Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей автомобиля в Алматы
СТОПКОР | Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей автомобиля в АлматыДешевлеСтоимость ремонта и обслуживания
ВышеПерепродажная стоимость автомобиля
МеньшеОтказ электрики, узлов и агрегатов
ДольшеАвтомобиль выглядит как новый
Получить скидку 20%с 1 сентября 2022
Принимаем к оплате
СТОПКОР— это максимальная защита от коррозии:
— Оживим даже сильно ржавые автомобили
— Обезоружим сквозную коррозию
— На все 100% проникновение в скрытые полости
— Визуальный контроль поверхности
— Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с нами, мы лучшие в своём деле. Немецкое качество с 1947 года.
Записывайтесь! Защищаем, поддерживаем, сохраняем.
Базовая стоимость услугОкончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом
Легковые автомобили
Днище: от 140 000тг.Комплекс: от 170 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Минивены
Днище: от 160 000тг.Комплекс: от 180 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Кроссоверы
Днище: от 160 000тг.Комплекс: от 180 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Внедорожники
Днище: от 180 000тг.Комплекс: от 220 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Автомобили до 4 метров
Днище: от 120 000тг.Комплекс: от 160 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Микроавтобусы от 5.3 метров
Днище: от 140 000тг.Комплекс: от 170 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Микроавтобусы до 5.3 метров
Днище: от 160 000тг.Комплекс: от 200 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Premium модели
Днище: от 180 000тг.Комплекс: от 250 000тг.
Стандартная обработка с защитой от действующей и возможной коррозии
Дополнительные услугиДанные услуги входят в комплекс, но вы можете заказать их отдельно
- На подъемнике
- С применением химии
- *удаление масла под двигателем доплата 3000₸
Записаться
- Пороги, лонжероны, рама, усилители пола
- Двери, стойки, усилители капота, багажника, моторного отсека, уплотнители
Записаться
- Антигравийная, механическая защита
- Антикор. покрытие
- Шумо, виброизоляция
Записаться
Антикор днища + жидкие подкрылки
Успей закрепить за собой специальную цену
̶
180000₸Наши работы
+7 777 473 44 44
Whats’App+7 777 473 44 44
Посмотреть на карте Алматы
Найти проезд до GREEN LIGHT, автосервис
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Как защитить кузов от коррозии и сколов?
Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.
До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.
Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями.
Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.
К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже.
Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.
Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.
И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!
Как защитить ходовую часть автомобиля от ржавчины
Область, которую люди часто игнорируют, когда дело доходит до обслуживания грузовых автомобилей, — это днище автомобиля. Также известная как ходовая часть, это также область, требующая наибольшего ухода, поскольку она чрезвычайно восприимчива к ржавчине. Вместо того чтобы действовать по принципу «с глаз долой, из сердца вон», позаботьтесь о своей ходовой части, в которой она нуждается.
Ниже мы перечислили несколько советов, которые покажут вам, как ухаживать за ходовой частью и защищать ее, а также предотвратить появление ржавого автомобиля. Следуйте им и сохраните ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины.
Проверка ходовой части на наличие признаков ржавчины
Во-первых, важно регулярно осматривать автомобиль и его ходовую часть на наличие признаков ржавчины. Помимо ходовой части, другие области, на которые следует обратить внимание, — это крылья и другие области, которые не видны сразу.
Признаки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Обращайте внимание на мелкие царапины и обрабатывайте их до того, как они начнут разрушаться. Кроме того, обратите внимание на темные пятна на краске, так как обычно это признаки ржавчины металла под ней.
Проверить ходовую часть сложно, если машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В этом случае попросите вашего механика осмотреть его в следующий раз, когда вы привезете свою машину для замены масла.
Как начинается ржавчина?
Когда кислота воздействует на железо, вода распадается на водород и кислород. Свободный кислород и растворенное железо образуют оксид железа, высвобождая электроны, которые могут перетекать в другую часть металла. Как только ржавчина начинается с , она продолжает разъедать металл.
- Не вывозить машину зимой
Здесь, на северо-востоке, транспортные отделы, если на то пошло, предварительно посыпают солью дороги в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия через заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса хомяка.
Думаете, хуже уже не будет? С введением соляной рапы на дорогах. Использование соляных растворов известно как меры против обледенения или предварительного смачивания.
Рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но поскольку они применяются в жидкой форме, соль может начать действовать сразу. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. Они проникают в швы, точечные сварные швы и внутренние полости кузова, где каменная соль не может. Соль разъедает прозрачное покрытие и вызывает коррозию. Иногда это приводит к разрушению конструкции.
Если это не практичный совет, и вы не можете переехать в Аризону, вот несколько разумных мер, которые вы можете предпринять, чтобы ваш грузовик не ржавел.
- Избегайте луж зимой
Вода в лужах — это в основном грязная соленая вода, смешанная со всей грязью на наших дорогах, и они не совсем безупречны. По возможности следует избегать движения по большим лужам со стоячей водой. В противном случае соленая вода из луж попадет на ходовую часть и будет способствовать образованию ржавчины.
- Следите за чистотой сливных пробок автомобиля .
Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не забиты листьями или другой грязью и мусором. Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.
- Совет : Эти сливные пробки обычно располагаются по краям капота и багажника, а также по низу дверей.
- Ограничьте вождение непосредственно перед, во время и после зимних штормов, когда концентрации антиобледенителей на дорогах самые высокие.
- Очищайте автомобиль снаружи, особенно ходовую часть, чаще зимой с помощью качественного моющего средства, чтобы избавиться от соли и антиобледенителей.
- Немедленно устраняйте повреждения кузова и подкрашивайте царапины на краске, подвергающие металл риску коррозии.
- Тщательно вымойте машину и нанесите воск перед наступлением холодов и снова весной (помните, не пренебрегайте ходовой частью).
- Профилактика дешевле лечения .
Думая о предотвращении коррозии, лучше всего защитить свои инвестиции.
Однажды образовавшись, ржавчина никогда не прекращается. Вот почему, когда речь идет о вашем драгоценном автомобиле, лучшее «лечение» — профилактическое лечение.
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию.
Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозионным спреем. Существуют автомобильные магазины, такие как NH Oil Undercoating®, которые специализируются на защите от ржавчины.
Масляная грунтовка NH
NH Oil Undercoating® представляет собой уникальную смесь высокоочищенной нефти и ингибиторов ржавчины, защищающих от ржавчины и коррозии все металлы. Он удаляет влагу, содержащую соль, грязь и другие загрязняющие вещества из металла, обеспечивая длительную защиту вашего автомобиля.
NH Oil Undercoating защищает металлы, вытесняя влагу и обрабатывая поверхности высокоэффективными ингибиторами коррозии. Ингибиторы коррозии образуют адсорбированные (связанные). слоя на металлических поверхностях. Этот микроскопический слой действует как серия крошечных зонтиков, защищающих поверхности от молекул воды. Так же, как автомобильный аккумулятор не будет работать без электролита, коррозия металла не произойдет, если влага не будет контактировать с металлом
Пропитка и смазка
После нанесения NHOU® Oil Undercoating® можно ожидать, что он поднимет и удалит грязь, влагу, другие загрязнения и даже некоторую поверхностную ржавчину. Он предназначен для того, чтобы проникать в хороший металл и образовывать там свою защиту. Он будет продолжать проникать в хороший металл, вытесняя имеющуюся влагу и кислород, тем самым устраняя окисление-коррозию.
Останов электролиза
NH Oil Undercoating® останавливает электролиз, запрещая замыкание внешней цепи. NH Oil Undercoating разработан как непроводящий материал, который также имеет падение напряжения всего 1/100 вольта. После закрепления соединений его можно использовать на электрических соединениях, чтобы предотвратить «позеленение» проводов.
Активная молекулярная защитная пленка
Как только NH Oil Undercoating® достигает хорошего металла, он создает связь. Эта связь находится на молекулярном уровне, а образующаяся сверхтонкая пленка обеспечивает долговременную защиту. Ингибиторы, объединенные в цепочку, затем используются окружающей средой — загрязняющими веществами, солями и т. д. — до того, как металл покроется ржавчиной.
Ползучесть и самовосстановление
NH Oil Undercoating® предназначен для глубокого проникновения в трещины, щели, точечные сварные швы, швы, складки и обеспечивает там защиту, так как эти области склонны удерживать влагу и не защищены. Таким образом, даже если первоначальное приложение не может достичь одной из этих областей, этот ползучий процесс обеспечивает максимальную защиту!
Можно ли улучшить внешний вид при наличии ржавчины?
Да. NH oil undercoating® Back N Black не только защищает, но и улучшает внешний вид любой металлической поверхности!
Насмотрелись? Если вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться с ржавчиной на своем автомобиле, воспользуйтесь нашим поиском дилеров, чтобы найти его рядом с вами!
Защитите свой автомобиль от ржавчины — найдите ближайшего к вам дилера NH Oil UndercoatingНайдите дилера
Предотвращение ржавчины зимой: 4 способа защитить ваш автомобиль
Зима, безусловно, может подвергнуть испытанию ваши привычки по уходу за автомобилем. Без надлежащего профилактического ухода один снежный сезон может сократить срок службы вашего автомобиля и ухудшить его внешний вид. В городах-побратимах, где большинство дорог покрыты солью, одной из самых распространенных проблем зимних транспортных средств является развитие ржавчины. Коррозия повредит не только кузов автомобиля, но и его внутренние компоненты.
К счастью, предотвратить образование ржавчины можно на 100 %. Чтобы помочь вам сохранить вашу машину в отличном состоянии этой зимой, эксперты Minnetonka Collision делятся ниже эффективными советами по предотвращению ржавчины.
Запланированный ремонт кузова автомобиля при наличии незначительных вмятин и царапин
Если на кузове вашего автомобиля имеются незначительные царапины, вмятины или вмятины, эти повреждения могут способствовать развитию ржавчины, если вы не обратитесь за срочным ремонтом кузова автомобиля. Поскольку незначительные повреждения кузова разрушают защитное покрытие на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, влага может легко проникнуть в поврежденный участок. И когда металл, влага и кислород объединяются, они реагируют, образуя ржавчину.
Регулярно мойте автомобиль
Содержание автомобиля в чистоте — один из лучших способов предотвратить коррозию кузова и ходовой части автомобиля. Зимой соль, снег, лед, грязь и дорожный мусор могут быстро скапливаться снаружи вашего автомобиля, когда вы едете по городу. И когда эти вещества остаются на вашем автомобиле в течение длительного периода времени, они увеличивают риск коррозии.
Во избежание образования ржавчины рекомендуется мыть автомобиль каждые 10–14 дней в течение зимы. Для достижения наилучших результатов не мойте автомобиль дома, так как низкие температуры препятствуют испарению воды. Отнесите свой автомобиль на профессиональную автомойку, у которой есть подходящее оборудование для сушки, чтобы выполнить работу должным образом.
Нанесение слоя воска
Нанесение воска на лакокрасочное покрытие — отличный способ предотвратить образование ржавчины на кузове автомобиля. Поскольку воск предотвращает накопление снега и льда на вашем автомобиле, он значительно снижает вероятность коррозии. Итак, как часто нужно натирать свою машину?
Большинство специалистов по кузовному ремонту рекомендуют наносить воск два раза в год, весной и осенью.