газовые, масляные или газомасляные? 24.11.2020
Во время испытаний первых машин водители столкнулись с проблемой сильных толчков во время езды. Это создавало большой дискомфорт автомобилисту и приводило к преждевременному износу деталей. Для того, чтобы как-то “погасить” неровности дороги, изобрели рессоры. Но они не решали проблему раскачивания и крена авто, особенно на поворотах.
Первые амортизаторы (стойки, демпфирующие устройства) появились в 1903 году. Они были достаточно простыми и работали на основе фрикционного механизма. Со временем их конструкция совершенствовалась. В современном автомобилестроении используются 3 основных вида гидравлических демпферов: газовые, масляные и газомасляные.
Без амортизаторов комфортная езда была бы невозможна, так как они призваны сводить к минимуму толчки из-за неровностей дороги и компенсировать крен автомобиля на поворотах. От демпфирующих устройств зависит не только комфорт езды, но и управляемость транспортного средства в целом. Обычно, данный расходник требует замены на пробеге 100-150 тысяч км.
Все автомобильные амортизаторы являются частью подвески и устроены примерно по одному принципу. Они представляют собой цилиндрический корпус с поршнем, в котором расположены клапаны, пропускающие масло. Поршень прикреплён к штоку, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Пространство цилиндра заполнено маслом, а в газовых и газомасляных моделях имеются специальные камеры для сжатого газа. Следует понимать, что не существует амортизаторов, полностью заполненных газом. У так называемых газовых видов он находится только под поршнем, а масло заполняет верхнюю часть трубки. У газомасляных амортизаторов сжатый газ располагается в боковых компенсационных полостях (двухтрубные амортизаторы). Рассмотрим все виды демпфирующих устройств более подробно.
Масляные амортизаторы
Масляные демпферы считаются устаревшими, но, не смотря на это, они по-прежнему занимают примерно 40-50% предложений соответствующего сегмента. Это очень прочные и эргономичные устройства, предназначенные для диапазона скоростей 60-80 км/ч. Идеальны для езды по кочкам и просёлочным дорогам. Обеспечивают хорошую динамику передвижения в любых условиях. Минусом масляных амортизаторов являются достаточно сильные крены автомобиля на поворотах. Это происходит из-за того, что данная модификация изделий работает только на сжатие, разжимающую функцию берёт на себя пружина, расположенная вокруг цилиндра.
То есть, если взять масляный амортизатор и сжать его вручную, он не вернётся в исходное положение. Разжимает механизм пружина, установленная снаружи.
К другим минусам масляных демпфирующих устройств можно отнести так называемое закипание масла или кавитацию — образование в толще масла мелких пузырьков. Наличие воздуха в жидкости приводит к перегреву, разрушению поршня и уплотнителей.
Минусы масляных амортизаторов:
- работа только на сжатие;
- угроза крена автомобиля при маневрировании;
- подверженность перегреванию.
Несомненными плюсами данных изделий являются экономичность, надёжность и долгий срок службы.
Газовые амортизаторы
Газовые демпферы устроены почти также, как и масляные, только цилиндр разделён на 2 части. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Как правило, это азот под давлением от 13 до 30 атмосфер. Этот вид амортизаторов очень специфический и самый жёсткий. Их чаще всего устанавливают на автомобили, которые должны выдерживать большие нагрузки — гоночные машины, внедорожники и спецтехника.
Газовые демпфирующие устройства работают как на сжатие, так и на разжатие. Такой эффект получается благодаря камере с газом, отделённой от масляной камеры ещё одним поршнем. При опускании основного поршня он идёт вниз, а затем, под давлением газа поднимается обратно вверх, выталкивая основной поршень. Газовые амортизаторы хороши для скоростной езды, на поворотах практически нет кренов. Но для передвижения по городу они слишком жёсткие.
Плюсы:
- сжатый газ не даёт закипать маслу, нет эффекта кавитации;
- отсутствие кренов.
Минусы:
- очень жёсткие, не подходят для езды в обычном режиме.
Газомасляные амортизаторы
В отличие от первых двух видов, эти демпферы двухтрубные. Внутренняя трубка погружена в более широкий цилиндр, образуя в зазоре между ними компенсационные полости. В центральном цилиндре находится масло, а в узких боковых пространствах — ёмкости с газом. Как и в газовых амортизаторах, это азот, но давление его намного ниже — от 3 до 8 атмосфер. Поршень вытесняет толщу масла и его уровень повышается в компенсационных полостях, сжимая газ. Для того, чтобы вернуть поршень обратно, сжатый газ оказывает давление на масляную среду. Эти демпфирующие приспособления работают на сжатие и разжатие и являются менее жёсткими, чем газовые. Их можно назвать “золотой серединой” между двумя вышеописанными видами. Газомаслянные амортизаторы нейтрализуют крен при поворотах и комфортны для езды на разных скоростях по городу, трассе и просёлочной дороге. Уклон минимальный, поэтому повороты безопасны даже на скорости 90-110 км/ч.
Вывод: оптимальным решением являются газомасляные амортизаторы. Они надёжные, минимизируют крен в 80% случаях, работают на сжатие и разжатие. Но покупка дорогих газомасляных моделей для бюджетного автомобиля будет неоправданной. Не говоря уже о газовых, которыми комплектуются, в основном, спортивные машины. На большинстве грузовых авто стоят гидравлические масляные демпфирующие детали. Они прекрасно выдерживают большие нагрузки, надёжные и недорогие в обслуживании. Обычно при замене амортизаторов водители руководствуются рекомендациями производителя авто, согласно которым специалист СТО подбирает подходящую модель.
Перед заменой демпферов также целесообразно проверить состояние всей ходовой части автомобиля. От этого будет зависеть ресурс новых устройств. Особенно это касается автотранспорта с подвеской Макферсона, где амортизаторы выполняют несущую функцию. В некоторых случаях при замене стоек может потребоваться ремонт всей подвески. Иногда есть смысл сделать капремонт амортизаторов — это обойдётся на 30-50% дешевле, чем покупка новых. Стоит отметить, что демпфирующие элементы — это довольно сложные устройства, ремонт и диагностика которых должны выполняться в условиях СТО.
Амортизатор газовый или масляный – строение и эксплуатация + видео » АвтоНоватор
Что поставить себе в автомобиль для мягкой езды, амортизатор газовый или масляный? Эта извечная дилемма занимает не одно поколение автомобилистов, но с опытом выбор становится более понятным. Вот и мы постараемся использовать знания бывалых для информативного ответа на поставленный вопрос. Но сначала мы, конечно, разберем саму суть этого устройства, а потом углубимся в технические нюансы различных представителей.
Амортизатор газовый или масляный – почему они так называются?
Начнем с самого понятия, что же это вообще такое, амортизатор? Это важнейшая деталь подвески автомобиля, благодаря которой происходит гашение колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на кабину и передние колеса. Самые распространенные амортизаторы – гидравлические, газовые и газомасляные. Отличаются они рабочим телом, то есть веществом: газ или жидкость (масло).
Отличие газовых амортизаторов от масляных
В газовых все наоборот, они состоят всего лишь из одной трубки, в которой и движется поршень. Поршень приводится в движение с помощью сжатого газа, находящегося в цилиндре. Сжимается он также неохотно, за счет чего и гасит удары, которые приходятся на колеса авто во время движения. Благодаря этой особенности строения, автомобильные амортизаторы можно классифицировать не только по рабочему телу, но еще и по конструкции: однотрубные и двухтрубные.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Не все знают, что существуют газомасляные амортизаторы, хотя многие эксперты относят их к разновидности газовых. Конструктивно они значительно отличаются от газовых и гидравлических, так как предоставляют собой двухтрубные детали.
В одной из камер находится масло и шток с поршнем, также камера оснащена обратными клапанами. В нижней части расположен ещё один поршень с клапаном, который соединяет гидравлическую камеру с отсеком, заполненным воздухом под давлением до трёх атмосфер. Когда амортизатор сжимается, шток с поршнем давит на масло в первой камере. На этапе разжатия шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере, тем самым масло, попавшее во вторую камеру на стадии сжатия, возвращается в верхнюю часть амортизатора.
Газомасляные амортизаторы являются некой золотой серединой. На дороге они комфортнее, чем стандартные газовые, но уступают по этому параметру масляным. Однако в отличие от масляных они не допускают сильных кренов и раскачиваний в поворотах. Из преимуществ можно отметить средний уровень комфорта на любой дороге и отсутствие перегрева. Главный же их минус — более высокая стоимость, меньший срок службы и сложная конструкция. Если автомобиль большую часть времени проводит в городе, то для таких условий газомасляные амортизаторы станут лучшим выбором.
Плюсы и минусы газовых и масляных амортизаторов
Газонаполненные амортизаторы очень надежные, но благодаря этому страдает и пассажир, как ни странно. А все из-за того, что газ нагнетается под давлением, он практически не сжимается при работе, и подвеска автомобиля становится жёстче, и при этом чувствуется каждый камешек. Но нет худа без добра, на них очень хорошо ездить по трассам и автобанам, так что на спортивные автомобили ставятся именно они. Газовые амортизаторы на порядок дороже масляных из-за сложности их производства.
Делаем выбор амортизатора для своего автомобиля
Чтобы выбрать амортизатор в машину, нужно понять, как вы эксплуатируете автомобиль, и каков стиль вашей езды. Если вы хотите ездить с большим комфортом, никуда не торопясь, чтобы насладиться дорогой, то, скорее всего, вам нужен масляный вариант. А если же вы – заядлый гонщик, и не можете без скорости, то газовые амортизаторы – это то, что нужно. Для тех, кто постоянно ездит по бездорожью, ни газовые, ни масляные не подойдут по нескольким причинам: первые из-за своей жесткости, вторые из-за вспенивания масла и его нагрева, в таком случае лучше поставить газомасляные амортизаторы.
Кто находится долгое время за рулем и в основном ездит в городе, тому не стоит скупиться при покупке амортизаторов. Опытные читатели нашего сайта рекомендуют покупать образцы фирмы Кayaba (KYB) или же немецкие Bilstein и Sachs.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что каждый водитель должен знать о своих амортизаторах
На этой неделе в нашу службу поддержки обратился клиент. Просматривая наш веб-сайт в поисках сменных амортизаторов для своего автомобиля, он обнаружил, что мы перечисляем два разных совместимых амортизатора. Первый — это обычный маслонаполненный амортизатор KYB Excel-G, а второй — газонаполненный KYB Gas-Adjust. Он хотел знать, в чем разница и какой из них «лучше» для его автомобиля.
Прежде чем ответить, давайте быстро ознакомимся с основными элементами подвески автомобиля.
Что такое подвеска?
Подвеску можно определить как связующее звено между дорогой и кузовом автомобиля. Целью подвески является сведение к минимуму, насколько это возможно контролируемым образом, вибраций от колес и кузова автомобиля, вызванных неровностями дорожного покрытия или изменением направления движения.
Задача системы подвески заключается именно в этом, а именно в том, чтобы предотвратить передачу этих вибраций на кузов автомобиля, чтобы уменьшить раскачивание, качку и ныряние, избежать раскачивания и обеспечить оптимальный контакт с дорогой и сцепление с дорогой с минимальным проскальзыванием.
Система подвески состоит из ряда компонентов, включая опорные подшипники стоек, пружины, амортизаторы, шатуны, стабилизаторы, опоры оси/колесные опоры, колесные подшипники, рычаги подвески (поперечные рычаги и тяги), колесные тормоза, ободья, шины, бортовые передачи и рулевое управление.
В этой статье мы поговорим о пружинах и амортизаторах, и о том, как они работают в паре.
Что делают пружины?
Представьте, что вы прыгаете с приличной высоты на землю. Вы, вероятно, почувствуете нервозность и приготовитесь к значительному удару, когда ударитесь о твердую землю. Представьте, что вы прыгаете с той же высоты на гигантский батут. Эффект был бы намного меньше.
Точно так же пружина в системе подвески смягчает последствия неровностей дороги и ударов с дороги, превращая их в вибрации (вверх и вниз).
Возможно, вы слышали термины «подрессоренная масса» и «неподрессоренная масса». Подрессоренная масса – это масса, подвешенная на подвеске автомобиля. Это все, что будет двигаться вниз и вверх, если гигантская рука появится с неба и придавит крышу автомобиля. Это включает в себя кузов, шасси, двигатель, коробку передач, багаж, пассажиров и все остальное вокруг них. Даже ваш питомец бурбуль по дороге в собачий парк.
Неподрессоренная масса противоположна. Неподрессоренная масса — это все, на что не действует подвеска под ней. В эту категорию входят сама подвеска, колеса и ступицы колес, шины, элементы тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты, колодки и тормозные магистрали. Оси, рычаги подвески и рычажные механизмы в зависимости от их конструкции могли быть неподрессоренными или полуподрессоренными, т.е. подпрыгнул с одного конца.
Пружина является важным связующим звеном между отдельными компонентами подвески, соединяя подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля. С точки зрения комфорта подвески автомобиля, основное правило заключается в том, что чем меньше отношение неподрессоренной массы к подрессоренной, тем выше комфорт . Проще говоря, вам нужно больше подрессоренной массы и меньше неподрессоренной массы. (Еще одна причина взять с собой в путешествие бурбуля).
Все мы заметили, что большие и тяжелые машины удобнее в управлении. Наличие тонны или двух подрессоренной массы творит чудеса в сглаживании неровностей. Пружины должны работать сильнее из-за всего веса над ними, и поэтому они поглощают большую часть удара, прежде чем он достигнет кабины. Если вы едете по дороге с неровностями, более тяжелая машина будет испытывать гораздо меньшую отдачу, чем более легкая машина, поскольку она проезжает те же неровности. Независимо от того, насколько хорошо настроена подвеска, однотонный автомобиль никогда не будет таким плавным и расслабляющим, как двухтонный.
С другой стороны, легкий автомобиль более эффективен, более отзывчив, ведет себя более живо в поворотах и быстрее останавливается, помимо других преимуществ. Примем это к сведению и будем двигаться дальше.
Что делает амортизатор?
Продолжим наш пример с батутом. Вы приземляетесь на батут, и пружины смягчают ваше падение. Они растягиваются и сжимаются, и вы несколько раз покачиваетесь вверх и вниз, прежде чем остановиться. Аналогичный эффект будет иметь только пружина на вашем автомобиле. Ваша машина проедет через кочку и несколько раз вибрирует вверх и вниз, как прыгающий мяч, пока вся кинетическая энергия не рассеется.
Работа амортизаторов заключается в уменьшении и замедлении этих колебаний от пружин, поэтому технический и наиболее правильный термин для них — виброгасители. Виброгасители преобразуют кинетическую энергию в тепловую посредством жидкостного трения .
Амортизатор в основном представляет собой масляный насос. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через крошечные отверстия, известные как «отверстия» внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают только небольшое количество жидкости через поршень, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Взаимодействие пружины и демпфера
Амортизатор и пружина работают в паре. Например, когда вы наезжаете на неровность, препятствие вдавливает колесо в колесную арку. При этом пружина сжимается. Амортизатор сейчас находится в стадии сжатия. После того, как пружина выровняла препятствие, амортизатор должен замедлить движение пружины, поскольку она с большой силой ослабляет натяжение. Амортизатор теперь находится в стадии растяжения или отскока.
Теперь давайте рассмотрим разницу между гидравлическим и газовым амортизаторами.
Амортизаторы гидравлические
Амортизаторы данного типа состоят из рабочего цилиндра (трубы), камеры сжатия и штока, направляющего рабочую жидкость (гидравлическое масло).
Амортизаторы масляные только двухтрубные, их рабочей жидкостью является только гидравлическое масло и они могут работать только в одном направлении (только при сжатии).
Недостатком этого типа амортизатора является наличие воздушной смеси в камере сжатия. Это называется «аэрацией», когда воздух просачивается в систему и смешивается с гидравлической жидкостью или растворяется в ней. В амортизаторах наличие до 10% воздуха в гидравлической жидкости вполне нормально. Последующая проблема известна как «Кавитация». Под нагрузкой молекулы воздуха и масла разделяются, что приводит к заметному падению демпфирующей силы. При длительных поездках по проселочным дорогам и автомагистралям можно измерить потерю до 35 % демпфирующей силы. С практической точки зрения это приводит к ухудшению сцепления с дорогой и, как следствие, к ухудшению прохождения поворотов и торможения; только после перерыва демпфер восстанавливает свою полную силу, а автомобиль — свои первоначальные ходовые качества.
Кавитация также возникает при движении по плохим дорожным покрытиям. Из-за плохого рассеивания тепла масляными амортизаторами сохраняющиеся дефекты дорожного покрытия приводят к тому, что масло в амортизаторах начинает кипеть и образовываться пузыри. Пузырьки очень быстро проходят через поршневой клапан, что значительно ухудшает работу и эффективность амортизаторов. Кроме того, кавитация изменяет вязкость гидравлического масла и облегчает его течение. Как мы сказали выше, мы предпочитаем, чтобы масло двигалось медленнее через отверстия, так как это обеспечивает максимальное демпфирование.
Несмотря на указанные недостатки, гидравлические амортизаторы также имеют ряд положительных характеристик, на которые стоит обратить внимание.
Огромным преимуществом этого типа амортизаторов является их доступная цена и огромный выбор марок и моделей, которые можно легко найти в большинстве хороших магазинов автозапчастей.
Кроме того, масляные амортизаторы остаются «мягкими» и комфортными и обеспечивают очень комфортную езду, а если вы едете спокойно, без больших нагрузок и высоких скоростей, или если вы чаще ездите по городским улицам и на короткие расстояния, масляные амортизаторы очень эффективны.
Газовые амортизаторы
В отличие от масляных амортизаторов газовая камера заполнена не воздухом, а газообразным азотом, который нагнетается под высоким давлением до 28 атм. Газовый амортизатор содержит как масло, так и газ.
Два рабочих тела расположены в одной камере, но отделены друг от друга специальной мембраной. Газообразный азот используется для сжатия масла, предотвращая кавитацию и образование пузырьков.
Поскольку азот закачивается под высоким давлением, это приводит к тому, что поршень всегда находится в сжатом состоянии, поэтому при преодолении неровностей на дороге устойчивость амортизатора изменяется нелинейно, что обеспечивает хорошую и устойчивую управляемость автомобиля.
Использование азота обеспечивает постоянное давление масла в амортизаторе, что предотвращает кавитацию даже под нагрузкой. Таким образом, газовые амортизаторы не теряют демпфирующей силы даже под нагрузкой.
Таким образом, ходовые качества автомобиля с газонаполненными амортизаторами можно точно определить и они остаются надежно стабильными в любой ситуации; это представляет собой существенный бонус с точки зрения безопасности.
Из-за более сложной конструкции газовые амортизаторы стоят дороже, чем их (полностью) масляные аналоги. они более жесткие, чем гидравлические, что сказывается как на комфорте вождения, так и на других элементах подвески, которые быстрее изнашиваются и требуют более частой замены.
Все сводится к…. ваши потребности вождения и «восстановить» или «больше?»
Перед покупкой амортизатора вы должны спросить себя, как я хочу, чтобы мой автомобиль работал, и как я буду использовать свой автомобиль? Выбор одного амортизатора над другим зависит от выбора производительности. Также спросите себя, хотите ли вы «восстановить» нормальные возможности вашего автомобиля или хотите чего-то «большего».
Выбор амортизаторов для вашего автомобиля зависит только от вас, ваших навыков вождения, условий, в которых вы чаще всего ездите, и от того, предпочитаете ли вы более мягкую или жесткую подвеску.
Как мы упоминали ранее относительно подрессоренных и неподрессоренных масс, всегда существует компромисс между комфортом и управляемостью. То же самое и с амортизаторами. Масляные амортизаторы обеспечивают лучший комфорт, а газовые амортизаторы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, повороты и торможение.
Вкратце
Нет хороших или плохих амортизаторов, есть только амортизаторы, которые могут быть полезны для вашего стиля вождения. Если у вас есть выбор из двух совместимых амортизаторов вашего автомобиля, один масляный и один газовый, оцените, какой из них лучше подходит для ваших нужд.
Если ваш автомобиль изначально поставлялся с масляными амортизаторами, и вы были довольны ходовыми качествами и управляемостью, то, когда придет время заменить амортизатор, вы также можете установить новую пару масляных амортизаторов, которые «восстановят» езда автомобиля до его первоначальных характеристик.
Если вас не устраивала первоначальная управляемость, скажем, были чрезмерные крены кузова или вы хотели бы проходить повороты на более высоких скоростях, т.е. вы хотите от своего автомобиля «большего», чем, возможно, захотите перейти на газовые амортизаторы.
Если у вас спортивная модель автомобиля, или вы любите более жесткую езду, или вы часто ездите по плохим дорогам, то вы можете подумать о покупке газовых амортизаторов, зная, что этот тип обеспечит вам лучшее сцепление с дорогой и большую устойчивость в дальней дороге.
Однако, если вы размеренно ездите на обычном транспорте, масляные амортизаторы — отличное (и дешевое) решение для вашего автомобиля.
By Яаков Штайнхауэр 0 комментарий
Поделиться:
Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?
Большинство людей не знают о разнице между газовым и нефтяным шоками. Этот немного более двусмысленный.
На местных рынках есть множество разновидностей амортизаторов, а также широкий выбор ладов различных брендов.
Как газовые, так и масляные амортизаторы имеют свои особенности, преимущества и недостатки.
Газовые амортизаторы оптимальны для длительной езды и крайне важны для быстрых автомобилей. Однако, поскольку масляные амортизаторы работают только в одном направлении, они подходят для поездок на относительно короткие расстояния.
Каждый из этих типов амортизаторов будет подробно рассмотрен в этом посте. Каждый тип отличается от других, имеет свой собственный набор характеристик и ограничений.
Перед тем, как выбрать правильные амортизаторы, необходимо учесть несколько моментов.
Что такое газовые амортизаторы и как их использовать?
Для газового амортизатора производители заполняют газовый отсек газообразным азотом, а не воздухом.
Под повышенным давлением газ нагнетается в трубку. Обычно люди полагают, что газовые заслонки работают только с газом, что неверно. В него входят нефть и газ соответственно.
Масло сжимается газообразным азотом, что предотвращает его пузырение и разбрызгивание в закрученной конфигурации.
Поскольку азот продолжает находиться под высоким давлением, кажется, что поршень находится в сжатом положении, поэтому, когда двигатель сталкивается с ударами, устойчивость амортизатора изменяется прерывисто, обеспечивая превосходное и стабильное управление.
Плюсы и минусы газовых заслонок
Ниже приведены преимущества и недостатки газового демпфера.
Плюсы
- Тип амортизатора подходит для спортивных автомобилей.
- Имеет отличное сцепление с дорогой.
- Газы, захваченные газовыми стойками, охлаждают масло и предотвращают его вспенивание.
- Модификация эффективна исключительно для декомпрессии, а не сжатия давления.
Минусы
- Газовые амортизаторы намного жестче, что является очевидным недостатком.
- Это существенно дороже, чем масляные амортизаторы.
- Имеет более сложную конструкцию.
Масляные демпферы — это легко адаптируемое оборудование, которое можно использовать по-разному в зависимости от рабочих механизмов и областей применения.
В результате важно иметь торгового представителя, который поможет вам выбрать лучший вариант для ваших требований.
Что такое масляные амортизаторы и для чего они нужны?
Масляный демпфер содержит рабочую камеру, поршни и сжимающую полую трубку, которая направляет рабочую жидкость.
Из-за явного присутствия масла в этом амортизаторе возникает эффект резонанса, который гасит вибрацию.
Движение от одного компонента сменных амортизаторов к следующему смягчает столкновение пружин, гасит их вибрационные волны и поглощает их механическую энергию.
Масляные амортизаторы состоят всего из двух разных полых трубок. Рабочей жидкостью этого амортизатора является исключительно гидравлическое масло, но оно может работать только в одном конкретном направлении или ориентации.
Преимущества масляных демпферов
- Масляные амортизаторы широко используются и могут быть изготовлены и куплены в соответствии с моделью вашего автомобиля.