Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эксплуатационные жидкости Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регламент техобслуживания

В таблице указаны применяемые на автомобиле Lada Largus жидкости, смазочные материалы и топливо.

Место заправки или смазкиКоличествоНаименование материала
Топливо (топливный бак)50 лНа двигателях Renault — автомобильный бензин не ниже АИ-95
На двигателях ВАЗ — автомобильный бензин не ниже АИ-92
Газовый баллон (автомобили с ГБО)90 л (22 м
3
)
Сжатый природный газ (метан)
Система охлаждения двигателя (радиатор), включая систему отопления салона (охлаждающая жидкость) Renault — 6 л.
ВАЗ — 7 л.
антифриз GLACEOL RX (тип D) (штатная Renault),
CoolStream NRC (штатная АВТОВАЗа),
или аналоги
Система смазки двигателя (включая фильтр)
K7M — 3,3 л
K4M — 4,8 л
Моторные масла с классом качества API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40
(штатное масло с АВТОВАЗа:
для дв. Рено — «Shell PC 1021»
для дв. ВАЗ — «Роснефть MAGNUM MAXTEC 5W-40»)
11189 — 4,1 л
11182 — 4,2 л
21129 — 4,2 л
Масло коробки передач Jh4 — 2,8 л
JR5 — 2,5 л
21809 — 2,25 л
Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80 (штатное масло с АВТОВАЗа:
для МКПП Рено — «ELF TPM 4501»,
для МКПП ВАЗ — «Роснефть KINETIC MT 75W-85»)
Гидропривод тормозов (тормозная жидкость)0,5 лТормозная жидкость типа DOT-4,
(штатная с АВТОВАЗа — «Shell DF40+» или «ELF 650»)
Шарниры привода передних колёс (смазка для ШРУС)Смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR или MOBIL EXF57C
Гидроусилительоколо 1 л.Жидкость (масло) для ГУР Mobil ATF 52475 (штатная), или ELFMATIC G3
Механизм управления коробкой передачСмазка MOLYKOTE 33 «MEDIUM»
Хладгент системы кондиционирования475 ± 35 гФреон R134a (штатный с АВТОВАЗа — «Arkema»)
Масло компрессора кондиционера135 ± 10 г.Sanden SP-10
Система кондиционирования470 г.
Хладагент (фреон) R134а
Бачок стеклоомывателей4,7 л. Стеклоомывающая жидкость, вода

то же самое на картинке (основные используемые жидкости)

Помните, что в автомобиле используются разные типы технических жидкостей, а лужа под автомобилем не всегда указывает на проблему — иногда это просто конденсат от кондиционера, работавшего в жаркий день. Поэтому сразу паниковать не стоит, лучше присмотритесь внимательнее.
Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде пятен жидкости с зеленым опенком, оранжевого или розового цвета, имеющей сладкий запах.
Трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля имеют розовый или красный цвет.
Моторное масло — от золотисто-коричневого до черного.

Тормозная жидкость прозрачная, от желтого до темно-коричневого цвета.


замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

78624

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

Влад

LADA Largus  2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый.

Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается.
Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .

Написать отзыв

ВАЗ переходит на газ :: Автопортал

3 апреля 2019

LADA Largus CNG перешла на метан масс —


Александр Климов, фото ATS-Auto

Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross. Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.


От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, прежде всего газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,

с сохранением достаточного для доставки объема – 2225 л (потеря полезного объема 315 л).

Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus фургон CNG является весьма выгодным предложением для малого и среднего бизнеса.

Автомобили созданы АВТОВАЗом совместно с компанией ГК «АТС», которая является непосредственной последовательной установкой ГБО на LADA.

Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.

Соответственно, металлокомпозитный баллон емкостью до 22 м 3 метан поставляет китайская фирма Sinoma.
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.
Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что в скобках — просто локализованная продукция местных поставщиков.

Разнонаправленная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.

Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0. На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».

Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».

Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.

По этой причине при изготовлении подготовленной ямы устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном. За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.

Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Данных о фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторая потеря (около 7-9%) неизбежна.

Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе». «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса.
Президент Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газобаллонных автомобилей и рассчитываем, что данные меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливного автомобиля с газовой установкой, рассчитанного на использование компримированного природного газа (КПГ) – LADA Vesta CNG. Использование метана в качестве топлива на сегодняшний день признано наиболее безопасным, экологически чистым и доступным решением. Его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива более чем в 3 раза.Кроме того, газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосферу, обеспечивая высокая огнестойкость

P.S. Известно, что госфинансирование программы развития моторного топлива в текущем году если не урезано полностью, то урезано значительно. Так что дистанция от слов до дел порой огромной величины….



Renault Duster и Lada Largus бьют рекорды, Toyota Corolla в топ-20

* См. Top 25 самых продаваемых моделей и Top 54 All-brands , нажав на название! *

И вот уже 8 месяцев подряд в годовом исчислении продажи новых автомобилей в России снижаются на 8% в октябре до 234 481 регистрации, в результате чего общее количество с начала года составило 2 281 181 единиц, что на 7% меньше, чем в октябре. 2012 г. Впервые с начала своей карьеры в декабре 2011 г. Lada Granta испытывает незначительное падение по сравнению с прошлым годом на -6% до 13 357 единиц, в то время как Hyundai Solaris и Kia Rio практически стабильны на уровне -1% и 2% соответственно. Теперь, когда производство начинает догонять спрос, Renault Duster снова поднялся на 4-е место с долей 3,3%, результаты, которых он уже достиг в прошлом, но побил свой рекорд месячного объема в 7737 единиц. В 2014 году Duster может подняться на российский подиум…

В октябре Renault Duster демонстрирует рекордный месячный объем продаж.

Другой моделью, побившей рекорды в этом месяце, является Lada Largus, которая по своему рейтингу, объему и доле занимает 6-е место с 5765 продажами и ростом на 2,5%, что на 116% больше по сравнению с прошлым годом. После двух месяцев на небесах Lada 4×4 (она же Niva) медленно возвращается на землю, снизившись на 1% до #7 и 2,3% в октябре, все еще выше своих годовых уровней #11 и 1,9%. Lada Kalina изо всех сил пытается вернуться к своей былой славе, несмотря на то, что новое поколение уже хорошо зарекомендовало себя: в октябре 2012 года она упала на 58% до № 9.. Renault Logan поднялся на 23% до 10-го места, несмотря на то, что новое поколение еще не поступило в продажу, но большим сдвигом в рейтинге в этом месяце стало появление Toyota Corolla на 17-м месте с 3535 продажами и 1,5%, это впервые. в Топ-20 с августа 2012 года, что подтверждает мои многочисленные наблюдения нового поколения по всей стране, когда я был там в сентябре.

Благодаря новому Range Rover продажи Land Rover в этом месяце в России выросли на 40%.

Что касается брендов, то 3 из 4 самых больших приростов в годовом исчислении в топ-30 в этом месяце обеспечены… сюрпризом, сюрпризом… Китайские производители: Land Rover лидирует с +40% до 26-го места, за ним следует Lifan. 36% до 22-го места, Geely поднялась на 35% до 23-го места, а Great Wall поднялась на 27% до 28-го места. Lada теряет много позиций на -25%, и теперь ее продажи ровно вдвое превышают продажи Renault (нового владельца), вернувшись на 2-е место с показателем 7,9.%. Kia прочно занимает третью позицию с 7,5%, опережая Hyundai с 6,7% (+8%), Chevrolet с 6,2% (-22%) и Toyota с 5,5% (+9%).

Транссибирская серия: Портал всех фотоотчетов уже здесь

Предыдущий месяц: Россия Сентябрь 2013: Лада 4х4 и Ларгус продолжают прогресс

Год назад: Россия Октябрь 2012: Лада Гранта №1, Рено Дастер до #7!

Полный Октябрь 2013 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *