6 деталей в авто, которые обязательно нужно смазать перед зимой – Богдан-Авто
Шины заменили на зимние, незамерзающую жидкость для низких температур залили, масло и аккумулятор проверили… кажется, теперь автомобиль полностью готов к наступлению зимнего периода. Не спешите с выводами, ведь в машине есть намного больше слабых мест, которые нуждаются в вашем внимании.
Вы потратите минимум средств и всего 30 минут свободного времени на то, чтобы смазать уязвимые участки в автомобиле (не только двигатель и коробка передач) и избавиться от массы неудобств в морозную погоду. Причем для такого самообслуживания совершенно не требуется квалификация автомеханика. На что же нужно обратить внимание в первую очередь?
№ 1 – боковые стекла
Наверняка каждый второй водитель испытывал массу неприятных ощущений, когда зимой боковые стекла поднимаются и опускаются с душераздирающим скрипом и с большими усилиями. Эта история особенно касается владельцев автомобилей, чьи окна работают с помощью электрических стеклоподъемников. Так вот, если проигнорировать “тяжелую” работу приводного моторчика, то в один прекрасный момент он выйдет из строя и потребует замены. В чем же дело и как избежать неприятностей?
Зимой дороги покрываются щедрым слоем противогололедных реагентов, которые способствуют появлению мерзкой слякоти. Вся эта грязь летит из-под колес и оседает на всех поверхностях машин, включая боковые стекла. Соответственно, стеклоподъемник скребет и испытывает повышенную нагрузку.
“Сообразительные” автовладельцы обрабатывают направляющие боковых окон полимерной силиконовой смазкой в форме спрея со специальной насадкой-трубочкой (так удобней всего наносить на поверхности с углублениями) или сухим тефлоном. К тому же, данные средства отлично защитят окна от примерзания даже в самые лютые морозы.
Чтобы окна меньше пачкались, советуем приобрести препарат типа “антидождь”, который придает обработанной поверхности водоотталкивающие свойства. Достаточно 2-3 профилактические обработки в сезон — и вы забудете о грязных потеках на окнах!
№ 2 – крышка багажника и уплотнители дверей
Аналогично как и оконные направляющие, дверные уплотнители в автомобиле могут быть источником неприятных скрипов (особенно при движении по неровностям). Если со скрипом еще можно как-то смириться, то с преждевременным износом лакокрасочного покрытия – вряд ли. Иногда дело доходит до примерзания уплотнителя к стальным частям кузова и разрывов резиновых элементов. Этому всему поможет противостоять силиконовая смазка. Ее нужно лишь распылить равномерным слоем на все уплотнители дверей, деликатно и равномерно покрывая стыки. Дело в том, что силиконовые вещества удерживают влагу и не позволяют льду намерзнуть в том числе и на металлических частях дверей, сохраняя при этом эластичность резиновых деталей.
№ 3 – механизм крючка капота
Так же под прицелом реагентов и избыточной влажности находится замок крышки капота. Он наиболее восприимчив к соленой слякоти, потому как первый на себя принимает изрядную дозу реагентов. Считаете, что смазка механизма крючка капота бесполезна? Это до тех пор, пока капот не откроется или откроется в самый неожиданный момент – на скорости в повороте. Чтобы избежать потери функциональности запорного механизма и быть уверенным, что все откроется беспрепятственно когда нужно, советуем добросовестно смазать литиевой смазкой.
№ 4 – дверные замки
Пускай прозвучит немного банально, но этот пункт очень важный. Перед ощутимым похолоданием будет полезно провести профилактическую смазку личины замка. Причем сделать это необходимо даже если вы открываете автомобиль только с брелока. Вы же захотите на морозе открыть автомобиль, когда будете спешить, а дистанционное управление не сработает? Личинки замков, как правило, уже имеют свою защиту, но спасет ли она от грязи, частичек льда и прочих неприятностей… нет, конечно. Не пожалейте несколько минут и смажьте замок. Для проведения этой процедуры подойдут сухой тефлон или даже проверенный временем WD-40. Будете в плюсе, поскольку не только защитите замки от износа и воздействия окружающей среды, но и получите более плавную и бесшумною работу механизмов.
№ 5 – петли дверей и лючка бензобака
Воздействие агрессивной среды на петли дверей автомобиля в холодное время года приводит к их интенсивному изнашиванию. Водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто, поэтому зачастую первой скрипеть начинает именно она. Но бывает и так, что скрежет появляется на редко используемых дверях (например, задних). В итоге, они закрываются не плотно и со временем проседают, что чревато нарушением геометрии кузова. Смазывание петель с антикоррозийными свойствами защищает от износа и заеданий. Обновление смазки хотя бы раз в год позволяет избавиться от посторонних звуков, а также позаботится о плавности работы самих петель.
№ 6 – петля лючка бензобака
Чувствительную к солям и реагентам петлю лючка бензобака специалисты советуют регулярно подпитывать водоотталкивающей силиконовой смазкой или WD-40. Дело в том, что в лючка нет защиты от влаги, а попавшая внутрь вода может примерзнуть к деталям в закрытом положении. При этом неважно, работает лючок от электропривода или троса, лучше смазать обязательно.
Какие зоны автомобиля можно обработать дополнительно
- Подкрылки и пороги
Налипание снега и грязи вперемешку с реагентами и солями на подкрылках и порогах превращается в некую “лепнину”, блокирующую работу колес. Ко всем прочим “прелестям” вредные вещества могут нанести непоправимый урон кузову машины, что неизбежно приведет к коррозии металла. Да, понадобится несколько банок смазывающего материала, чтобы обильно обработать подкрылки, но в городском цикле эксплуатации такая защита будет очень эффективна.
- Подвеска
Силиконовая смазка для авто является универсальным решением, поэтому часто используется водителями для защиты резинотехнических деталей ходовой части от слякоти, песка, соли и т.п. Необработанная подвеска работает с повышенной шумностью (скрежетом), а резиновые составляющие подвески пересыхают и разрушаются.
- Покрышки автомобиля
Бережные автовладельцы также используют силиконовые средства для обработки покрышек автомобиля. Правда, расход из баллончика будет немалый, но можно использовать гель, который наносится более равномерно и окажется экономичнее. По отзывам такая защита применяется в качестве консерванта для шин, чтобы длительное хранение не могло сказаться на качестве покрышек. Риски растрескивания резины снижаются к нулю, поверхность резины защищена от пересыхания, поскольку вытесняет влагу.
- Пластик в салоне
Полагаете, что простых полиролей для ухода за пластиком в автомобиле достаточно? Не совсем так. Несмотря на сходство с силиконовой смазкой, основной задачей полироли все же является восстановление внешнего вида. Со скрипом карты дверей, “приборки”, деталей обивки салона и прочего справится только силикон. Смажьте все стыки и соприкасающиеся поверхности, чтобы забыть о неприятных звуках, издающихся от пластмассовых деталей салона. К слову, блеск на пластике вы тоже увидите, поскольку вещество еще и придаст ухоженный внешний вид панелям.
Краткие выводы и советы
Как видите, силиконовые смазки можно широко использовать не только для защиты многих деталей автомобиля, особенно в зимнее время, но в качестве декоративного покрытия. Не стоит игнорировать периодическую обработку поверхностей – такая процедура малозатратная по времени, но высокоэффективна в эксплуатации. Ведь мало кому принесет радости быть постоянным гостем СТО, намного лучше держать свою машину в хорошем состоянии постоянно, не только перед прохождением планового технического обслуживания.
Сейчас в автомагазинах и на авторынках представлено много универсальных и специализированных смазок, которые бывают жидкими, аэрозольными, пастообразными и гелевыми – выбор зависит от поверхности нанесения. Также часто бывалые водители используют технический вазелин и глицерин как аналоги силикону. Скажем сразу, что эффект будет, но вовсе не продолжительный. К тому же, нужно учитывать температурную зависимость средств, в частности устойчивость к морозу, где материалы на силиконовой основе показывают лучшие результаты.
Чем смазать петли дверей автомобиля чтобы не скрипели
Содержание
- Чем смазать петли дверей автомобиля от скрипа
- Как убрать скрипы в салоне автомобиля
- Как устранить скрип двери автомобиля при открывании
При сборке автомобиля на трущиеся скрытые детали дверных петель наносится заводская смазка. Срок службы её у добросовестных автопроизводителей не менее 10 лет. После этого периода может потребоваться новая смазка. Иногда и раньше, если салон автомобиля по каким-то причинам перегревался. Например, летом с закрытыми окнами, в петли попадала вода, петли заржавели и т.д., и поэтому часто при открывании автомобильной двери слышится довольно-таки неприятный скрип.
Причины этому могут быть самые разные. Например, очень частое открывание и закрывание дверей, если хозяин довольно часто использует автомобиль. При этом быстро изнашиваются специальные резинки для уплотнения дверей.
Еще неприятному звуку могут способствовать плохие погодные условия, такие как снег, дождь и ветер, если машина находится часто на улице, а не в гараже.
Иногда двери просто начинают открываться туго или со скрипом. Это может быть как из-за деформации деталей, так и из-за вытекания, засыхания или потери свойств заводской смазки.
Смазка требуется именно в месте трения несущих шарниров (осей) и внутренней стороны корпуса петли. Это труднодоступное место, внедрить смазку туда можно только через тонкие щели толщиной в доли миллиметра. По этой причине густые эффективные смазки типа литола, солидола без разогрева внедрить в рабочее поле петли невозможно.
Смазка внешней поверхности только защитит их от коррозии, но не повлияет на работу петель.
В петлях некоторые модели автомобилей, особенно старых, предусмотрены специальные отверстия для смазки. Это упрощает задачу. Достаточно закапать из масленки несколько капель масла.
Чем смазать петли дверей автомобиля от скрипа
В других вариантах используют жидкие текучие смазки:
- Разогретые до текучего состояния густые литол, солидол.
- Веретенные, трансформаторные, моторные, трансмиссионные масла.
- Специальные смазки в баллончиках для таких труднодоступных мест.
Обычные масла или разогретые густые смазки наносят сверху шарнира петли по нескольку капель. При этом смазка должна стекать снизу по всей петле, но не разливаться. Дверь открывают и закрывают до тех пор, пока смазка частично затянется внутрь и шарнир начнет работать без заедания и скрипов.
Такой способ эффективен не для всех моделей автомобилей. Есть марки, на которых зазоры настолько малы, что внедрить обычную смазку через них не получится. Эти петли почти герметичны. Тогда используют специальные смазки в баллончиках с трубкой. Специальные смазки в баллончиках используют согласно инструкции производителя, написанной на баллончике. Иногда рекомендуется перед смазкой очистить поверхность. Для этого предлагается дополнительно купить такой же баллончик с очистителем на основе растворителя.
Практическая польза от такой процедуры неочевидна. Растворитель не сможет полностью вымыть старую смазку из закрытого шарнира. Но может остаться в зазорах и разрушить новую смазку, а также краску и пластик на смежных поверхностях автомобиля.
Такая смазка очень текучая сама по себе. Плюс к тому подается из баллончика тонкой струей под достаточно большим давлением и может проникнуть даже в крошечные зазоры. При этом такие смазки обладают высокой адгезией, способностью прилипать и удерживаться на поверхности. Несмотря на высокую текучесть и проникающую способность, они прилипают к поверхностям и надолго сохраняются.
На практике смазка петель требуется редко. Шарнир не испытывает больших механических нагрузок от высоких оборотов. При открывании двери нет даже полного оборота вокруг оси. Но на петли могут действовать большие силы на излом при перекосе. Эти проблемы возникают из-за механических повреждений и деформаций и смазка их не решает. Тем не менее петли должны быть смазаны внутри, чтобы избежать разрушений от коррозии, скрипов и тугого хода.
Существует достаточно способов и средств борьбы с данной проблемой. Один из них – это регулярная смазка дверей автомобиля, чтобы не допускать изначально проявления скрипа.
Как убрать скрипы в салоне автомобиля
В наше время креативные водители умудряются смазывать всем, что только под руки попадает, начиная от уксуса и керосина, заканчивая йодом. Но лучше, все-таки, пользоваться профессиональными рекомендуемыми методами для устранения этой проблемы.
Стоит приобрести специальную смазку для петель и уплотнения дверей автомобиля. Они бывают самые разные, продаются в специализированных автомагазинах. Свойство смазки – это глубоко проникать в зазоры деталей, трущихся между собой.
Как устранить скрип двери автомобиля при открывании
Сначала требуется подготовить автомобиль к смазыванию. В первую очередь надо обработать и удалить грязь с поверхностей, куда будет наноситься смазка. Зачастую это дверные петли автомобиля. Желательно добиться тщательного проникновения смазки во все щели дверной петли и ограничителя, а потом и самой дверной петли. После процедуры несколько раз желательно открыть и закрыть двери, чтобы убедиться, что смазка проникла полностью и устранила проблему скрипа дверей.
Изобретатели смазочных средств делают все возможное для удобства использования своего продукта, поэтому во всех качественных веществах имеется удобный наконечник, с помощью которого легко смазать все труднодоступные щели и места в автомобиле.
Также для профилактики рекомендуется смазывать и замки. Благодаря неблагоприятным условиям погоды, таким как сырость, снег, лед, замки чаще изнашиваются, и на них может появиться коррозия. При низких температурах в нем может накапливаться жидкость и замерзать, в итоге замок перестает работать из-за блокировки поворотного механизма. Регулярная обработка петель и замков поможет предотвратить все неприятности, связанные со скрипом дверей и блокировкой замков.
Выбор смазок очень велик. Главные при ее выборе – это отсутствие боязни низких температур, обладание высокими антикоррозийными способностями, устойчивостью к смыванию, маслянистым выделениям, расслаиванием.
Ремонт и смазка скрипящих дверей
Вернитесь на нашу домашнюю страницу по ремонту дверей
Двумя лучшими смазками для петель являются силиконовый спрей и сантехнический спрей. консистентная смазка (легкая смазка без запаха, используемая для смазки уплотнительных колец и других поверхности в сантехнике). Силиконовый спрей при правильном использовании наименее неаккуратный и довольно долговечный. Сантехническая смазка очень легкая, т.к. смазки идут и достаточно стабильны, чтобы не стекать с шарнира, как масло 3-в-1 (которое был фаворитом моего отца для ЛЮБОЙ вообразимой работы по смазке). Обычно это длится дольше, чем силиконовый спрей, но немного неаккуратнее в использовании. (автомобильный смазки также подойдут, если у вас есть под рукой.)
Подождите … Я чувствую прилив самодовольного негодования я…
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРАФИТОВУЮ СМАЗКУ НА ДВЕРИ ПЕТЛИ! НИКОГДА!!
Человек, который рекомендует использовать графит на дверных петлях, должно быть, никогда не видел что этот черный порошок может сделать, чтобы испортить ковер!! Я видел красивый белый ковры уничтожены, потому что подрядчик использовал графит, чтобы заглушить скрип. Делал он думает, что графит прилипнет к петле и не упадет на пол, оставив на ковре отвратительное черное пятно, которое практически невозможно удалить?? Сделайте вдох, теперь продолжайте. ..
Я наношу силикон следующим образом. петля по очереди
- Определите, какая петля скрипит.
- Выбейте шарнирный штифт. Если вы сделаете это с закрытой и запертой дверью, вы можно удалить штифт без падения двери. Убедитесь, что у вас есть все необходимое по с вашей стороны от двери. Большинство петель с съемные штифты открыты внизу, так что можно аккуратно забить гвоздь или даже гвоздь вбит под штифт шарнира, чтобы поднять его достаточно, чтобы получить отвертка или монтировка под ним.
- Наденьте тюбик с силиконовым спреем на сопло, направьте распылите на петлю и осторожно нажмите на сопло, пока распыление не станет легким капает. Я также держу бумажное полотенце за петлей, чтобы избежать брызг. или капает с пола и краска. Просто распылите достаточно, чтобы блокирующие участки шарнира влажные.
- Поместите штифт петли свободно в верхнюю часть петли и сбрызните больше силиконовый спрей на штифт, чтобы смазка капала в шарнир.
- Частично постучите по шарнирному штифту, чтобы зафиксировать шарнир, и снова сбрызните немного распылить на него.
- Полностью вставьте шарнир и проверьте, не скрипит ли он. Если есть еще какой-то скрипа, можно нанести еще немного силиконового спрея на швы, где стороны петель трутся друг о друга.
- Когда закончите, сотрите лишний силикон с петель.
Использование консистентной смазки для смазывания оси шарнира…
Чтобы нанести смазку, извлеките штифт, нанесите тонкий слой смазки на по всей длине, а затем также положить небольшой шарик на «деловой конец». Полностью вставьте штифт. Работайте с петлей (открывая и закрывая на весь ход), чтобы распределить смазку, а затем вытереть излишки. Если скрипит еще есть, швы можно немного смазать шарнирные стороны сходятся.
Как насчет использования силиконового спрея или WD-40 вместо смазки?
Можно использовать как на штифте петли, так и на внешней стороне петли. Однако потенциальные проблемы:
1) ПЕРЕГРУЗКА. Нанесение спрея на стены или отделку может привести к проблемам с адгезией краски в будущем. Если вы позаботитесь о том, чтобы замаскировать окружающие области, то вы минимизируете этот риск.
2) Любые брызги, попадающие на пол, могут привести к опасности поскользнуться. Это у тебя банан в кармане…?
3) Смазочные материалы в виде аэрозолей жидкие, поэтому смазочный эффект не будет длиться так долго, как при использовании нашего метода удаления осей шарниров и нанесения твердой смазки.
К сожалению, устранение скрипа не является постоянным. ИЗВИНИ!
Это вызвано причиной скрип — необычное трение в шарнире и/или неровных (даже хотя они могут казаться гладкими на ощупь). Это трение может быть вызвано осаждением который оказывает давление на шарнир, неправильная установка или и то, и другое. Так как смазка не решает проблему, а скорее устраняет симптом, скрип, вероятно, повторится через некоторое время.
Вернуться на нашу домашнюю страницу по ремонту дверей
Как смазывать петли и замки дверей автомобиля?
18.05.2019
Автор: Олувасеун Соломон Адеола
Поделиться этой записью:
Вы слышите странные скрипы и стоны дверей вашего автомобиля, когда вы открываете или закрываете их? Нужно ли наносить на них смазку? Найдите ответы здесь!
Сайт Naijauto.com обнаружил, что ржавые двери автомобилей — настолько распространенная проблема, что ее обычно игнорируют в большинстве автомобилей, используемых в Нигерии, и это очень неправильно. Можно, конечно, возразить, что это не такая уж большая проблема, но тогда это также не требует огромных затрат на исправление.
Во-первых, давайте прямо скажем вам, что, если вы слышите какой-то странный стон и скрип, когда открываете или закрываете двери своего автомобиля, просто знайте, что петли стали сухими и действительно нуждаются в смазке.
Несмотря на то, что смазка петель дверей автомобиля является такой относительно простой задачей, некоторые водители и владельцы автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы это сделали за них автомастерские или дилерские центры.
Ржавчина не только позволит дверям автомобиля издавать шум, но и сделает их более чувствительными к изгибу и скручиванию в дальнейшем
Чем смазывать петли и замки на двери автомобиля?Часто можно обнаружить, что резиновые прокладки, уплотняющие двери автомобиля, багажное отделение и багажное отделение, со временем изнашиваются и могут даже не уплотняться снова. Нанесение на них легкого слоя силиконовой смазки значительно сохранит их гибкость, а также поможет предотвратить прилипание прокладок, особенно в холодную погоду, когда дверь может замерзнуть или даже повредить все уплотнение, когда вы открываете дверь автомобиля. .
Учитывая, что в настоящее время функция удаленного отпирания и запирания, очевидно, является универсальной на всех современных автомобилях, для доступа в автомобильные зоны и пассажирский салон теперь вообще редко требуется автомобильный ключ.
В этих современных автомобилях, если пульт дистанционного управления когда-либо выходит из строя и водитель вынужден использовать ключ от машины, замок на машине может уже замерзнуть и его очень трудно повернуть, особенно водитель использует небольшой резервный ключ. ключ, который обычно спрятан в большинстве современных автомобильных пультов. И все будет еще хуже, если ключ от машины сломается или погнется в процессе. Если такое когда-либо произойдет, будет создана совершенно новая проблема.
>>> Все виды автомобильных жидкостей помогают обеспечить бесперебойную работу салона, обратите на них внимание: Что нужно знать об автомобильных жидкостях
Auto FYI – Смазка дверей автомобиля
Водителям и автовладельцам следует помнить, что большинство механиков и автоэкспертов не рекомендуют использовать WD-40 – средство для предотвращения коррозии и обезжиривания, которое многие люди часто путают с универсальная смазка – для замков и петель только потому, что она не имеет длительного эффекта и к тому же притягивает грязь.