Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как нужно правильно хранить шины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Немногие автовладельцы задумываются о том, в каких условиях необходимо хранить резину после переобувки. А между тем неправильное содержание покрышек может не только сократить срок их службы, но и далеко не лучшим образом отразиться на безопасности вождения.

Вячеслав Василенко

А все потому, что шина имеет свойство терять свои фрикционные качества. Да-да, не удивляйтесь – даже от того, что просто лежит в гараже или на балконе. Отсюда и нарушение тормозных характеристик, и отсутствие информативности руля, и отклонение от траектории движения. Поэтому если вам не безразлична собственная судьба и судьбы других, все же лучше позаботиться о надлежащей консервации шин. Для чего не сложно соблюсти несколько элементарных правил.

Повесить или сложить?

Многие автомобилисты привыкли складывать покрышки друг на друга, что категорически неправильно, потому как под тяжестью ободы, что находятся снизу, могут деформироваться. Конечно, в диаметре они меньше не станут, но есть большая вероятность, что покроются малозаметными трещинами и прочими изъянами. А если резиновый слой уже имеет, пусть даже самые незначительные повреждения, скажем, микроразломы или первичные зачатки грыжи, под нагрузкой процесс ее разрушения ускорится в разы. В сертифицированных техцентрах и на оптовых площадках шинных компаний покрышки складывают строго в вертикальном положении. Это единственный правильный способ для их оптимального хранения.

Но нельзя забывать, что поверхность должна быть абсолютно ровной, дабы не подвергать шины неравномерной нагрузке. Если же у вас колеса в сборе вместе с дисками, идеальным будет подвесить их на крючки параллельно стене. Или на худой конец, разместить их горизонтально, но каждое по отдельности. Правда, в этом случае, как минимум, раз в два месяца колеса необходимо переворачивать, что подтверждается соответствующими требованиями ГОСТа №24779-81. Это делается для того, чтобы выровнять внутреннее давление в резине, тем самым минимизируя риск деформации.  

416006

Оптимальная температура

Если говорить о зимних покрышках, то с ними все просто. Перед запуском изделий в производство, разработчики испытывают состав резиновой смеси на морозоустойчивость, выявляя критическую для потери рабочих характеристик температуру. Поэтому при умеренных перепадах с такими шинами ничего не случится. А вот с летней резиной ситуация сложнее. Как правило, ни одна из моделей не способна в полной мере сохранять свои эксплуатационные свойства при показателях ниже 25-градусной отметки. Так что складирование колес на балконе или в неотапливаемом гараже может принципиально сказаться на потребительских качествах. Виной тому – появление микротрещин, которые в последствии могут привести к частичному разрушению обода. Именно поэтому в шиномонтажных мастерских зачастую прибегают к использованию нагревательных приборов или складывают шины вблизи от батарей. Но чтобы исключить возможные температурные перепады, хранить покрышки на расстоянии ближе 1 метра к источнику тепла специалисты не рекомендуют.

Воздействие грязи и повышенной влажности

То, что перед консервацией резину нужно тщательно вымыть и просушить – даже не обсуждается. Во-первых, налипшая грязь вызывает преждевременное старение поверхности шины, а во-вторых, попадая в протектор, со временем затвердевает, способствуя растяжению канавок. Внешне подобные мелочи, конечно, не заметны, но на эксплуатационные характеристики они влияют еще как. Например, пересекая лужу, одно из колес может проявить излишнее скольжение. Аналогичные пагубные свойства оказывают и мелкие камушки, застревающие в порах шины – от гравия и прочих инородных предметов необходимо избавиться. Чтобы сохранить ресурсные способности покрышек, не следует хранить их в помещениях с избыточным уровнем влажности. Помимо прочего шины нужно беречь и от попадания прямых солнечных лучей, вызывающих пересыхание и как следствие, появление расколов и трещин.

Нужны ли пакеты для хранения шин?

Несмотря на то, что в автомагазинах и шиномонтажках  навязывают полиэтиленовые пакеты, якобы лучше всего сохраняющие шины, использовать их не рекомендуется. Дело в том, что полиэтилен по определению почти не пропускает воздух, а это значит, что под их оболочкой будет скапливаться конденсат, медленно, но верно разрушающий резиновую смесь.  Лучшее решение – обернуть колеса в чехлы из специальных нетканых материалов, которые продаются в фирменных шинных салонах, сервисных центрах и в Интернете. Не зря же ведь подобный метод хранения облюбовали «технари» из командных гаражей Formula-1.  

А химия поможет?

Помимо того, что как уже было сказано, шины необходимо хранить в сухих и хорошо проветриваемых помещениях, не лишним будет обработать их специальными химическими составами. На рынке подобных средств сейчас видимо-невидимо, поэтому подобрать сравнительно недорогой по стоимости препарат труда не составит. Речь идет о смазках на силиконовой основе, либо влагостойкой защитной пене, оберегающих резину от чрезмерного высыхания и появления дефектов. Не говоря уже о свойствах, предотвращающих затвердевание.  

1469153

  • ГАИ
  • ПДД

Законотворцы придумали новый способ пополнить и казну, и карманы гаишников

235104

  • ГАИ
  • ПДД

Законотворцы придумали новый способ пополнить и казну, и карманы гаишников

235104

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, летние шины, ремонт, шины, зимние шины

Правила хранения шин в межсезонье

Осень. Ещё немного и всем нам нужно будет переобуваться, а значит самое время напомнить правила хранения шин. Вопросов, где и как хранить сезонную обувь обычно не возникает: почистил, засунул в шкаф и забыл. С покрышками, в принципе, так же. Однако существует ряд требований, которые следует выполнять, если вы хотите, чтобы шины прослужили как можно дольше.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

Где бы вы ни решили оставить шины, их обязательно нужно вымыть, высушить и удалить камушки из протектора. Это не даст грязи и всякой зимней химии испортить резину (не смейтесь, грязь и реагенты существенно ускоряют процесс старения). Хорошо бы ещё обработать шины одним-двумя слоями специального состава для консервации – подобно тому, как мы обрабатываем свою обувь.

Только не перепутайте средство для консервации со средством для восстановления цвета шин – оно содержит растворитель и для хранения не годится.

Затем, если шины хранятся на дисках, накачайте их до давления, рекомендованного производителем для эксплуатации и промаркируйте. Если вы будете хранить колёса на штампованных металлических дисках в полиэтиленовых пакетах, не закрывайте их герметично, от скопившегося конденсата диски начнут ржаветь.

ГДЕ ЛУЧШЕ

Самый важный вопрос, в каких условиях шины будут храниться. Мы помним, что резиновая смесь у летних и зимних шин различается. Соответственно, летнюю резину не стоит оставлять на морозе, а зимнюю на жаре. Кроме неподходящей температуры, покрышки боятся влажности и прямых солнечных лучей. Пыль и грязь тоже не способствуют шинному долгожительству. Вывод напрашивается сам собой: положить шины на даче под навес недостаточно.

Впрочем, отдавать их на специальные склады тоже необязательно. Условия для хранения можно создать и в гараже, и дома в кладовке. Покрышки нельзя хранить непосредственно в жилом помещении, поскольку они в течение всей своей жизни выделяют ядовитый фенол.

Первым делом нужно позаботиться, чтобы помещение было сухим (влажность порядка 50%) и чистым, без резких перепадов температуры. Хорошо, когда она держится в диапазоне от 0 °С до плюс 25 °С. Учтите, что, например, в железном гараже или на застеклённом балконе температура летом может подниматься до плюс 50 °С, а то и выше. Для шин это недопустимо. Максимум – плюс 25 °С (идеально – плюс 15). При более высокой температуре резина пересыхает и в ней появляются трещинки, которые существенно ослабляют прочность шин. Порой глазом их очень сложно увидеть и водитель может не подозревать, что через сезон покрышки уже не так надёжны (нередко они разрываются при движении).

Ещё одно из условий – хранить шины нужно в тёмном месте, укрыв их от прямых солнечных лучей и чрезмерного искусственного освещения.

Кстати, если отдаете шины на хранение, попросите показать склад и оцените вышеперечисленные условия, а также прочитайте договор, там должны быть оговорены механизмы компенсации убытков не только в случае утраты покрышек, но и в случае их порчи, а также описана методика оценки состояния покрышек и условия хранения (влажность и температура).

Чердаки, сараи, балконы, особенно незастеклённые, – далеко не самые лучшие места для сезонного хранения шин. Сухой чистый подвал, кирпичный гараж или кладовка в квартире (при хранении в герметичных пакетах) подойдут куда лучше.

Есть еще несколько нюансов. Исключите контакт резины с растворителями, смазками и маслами. Флуоресцентные лампы могут выделять озон, который для шин не слишком полезен, так что не размещайте покрышки в непосредственной близости к лампам. Не кладите и не ставьте ничего на шины, это может привести к их деформации. Результатом падения с высоты более 1,5 м может стать изменение формы бортовых колец, возможно, такую шину уже нельзя будет эксплуатировать.

ГОРИЗОНТАЛЬНО ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНО

Существуют  три способа хранения шин: в горизонтальном, вертикальном и подвешенном состоянии. Графические схемы говорят нам, что шины с дисками можно хранить горизонтально (стопочкой) или подвесив на крюк за диск, а без дисков – только вертикально, но на самом деле нарушение этих правил обычно не приводит к критическим последствиям. Поэтому храните, как удобно. Однако объяснить, откуда взялись эти рекомендации, мы всё-таки должны.

Если храните шины без дисков стопкой, создаётся разное давление на боковые стенки, что может привести к их небольшой деформации (особенно это касается двух нижних покрышек) и, соответственно, к сложностям при бортировании покрышки на диск и накачке колеса (борта шины не будут прижиматься к диску). Для профилактики раз в месяц перекладывайте шины (верхние – вниз, нижние – наверх). Если нет возможности хранить шины без дисков вертикально, храните стопочками по две покрышки, а не по четыре.

При хранении шин вертикально рекомендуется время от времени поворачивать их на четверть оборота (90 градусов) всё для той же профилактики деформации. Квадратными колёса, конечно, не станут, но бывало, что диск стоит ровно на валу балансировочного станка, а резина прыгает. Чтобы этого избежать, можно сначала немного поездить, как бы размять и усадить шину на диск, а потом уже отбалансировать.

Хранить шины без дисков в подвешенном состоянии не рекомендуют, чтобы избежать деформации кромки шины, что опять-таки может привести к проблемам с монтажом и накачиванием. Однако если обмотать крюк, на котором висит шина, чем-то мягким, то давление на кромку шины будет не таким большим и никаких проблем возникнуть не должно.

Как хранить шины зимой?

Каждый год в период смены летней резины на зимнюю автовладельцы задумываются, где лучше оставить шины: на балконе, в гараже или сдать на хранение? Разберемся, как хранить шины с дисками и без них, какие основные правила хранения и какие ошибки могут привести к порче колес.

Особенности зимнего хранения шин в сборе

Основные правила хранения резины регламентирует ГОСТ Р54266–2010. Он допускает нахождение покрышек в диапазоне температур -30 +35 градусов. Еще одно важное условие, которое должно соблюдаться, — не размещать колеса рядом с острыми предметами, неровными углами. То есть нужно исключить деформацию бортов и боковых стенок во время хранения.

Большинство людей специализированным складам для хранения покрышек предпочитают собственный гараж или балкон. И это вполне подходящие места, но следует помнить несколько важных правил хранения шин в таких условиях:

  1. Несмотря на широкий диапазон допустимых температур хранения покрышек, нужно беречь их от прямых солнечных лучей. Они разрушают резину и делают ее более хрупкой.
  2. Осадки тоже пагубно влияют на качество колес, поэтому снег и дождь не должны попадать на резину.
  3. Перед тем как сложить покрышки на хранение, нужно их помыть. Грязь портит поверхность колес и ускоряет ее износ. Тем более в момент мытья из протектора можно убрать камни, саморезы и другие предметы, которые повреждают резину.

Где точно не стоит хранить шины без дисков?

  1. На площадке перед квартирой. Хранить колеса на общей с соседями площадке неправильно по двум причинам: неблагоприятные условия для колес и неудобство для соседей.
  2. В гараже без отопления или на балконе без остекления. Слишком сильные морозы и осадки приведут к появлению коррозии или к тому, что шины потрескаются.
  3. В местах рядом с отопительными приборами или другими источниками тепла. Такое соседство быстро нарушит структуру резины, она потеряет эластичность и огрубеет.
  4. На неровных поверхности с выступами, острыми краями. В подобных местах резина может деформироваться, появятся порезы.

Подходящие места для хранения колес – это:

  • застекленный балкон;
  • кладовая;
  • сухой погреб;
  • специализированный шинный склад.

Как сложить шины?

Способ расположения шин зависит от того с дисками хранится резина или без них. Колеса без дисков запрещено подвешивать, их нужно поставить рядом друг с другом вертикально. Колеса в сборе с дисками можно довесить или хранить лежа стопкой, но не ставить вертикально, как в варианте без дисков.

Чехлы для шин полезны?

Специализированные чехлы для шин, пропускающие воздух, требуется в случае, если на колеса могут попасть осадки или ультрафиолетовые лучи. Если место для хранения покрышек подобрано согласно правилам хранения, то необходимости в чехлах нет.

Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, помещают колеса в мешки для мусора. Это допустимо, но нужно оставить отверстие для выхода воздуха и следить, чтобы не появился конденсат на покрышках.

Как правильно хранить колеса в сборе?

Один из удачных вариантов хранения колес с дисками, который экономит место – это подвесить колеса вдоль стены гаража. В этом случае основная нагрузка придется на диск и резина не деформируется.

Если такой вариант хранения не подходит, то колеса складывают стопкой друг на друга. Для того чтобы избежать деформации резины, колеса нужно переворачивать примерно раз в месяц, а давление воздуха в шинах снизить до половины.

Ставить колеса с дисками на протектор нельзя. Даже небольшая, но длительная нагрузка способна деформировать резину.

Выводы и рекомендации

Подведем краткие итоги. Вот основные правила хранения колес зимой, которые помогут сохранить колеса в целости до следующего сезона:

  1. Не нужно складировать колеса в местах с экстремально низкими или высокими температурами, а тем более рядом с источником тепла.
  2. Не нужно держать покрышки на открытом балконе или на улице, поскольку ультрафиолет и осадки разрушают структуру резины.
  3. Перед тем как убрать колеса на сезонное хранение, их нужно помыть и извлечь посторонние предметы.

Правила хранения колес с дисками и без них отличаются.

Неправильное хранение покрышек может привести к ряду неприятных последствий:

  • резина потеряет форму и будет сложно установить диск;
  • нарушится герметичность посадки на диск и колесо будет трудно накачать.
  • затруднится балансировка колес;
  • резина потеряет свойства, заявленные производителем, уменьшится срок ее эксплуатации.

Перед тем, как поместить покрышки на хранение, специалисты советуют обработать резину средством для консервации колес, в состав которого входит силикон. Он поможет защитить резину от старения.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Как хранить шины зимой?

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Отработанные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Скопления изношенных шин содержат паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и пожара. Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.

Я хочу…

  • Посмотрите наш список лицензированных предприятий по перевозке шин

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.

Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.

Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

Как утилизировать ненужные шины

  • Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
  • Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
  • Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle. wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

Программа утилизации старых шин

В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления старых шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.

Программа утилизации шин:

  • Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
  • Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
  • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
  • Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией отработанных шин.

Удаление изношенных шин

В этой таблице приведены данные об усилиях , которые мы финансировали для удаления изношенных шин с 2007 по 2020 год.

Год Тонн шин долларов
2007 32 671 4 300 079 долларов
2008 8 112 1 882 295 долларов
2009
11 217
$2 648 464
2010 3 157 762 018 долларов
2011 352 112 415 долларов
2012 1 900 476 661 $
2013 1 868 328 204 долл. США
2014 2 278 487 151 $
2015 1 645 274 236 долларов
2016 2 055 378 339 долларов
2017
1 330
$303 296
2018 1 133 222 508 долларов
2019 2 031 $508 173
2020 2 383 680 585 долларов
Всего 72 132 $13 364 424

 

На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов

Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

Плата за продажу шин

Большинство продавцов шин в Вашингтоне должны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

  • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
  • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
  • Продажа восстановленных автомобильных шин.
  • Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.

Если покупатель возвращает шину и получает возмещение всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).

Лицензия на перевозку изношенных шин

Большинство предприятий, занимающихся вывозом изношенных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

Требования к перевозке утильных шин:

  • Предприятия, которые перевозят пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
  • Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
  • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:

  • Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
  • Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
  • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
  • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
  • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.

Хранение отработанных шин

Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.

Требования к хранению отработанных шин

  • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного отдела здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
  • Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
  • Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно.
    Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.

Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:

  • Отработанные шины, хранящиеся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
  • Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общий вес, эквивалентный восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
  • Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин

  • Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A. 205.400).
  • Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9).А.20.021).
  • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

Законы и правила

  • RCW 70A.205.015 — Закон об управлении, сокращении и переработке твердых отходов. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
  • RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.
  • WAC 173-350-350 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Секция хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
  • WAC 173-350-355 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Участок перевозки отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к контейнерам для утилизированных шин.
  • RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: Раздел, запрещающий разведение костров на открытом воздухе. В этом разделе закона описывается запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.
  • WAC 173-425 — Правила сжигания на открытом воздухе. В этом правиле подробно описан запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.

§ 9-228 — Утильные шины —

Кодекс MD Env § 9-228 (2013) Что это?

§9-228.

(a) В этом разделе «утвержденный объект» означает объект, расположенный в штате или за его пределами для сбора, переработки или иной переработки утильных шин, который одобрен или лицензирован Департаментом в соответствии с правилами, принятыми Департаментом.

(b) Лицо не может хранить утильные шины в штате, если это лицо не продемонстрирует удовлетворительному Департаменту, что в течение 90 дней с момента хранения этим лицом утильных шин утилизированные шины будут:

( 1) Вернулся на рынок;

(2) Используется в качестве топлива в утвержденной установке для сжигания отходов;

(3) Используется в качестве топлива для шин на утвержденном предприятии; или

(4) Перемещены с помощью перевозчика утильных шин на любой объект в рамках системы переработки утильных шин, установленной в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела.

(c) (1) Служба должна создать систему переработки утильных шин, которая включает в себя предприятия по сбору утильных шин, перевозчиков утильных шин, и в следующем порядке приоритета:

(i) Утилизаторы утильных шин; и

(ii) 1. Утвержденное предприятие по восстановлению ресурсов, использующее шины в качестве заменителя топлива; или

2. Утвержденное предприятие, использующее шины в качестве топлива, полученного из шин.

(2) Никто не может сжигать шины, за исключением случаев:

(i) Утвержденного предприятия по восстановлению ресурсов, которое использует шины в качестве заменителя топлива; или

(ii) Утвержденный объект, использующий шины в качестве топлива, полученного из шин.

(3) Предприятие, которое перерабатывает утильные шины для использования в качестве топлива в мусоросжигателе, котле или установке по утилизации ресурсов, или предприятие, которое сжигает или сжигает утильные шины, не может быть одобрено или лицензировано в соответствии с этим подзаголовком, за исключением случаев, когда:

( i) Нет разумной и экономически доступной возможности переработать шины и вернуть их на рынок для повторного использования; и

(ii) сжигание или сжигание соответствует всем федеральным и государственным стандартам качества воздуха.

(d) Предприятия по сбору утильных шин, перевозчики или переработчики могут находиться в государственной или частной собственности и управляться.

(e) (1) После консультаций с другими государственными органами, представителями шинной промышленности и местными органами власти служба должна ввести в эксплуатацию систему переработки отходов шин:

(i) К 1 января 1993 г. для любой округ с населением 150 000 и более человек, согласно последним прогнозам Департамента планирования; и

(ii) К 1 января 1994 г. для любого округа с населением менее 150 000 человек согласно самым последним прогнозам Департамента планирования.

(2) Служба может создать систему утилизации старых шин, требуемую в соответствии с параграфом (1) настоящего подраздела, на региональной основе.

(3) При создании системы переработки утильных шин служба:

(i) должна отдавать предпочтение существующим частным или государственным программам или объектам по сбору, переработке или переработке утильных шин, которые отвечают требованиям настоящего подзаголовка; и

(ii) Может включать учреждения в штате, лицензированные Департаментом, а также учреждения за пределами штата, одобренные Департаментом.

(4) Каждая система переработки утильных шин, созданная в соответствии с данным подразделом, должна:

(i) отвечать всем требованиям зонирования и землепользования округа или муниципальной корпорации, в которой система должна быть расположена; и

(ii) Предусматриваться в плане округа, требуемом в соответствии с § 9-503 настоящего титула.

(f) (1) (i) За исключением случаев, предусмотренных подпунктом (ii) настоящего пункта, после 1 января 19 г.Утилизированные шины 94 нельзя выбрасывать на свалку.

(ii) Секретарь может отменить требования подпункта (i) настоящего параграфа на таких условиях и на такие периоды, которые Департамент сочтет целесообразными, если Департамент установит, что система утилизации старых шин:

1. Не существует; или

2. Недостаточно мощностей для размещения количества шин, образующихся в штате.

(2) Лицо не может утилизировать утильные шины, кроме как через лицензированного перевозчика утилизационных шин или путем доставки шин на утвержденный объект.

(g) (1) (i) Начиная с 1 февраля 1992 г. плата за утилизацию шин взимается при первой продаже новой шины в штате дилером шин, включая новые шины, продаваемые как часть новой или подержанное транспортное средство, прицеп, сельскохозяйственное орудие или другое подобное оборудование.

(ii) Округ, муниципальная корпорация или любое учреждение округа или муниципальной корпорации не могут взимать какие-либо налоги, сборы или другие сборы при первой продаже новой шины дилером шин.

(2) Плата за утилизацию шин:

(i) Не может превышать 1,00 долл. США за шину; и

(ii) Учреждается Советом по общественным работам.

(3) В случае продажи шинным дилером лицу, перепродающему шины, дилер шин должен отдельно указать в счете-фактуре или другом торговом документе уплаченные дилером сборы за утилизацию.

(4) Каждый дилер шин должен:

(i) оплатить сбор за утилизацию шин; и

(ii) Заполнить и подать под присягой декларацию и перечислить сборы Контролеру Казначейства не позднее 21-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена продажа, а также за другие периоды и в другие даты, указанные Контролером в соответствии с регламентом, включая периоды, за которые сборы не причитались.

(5) Продавцу шин, который своевременно подает декларацию о сборах за утилизацию шин и уплачивает причитающиеся сборы за утилизацию шин, за счет администрирования и уплаты сборов предоставляется кредит в размере 0,6% от общей суммы сборов за утилизацию шин. что дилер шин должен заплатить контролеру.

(6) Если сумма платы за утилизацию шин указывается отдельно при розничной продаже, плата за утилизацию шин не облагается никаким налогом в соответствии с Разделом 11 Налога — Общая статья или Разделом 13 Статьи о транспортировке.

(7) В конце каждого квартала Контролер должен направлять все сборы за утилизацию шин в Фонд очистки и переработки использованных шин за вычетом административных расходов.

(8) За исключением случаев, когда они не противоречат настоящему подразделу, положения Раздела 13 Налога — Общая статья, применимые к налогу с продаж и использования, регулируют администрирование, сбор и взыскание платы за утилизацию шин в соответствии с настоящим подраздел.

(9) Контролер:

(i) Администрирует плату за утилизацию шин; и

(ii) Может принимать любые правила, которые необходимы или подходят для администрирования, сбора и обеспечения соблюдения платы за утилизацию шин.

(h) Начиная с 1 июля 1992 г. каждый перевозчик утильных шин должен:

(1) Иметь лицензию Департамента на транспортировку утильных шин с предприятий по сбору утильных шин на предприятия по переработке утильных шин;

(2) Подать заявку на получение лицензии на перевозку утильных шин по форме, предоставленной Департаментом; и

(3) Перевозите каждую партию утильных шин на предприятия по переработке утильных шин в соответствии с правилами, принятыми Департаментом.

(i) Начиная с 1 июля 1992 г., каждое предприятие по сбору утильных шин должно:

(1) Если оно находится в штате, иметь лицензию Департамента на прием шин от потребителя или перевозчика утильных шин;

(2) Подать заявку на получение лицензии по форме, предоставленной Департаментом;

(3) Удовлетворить всем требованиям зонирования и землепользования округа или муниципальной корпорации, в которой должно быть расположено предприятие по сбору шин;

(4) Утилизация шин в соответствии с правилами, принятыми Департаментом;

(5) С помощью перевозчика утильных шин перевезти утильные шины в:

(i) Переработчик утильных шин; или

(ii) Другое предприятие по сбору отходов шин; и

(6) В соответствии с правилами, принятыми Департаментом, и по формам, предоставленным Департаментом, предоставить:

(i) Департаменту:

1. Запись о месте назначения;

2. Наименование перевозчика, зарегистрированного в Департаменте; и

3. Количество каждой партии лома шин; и

(ii) Каждый перевозчик с:

1. Запись о пункте назначения; и

2. Количество каждой партии лома шин.

(j) (1) Начиная с 1 июля 1992 г., лицо не может заниматься переработкой старых шин в штате, если оно не имеет лицензии Департамента.

(2) Для подачи заявки на лицензию заявитель должен подать:

(i) Заявление в Департамент по форме, которую требует Департамент; и

(ii) Любой документ или другая информация, требуемая правилами, принятыми Департаментом.

(k) (1) Департамент должен принять правила, необходимые для выполнения положений настоящего раздела, в том числе:

(i) Минимальные стандарты эксплуатации, технического обслуживания, мониторинга, отчетности и приостановки каждой системы переработки утильных шин;

(ii) Необходимые доказательства финансовой способности должным образом создать, эксплуатировать и поддерживать систему утилизации шин, включая размещение облигаций и других ценных бумаг; и

(iii) Конфискация облигаций и других ценных бумаг за несоблюдение требований настоящего раздела или любых применимых правил.

(2) Департамент может потребовать доставки утилизированных шин в этом штате на 1 или более объектов в штате или за его пределами, обозначенных службой как часть системы утилизации шин.

(3) Перевозчик утильных шин или предприятие по сбору утильных шин не может перевозить или передавать утильные шины в любое место, кроме места, указанного в пункте (2) настоящего подраздела.

§ 9-228 — 1. Документы под присягой

(a) Требование. — Требование в этом подзаголовке о том, что документ должен быть под присягой, означает, что документ должен быть подкреплен подписанным заявлением, сделанным под угрозой наказания за лжесвидетельство, что содержание документа соответствует действительности, насколько это известно, информация и убеждения лицо, делающее заявление.

(b) Метод присяги или подтверждения. — Присяга или заявление должны быть сделаны:

(1) Перед лицом, уполномоченным приносить присяги, которое должно письменно подтвердить, что принесло присягу или приняло заявление; или

(2) Подписанным заявлением, которое:

(i) Находится в документе или прилагается к документу и является его частью; и

(ii) прямо сделано в рамках наказания за лжесвидетельство.

(c) Действие подписанного заявления. — Если используются процедуры, предусмотренные в подразделе (b)(2) настоящего раздела, аффидевит подвергает лицо, делающее его, наказанию за лжесвидетельство в той же степени, что и присяга или заявление, сделанное перед лицом, уполномоченным приводить к присяге.

(г) Подписи. — Документ, составленный под присягой, должен быть подписан:

(1) Для корпорации — должностным лицом корпорации, уполномоченным на это;

(2) Для индивидуального предпринимателя — его владельцем; или

(3) Для товарищества партнером, уполномоченным на это.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Мэриленд может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Программа утилизации шин

Какие изменения произошли в 2014 году в Программе грантов на утилизацию шин?

После 1 июля 2014 года Департамент доходов будет производить прямые выплаты округам на основе ежеквартальных сборов за утилизацию шин. Сумма, которую округ получит, составляет 1 доллар США за каждую новую шину , проданную производителями шин, на основании ежеквартальной отчетности в Департамент доходов. Узнайте больше о переходе на программу Waste Tire.

Что говорит закон о старых шинах?

Генеральная ассамблея Теннесси приняла Закон об управлении твердыми отходами 1991 года, в соответствии с которым была создана Программа утилизации шин. Целые шины запрещено выбрасывать на все свалки. Закон требует, чтобы каждый округ предоставил одно временное место сбора отработанных шин для своих граждан и дилеров шин. Закон также требует, чтобы Департамент окружающей среды и охраны природы штата Теннесси (TDEC) предоставлял округам гранты на помощь и разработал программу по поиску полезного повторного использования их отработанных шин. Округам теперь запрещено выбрасывать обрывки шин на свалку, если доступно полезное конечное использование. TDEC может ликвидировать незаконные свалки шин и требовать возмещения затрат от ответственной стороны.

Как финансируется программа?

Программа финансируется за счет платы за предварительную утилизацию в размере 1,35 доллара США, уплачиваемой потребителями за новые шины, продаваемые в розницу. В него входят все шины для транспортных средств, которые передвигаются по дорогам государственного значения, а также шины для сельскохозяйственных тракторов и техники. Вы можете узнать больше о плате за шины и найти необходимые формы для возврата, посетив Налоговое управление.

Что Программа утилизации шин предоставляет обществу?

TDEC предоставил гранты на строительство окружных пунктов сбора отработанных шин до 19 лет.95. Собранные там шины вывозятся окружным подрядчиком для повторного использования и переработки. TDEC предоставляет гранты округам, чтобы помочь в сборе и поиске выгодного конечного использования их отработанных шин. TDEC также формирует партнерские отношения с местными органами власти для ликвидации незаконных свалок шин.

Куда домовладелец или продавец шин может сдать свои старые шины?

В каждом округе должен быть пункт сбора для своих граждан. Позвоните в окружной суд или в отделение по вывозу твердых бытовых отходов, чтобы узнать его местонахождение, часы работы и размер сборов.

Будут ли ваши шины перерабатываться или нет, зависит от программы, действующей в вашем округе.

Можно ли утилизировать шины на свалках?

Целые шины запрещено выбрасывать на свалки. С 1 июля 2002 г. в соответствии с законодательством штата округам будет запрещено выбрасывать измельченные отработанные шины на свалки, если чистые затраты превышают стоимость доступного полезного конечного использования. TDEC работает над тем, чтобы округа нашли способы экономичной переработки или повторного использования отработанных шин, чтобы исключить необходимость их захоронения на свалках.

Кто является подрядчиком TDEC по измельчению старых шин?

Услуги по измельчению, предоставляемые округам по всему штату, были прекращены 1 июля 2002 г. В настоящее время TDEC не заключает контракты с какой-либо компанией на перевозку, сбор, измельчение, утилизацию или переработку старых шин.

Какие правила существуют для хранения и переработки старых шин?

 Отдел обращения с твердыми отходами TDEC регулирует хранение, переработку и утилизацию отработанных шин в соответствии с Главой 0400-11-01 Правил TN.

Регулирует ли или регистрирует ли TDEC работу по вывозу старых шин?

Нет, TDEC не требует специальной регистрации для перевозчиков старых шин и не ведет их список.

Какое полезное конечное использование отработанных шин?

TDEC признает следующие выгодные виды использования, имеющие право на получение гранта:

  • Использование топлива, полученного из шин (tdf), в цементных печах или промышленных котлах для улавливания энергии.
  • Производство тенофовира при условии, что Департамент утверждает конкретное конечное использование.
  • Измельчение или пиролиз шинного материала при условии, что Департамент утверждает конкретное конечное использование.
  • Применения в гражданском строительстве, такие как строительство свалок класса I, строительство дорог и заполнение систем подземной канализации.

Существуют ли какие-либо другие допустимые виды конечного использования отработанных шин?

Отдел по обращению с твердыми отходами TDEC может разрешить другое конечное использование отработанных шин, которое не соответствует требованиям, в каждом конкретном случае.

Какие чаевые взимаются за утилизацию шин в Теннесси?

Округа могут взимать любой сбор за шины, который не превышает обычного сбора за другие твердые отходы. Округа, получающие гранты на утилизацию шин, соглашаются предоставлять бесплатные чаевые за шины, собранные у их граждан, за исключением случаев, когда гранта недостаточно для покрытия их расходов. Затем округа могут обосновать дополнительную плату, но должны свести ее к минимуму. TDEC не ведет список сборов за опрокидывание, взимаемых округами или операторами полигонов.

Что делается в отношении незаконных свалок шин в Теннесси?

Незаконные свалки шин были выявлены и определены в порядке приоритетности для устранения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *