Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем смазать дверные петли, чтобы не скрипели?

Своими рукамиУход и благоустройство

Кристина Салгалова  3.8 мин. 8659

Все знают, насколько неприятным может быть звук скрипящей двери. Он создает неудобства домочадцам и днём, и ночью. Как избавиться от скрипа дверных петель? Оказывается, сделать это несложно, если следовать простым советам.

Почему двери начинают скрипеть?  
  • Засох смазочный материал в петлях. Спустя какое-то время дверная смазка густеет и высыхает. С этого момента начинается лёгкое поскрипывание, которое важно вовремя заметить. Без достаточного количества смазки детали начинают изнашиваться и ломаться.  
  • Двери перекошены. Бывает такое, что дверь установлена неровно. И сколько петли не смазывай — всё равно спустя несколько дней они начинают скрипеть. В этом случае следует переустановить дверь, чтобы не портить фурнитуру.
  • Забилась пыль. Мусор, который попадает в петли впитывает практически всю смазку и приводит к появлению скрипа. Перед тем, как “умасливать” петли, нужно их почистить.
  • Появилась ржавчина. Из-за сильной влажности металл подвергается коррозии, которая быстро повреждает детали. Проще предотвратить ржавчину с помощью специальных средств, чем тратить деньги на замену фурнитуры.
  • Петли износились. У любых деталей есть свой срок службы. Механизмы неизбежно “стареют”, приходя в негодность. Тут смазка поможет ненадолго. Петли всё равно придётся заменить.     

Средства для смазывания дверных петель

Начнём со специальных средств, которые обеспечивают надежную смазку и уход за металлом. Вот несколько самых популярных:

  • WD 40 — лидер среди средств для дверных петель. Благодаря своему составу улучшает скольжение, предотвращает ржавчину и борется с той, которая уже образовалась.
  • Литол — незаменим для уличных дверей и калиток. Это средство не только смазывает петли, но и создает водостойкий и морозоустойчивый слой.    
  • Циатим — универсальное густое масляное средство, разработанное еще в прошлом веке. Применяется в самых разных механизмах для предотвращения трения. Также обладает морозостойкими свойствами.
  • Солидол — это средство на слуху у каждого. Им смазывают самые разные детали — от дверных петель, но и шарниров автомобилей.

Бывает так, что под рукой нет вышеперечисленных смазочных материалов, а дверной скрип уже невыносимо действует на нервы.

Еще более неприятно, если скрип начинают производить петли, установленные на межконматные двери в спальне или детской комнате. Такой звук может с легкостью разбудить ребенка или даже взрослого человека.

На помощь придут подручные средства:

  • Растительное масло. Эта вещь есть дома у каждого. Нельзя гарантировать, что от скрипа петель Вы избавитесь надолго, но его вполне можно применить, пока не приобретете специальный раствор.
  • Отработанное машинное масло. По отзывам тех, кто пробовал это средство, оно служит смазкой для петель дольше, чем предыдущее. Единственный недостаток — запах.
  • Масло для швейной машинки. Многие хозяйки знают, что это средство отлично подходит для обработки дверных петель.
  • Вазелин. Его хватает ненадолго, но благодаря своим свойствам, он отлично выполняет необходимую функцию.
  • Грифель из карандаша или простое мыло. Нужно сделать стружку и обработать петли, несколько раз закрыв и открыв дверь.

Как правильно смазать петли дверей?

Этот вопрос волнует всех, кто в первый раз столкнулся с проблемой дверного скрипа. Существует несколько основных шагов:

  1. Очистите петли от загрязнений. Для этого можно использовать старую зубную щетку или кисточку с жестким ворсом.
  2. Приготовьте средство для смазки и инструмент — специальную маслянку (тонкую трубочку) или шприц. Использовать также можно ватные палочки, мягкие кисточки, спонжики для макияжа и ткань.
  3. Определите места коррозии — обработку нужно начать с них.
  4. Смажьте петли выбранным средством, а излишки вытрите салфеткой.

Полезные советы:
  • Смазать можно и неразобранные петли, не снимая дверь. В этом случае уделите больше времени процессу, чтобы средство лучше пропиталось.
  • Чем шире распахнута дверь, тем лучше удастся обработать петли. Только предварительно зафиксируйте положение, чтобы не повредить пальцы.
  • На верхнюю часть дверных петель наносите больше масла, ведь чаще всего именно эта часть изнашивается раньше.

Если следовать советам, можно просто и быстро избавиться от надоедливого скрипа. Ухаживайте за дверными петлями правильно, и они прослужат Вам долгие годы!

Поделиться

Чем лучше смазать дверные петли и замки автомобиля

Правы те автомобилисты, которые регулярно ухаживают за своим транспортным средством и следят за его надлежащим техническим состоянием. Грамотный уход позволяет продлить срок службы автомобиля и сохранить его в лучшем виде. Периодически на машине могут начинать скрипеть петли и заедать замки. Это естественный процесс, обусловленный постепенным износом заводской смазки. Смазка обладает определённым сроком службы, а под воздействием негативных внутренних и внешних факторов длительность работы смазочного материала сокращается ещё интенсивнее. Поэтому одной из задач автовладельца является периодическое внесение новой смазки, которая исключит неприятные скрипы, а также позволит всем элементам легко и без проблем открываться по мере необходимости. Автомобилисты хотят знать, чем лучше смазывать петли дверей автомобиля и имеющиеся замки. Рынок предлагает широкое разнообразие всевозможных средств, которые потенциально подходят для решения подобных задач. Но к ним нужно относиться внимательно, чтобы не навредить машине ещё больше.

Правильный выбор смазки для дверных петель и замков автомобиля.

Зачем требуется смазка

Каждый автомобилист с разной интенсивностью использует в повседневной жизни собственное транспортное средство. Одни выезжают на машине буквально 1-2 раза в неделю, другие же регулярно совершают поездки. От частоты использования машины зависит и то, насколько часто водитель будет открывать и закрывать двери. В дверях имеются механизмы с использованием трущихся элементов. Именно они способны быстро изнашиваться. Под негативным воздействием грязи, пыли, воды и влаги ситуация лишь становится хуже. Вскоре неисправности проявляются в виде скрипа и неприятного шума, который водителю приходится слышать всякий раз, когда дверь открывается и закрывается.

Крайне неудобно и неприятно, если дверь заедает, не может толком закрыться с первого раза, петли скрипят. Это раздражает слух, но также указывает на износ трущихся деталей. Игнорирование проблемы может привести не просто к увеличению уровня шума, но и вовсе к поломке механизмов. Исправить такие неполадки намного дороже, чем просто приобрести хорошую смазку и обработать ею детали транспортного средства. Своевременная и правильная забота играет ключевую роль в обеспечении комфорта самого водителя, а также в снижении затрат на ремонт и обслуживание его машины. Водителю нужно просто ввести себе за правило периодически осматривать петли и замки, смазывать их качественными материалами. Именно это позволит избежать неприятных ситуаций и дорогостоящего ремонта механизмов.

Виды смазочных материалов и их особенности

В условиях нынешнего ассортимента на рынке водителю не нужно пытаться создать какой-то лубрикант в домашних условиях, используя подручные материалы, применяемые в быту. Поэтому забудьте о растительных маслах и прочих подобных средствах. Они вам не нужны в вопросе обслуживания автомобиля. Также проблему скрипа петель и заедания замков не требуется решать с помощью автомобильных мастерских. К ним стоит заехать лишь в случае, когда состояние доведено до критического и требуется заменить некоторые элементы, иначе двери попросту уже не будут открываться либо совсем скоро сорвутся со своих креплений. Если же ситуация некритичная, но нужно обязательно смазать петли и замки, то просто посетите магазин автомобильной химии. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможной продукции. Из этого разнообразия можно без особых проблем выбрать смазку, которая будет соответствовать вашим требованиям по цене, качеству и характеристикам.

Но и сильно спешить с выбором не нужно, полагаясь исключительно на советы с форумов или мнение продавца. Не исключено, что сотруднику магазина нужно просто продать залежавшийся товар, а совет другого автомобилиста основан на особенностях его собственной машины, что не совсем соответствует нюансам вашего транспортного средства. В состав смазок для петель дверей автомобиля и для замков входят различные компоненты, присадки, масла и загустители. Именно они помогают расширить функциональные возможности и достичь нужных характеристик для базового вещества. В зависимости от параметров, выделяют разные типы смазок:

  • Если отталкиваться от состава, то смазки можно разделить на жидкие, полутвёрдые и структурные;
  • В зависимости от метода использования различают универсальные, моторные и трансмиссионные;
  • Опираясь на используемые вещества и компоненты основы, смазки делят на растительные, минеральные, синтетические и полусинтетические.

Если же вам нужна смазка, которая отлично подойдёт для замков и дверей вашего автомобиля, то тут специалисты выделяют ещё две группы, куда входят полимерные и минеральные смазочные материалы.

Полимерные

Многие специалисты и сами автомобилисты уверены, что при необходимости смазать петли и замки лучше всего использовать силиконовый состав. Его производит большое число ведущих изготовителей автомобильной химии, среди которых Xado, Turtle Wax и пр. Достоинством основы из силикона является возможность переносить серьёзные нагрузки, не теряя своих качественных и эксплуатационных характеристик. Силиконовые смазочные материалы легко выдерживают температурные нагрузки до -50 градусов Цельсия. Использовать силиконовую смазку рекомендуется для обработки дверных замков, поскольку состав долговечный, имеет отличные свойства адгезии и быстро прилипает к обрабатываемой поверхности, выполненной из металла. В итоге образуется плотная защитная плёнка, способная сохранять свои свойства в течение одного-двух сезонов в условиях адекватной по степени интенсивности эксплуатации. Если машину используют очень часто, лучше смазывать силиконом 2 раза в сезон.

Силиконовые смазочные материалы предлагаются в виде спрея, что позволяет максимально упростить их применение. Как только защитная плёнка начинает истончаться, рекомендуется нанести новый слой. Плюс обработку следует проводить в зимний период после тщательной капитальной мойки транспортного средства. Сначала бумажными салфетками протираются все петли и замки, а затем и баллона распыляется средство по всех подвижным механизмам, между которыми возникает трение в процессе эксплуатации автомобиля. Иногда силиконовую смазку продают в тюбиках, а само средство имеет пастообразный вид. Отечественные производители рекомендуют обязательно использовать в таких ситуациях защитные перчатки. Пасту нужно аккуратно, но тщательно втирать в замки и петли.

Есть и более совершенные силиконовые смазочные материалы, в составе которых присутствуют синтетические масла и присадки, предназначенные для противостояния износу. Модифицированное средство позволяет снизить трение в петлях и замках. Причём сами пользователи таких средств отмечают, что эффект сохраняется довольно длительное время. Когда растворитель испаряется из смазки, образуется густой слой, отлично прилипающий к металлической поверхности. Его невозможно смыть направленной струёй воды, а потому обновлять защиту после каждой мойки не нужно. Среди самых низкокачественных полимерных смазок выделяют технический вазелин. В теории им можно смазывать петли и замки, что многие автомобилисты и делают. Такое средство формирует на поверхности защитный слой с водоотталкивающими свойствами, но больше двух-трёх недель вазелин эффективно работать не может. Обновлять приходится каждые 14 дней либо после мойки автомобиля. Плюс технический вазелин продаётся в тюбиках и имеет густую структуру, а потому обработать им труднодоступные участки не получится.

Минеральные

У полимерных смазок есть множество преимуществ в виде хорошей защиты петель и замков, предотвращения быстрого износа подвижных деталей. Также они разрушаются под действием влаги. Но вот в плане устойчивости по отношению к вымыванию и сильному нагреву они проявляют свои слабые стороны. Из-за этого специалисты советуют использовать консистентные смазки, обеспечивающие более длительный эффект. Причём их применяют перед зимним периодом, поскольку в это время наиболее активно проявляет себя влага и вода в механизмах. Ряд экспертов отмечает, что отличным решением для обработки дверей является литиевая смазка, то есть смазочный материал на основе лития. Самым простым, но при этом довольно эффективным решением выступает отечественный Литол 24. Есть и ряд импортных аналогов, которые не хуже справляются с поставленными перед ними задачами.

Литиевые смазки способны эффективно снижать трение между деталями и прекрасно отводить лишнюю влагу. Но существуют определённые сомнения касательно того, насколько литиевые средства могут обеспечивать антикоррозийную защиту. Если литол или его аналог наносятся тонким слоем, состав может быстро вымываться, а потому на этих участках образуется ржавчина. Чтобы средство эффективно проникало во все замки и петли, всё же лучше отдать предпочтение комплексным смазкам на литиевой основе. Ярким представителем выступает состав от компании Castrol, который называется LMXLI. Аналогом литиевых смазочных материалов выступает средство, где основой является дисульфид молибдена. Речь идёт о металлической соли, которую используют во многих защитных средствах для автомобилей. Поэтому такие смазки могут обрабатывать:

  • двигатель;
  • ШРУСы;
  • подшипники;
  • трансмиссию.

Эти материалы способны эффективно противостоять влаге и быстрому износу металлических поверхностей замков и петель при их трении. Но и здесь специалисты нашли некоторые недостатки. Если воздух очень пыльный, то твёрдые частицы будут проникать в смазку, меняя существенно её начальные физико-химические свойства. В связи с этим средства на основе дисульфида молибдена лучше не использовать, если требуется обработать замки на внедорожных автомобилях. Ещё составы оставляют после себя жирные пятна. Работать с ними рекомендуется в сменной одежде, иначе вы рискуете усложнить себе или своей жене задачу по удалению следов смазки для машины.

Как показывает практика, наиболее эффективными и действенными смазочными материалами минерального типа выступают продукты компаний Castrol и Liqui Moly. Сами эксперты объясняют свои выводы тем, что в состав смазок входят адгезионные и противоизносные присадки, способные значительно улучшить свойства материала. Но будьте готовы заплатить за них приличную сумму денег. Если тратить такие деньги не хотите или не можете, то существуют и более бюджетные варианты, несколько уступающие лидерам по физико-химическим свойствам. Отечественные автомобилисты часто применяют Фиол 8 и ШРУС 4. Их высокая эффективность обусловлена наличием большого количества дисульфида молибдена в составе.

Перед нанесением любого минерального смазочного материала на поверхность замков и петель следует обязательно бумажными салфетками удалить все следы влаги. Это позволит избавиться от вероятности образования под слоем смазки кристаллов воды, которые начнут разрушать смазочный материал, а затем будут провоцировать коррозийные процессы на металле. Только в крайнем случае допускается применение графитовых смазок. В их составе имеется внушительное количество абразивных компонентов, а потому защитить те же замки или петли от износа они никак не смогут. Эффект наблюдается противоположный, то есть образуется выработка из-за трения металла и абразивных частиц.

Графитовые смазки подходят для длительной консервации транспортного средства, которое на долгое время оставляют в гараже и не эксплуатируют. Графит прекрасно защищает от коррозии. Главной причиной активной покупки графитовых смазок выступает ценовая доступность. Но от такой идеи следует категорически отказаться. Покупайте более дорогие, но безопасные и эффективные смазочные средства. Петли и замки можно считать довольно требовательными деталями в плане подбора для них смазочных материалов. Есть некоторые составы, от использования которых следует категорически отказаться. К ним относят:

  • WD40;
  • солидол и его аналоги;
  • веретённое масло;
  • смазки неизвестного происхождения.

Применяя подобные средства, вы серьёзно рискуете. Есть масса отличных решений, с помощью которых вы точно сможете справиться с поставленными задачами.

Общие требования

Не акцентируя внимание на конкретном производителе или типе смазочного материала, при выборе подходящего состава для замков и петель следует предъявить к средству ряд требований. Они общие для всех, и заключаются в том, чтобы смазка обладала:

  • вязкой структурой;
  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к работе в условиях низких и высоких температур;
  • хорошими смазочными свойствами;
  • стабильностью физико-химических свойств;
  • сопротивляемостью в отношении механических воздействий;
  • износоустойчивостью;
  • водоотталкивающими характеристиками;
  • антикоррозийной стойкостью.

Если выбранная вами смазка соответствует всем этим критериям, за замки и петли опасаться не придётся. Они будут под надёжной защитой. Но за ней придётся периодически следить и обновлять слой смазочного материала по мере его износа и истончения. Приведём несколько примеров того, какие средства можно использовать при обработке дверных петель и замков.

Дверные петли

Петли довольно часто используются в конструкции транспортных средств. В основном это касается дверных механизмов. Есть несколько распространённых вариантов того, какой смазочный материал лучше использовать для петель дверей вашего автомобиля. Петли не самые прихотливые элементы, но всё равно лучше точно знать, какую смазку стоит использовать, а чем смазывать не рекомендуется. Пользуясь подходящей смазкой, вы не столкнётесь с неприятными скрипами или проблемами при открытии и закрытии дверей.

  • Wurth 2000. Распространённое и эффективное смазочное средство, которое относится к категории синтетических. Может использоваться при обработке петель, замков, шестерней и пр. Отлично проникает в щели и зазоры, образует устойчивую защитную плёнку;
  • Multigliss от Molykote. Средство примерно с аналогичными свойствами, как и предыдущий смазочный материал. Одно из лучших решений в соотношении цены и качества. Хотя немного уступает Wurth по физико-химическим свойствам;
  • Мовиль. Недорогое, но эффективное смазочное средство, способное качественно справиться со своими задачами. Важно наносить на тщательно очищенную поверхность, чтобы добиться максимального результата.

Примеров хороших смазок много. Старайтесь отдавать предпочтение проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Не рискуйте, покупая дешёвые смазки или составы, о которых вы ничего не знаете и никогда не слышали.

Замки

Теперь несколько примеров того, чем лучше смазать замки дверей автомобиля. Их тоже нужно периодически обрабатывать, чтобы всё работало хорошо, не заедало и не изнашивалось раньше времени. Опытные водители могут дать много советов, чем правильно смазывать замки дверей в авто. Мы же выделим несколько смазок:

  • Multigliss от Molykot. Этот же препарат попал в список того, чем лучше смазать петли автомобиля. Но Моликот успешно обрабатывает и дверные замки. Важным достоинством является наличие специальных присадок, которые обеспечивают устойчивость к резким температурным перепадам;
  • Service Spray производства Liqui Moly. Это смазка в виде спрея, которую очень удобно наносить. Средство глубоко проникает в замок, покрывает все металлические поверхности. Как отмечают сами автомобилисты, этой смазкой крайне удобно пользоваться;
  • SP5545 Step Up. Смазка на литиевой основе, позволяющая гарантировать сохранность замков даже при очень интенсивной эксплуатации транспортного средства;
  • HG5501. Смазочный материал, с помощью которого можно на весь зимний сезон забыть о необходимости проводить профилактику замков в машине, если правильно обработать этим средством перед началом холодов. Препарат термостойкий и имеет в своём составе силикон, улучшающий физико-химические свойства материала. Помимо металла, подходит для обработки резины и пластика;
  • G4500. Средство от компании Molykote, предназначенное для обработки автомобильных дверных замков. Хорошее соотношение цены и качества. Согласно многим опросам, препарат регулярно входит в число лидеров и часто возглавляет рейтинги.

Иногда стоит действовать методом проб и ошибок. Для этого возьмите средство, которое вам в теории подходит, и смажьте им замок капота, двери или багажного отсека автомобиля. Далее можно в стандартных условиях эксплуатации наблюдать, как ведут себя механизмы, насколько быстро смазка теряет свои свойства. Если она по каким-то причинам вам не подошла, берите другую. Только обязательно запомни, водитель, чем ты мазал замки и петли автомобиля в прошлый раз, дабы повторно не купить такое же средство. Низкая эффективность смазочных средств часто оказывается виной не производителя, а самого автовладельца. Многие думают, что достаточно просто побрызгать спреем в замок или на петли, и они тут же перестанут скрипеть, будут нормально работать следующие 2 года. Какое же наступает разочарование, когда уже через несколько недель звук скрипа появляется снова. Здесь основная проблема кроется в том, что автомобилисты не читают инструкцию, не следуют руководство по применению.

А нужно сначала подготовить поверхности, удалить лишнюю влагу, избавиться от загрязнений. Далее наносится средство, которое формирует плотную и устойчивую защитную плёнку.

Вы сами должны понимать, что смазка не сможет защитить детали машины, если её нанести поверх воды, грязи и слоя пыли. Это создаёт барьер между металлом и препаратом, а потому ни о каком длительном эффекте речи идти не может. Поэтому стоит смело говорить о том, что важно не просто правильно выбрать хорошую смазку для петель и замков автомобиля, но и строго по инструкции производителя её использовать. Это гарантия качественного результата обработки.

Смажьте двери и петли автомобиля |

Если вы страдаете от раздражающего скрипа всякий раз, когда открываете дверь автомобиля, капот, крышку топливного бака или багажник, эту проблему можно решить, уделяя несколько минут пару раз в год. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые также пригодятся и для решения повседневных бытовых проблем.


Белая литиевая смазка хорошо подходит для соединений металл-металл, таких как петли и защелки, которым требуется липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать суровые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и устранения заедания или частичной ржавчины петель и защелок. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков — она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.

Дверные замки

Мы склонны забывать о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте это и с замком загрузки.

Крышка заливной горловины

Крышка заливной горловины требует серьезного обращения, особенно в зимние месяцы, когда дороги посыпаны солью. Обрызгивайте его WD-40 через равные промежутки времени, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на кузов вашего автомобиля.

Фиксатор капота

Протрите грязь чистой тканью. Попытайтесь достать любые кусочки песка, которые могут быть застряли в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.

Петли капота

Протрите область петель чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

Петли багажника

Смажьте петли багажника тем же способом, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, замедляющие движение капота, так как вы можете их повредить.

Дверные петли

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петли могут быть повреждены коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте защелку двери на предмет коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.

Ваш угловой ключ: не забудьте про смазку петель и защелок

Когда придет время менять масло, возьмите за привычку проверять петли и защелки капота, дверей и багажника автомобиля

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 18 сентября 2018 г.  •  Последнее обновление 13 ноября 2020 г.  •  Чтение через 2 минуты

Присоединяйтесь к беседе

Смазка петель и защелок является ключевым моментом. Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Нам всем нравится удобство услуг по замене масла без предварительной записи — выпейте чашку кофе и узнайте новости дня, прежде чем отправиться в путь после всего лишь 20-минутной остановки. Независимо от того, часто ли вы пользуетесь автономными заменами масла или пользуетесь более крупными многофункциональными объектами, вам необходимо уделять внимание смазочной стороне обслуживания смазочных материалов, масла и фильтров, чтобы избежать неожиданно дорогих счетов за ремонт.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К настоящему времени большинство водителей знают, что масленки для компонентов рулевого управления и подвески ушли в прошлое много лет назад, и скептики, которые предсказывали гибель и мрак, когда это произошло, были неправы. Наконечники поперечной рулевой тяги и шаровые шарниры не начали отваливаться в рекордных количествах, но есть компоненты без пресс-масленок, которые нуждаются в регулярной смазке — и это несложно сделать своими руками, если ваш техник пропустил это. Мы говорим о движущихся частях кузова, таких как дверные защелки и петли, а также о тех же компонентах, которые обслуживают капот, крышку багажника и заднюю дверь.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: не забывайте о смазке петель и защелок Вернуться к видео

Во-первых, не думайте, что эти важные детали смазываются каждый раз. Возьмите за правило вежливо спросить, когда вы приедете, и проверить вещи позже. В любой поездке с четырьмя дверями убедитесь, что на петлях задней двери не осталось лишней смазки, так как ваша одежда может легко соприкасаться с ними при входе и выходе.

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, что особенного в смазке петель и защелок? Стоимость, за один. В старые добрые времена дверные петли были полностью исправны — если одна из них заклинила, можно было купить новые штифты и втулки за несколько долларов, и это была относительно дешевая работа.

Рекомендовано из редакции

  1. Ваш угловой гаечный ключ: остерегайтесь переполнения топливного бака вашего автомобиля

Такой уровень удобства обслуживания сегодня не существует для большинства автомобилей. Петли продаются в сборе, а для обычных аттракционов они стоят в среднем менее 100 долларов за штуку. Но даже если вы можете увидеть болты, крепящие их к корпусу, они также приварены. Это означает, что поездка в кузовной цех для покраски и установки существенно увеличивает цену. А для тех редких автомобилей, у которых все еще могут быть штифты и втулки, ржавчина часто может означать, что весь шарнир все еще должен быть заменен.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем, кто ездит на грузовиках повышенной проходимости и внедорожниках с внешними и открытыми шарнирами, смазка требуется гораздо чаще, чем это обеспечивает интервал замены масла, примерно раз в два-три месяца.

Итак, что вы используете, когда делаете смазку для тела на подъездной дорожке к дому? Для металлических деталей петель подойдет любая смазка на масляной основе. Аэрозольные смазки, такие как литиевая смазка, удобны и легко наносятся на труднодоступные места. Если вы застряли, хорошо работает старый добрый вазелин. У них больше стойкости, чем у более легких спреев, таких как WD-40.

После распыления на петлю возьмите тряпку и сотрите излишки, так как слишком много липкой массы только задерживает песок и грязь. Имея дело с защелками, вам может понадобиться баллончик с WD-40 или любой другой аэрозольной смазкой на силиконовой основе, так как многие пластмассы, используемые в защелках, плохо реагируют на продукты на масляной основе — некоторые из них могут буквально расплавиться. перед глазами при попадании нефтепродукта.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Hatchback Review: 2023 Honda Civic

  2. СМОТРЕТЬ: Дэниел Риккардо по бездорожью F1 по всему переоборудованию

  3. Tesla Slashes Model x в Канаде для Канады для Канады для Канады для Канады.

    «НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ»: Транспортный грузовик с поднятым кузовом сбивает шоссе. 401 табличка в Уитби

  4. Объяснение Лоррейн: Полиция Пила возвращает украденных автомобилей на 10 миллионов долларов, но воры продолжают развиваться

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

Адрес электронной почты 9 согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *