Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Герметик для лобового стекла: виды, особенности, применение

Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.

Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.

Стекольный герметик для авто по назначению может быть:

  • Для устранения трещин
  • Для вклейки стекол


Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность.


Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.

Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.


Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.


Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой скоростью отверждения
  • Высокой прочностью и адгезией
  • Эластичностью
  • Стойкостью к механическим нагрузкам
  • Стойкостью к влаге и перепадам температур

Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.

Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.

При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.

Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.

Силаномодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.

Преимущества:

  • Высокая адгезия без применения грунтовки
  • Может окрашиваться порошковым методом даже поверх незастывшего слоя
  • Устойчив к вибрациям и ударам
  • Защищает от коррозии
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Быстро набирает начальную прочность
  • Не содержит силикона, изоцината и растворителей

Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.

Преимущества:

  • Быстро полимеризуется
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Обладает хорошей адгезией к старому герметику и другим поверхностям
  • Отлично удерживает стекло сразу после вклеивания
  • Обладает высокой прочностью даже при износе

Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.

Преимущества:

  • Высокая вязкость
  • Быстро отверждается
  • Средняя прочность
  • Высокое качество
  • Подходит для всех типов автостекол


Первым делом нужно удалить старое стекло.

Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик.


Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.

Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.

Кроме нового стекла, понадобится следующее:

  • Обезжириватель
  • Праймер для герметика
  • Герметик
  • Скотч для фиксации вклеенного стела
  • Активатор (наносится на старый герметик)
  • Монтажный пистолет или пневпопистолет для герметика

Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.


Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно.

Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания.

Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.

После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.

Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).


Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.


Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.

Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.


Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30. ..+40 °C.



Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры.

Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.

Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.

Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop

Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop — автостекло №1 в Виннице Skip to content {«mobile_concate»:{«mobile-menu»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/mobile-menu.min.css»,»header-header-horizontal-menu»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/media\/header-horizontal.min.css»,»mobile-menu-morphing»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/menus\/morphing.min.css»},»tf_base»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/base.min.css»,»v»:»5.6.5″},»themify_common»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/themify.common.min.css»,»v»:»5.6.5″},»tb_parallax»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/parallax.min.css»,»v»:»5.6.5″},»tf_theme_sidebars_sidebar1″:{«s»:»https:\/\/bitstop.
vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebars\/sidebar1.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_site-logo»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/site-logo.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_site-description»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/site-description.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_single»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/single.min.css»,»v»:»5.7.2″},»wp-block-library»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-includes\/css\/dist\/block-library\/style.min.css»,»v»:»6.0.3″},»tf_theme_post-nav»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/post-nav.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_sidebar»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebar.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_widget_themify_feature_posts»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/widgets\/themify-feature-posts. min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_back-top»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/back-top.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_footer»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer.min.css»,»v»:»5.7.2″},»tf_theme_footer-logo»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer-logo.min.css»,»v»:»5.7.2″},»theme-style»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/style.min.css»,»v»:»5.7.2″},»ultra-header»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/header-horizontal.min.css»,»v»:»5.7.2″},»ultra-font-sans-serif»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/fonts\/sans-serif.min.css»,»v»:»5.7.2″},»ultra-color-red»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/colors\/red.min.css»,»v»:»5.7.2″}}

Установка вклеиваемого лобового стекла | Клуб реставрации классических автомобилей

Войти

Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Продолжительность: 55:14

  • Описание

К концу 1960-х в большинстве легковых автомобилей использовались ветровые стекла с клеем. Они обеспечивали лучшее уплотнение, дополнительную жесткость конструкции и повышенную скорость установки по сравнению со своими предшественниками на резиновых опорах. К сожалению, многим автореставраторам неудобно снимать и устанавливать автомобильное ветровое стекло, но это нежелание часто является не чем иным, как незнанием процесса.

Дело в том, что хорошие реставрации отличаются от плохих вниманием к деталям. Снятие старого лобового стекла, очистка от коррозии, перекраска оконного проема, установка нового или восстановленного стекла — одна из тех деталей, которые заслуживают внимания. Ничто не может быть более обескураживающим, чем вложить тысячи долларов в восстановление автомобиля, а спустя несколько месяцев обнаружить, что коррозия начала выползать из ваших оконных проемов. Клеи со временем разрушаются, и ветровые стекла начинают протекать; это только хорошая практика, чтобы сбросить стекло при восстановлении автомобиля.

Чтобы завершить установку ветрового стекла на наш Chevelle SS 1968 года, владелец автомобиля Росс Кил объединяется с профессиональным специалистом по кузовным работам Терри Райтом. Когда старое ветровое стекло уже снято, а оконный проем очищен и загрунтован, можно приступить к установке нового стекла. Райт делится несколькими советами по более безопасному обращению со стеклом, в том числе советом по изготовлению собственных стеклянных ручек, которые помогут расположить ветровое стекло.

Он также подчеркивает важность содержания всех поверхностей в чистоте, чтобы обеспечить хорошее сцепление с новым ветровым стеклом. Затем Терри устанавливает на стекло защитную пленку из пенопласта, как это делала фабрика несколько десятилетий назад, и подготавливает стекло к нанесению клея. Он также делится некоторыми полезными советами по применению пенопластового дамба для достижения наилучших результатов.

Нанесение надлежащего количества клея является ключом к установке ветрового стекла. Райт демонстрирует правильный метод обрезки липкого наконечника для достижения хороших и стабильных результатов. Затем он демонстрирует процесс нанесения уретана на стекло, чтобы получить ровный и однородный слой и обеспечить хорошую адгезию по всему периметру.

Терри также показывает, как клей можно использовать для заполнения углублений перед установкой стекла, и призывает реставраторов не использовать наполнитель для кузова на монтажных поверхностях. Росс и Терри установили стекло и «вытащили» любой клей, который выдавился, и проверили, подходит ли он. С комплектом ветрового стекла команда демонстрирует процесс установки деталей отделки и завершение процесса установки ветрового стекла.

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
  • Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Экономия 8,00 $ !

Начать

304 $ Ценить

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
  • Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
  • Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
  • Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
  • 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
  • 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
  • Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»
  • Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE

Чем можно приклеить разрешения на лобовое стекло?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Состояние
Закрыто для дальнейших ответов.

  • #1
      • Добавить закладку