Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карданный вал – устройство, основные неисправности, диагностика и ремонт — Словарь автомеханика

Карданный вал, он же кардан — является составной частью трансмиссии многих автомобилей. Передаёт крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Устройство карданного вала чрезвычайно просто, за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась. Без карданной передачи не обходится ни одна система полного привода

фотогалерея:

Устройство и принцип работы

В состав КВ входят несколько элементов:

  • вал,
  • две крестовины,
  • скользящая вилка, уплотнения,
  • детали крепления в частности подвесной подшипник,
  • ряд других элементов, что зависит от разновидности конструкции.

В состав КВ могут входить несколько секций — одна, две, три и больше. Размеры и масса вала зависят от габаритов автомобиля. В устройство односекционного карданного вала входят центральная часть и присоединенные к ней наконечники с крестовинами.

Устройство карданного вала

Работоспособность системы карданной передачи (КП) обеспечивается шарнирными механизмами на основе крестовин. Крестовина дают возможность для двух сопряженных валов вращаться с изменяющимся углом друг относительно друга. Наивысший КПД достигается при угле вращения 0°…20°. В том случае, когда данный показатель превышен, крестовина подвержена значительным перегрузкам. К тому же вал теряет сбалансированность и появляется вибрация.

Еще один важный элемент — раздвижное шлицевое соединение КП. Его применение обусловлено тем, что подвеска автомобиля, особенно, при преодолении препятствий, существенно растягивается по высоте.

Коробка передач или раздаточная коробка, к которой присоединен один конец вала, жестко зафиксирована внутри кузова, а редуктор моста (вторая точка крепления КП) сопряжен с подвеской. В результате, при переезде препятствия расстояние между коробкой и редуктором моста увеличивается. КВ в этом случае должен «растянуться», и раздвижное шлицевое соединение помогает ему это сделать.

Еще одна важная деталь КП — подвесной подшипник. Он создает дополнительную опору для составного вала, удерживая его на месте и не мешая вращаться. Кронштейн подшипника крепится к кузову. Количество подшипников зависит от количества секций, из которых составлен вал.


Основные неисправности КВ и их проявление

Ниже приведены их возможные внешние проявления и указаны причины появления для каждого из признаков. Посторонний стук в агрегатах трансмиссии; в начале движения, резком разгоне или переключении скоростей КПП автомобиля. Может возникать в результате:

  1. Ослабления резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты карданной передачи;
  2. КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор;
  3. Сверхдопустимый зазор, в подшипниках крестовины карданного вала.

Особого внимания требует крестовина карданного вала. Именно крестовина является основным источников шума и скрежета в карданной передаче, и подлежит наиболее частой замене (менять рекомендуется каждых 10 тыс. км. пробега). Немного реже выходит из строя подвесной подшипник или может появится зазор в карданном шарнире.

Повышенный шум и вибрация автомобиля при движении. Причины могут быть следующие:

  • изгиб КВ;
  • не правильная установка КВ, при установке не соблюдены монтажные метки;
  • нарушен баланс валов;
  • разрушение или износ втулки (центрирующей) фланца промежуточной муфты или кольца (центрирующего) вала вторичного кпп;
  • сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике;
  • разрушение подвесной опоры КВ;
  • ослабление резьбового соединения поперечной опоры;
  • сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины;
  • ослабла соединительная гайка вилки КП;
  • нет смазки в шлицах вала.

Вытекание смазки может происходить вследствие:

  1. разрушения сальникового уплотнения шлицевой части вала;
  2. повреждения сальникового уплотнения подшипников крестовин КП.

Основная причина быстрому выходу из строя карданного вала – дисбаланс, нарушение баланса в несколько раз увеличивает нагрузка на детали кардана.


Способы устранения конкретных неисправностей

  • При ослаблении резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты КП необходимо затянуть резьбовые соединении с моментом, указанным в техническом руководстве.
  • В том случае, когда КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор, необходимо снять вал, заменить разрушенные элементы, либо вал в сборе.
  • При сверхдопустимом зазоре в подшипниках крестовины КП необходимо заменить крестовину КВ.
  • При изгибе КВ нужно заменить гнутые элементы или вал в сборе.
  • При неправильной установке КВ (тогда, когда при установке не соблюдены монтажные метки) переустановите КВ по меткам, нанесенным до разборки.
  • В случае, когда нарушен баланс вала, проверьте на стенде его балансировку и при необходимости отреставрируйте.
  • При разрушении или износе центрирующей втулки фланца промежуточной муфты или центрирующего кольца вала вторичной коробки переключения передач необходимо заменить разрушенные элементы. При износе втулки промежуточной муфты нужно заменить втулку в сборе с фланцем.
  • Если присутствует сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике, нужно разобрать вал, поменять подшипник, а при необходимости заменить промежуточную опору в сборе.
  • В случае разрушения подвесной опоры КВ замените её.
  • При ослаблении резьбового соединения поперечной опоры закрепите её к кузову автомобиля.
  • Если присутствует сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины, снимите вал, замените разрушенную крестовину.
  • В том случае, когда ослабла соединительная гайка вилки КП, затяните её.
  • Тогда, когда нет смазки в шлицах вала, то нужно добавить смазку Фиол-2У в шлицевое соединение. Очень важно шприцевать все точки при прохождении 10000 км пробега или шести месяцев эксплуатации автомобиля, смотря, что наступит раньше, также необходимо смазать КВ. Также необходимо это выполнить после эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.
  • Если разрушено сальниковое уплотнение шлицевой части вала, необходимо поменять сальник.
  • При повреждении сальникового уплотнения подшипников крестовин КП замените крестовины.

При появлении хруста, скрежета или еще хуже вибрации исходящей от карданного вала – в строчном порядке установить автомобиль на смотровую площадку или отдать машину специалистам для осмотра карданной передачи и устранения дефекта, это сэкономит деньги и предотвратит появление более серьезной поломки.

Связанные термины

  • Задний мост
  • МКПП (механическая коробка передач)
  • Дифференциал

Карданный вал: назначение, устройство, обслуживание

Без карданного вала невозможно себе представить автомобиль с системой заднего и полного привода. За несколько десятилетий конструкция этого агрегата не претерпела особых изменений. Разные производители стараются совершенствовать отдельные составные части узла, однако, сам принцип его работы не меняется.

Основное назначение и дополнительные функции кардана

Кардан, являясь частью трансмиссии, предназначен для эффективной передачи крутящего момента от коробки передач к заднему валу под различными углами. Энергия от вращения двигателя передаётся колёсам достаточно плавно, без рывков, ведь кардан гасит все возникающие вибрации. Это особенно актуально в условиях бездорожья. Благодаря работе кардана автомобиль, сохраняя мягкий ход, может быстро разогнаться на неровной дороге, избегая даже минимальной пробуксовки.

Необходимость использования вала объясняется тем, что мотор находится в другой плоскости, нежели все остальные узлы трансмиссии. Именно кардан позволяет компенсировать разницу этих высот и обеспечить бесперебойное движение автомобиля.

Карданный вал может выступать и частью рулевого механизма. Речь в этом случае будет идти о рулевом карданном вале. Соединяя рулевую колонку с рейкой, он заметно увеличивает чувствительность руля и облегчает управление машиной.

Также именно кардан помогает отобрать мощность от двигателя транспортного средства для имеющегося в его структуре специального навесного оборудования. Энергия вращения двигателя плавно переводится карданом на механизм подъёма бороны у сельскохозяйственной техники, на щётку для подметания дороги в уборочной машине. Этот же принцип встречается в работе, например, бетононасоса и автокрана.

Устройство карданного вала

Чтобы понять, как реализуется основное назначение кардана, следует разобраться в устройстве данного узла трансмиссии. Если кратко, то в структуру карданного вала (КВ) входит труба, на один конец которой монтируется неподвижная вилка шарнира. Другой её конец соединён уже с подвижной вилкой и раздвижным шлицевым соединением.

Основные элементы

Центральный и промежуточные валы

Центральный вал или карданная ось – основная часть карданного вала. Она представляет собой полую (а потому лёгкую) металлическую трубу, на которую крепятся остальные детали узла. Если передача конструктивно предполагает использование очень длинной трубы, последнюю принято делить на секции, именуемые промежуточными валами. Цельно вытянутую длинную трубу использовать неэффективно, так как она сама становится причиной излишних колебаний, вибраций и толчков всего механизма.

Шарнирный узел

Он служит для передачи энергии вращения двигателя в условиях постоянно изменяющегося угла между составляющими трансмиссии. В его состав входят:

  • Скользящая вилка. Она расположена на участке присоединения самого КВ к мосту. В её структуре выделяют плоский диск (фланец) и два рога. В последних имеются отверстия под болты и под крестовину. В качестве основы для крепления подвижной вилки к мостам или непосредственно к коробке передач выступает ответный фланец. Смещающаяся вперёд и назад, вилка помогает немного изменять длину кардана.
  • Приварная, жёстко зафиксированная вилка. Она служит для соединения валов (основного и промежуточных) между собой. Одна сторона вилки выполняет функцию ведомой, вторая – функцию ведущей. Приварная вилка помогает компенсировать разницу высот между деталями механизма, что очень важно при езде по бездорожью.
  • Крестовина. Она выполняется из особо стойкой легированной стали. Закрепляемая посредством игольчатых подшипников между жёстко зафиксированных вилок, крестовина контролирует угол постоянно меняющегося наклона элементов шарнира. Корректным считается изменение наклона в диапазоне от 0 до 20 градусов. Возможность наклона шарниров в таком разбеге делает возможной максимально равномерную передачу крутящего момента.
  • Шлицевое соединение раздвижное (кроме карданов с ШРУС). Оно помогает изменить фактическую длину вала при движении, обеспечивает его «растягивание» при перемещении по неровной дороге. Одной точкой деталь закрепляется непосредственно на коробке передач, второй – на редукторе. В условиях бездорожья интервал между этими точками способен увеличиваться, и кардан в прямом смысле растягивается, немного удлиняясь.
  • Эластичная муфта. Она обеспечивает качественную компенсацию угловых и осевых отклонений КВ. Именно благодаря ей удаётся сгладить колебания, предотвращая сильное раскачивание движущейся машины. Эластичная муфта расположена на участке крепления вала непосредственно к коробке передач. Её гибкость позволяет предотвратить удары узлов трансмиссии о тяжёлую карданную ось.

Кронштейн безопасности

Кронштейн, расположенный под КВ, защищает центральную трубу от падения на дорогу в случае аварийного обрыва любой из частей вала.

Подвесной опорный подшипник

Он считается одним из самых нагруженных элементов многовального кардана, так как принимает на себя его осевую и радиальную нагрузку. Опорный подшипник надёжно удерживает КВ на месте, но при этом обеспечивает беспрепятственное вращение всех узловых элементов, их плавное раскачивание.

Промежуточный подшипник

Деталь служит для поддержки основного вала, позволяя трубе вращаться в необходимом направлении.

Сопутствующие элементы

  • Сальники. Необходимы для качественного уплотнения соединений между деталями, для ещё более эффективного подавления возникающих в процессе езды колебаний.
  • Предохранительные муфты. Защищают весь механизм кардана от внешних ударов и чрезмерного его растягивания.
  • Кожухи. Защищают весь агрегат от попадания внутрь его пыли, грязи и даже камней.

Принцип работы

Передача крутящего момента при постоянно меняющемся положении вала в пространстве становится возможной благодаря слаженной работе двух важных механизмов. Речь идёт о скользящей вилке и крестообразном шарнире.

Как мы уже упоминали, скользящая вилка позволяет немного увеличить длину вала. Вкупе со шлицевым раздвижным соединением она становится гарантом непрерывности передаваемой энергии даже в периоды резкого смещения вверх или вниз всей подвески и заднего моста.

Шарнир же обеспечивает плавное вращение колёс в условиях постоянно изменяемого угла изгиба КВ.

Заключение

Устройство карданного вала, его длина (число секций), вес, эффективность работы может меняться в зависимости от модели транспортного средства и типа используемой в нём коробки передач. Работу КВ невозможно переоценить, ведь именно благодаря ему автомобиль может не просто перемещаться. Посредством вала удаётся сделать его движение плавным, мягким и безопасным даже в условиях бездорожья.

Ремонт и изготовление карданов в «КарданБаланс» в Москве

Специалисты «КарданБаланс» готовы выполнить для вас обслуживание карданного вала и отремонтировать его. При необходимости можно изготовить новый кардан или какие-либо специальные детали для его ремонта по чертежу.

В работе соблюдаются стандарты производителей, а также учитываются требования ГОСТ. Звоните и записывайтесь в наш сервис в Москве !

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16.12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21
Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Как устроен карданный вал?

Сам карданный вал может быть из нескольких секций. Так же он является опорой для многих частей машины. Вес его зависит от машины и её особенностей. Конструкция карданного вала зависит от габаритов, обычно он составной и основа делается из стальной трубы, для экономии метала и веса, а к ней присоединяются крестовые наконечники. Только маленький кардан может быть сделан цельным и сплошным.

Полно приводная система всегда имеет в наличии этот элемент. Это ведь не промежуточная деталь!

Карданный вал — деталь, которая входит в состав трансмиссии автомобиля, имеющие устройство заднего или полного привода. Этот механизм передаёт вращение к редуктору переднего или заднего моста от коробки передач тем самым карданный вал заслуживает права называть «промежуточное звено-деталь». Также его можно назвать не иначе, как опора машины!

Карданный вал

Содержание

  1. Классификация
  2. Принципы работы
  3. Плюсы и минусы использования карданных передач

Классификация

Ниже будет приведено классификация карданных передач, которые формируют механизм, роль которого — промежуточная.

Классифицировать центральное устройство можно по нескольким признакам:

  • Назначение;
  • Тип;
  • В наличие компенсирующее устройство.

По назначению механизма передачу (она же — опора главного механизма и промежуточное звено) можно классифицировать:

  • Основные — основные работают как опора для механизмов приводов ведущих колёс;
  • Вспомогательные — применяются для механизмов подсобных механизмов, к примеру, лебёдок или насосов, механизмов передач, могут быть промежуточным механизмом, в каком-то устройстве.

Тип кардана зависит от того, какое у него построение и расположения:

  • Закрытая передача — когда он заключен в одном из элементов транспортного средства;
  • Открытая — когда он находится независимо от других частей машины.

Классификация по наличию компенсации, которое имеет устройство:

  • Наличие компенсации. Если в нем предусмотрены варианты компенсирования больших осевых перемещений, то вал называют универсальным;
  • Иначе промежуточный механизм называют простым.

Принципы работы

Карданный вал в своём составе содержит:

  1. Подвесной подшипник карданного вала;
  2. Двойной одноименный шарнир;
  3. Скользящую вилку;
  4. Всевозможные промежуточные уплотнения;
  5. Элементы креплений.
Детали карданного вала

Сам карданный вал может быть из нескольких секций. Так же он является опорой для многих частей машины. Вес его зависит от транспортного средства и его особенностей. Конструкция этой части авто зависит от габаритов. Обычно он составной и основа делается из стальной трубы, для экономии метала и веса, а к ней присоединяются крестовые наконечники. Только маленький кардан может быть сделан цельным и сплошным. Так его промежуточная роль усиливается.

Сплошная деталь — опора для спортивных автомобилей, так как часть веса держится на ней, поэтому ее делают сплошной.

Эта часть машины (его опора) является одна из самых подходящих для ремонта. Сам процесс прост, так же как и снятие механизма с авто. Особенность заключается в том, что-бы заменить двойной карданный шарнир и подвесной подшипник. Это класс детали «промежуточная».

Выполнение промежуточная передача — функция, которую обеспечивают шарнирные механизмы, на основе крестовин. Позволяют двум валам быть опорой друг другу не прерывая вращения, при том находится под переменным углом. При чем наибольший КПД достигается когда валы опираются на друг друга от 0 до 20 градусов. В этом случае они работают как опора. Если этот показатель превысить, то промежуточная деталь начинает испытывать очень высокие нагрузки. Что ведёт к тому, что опора деталей теряется, разбалансируются вал и вибрирует корпус.

Подвесной подшипник ни что иное, как опора составному валу, удерживая его на месте даже во время вращения. Также это промежуточная часть общего элемента.

Работа карданного вала

Плюсы и минусы использования карданных передач

Описание преимуществ использования такой детали, как двойной карданный шарнир:

  • Устройство способно выдержать огромные нагрузки:

Этот параметр очень важен в транспортном средстве, так как нет иного способа передать вращение в автомобиле большой массы. Как пример, лимузины всегда оснащены задним приводом по этой причине (им нужна опора). Так как это является самым надёжным способом передать вращение. Еще один пример, это вес, вес карданного вала Белаза — 105 кг. А спортивный кардан весит 1.8 кг.

  • Ремонтопригодность:

Это свойство помогает не менять узел, а ремонтировать только деталь, что облегчает жизнь всем автовладельцам. Так как замена дорогостоящего узла может быть критичной. Таким образом поддерживая в хорошем состоянии карданный вал и меняя только расходные детали, вы сможете продлить время работы автомобиля.

Недостатки:

  • Вес:

Наличие кардана в автомобиле повышает вес, а так же уменьшает габариты салона.

  • Вибрация: наличие дополнительного узла, которое может иметь устройство, увеличивает шум и вибрацию, что ведёт к разрушению деталей.

Результаты вашего поиска: Cardan-Shafts

2 Компании

Cardan Chains

32 Компании

Cardan Soilts

117 Компании

Cardan Shals

1 компании

Cardan Tube

15 15 компаний

Flane Card. Валы

23 роты

Валы карданные промышленные

6 компаний

Валы люковые

2 компании

Валы строгальные

44 companies

Prop Shaft

281 companies

Shafts

13 companies

Shank

01683 Nossen, Germany

GEBRÜDER JEHMLICH GMBH — Industrial Milling and Crushing Solutions

In the fine grinding space, JEHMLICH is the специалист по индивидуальным решениям для фрезерных станков под ключ, установок тонкого помола cGMP и дробилок для применения в фармацевтической, пищевой, химической, рециклинговой…

63500 Зелигенштадт, Германия

HEMA Maschinen- und Apparateschutz GmbH

Более сорока лет мы производим защитные системы для машиностроительной отрасли по всему миру. Нашей первой продукцией были сильфоны и спиральные пружины, которые мы производили в Зелигенштадте, с…

73249 Вернау (Неккар), Германия

Hans Bühler & Co.

42857 Ремшайд, Германия

Wilhelm Schlechtriem e.K.

44653 Херне, Германия

VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG

VULKAN Couplings является бизнес-подразделением международной группы VULKAN. Подразделение работает в области трансмиссионных технологий. На протяжении многих лет высокоэластичные муфты, демпферы, мо…

45527 Хаттинген, Германия

Stüwe GmbH & Co. KG

36419 Гейза, Германия

DEGUMA SCHÜTZ GmbH

Семейная компания DEGUMA SCHÜTZ GmbH является производителем машин среднего размера. Мы специализируемся на производстве, капитальном ремонте и модернизации оборудования для переработки резины и пластмасс в. ..

GEBRÜDER JEHMLICH GMBH — Industrial Milling and Crushing Solutions, Носсен, Германия

Молоток NW 300

Молоток NW 300 в прочном промышленном исполнении для продуктов с температурой выше 80°C

Молоток NW 300 в промышленном исполнении с карданными валами разъединение мотор-редукторов, надежное уплотнение вала компрессионными сальниками и позволяет работать с температурой продукта выше 80°C. Ожидайте, что гидромолот спроектирован …

Stüwe GmbH & Co. KG, Хаттинген, Германия

Муфта карданного вала: GF

Фланец карданного вала типа GF идеально подходит для соединения стандартных карданных валов с цилиндрическими валами. Он отличается оптимальной передачей мощности, простой и быстрой сборкой и надежным соединением в случае изменения…

HEMA Maschinen- und Apparateschutz GmbH, Зелигенштадт, Германия

Сильфоны для специальных применений

также предлагаем сильфоны из мягкого ПВХ, резиновые диски или ткани с покрытием. Сильфоны из мягкого ПВХ Сильфоны из мягкого ПВХ занимают особое место среди различных типов сильфонов. Это формованные детали, т.е. е. сертификат… 9KG, Herne, Германия Области применения Двигатели с подвижной опорой Когда ведомая машина не находится на одной линии с первичным двигателем или когда л…

VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG, Herne, Германия

Муфты привода

VULKARDAN P l Диапазон крутящего момента 0,32 кНм — 31,50 кНм l Применение Двигатели с подвижной установкой VULKARDAN P Диапазон крутящего момента от 0,32 кНм до 31,5 кНм Применение Двигатели с подвижной установкой Когда ведомая машина не находится на одной линии с первичным двигателем или когда l …

Hans Bühler & Co., Вернау (Неккар), Германия

Карданные валы, выдвижные

Wilhelm Schlechtriem e.K., Ремшайд, Берн, Германия

Карданы, выдвижные

VULKAN Kupplungs- und Getriebebau
09. 07.2012

VULKAN Couplings представляет VULKARDAN G для рыбной промышленности на выставке Norfishing 2012

VULKAN Couplings является ведущим производителем гибких муфт, упругих опор, композитных валов, демпферов и инженерных услуг для морской техники.

VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG
03.07.2012

VULKAN Couplings представляет VULKARDAN G для рыбной промышленности на выставке Norfishing 2012

VULKAN Couplings представляет муфту VULKARDAN G на выставке Norfishing 2012 с 14 по 17 августа в Тронхейме. Кроме того, компания представляет обширный порт…

Карданные валы — Карданные валы — Карданные валы — U-образные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES

Карданные валы GEWES, или даже карданные валы, облегчают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводные и выходные поезда. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механического привода практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.

Наши оптимизированные по весу, энергоэффективные и высокопроизводительные карданные валы разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенки трубы для обеспечения высокого сопротивления кручению и изгибу.

Мы используем закаленную сталь и цементируемую сталь для наших U-образных соединений. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения на железнодорожном транспорте. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших крестовин с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы отличаются тем, что компоненты не требуют особого обслуживания и требуют низких затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.

Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, в которых используются быстровращающиеся карданные шарниры. Работа с низкой вибрацией снижает нагрузку на привод и карданные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.

Наш квалифицированный персонал с радостью поможет вам найти правильный универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Серия

Здесь представлен обзор нашей серии карданных валов.

Щелкните соответствующую строку в следующей таблице , чтобы получить подробную информацию.

Technical specifications

Series Limiting torque
Alternating torque Swing diameter Flange connection
DIN
Flange connection
SAE
Flange connection
KV/XS
Flange connection
 Face key
 
[Nm] [Nm] [mm] [mm] [mm] [mm]
15 350 100 60 58/65
30 1100 320 90 75/90/100 1120/1300
43 2400 1000 98 90/100/120 1120/1300/1400 100
53 4200 1300 115 100/120/150 1400/1500 120
63 6200 1700 125 120/150/165/180 1500/1600 120
58 8800 2500 155 150/165/180 1600/1700/1800 152
68 11500 4000 160 150/165/180 1600/1700/1800 152/180
70 17000 5100 174 180/225 1800
72 21000 5100 170 180/225 1800 180
73 25000 7300 178 180/220/225/250 1800/1880 180
77 28000 11000 204 180/225/250 1880 180
79 34000 204 200
80 33000 13000 215 225/250/285 1880/1900
83 40000 18000 250 250/285 1880
84 55000 23000 265 285
85 55000 23000 250 250/285/315
86 58000 24000 250 285/315
90 120000 45000 285 285/315/350
95 175000 58000 315 ​​ 315/350/390
97 200000 70000 350 350/390/435
98 200000 70000 370 350/390/435
82-H 55000 23000 225 225/250 225/250
86-H 105000 36000 250 285 /315 250/285
90-H 150000 53000 285 315/350 285/315
95 -Н 215000 75000 315 ​​ 350/390 315/350
97-H 260000 100000 350 390/435 350/390
S1-H 370000 140000 390 435/480 390/435
S2-H 600000 225000 435 435/480

Further Flange Connections.

..
Flange with Hirth Serration
Flange с крестообразной насечкой

… можно найти здесь.

Пожалуйста, спросите, если ваших соединений нет в списке.

Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения

Product range

cardan shafts
supershort cardan shaft
flange joints
companion flanges
крестовины карданных шарниров

Карданные карданные валы — разработка сцепления

Clutch Engineering поставляет карданные карданные валы, способные выдерживать большие перекосы в различных механических системах. Поддерживая оба угла соединения равными и выравнивая вилки, эти детали могут успешно достигать постоянной выходной скорости. Чтобы упростить установку, в большинстве приводных валов используются шлицы для компенсации длины. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы о широком ассортименте карданных карданных валов. Мы готовы поставить идеальные детали для ваших системных требований.

Карданные валы Americardan

Clutch Engineering предлагает карданные валы Ameridrives Americardan для механических применений, требующих больших углов работы. Возможны различные компоновки продукта, чтобы удовлетворить потребности вашего приложения в крутящем моменте, скорости, длине и конкретных угловых требованиях. Универсальные шарнирные валы Americardan представляют собой готовые к установке высокопроизводительные приводные компоненты, созданные для эффективного соединения несоосных валов в механических системах. Осевое смещение может компенсироваться компенсирующими длину шлицами, которые являются частью узлов промежуточного вала. Диапазон крутящего момента: от 86 до 1,891 846 фунт-фут (от 117 до 2 565 000 Нм) Типичные области применения: Бумажные фабрики, сталелитейные заводы, правильные машины, морские силовые установки, насосы

Карданные приводные валы

Clutch Engineering предлагает эти высококачественные карданные валы для использования на сталелитейных и бумажных фабриках, в силовых установках, оборудовании парков развлечений, очистных сооружениях и т.д. другие промышленные нужды. Дана Спайсер является одним из самых надежных производителей карданных валов. Карданные валы Spicer позволяют передавать крутящий момент под большим углом, чем это допускается гибкими муфтами. Регулируемая длина обеспечивает полезную гибкость при монтаже карданных валов. Все карданные валы Dana проверяются на протяжении всего производственного процесса, чтобы соответствовать строгим ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Dana тесно сотрудничает с OEM-производителями, чтобы поставлять карданные валы на заказ, которые соответствуют репутации Spicer по производительности. Диапазон крутящего момента: от 400 до 5000 фунт-футов (от 542 до 6779Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод

Двойные карданные приводные валы

Двойные карданные валы Gewes, поставляемые компанией Clutch Engineering, обеспечивают большую мощность при относительно небольшой конструкции. Эти продукты также смазаны на весь срок службы. Эти карданные валы разработаны специально для переднеприводных автомобилей. Они имеют компактную конструкцию карданного вала, обеспечивающую высокий крутящий момент. Они были изготовлены в соответствии со строгими спецификациями для удовлетворения множества специализированных потребностей. Двойные карданные валы для автомобилей с передним приводом должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не превышался максимальный кратковременный крутящий момент, который может быть передан по отношению к общей массе автомобиля, при сохранении оптимального сцепления шин с грунтом. Диапазон крутящего момента: 2,9от 50 до 11 063 фунт-футов (от 4 000 до 15 000 Нм) Типичные области применения: Тракторы, строительная техника, грузовики, внедорожники

Карданные карданные валы Gewes

Clutch Engineering предлагает карданные карданные валы Gewes для использования во многих областях. Эти приложения включают, среди прочего, сталелитейные заводы, бумажные фабрики, очистные сооружения и парки развлечений. Ни один элемент машины, кроме карданного вала, не обеспечивает передачу крутящего момента между смещенными в пространстве ведущим и ведомым валами, положение которых может изменяться во время работы. Карданные валы Gewes — это высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и надежные образцы высококачественного производства. Эти карданные карданные валы передают крутящий момент, допуская несоосность между ведущим и ведомым валами. Карданные приводные валы Gewes различных размеров, длин, углов, шлицев и фланцев могут удовлетворить критические потребности многих приложений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *