Цена замены стойки стабилизатора (косточек) на Форд Фокус 2 и отзыв о производителе запчастей SWAG
Возможно кто-нибудь оказавшийся в моей ситуации незнания местного рынка автозапчастей и при дороговизне услуг в СТО найдет обзор полезным. Обзор мелкой, но важной автомобильной детали — части системы задней подвески.
Переехав в Израиль остро встал вопрос покупки авто. Налог на новые автомобили в Израиле составляет 100%, б/у 5-7 лет тоже выглядят неадекватно дорого, а вот в категории 10-15 лет море машин по ценам ниже чем в странах в снг. В вело доступности от дома оказался ford focus 2002 года с букетом болячек характерных для 15 летней машины. Среди неисправностей был совсем стремный скрежет сзади особенно при поворотах или наезде на неровности.
Посмотрел сзади снизу и однозначно выявил проблемный «болт», который выглядел совсем уж нездорово.
Это левый, правый выглядит аналогично.
В местных гаражах ребята согласились исправить это за 100$ вместе с работой, что меня совсем не устроило.
Я знал что у каждой запчасти должен быть уникальный номер, по которому можно найти замену, но ни номера ни названия я не знал.
Скачал manual.pdf по фокусу чтоб понять название детали на русском и затем уже искал на ebay. Но можно было проще через vin номер авто и cars-info.eu, сайт по vin выдает все оригинальные запчасти и их аналоги, по номерам аналогов очень удобно искать на ebay.
заказать стоики из польши с доставкой оказалось в 4 раза дешевле, и через 2 недели я получил пакет:
даже чек с суммой в злотых есть.
Лезем под машину и откручиваем задние стойки:
центральной части нет вообще, резинки износились. Резина в новых стойках твердая и упругая, болт стоек SWAG чуть длиннее оригинала, шайба внутри резинки и гайка в стойках SWAG это 2 отдельные единицы, в оригинале же они соединены:
Спустя 20 минут заменил обе стойки:
В результате старый форд стал ездить быстрее и на 100% исчезли посторонние звуки на поворотах. )
Однозначно рекомендовать товар не могу — это первые стойки в моей жизни, но проблему они решили быстро и дешево. Вариант заказа запчастей из-за границы вполне рабочий, и необязательно заказывать что-то необычное и редкое.
Заказал еще и комплект ГРМ ремня с роликами и помпой тоже на ebay жду через неделю.
Помогали
Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился
+33 +57
cp-e™ Atmosphere Ford Focus ST Bare Bones Turbo Kit
Купите этот товар сейчас и заработайте 134 BoostBucks!
Здесь, в cp-e™, мы знаем, что вы не хотите двигаться быстрее, но вместо этого вам нужно двигаться быстрее. Именно поэтому было потрачено бесчисленное количество часов в исследованиях и разработках, чтобы разработать последний турбо-кит, который вам когда-либо понадобится для вашего Focus ST.
Ищете полный турбо-кит Atmosphere™? Нажмите здесь, чтобы проверить наш полный комплект.
2 685,20 $
Артикул: FDAT00001T Категории: Сборка двигателя своими руками, Focus ST (’13-’14), Focus ST (’15+), Ford, Turbo Kit
Фейсбук Твиттер Пинтерест
- Информация и доступность
- Данные продукта
- Отзывы 0
Комплект турбокомпрессора Focus ST Bare Bones
Хотите использовать собственный турбокомпрессор? Почему бы не использовать наш Turbo Kit Focus ST Bare Bones в качестве основы для сборки? Теперь вы можете получить базовые компоненты нашего потрясающего комплекта Atmosphere™, но без Tial Turbo и Tial Wastegate.
Здесь, в cp-e™, мы знаем, что вы не хотите двигаться быстрее, но вместо этого вам нужно двигаться быстрее. Именно поэтому на разработку Mustang EcoBoost Big Turbo с Precision Turbo было потрачено бесчисленное количество часов исследований и разработок.
Представляем Atmosphere™, новый комплект Focus ST Turbo от cp-e™. Это мощное турбо-обновление для вашего Mustang EcoBoost. Наш комплект включает в себя все, что вам нужно, чтобы начать собственное домашнее пивоварение с турбонаддувом.
Выпускной коллектор Focus ST
Этот комплект поставляется с выпускным коллектором, специально разработанным с фланцами Tial. Мы фрезеруем их, чтобы они соответствовали корпусу турбины Tial VBand от GT28-GT35 и внешним вестгейтам Tial MVR. Кроме того, он поставляется из литой нержавеющей стали 304. В то же время он спроектирован так, чтобы обеспечить максимально эффективный поток выхлопных газов от двигателя к концу водосточной трубы. Коллектор защищает теплозащитный экран, вырезанный лазером и изготовленный на станке с ЧПУ, который полностью закрывает коллектор. Эта теплозащита удерживает тепло в коллекторе, чтобы поддерживать низкую температуру в моторном отсеке и устраняет необходимость в обертывании коллектора. cp-e™ даже предлагает дополнительную пробку O2 и пробку EGT на коллекторе, если вам нужно что-то для подключения датчиков. Конечно, даже эти базы были прикрыты.
Детали турбокомплекта Focus ST Bare Bones
Обычная установка для байпаса турбонаддува заключается в использовании крикущей трубы, которая выбрасывает выхлопные газы в атмосферу сразу после выпускного коллектора. Эта практика в лучшем случае небрежна, поэтому компания cp-e™ потратила дополнительное время и усилия, чтобы правильно отвести выхлопные газы. Система cp-e™ DownScream отводит газы прямо в выхлопные трубы, откуда они удаляются из задней части автомобиля. Наличие этой настройки делает ваши события с высоким усилением тихо интенсивными, а не шумными и мучительными. Компания cp-e™ разработала эту приемную трубу, чтобы поддерживать вашу систему в разрешенном диапазоне децибел.
Одной из блестящих деталей этого комплекта, несомненно, является водосточная труба cp-e™ Focus ST Big Turbo. Доступный в перенаправлении (ReRoute) Изготовленный из нержавеющей стали 304 диаметром 3,00 дюйма, этот водосточный патрубок устраняет стандартный каталитический нейтрализатор, чтобы обеспечить плавный поток выхлопных газов и переход. Эта даунпайп предназначена не только для того, чтобы обеспечить свободный поток выхлопных газов от вашего турбокомпрессора, но и для крепления к внешнему вестгейту Tial MVR. Вестгейт срабатывает при высоком давлении и заставляет систему отводить выхлопные газы двигателя от турбонагнетателя.
Ни один турбокомплект не будет полным без надлежащих линий охлаждающей жидкости и масла. Компания cp-e™ снова делает это правильно, поставляя вам стальные плетеные шнуры –AN. Они работают для подачи охлаждающей жидкости и масла. Кроме того, они идеально впишутся в вашу новую установку. Мы даже предоставим вам адаптер AN, изготовленный на станке с ЧПУ, для шланга подачи масла, чтобы вы могли без проблем подключить его к вашему Focus ST.
Турбокомпрессор Focus ST ХАРАКТЕРИСТИКИ
- cp-e™ Focus ST Литой турбоколлектор
- Приемная труба Focus ST DownScream™
- Силиконовый впускной патрубок для турбонаддува, подходит для воздухозаборников диаметром 3,00 дюйма
- Силиконовый выход турбонагнетателя cp-e™ для сопряжения с заправочной трубой диаметром 2,50 дюйма
- Необходимые прокладки, винты, хомуты, муфты и фитинги
Не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии | Нет подразумеваемой сертификации CARB | Только для бездорожья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и репродуктивный вред – www. P65Warnings.ca.gov
Ford Focus Sedan и Hatchback 2017 г.
Обзор: Победитель конкурса «10 лучших автомобилей» в 2012 и 2013 годах, Ford Focus третьего поколения теперь представляет собой просто компетентный небольшой автомобиль, который начинает показывать свой возраст среди более свежих конкурентов. Текущие седан и хэтчбек Focus выпускаются с 2012 модельного года без серьезных изменений, оставляя позади многих конкурентов с точки зрения доступных технологий. Хотя более широкая линейка включает электрическую версию Focus Electric и два варианта хот-хэтча, ST и RS, мы рассматриваем здесь только стандартный седан и хэтчбек Focus.
Focus предлагает на выбор два двигателя: атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предназначенный для лучшей экономии топлива. 1,0-литровый двигатель теперь предлагается только в седане, и он жертвует мощностью, чтобы получить рейтинг EPA по шоссе до 40 миль на галлон. Уровни отделки салона начинаются с седана S с голыми костями, в то время как SE, SEL и Titanium предлагают больше оборудования, соответствующего повышенным ценникам. Кузов хэтчбек стоит примерно на 500 долларов больше, чем седан, что является скромной премией, учитывая его дополнительную практичность.
Что нового: Ford упростил модельный ряд Focus, исключив некоторые комплектации, включая наш любимый хэтчбек с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач. Фактически, за исключением моделей ST и RS, ориентированных на энтузиастов, хэтчбек Focus теперь доступен только с автоматической коробкой передач и больше не предлагается с более эффективным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровень отделки салона SEL — это новое дополнение к хэтчбеку, занимающее промежуточное положение между моделями SE и Titanium.
Что нам нравится: Focus остается одним из самых приятных в управлении автомобилей в своем сегменте благодаря быстрому рулевому управлению и отзывчивому, хорошо сбалансированному шасси.
Мы думаем, что чистый внешний вид хорошо состарился по сравнению с экстравертными новыми конкурентами, такими как новейшая Honda Civic. Доступная информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном невероятно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Sync 3, который входит в стандартную комплектацию SEL и Titanium, также поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Что нам не нравится: Ни одна из силовых установок Focus не вдохновляет. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как турбированные четверки, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом превосходит по размерам Focus, и ему требуется более 9,0 секунд, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час.
с механической коробкой передач и более 10,0 секунд в паре с опциональной автоматической коробкой передач. Мы также не продаем шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая сочетается с 2,0-литровым двигателем на большинстве моделей. Хотя Ford с годами сгладил свою работу, она переключается медленно, устраняя любое заметное преимущество по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, но по-прежнему демонстрируя иногда неуклюжее поведение на низких скоростях, характерное для коробок передач с двойным сцеплением.Focus находится в нижней части своего сегмента, и его салон кажется тесным. Заднее сиденье узкое для взрослых, и даже в хэтчбеке грузового пространства не так много. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, которые есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, входят только в пакет опций за 795 долларов в верхнем уровне отделки салона Titanium, а это означает, что вы заплатите более 25 000 долларов за Фокус так оборудован.