Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

22639

28.07.2018

Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням.
Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.
Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.

Пассивная защита
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:

  • Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
  • Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.

Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.

Активная защита
Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:

  • не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
  • средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
  • в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.

Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.

Преобразование
Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:

  • вымыть и обезжирить днище;
  • высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
  • обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный «
    Омега-1
    » — именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
  • подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
  • во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.

Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

 

Источник 

 

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками — по ржавчине на зиму

Содержание

  1. Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
  2. Обработка, преобразовывающая ржавчину
  3. Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
  4. Fenom
  5. DINITROL
  6. Кольчуга
  7. Цинкарь
  8. Что делать, чтобы не появилась ржавчина
  9. Активная защита
  10. Пассивная защита
  11. Особенности внутренней и внешней обработки
  12. Топ лучших средств-антикоров
  13. Рецепты бюджетных средств

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.

Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.

Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине

На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.

Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.

Обработка, преобразовывающая ржавчину

Есть несколько вариантов преобразователей:

  1. Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
  2. Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
  3. Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.

В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.

Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.

Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.

Читайте также

Какой преобразователь ржавчины для авто лучше — по отзывам реальных покупателей
Несмотря на видимые преимущества, металл имеет явно выраженный недостаток. Под воздействием внешних факторов он ржавеет. При взаимодействии металлической поверхности с влагой происходит реакция…

 

Какой преобразователь для ржавого днища выбрать

Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:

  1. Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
  2. Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.

    Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.

  3. Для внешней обработки рекомендуется использовать мастики на основе битума. Они отлично подходят для консервации автомобильного металла. Кроме того, пластичная структура состава значительно снижает вибрации кузова во время движения.
  4. С помощью жидкого пластика можно эффективно устранять точечные очаги коррозии.
  5. Антикоррозионный грунт предназначается для замедления процесса окисления металла. Преимуществом этого средства является формирование глянцевого покрытия с высокой эстетической привлекательностью. Это средство может быть полиуретановым, эпоксидным, алкидным, содержать фосфаты цинка.

На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.

Fenom

Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.

DINITROL

Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.

Под этой маркой производится несколько разновидностей:

  1. DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия.
    Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
  2. DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.

Читайте также

Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская…

 

Кольчуга

Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.

Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.

Цинкарь

В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.

Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.

Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.

Читайте также

Стоит ли обрабатывать авто жидкой шумоизоляцией и как это сделать самому
Для изоляции днища, колесных арок автомобилей используются жидкие средства на битумной основе. Этот материал защищает салон автомобиля от внешних шумов, аэродинамического гула, механических…

 

Что делать, чтобы не появилась ржавчина

Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.

Важно обращать внимание на следующие параметры:

  • однородность структуры состава;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • степень сцепления с металлической поверхностью;
  • эффективность заполнения сколов, трещин;
  • устойчивость к повышенной влажности;
  • продолжительный срок годности.
Наиболее подвержено процессам коррозии днище автомобиля, поэтому с самого начала эксплуатации авто лучше его обработать.

Для этого подойдут следующие средства:

  • составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
  • мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
  • маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
  • парафиновые составы, образующие эластичную пленку.

Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.

Читайте также

4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины
Одной из главных проблем автомобилей является коррозия. У лучших дорогих моделей эта проблема решается полной оцинковкой кузова еще на производстве. В других случаях для предотвращения проблемы…

 

Активная защита

Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.

Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.

Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.

Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:

  • слабая защита от механических воздействий;
  • неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
  • снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
  • агрессивность к резиновым элементам автомобиля.

Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.

Пассивная защита

Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.

К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.

В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.

 

Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.

Особенности внутренней и внешней обработки

Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:

  1. Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
  2. Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.

При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:

  • вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
  • удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
  • обезжирить поверхность растворителем;
  • нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
  • дать просохнуть на протяжении 24 часов.

Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.

Топ лучших средств-антикоров

Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.

Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:

  • TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
  • MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
  • BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.

Средства, изготовленные на восковой основе:

  • WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
  • TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.

Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.

Читайте также

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри…

 

Рецепты бюджетных средств

Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:

  1. Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
  2. Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.

Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.

Что нужно знать о различных типах автомобильной краски

Независимо от того, планируете ли вы покрасить свой автомобиль самостоятельно или доверить это профессионалу, вы должны быть в курсе различных типов автомобильных красок, которые используются в процессе. Понимание каждого типа поможет вам принять правильное решение и найти тот тип автомобильной краски, который будет соответствовать вашим потребностям.

Прежде всего, сначала будет нанесена грунтовка, а затем вы сможете выбрать между базовым слоем, прозрачным лаком, акриловым лаком или другими специальными красками.
 

 

Грунтовка

Говоря о грунтовке, ожидайте оттенков серого или черного, и, как и при покраске стен дома, грунтовка обычно используется для подготовки поверхности к покраске. Грунтовки – это те, которые подготавливают поверхность к покраске. Нанесение базы или прозрачного покрытия на металлическую поверхность без покрытия ее грунтовкой не приведет к тому, что краска сцепится или приклеится устойчиво. По этой причине вы видите отслаивание и сколы, поэтому грунтовку также можно рассматривать как связующий слой.

Также доступны аэрозольные грунтовки, которые очень полезны для предотвращения попадания влаги на голую металлическую поверхность. Окрашивание влагой запрещено, поскольку это может привести к окислению или ржавчине. Для тех, кому не нравится пористая текстура грунтовки, вы можете попробовать отшлифовать ее, чтобы сделать поверхность более гладкой.

Базовое покрытие

Краски для базового покрытия в основном представляют собой краски, наносимые поверх грунтовочного слоя. Вы должны помнить, что базовые покрытия не имеют отвердителей или усилителей, потому что они представляют собой только необработанные краски, нанесенные поверх грунтовки. Они не обеспечивают никакой защиты и обычно не остаются там сами по себе; в противном случае на краске могут быть видны пятна. Когда это произойдет, влага будет проникать внутрь и в конечном итоге приведет к ржавчине на поверхности рамы.

Чтобы избежать этого, базовые покрытия используются вместе с прозрачным покрытием или уретановым базовым покрытием. Это обеспечит лучшую и эффективную защиту краски, грунтовки и рамы от непогоды. Это также придает глянцевую поверхность краске из-за прозрачного покрытия. Использование базового покрытия и прозрачного покрытия является одним из наиболее распространенных методов покраски автомобиля, потому что в сочетании они могут сделать поверхность защищенной и в то же время выглядеть блестящей.

Прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие или отделочное покрытие обычно наносится поверх основного покрытия и обычно не содержит красителей. Это потому, что его цель состоит не в том, чтобы добавить какой-либо цвет, а в том, чтобы обеспечить защиту краски под ним и придать ей блестящий вид. Прозрачные покрытия содержат химические вещества, которые значительно облегчают прилипание к определенным гибким материалам и компонентам.

Одной из причин повреждения краски является воздействие солнечных УФ-лучей, поэтому прозрачные покрытия содержат ингибиторы УФ-излучения. Ингибиторы ультрафиолетового излучения предотвращают выцветание цвета автомобиля.

Лак акриловый

Лак акриловый – один из самых редких видов красок, так как многие производители уже сняли его с производства, так как считаются устаревшими. Подойдут базовые покрытия с прозрачным покрытием, потому что они могут обеспечить лучший блеск и лучшую защиту.

Акриловые лаки используются на классических и антикварных автомобилях, поскольку эти автомобили не обязательно используются в повседневной эксплуатации. Вы также можете увидеть их на транспортных средствах выставочного зала. Этот тип краски популярен благодаря своей способности придавать автомобилю наиболее яркий и глянцевый блеск.

Specialty

Специальные краски не так редки, как акриловые лаки, но они и не так распространены, как прозрачные покрытия. Металлические отделочные краски также считаются специальными красками. Они предпочтительны для автомобилей, используемых для повышения производительности, потому что они обеспечивают более оживленную и привлекательную версию основного цвета краски.

Руководство по устранению пятен на прозрачном покрытии

Пятна на прозрачном покрытии торчат, как больной палец, и, как энтузиасту, на них неприятно смотреть!

Обычно они имеют шероховатые края, которые портят общий вид автомобиля. Не говоря уже о потере защитного слоя поверх настоящей краски. Так можно ли что-нибудь сделать, чтобы исправить это, и если да, то как вы можете это сделать?

В этом руководстве мы рассмотрим, что такое прозрачное покрытие и как оно работает, чтобы вы поняли, как его можно отремонтировать на месте или даже полностью восстановить.

Грунтовка на прозрачном покрытии

Очень важно понимать основы автомобильной краски и защиты, прежде чем приступать к каким-либо работам по детализации, в том числе к точечному ремонту прозрачного покрытия.

Есть две основные особенности покраски вашего автомобиля:

  1. Она не идеальна; невозможно всегда поддерживать его на 100% чистым, если вы водите его и,
  2. На вашем автомобиле нанесено только определенное количество прозрачного покрытия и краски; это не бесконечный ресурс.

Что это значит? По сути, это означает, что на ваш автомобиль нанесено определенное количество краски и прозрачного покрытия поверх загрунтованного металла. Снизу вверх автомобили обычно имеют металлическую панель, грунтовку, базовое покрытие или цвет и прозрачное покрытие.

Не все автомобили сходят с конвейера с одинаковым количеством лака. Не говоря уже о том, что разные производители имеют разную степень прочности краски.

Например, у Nissan более мягкая краска, а у BMW более жесткая краска.

Другими словами, ваша отправная точка для автомобиля зависит от конкретной марки и модели, которая у вас есть. В дополнение к различиям в заводских покрасочных работах, вы должны учитывать возраст автомобиля и то, как с ним обращались.

Автомобили, которые всю свою жизнь хранили в гараже, как правило, имеют лучшее состояние прозрачного покрытия и краски, чем автомобили, которые припаркованы на открытом воздухе и подвергаются воздействию солнца вместе с другими элементами.

Профессиональные деталировщики используют инструмент, называемый толщиномером краски, который измеряет толщину прозрачного покрытия и краски. Это помогает им определить, сколько они могут безопасно удалить и нужно ли удалять вообще.

Помните, что на автомобиле имеется ограниченное количество прозрачного покрытия, поэтому в какой-то момент может быть вредно смешивать и полировать автомобиль, если на нем осталось слишком мало прозрачного покрытия, даже если на автомобиле есть вихревые следы и другие недостатки лакокрасочного покрытия. .

Подводя итог, можно сказать, что со временем прозрачное покрытие неизбежно изнашивается, а некоторые из них стираются при выполнении более абразивных работ, таких как шлифовка глиной или компаундирование.

Однако существуют защитные и превентивные меры, которые можно предпринять, чтобы замедлить этот процесс. К сожалению, если у вас шелушится лак, то профилактика уже прошла и нужно переходить к ремонту.

Подумайте о том, чтобы инвестировать в чистящее оборудование и тщательно мойте свой автомобиль не реже одного-двух раз в зависимости от того, как вы его используете. Такие инструменты, как автомобильные мойки высокого давления и защитные коврики для пола, значительно облегчат работу.

Как выполнить точечный ремонт прозрачного покрытия

Вы можете выполнить точечный ремонт прозрачного покрытия, но важно понимать, что это временное решение.

Нанесение прозрачного покрытия на отслоившиеся пятна не будет прилипать к основному цветному слою, как это было при первоначальном нанесении на заводе.

Это происходит из-за набора химических свойств, действующих во время первоначальной покраски, и, к сожалению, базовое покрытие, подвергшееся воздействию элементов, было повреждено.

Таким образом, точечный ремонт снова не удастся, и он не вернет прозрачному покрытию новый вид.

Тем не менее, это временный способ хотя бы немного улучшить внешний вид вашего автомобиля, а также обеспечить некоторую защиту открытого базового покрытия (хотя базовое покрытие также несколько ослабевает после отслоения прозрачного покрытия).

В идеале вы заметите отслоение прозрачного покрытия на ранней стадии, до того, как базовое покрытие слишком сильно пострадает от воздействия.

Это обеспечит лучший результат, чем попытка точечного ремонта прозрачного покрытия, которое лежало месяцами или даже годами.

Вот метод, который вы можете использовать для точечного ремонта:

  • Очистите область : Используйте изопропиловый спирт или аналогичный, чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь и мусор из пораженной области.
  • Сотрите : Используйте тонкую нетканую подушечку, чтобы протереть область и окружающую панель, примерно до 1 дюйма по всему периметру.
  • Снова очистите : Протрите вещи после того, как приложите нетканую подушечку.
  • Подготовьте область : Вы можете использовать малярную ленту, чтобы защитить остальную часть панели.
  • Нанесение прозрачного покрытия : Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать двухкомпонентный спрей для прозрачного покрытия, а не однокомпонентный. Обязательно наденьте маску, чтобы не вдыхать пары.
  • Подождите, пока он высохнет : 2K лак быстро сохнет, поэтому проверьте его примерно через 5 минут. После высыхания нанесите еще один слой 2K.
  • Снимите ленту : Вы увидите, как хорошо выглядит ремонт, и сможете поработать над его растушевкой.
  • Отшлифуйте : Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000 на недавно отремонтированном месте.
  • Полировка : Затем вы полируете область, чтобы эффективно смешать ее. Идеально использовать для этого буфер, но если у вас его нет, вы можете сделать это вручную.

Примечание по ручной полировке: имейте в виду, что результаты могут быть не такими хорошими, как при использовании буферного инструмента. Если вы используете буфер, обязательно применяйте легкое давление и используйте низкие настройки. Это деликатная, не агрессивная работа.

Как навсегда восстановить прозрачное покрытие

Единственный способ по-настоящему восстановить отслаивающееся прозрачное покрытие — начать заново. Это означает, что панель кузова полностью разобрана и перекрашена.

Поскольку это эффективно удаляет всю оригинальную краску, конечно, это вообще не ремонт, а скорее замена.

Кроме того, этот метод считается необратимым, поскольку он не является краткосрочным ремонтом прозрачного покрытия, как точечный ремонт. Однако неизбежно, что только что нанесенный прозрачный слой в конечном итоге выйдет из строя, особенно если его оставить на произвол судьбы в суровом климате.

Цель состоит в том, чтобы это заняло много лет, если не десятилетий, при условии, что о вашей машине хорошо заботятся.

Хорошая покраска, как правило, не является чем-то, что можно сделать своими руками из-за характера самой работы. Вам действительно нужна среда без загрязнений, а ваша подъездная дорога не может этого обеспечить.

Если, конечно, у вас есть надлежащие инструменты или доступ к надлежащим инструментам и место для работы, вы можете это сделать.

Однако в большинстве случаев для этого потребуется обратиться в профессиональный магазин. Это даст вам безупречные результаты; у вас не будет никаких признаков проблем с предыдущим лаком, потому что у вас будет вся новая краска и лак.

Самым большим недостатком здесь является то, что этот метод значительно дороже, чем самостоятельный точечный ремонт.

Еще один вариант — обернуть машину. Стоимость оклейки автомобиля вполне разумна, в отличие от профессиональной покраски.

Заключительные примечания

Стоит ли профессиональная реставрация лакового покрытия или нет, зависит от размера дефектов, стоимости автомобиля и ваших личных пожеланий.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *