Покраска штампованных и литых колесных дисков своими руками: порошковая, жидкой резиной, в ванне с водой
Колесные диски – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Это вполне естественно на фоне того, что именно колесные диски наиболее «тесно» контактируют с дорожными реагентами, коими активно «сдабривают» дороги в зимнее время года.
Кроме того, в отличие от лакокрасочного покрытия автомобиля, заводская покраска колесных дисков производится по гораздо более простой технологии, которая не обеспечивает должной защиты при многолетней эксплуатации.
Сразу стоит отметить, что установка современных легкосплавных дисков также не является «панацеей» от коррозии. Конечно, «литой» диск более устойчив к внешним воздействиям, однако основную защитную роль в этом случае выполняет покрытие дисков специальным лаком.
Разрушение защитного слоя приводит к появлению очагов коррозии, проявляющейся в виде белесоватых проплешин, число которых с каждым годом увеличивается. Существенного влияния на конструкцию диска такая коррозия оказать не в состоянии, но она очень сильно портит внешний вид автомобиля.
Конечно, восстановить первозданный вид колесных дисков можно, обратившись в специализированные сервисы по покраске, однако выполнить эту процедуру можно и своими руками. При этом для покраски дисков не обязательно даже иметь гараж – произвести данную процедуру можно и в собственной квартире.
Итак, о том, как выполнить покраску дисков своими руками, мы и поговорим в данной статье.
Основные технологии покраски колесных дисков
Для начала нам следует определить, чего именно мы хотим добиться покраской колесных дисков. Безусловно, это «презентабельный» внешний вид и достаточный уровень защиты от коррозии.
Исходя из этих критериев, а также типа дисков (штампованные или литые) мы должны выбрать способ окраски. Технологии в данном случае отличаются друг от друга не только в плане выполнения работ, но и степени защиты.
Очень часто приходится искать определенный компромисс в плане защиты и внешнего вида. И если в случае со «штамповкой» имеет смысл сделать ставку на максимальную защиту, то в случае с легкосплавными литыми дисками имеет смысл посмотреть на методики окраски, предающие дискам максимально нарядный вид. Итак, какие существуют способы покраски?
Использование грунта и автоэмали
Этот способ является самым простым в использовании и, при соблюдении технологии окраски, создает довольно хорошую защиту от ржавчины. Минусом технологии является то, что применима она, в основном, к штампованным стальным дискам.
Покраска дисков жидкой резиной
Этот способ идеален с точки зрения максимальной защиты от коррозии, однако не дает богатого выбора цветов. Отлично подходит для тех автолюбителей, которым результат и защита важнее внешней красоты.
Использование порошковых красок
Окрашивания такими красками – лучший выбор для владельцев автомобилей с легкосплавными дисками.
Хромирование
Самый сложный в техническом плане способ, придающий дискам весьма эффектный внешний вид.
Как видим, способов покраски дисков довольно много, и мы попытаемся рассмотреть их в плане самостоятельной реализации в домашних условиях.
Покраска дисков своими руками
Определившись с технологией окраски, можно приступать к непосредственному приобретению лакокрасочных материалов и работе. Начнем, пожалуй, с наиболее простого метода – покраски дисков по обычной методике.
Видео — покраска литых дисков своими руками:
Для этого нам потребуется грунт и автоэмаль. Их можно приобрести в виде готовых баллончиков в любом магазине автозапчастей. В данном случае эффективность работ будет зависеть от того, насколько эффективно вы сможете предварительно очистить диск от загрязнений и старой краски. Проще всего это делать с помощью электродрели и специальной насадки в виде металлической круговой щетки.
После очистки диска его поверхность обезжиривается с помощью растворителя, после чего она просушивается и на нее наносится грунтовка. После высыхания грунта следует нанести на диск эмаль в несколько слоев с предварительной просушкой каждого слоя.
Этот метод самый простой, и он годится для штампованных дисков, а надежность защиты во многом зависит от тщательности выполнения каждого этапа работы.
Остальные технологии окраски гораздо более сложны и, скажем сразу, больше применимы к условиям автосервиса. Тем не менее, при желании их также можно произвести самостоятельно.
На сегодняшний день самым эффективным способом окраски как литых, так и штампованных колесных дисков является так называемая полимерная или порошковая покраска.
Видео — процесс порошковой покраски дисков:
Для нанесения соответствующего полимера вам потребуется специальный красящий пистолет с электростатическим эффектом, а также камера для полимеризации с температурой в ней порядка двух тысяч градусов по Цельсию.
Само собой, что самостоятельно произвести такую процедуру не получится, а потому будем смотреть в сторону более простых и довольно эффективных методик.
К такому способу относится покраска дисков жидкой резиной. Производится она с помощью специальных «резиновых» красок, которые также продаются в баллончиках. Их отличием является скудная цветовая гамма (чаще всего доступна жидкая резина черного и белого цветов) и характерная шероховатая текстура покрытия.
Для покраски дисков жидкой резиной своими руками предварительно следует подготовить диск к окрашиванию также, как и в случае с обычной автоэмалью – то есть ошкурить, обезжирить и прогрунтовать.
Грунт в данном случае – этап не обязательный, поскольку сама резиновая краска служит и грунтом, и защитным покрытием и обладает высокой адгезией к различным материалам.
Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной своими руками:
При покраске важно не допустить, чтобы на диске оставались следы ржавчины. Удалить их можно при ошкуривании и с помощью специальных преобразователей ржавчины, которые также продаются в магазинах автозапчастей.
Наносить краску следует равномерно в несколько слоев, не допуская появления потеков на поверхности и выдерживая постоянное расстояние от распылителя до поверхности диска.
Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)
В последние годы на рынке сервисных услуг появилась совершенно новая технология, предлагающая покраску дисков в ванне с водой. По науке она зовется иммерсионной печатью и позволяет наносить на колесные диски любые текстуры и изображения с помощью специальной пленки.
Видео наглядно поясняет как происходит процесс покраски дисков в ванне с водой:
При этом защитную функцию в этом случае выполняет базовый красящий слой, который наносится предварительно перед наложением рисунка, а также лак, которым диск покрывается после завершения процедуры.
Технология иммерсионной печати на колесных дисках требует, по сути, той же подготовки диска в виде ошкуривания и окрашивания предварительным (базовым) лакокрасочным слоем.
После окрашивания и просушивания диск погружается в ванну с теплой водой (здесь важно четко соблюдать температурный баланс, рекомендуемый производителем пленки), после чего на него наносится пленка с соответствующим рисунком.
Видео показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда получается с первого раза:
После извлечения диска и просушивания он покрывается слоем идущего в комплекте защитного лака, а когда он окончательно просохнет, следует выполнить полировку диска с использованием фетровых дисков и мелкоабразивных паст.
Хромирование
Пожалуй, самым эффектным способом придать автомобилю нарядный вид является хромирование (или золочение) колесных дисков.
Сразу оговоримся, что полноценное хромирование – процедура весьма сложная, требующая специальных навыков и оборудования, и выполнить ее в домашних условиях весьма проблематично.
Видео — хромирование автомобильного диска:
Тем не менее, продавцы лакокрасочных материалов для авто нашли выход из ситуации, предлагая большое количество красок «под хром» или золото. Покраска дисков в хром своими руками доступна каждому автолюбителю и выполняется так же, как и окрашивание обычной акриловой автоэмалью.
Единственным нюансом является то, что покраска дисков в хром более требовательна к равномерности нанесения слоя, ибо глянцевая поверхность, хорошо отражающая свет, быстро выявляет неровности или потеки, возникшие при окрашивании.
Таким образом, покраска дисков своими руками – задача хоть и не совсем простая, но вполне реальная. Тем не менее, для получения стабильно качественного результата имеет смысл обратиться в специализированные мастерские, осуществляющие ремонт и окраску дисков.
Читайте статью про подбор колесных дисков по автомобилю, это можно сделать в онлайн режиме.
Что такое разболтовка колесных дисков посмотрите здесь. Это важно знать при выборе дисков для своего автомобиля.
Какой домкрат лучше (https://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html) выбирать для авто.
Видео — покраска колесных дисков своими руками:
Покраска штампованных дисков ваз | Хитрости Жизни
Содержание
Стандартные цвета самых дешевых штампованных дисков далеко не всегда удовлетворяют покупателей современных автомобилей. Поэтому все чаще используются возможности покраски этих деталей. Можно выполнить процедуру своими руками, но покрасить этот элемент далеко не так просто, как вы могли бы подумать. Здесь потребуется специальный тип покрасочного материала, а также подготовка самой штамповки к процедуре. Чтобы покраска штампованных дисков своими руками удалась, придется качественно провести все процессы.
Любые покрасочные работы с вашим автомобилем могут оказаться чрезмерно сложными, если не обладать никаким опытом. К тому же, выполнить все работы с дисками из простого дешевого аэрозольного баллончика будет непросто. Крайне желательно иметь доступ к хорошим материалам и нормальному оборудованию. Иначе будет непросто достичь поставленных целей и выполнить покрасочные работы действительно качественно. Итак, рассмотрим некоторые особенности качественной и долговечной покраски колес.
Подготовка штампованного диска под окраску нужным материалом
В какие бы материалы вы ни решились окрашивать колесо, подготовка должна быть качественной. Все процедуры можно выполнить своими руками. Даже если вы планируете обращаться к профессионалам, вполне можно произвести все работы качественно самостоятельно и сэкономить на этом значительные средства. Прежде чем покрасить колесные диски, вам придется произвести их очистку и снятие старой краски, а также различные подготовительные процедуры. Список работ следующий:
- старая покраска снимается с помощью различных кислот и специальных составов, иначе ее не одолеть;
- перед началом любых работ со штампованным диском необходимо провести очистку колеса от грязи;
- далее кисточкой нанесите состав для удаления ЛКП, чтобы очистить поверхность до металла или грунта;
- затем внимательно осмотрите лицевую поверхность на предмет сколов и глубоких царапин, деформаций;
- при наличии неровностей можно выровнять их с помощью качественной шпаклевки еще до покраски;
- после всех процедур необходимо взять растворитель, мягкую тряпку и качественно обезжирить поверхность колеса.
Если диск не будет подготовлен, покрасить его своими руками или даже на сервисе будет невозможно. Иначе вся новая покраска начнет отлетать при первом же встреченном камне на дороге. Это окажется не самым приятным решением для вашего автомобиля и для его внешнего вида. Конечно, покраска штампованных дисков должна быть продуманной по всем статьям. Лучше всего отдать предпочтение профессиональным материалам, которые помогут достичь высокого качества поверхностей.
Какие материалы выбрать для покраски колес вашего авто?
Штампованные диски вы можете окрасить двумя способами. Первый – это приобретение качественных баллончиков с аэрозольной формой нанесения. Этот способ имеет преимущество в виде отсутствия сложных технологий и материалов, которые могут занять больше половины бюджета покрасочных работ. Но качество нанесения может оказаться не самым лучшим.
Второй метод – простая разливная краска высокого качества. Лучше выбирать усиленный акрил или полимерные покрытия, которые будут держаться долго и не скалываться от контакта с гравием и пылью. Для покраски таких деталей, как штампованные диски, выбирают только самые дорогие и состоятельные материалы. Вам потребуется не более 200-250 грамм краски на одно колесо для покрытия с двух сторон.
Процесс покраски – важные рекомендации для исполнителя
Чтобы выполнить работы своими руками и покрасить детали машины действительно качественно, вам достаточно потренироваться немного на других решениях. Учтите, что хорошие материалы стоят дорого, поэтому не стоит допускать их чрезмерного расхода. Баллончики накладывают ЛКП с малым давлением, поэтому они требуют более тщательных навыков выполнения покрытия. Есть такие требования к покраске:
- штампованные диски следует сразу разместить на поверхности, где их не придется трогать и перемещать;
- покрывается сначала внутренняя сторона, чтобы получить немного больше навыков и возможностей маляра;
- далее стоит немного подождать и затем покрыть внешнюю сторону, чтобы получить отличное покрытие;
- можно наносить от 3 до 6 слоев, выбирая количество на ваше усмотрение, но лучше не превышать эти цифры;
- после нанесения следует дать штампованному диску несколько часов для полного высыхания.
Сутки после покраски лучше не трогать детали. Существует много роликов и рекомендаций о том, как покрасить штампованные диски. Но лишь некоторые дают реально полезные для следования советы. Вы можете воспользоваться профессиональными видео, чтобы научиться делать все своими руками. При должном подходе у вас не будет никаких сложностей в том, чтобы покрасить даже столь сложные поверхности, как колеса.
Подводим итоги
Простые штампованные диски можно освежить с помощью качественной покраски, а можно и полностью изменить их стиль. Часто владельцы автомобилей выполняют задачи с помощью ярких красок, выделяют внешний вид этих деталей транспорта. Своими руками выполнить все процедуры может быт не так просто. Причина этого – сложность подбора материалов и непосредственно их применения. Но вы можете легко получить рекомендации специалистов или посмотреть профессиональные видео, описывающие данную процедуру.
В свободном доступе есть много информации, которая поможет вам сделать все правильно и быстро, покрасить колеса без привлечения специалистов. Если компрессора у вас нет, выберите дорогую краску в баллончике. Сразу рекомендуем брать материал с запасом, чтобы научится нормально наносить его перед покрасочными работами. Штампованные диски приобретут совершенно иной внешний вид и порадуют вас своим дизайном при должном качестве выполнения всех процедур. Не обязательно обращаться к специалистам, чтобы получить хорошие результаты.
Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.
Чем красят стальные изделия?
Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:
- Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
- Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
- Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
- Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.
Подготовительные мероприятия
Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.
Подготовка диска
Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:
- Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
- Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.
Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:
- Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
- Преобразователь ржавчины и растворитель.
- Ветошь.
Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.
Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.
Необходимые материалы и оборудование
- Электродрель и специальные насадки для шлифования.
- Краскопульт и компрессорная установка.
- Краска или аэрозольный баллончик.
- Спецодежда и защитная маска.
- Грунтовка и растворитель.
- Малярная лента и ветошь.
- Наждачная бумага.
Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.
Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?
Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.
Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.
Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.
Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.
Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.
Инструмент и расходные материалы
Для работы нам понадобятся:
- электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
- аэрозольный баллончик или краска;
- в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;
Для покраски дисков краской необходимы краскопульт и компрессорная установка
Чем можно покрасить штамповку на авто
Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:
- Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
- Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
- Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
- Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов.
Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты
Подготовительный этап
Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.
Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.
Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками
Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:
- Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
- Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.
На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:
- Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
- Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
- Много ветоши.
Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.
Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки
Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.
Грунтовка
Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.
Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.
Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.
Покраска штампов
К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.
Наносим краску на штампованный диск
На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.
Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео
Техника безопасности при проведении работ
- У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
- При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
- На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.
Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.
Почему у нового Ford Ranger нет стальных колес?
В стандартной комплектации новый Ranger поставляется с большим количеством оборудования, а иногда больше означает меньше.
Связанное видео
Как новый пикап, такой как Ford Ranger, может иметь свежий дизайн, новый вариант двигателя V-6 и другие функции, но при этом чего-то не хватает? Что ж, именно потому, что новый Ford Ranger 2024 года оснащен лучше, чем раньше, он больше не поставляется с одним из лучших вариантов модели предыдущего поколения: стальными колесами. Мы подтвердили вместе с Ford, что на данный момент новейший среднеразмерный пикап автопроизводителя поставляется только с алюминиевыми дисками — набор 17-дюймовых дисков входит в стандартную комплектацию Ranger XL начального уровня — вместо старых добрых стальных колес коммерческого назначения.
Теперь мы понимаем, что этот бюллетень новостей может не иметь большого смысла для очень многих людей. В конце концов, большинство клиентов хотят алюминиевые диски. Они часто крупнее обычных стальных и более стильные. Мы согласны. Но есть некоторые люди (включая нас), которые думают, что есть что-то классное и элементарное в скромном штампованном стальном колесе, особенно на чем-то утилитарном и прочном, например, на маленьком пикапе начального уровня. И стальные колеса Ranger предыдущего поколения были хороши, оформлены в светло-серебристом цвете с кольцом маленьких отверстий, обеспечивающих функцию, и немного больше.
Итак, почему на новом Рейнджере нет стальных? Особенно с учетом того, что меньший и более доступный пикап Maverick с гордостью носит их в своей базовой комплектации XL, а более крупный F-150 делает то же самое? Это сводится к графику запуска Ranger и версиям грузовика, которые Ford выбирает для продажи в первую очередь. Когда в следующем месяце откроется книга заказов, потенциальные покупатели Ranger смогут выбрать только четырехдверную конфигурацию кабины экипажа SuperCrew с короткой кроватью. Ranger с удлиненной кабиной (SuperCab!) с более длинной платформой появится позже.
Ford также решил сделать прошлогодний стильный пакет STX (см. синий грузовик ниже) стандартным даже для самых простых моделей 2024 Ranger XL SuperCrew. Это означает, что вместо стальных деталей он получает 17-дюймовые алюминиевые рабочие места, а также больше отделки в цвет кузова, группу цифровых датчиков и увеличенный 10-дюймовый сенсорный экран, систему помощи при движении по полосе, светодиодные фары и другие приятные мелочи.
Форд не говорит с уверенностью, что стальные когда-нибудь вернутся к Рейнджеру, но мы уверены, что это может произойти. И вот почему: учитывая, что это обновление оборудования по сравнению с прошлогодним Ranger XL рекламируется как включающее ранее опциональный пакет STX, мы полагаем, что есть надежда, что, как только производство нарастит, Ford снова сможет сделать STX опциональным. Это снизило бы цену Ranger на несколько сотен долларов и, вероятно, означало бы возвращение стальных колес, поскольку эти 17-дюймовые алюминиевые диски были бы выброшены вместе с битами цвета кузова и некоторыми дополнительными функциями. Появление SuperCab также может привести к тому, что стальные модели вернутся в линейку Ranger, поскольку этот вариант, скорее всего, будет нацелен на коммерческих клиентов и автопарков, которым не нужны или не нужны броские алюминиевые колеса или слишком много другого оборудования, чтобы сохранить цена низкая.
Эй, мы копаем дешево. Мы также копаем стали. Возможно, в будущем новый Ranger предложит сочетание обоих вариантов в более дешевом предложении со стальными колесами. А теперь, исключительно потому, что мы так скучаем по стальным кузовам грузовика, вот совершенно ненужный предварительный просмотр того, как может выглядеть новый американский Ranger в надлежащей базовой комплектации XL, вплоть до этих стальных колес и черных пластиковых бамперов. Ranger со стальными колесами, который вы не можете купить:
Trending Pages
2024 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: на вкус как внедорожник Только Gamier
Toyota Tacoma 2024 года наконец-то получит большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
Вы сказали, что жить так с Hyundai Ioniq 5 будет нелегко. Вы были не правы
Смотреть: Водитель из Джорджии запускает эвакуатор в стиле Dukes of Hazzard
Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Рекомендованные MotorTrend истории
Сколько Новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
Александр Стоклоса|
Ford Ranger Raptor 2024 года: НАКОНЕЦ-ТО Америка получает самый чудовищный среднеразмерный грузовик Blue Oval
Фрэнк Маркус | 00Z»> 10 мая 2023 г.
Первый взгляд на Ford Ranger 2024 года: намного больше «Америка, грузовик, да!» Чем раньше
Мэтью Чудзински|
Пикап Ford Ranger 2024 года испортился Производство Ford Bronco 2023 года
Justin Banner|
Chevrolet Colorado 2023 года First Drive: один из лучших автомобилей среднего размера заявляет о себе
Джейсон Гондерман |
Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
Александр Стоклоса |
Trending Pages
Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года: на вкус как внедорожник Только Gamier
Наконец-то Toyota Tacoma 2024 года Получает большие заводские шины — очень жаль, что Chevy больше
Вы сказали, что жить так с Hyundai Ioniq 5 будет нелегко.
Вы были не правыСмотреть: Водитель из Джорджии запускает эвакуатор в стиле Dukes of Hazzard
Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Студенты-дизайнеры карманные ракеты для просмотра
Если вы хотя бы месяц читаете AutoWeek, то знаете, что студенты-дизайнеры, участвующие в проектах, спонсируемых промышленностью, имеют большой вес в автомобильной сфере, даже если за их идеи им платят как выгульщикам собак. Иногда эти идеи служат источником вдохновения для того, что в конечном итоге скатывается с конвейера.
Познакомьтесь с тремя претендентами: выпускниками Детройтского колледжа творческих исследований, занимающимися дизайном транспорта, Робом Ханвиком, Кимом Хьюнсу и Антонио Молинари. Трио только что завершило одну из самых популярных стажировок в школе, спонсируемую Американским институтом черной металлургии. Их назначение? Соберите карманный ракетный тюнер, который купят и настроят фанаты «Форсажа». Проект начался с нескольких ограничений, одним из которых было использование высокопрочной стали в качестве отличительной особенности конструкции. Концепты должны были весить менее 3000 фунтов, стоить около 10 000 долларов в производстве и иметь расход топлива более 50 миль на галлон для бензиновых двигателей и более 60 миль на галлон для дизелей. Да, студентов водили на сталелитейные и штамповочные заводы для ознакомления с необходимыми материалами, но настоящая история сосредоточена на проектах. Интересно, как отмечает менеджер по маркетингу AISI Джоди Шоу, концептам не хватает низкого, громкого и многографического отношения, которое часто характеризует рынок тюнеров. Mitsubishi Apex от Hunwick лишен панелей крыши в стиле Porsche Targa, обнажая гидроформованную верхнюю стальную раму автомобиля, как если бы это был картинг со стеклянным кожухом. «Для тюнера, — говорит он, — это круто сразу же [с конвейера]». Ханвик, самопровозглашенный специалист по грузовикам, стремящийся объединить импортный тюнер и грузовик в один дизайн, сказал, что назвал вдохновленный бульдогом Apex a Mitsu из-за его «крутого логотипа с тремя бриллиантами». Ханвик мчится по Детройту на Pontiac Vibe, который, по его словам, обладает многими высокими ходовыми качествами, которые он хотел бы улучшить с помощью рынка тюнинга. Acura RPM Молинари (Racing Per Mile) поставляется с голыми, неокрашенными стальными частями экстерьера, которые, по его мнению, могут стать будущим эстетическим увлечением, как углеродное волокно. Покупатели могли сами покрасить сталь или оставить ее без покрытия. Оцинкованная сталь перетекала в интерьер, подчеркивая холодную тему, в то время как гидроформованные стальные бамперы подпирали лицевую панель без пластиковых покрытий. С точки зрения Молинари, мы должны думать о Acura luxo-tuner как о стальной пуле с агрессивной оболочкой, полной тестостерона и созревшей для настройки. Ким взял пример из исторической архитектуры, придав задней части своего мальчика-гонщика Honda форму арки, «что обеспечивает хорошее распределение ударной нагрузки для безопасности, особенно в случае аварии на гонках». Это снижает вес без ущерба для безопасности. Тема параболы продолжается, поскольку круглая линия гоночного автомобиля с почти открытыми колесами окружает трехместную кабину. По его словам, дуга безопасности «полуоткрыта и становится текстурным компонентом автомобиля», а не просто неудобной деталью. Выхлопные трубы этой Honda находятся за равнобедренными сетчатыми занавесками, сдвинутыми к нижним внешним углам бампера; Ким говорит, что ему еще предстоит разработать план, чтобы трубы послепродажного обслуживания могли быть более заметными, как предпочитают тюнеры, вместо его скрытого дизайна. В прошлом отечественные производители играли заметную роль в таких дизайнерских проектах (в 2000 году Hummer был центральным спонсором), но в этом проекте прозвища Motor City нигде не встречаются. Вместо этого дизайнеры использовали Honda, Toyota и Nissan в качестве ориентиров при создании тюнеров, и каждый из них решил обозначить концепты как японские бренды. В то время как у отечественных автопроизводителей есть претенденты на тюнинг, такие как Ford Focus, старший автомобильный директор AISI Рон Крупитцер настаивает на том, что внимание студентов к японцам следует рассматривать как «открытый вызов Большой тройке».