Герметик для лобового стекла: виды, особенности, применение
Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.
Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.
Стекольный герметик для авто по назначению может быть:
- Для устранения трещин
- Для вклейки стекол
Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность.
Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.
Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.
Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.
Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:
- Высокой скоростью отверждения
- Высокой прочностью и адгезией
- Эластичностью
- Стойкостью к механическим нагрузкам
- Стойкостью к влаге и перепадам температур
Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.
Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.
При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.
Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.
Силаномодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.
Преимущества:
- Высокая адгезия без применения грунтовки
- Может окрашиваться порошковым методом даже поверх незастывшего слоя
- Устойчив к вибрациям и ударам
- Защищает от коррозии
- Устойчив к ультрафиолету
- Быстро набирает начальную прочность
- Не содержит силикона, изоцината и растворителей
Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.
Преимущества:
- Быстро полимеризуется
- Устойчив к ультрафиолету
- Обладает хорошей адгезией к старому герметику и другим поверхностям
- Отлично удерживает стекло сразу после вклеивания
- Обладает высокой прочностью даже при износе
Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.
Преимущества:
- Высокая вязкость
- Быстро отверждается
- Средняя прочность
- Высокое качество
- Подходит для всех типов автостекол
Первым делом нужно удалить старое стекло.
Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик.Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.
Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.
Кроме нового стекла, понадобится следующее:
- Обезжириватель
- Праймер для герметика
- Герметик
- Скотч для фиксации вклеенного стела
- Активатор (наносится на старый герметик)
- Монтажный пистолет или пневпопистолет для герметика
Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.
Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно.
Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания.
Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.
После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.
Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).
Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.
Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.
Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.
Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30. ..+40 °C.
Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры.
Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.
Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.
Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop
Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop — автостекло №1 в Виннице Skip to content {«mobile_concate»:{«mobile-menu»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/mobile-menu.min.css»,»header-header-horizontal-menu»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/media\/header-horizontal.min.css»,»mobile-menu-morphing»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/menus\/morphing.min.css»},»tf_base»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/base.min.css»,»v»:»5.6.5″},»themify_common»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/themify.common.min.css»,»v»:»5.6.5″},»tb_parallax»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/parallax.min.css»,»v»:»5.6.5″},»tf_theme_sidebars_sidebar1″:{«s»:»https:\/\/bitstop.Установка вклеиваемого лобового стекла | Клуб реставрации классических автомобилей
Войти
Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Продолжительность: 55:14
- Описание
К концу 1960-х в большинстве легковых автомобилей использовались ветровые стекла с клеем. Они обеспечивали лучшее уплотнение, дополнительную жесткость конструкции и повышенную скорость установки по сравнению со своими предшественниками на резиновых опорах. К сожалению, многим автореставраторам неудобно снимать и устанавливать автомобильное ветровое стекло, но это нежелание часто является не чем иным, как незнанием процесса.
Дело в том, что хорошие реставрации отличаются от плохих вниманием к деталям. Снятие старого лобового стекла, очистка от коррозии, перекраска оконного проема, установка нового или восстановленного стекла — одна из тех деталей, которые заслуживают внимания. Ничто не может быть более обескураживающим, чем вложить тысячи долларов в восстановление автомобиля, а спустя несколько месяцев обнаружить, что коррозия начала выползать из ваших оконных проемов. Клеи со временем разрушаются, и ветровые стекла начинают протекать; это только хорошая практика, чтобы сбросить стекло при восстановлении автомобиля.
Чтобы завершить установку ветрового стекла на наш Chevelle SS 1968 года, владелец автомобиля Росс Кил объединяется с профессиональным специалистом по кузовным работам Терри Райтом. Когда старое ветровое стекло уже снято, а оконный проем очищен и загрунтован, можно приступить к установке нового стекла. Райт делится несколькими советами по более безопасному обращению со стеклом, в том числе советом по изготовлению собственных стеклянных ручек, которые помогут расположить ветровое стекло.
Он также подчеркивает важность содержания всех поверхностей в чистоте, чтобы обеспечить хорошее сцепление с новым ветровым стеклом. Затем Терри устанавливает на стекло защитную пленку из пенопласта, как это делала фабрика несколько десятилетий назад, и подготавливает стекло к нанесению клея. Он также делится некоторыми полезными советами по применению пенопластового дамба для достижения наилучших результатов.
Нанесение надлежащего количества клея является ключом к установке ветрового стекла. Райт демонстрирует правильный метод обрезки липкого наконечника для достижения хороших и стабильных результатов. Затем он демонстрирует процесс нанесения уретана на стекло, чтобы получить ровный и однородный слой и обеспечить хорошую адгезию по всему периметру.
Терри также показывает, как клей можно использовать для заполнения углублений перед установкой стекла, и призывает реставраторов не использовать наполнитель для кузова на монтажных поверхностях. Росс и Терри установили стекло и «вытащили» любой клей, который выдавился, и проверили, подходит ли он. С комплектом ветрового стекла команда демонстрирует процесс установки деталей отделки и завершение процесса установки ветрового стекла.
Получить доступРазблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Экономия 8,00 $ !
Начать
304 $ ЦенитьПолучите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.
- Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
- Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
- Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
- Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
- 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
- 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
- Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
- Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE
Чем можно приклеить разрешения на лобовое стекло?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Состояние
- Закрыто для дальнейших ответов.
- Добавить закладку
- #1
У меня есть около 4 разрешений, которые мне нужно держать видимыми в разное время в течение дня, и слишком много хлопот постоянно переключать их.
Пример:
1. Иди в школу, положи школьное фиолетовое разрешение на парковку.
2. Приходи домой, поставь парковочное разрешение на квартиру.
3. Иди в школу на работу, положи фиолетовый школьный пропуск.
4. Приходи домой, положи разрешение на парковку квартиры.
5. Идите в квартиру подруги, поставьте ей пропуск.
6. Иди на ночную работу, поставь красное разрешение на парковку на улице после 2 часов ночи.
…до тошноты. Теперь мне нужен совет, чтобы я мог приклеить разрешения к лобовому стеклу и легко снять их позже. Клейкая лента отсутствует, как и прозрачная лента. Двусторонний скотч подойдет?
- Добавить закладку
- #2
Вам нужны те маленькие капли клея, которые они используют, чтобы приклеить дополнительные листы бумаги на заднюю часть коробок для DVD.
- Добавить закладку
- #3
Малярная лента? Или держатели для акцизных билетов?
Или постоянные прозрачные пластиковые мешочки, в которые по мере необходимости вставляются соответствующие разрешения?
- Добавить закладку
- #4
оставить их все включенными, потому что так проще?
Я бы просто использовал скотч. никогда не вызывает проблем с моим лобовым стеклом
- Добавить закладку
- #5
Можно ли положить их на какой-нибудь белый картон, а затем на приборную панель?
Недостаток в том, что вам придется помнить об этом. И всегда есть небольшая вероятность, что они не примут это. Так что лучше спросите их лично / и скажите им, в ваших передних окнах тонированы они или нет, и будет ли знак все еще виден, если на приборной панели.
— — —
Прикрепите их изнутри окно (если возможно, с лентой) за зеркалом заднего вида может работать. Таким образом, большая часть этого не будет вам мешать.
- Добавить закладку
- #6
quote:
Исходное сообщение от blath:
Приклеивание их изнутри окна (если возможно с помощью скотча) за зеркалом заднего вида может сработать . Таким образом, большая часть информации не будет мешать вам.
Забавно, но именно там мы размещаем наши контрольные наклейки в VT. просто чтобы вы знали… с водительского места их вообще не видно. Прекрасно работает.
- Добавить закладку
- #7
Приклейте их к солнцезащитному козырьку, чтобы можно было просто опустить козырек во время парковки? (по-прежнему остается проблема «не забудьте опустить козырек»).
Loudergood: Согласен, для меня это не имело смысла, когда я переехал в Пенсильванию и обнаружил, что наклейки вешают в угол, а не за зеркало, где они «принадлежат». Конечно, они также используют здесь только один номерной знак… (вставьте соответствующий комментарий «флатландец» — см. изображение здесь: http://arstechnica.infopop.net/infopop/emoticons/icon_wink.gif — )
CF
- Добавить закладку
- #8
получить лист ламината своими руками. Заламинируйте четыре на один лист, а затем просто бросьте лист на приборную панель, когда будете парковаться. — Посмотреть изображение здесь: http://arstechnica.infopop.net/infopop/emoticons/icon_biggrin.gif — Или заламинировать их отдельно и модифицировать держатель «ez-pass», чтобы удерживать то, что вы хотите в данный момент.
- Добавить закладку
- #9
сходите в местный магазин товаров для стриптиза и купите ленту для сосков.
- Добавить закладку
- #10
У меня похожая проблема. В моей машине есть небольшая пластиковая штука, которая торчит из передней стойки и держит разрешение или что-то вроде того на лобовом стекле, что круто, но что произойдет, если у вас их больше одного?
Я бы взял немного скотча. лента. Сходите в магазин канцелярских товаров и купите узкие (1/2 дюйма) прозрачные. Прозрачные материалы дороже, и, Я ДУМАЮ, они поставляются в красной коробке. Они кристально чистые, а не мутные, как более дешевые. «Зеленый ящик», чтобы люди его не видели. Просто применяйте свои разрешения везде, где это удобно и не на дороге. У меня никогда не было проблем со снятием прозрачной ленты, даже в жару, так как она намного выше. качества, чем «облачный».
Удачи.
- Добавить закладку
- #11
В моем кампусе продаются прозрачные пластиковые карточки размером примерно 4×4 дюйма с маленькой резиновой присоской с одной стороны. Прикрепите разрешение на парковку к карте, прикрепите карту к машине, и все готово. — Посмотреть изображение здесь: http://arstechnica.infopop.net/infopop/emoticons/icon_smile.gif — У него даже есть небольшой крючок, чтобы повесить его на зеркало заднего вида, если вам так хочется.
Однажды я пошел в Tap Plastics и купил небольшой круглый диск из прозрачного акрила. Я прикрепил к нему разрешение на парковку и просто положил его, как хоккейную шайбу, на приборную панель.
- Добавить закладку
- #12
quote:
Что можно использовать, чтобы прикрепить разрешения к лобовому стеклу?
Просмотреть изображение: http://www. homedepot.com/cmc_upload/HDUS/EN_US/asset/images/eplus/162164_3.jpg
- Добавить закладку
- №13
quote:Извините… Кажется, у вас есть мой степлер. ..
Первоначально опубликовано pauli:quote:< HR>Что можно использовать, чтобы прикрепить разрешения к лобовому стеклу?
http://www.homedepot.com/cmc_upload/HDUS/EN_US/asset/images/eplus/162164_3. jpg
- Добавить закладку
- №14
Поместите их все на лист бумаги размером 8 1/2 x 11, а затем купите пластиковый защитный лист.
Наденьте их все на приборную панель, когда они вам понадобятся, и снимите их, когда они вам не нужны.
- Добавить закладку
- №15
Клей 3M Command — вот ответ.
quote:
В: К каким поверхностям будет прилипать клей Command?
A : Крашеное, окрашенное или лакированное дерево, стекло, плитка, окрашенный шлакоблок, штукатурка, невиниловые обои и стеновые панели. вид сзади, как говорили другие. Или просто используйте прозрачную упаковочную ленту.
№16