Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена жидкости ГУР в Санкт-Петербурге рядом со мной на карте — Поменять жидкость в гидроусилителе руля: 167 автосервисов с адресами, отзывами и рейтингом

  • Цена

    Контакты (м. Выборгская)

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • 205958569485542,59.861797856838784]» data-id=»5881b4aef1706910158b4572″ data-place-id=»5881b4aef1706910158b4574″ data-comment-count=»43″ data-object_id=»5881b4aef1706910158b4572.9b37″>

    Цена

    Контакты (м. Автово)

  • Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • 82851399993707]» data-id=»540f891c40c088c5138e2567″ data-place-id=»540f891c40c088c5138e2568″ data-comment-count=»145″ data-object_id=»540f891c40c088c5138e2567.f682″>

    Цена

    Контакты (м. Обухово)

  • Цена

    Контакты (м. Балтийская)

  • ff27″>

    Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • 7f46″>

    Цена

    Контакты (м. Проспект Большевиков)

  • Цена

    Контакты (м. Политехническая)

  • 8e76″>

    Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Ленина)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • 487914,59.838501]» data-id=»52b0326d40c0888d378bd558″ data-place-id=»52b0326d40c0888d378bd559″ data-comment-count=»30″ data-object_id=»52b0326d40c0888d378bd558.6ba5″>

    Цена

    Контакты (м. Рыбацкое)

  • Цена

    Контакты (м. Проспект Славы)

  • 05715201681132]» data-id=»5a41a1c81d8e234e3303e4c8″ data-place-id=»5a41a1c81d8e234e3303e4ca» data-comment-count=»48″ data-object_id=»5a41a1c81d8e234e3303e4c8.bb89″>

    Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • cfe9″>

    Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Бухарестская)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Кировский завод)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • 47312737301633,59.891437701672764]» data-id=»5790f15540c088286e8b4c1d» data-place-id=»5790f15540c088286e8b4c1e» data-comment-count=»12″ data-object_id=»5790f15540c088286e8b4c1d.ff8b»>

    Цена

    Контакты (м. Улица Дыбенко)

  • Цена

    Контакты (м. Ломоносовская)

  • 356035,59.866013]» data-id=»5084f8203c72ddcc4700002c» data-place-id=»5084f8203c72ddcc4700002d» data-comment-count=»200″ data-object_id=»5084f8203c72ddcc4700002c.ffed»>

    Цена

    Контакты (м. Международная)

  • Цена

    Контакты (м. Нарвская)

  • c8e5″>

    Цена

    Контакты (м. Елизаровская)

  • Цена

    Контакты (м. Лесная)

  • Качественная замена жидкости ГУР Киа Рио 3 на СТО недорого и быстро

    В большинстве своем комплектация Киа Рио третьего поколения идет с усилителем руля. Однако, он не электрический, а гидравлический. И приводится в действие насосом, что создает давление специального масла. О последнем мы сегодня и поговорим.

    Данная жидкость являет собой масло, при помощи которого от насоса ГУР передается сопротивление на гидроцилиндр и смазываются все пары трения. Циркуляция производится по связывающим шлангам. Сама жидкость хранится в пластиковом расширительном бачке. Таким образом, работа ГУРа позволяет снизить сопротивление при вращении рулевого колеса.

    О ресурсе

    Многие автомобилисты уверены, что данное масло залито в системе на весь срок эксплуатации. Но это не так. Любому автомобилю, в котором есть ГУР, нужна периодическая замена масла. К сожалению, производитель Киа не приводит конкретных данных о том, как часто нужна замена. Но в среднем она требуется через 6 лет или 200 тысяч километров пробега. Также отметим, что замена жидкости ГУРа в Киа Рио 3 может понадобиться и раньше. Это необходимо при разгерметизации системы, если уровень жидкости меньше нормы. Такую замену называют аварийной.

    Замена масла ГУР Киа Рио 3: признаки

    По каким признакам можно определить, что автомобилю Киа Рио 3 требует замена масла в ГУРе?

    1. Характер работы насоса гидравлического усилителя. Поскольку жидкость со временем теряет свои смазывающие свойства, насос начинает шуметь при работе. При малейшем вращении руля на месте он будет вызывать характерный гул.
    2. Увеличение усилия, прикладываемого для поворота рулевого колеса. Но обычно такое происходит при падении уровня жидкости. Насосу не хватает масла, чтобы обеспечить нормальную работу системы.
    3. Цвет масла в расширительном бачке. Со временем жидкость становится темной. В некоторых случаях масло и вовсе черное. В таком случае есть повод задуматься о замене жидкости ГУРа на Киа Рио 3. Если усилитель работал в режиме повышенных нагрузок, также можно почувствовать характерный запах гари в масле. Это тоже признак того, что необходима на Kia Rio 3 замена жидкости ГУР.

    Обратите внимание: если пробег у автомобиля большой (свыше 250 тысяч км), стоит произвести осмотр соединительных элементов и шлангов. Наличие трещин и следов утечек (а также масляных запотеваний) может привести к внезапному падению уровня масла в системе. И одной заменой жидкости ГУРа не обойтись. Нужно устранять все утечки, и только после этого заливать новое масло.

    Специалисты из нашего сервиса помогут выявить все утечки в системе гидроусилителя, а также устранить иные дефекты в ГУРе.

    Замена жидкости ГУР Киа Рио 3

    Почему масло нуждается в замене?

    1. Естественный износ. Ничто не вечно, и жидкость (какой бы качественной она ни была) со временем теряет свой цвет и прочие характеристики. В дальнейшем это плохо сказывается на работе самого насоса и состоянии резиновых шлангов. Последние могут затвердеть либо осыпаться внутри. Наличие подобной грязи в масле крайне нежелательно.
    2. Перегрев масла. В таком случае замена может потребоваться гораздо раньше вышеупомянутого срока. По каким причинам масло может перегреваться? Обычно это происходит во время парковки. Зачастую водителю приходится сильно работать рулем. Пытаясь снизить радиус поворота, водитель выкручивает колеса по максимуму. В результате насос вырабатывает колоссальное давление. Жидкость нагревается и начинает кипеть. Такое масло уже потеряло свои смазывающие способности и больше не подлежит эксплуатации.

    Внимание: производитель не рекомендует существенно нагружать гидроусилитель. Чтобы насос не работал под высоким давлением, что критично для рабочей жидкости, не стоит полностью выкручивать руль. Необходимо оставить зазор в 10-15 градусов от крайнего положения. Так масло в гидроусилителе не будет подвергаться критическим нагрузкам. А все потому, что оно будет двигаться не по одному, а по двум контурам.

    Существенное падение уровня масла. Некоторые автомобилисты попросту доливают жидкость в бачок. Но это нехорошо. Нужно производить тщательную диагностику всех соединительных элементов. В любом случае, если жидкость уходит из бачка, значит, часть ее будет на рейке или других элементах ГУРа с внешней стороны. Не стоит медлить с устранением течи. Ведь масштаб проблемы может увеличиться, и в один момент водитель просто не успеет долить жидкость в систему.

    Последствия

    Что будет, если и далее эксплуатировать машину на черном, горелом масле в ГУРе? Эта жидкость в дальнейшем будет провоцировать повышенный износ рабочих частей насоса. Также выходит из строя корпус рулевой рейки в местах уплотнительных колец. Снижается подвижность редукционного клапана, изнашиваются зубья рейки. Это сказывается на рулежке и общем поведении автомобиля на дороге.

    Что лить?

    Специалисты из СТО знают, какое масло заливать в ГУР Киа Рио 3. Это жидкость класса PSF-3 или PSF-4. Необходимый объем ее в системе – 800 миллилитров. Производя замену масла в ГУРе Киа Рио 3, мы гарантируем качество выполняемой работы. Вовремя проделанная операция позволит сохранить насос в исправном состоянии и продлить срок службы самой рейке.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, для чего используется масло в системе гидроусилителя и зачем его менять. Как видите, последствия эксплуатации ГУРа со старым маслом весьма существенны. Если оно имеет характерный запах и темный цвет, не стоит медлить с заменой. Также поводом для диагностики является периодическое падение уровня жидкости гидроусилителя в расширительном бачке.



    Национальная стоимость промывки гидроусилителя руля в 2023 году составляет от 40 до 130 долларов, в среднем 51 доллар. .

    Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправляемые автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP.

    ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА

    Получите внутренний ковш вашего автомобиля без всякой чепухи.

    Цена ниже розничной

    Мы вас поддержим

    Душевное спокойствие

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 900 26

    Средняя стоимость по стране промывки гидроусилителя руля


    для популярных автомобилей:

    Хонда Аккорд

    Ср. стоимость
    $45

    Тойота Камри

    Ср. стоимость
    $50

    Honda CR-V

    Ср. стоимость
    $43

    Модель автомобиля

    Ср. стоимость

    Нам доверяют и сотрудничают с ведущими компаниями.

    Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из самых известных компаний пожинают плоды и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.

    Что такое промывка гидроусилителя руля и как это делается?

    Почти все транспортные средства на дорогах сегодня оснащены той или иной формой рулевого управления с усилителем. Без усилителя руля из-за собственного веса вашего автомобиля, грузовика или внедорожника было бы очень трудно поворачивать руль. Особенно, когда ваш автомобиль стоит на месте или когда вы паркуетесь.

    Несмотря на то, что автомобильная промышленность начинает видеть много автомобилей последних моделей, оснащенных системами рулевого управления с электроусилителем, большинство из них по-прежнему полагаются на гидравлическую энергию. Масло в этих гидравлических системах, известное просто как жидкость для гидроусилителя руля, используется для передачи мощности, чтобы помочь водителю легко поворачивать рулевое колесо. Он также служит для смазки и охлаждения системы. Промывка гидроусилителя руля — это услуга, направленная на вытеснение всей старой жидкости гидроусилителя руля и замену ее новой в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    Как узнать, нужна ли промывка гидроусилителя руля моему автомобилю?

    Как и любой элемент обслуживания, такой как воздушные фильтры или моторное масло, жидкость гидроусилителя рулевого управления может нуждаться в периодической замене в рамках планового технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Таким образом, первый признак того, что жидкость ГУР следует заменить или промыть, исходит из графика технического обслуживания, если производитель рекомендует это делать.

    Другими признаками проблем с гидроусилителем руля, которые могут указывать на необходимость замены или промывки жидкости гидроусилителя руля, являются:

    Скулящий, рычащий или громко жужжащий звук из-под капота, который усиливается при повороте рулевого колеса

    Рулевое колесо с трудом поворачивается

    Рулевое колесо трясется или дергается при повороте

    Вы обратите внимание на металлические или резиновые частицы, взвешенные в жидкости гидроусилителя руля внутри бачка

    Этот текст предназначен только для демонстрации

    В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.