цилиндр, соединенный с педалью, под высоким давлением перекачивает жидкость внутрь накладки сцепления. Современная автомобильная промышленность предпочитает это сцепление, потому что наличие жидкости для сцепления заставляет педали автоматически регулировать высоту без каких-либо изменений.

Они изготовлены из значительно более легких материалов, имеют более прочный механизм сцепления благодаря жидкости и цилиндрам, находящимся под высоким давлением, и требуют от водителя минимального усилия на педали. Жидкость также известна как минеральная жидкость или тормозная жидкость. Большинство автомобилей, выпущенных с начала 1990-х годов оснащены гидравлической системой сцепления.

Подробнее: Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Как работает гидравлическое сцепление?

Механизм гидравлического сцепления использует гидравлическую линию, а не механическое соединение (например, трос Боудена) для передачи движения педали. Поршень рабочего цилиндра во время работы сцепления на трансмиссии получает давление через жидкость от поршня главного цилиндра на педали. Износ сцепления автоматически компенсируется гидравлической системой сцепления.

В качестве альтернативы сцеплениям с механическим приводом были разработаны гидравлические сцепления, поскольку они имеют меньше движущихся частей, которые могут сломаться и требуют замены или регулировки. Главный цилиндр и рабочий цилиндр приводят в действие гидравлическое сцепление. Когда сцепление выжато, толкатель направляет жидкость через трубку в рабочий цилиндр, приводя в действие поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который отключает сцепление через выжимной подшипник.

Подробнее: Как завести машину без ключа

Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?

Прокачивая сцепление, вы можете удалить часть его жидкости и выпустить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Если сцепление не доставляет вам хлопот, прокачивать его не следует. Что за проблема? Сцепление иногда может быть трудно отпустить. Другими словами, сцепление может сопротивляться вам и пытаться оставаться на передаче, если оно включено и вы пытаетесь переключиться. Если это так, вероятно, виноват воздух в системе сцепления. Почему это важно? Ваше сцепление является гидравлическим сцеплением, что означает, что оно работает в соответствии с ранее указанной гидравлической системой давления жидкости.

Механизм может создавать давление, необходимое для работы сцепления, благодаря жидкости. Система запускается, когда главный цилиндр проталкивает эту жидкость через рабочий цилиндр. Воздух в системе не позволяет вам получить достаточное давление, что препятствует полному включению сцепления. Когда вы прокачиваете сцепление, вы удаляете всю жидкость, уже присутствующую в системе, удаляя как жидкость, так и воздух и заполняя ее только жидкостью.

Подробнее: Как снять застрявшее колесо

Как прокачать гидромуфту?

При попытке прокачать гидравлическое сцепление необходимо несколько вещей, в том числе гаечный ключ, жидкость для сцепления и кто-то, кто поможет прокачать сцепление.

Когда у вас есть все необходимое, вот как вы можете прокачать сцепление
  • Вам следует проверить уровень жидкости в бачке для жидкости сцепления. Добавляйте новую жидкость сцепления, пока она не достигнет линии заполнения.
  • Поместите поддон под винт для выпуска воздуха после его обнаружения.
  • Попросите помощника пару раз выжать сцепление, затем полностью выжать и удерживать его.
  • С помощью гаечного ключа поверните прокачной винт примерно на пол-оборота. Вы должны заметить и услышать жидкость и воздух, выходящий из клапана.
  • Затяните винт, как только кровотечение прекратится. Отпустите педаль сцепления после того, как она будет полностью затянута, затем добавьте больше жидкости для сцепления.
  • Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока при повороте винта для выпуска воздуха не будет поступать только жидкость, а воздуха или шипения не будет слышно или ощутимо. Винт для выпуска воздуха должен быть затянут еще раз, но не слишком туго. Проверьте, не заполнен ли резервуар для жидкости.

Таким образом, ваша проблема со сцеплением должна быть решена. Чтобы убедиться, что проблема со сцеплением устранена, вы можете сначала проехать на стоянке, подъездной дорожке или в другом пустом месте. Если автомобиль припаркован, вы можете положить под него белую бумагу или картон, чтобы убедиться, что жидкость не капает. Если это так, все, что вам нужно сделать, это затянуть штуцер для выпуска воздуха.

Важно помнить, что на протяжении всего процесса нельзя полностью сливать жидкость из сцепления. Вместо того, чтобы сливать сцепление, вы прокачиваете его. Вы, скорее всего, получите дополнительный воздух в бачке для жидкости сцепления, если полностью опорожните его, а это значит, что вам придется повторить процедуру после его замены.

Подробнее: Как снять застрявшую гайку

Часто задаваемые вопросы

Как самостоятельно прокачать гидравлическое сцепление?
Как узнать, нужно ли прокачать мое гидравлическое сцепление?
  • Изменение хода педали.
  • Не удается выжать сцепление.
  • Странное ощущение педали.

Подробнее: Скрип дворников: возможные причины и способы устранения

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Как узнать, есть ли воздух в сцеплении?

Губчатая педаль сцепления

Воздух в линии сцепления, соединяющей главный и рабочий цилиндры, является причиной губчатого, непредсказуемого ощущения. Она сжимается быстрее, чем жидкость сцепления, создавая ощущение хаотичности педали.

Подробнее: Как читать размеры шин

Как восстановить давление в сцеплении?
  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
  • Откройте капот.
  • Снимите крышку бачка с жидкостью сцепления.
  • К верхней части резервуара прикрутите штуцер для сброса давления.
  • Несколько раз прокачать сцепление.
  • При использовании прокачного устройства следите за показаниями манометра и накачивайте давление примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм.

Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить

Почему сцепление не течет?

Ваш рабочий цилиндр сцепления может иногда не прокачивать так же эффективно, как тормозной цилиндр. Это связано с тем, что иногда в цилиндре застревает небольшой воздушный карман, который не освобождается при регулярном прокачивании. Сделайте это, если ваши предыдущие попытки не увенчались успехом. Кровотечение столько, сколько вы можете обычно.

Подробнее: Как вывести плесень с автомобилей

Сколько времени нужно, чтобы прокачать гидравлическое сцепление?

Для сбора тормозной жидкости поместите сливной поддон под рабочий цилиндр. Слейте тормозную жидкость, оставив штуцер открытым и дав подействовать силе тяжести на одну-три минуты, чтобы опорожнить рабочий цилиндр.

Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор

Что делать, если в сцеплении нет давления?

Если утечки нет, в гидравлической системе сцепления может быть воздух. Рекомендуется прокачать как рабочий, так и главный цилиндры сцепления. Если вам требуется дополнительная помощь в связи с неработающим сцеплением, обратитесь к опытному механику.

Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели раньше

Каковы распространенные проблемы с гидравлическим сцеплением?

Проблемы со сцеплением? Вот наиболее распространенные проблемы:

  • Возможна утечка в главном или рабочем цилиндре.
  • Выбрасыватель может износиться.
  • Возможный износ диска сцепления.
  • Маховик может вздуться или деформироваться.
  • Возможно, ваша нажимная пластина изнашивается.
Каковы причины проблем с гидравлическим сцеплением?

Загрязнение гидравлической жидкости или просто использование неподходящего типа гидравлической жидкости является наиболее частой проблемой для главного и рабочего цилиндров сцепления. Резиновые уплотнения внутри цилиндра со временем могут увеличиться в размерах, если присутствует даже самая маленькая капля загрязнения, например, моторного масла, трансмиссионного масла, омывающей жидкости или антифриза.

Что вызывает жесткость гидравлического сцепления?

В случае сцеплений с гидравлическим приводом воздух в гидравлической линии, изношенный нажимной диск или смазанный трос сцепления могут способствовать жесткому сцеплению. Замена узла сцепления необходима, если виноват нажимной диск.

Заключение

Прокачивая сцепление, вы очищаете жидкость от лишнего воздуха. Однако, если у вас не возникнет проблем, нет необходимости прокачивать сцепление. Если сцепление становится трудно отпустить, возможно, в системе есть воздух, который необходимо удалить. Не будет хорошей идеей игнорировать проблемы. Чтобы гидравлическое сцепление работало, должно быть надлежащее давление. Жидкость оказывает это давление, а воздух выступает в качестве барьера. Давления будет недостаточно, если в трубках сцепления есть воздух, что может помешать полному отключению сцепления.

Это все, что касается этой статьи, в которой мы рассмотрели, как прокачать гидравлическое сцепление. Тем не менее, мы должны обсудить ответы на следующие вопросы:

  • Что такое гидравлическое сцепление?
  • Как работает гидравлическое сцепление?
  • Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
  • Как прокачать гидравлическое сцепление?

Мы надеемся, что вы многому научитесь. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

Как правильно прокачать гидравлическое сцепление