Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные диски TRW: как отличить подделку, отзывы

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Внешний вид тормозного диска TRW

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

ПреимуществаПримечание
Контроль составаДля получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
ИзносостойкостьТехнологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткостиОбеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
КомплектацияБольшинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень бракаВсе диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подходКомпания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Качество изготовления

Содержание

  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.

На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики. Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка.

Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Определение подделки

Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

Оригинальная (слева) и поддельная упаковки

При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

Маркировка оригинала и подделки

Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

Символы на поддельном диске

Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

Толщина диска чуть более 5 мм

Сравнение толщин внутренней и наружной частей диска

Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

Примеры поддельных тормозных дисков

Отзывы

Егор Котов, г. Москва, 30 лет:
Диски уже отходили 60 тыс. км. Износ равномерный. Вибрации не наблюдается как во время движения, так и при торможении на любой скорости. Цена высоковата, но в эксплуатации полностью оправдывает себя.

Роман Костенко, г. Тюмень, 36 лет:
Диски TRW мне посоветовали на СТО. Интенсивность торможения на высоте. Расходники хорошо сбалансированы. Попадал несколько раз с разогретыми тормозами в лужу, но диски «не повело».

Владимир Островский, г. Кишинёв, 30 лет:
Оригинальные диски на моем Опеле пищали и свистели. Решил поставить TRW. Посторонние звуки ушли, а интенсивность остановки автомобиля увеличилась.

Николай Краснощек, г. Омск, 28 лет:
Люблю тормозить в стиле «педаль в пол». До установки дисков TRW бывали случаи, что расходники выкручивались и лопались. После монтажа продукции ТРВ тормоза стали отличными. Диски изнашиваются равномерно, а скрипов и писков нет. Расходники не поменяли свою геометрию даже после многократных интенсивных остановок.

TRW отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 44 411

Товарных групп 32

www.trw.com

Бренд принадлежит концерну TRW Automotive.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: TRW.

Лидер в производстве интегрированных систем и модулей управления транспортными средствами

 TRW – крупный производитель деталей для легкового и грузового автотранспорта. Занимается поставкой элементов рулевой системы, автомобильной подвески, а также системы TC, ABS, ESP для нескольких сборочных конвейеров Европы. TRW также имеет подразделение, которое занимается исключительно работой в афтермаркете. На данный момент TRW Automotive Aftermarket занимает место в десятке известнейших производителей компонентов автотранспорта. 

  Товарный ряд TRW включает: тормозные колодки, амортизаторы, смазки, цилиндры, рычаги автомобильной подвески, жидкости тормоза, суппорты, тяги рулевые, расходники, тросы, насосы гидроусилителей. Автолюбители отмечают среднее качество исполнения всех деталей и компонентов автомобильного тормоза, что отчасти компенсируется их невысокой ценой. Важно отметить, что в ассортименте TRW можно найти тормоза практически для всех моделей авто в мире. 

  Компания TRW по большей мере ориентируется на поставщиков, однако подделывание фирменной продукции и реализация подделок даже в известных торговых сетях – отнюдь не редкость. Автолюбителям нужно проверять полноту комплектации (достоверную информацию можно найти в официальных каталогах), наличие голограмм и QR-кодов, соответствие надписей на запчасти и наклейках на упаковке.  

Сравнение TRW с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
TRWGDB1875Колодки тормозные {0}»>Сегодня49,26Показать
VAG7P6698451CКомплект колодок гальмівних vag 7p6698451cСегодня162,62Показать
Porsche95835293900Колодки тормозные {0}»>В наличии196,30Показать
Textar2472101Гальиівні накладки задні vw touareg/porsche cayenne 10- (brembo) textar 2472101Сегодня65,40Показать
Zimmermann247219701Гальмівні колодки {0}»>Сегодня106,68Показать
ComlineCBP06048Porsch cayenne 10->, vw touareg 10->Сегодня37,37Показать
HELLA-PAGID8DB355015101 touareg/cayenne 10-«>Гальмівні колодки зад. touareg/cayenne 10-Сегодня59,30Показать
BremboP65027Гальмівні колодки дисковіВ наличии74,29Показать
ABEC2W032ABEГальмівні колодки, дискові {0}»>В наличии25,12Показать
Icer181987Торм. кол. зад., vw touareg — porsche cayenne, 2010>Сегодня44,10Показать

Запчасти TRW ТРВ

Автохимия — масла — краски

    Очиститель тормозных системСмазка тормозных систем

Тормозная система

    Усилитель тормозов вакуумныйДатчик износа тормозных колодок передний левыйРемкомплект тормозов заднихТрос ручного тормоза промежуточныйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектРемкомплект стояночного тормозаДатчик износа тормозных колодок передний правыйПружинная защелка суппортаНаправляющая суппорта переднегоРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект тормозов переднихПластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейПоршень суппорта тормозного заднегоМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Мотор привода тормозного суппорта заднегоСуппорт тормозной заднийНаправляющая суппорта переднего верхняяПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейНаправляющая суппорта заднегоПоршень суппорта тормозного переднегоРемкомплект главного тормозного цилиндраПыльник направляющей суппорта тормозного заднегоЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийТрубка тормозная задняя леваяКолодки тормозные передние барабанные

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик температуры окружающей среды

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Зажигание — приборы

    Крышка распределителя зажигания (трамблера)Провода высоковольтные, комплектБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераМост диодный генератора

Сцепление

    Диск сцепленияРемкомплект главного цилиндра сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепления

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего нижнего рычагаШаровая опора задней подвески нижняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок задней балки (подрамника)Крестовина карданного вала заднегоСайлентблок заднего продольного рычага переднийТяга лучеваяСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Тяга поперечная реактивная задней подвескиРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаТяга продольная задней подвескиСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйПодшипник ступицы заднейРемкомплект шара лучевой тягиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг стабилизатора заднегоРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйВтулка стабилизатора заднегоШаровая опора задней подвески верхняяТяга продольная задней подвески праваяСайлентблок заднего продольного рычага заднийНаконечник задней тяги (задней подвески) внешнийТяга продольная задней подвески леваяПодшипник полуоси заднего моста внешнийШаровая опора задней подвески нижняя праваяРычаг задней подвески поперечный правыйСальник хвостовика редуктора заднего мостаШаровая опора задней подвески нижняя леваяПодшипник хвостовика заднего моста наружный

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Направляющая клапана впускногоБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Направляющая клапана выпускногоРаспредвал двигателяКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаСухарь клапанаКоромысло клапана (рокер)Шайба рокера

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислородаПреобразователь давления (соленоид) наддуваЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйХомут глушителя заднийКлапан EGR рециркуляции газов

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора переднего левогоАмортизатор кабины (TRUCK)Амортизатор прицепаБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизаторыПневмоподушка кабиныОпора амортизатораПодшипник опорный амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоТарелка задней пружины верхняя металлическаяПыльник амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОпора амортизатора заднего левогоОпора амортизатора заднего правогоГидроаккумулятор системы амортизации передний

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйНаконечник рулевой тяги внутренний правыйРычаг маятниковыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйТрапеция рулевая, в сбореСошка рулевого управленияПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник продольной рулевой тягиТяга рулевая центральная передняяНаконечник продольной рулевой тяги заднийДатчик насоса гидроусилителяНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги передний

Фильтры

    Фильтр масляный

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стойки переднего стабилизатораСтупица передняяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней/заднейСайлентблок реактивной тяги заднийТяга поперечная передней подвескиТяга поперечная реактивная передней подвескиКрестовина полуоси переднейРемкомплект реактивной тягиСайлентблок стабилизатора переднегоРычаг передней подвески радиальныйШтанга поперечной устойчивости передняя

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик температуры воздушной смесиДатчик детонацииДатчик температуры топливаДатчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры масла двигателяРегулятор дроссельной заслонки

Блок — поршневая группа

    Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Кольца поршневые комплект на мотор, STD.Втулка промежуточного вала

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойРемень ТНВДТопливный насос магистральныйМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаЭлемент-турбинка топливного насосаПереключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектора

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель приводного ремняРемень балансировочного валаРолик приводного ремня паразитныйРемень ГРМ, комплектРолик натяжителя приводного ремня

Коробка передач — раздатка

    Датчик скоростиНаконечник тяги КППКрестовина карданного вала переднегоСальник редуктора заднего мостаСальник раздаточной коробки задний выходной

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник заднего стекла

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйШРУС внутренний задний

Система охлаждения

    Свеча подогрева охлаждающей жидкости

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя задний

Замки — ключи — приборы

    Замок зажигания

Официальные дилеры

Дисковые тормозные системы

КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск

Тормозные колодки

Тормозные колодки

В комплекте с аксессуарами для легкой установки и фрикционным покрытием, которое сокращает тормозной путь на новых колодках на 7 метров.

Узнать больше

Тормозные колодки DTEC

Тормозные колодки DTEC

DTEC обеспечивает низкий уровень пыли в дополнение к повышенным характеристикам безопасности колодок TRW.

Узнать больше

Тормозные диски

Тормозные диски

98% покрытия европейского парка автомобилей тормозными дисками, которые соответствуют спецификациям оригинального оборудования и превосходят их.

Узнать больше

Суппорты

Суппорты

Самый популярный суппорт в мире, 100% протестирован в конце линии и имеет гарантию на 60 000 миль.

Узнать больше

Тормозные колодки

В комплекте с аксессуарами для легкой установки и фрикционным покрытием, которое сокращает тормозной путь на новых колодках на 7 метров.

Узнать больше

Тормозные колодки DTEC

DTEC добавляет низкий уровень пыли к повышенным характеристикам безопасности колодок TRW.

Узнать больше

Тормозные диски

98% покрытие европейского парка автомобилей тормозными дисками, которые соответствуют спецификациям оригинального оборудования и даже превосходят их.

Узнать больше

Суппорты

Самый популярный суппорт в мире, 100% протестирован в конце линии и имеет гарантию на 60 000 миль.

Узнать больше

Предыдущий Следующий

Запасные части тормозной системы, которым можно доверять


Наши детали тормозной системы обеспечивают качество, которое вы ожидаете от TRW. TRW обладает более чем 100-летним опытом поставки лидирующих на рынке оригинальных запчастей ведущим мировым производителям автомобилей, и вы получите такое же исключительное качество от TRW Aftermarket. Мы предлагаем вам лучшее на рынке покрытие из изысканного ассортимента. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на поиск деталей и больше времени на их установку, сохраняя рабочие места в гараже для расширения бизнеса.

 

Тормозные диски, завоевавшие мир


Ежегодно TRW производит 12 миллионов тормозных дисков как для оригинального оборудования, так и для независимого вторичного рынка по всему миру, поэтому вы можете положиться на лидеров рынка. А поскольку мы всегда находимся в авангарде инноваций, вы получите самые последние разработки в области дисковых технологий, которые гарантируют, что вы сможете лучше обслуживать большее количество клиентов.

 

Мы поддержим вас


Поскольку TRW является производителем запчастей высочайшего качества, мы разрабатываем и изготавливаем так много оригинального оборудования, которым оснащаются автомобили, когда они выходят с завода, поэтому мы понимаем каждую деталь каждой детали. . Это означает, что мы можем предложить четкие и простые советы, которые вам нужны, с помощью простых для понимания инструкций, чтобы вы могли подобрать наилучший вариант. А использование встроенного каталога TRW Aftermarket для заказа компонентов тормозных дисков TRW поможет вам найти именно то, что они ищут, быстрее и точнее, что означает быстрый поиск, эффективную посадку и правильный заказ каждый раз. Мы предоставляем вам все необходимое для развития вашего бизнеса, начиная от ассортимента оригинальных тормозных колодок и дисковых тормозов для вторичного рынка и заканчивая нашими высококачественными маркетинговыми материалами и технической поддержкой.

 

Повышайте эффективность бизнеса благодаря более быстрой установке


Одна из причин, по которой так много компаний доверяют нам быструю установку, заключается в том, что наши сменные тормозные колодки и детали дисковых тормозов поставляются в комплекте со всеми необходимыми аксессуарами и комплектами для установки. Кроме того, наши продукты обладают качествами, которые упрощают установку пользователями, например, наши роторы с черной окраской, которые также не нужно очищать перед установкой.

Крепежные винты часто повреждаются при замене тормозных дисков и не могут быть использованы повторно, поэтому мы позаботились о том, чтобы широкий ассортимент дисков TRW Aftermarket поставлялся в комплекте с крепежными винтами. Это означает, что старые, изношенные и проржавевшие крепления никогда не придется использовать повторно, что экономит ваше время, поскольку вам не нужно заказывать винты отдельно. Благодаря крепежным винтам замена тормозных дисков стала проще и быстрее, чем когда-либо. Для большинства наших продуктов вам будут предоставлены все необходимые компоненты в одной коробке TRW, так что вы сможете каждый раз предоставлять один и тот же превосходный сервис, а ваш клиент всегда может рассчитывать на наилучшую производительность.

 

Производственные мощности мирового класса


Мы производим роторы на полностью автоматизированных заводах с использованием новейших передовых технологий. К ним относятся:

  • Научное производство с использованием методологии статистического контроля качества
  • Экологически безопасные методы производства
  • Механическая обработка выполняется на передовых станках EMAG, обеспечивающих гладкую поверхность, а также контролируемые допуски на толщину и биение
  • Практики, за которые мы получили сертификаты ISO/TS 16949, ISO 14001

 

Более жесткие допуски для тормозных дисков и колодок


При разработке нашего оригинального оборудования мы контролируем каждую деталь каждой детали и не идем на компромисс в отношении исходного материала или допусков на обработку. Все наши отливки изготовлены из высококачественного материала GG20 или GG15HC для H igh C arbon. И мы тщательно контролируем три других допуска на обработку: DTV (отклонение толщины диска) никогда не превышает 12 мкм; биение никогда не превышает 30 мкм; а центральное отверстие фиксируется по норме H8. Это означает простую установку и комфортную работу без сюрпризов.

 

Тормозные колодки и диски для душевного спокойствия


Производственные возможности, приверженность качеству, инновации и всестороннее тестирование тормозных колодок и дисков TRW означают, что вы всегда можете положиться на наши детали. Где бы вы ни были и кем бы вы ни были, установка деталей тормозной системы от TRW Automotive Aftermarket обеспечит вам душевное спокойствие.

 

Всесторонняя безопасность автомобильных тормозов и не только


Поскольку мы производим все типы решений для обеспечения безопасности транспортных средств, никто лучше нас не знает, как они работают вместе, чтобы защитить пассажиров внутри. Мы разрабатываем и производим наши роторы так, чтобы они были сбалансированной частью динамики торможения. Вот почему выбор TRW Aftermarket означает наиболее эффективное решение для вас, лучшее качество для вашего клиента и наилучшие результаты для вашего бизнеса.

 

Надежная тормозная колодка


Тормозные колодки TRW обеспечивают большую безопасность, более широкий охват и более простую установку. Наше новое фрикционное покрытие COTEC может сократить тормозной путь новых колодок, и мы делаем его стандартным. Независимые испытания доказали, что замена тормозных колодок на колодки COTEC может сократить тормозной путь на 7 метров во время приработки. Эта разница может спасти жизнь. И именно поэтому мы делаем его стандартным. Кроме того, мы предоставим вам все необходимые аксессуары для быстрой установки тормозных колодок. Кроме того, мы разработали линейку, охватывающую 98% европейского парка автомобилей, а это значит, что вы можете установить новые передние или задние тормозные колодки практически на любой автомобиль.

 


Дисковые тормоза по всему миру


TRW каждую секунду своего времени вкладывает в разработку и производство наилучшего оригинального оборудования для автомобилей по всему миру, и все эти инновации и опыт доходят до TRW Aftermarket. Это означает, что вы можете сэкономить драгоценное время для вашего бизнеса и ваших клиентов, выбрав компоненты TRW, которые помогут добиться идеального соответствия — и быстро. TRW Aftermarket раз за разом будет обеспечивать качество оригинального оборудования, предоставляя водителям максимальный контроль, когда на счету каждая секунда, и предоставляя вам непревзойденный ассортимент для развития вашего бизнеса.

Последние новости

СКАЧАТЬ —
ZF Aftermarket Тормоза, рулевое управление и подвеска Гарантия

Лучшие тормозные колодки

Мы все можем согласиться с тем, что существует неоспоримая зависимость между мощностью и тормозной силой. То, что движется быстро, должно уметь быстро останавливаться. Компонентом, которым часто пренебрегают, являются тормозные колодки. Они являются важным компонентом автомобильных тормозов, поскольку преобразуют кинетическую энергию в тепловую за счет трения. Из-за этого, со временем, они со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Поскольку рынок запасных частей для таких запчастей огромен, как с точки зрения брендов, так и типов, найти идеальный вариант для вас может быть сложно. Именно поэтому мы составили список лучших тормозных колодок на рынке.

Что касается тормозов, немногие бренды имеют такую ​​же репутацию, как Brembo. Это особенно касается их более ориентированных на производительность продуктов. Тормозные колодки Brembo разработаны для обеспечения оптимальной мощности торможения даже в более экстремальных условиях вождения. Из-за этого можно ожидать от уменьшенного тормозного пути вкупе с стабильной производительностью и бесшумной работой . Многие продукты компании оснащены многослойной фирменной красной прокладкой Brembo ESE (эластомер — сталь — эластомер), поэтому вы знаете, что получаете продукт Brembo.

Эта прокладка также помогает гасить шум и сводит к минимуму вибрации.

Большинство продуктов, предлагаемых Brembo, представляют собой керамические тормозные колодки, созданные с помощью процесса прямого формования на оригинальном оборудовании. Это позволяет выполнить точную и правильную установку для вашего автомобиля. Этот процесс использует экстремальное давление для сжатия фрикционных материалов, обеспечивая сбалансированное сцепление с опорной пластиной. После этого Brembo подвергает свои колодки процессу термического обжига, чтобы уменьшить приработку и выцветание.

Оцинкованная сталь

— редкость в мире тормозных колодок, и именно поэтому эти оцинкованные тормозные колодки NRS включены в этот список. Бренд имеет очень долгую историю поставок производителям высококачественной продукции. В настоящее время эти продукты доступны для населения, а также.

Это означает, что тормозные колодки NRS доступны в различных размерах для различных автомобилей . Кроме того, колодки оцинкованы, что означает, что вся сталь покрыта цинком, который защищает от коррозии. Оцинкованная сталь NRS Brakes гарантирует, что сталь не изнашивается. Это означает, что тормозные колодки NRS являются самыми долговечными в настоящее время на рынке. Они также используют запатентованную технологию SHARK-Metal вместо простого клея для механического крепления фрикционной накладки к пластине. Кроме того, NRS тестирует свои тормозные колодки сверх стандартных требований OEM.

— Увеличенный срок службы и производительность — Уровень комплектации OEM — Оцинкованная сталь

— Может быть дорого — —

От Wagner поступило предложение, которое может вас заинтересовать, если вы ищете хорошие тормозные колодки с ограниченным бюджетом. Тормозные колодки Wagner QuickStop имеют специальную конструкцию, которая помогает снизить вызывающую шум вибрацию. Кроме того, будучи керамическими тормозными колодками, они предлагают отличные характеристики по цене.

Они также содержат малое количество меди, что делает их соответствующими последним требованиям в отношении содержания меди .

Все продукты Wagner из линейки QuickStop имеют 100% процесс пост-отверждения. По сути, вы получаете равномерное трение на протяжении всего срока службы тормозной колодки. С каждой упаковкой поставляется смазка оригинального образца для установки. Будь то передние или задние тормозные колодки, тормозные колодки Wagner не только предлагают лучшее соотношение цены и качества, но и являются одними из лучших керамических колодок на рынке.

— Хорошая цена- Дизайн для конкретного применения- Низкое содержание меди- Специальная керамическая формула- 100% процесс пост-отверждения- Смазка в стиле оригинального оборудования включена в каждый комплект

— Некоторые жалобы на тормозную пыль — Странный запах в период обкатки

Bosch — еще одно громкое имя, связанное с автомобильной промышленностью. Их большой ассортимент также включает в себя тормозные колодки. Bosch QuietCast — это керамические тормозные колодки премиум-класса. Это исключительный выбор, особенно если вы собираетесь заменить задние тормозные колодки. Bosch зарекомендовала себя в отношении качества всего своего ассортимента и поставляет различным производителям различные компоненты. Эти колодки разработаны с учетом высокой тормозной способности. Кроме того, они бесшумны и производят мало тормозной пыли .

Нагретая и отвержденная под давлением прокладка дополнительно способствует снижению уровня шума, повышая при этом прочность и коррозионную стойкость. Эксплуатационные характеристики колодок улучшены за счет использования сплава на основе алюминия, используемого в аэрокосмической технике. Это также делает их лучшими тормозными колодками для буксировки из всех наших предложений. Более того, благодаря низкому содержанию меди колодки уже соответствуют законодательству 2025 года, не требующему использования меди.

— Бесшумная работа — Усовершенствованная керамическая формула трения — Пазы и фаски в стиле оригинальных запчастей — Широкий спектр применения

— Некоторые жалобы на визг

Еще одна работа с керамическими тормозными колодками, на этот раз от Posi. От Centric есть эти Posi. Прецизионно вырезанные и зачищенные пластины снижают уровень шума и вибрации. Фрикционный материал сжимается под экстремальным давлением, что приводит к более равномерному износу за счет большей плотности материала . Механически прикрепленные регулировочные прокладки, которые предназначены для конкретного применения, включены в каждый комплект. Кроме того, в процессе обжига любые загрязнения удаляются из фрикционного материала.

— Прецизионно вырезанные или шлифованные опорные пластины для снижения вибрации и шума — Процесс обжига — Результаты полировки за короткий период приработки — Стабильная работа в широком диапазоне температур

— Нет инструкций по установке датчика износа

Когда дело доходит до тормозной способности, рабочие тормозные колодки часто считаются лучшим типом тормозных колодок, которые вы можете получить. Имея это в виду, Power Stop Z23 Evolution является одним из лучших предложений, особенно если вам нужно заменить передние тормозные колодки вашего автомобиля. С с керамической формулой, наполненной углеродным волокном, опорной пластиной с механическим покрытием и прорезиненными прокладками , эти колодки обеспечивают превосходную производительность, увеличенный срок службы и низкий уровень шума. Кроме того, эти высокопроизводительные тормозные колодки обладают большей температурной устойчивостью и гораздо большей устойчивостью к выцветанию, чем их обычные аналоги. В каждый комплект входит керамическая тормозная смазка.

— Керамическая формула из углеродного волокна- Отличная тормозная способность- Очень мало тормозной пыли- Низкий уровень шума- Высокая устойчивость к выцветанию- Опорная пластина с порошковым покрытием- Отличная термостойкость- Включает керамическую тормозную смазку

— Немного дороже обычных керамических тормозных колодок

Наша вторая новинка от бренда Bosch, тормозные колодки Blue, изготовлены из усовершенствованной керамической и полуметаллической формулы NAO в качестве фрикционного материала для оптимальной работы. Превосходное шумоподавление достигается благодаря многослойным прокладкам в стиле оригинальных запчастей. Кроме того, защитное покрытие защищает от ржавчины. В комплект также входит синтетическая смазка . Эта запись отлично подходит для повседневного водителя, так как предлагает хорошую производительность по доступной цене. Кроме того, у вас есть продукты Bosch, подкрепленные тщательным тестированием и оптимизацией.

— Доступная цена — Многослойные прокладки в стиле оригинального оборудования — NAO — Керамическая и полуметаллическая формула — Защита от ржавчины — Включает смазку

— Плотная посадка в некоторых случаях — Небольшое количество смазки

Эти керамические тормозные колодки от KFE поставляются с беспроблемной ограниченной гарантией, обеспечивая надежную работу и очень низкий уровень шума. Двойные прорезиненные прокладки сводят к минимуму вибрационный шум, а скошенные края и долговечные прорези увеличивают срок службы колодки и еще больше снижают уровень шума . Они также обеспечивают надежное торможение и требуют меньше времени для обкатки. Более того, керамические тормозные колодки KFE на 100 % не содержат асбеста и соответствуют национальным стандартам безопасности материалов 2021 года. В целом, вход KFE — еще один хороший универсал.

— Ограниченная гарантия — Уровень комплектации OEM — Низкий уровень шума — Меньшее время обкатки — Скошенные края

— Ограниченное применение — Больше тормозной пыли, чем у некоторых других позиций

Вопросы и ответы

11 изображений

Часто задаваемые вопросы

В: Кто производит лучшие тормозные колодки?

Из представленных нами компаний Brembo, NRS и Bosch являются одними из самых последовательных и признанных имен в отрасли, которые могут похвастаться впечатляющим портфолио проверенного качества.

В: Какие тормозные колодки самые лучшие?

Во многом зависит от цели. Когда дело доходит до чистой производительности, Brembo не имеет себе равных. Неудивительно, что многие производители автомобилей используют их в качестве поставщиков тормозных систем. Тем не менее, существуют и другие жизнеспособные альтернативы.

В: Какой тип тормозных колодок лучше?

Оцинкованные полуметаллические тормозные колодки являются лучшими с точки зрения производительности и долговечности. Они также могут выдержать наибольшее количество наказаний.

В: Стоят ли того дорогие тормозные колодки?

Да. Производители тратят много ресурсов на разработку и доработку своей продукции, и хотя вы все равно платите за бренд, но в большинстве случаев получаете еще и соответствующее качество.

В: В чем разница между дорогими и дешевыми тормозными колодками?

Как правило, более дорогие колодки состоят из лучших материалов, лучшего защитного покрытия или передовых технологий, которые не являются общепринятыми в будущем. Тем не менее, тормозные колодки среднего уровня достаточно хороши для большинства повседневных водителей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *