Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чем смазать замок входной двери?

Чтобы замковый механизм работал корректно, не заклинивал, легко закрывался и открывался, его нужно периодически смазывать. Профилактическая мера предотвращает заедание замкового механизма, возникновение скрежета и других посторонних звуков, связанных с трением металлических элементов. Другие причины незамедлительно смазать замок входной двери:

  • Защита от образования коррозии.
  • Предотвращение истирания и поломки элементов механизма.
  • Обеспечение лучшего скольжения деталей.
  • Продление срока службы устройства.

Замковые механизмы входных дверей наиболее подвержены поломкам и заклиниванию, что связано с внешними воздействиями – понижением температуры воздуха, атмосферными осадками в виде дождя и снега. Например, резкие перепады температуры провоцируют образование конденсата. Влага, оседающая на стенках металлических деталей, становится причиной возникновения коррозии и последующей деформации элементов.

Поверхность детали становится шероховатой, изменяет форму. При попытке провернуть ключ происходит контакт поврежденного элемента с другими деталями запорного механизма. Из-за деформации одного элемента заклинивает весь замок. Сквозь замочную скважину внутрь устройства попадает пыль. После намокания пыль образует устойчивые сгустки плотной грязи, которые также препятствуют нормальной работе замкового механизма.

Регулярная смазка замка входной двери поможет избежать многих проблем. Специалисты слесарного дела рекомендуют проводить процедуру не реже 1 раза в 3 месяца, если речь идет о входной двери на улице. Обработка замкового механизма внутри подъезда проводится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев.

Чем смазывать дверные замки

Если необходимость регулярного ухода за замковым механизмом не вызывает сомнений, осталось решить задачу, чем смазывать дверные замки. Существуют готовые средства, которые предназначены для обработки металлических поверхностей. Они эффективно защищают металл от повреждений и образования коррозии.

После нанесения на поверхности детали формируется пленка, которая одновременно выполняет защитные функции, уменьшает трение и обеспечивает мягкое скольжение при контакте с другими элементами запорного механизма.

Производители предлагают немало готовых средств, которыми можно смазать замок входной двери. 

  • Машинное масло – один из самых распространенных и доступных образцов. Использование машинного масла для смазывания узлов (сборочных единиц) продлевает срок службы изделий без потери эксплуатационных характеристик. Чаще всего в составе смазочного материала присутствуют продукты нефтепереработки и присадки, улучшающие свойства. К преимуществам машинного масла относят низкую цену и удобную фасовку. Обычно масло продается в масленках с пипеткой, у которой узкий, длинный кончик, что значительно облегчает процесс нанесения в труднодоступных местах. Недостатки машинного масла – быстро смывается, при смешивании с пылью образует устойчивое загрязнение.
  • Силиконовая смазка для замка входной двери – одно из современных изобретений. Защищает механизм от замерзания и образования коррозии. Не растворяется в воде и не смешивается с ней. Подходит для обработки уличных и автомобильных замков. Смазочный материал фасуется в тубы и бутылочки, которые могут оснащаться пипеткой для удобства нанесения.
  • Графитная смазка для замка входной двери содержит в составе графит. Другие компоненты могут варьироваться в зависимости от итоговых свойств материала, которые хочет получить производитель. Обычно все остальные компоненты вводятся в состав для облегчения нанесения графитовой основы. Твердые частицы графита защищают детали от износа и коррозии, уменьшают трение, препятствуют заеданию.
  • Альтернативный вариант – графитная пыль. У материала единственный недостаток – сложность равномерного нанесения. Углеродная смазка для замка входной двери по составу схожа с графитовым смазочным материалом. В отличие от графитной смазки обладает жидкой консистенцией, что упрощает процесс всестороннего нанесения.
  • Солидол – пластичный смазочный состав, изготовленный на основе индустриальных (минеральных) масел и кальциевого мыла. Материал обладает отличными потребительскими свойствами – практически не вымывается водой. Из-за вязкой плотной консистенции возможны проблемы при обработке труднодоступных участков. Солидол замерзает при температуре минус 20°C. Его нецелесообразно применять для обработки уличных замков в регионах, которые характеризуются холодными зимами.
  • Литол делают на основе нефтяных масел и литиевого мыла. Смазочный материал предназначен для обработки подшипников в сборочных единицах. Хорошо прилипает к металлической поверхности, сводя к минимуму трение и износ деталей. Сохраняет потребительские свойства при температуре от минус 60°C до плюс 90°C. Отличается густой пастообразной консистенцией, что обуславливает необходимость разборки замкового механизма для полноценного смазывания всех внутренних поверхностей и деталей. Еще один недостаток – способность высыхать на открытом воздухе, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств.
  • Оружейное масло предназначено для замедления износа металлических деталей оружия. Смазочный материал, сделанный на основе минерального или вазелинового масла, подходит для обработки замковых механизмов. Оружейное масло не замерзает, обладает отличной покрывающей способностью, надежно защищает механизмы от истирания и коррозии. Недостаток – более высокая цена в сравнении с другими смазочными материалами.

Если возник вопрос, чем смазать замок, быстрый и эффективный способ решения – специальное средство WD-40. Продукт, разработанный одноименной американской компанией, выпускается в аэрозольных баллончиках, что способствует простому нанесению материала на любые поверхности. Средство содержит в составе уайт-спирит, минеральное масло и летучие углеводороды, которые уменьшают вязкость продукта, обеспечивая возможность распыления. Средство проникает в небольшие полости и щели, что способствует равномерному нанесению по всем внутренним поверхностям. Обладает водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами.

Доморощенные эксперты советуют смазывать замковые механизмы растительным маслом или животным жиром. Специалисты-профессионалы рекомендуют воздержаться от использования подобных материалов. Они быстро густеют, смешиваясь с пылью, образуют трудноудаляемый слой загрязнения, который препятствует нормальному открыванию и закрыванию замка.

Чем смазывать дверные замки с учетом их вида

Сувальдный замок с большой замочной скважиной смазывают графитовой или углеродной смазкой. В широкую скважину легко проникает пыль, нейтрализовать которую можно при помощи графитового порошка. Замковые механизмы, в которых предусмотрены личинки цилиндрической формы (английские замки), обрабатывают жидкими смазочными материалами типа силиконовой смазки, машинного масла или WD-40. Жидкие смазочные материалы оптимально подходят для обработки ригельных замков.

Как смазать дверной замок

Определившись с подходящим видом смазочного материала, нужно разобраться, как смазать дверной замок.

Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Очистка замкового механизма от старой смазки и накопившейся пыли. С этой целью используют специальную жидкость, которая справляется с удалением пыли, ржавчины и других загрязнений. После заливания жидкости ключ вставляют в скважину, достают, протирают насухо, очищая от следов старой смазки и пыли. Повторяют несколько раз.
  • Просушивание салфеткой.
  • Нанесение нового слоя смазочного материала.
  • Удаление излишков смазки замка входной двери.

 Судить о том, насколько успешно проведена обработка можно, попытавшись вставить и провернуть ключ. Если смазочный материал выбран и нанесен правильно, ключ легко провернется в скважине без лишнего шума и физических усилий.

Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля > Ниссанопедия

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.

Аналогичным образом обpaбатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей.

Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обpaбатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что хаpaктерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обpaбатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Tрaнcмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обpaбатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обpaбатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.

Оптимальный вариант для защиты дверей

Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.

Однако полимерные смазки могут достаточно быстро вымываться и разрушаться при механическом воздействии, например, при попадании на замок струи воды из мойки высокого давления. Поэтому более продолжительный эффект можно получить при использовании консистентных смaзoк на минеральной основе. Среди них лучше всего отдать предпочтение литиевым составам и средствам, созданным с применением дисульфида молибдена.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Радиатор

Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у……

14 02 2023 1:58:56

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 22.13. Вакуумный усилитель тормозов

22.13. Вакуумный усилитель тормозов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в. …..

13 02 2023 5:30:18

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.1. Техническая хаpaктеристика

13.24.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Хаpaктеристики плавких пpeдoxpaнителей и электрические цепи могут изменяться из года в……

12 02 2023 16:32:44

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Движение с дефектным генератором

Движение с дефектным генератором Если генератор или регулятор напряжения не работают, то продолжить поездку можно, т.к. аккумулятор может помочь завести……

11 02 2023 1:49:52

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.10. Противообледенитель стеклоочистителя

1.3.10. Противообледенитель стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Противообледенитель стеклоочистителя работает только при включенном зажигании. Перед……

10 02 2023 19:19:14

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка свободной высоты тормозного рычага

Проверка свободной высоты тормозного рычага Снимите упор для ног и уберите коврик и щиток глушителя, чтобы измерить свободную высоту тормозного рычага. …..

09 02 2023 21:10:26

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка тросика сцепления

Снятие и установка тросика сцепления СНЯТИЕ 1. Снимите педаль сцепления как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления и……

08 02 2023 2:10:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Автоматическая трaнcмиссия-

Автоматическая трaнcмиссия Общие сведения. Снятие и установка КПП Гидравлическая 6-ступенчатая КПП «Sequentronic» 1 — Рычаг выключения сцепления 2 —……

07 02 2023 9:37:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла

4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За шкивом коленчатого вала отвинтите клапан регулировки……

06 02 2023 0:41:50

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan

1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр Classik Comfort* Elegance* Comfort* Elegance* Общие данные Число мест 5 5 5 5 5 Снаряженная масса……

05 02 2023 18:25:17

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 14.10. Центральная консоль

14.10. Центральная консоль 1 – передняя консоль; 2 – передняя консоль; 3 – задняя консоль. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните винты и……

04 02 2023 1:22:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка ECM

Снятие и установка ECM ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов ). Снимите защитную крышку (7 на иллюстрации) ECM и……

03 02 2023 2:17:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 11.15. Оконное стекло двери

11.15. Оконное стекло двери Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративную панель двери и пластмассовый щиток, пpeдoxpaняющий дверь от……

02 02 2023 19:42:45

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Дополнительные функции

Дополнительные функции MPI/MPFI представляет собой очень дорогостоящую систему впрыска, блок управления которой дополнительно управляет электронным……

01 02 2023 2:30:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод двигателей М120.980 Снятие Детали установки впускного трубопровода двигателей M120.980……

31 01 2023 9:41:25

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа

12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – хомут; 2 – cтопopное кольцо; 3 – ролик; 4 – корпус трипоидного шарнира; 5 – стопopное. …..

30 01 2023 23:45:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка

Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА Регулировкой……

29 01 2023 2:23:46

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи

Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи Удостоверьтесь, что лоток аккумуляторной батареи в хорошем состоянии. Коррозию на поддоне,……

28 01 2023 20:37:42

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 10.3. Трос акселератора

10.3. Трос акселератора 10.3.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора Извлечение троса…

27 01 2023 23:55:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.14. Дроссель

6.14. Дроссель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехцилиндровые двигатели 1. Вакуумные шланги 2. Прокладка 3. Шланг системы, улавливающей пары топлива 4. Кожух……

26 01 2023 8:31:29

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Замена ламп наружного освещения

Замена ламп наружного освещения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите выключатель соответствующей лампы. 2. Выключите зажигание. Ближний и дальний свет……

25 01 2023 19:24:27

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена регулятора напряжения и щеток генератора

Замена регулятора напряжения и щеток генератора В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах……

24 01 2023 6:46:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13. 4. Ручка передней двери

13.4. Ручка передней двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Ручка двери 2. Направляющая цилиндра замка 3. Поворотный стержень 4. Прокладка 5. Прокладка 6. Болт с……

23 01 2023 4:16:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора

6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите пружинную скобу и отсоедините……

22 01 2023 5:56:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.2. Автоматическая коробка передач

8.2. Автоматическая коробка передач 8.2.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В состав автоматической трaнcмиссии входят гидротрaнcформатор, 2 планетарных……

21 01 2023 10:42:51

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза

Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов )…….

20 01 2023 16:39:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Усилитель экстренного торможения (BAS)

Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при……

19 01 2023 10:42:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 4.12. Система кондиционирования

4.12. Система кондиционирования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система кондиционирования автомобиля Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surt 1996 г 1. Главное реле 2. Радиатор……

18 01 2023 17:18:34

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка двигателя/РКПП

Снятие и установка двигателя/РКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель 1.8 л Двигатель вместе с РКПП снимается вниз. Для снятия блока двигатель/РКПП требуется кран…….

17 01 2023 4:19:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса

3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Система впрыска топлива 1 – топливный насос высокого давления, 2 – электромагнитный клапан……

16 01 2023 8:27:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.6.1. Снятие и установка генератора

14.6.1. Снятие и установка генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор 1 – поликлиновой ремень; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – винты; 5 – защитный……

15 01 2023 12:55:24

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Снятие и установка колодок стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза 1 — рычаг стояночного тормоза 2 — крышка 3 — контргайка 4 — регулировочная гайка……

14 01 2023 8:40:18

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 13.19. Колонки (динамики)

13.19. Колонки (динамики) Снятие и установка ДИНАМИКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность, извлеките……

13 01 2023 6:29:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Регулировка задних колёс-

Регулировка задних колёс Регулировка схождения задних колёс Регулировка схождения задних колёс – производится с помощью эксцентрика Схождение задних……

12 01 2023 17:54:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Диагностика неисправностей-

Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Электрооборудование двигателя . В……

11 01 2023 18:18:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 3.1.1. Снятие и установка двигателя

3. 1.1. Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим……

10 01 2023 23:16:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи

8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала Измерение……

09 01 2023 12:54:11

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока

2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Этот подраздел описывает операцию регулировки клинового ремня генератора на автомобилях……

08 01 2023 1:16:48

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Система смазки

Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это……

07 01 2023 19:43:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.1. Общие данные двигателя

2.1. Общие данные двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ НА МИКРОАВТОБУСАХ VW T4 На VW T4 принято поперечное расположение двигателя в моторном отсеке…….

06 01 2023 11:57:27

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки

6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной……

05 01 2023 21:45:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя

Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти……

04 01 2023 14:14:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 13.1.24. Элементы системы воздушных подушек безопасности

13.1.24. Элементы системы воздушных подушек безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода……

03 01 2023 15:11:29

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 2.4.5. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.4.5. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном двигателе осмотрите состояние вспомогательного……

02 01 2023 7:32:21

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 8.13. Передний суппорт

8.13. Передний суппорт Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим,….. .

01 01 2023 19:31:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13.19. Внутренняя обшивка С-стойки

13.19. Внутренняя обшивка С-стойки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Обшивка 2. Крючки 3. Удерживающие зажимы 4. Вставной зажим 5. Полка для шляп 6. Болт 7. Деталь……

31 12 2022 19:58:15

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 11.8.1. Технические хаpaктеристики

11.8.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль Ауди-Купе Колесная база 2548.5 мм Расстояние между колесами при собственной массе……

30 12 2022 14:44:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.18.2. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла

15.18.2. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочиститель заднего стекла 1 – ручка; 2 – внутренний держатель ручки; 3 –……

29 12 2022 11:24:43

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г. ) -Система отопления/вентиляции салона – общая информация

Система отопления/вентиляции салона — общая информация Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри……

28 12 2022 2:28:21

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 19.4. Особенности кондиционера

19.4. Особенности кондиционера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель разгрузки компрессора В системе КВ, оснащенной компрессором V-5, выключатель разгрузки……

27 12 2022 14:45:55

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::

Как и чем смазать замок входной двери, дверей комнаты, автомобиля от примерзания и заедания

Состав:

  • Автомобильный замок
  • Что подходит для дверей автомобиля
  • Предотвращение замерзания и заклинивания
  • Гаражный замок
  • Домашние замки
  • Если смазка не помогла — механическая система
  • 90 Любая. Ежедневно он испытывает большие нагрузки: трение, износ, прочность. Без профилактики замок начинает заедать, хуже закрываться. Он забивается пылью, корродирует и изнашивается. Поэтому не реже одного раза в год нужно смазывать дверные замки как автомобиля, так и дома, гаража и т. д. Лучше всего использовать специальные сухие смазки в виде порошка или спрея.

    Автомобильный замок

    Запорные устройства автомобиля испытывают на себе все беды капризов погоды: от ливней до зимних морозов. Опытные водители советуют регулярно проводить обслуживание замков хотя бы раз в сезон, а осенью обязательно готовиться к зиме. Это защитит систему в морозы и не придется бороться с дверями. С этой же целью смажьте замок на стволе и петли.

    Что подходит для автомобильных дверей

    При покупке смазки нужно внимательно изучить характеристики. Главный параметр – морозостойкость. Материал должен выдерживать минусовые температуры. Кроме того, важен показатель износостойкости и скорость испарения.

    Разбирать двери для смазки замков и петель не требуется (если нет внутренних повреждений или конструкция не забита грязью). В большинстве автомобильных и хозяйственных магазинов есть смазочные материалы в специальных емкостях: цилиндр с насадкой, которая снабжена длинным тонким хоботком.

    Водители высоко оценили такие смазки, как WD-40, Литол, современные силиконовые виды, которые постепенно приходят на смену привычным маркам.

    Процедура смазки:

    1. Откройте дверь кабины.
    2. Ветошью удалить старую смазку с замка (механизм замка расположен внизу).
    3. Возьмите отвертку, соответствующую диаметру фиксирующей скобы.
    4. Вставить в паз и включить самостоятельно, открыв замок.
    5. Удалите появившуюся оставшуюся смазку.
    6. Обработайте область WD-40, удалите разводы чистой тканью.
    7. Сверху нанести силиконовую смазку, стереть излишки — тоже протереть.
    8. Выньте отвертку из паза и поднимите ручку замка на передней части двери.
    9. Пару раз закрыть и открыть дверцу, чтобы смазка разошлась по механизму.

    В некоторых случаях приходится разбирать детали и чистить замки и петли изнутри. Эту процедуру лучше доверить автосервису. К сожалению, смазка болта — это единственное, что можно сделать с цилиндровым замком, а именно такие устанавливаются на все автомобили.

    Предотвращение замерзания и заклинивания

    Необходимо понимать, что цилиндровые запорные системы наиболее капризны и чувствительны к загрязнениям. Защитные брызговики и козырьки достаточно защищают от пыли. Поэтому рекомендуется менять смазку каждые 3 месяца.

    Второй аспект – влажность. Попадает в замок с осадками, с таянием снега и в виде конденсата, из воздуха. Защитить внутреннюю часть личинки от этой напасти невозможно, но она хотя бы доступна для смазывания засова и петель двери.

    Наконец, третий фактор, влияющий на работу автомобильных замков, — это материал, из которого они изготовлены. Одна из частых проблем – села батарейка в брелоке разблокировки, а ключ водительской двери не работает. Это означает, что из-за длительного бездействия замок окислился и «заклинил». Скорее всего, его придется заменить. Таким образом, одной из важнейших профилактических мер является его периодическое использование.

    Замок гаражный

    Сегодня гаражи закрывают сувальдными замками, реже, но все же встречаются навесные штифтовые модели. Все они в обязательном порядке нуждаются в защите от атмосферных осадков. Для врезных сувальдовых нужно предусмотреть короб, лучше всего сварной. Так как ворота гаража обычно однослойные, а корпус замка находится под открытым небом. Навесной обычно закрывается козырьком.

    Оба типа должны использоваться регулярно и смазываться не реже одного раза в сезон. Сухие варианты идеальны, но и силиконовые, WD-40 ведут себя достойно. Важно, чтобы смазка выдерживала влажность, температуру, жару и холод, а также медленно испарялась – тогда замок не заклинит и всегда будет надежно запирать двери.

    Домашние замки

    На домах и в помещениях обычно используются разные типы запирающих устройств. В железную входную дверь квартир обычно встраивают сувальдный замок. Его механизм закрыт кожухом, а закрытие происходит с помощью нескольких штифтов. Устройство достаточно сложное, и использовать народные средства не рекомендуется. Специалисты считают оптимальной сухую графитовую смазку или Литол, если дверь наружная и выходит на улицу.

    Как смазать рычажный замок:

    1. Откройте дверь и до упора нажмите на штоковый механизм.
    2. Смажьте штифты сухой смазкой.
    3. Полностью закройте и откройте замок несколько раз.

    Между комнатами чаще всего стоят более простые замки — цилиндровые. Если такой начал заедать, стоит смазать его перекладину. Также идеально подойдет графит или другая сухая смазка на его основе. Алгоритм предотвращения такой же, как и у уровневой блокировки.

    Наконечник
    Некоторые мастера рекомендуют вдувать сухую смазку в отверстие выравнивающей подушки — для увеличения площади смазывания. С цилиндром этого сделать никак нельзя: внутренний механизм слишком точен и мал и выйдет из строя.

    Если смазка не помогла

    Скорее всего, если не проводилась профилактика и механизму уже несколько лет, простой смазки будет недостаточно. Приходится снимать и разбирать замок. Процедура требует опыта и аккуратности, иначе механизм не встанет на место.

    Процедура:

    1. Выньте рычажный замок, откройте его.
    2. Щетка для удаления мусора.
    3. При необходимости очистить ватной или марлевой турундой и спиртом или другим растворителем от ржавчины.
    4. Смазать сухой смазкой.
    5. Собрать и заменить.

    Цилиндрические конструкции в основном одноразовые. Попробуйте снять личинку, очистить ее от мусора и грязи, насухо смазать поперечину и ее ось вращения, прокрутить несколько раз. Положите его на дверь и попробуйте действие. Если не поможет, придется менять замок.

    Профилактика — важнейшее условие для замков. Заводская смазка держится не дольше 1 года, позже ее необходимо обновить. Разбирать замок — не лучшая идея, если только вы не слесарь. Полную чистку и смазку лучше доверить профессионалам. Однако каждый в состоянии наносить смазку на основание поперечин раз в 4 месяца или хотя бы раз в год и несколько раз закрывать и открывать механизм.

    Современная промышленность предлагает удобные баллоны с длинными тонкими насадками, которые позволяют работать точно и аккуратно. Чаще всего такого ухода достаточно, чтобы сохранить работоспособность замка на долгие годы.

    Как смазать дверной замок

    Обновлено: 26-03-2016

    Как все исправить Для чайников

    Исследуйте книгу Купить на Amazon

    Многие люди годами мирятся с заеданием дверного замка . По иронии судьбы, очистив и смазав их маслом, вы можете починить большинство замков за считанные минуты. Исправление нескольких неподатливых замков может включать разборку, очистку и повторную сборку замка.

    Сначала очистите замочную скважину проникающей смазкой, такой как WD-40. (Не наносите бытовое масло на ключ или цилиндр, потому что оно притягивает грязь и в конечном итоге заклеит замок.) Распылите смазку на саму замочную скважину, а затем на ключ. Несколько раз вставьте и вытащите ключ из замка, чтобы распределить смазку.

    Если эта поверхностная очистка не освобождает замок, полностью устраните раздражение: потратьте около десяти минут на разборку, очистку и повторную сборку всего дверного замка. Вот как снять и почистить самый распространенный тип дверного замка:

    1. При открытой дверце с помощью крестовой отвертки выкрутите два соединительных винта, расположенных у дверной ручки с внутренней стороны замка.

    2. Удалите два винта, удерживающие накладку замка на краю двери.

    3. Сдвиньте дверную ручку со шпинделя, вытащите механизм замка и извлеките защелку из отверстия на краю двери.

    4. Положите разобранные детали замка на несколько слоев газет или бумажных полотенец.

    5. Распылите легкую универсальную бытовую смазку или силиконовую смазку на все подвижные части замка, промывая защелку. Используйте порошкообразный графит для смазки цилиндра замка.

      Распыляйте до тех пор, пока вся грязь не будет смыта с узла, а затем оставьте узел защелки лежать на газете или полотенце, пока не стечет вся лишняя смазка.

    Чтобы собрать дверной замок после его очистки и смазки, выполните следующие действия:

    1. Вставьте узел защелки в отверстие на краю двери.

    2. Вставьте наружную дверную ручку и шпиндель в соответствующее отверстие, совместив их так, чтобы шпиндели и соединительные винты проходили через отверстия в защелке в сборе.

    3. Вверните винты защелки, но не затягивайте их, пока замок не будет полностью собран.

    4. Наденьте внутреннюю дверную ручку на вал, совместив отверстия для винтов, а затем вверните винты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *