Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обработка кузова — подготовка и порядок нанесения средств

Решили обработать кузов автомобиля своими руками, но не знаете с чего начать? В каком порядке использовать и наносить различные средства? Наша простая инструкция поможет разобраться и подготовить кузов к нанесению защитных покрытий.

Разобьем весь процесс подготовки на этапы. В зависимости от состояния кузова некоторые этапы можно пропускать. Обязательные пункты выделены синим цветом.

1. Мойка кузова.

Для подготовки кузова к нанесению защитных средств не применяйте шампуни, в состав которых входит воск или другие виды покрытий. Таким шампунем лучше пользоваться на уже обработанной поверхности, либо в любое другое время, но не перед подготовкой к полировке.

2. Удаление остатков предыдущих покрытий.

Если автомобиль ранее был покрыт воском или каким-либо другим покрытием, удалите его с помощью обезжиривателя. Поможет справиться с задачей – обезжириватель Silicone Off 300.

3. Высушить поверхность.

Насухо протрите автомобиль микрофиброй или другим влаговпитывающим материалом.

4. Удаление битумных пятен.

Если есть пятна или точки (а они практически всегда есть), удаляем их, например, с помощью Очистителя битумных пятен или Profoam 5000.

5. Заделать сколы и глубокие царапины.

Если они есть, необходимо заделать. Используется краска, лак или карандаш для заделки царапин. В зависимости от используемых средств, к дальнейшей полировке можно приступать только через 1-7 суток.

6. Обработка глиной.

Если автомобиль не только что выехал из салона, а успел хотя бы несколько месяцев поездить, рекомендуется воспользоваться глиной. Для устранения въевшихся загрязнений, а так же вбитых в ЛКП металлической пыли и песчинок, которые невозможно удалить другими средствами и которые могут нанести вред ЛКП при дальнейшей полировке, применяется глина, например Surface Smoother Mini.

7. Промыть и высушить поверхность после глины.

Глина может оставить грязные разводы на кузове – их нужно смыть. Затем насухо протрите кузов.

8. Абразивная полировка.

Если поверхность утратила свою привлекательность – помутнела, затерлась, покрылась царапинами, поможет абразивная полировка. Общий подход к данному виду полировки: последовательное избавление от более крупных царапин к более мелким.

  • Крупные царапины (видны под каплями воды) устраняются полиролью с самым крупным абразивом Rubbing Compound или Liquid Compound #3000.
  • После прохода крупным абразивом используется более мелкий – Micro Rubbing Compound.
  • Ультратонкий абразив для финишной обработки (Liquid Compound №9800 или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish). Данный шаг актуален в основном для темных авто, где заметны все погрешности полировки.


9. Обезжиривание кузова.

Удаление посторонних веществ, которые могут ухудшить адгезию покрытий. Лучше всего воспользоваться специальными средствами – антисиликон, обезжириватель. Например, ранее упомянутый обезжириватель Silicone Off 300. Если нет специальных средств, тогда обработайте хотя бы спиртом (изопропиловым), но это не очень эффективный вариант.

10. Нанесение защитных покрытий, восков.

Нанесите средство согласно инструкции. Выдержка несколько часов.


Итак, если кузов в хорошем состоянии, то достаточно его помыть, высушить, удалить битумные пятна, обезжирить и нанести защитное средство.
Если вы недавно уже наносили какое-либо защитное покрытие, и есть вероятность, что оно еще осталось на кузове – включите этап с удалением этого покрытия.
Так же периодически рекомендуется включать этап с обработкой глиной.
Если имеются отдельные царапины, включаем этап с их удалением.
Абразивная полировка – крайняя мера, хотя и очень эффективная, но не рекомендуется производить ее чаще одного раза в 6 месяцев, а лучше не чаще раза в год или по мере старения лакокрасочного покрытия.

Дата: 18.10.2014

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова.

Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Советы по безопасному вождению в страшных дорожных ситуациях

Часто во время вождения мы сталкиваемся с ситуациями, которые находятся вне нашего контроля. Принимайте правильные решения, когда находитесь в затруднительном положении с помощью этих советов.

1 / 17

LumiNola/Getty Images

Страшные сценарии вождения

Обучение вождению — очень интенсивная практика. В конце концов, вы там, на дороге, и все может случиться. Вы можете контролировать только то, что делаете, но что, если у природы или других водителей есть другие идеи? Убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности и знаете, что делать в этих страшных сценариях вождения. Пока вы в дороге, вот 10 автомобильных звуков, которые вы никогда не должны игнорировать.

2 / 17

Cory A Ulrich/Shutterstock

Вы находитесь на остановке с четырехсторонним движением

Тот, кто первым подъезжает к знаку остановки, имеет преимущество, — говорит Дэвид Нанн, менеджер Land Rover Experience. Когда вы и другой водитель подъезжаете к разным точкам перекрестка практически в одно и то же время, уступайте дорогу водителю справа. Хотя дорожные знаки могут сбивать с толку, все участвующие водители должны оставаться невредимыми. Однако эти

сумасшедшие вещи, которые люди совершали за рулем  вас шокируют.

3 / 17

suesmith3/Getty Images

Стоп-сигнал только что загорелся желтым

Если при приближении к перекрестку загорается желтый сигнал светофора, используйте свое суждение, чтобы определить наилучший план действий. Никогда не проезжайте на желтый свет, если вы думаете, что сможете безопасно остановиться до того, как загорится красный свет. Это то, что вы делаете, чего не сделали бы ваши автомеханики.

4 / 17

allanw/Shutterstock

Если олень прыгает перед вашей машиной…

Хотя это естественно, что на мгновение вас охватывает ужас, постарайтесь сохранять спокойствие.

«Надежно держите обе руки на руле, надежно нажимайте на тормоз и никогда не сворачивайте», — говорит Нанн. (Он рекомендует использовать «шаркающее управление», когда вы перебираете руками руль, даже когда поворачиваете, вместо того, чтобы убирать одну руку, чтобы вращать руль, чтобы сохранить максимальный контроль над автомобилем.) Сворачивание в попытке не ударить животное опасно тем, что вы можете столкнуться с машиной на соседней полосе или убежать с дороги прямо в дерево.

5 / 17

ambrozinio/Shutterstock

Если вас слепит солнце…

Постарайтесь максимально ограничить свою реакцию. Не нажимайте на тормоза и не сворачивайте, так как это может представлять опасность как для вас, так и для окружающих вас водителей. Делайте все возможное, чтобы продолжать свой путь и оставаться предсказуемым для других водителей. Это всего лишь одна из вещей, которым они должны учить в Driver’s Ed, например, эти правила этикета вождения, которые вы, вероятно, забыли с тех пор, как прошли курс 9. 0022 .

6 / 17

Tony Studio/Getty Images

Когда другой водитель едет сзади вашей машины…

Если машина позади вас едет сзади и сигналит, остановитесь и пропустите ее; это может быть законной чрезвычайной ситуацией. Если автомобиль преследует вас на шоссе без видимой причины, сверните на правую полосу, как только это будет безопасно для вас, и пропустите водителя. Даже если это не ваша «вина», путешествовать на другом транспортном средстве в такой непосредственной близости небезопасно. Пока вы в дороге, большинство людей игнорируют эти 14 правил этикета, но не должны этого делать.

7 / 17

Кичигин/Шаттерсток

Если вы заметили впереди водителя в нетрезвом виде

Если автомобиль впереди вас сворачивает, а водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, дайте ему достаточно места и не закрывайте дверь багажника. Будьте внимательны, но не зацикливайтесь на автомобиле. Если это безопасно для вас во время вождения, обратите внимание на номерной знак автомобиля и позвоните по номеру 911, чтобы сообщить о проблеме.

8 / 17

Мелани Мец/Shutterstock

Если приближается торнадо

Хотя вы можете инстинктивно остановиться под эстакадой, чтобы переждать его, вы все равно можете быть потенциально подвержены опасности летящих обломков. Если движение слабое, попробуйте уйти с пути торнадо, двигаясь под прямым углом от вихря. Если нет, припаркуйтесь и проберитесь внутрь прочного здания. Если вы находитесь на открытой местности, выйдите из машины и постарайтесь отойти как можно дальше от любых деревьев, машин или других крупных сооружений, лягте лицом вниз, закрыв голову руками, и убедитесь, что вы знаете  эти вещи, которые вы никогда не должны делать во время чрезвычайной ситуации .

9 / 17

joshuaraineyphotography/Getty Images

Если ваш автомобиль работает на пустом топливе

Несмотря на то, что вы никогда не должны ездить с менее чем четвертью бака бензина в машине, иногда нет времени заправиться, и тогда Загорается газовая лампочка, указывая, что у вас почти закончился бензин. Если это произойдет, эксперты Ford Driving Skills for Life Team (Ford DSFL) сообщают Reader’s Digest о том, что вы должны «по возможности держать бензобак почти полным, а в длительных поездках всегда планировать достаточно времени, чтобы остановиться, чтобы размяться, перекусить, ответить на звонки или текстовые сообщения, сменить водителя или отдохнуть, если вы чувствуете сонливость». Однако, если наихудший сценарий уже случился и вы уже едете по пустому, рекомендуют съехать на обочину в безопасном месте. «Старайтесь избегать того, чтобы топливо закончилось посреди дороги, а если это произойдет, оставайтесь в машине, пока вам не помогут. Вы также должны обязательно включить аварийную сигнализацию, поставить машину на стоянку и использовать электронный тормоз». Когда вы паркуетесь, убедитесь, что вы следуете этим 9умные советы по борьбе с штрафом за парковку.

10 / 17

deepblue4you/Getty Images

Когда лопнула шина

Проколотая шина — одна из самых страшных ситуаций на дороге. Однако не стоит бояться, так как у экспертов команды Ford Driving Skills for Life есть действенное решение. «Если это случится с вами, постарайтесь не паниковать. Затем постепенно снижайте скорость, отпуская газ и даже слегка притормаживая. Затем вы сможете найти безопасное место, чтобы увести машину с дороги». Имеет значение, выходит ли передняя шина или задняя шина. «Если лопнет переднее колесо, это затруднит управление и может даже увести вас в том направлении, в котором вы не хотите двигаться. Крепко держите руль и рулите в нужном направлении, но избегайте резких рывков руля». Убедитесь, что вы знаете этот односекундный тест шин, который может спасти вам жизнь.

11 / 17

Malkovstock/Getty Images

Если вы едете в условиях гололеда или снега

Подготовка к снежным условиям начинается до того, как вы сядете в машину и начнете движение. Эксперты команды Ford Driving Skills for Life рекомендуют очистить автомобиль перед тем, как отправиться в путь. «Если ваша машина покрыта снегом, важно, прежде чем начать движение, очистить задние фонари, фары и окна, а также крышу. Если вы этого не сделаете, есть шанс, что вы ослепнете, когда груда снега соскользнет в ваше поле зрения».

Неуборка автомобиля от снега представляет опасность не только для вас, но и для окружающих вас водителей. «Сдувание снега с транспортных средств может привести к тому, что водители, следующие за вами, будут почти полностью белыми. В Мичигане действует закон, запрещающий вождение автомобиля со снегом на крыше», — говорится в сообщении Ford DSFL.

12 / 17

VisualCommunications/Getty Images

Если вы едете рядом со снегоочистителем

Может возникнуть соблазн проехать рядом со снегоочистителем, но это не то, что думают эксперты. «Снегоочистители двигаются медленно, делают широкие повороты, часто останавливаются, пересекают полосы движения и часто съезжают с дороги», — говорит Ford DSFL. «Однако дорога за активным снегоочистителем безопаснее для движения. Если вы оказались за снегоуборочной машиной, оставайтесь за ней или соблюдайте осторожность при проходе». При движении по обледенелым дорогам лучше двигаться медленнее, так как для замедления и остановки требуется больше времени.

13 / 17

DaveAlan/Getty Images

Если вы выходите из заноса

Очень страшно потерять контроль над автомобилем во время вождения. «Когда задняя часть автомобиля скользит, мы называем это избыточной поворачиваемостью, и вы должны иметь возможность направить автомобиль в том направлении, в котором вы хотите двигаться, прежде чем вы в конечном итоге развернетесь», — говорит Ford DSFL. «Удостоверьтесь, что смотрите именно туда, куда вы хотите, чтобы машина ехала; не смотри на то, во что не хочешь попасть. Глядя в нужное место, вы, скорее всего, повернете руль в этом направлении, и вы не дадите себе потерять контроль и удержите свою машину на дороге». Примите дополнительные меры предосторожности при движении по самым опасным дорогам в мире.

14 / 17

ЯковКалинин/Getty Images

Если вы едете ночью или в условиях полной белизны в метель при плохой видимости

В идеальном сценарии вы должны ехать в ясный день с голубым небом, а не большой трафик на дороге. Тем не менее, вы не всегда можете сесть за руль, когда захотите, а вождение ночью и в снежную бурю — это несколько не самых идеальных сценариев, в которых вы можете оказаться. Эксперты команды Ford Driving Skills for Life Team рекомендуют прекратить вождение. , доберитесь до безопасной парковки, если это вообще возможно. «Обочина автострады небезопасна в белой мгле. Постепенно снижайте скорость и езжайте в соответствии с погодными условиями», — сказали они. «Убедитесь, что все ваши огни включены. Обычные фары лучше всего работают в снежные шквалы — избегайте использования дальнего света, так как они могут отражаться от снега, что затрудняет видимость. Сохраняйте спокойствие, терпение и бдительность. Увеличьте дистанцию ​​до вас, чтобы вы могли безопасно тормозить. Держите окна и зеркала в чистоте с помощью антиобледенителя и дворников. Смотрите как можно дальше вперед». Шквалы, бомбовые циклоны и ледники с градом — это несколько природных явлений, которые случаются только зимой.

15 / 17

jgolby/Shutterstock

Если дорога заблокирована водой…

Единственный способ узнать, собираетесь ли вы проехать через неглубокую лужу или через несколько футов воды, — это выйти из машины и проверить ее с помощью палка, говорит Нанн. Как правило, вам не следует проезжать через воду высотой более четырех дюймов, иначе вы рискуете затопить двигатель или повредить многие электронные элементы вашего автомобиля. (Хотя, если у вас есть внедорожник или автомобиль, предназначенный для бездорожья, вы, скорее всего, сможете проехать по более глубокой воде.) Кроме того, вам никогда не следует ездить по движущейся воде, так как ваш автомобиль может быть внезапно унесено прочь. Если вы уверены, что можете проехать по воде, сначала пропустите встречные автомобили, а затем медленно и уверенно двигайтесь дальше.

16 / 17

Alexandru Nika/Shutterstock

Когда на вашей полосе встречная машина…

Когда машина едет прямо на вас по вашей полосе , постарайтесь привлечь внимание водителя, сигналя и мигая фарами, планируя способ избежать прямого попадания. Не смотрите на встречный автомобиль, так как ваш автомобиль будет следовать за вами. Вместо этого смотрите, куда вы хотите ехать, будь то переулок или обочина.

17 / 17

plantic/Shutterstock

Чтобы перехитрить угонщика…

Садясь в машину ночью, будьте внимательны к тому, что вас окружает. Держите ключи в руке, прежде чем подойти к своему автомобилю и открыть дверь, когда вы будете в шаге или двух (не раньше, когда кто-то еще может запрыгнуть внутрь, и не после того, как кто-то может вырвать у вас ключи, когда вы делаете паузу, чтобы открыть дверь). Когда вы откроете дверь, быстро войдите, закройте и заприте дверь сразу за собой — не тратьте время на то, чтобы поправить свои вещи или полагаться на автоматические замки. Если вы сели в машину и обнаружили поджидающего угонщика, выходите как можно быстрее. Если угонщик потянулся с заднего сиденья, чтобы прикрыть вам рот, возьмите один палец и отогните его назад так сильно, как только сможете. Надеюсь, это сломает преступнику палец и даст вам немного времени, чтобы быстро сбежать. Теперь изучите ошибки вождения зимой, которые могут подвергнуть вас опасности.

Первоначально опубликовано: 25 февраля 2020 г.

Первоначально опубликовано в Ридерз Дайджест

Как управлять автомобилем во время заноса

Одна из самых ужасных вещей, которые могут случиться во время вождения, — это потеря контроля над автомобилем из-за заноса. Если это произойдет, контролируйте момент и сохраняйте самообладание, это поможет вам безопасно пройти через занос. Также будет полезно, если вы узнаете немного больше о том, почему происходит занос и что именно делать, если ваш автомобиль заносит на льду или в других скользких дорожных условиях.

Почему вашу машину заносит

Основная причина заносов – отсутствие сцепления с дорогой. Если ваши шины не могут сцепиться с проезжей частью из-за льда или воды, это создает идеальный сценарий для их скольжения. Все четыре колеса вашего автомобиля могут скользить, что часто приводит к его смещению в сторону. Или у вас могут скользить только передние или задние колеса, что может привести к круговому движению или «рыбьему хвосту», когда задняя часть вашего автомобиля скользит вправо или влево.

Базовая техника

В целом, независимо от типа заноса или дорожных условий, вы будете следовать одной и той же общей процедуре, чтобы восстановить контроль над автомобилем в заносе. Во-первых, будьте сосредоточены и не паникуйте. Во-вторых, отпустите газ и не тормозите. В-третьих, вы хотите попасть в занос и, наконец, выровнять колеса и продолжить движение в обычном режиме. Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее:

Сосредоточьтесь

Хотя вы должны реагировать быстро, вы должны делать это спокойно. Рывки руля, удары по тормозам или нажатие на газ могут привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем или столкнетесь с чем-либо. Вместо этого крепко держите руль, не сводите глаз с дороги и сохраняйте спокойствие.

Отпустите газ

Вам нужно снизить скорость своего автомобиля, чтобы было меньше энергии, чтобы удерживать машину в заносе. Однако это не означает, что вы должны нажать на тормоз. Это только усилит занос и ваши проблемы. Вы просто хотите снять ногу с газа и не касаться ни одной педали, пока не выйдете из заноса.

Steer Into the Skid

Здесь вы снова обретете контроль, если сделаете это правильно. Многие люди не понимают, что значит рулить в занос. Если вы едете по льду или скользкой дороге, и ваш автомобиль начинает заносить, поверните руль в нужном вам направлении, но делайте это осторожно. Обычно для этого требуется лишь небольшое движение колеса.

Одно замечание: иногда руление в занос не решает проблему. В этом случае вам нужно выровнять колеса. Иногда это может помочь им восстановить тягу и вернуть вам контроль.

Системы контроля тяги

Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля тяги, которая может помочь уменьшить проблемы с заносом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *