Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему древняя зависимая подвеска лучше современной независимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото из открытых источников

Считается, что независимая подвеска автомобиля гораздо лучше зависимой. Мол, она технологичней и с ней машина более стабильна на дороге. Так ли это на самом деле и почему тогда до сих пор некоторые автомобили оснащают зависимой подвеской, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с простых истин. В независимой подвеске каждое колесо перемещается вверх и вниз (ходы сжатия и отбоя), не оказывая влияния на перемещение других колес. В зависимой же колеса объединяет жесткая балка. При этом ход одного колеса приводит к изменению угла наклона другого относительно дороги.

Раньше зависимые подвески широко применяли на «Жигулях», да и иностранцы ими не брезговали. Но постепенно тенденция изменилась, и теперь все больше моделей оснащают независимой подвеской типа Мак-Ферсон. Она наделяет автомобиль более точной управляемостью. Но это на асфальте, да еще и на ровном. Согласимся, что качество дорог в мире, да и в России растет, потому ходовая с которой машина управляется лучше, больше нравится и покупателям. Но при этом не каждый автовладелец понимает, что обслуживать такую подвеску подчас может быть дорого.

Скажем, все чаще на многих автомобилях шаровую опору нужно менять вместе с рычагом, что неизбежно удорожает обслуживание. Да и множество сайлент-блоков потребует замены раньше. В кризис это может больно ударить по кошелькам автовладельцев.

Фото из открытых источников

Но выходит, что если есть деньги на ремонт, то и заморачиваться не надо, а зависимая подвеска все быстрее становится пережитком прошлого. Нет. Такую ходовую часть до сих пор применяют на внедорожниках, таких как УАЗ «Патриот» и Mercedes-Benz Gelandewagen. Оба автомобиля пользуются повышенным спросом, а «Гелик» — так и вообще предел мечтаний многих водителей.

Зависимая «ходовая» незаменима на бездорожье. Такая подвеска много прочнее независимой, да и внимания требует меньше. Ниже вероятность погнуть рычаги, ведь по сравнению с «многорычажкой» их меньше. Наконец, у внедорожников большие ходы подвесок, что обеспечивает ему лучшую проходимость. Обратная сторона медали — валкость на асфальте.

Наконец, машина на зависимой подвеске мягче, потому как здесь применяются пружины и амортизаторы с характеристиками, заточенными для движения по плохим дорогам. А многие покупатели ценят именно вальяжные в поведении машины. Если хотите, чтобы внедорожник с такой ходовой рулился на асфальте четче, поставьте низкопрофильные покрышки. Это самый бюджетный способ сделать управление «проходимцем» чуть острее.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Недостатки полезного узла

17197

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Недостатки полезного узла

17197

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

кризис, внедорожник, бездорожье, авария, ремонт, продать машину, купить машину, автопутешествие

Что такое зависимая и независимая подвеска

Подвеска транспортного средства является очень важной его частью. Она состоит из механизмов, узлов и деталей, на которые возложена задача по присоединению корпуса авто к его колесам. Когда подвеска работает исправно, она выполняет такие функции, как:

  • уменьшение динамической нагрузки, идущей на кузов;
  • равномерное распределение нагрузки по всей колесной базе;
  • гашение вибраций, являющихся неотъемлемой частью движения по дороге.

Рассмотрим 2 варианта подвесок – независимую и зависимую. Также в 2 словах коснемся того, что подразумевают под полузависимой подвеской. А еще разберемся в том, какими преимуществами и недостатками обладает каждый из этих вариантов.

Содержание

  1. Что такое зависимая подвеска
  2. Преимущества и недостатки зависимой подвески
  3. Что такое независимая подвеска
  4. Преимущества и недостатки независимой подвески
  5. Какая подвеска лучше — зависимая или независимая

Что такое зависимая подвеска

Конструкция зависимой подвески является жесткой балкой, которая связывает левое и правое колеса. Это нечто наподобие неразрезного моста. Если говорить о принципе функционирования данной подвески, то он заключается в передаче движения одного из колес, находящихся в поперечной плоскости, к другому. Именно такая взаимозависимость колес лежит в основе механизма подвески, которую назвали зависимой.  

Преимущества и недостатки зависимой подвески

Главный минус зависимой подвески – ее конструкция. Когда авто наезжает на неровность, одно его колесо наклоняется, а за ним наклоняется и другое. В результате сцепление колес автомобиля с поверхностью дороги не является таким равномерным, как это нужно было бы для комфортной езды.

Однако есть и преимущества у такого типа подвески. Главным ее плюсом является прочность и надежность. И хотя жесткость конструкции становится причиной некоторого дискомфорта на неровной дороге, нет оснований говорить, что такой вариант подвески имеет только минусы. Стойкость механизма к износу – его важная характеристика.

Что такое независимая подвеска

Наверное, многие уже догадались: если в зависимой подвеске колеса связаны друг с другом в передаче движения, значит – в независимой подвеске они обладают большей автономностью. Это означает, что изменение положения одного колеса не приводит к автоматическому изменению положения другого колеса в той же поперечной плоскости.

Преимущества и недостатки независимой подвески

Если говорить о плюсах независимой подвески, то среди них:

  • динамическая регулировка наклона колеса;
  • механизм, компенсирующий крены кузова, когда авто двигается на поворотах;
  • оптимальность для скоростной езды.

Определенным недостатком такой подвески является уязвимость деталей. В этом контексте независимый тип подвески уступает зависимому. Также стоит отметить ограничение ходов колес длиной рычага подвески.

Какая подвеска лучше — зависимая или независимая

Если подвести итог и сравнить принцип функционирования разных типов подвесок, то это будет выглядеть следующим образом:

  • в независимой подвеске движение колес осуществляется вверх и вниз, и каждое из них не оказывает влияния на другие колеса;
  • в зависимой подвеске, где колеса объединены балкой высокой жесткости, изменение угла одного колеса ведет к тому же и у другого.

Также бывают полунезависимые варианты подвески. Она обладает более легкой массой и компактностью по сравнению с зависимой.

Подводя итог, следует отметить, что независимая подвеска обладает более широким спектром преимуществ. Ключевыми из них являются небольшая масса и лучший показатель сцепления с дорожным покрытиям. Это актуально даже тогда, когда водитель на своем авто двигается по дороге с ощутимыми неровностями. Таким образом, плюсы независимой подвески для многих водителей являются более существенными.

Объяснение независимой подвески и подходит ли она вам

  • Главная
  • Новости
  • Объясняется независимая подвеска и подходит ли она вам

В этой статье мы поговорим о независимой подвеске, ее преимуществах и недостатках. к зависимой подвеске, а также различные виды независимой подвески, доступные для использования. Кроме того, мы хотели бы провести более тщательный анализ, чтобы понять, подходит ли он вам!

Команда carandbike

13 мая 22 21:15 IST

Проще говоря, подвеска — это система шин, пружин, амортизаторов и рычажных механизмов, которая соединяет колеса с остальной частью транспортного средства, обеспечивая относительное движение между два, которые продвигают транспортное средство вперед или назад. Он также может поглощать резкость дороги. Системы подвески должны поддерживать плавность хода и управляемость на дороге, и оба они не должны сбрасывать друг друга с трассы. Поэтому крайне важно найти правильный компромисс между ними.

Независимая подвеска позволяет каждому колесу на одной оси двигаться независимо от других. Способность каждого колеса двигаться по дороге без вмешательства других обеспечивает более плавную езду, лучшую безопасность, большую устойчивость, больший комфорт и лучшее сцепление с дорогой.

Сказав это, мы должны отметить, что независимая подвеска не всегда идеальна. Например, грузовики, перевозящие тяжелые грузы, требуют более стабильной установки развала колес. Независимая подвеска в таком сценарии не будет хорошим выбором, и следует выбрать зависимую или полузависимую подвеску.

Однако транспортным средствам, которые могут развивать относительно более высокие скорости без ущерба для безопасности пассажиров, например, спортивным автомобилям, всегда требуется независимая подвеска, чтобы избежать отражения ударов, поглощаемых на таких высоких скоростях, по всему транспортному средству.

Различные виды независимой подвески:

  1. Подвеска на двойных поперечных рычагах спроектирована с использованием двух рычагов в форме поперечных рычагов для фиксации колеса. Конструкция гарантирует, что инженер может управлять движением колеса посредством хода подвески, а также может контролировать основные параметры, такие как угол развала, угол наклона и т. д.

  1. Многорычажная подвеска использует три или более боковых рычага и один или несколько продольных рычагов (они могут быть разной длины) для определения местоположения колеса. Он используется в автомобилях Mercedes Benz W201 и W124.

  1. Стойка MacPherson — это наиболее широко используемая система передней подвески, в которой используются пружина и амортизатор типа стойки, которые совместно вращаются на одном шаровом шарнире.

    Эта система была принята на автомобили BMW, Porsche и Ford. Теперь он популярен среди всех производителей автомобилей для конструкций передней подвески.

Таким образом, решение о том, следует ли использовать независимую подвеску, полностью зависит от типа транспортного средства и его назначения на дороге. Как правило, в большинстве современных автомобилей используется независимая передняя подвеска, а некоторые также имеют независимую заднюю подвеску, т. Е. Задние колеса имеют независимые рессоры. В среднем независимые системы более удобны и экономичны по сравнению с другими типами подвесных систем.

# Велосипеды

# Автомобили

# Подвеска

Статьи по теме

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Финансы до 90%

2018 Titanium Port EcoiBS IV Дизель

11

  • 52 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Гарантия на 2 года бесплатно

₹ 8,25 LakhEMI начинается с ₹18 477

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 90%

2018 Toyota

Innova Crysta 2. 8 Z 7 STR

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

2 года гарантии бесплатно

18,75 ₹ LakhEMI начинается с 41 994 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

9 010 Toyota

0 Fortuner 2.8 4X2 AT BS IV

  • 72 907 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии Бесплатно

₹ 29,50 LakhEMI стартует @ 66 070 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Great Deal

2021 Audi

A4 40 TFSI Technology

6 4 км

  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая
  • Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 39,00 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансирование до 90%

    • 47 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 6,25 LakhEMI стартует @ ₹13 998

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Финансы до 90%

    0 City VX вариатор бензин [2019-2023 ]

    • 48 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Автоматический

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 9,50 ЛакхЭМИ начинается @ 21 277 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2016 Toyota

    Corolla Altis 1. 8 VL

    • 48 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 11,50 LakhEMI стартует @ 25 756 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели 02

  • 45 123 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство
  • Помощь в течение 1 года бесплатно

    ₹ 30,50 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансирование до 85%

    2016 Mahindra

    TUV300 T8

    • 65 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    1 год гарантии бесплатно

    ₹ 6,25 011

    • 90 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Автомат

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 7,99 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Сейчас в тренде

    Автомобиль

    Велосипед

    0 90 Shine 1Hon 10 2Hero XPulse 200 4V

    3Kawasaki Ninja h3R

    4Bajaj Pulsar NS160

    5Hero Xoom 110

    Технический уголок: настройки подвески для бездорожья, независимая и неразрезная ось

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *