Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Важный вопрос: что можно залить вместо дистиллированной воды в аккумулятор?

Что можно вместо дистиллята?

Для залива в аккумулятор вместо дистиллированной воды допустимо использовать недистиллированную.

Но применяемый состав обязательно должен быть очищенным.

В дистилляте отсутствуют соли с другими примесями. Такой состав не сказывается отрицательно на состоянии аккумуляторной батареи.

Важно. Замена дистиллята в качестве жидкости для батареи допустима, но только при условии, если она максимально очищена от солей.

Разрешается заливать в электролит такую очищенную смесь, которая по составу максимально приближена к дистиллированной воде.

Что допускается использовать для залива в аккумулятор?

Альтернативой в качестве средства для разбавления электролита могут быть:

  • отфильтрованные дождевые осадки, собранные вдали от города;
  • отфильтрованный талый снег, собранный в сельской местности;
  • конденсат от кипящего чайника.

Атмосферные осадки по своему составу близки к дистилляту. Но многое зависит от места, где они выпадают. Жидкие осадки, выпавшие в сельской местности, значительно чище тех, что прошли на территории городов. В них присутствует меньше посторонних химических веществ.

Но любую дождевую воду необходимо прогонять через фильтр. После фильтрации из нее уйдут многие посторонние примеси, и ее иногда можно будет использовать для залива в батарею.

В талом снеге, собранном вдали от города, также присутствует гораздо меньше примесей. Но его тоже необходимо дополнительно отфильтровать.

После оттаивания воду нужно пропустить через фильтр и дать ей отстояться. По своему составу она будет схожа с дистиллятом.

При кипении воды из нее удаляются соли и прочие примеси.

Внимание! Если предварительно профильтровать водопроводную воду, прокипятить ее и собрать конденсат, то в нем состав солей и посторонних веществ станет значительно меньше. Такую смесь иногда можно заливать в автомобильный аккумулятор при отсутствии под рукой дистиллята.

Чем нельзя заменять?

Нельзя использовать в качестве заливки для батареи ни обычную, ни очищенную простым фильтром водопроводную воду. Также не следует заменять дистиллят нефильтрованными дождевыми осадками и талыми водами.

Не подходят дождевые осадки, собранные в городе, где работают промышленные предприятия. Причины невозможности использования указанных типов воды кроются в следующем:

  • в водопроводной воде присутствует много солей, губительных для батарей;
  • в пропущенной через фильтр водопроводной воде содержится меньше примесей, но концентрация растворенных солей по-прежнему высокая;
  • в нефильтрованных дождевых осадках и городском талом снеге имеется много химических соединений, попавших туда из загрязненной промышленностью атмосферы.

В любых неочищенных растворах присутствуют химические компоненты, из-за которых аккумуляторы автомобилей могут раньше срока выходить из строя.

Справка. Нельзя смешивать с электролитом кипяченую воду. Такой состав хоть и становится менее жестким, но в нем формируется осадок из соли. В кипяченой жидкости образуется еще больше примесей, которые негативно сказываются на работе аккумуляторной батареи.

Что произойдет, если залить неподходящую жидкость?

Если использовать обычную неочищенную воду, то на электродах могут быстро возникнуть отложения. Из-за них могут разрушиться пластины.

Некачественная вода приводит к ухудшению электропроводимости. Образующийся осадок впоследствии ведет к быстрому разряжению батареи. Итогом может стать полный выход ее из строя.

Если добавить неподходящий компонент возможно:

  • ускорение процесса потери аккумулятором воды, входящей в состав электролита;
  • повышение сопротивления аккумуляторных пластин;
  • повышение плотности самого электролита.

Даже однократное применение недистиллированной воды может привести  к выпадению осадка. В итоге, систему перемкнет.

Сравнение дистиллята и электролита

Обе смеси необходимы для нормального функционирования аккумуляторной батареи. Дистиллят является одним из основных компонентов электролита. Сам электролит содержит в себе помимо дистиллированной воды (65%) еще серную кислоту. Ее концентрация составляет 35%.

Обе жидкости разные по составу. В дистилляте нет примесей. Это полностью очищенный раствор. Электролит состоит из нескольких компонентов. Одним из них являются сульфаты.

Рекомендация. Если плотность электролита в норме, то необходимости в использовании дистиллированной воды нет. Но если концентрация серной кислоты в растворе становится высокой, то лучше разбавлять его дистиллятом.

Заключение

Вместо дистиллированной воды в аккумулятор допускается заливать другую жидкость. Но она обязательно должна быть хорошо очищенной.

Необходимо применять только те смеси, которые по составу близки к дистилляту.

Использовать альтернативные растворы для разбавления электролита нельзя слишком часто. Это крайняя мера в ситуациях, когда нет возможности применить стерильную воду.

Полностью заменять дистиллят талой водой, дождевыми осадками и конденсатом не следует. Такие жидкости даже после фильтрации содержат в себе примеси, которые негативно сказываются на работе батареи.

Заливка в прибор неочищенной жидкости чревата выходом его из строя. Рекомендуется всегда запасаться дистиллированной водой, поскольку она является незаменимым средством для разбавки электролита, плотность которого повышена.

Инструкция — как сделать дистиллированную воду для аккумулятора своими руками

Можно ли получить дистиллят для машины дома?

Произвести чистую, без каких-либо включений воду можно, используя только метод испарения. Другим путем сделать это невозможно. Для получения дистиллированной воды необходим дистиллятор, который можно сделать дома быстро и из подручных средств.

Как приготовить?

Чтобы сконструировать установку для получения дистиллированной воды, необходима нагревательная емкость, где будет происходить ее испарение и холодильник, где пар будет конденсироваться.

Перед тем, как начинать процесс производства, надо подготовить воду, из которой будет получаться дистиллят. То есть налитой в кастрюлю воды надо дать отстояться в течение 5-6 часов.

За это время из нее улетучатся газообразные вещества (хлор, сероводород), а твердые элементы выпадут в осадок. Отстоявшуюся воду аккуратно слить в емкость. Теперь ее можно использовать для получения дистиллята.

При помощи кастрюли

Для создания простейшего дистиллятора необходимо подготовить:

  • широкую кастрюлю;
  • глубокую тарелку;
  • крышку выпуклой формы;
  • кубики льда, предварительно приготовленные из обычной воды.

При наличии всех необходимых компонентов начинается процесс получения дистиллированной воды методом нагревания или выпаривания по следующим шагам:

  • отстоявшаяся вода наливается в кастрюлю;
  • в нее помещается глубокая тарелка так, чтобы она не смогла перевернуться;
  • кастрюля закрывается крышкой, перевернутой внутрь, и ставится на огонь;
  • вода в ней доводится до кипения;
  • огонь убавляется и на крышку кладется лед.

Под действием высокой температуры вода превращается в пар, который, попадая на крышку со льдом, конденсируется и каплями начинает стекать в тарелку.

Как только емкость наполнится, ее сливают в чистую посуду и плотно закрывают крышкой. Резервуар для хранения предварительно тщательно моют и споласкивают полученным дистиллятом.

Из снега

Чистую без примесей воду можно получить зимой из снега, собрав его в свежем и в только что выпавшем виде. Желательно это сделать за городом.

Набрав снега в чистую емкость, дают ему растаять в помещении и отстояться полученной воде в течение 5-6 часов. За это время попавшие на снег пыль или частички мусора осядут на дно. После отстаивания воду осторожно сливают. Полученный дистиллят готов для аккумулятора.

Внимание! Такой способ использовать только в крайнем случае! Осадки – слабая альтернатива настоящему дистилляту.

Из льда

Получить дистиллированную воду можно путем ее замораживания. При изменении ее агрегатного состояния она очищается от различных солей, органических веществ и в корне меняет свою структуру.

Для ее получения необходимо:

  • налить обычную воду в емкость и отстоять ее;
  • перелить в подходящую емкость;
  • поместить ее в морозильную камеру;
  • подождать, пока ½ объема воды замерзнет;
  • оставшееся ее количество слить, так как в ее незамерзшем состоянии содержатся различные соли и другие нежелательные элементы.

Оставшийся лед поместить в чистую посуду и разморозить при комнатной температуре. Полученную дистиллированную природную воду можно заливать для аккумулятора.

При помощи чайника и стаканов

Чтобы получить качественный дистиллят, необходимо подготовить соответствующее оборудование в следующем виде:

  • чайник;
  • 4-5 стеклянных стаканов;
  • емкость для чистой воды;
  • отстоянную воду.

Перед началом получения дистиллята необходимо тщательно вымыть стаканы и емкость для его приема.

Внимание! При подготовке посуды для получения дистиллированной воды ее не моют, используя химические средства, и не вытирают.

Процесс получения дистиллята идет по следующим шагам:

  • в чайник наливается подготовленная вода, и он ставится на огонь с закрытой крышкой, но открытым носиком;
  • после закипания воды паром, выходящим из носика, обрабатываются стаканы и посуда для дистиллята;
  • рядом с чайником около его носика располагается емкость для готового продукта;
  • обработанные стаканы убираются в холодильник или выносятся на холод;
  • после охлаждения посуды чайник вновь доводится до кипения;
  • струя пара, выходящая из носика чайника, направляется в холодный стакан;
  • пар, конденсирующийся на стенках посуды, каплями начинает стекать в подготовленную емкость.

Стаканы меняются по мере их нагревания. Полученную таким методом дистиллированную воду можно использовать для аккумулятора.

Сбор дождевой воды

Чистую воду можно получить, дождавшись дождя. Готовый дистиллят остается только собрать.

Для этого необходимо поставить на открытом пространстве несколько чистых емкостей и желательно это сделать за чертой города, где нет промышленных выбросов и воздух значительно чище. После отстаивания вода готова к использованию в аккумуляторе.

При помощи дистиллятора

Получить дистиллированную воду можно с помощью дистиллятора промышленного производства или сделанного самостоятельно в домашних условиях.

Чтобы его собрать понадобится:

  • емкость, закрытая герметично с отверстием в крышке для испарения воды;
  • любая металлическая, а лучше латунная или медная трубка для змеевика;
  • фрагмент шланга для соединения конструкции, хомуты, фиксаторы, проволока;
  • емкости для охлаждения пара и для дистиллята.

Резервуаром для воды может служить герметично закрытый чайник или скороварка.

Змеевик можно сделать из металлической или пластиковой трубки, которая наматывается на кусок канализационной трубы диаметром 50 мм. Резервуар с водой и трубка змеевика соединяются герметично с помощью шланга.

После сборки дистиллятора можно начинать получение чистого продукта по следующей схеме:

  • чайник или скороварка с водой ставится на огонь;
  • в 3-х литровую банку, выполняющую роль охладителя, наливается обычная холодная вода;
  • в нее опускается змеевик;
  • 2 конец от него направляется в емкость для сбора дистиллированной воды.

Справка! Важно направлять пар из чайника вниз по спирали змеевика. В этом случае охлаждающая жидкость нагревается сверху вниз и не перемешивается с нижним объемом воды.  А конденсация пара идет плавно.

Правильно и герметично собранная конструкция дистиллятора дает хорошую производительность и таким самодельным аппаратом можно пользоваться многократно. В течение 2-3 часов можно получить до 500 мл дистиллята.

Отличия в способе получения дистиллята для приборов 12 В

Отличий в способах получения воды для аккумуляторов 12 В от иных – не существует. Методы осуществляются тем же самым образом.

Как проверить качество?

Перед тем, как использовать полученную дома дистиллированную воду для аккумулятора, ее необходимо проверить на чистоту.

Для этого пользуются следующим методом:

  • составляется электрическая цепь из лампочки и батарейки с проведением между ними контактов;
  • в полученную дистиллированную воду опускаются концы проводов, между которыми остается зазор;
  • если вода для аккумулятора хорошего качества, то лампочка не загорится, так как дистиллят без примесей электричество не проводит.

Чтобы проверить работу электрической сети, в жидкость необходимо добавить поваренную соль. Ее появление в воде повысит электропроводность, и лампочка загорится.

Можно воспользоваться специальными полосками, пропитанными индикатором, которые продаются в специализированном магазине. pH дистиллята составляет 5,5-6,6, а обычной воды – 7,0-7,5.

Заключение

Дистиллированная вода, полученная в домашних условиях для аккумулятора, может быть высокого качества. Если очищение от солей и примесей прошло недостаточно, то можно очистить 2 раза, применяя подручные средства или сконструированный дистиллятор.

Домашнее производство воды для аккумулятора значительно экономит финансы, и сохраняет длительную работоспособность батареи автомобиля.

Несколько вариантов, чем заменить дистиллированную воду

Можно ли?

Возможность замены дистиллята чем-то другим зависит от целей, для которых он требуется.

Для лабораторий и медицинских учреждений, где изготавливаются лекарства, дистиллированная вода незаменима.

Там требуются только те растворы, которые прошли все ступени очистки. Альтернативы такой воде не предусмотрено.

В домашних условиях и для аккумуляторов замена дистиллята возможна и допустима.

При должной очистке обычной воды и при правильном сборе природных осадков, можно получить хорошо очищенный состав, который не уступает по свойствам дистилляту.

Способы замены

Дистиллят можно заменить талой водой. Альтернативой также является конденсат, образующийся в чайнике при кипении. Третьим вариантом могут стать дождевые осадки.

Талая

Заморозка простой воды позволяет очистить ее от большинства примесей.

Вымораживание заключается в следующем:

  1. Вода из крана наливается в простой очистной фильтр.
  2. В течение пары часов состав отстаивается. Имеющиеся в нем примеси оседают на дне.
  3. Отстоявшаяся вода выливается в чистую емкость и закрывается крышкой. Осадок на дне фильтра не должен попасть в тару.
  4. Емкость помещается в морозильник на 5 часов.
  5. Тара с замерзшей водой достается из морозильника. Незамерзшая вода сливается.

Необходимо дождаться, когда весь лед растает. Вода должна достичь комнатной температуры. После этого ее можно использовать.

Для заморозки и хранения воды необходимо использовать емкости, сделанные либо из фторопласта, либо из полиэтилена.

Конденсат от кипящего чайника

При таком способе тоже можно получить хорошо очищенную воду. Для этого необходимо:

  1. Водопроводную воду залить в фильтр и оставить в нем на несколько часов.
  2. Очищенный состав налить в чайник с носиком.
  3. На носик чайника поместить чистую металлическую чашку. Снизу подставить чистую емкость либо из металла, либо из прочного стекла.
  4. Вскипятить чайник и наблюдать за тем, как образующийся в процессе кипения конденсат охлаждается и в виде капель стекает в тару.

Нужно регулировать огонь, чтобы вода в чайнике не выкипала слишком быстро. Затем можно налить новой очищенной воды и повторить процедуру. Сам чайник изнутри должен быть идеально чистым.

Дождевая

Атмосферные осадки по своему составу (не в черте города!) максимально приближены к дистилляту. В них тоже содержится небольшое количество примесей.

Достаточно выставить на открытом участке чистую тару из стекла, полиэтилена или фторопласта. После окончания дождя забрать емкость и использовать накопившиеся в ней осадки в качестве дистиллята.

Не следует использовать в качестве дистиллята жидкие осадки, выпавшие в черте города. Особенно это касается территорий, где стоят промышленные предприятия.

Из-за выбросов в атмосферу в ней скапливаются вредные вещества. Они входят в состав и атмосферных осадков. Такая вода не является дистиллированной.

Рекомендуется собирать жидкие осадки далеко за пределами города. Для этого идеально подходят небольшие деревни и села, где нет в пределах нескольких десятков километров промышленных объектов.

Когда применение дистиллята необязательно?

Не всегда в использовании дистиллированной воды имеется необходимость. В ряде случаев можно ограничиться простой водой, очищенной в обычном фильтре.

Применение дистиллята необязательно в следующих случаях:

  • для употребления внутрь;
  • при поливке комнатных растений;
  • для поливки рассады.

Нет острой необходимости в использовании дистиллированной воды для заправки парогенераторов. С очищенным составом в таких устройствах будет меньше образовываться накипи. Но и с обычной водой они могут работать полноценно.

Все, что вы хотели бы знать о дистиллированной воде, ее свойствах и применении, — здесь.

Заключение

Дистиллированную воду можно заменить при необходимости. Но это касается только тех случаев, когда она используется для домашних нужд.

В медицинских и химических лабораториях могут использоваться только тщательно очищенные растворы. Другие альтернативы не допускаются.

Для домашних нужд вместо дистиллята разрешается применять талую и дождевую воду. Также можно использовать конденсат от кипящего чайника.

Можно ли залить в аккумулятор дождевую, кипячёную или обычную воду

Нередко в автомобиле может наблюдаться низкий уровень электролита аккумулятора, что является следствием утечки или испарения жидкости, а это происходит из-за испарения жидкости или закипания аккумулятора. Такие действия повышают плотность и вредят АКБ, разрушая его пластины и полностью выводя батарею из рабочего состояния. Для устранения проблемы необходимо осуществить снижение кислотной концентрации в смеси, что выполняется добавлением воды.

Данная статья расскажет, какая именно вода подходит для этого, а также какие предпринять меры при отсутствии дистиллированной воды.

Почему нельзя добавлять недистиллированную воду

Многие водители интересуются, можно ли заливать в аккумулятор обычную воду. Да, это бы упростило жизнь водителей, но для решения данного вопроса требуется чистая h3O. Получить её можно путём очищения жидкости двукратным выпариванием и сбором конденсата. Таким образом, из воды уходят посторонние соли, минералы и прочие ненужные вещества. Добавлять такую жидкость в АКБ можно постоянно, так как конденсат, когда испаряется, не образует осадка. А если в аккумулятор залить обычную воду, могут возникнуть такие проблемы:

  • на пластинах появится осадок, приводящий к их разрушению, увеличению сопротивления, а также к уменьшению ёмкости;
  • изменится электропроводность;
  • самозаряд ускорится, к чему приведёт увеличение плотности рабочей смеси.

Важно! Купить специальную дистиллированную воду можно в автомагазинах и на заправках. Но и здесь встречаются подделки. Поэтому очень важно изучать этикетку, ознакомиться с её информацией. Но лучше осуществить измерения электрического сопротивления с помощью тестера. Если в жидкости отсутствует примесь, этот показатель будет бесконечным, а при наличии примесей устройством указывается конкретная цифра.

Что будет, если залить кипячёную воду

Когда рядом нет нужной жидкости, автолюбители также интересуются, можно ли заливать тогда обычную кипячёную воду. Разумеется, простая вода из-под крана не должна применяться, так как она всё равно требует очищения, после которого всё равно остаются многие вещества. Такая вода подходит для употребления человеком, но для подобного разбавления она под запретом. Так, когда при 100 градусах происходит уменьшение жёсткости и появляется осадок. А образующийся пар не забирает ни одного лишнего вещества, объём жидкости снижается, а примеси всё так же остаются. Термическая обработка приведёт к следующему:

  • обеззараживанию – от чего не зависит необходимость добавления жидкости;
  • снижению объёма воды – увеличивается концентрация примесей;
  • концентрация минералов остаётся неизменной – в итоге происходит ухудшение свойств электролита;
  • осадочному выпадению из солей.

Исходя из этого, стоит понять, что простую питьевую и кипячёную воду добавлять в прибор нельзя. А если игнорировать это, тогда произойдёт загрязнение аккумулятора.

Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор

Заменить дистиллированную воду в домашних условиях можно, но лишь тогда, когда нет возможности приобрести нужную жидкость. Таким образом, подойдут:

  1. Дождевая вода. Имеет более чистый осадок, чем питьевая вода. Важно для её хранения использовать не железную ёмкость, чтобы предотвратить попадание в неё ионов металла. Единственным минусом является попадание пыли. Только необходимо запомнить, что вода, которая стекает с крыши, не подойдёт из-за загрязнения.
  2. Растаявший снег. Когда не было соприкосновения ни с какой поверхностью, он должен иметь состав, подобный дистилляту. Так, он не содержит солей и минералов, но всё же состав будет иметь некоторые загрязнения, дающие осадок на пластины прибора.
  3. Конденсат с радиатора кондиционера. Свойства этой жидкости также подобны дистилляту.
  4. Наледь в морозилке холодильного оборудования. Такая наледь представляет собой замёрзший пар и имеет минимум примесей, а также низкую электропроводность.

Такие варианты вместо дистиллированной воды не являются полноценной заменой. И если они всё же используются, нужно быть уверенным в их качестве. К примеру, чистота осадков зависит от загрязнения и запылённости воздуха, поэтому дождевая или талая вода должна немного отстояться, поскольку за это время примеси должны немного осесть, а верхний слой останется без изменения.

Дистиллят купить можно, посетив аптеку, главное – использовать для жидкости не металлическую тару.

Когда нет возможности приобрести дистиллят, водители интересуются, как сделать дистиллированную воду самим. Существует пара способов:

  1. К рабочей смеси АКБ добавить пар от кипятка. Здесь следует помнить о работе при высокой температуре, и тару для конденсата удерживать с помощью тряпки, чтобы не получить ожоги.
  2. При наличии самогонного аппарата его заливают водой для последующего перегона. На выходе получается нужный конденсат. Такой процесс требует долгого ожидания, из-за того что устройство предназначено для иной плотности, а также летучести вещества. При отсутствии подобной конструкции её легко можно собрать.

Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов

Изготовители аккумуляторных стартерных батарей ещё не скоро откажутся от производства обслуживаемых моделей. Потому на многих авто, причём необязательно старых, активно используются батареи, в которые периодически нужно доливать жидкость.

Но среди автомобилистов возникают вопросы касательно того, что именно нужно доливать, при каких условиях и в каких количествах.

Также не все до конца понимают, почему в АКБ нельзя просто залить готовый электролит, который, как и вода, продаётся в специализированных автомагазинах, на заправках и пр.

Функции дистиллированной воды

Именно дистиллированная вода, либо просто дистиллят, применяется для работы с обслуживаемыми видами аккумуляторов.

Если говорить о том, можно ли пить такую дистиллированную воду, предназначенную для аккумуляторов, то здесь ответ очевиден. Дистилляция является процессом обработки, при котором вода испаряется, образуется осадок, и именно этот осадок, возвращаясь в жидкое состояние, становится готовым дистиллятом. Причём часто процедуру повторяют ещё 1–2 раза.

Дистиллированная вода очищается от всех органических и неорганических примесей. Её состав абсолютно идеальный, то есть включает водород и кислород.

Дистилляторы часто используются на морских судах, чтобы компенсировать нехватку технической и питьевой воды.

Но теперь к вопросу о том, можно ли заливать очищенную дистиллированную воду в аккумуляторы.

Это делать не только можно, но и нужно. Только такая вода подойдёт для полноценной работы АКБ, обеспечения протекающих электрохимических реакций без негативных последствий.

Заливать в АКБ обычную воду, очищенную фильтрами или кипячением, нельзя.

Это связано с тем, что в такой жидкости всё равно остаются примеси. Их попадание в батарею способствует быстрому выходу из строя источника питания.

Зная, какую воду обычно заливают в аккумулятор, следует ответить на ещё несколько важных вопросов.

Дистиллят лучше покупать не в автомагазинах и на заправках, а в аптеках.

Увы, в магазинах и на АЗС часто продают подделку либо дистиллят очень низкого качества. Порой это обычная водопроводная вода. Покупая аптечный дистиллят, можно предотвратить последствия покупки жидкости плохой очистки.

Почему не доливают электролит

Определившись с тем, какая вода должна применяться для доливки в банки аккумуляторов, возникает закономерный вопрос касательно того, почему нельзя использовать электролит.

Ведь электролит является той самой рабочей жидкостью, которая вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, способствует накоплению энергии.

Электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты. Пропорции составляют примерно 3 к 1.

Когда батарея эксплуатируется, она постепенно нагревается. Особенно это актуально в летний период или в процессе зарядки. В итоге банки нередко кипят. Но это не такое кипение, как в случае с обычной водой. Закипание может произойти уже при 45 градусах. Дело всё в том, что при электролизе, когда идёт перезаряд, вода распадается на 2 составляющие. Это водород и кислород. Внешне это напоминает кипение, хотя по факту просто газ высвобождается и выходит в виде пузырей из жидкой среды.

Тем самым начинается испарение воды. Но кислота не испаряется, поскольку является нелетучей жидкостью.

При испарении жидкости процентное содержание воды уменьшается, а доля серной кислоты увеличивается. Это нарушает оптимальную плотность электролита, которая должна составлять 1,27 г/см³.

Чтобы нормализовать эту плотность, нужно доливать исключительно воду. Если залить внутрь батареи электролит, плотность уменьшится, но незначительно.

После заливки электролита начнётся процесс выпадения солей в осадок, пластины будут активно разрушаться.

Сам же электролит добавляется в таких случаях:

Если из батареи извлекался электролит, тогда его можно добавить в том же количестве. Но всегда следует контролировать параметры плотности. Они не должны выходить за рамки 1,28 г/см³.

Из-за негативного воздействия холода на структуру электролита, его плотность в АКБ, эксплуатируемых в северных регионах, может повышаться до 1,3 г/см³.

Но в этом случае АКБ обычно служит не более 1 года.

Когда заливается вода

Далее к вопросу о том, когда в действительности надо будет доливать в автомобильный аккумулятор специальную дистиллированную воду.

Если это АКБ необслуживаемого типа, то доливка здесь конструктивно не предусмотрена. Некоторые с этим не согласны, и в итоге нарушают герметичность корпуса, вливают воду через шприцы и пр. Но это всегда потенциальный риск.

С обслуживаемыми батареями всё иначе. Конструкция корпуса предусматривает наличие специальных пробок, которые открывают доступ к каждой из банок. И по мере необходимости в них добавляется жидкость.

Доливка выполняется в том случае, если уровень жидкости в АКБ опускается ниже допустимого. То есть произошло испарение водной составляющей электролита. При этом в большинстве случаев на корпусе предусматриваются специальные метки, отражающие текущий уровень. Но они не совсем корректно отражают действительную картину.

Потому самым правильным решением будет открутить пробки и проверить уровень.

Если жидкость не будет полностью покрывать пластины, они начнут быстро разрушаться, в результате возможно замыкание с последующим полным выходом АКБ из строя.

В проверке уровня нет ничего сложного.

Как проверяется уровень

Обычно производитель АКБ устанавливает нормы касательно того, какой должен быть нормальный уровень воды в том или ином аккумуляторе. Для каждой батареи характерна заливка с завода определённого объёма жидкости, что зависит от ёмкости, применяемых пластин и прочих характеристик.

Некоторые обслуживаемые АКБ имеют прозрачный корпус, что позволяет визуально с лёгкостью определить уровень жидкости внутри устройства. На корпус наносятся специальные метки, по которым и нужно ориентироваться.

Но есть и такие АКБ, где таких меток нет. Корпус не прозрачный. В этом случае потребуется взять прозрачную трубочку диаметром 0,5 см.

Проверяется уровень по такому алгоритму:

  • открутите пробку;
  • опустите трубочку в жидкую среду;
  • убедитесь, что трубка упёрлась в дно;
  • второй конец трубочки плотно зажмите пальцем;
  • поднимите трубку.

Если это специальная трубочка с делениями максимум и минимум, ориентироваться будет несложно. Если уровень опустился ниже минимального предела, требуется доливка.

Но многие водители пользуются обычным корпусом от ручки. В этой ситуации потребуется линейкой сделать замеры.

Количество добавляемой воды

Также важно знать, сколько доливать дистиллированной воды в обслуживаемый автомобильный аккумулятор.

Опять же, здесь поможет шкала, предусмотренная на батареях с прозрачным пластиковым корпусом. Просто выполняйте постепенную доливку и следите, чтобы уровень не вышел за рамки допустимых показателей.

Но не совсем понятно, какой уровень дистиллированной воды должен быть в обслуживаемом аккумуляторе, где отсутствует прозрачный корпус.

Здесь можно воспользоваться несколькими вариантами решения проблемы:

  1. В некоторых аккумуляторных батареях чуть ниже чем горловина банки предусмотрен своего рода язычок. Он выполнен из пластика или металла. Если говорить о том, сколько воды следует заливать в аккумулятор с таким язычком, то тут всё просто. Нормой считается заливка на 5 мм выше, чем язычок.
  2. Если в АКБ вообще отсутствуют какие-либо метки, то принцип доливки будет одинаковым для всех. Нужно долить жидкость так, чтобы она покрывала свинцовые пластины на 10–15 мм.
  3. Когда визуально определить электролит не получается, возьмите измерительную трубку со шкалой, и заливайте по ней.

Помимо доливки до нужного уровня, необходимо также параллельно следить за плотностью электролита.

Если долить дистиллят при превышении допустимой плотности, и сразу же сделать замеры ареометром, показатели будут некорректными.

После добавления воды нужно дать батарее настояться, чтобы вода успела распределиться по всей жидкой среде. Допускается немного покачать аккумулятор, но важно избежать расплёскивания электролита. Это потенциально очень опасно.

В каждой ситуации есть свои нормы и требования касательно того, сколько нужно будет доливать качественной дистиллированной воды, обслуживая аккумулятор.

Но общий принцип сводится к тому, что жидкая среда должна покрывать пластины минимум на 10 мм. Лучше ориентироваться на уровень 12–15 мм выше пластин.

Правила доливки

Каждый автомобилист обязан знать о том, как правильно нужно долить специальную дистиллированную воду в обслуживаемый аккумулятор.

В действительности здесь нет ничего сложного.

Обычно доливка выполняется в том случае, если плотность электролита превысила допустимые значения, аккумулятор утратил свои характеристики, либо же после проверки уровня результаты показали снижение нормальных значений.

Чтобы правильно долить дистиллированную воду в автомобильный обслуживаемый аккумулятор, от автовладельца потребуется выполнить следующие пошаговые процедуры:

  1. Очистить поверхность аккумуляторной батареи от всех имеющихся загрязнений. Это очень важно, поскольку при откручивании пробок с грязной батареи весь этот мусор может попасть внутрь АКБ. Тем самым нарушится чис

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Электролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

  • На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

  • «Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её…»

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Омметр

Во многих источниках предлагается проверять качество дистиллированной воды мультиметром в режиме омметра. Иными словами, просто измеряя ее сопротивление. Часто даже встречаются цифры: если сопротивление воды больше 30 килоом, это означает годность воды для аккумулятора.

На первый взгляд, выглядит здраво: мультиметр, в отличие от TDS-метра, встречается дома или в гараже гораздо чаще, чем последний. А количество ppm TDS-метр вычисляет косвенно, как раз через замер сопротивления воды.

Но тут есть принципиальное отличие: TDS-метр измеряет сопротивление на переменном токе, а омметр – на постоянном. А электрохимические процессы, начинающиеся в воде при пропускании постоянного тока, вносят очень большие погрешности. А когда к ним добавляются еще и совершенно случайные геометрические размеры измерительных электродов омметра, и расстояние между ними, взятое на глазок, параметры начинают хаотично скакать, меняясь в десятки раз. Так что мультиметр использовать для оценки качества дистиллята не стоит.

Выпаривание

Следующий способ – визуальный. Он едва ли даст внятную оценку качества «дистиллировки», но хотя бы позволит выявить откровенное мошенничество, когда под видом деминерализованной воды вам подсовывают водопроводную.

Для этого теста нам нужен чистый кусочек стекла. Капаем на него две капли воды рядом друг с другом: той, что мы считаем дистиллированной, и воды из-под крана для наглядности. После чего ждем испарения воды, которое можно ускорить нагревом стекла на зажигалке. После испарения дистиллированная вода не оставляет практически никаких солевых разводов, пятно просто исчезает. Если же заметны явные солевые «круги» — вода, скорее всего, из водопровода…

На фото слева – солевое пятно от водопроводной воды, справа не видно ничего – там испарилась капля дистиллированной воды.

220 вольт

Ну и напоследок — еще один способ. Суровый челябинский – проверка сопротивления воды на переменном токе электрической сети 220 вольт. Как становится понятно, основан он на том, что обычная вода проводит электрический ток, дистиллированная – практически не проводит. Это тоже условный тест, не дающий результата в цифровом виде, но вполне пригодный для бытовых условий, а главное – наглядный. Процедура достаточно проста, но требует определенной осторожности в обращении с оголенными проводами под напряжением!

Собираем простейшую схему из электрического шнура с вилкой и патрона для лампы накаливания на 220 вольт. Примерно в середине двойного шнура разрезаем один из проводов и зачищаем концы. Теперь разрезанные концы выполняют только роль размыкателя. Вкручиваем лампу, вставляем на пробу вилку в розетку – лампа горит полным накалом. Теперь вынимаем вилку, разрезаем один из проводов пары, зачищаем оба конца на длину около сантиметра каждый и опускаем эти концы в стакан с тестируемой водой. Снова вставляем вилку в розетку. На дистиллированной воде лампа гореть не будет, а на водопроводной ее нить станет тлеть тускло-тускло, менее чем на четверть накала.

Ну, а теперь, когда ясно, какая вода действительно дистиллированная, а какая – нет, дело остаётся за малым: долить «правильную» воду в АКБ. Причём так, как мы описывали выше. И радоваться хорошей работе батареи.

Опрос

Что вы делаете, если АКБ плохо «крутит»?

Всего голосов:

Все о дистиллированной воде для инверторных аккумуляторов


Умар Шариф

Дистиллированная вода необходима для работы инверторных батарей в течение длительного времени. В статье обсуждается важность дистиллированной воды, как и когда пополнять и где взять дистиллированную воду в Индии. Попробуйте наши Селектор инвертора правильно выбрать инвертор, ответив на простые вопросы, не читая руководства по покупке.

Что такое дистиллированная вода?

Дистиллированная вода — это не что иное, как вода без примесей в чистом виде. Он настолько чистый, что в воде не будет даже ионов. Из-за этой природы дистиллированная вода имеет множество применений, в том числе для пополнения инверторных аккумуляторов, автомобильных аккумуляторов, медицинских приложений (например, смешивания ее с лекарством во время инъекции), содержания аквариумных рыб, биологических лабораторий, двигателей самолетов. Процесс извлечения дистиллированной воды прост и выглядит естественным — вскипятите воду, улавливая конденсирующийся пар в чистую емкость.Но обеспечение чистоты — дорогостоящий процесс. Поэтому во многих местах деионизированная вода используется как альтернатива дистиллированной воде. ВОЗ отметила, что употребление дистиллированной воды не приносит дополнительных преимуществ для здоровья из-за дефицита минералов.

Почему мы добавляем в батареи дистиллированную воду?

Обычная вода содержит ионы в воде. Если в батареи налить обычную питьевую воду, ионы закупоривают электроды, образуя слой и препятствуя химическим реакциям, вызывающим ток.Если в питьевой воде есть органические вещества или частицы пыли, это сильно затруднит химические реакции. Поэтому всегда рекомендуется использовать дистиллированную воду, которая не содержит ионов и обеспечивает бесперебойную работу батарей.

Почему бы не использовать воду обратного осмоса в качестве дистиллированной воды в батареях?

В некоторых местах, например, на местных станциях ремонта автомобилей, люди используют воду обратного осмоса в качестве дистиллированной воды, так как обратное осушение также удаляет все примеси. Но мы настоятельно рекомендуем этого не делать. В связи с недавним исследованием того, что RO удаляет все необходимые минералы из питьевой воды, новые производители очистителей воды сохраняют необходимые минералы.Да, поэтому вода обратного осмоса полезна для здоровья, но в то же время ее нельзя использовать как альтернативу дистиллированной воде.

Когда добавлять дистиллированную воду в инверторную батарею

Сверху батарей находится инверторный индикатор уровня воды в батареях. Проверьте индикатор. Есть несколько индикаторов, если какой-либо из индикаторов уровня воды опускается ниже пороговых значений, вам необходимо долить воду в этот контейнер.Всегда хорошо иметь остаток на смартфоне через определенный промежуток времени и постоянно проверять его.

Как залить дистиллированную воду в инверторный аккумулятор?

Картинка лучше тысячи слов. Видео ниже очень легко объясняет процесс. Смотрите, чтобы узнать больше.

Где взять дистиллированную воду для аккумуляторов в Индии?

Достаточно сказать о дистиллированной воде, следующий вопрос: где взять дистиллированную воду? Ниже мы перечисляем несколько возможных вариантов.Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять дополнительную информацию, которую вы нашли на основе своего опыта при покупке в Индии, в разделе комментариев.

  • Заправочные станции или бензоколонки — наиболее распространенные места, где можно найти дистиллированную воду. Всегда нужно брать дистиллированную воду для заправочной станции с хорошей репутацией, чтобы избежать риска получения фальсифицированной или нечистой дистиллированной воды. Убедитесь, что бутылка, которую вы получаете с дистиллированной водой, чистая и закрыта. Дистиллированная вода стоит дешевле от литра рупий.От 20 до 50 рупий в зависимости от места покупки.
  • Магазины по продаже аккумуляторов. Продавцы батарей также продают дистиллированную воду. Вы также можете попробовать там.
  • Станции технического обслуживания автомобилей также хранят дистиллированную воду для заправки автомобильных аккумуляторов и других целей внутреннего тестирования.
  • У фармацевтов есть дистиллированная вода, поскольку она смешивается с лекарством для инъекций, чтобы сделать лекарство более разбавленным. Основное назначение — медицина, поэтому он доступен в очень небольших количествах, например, 10 мл.Вы также можете попробовать большое количество. Качество гарантировано на высоком уровне, но для заполнения аккумулятора вам понадобится несколько литров дистиллированной воды, что делает его очень дорогим. Так что лучше избегать этого варианта.

Это разумный способ выбирать продукты, не читая руководства по покупке. Установите приложение для Android прямо сейчас

Попробуй сейчас

Как легко приготовить дистиллированную воду для аккумуляторов в домашних условиях

Вы когда-нибудь испытывали серьезный уход за аккумуляторными батареями своего автомобиля, но все равно оставались с коротким сроком службы? Вы думали, что оказали ему наилучший возможный уход.Однако вы, возможно, забыли одну важную деталь: всегда использовать для аккумуляторов дистиллированную воду. Теперь, когда вы знаете об этом, вы можете задаться вопросом, как сделать дистиллированную воду для батарей.

Не только это, вы также можете задаться вопросом, как залить в батарею дистиллированную воду и сколько воды должно быть в батарее. Все эти запросы больше не будут существовать после того, как вы прочтете это-

Как сделать дистиллированную воду для батарей

Есть множество способов сделать дистиллированную воду для батарей.Для одного из простейших способов требуется всего лишь неглубокий горшок со стеклянной крышкой и небольшая чашка. Наполните кастрюлю водой хотя бы наполовину и поставьте маленькую чашку в центр кастрюли. Переверните крышку и долейте воду до верха. Эта вода охладит крышку, облегчая конденсацию. Перевёрнутая крышка будет направлять конденсат к центру и капать в маленькую чашку в центре.

Как заправить аккумулятор дистиллированной водой

Заправка аккумулятора может показаться легкой задачей.Опять же, нужно помнить о мелочах, которые могут существенно повлиять на производительность и срок службы вашей батареи. Перед добавлением воды обязательно полностью зарядите батареи. Важно отметить, что перед зарядкой уровень воды должен быть выше пластин. Убедившись в этом, обязательно протрите крышки или крышки желобов начисто. Частицы пыли могут попадать внутрь и внутрь ячеек. Затем снимите крышку и наполните батареи до указанного уровня.

Сколько воды должно быть в батарее?

На одних батареях есть индикаторы уровня, на других — нет.Это не должно быть большой проблемой. Заливные отверстия могут служить ориентиром, когда на аккумуляторах нет уровней. Просто заполните ячейки, пока они не покроют пластины, если смотреть через заливные отверстия. Всегда помните, что не заполняйте ячейки до крышки. Это вызовет вытекание кислоты из батареи и нанесет вред ее характеристикам и долговечности. Просто внимательно посмотрите на тарелки и заполните ячейки, пока не достигнет верхней части тарелок.

Возможность самостоятельно заботиться о батареях экономит ваше время и деньги.С другой стороны, все же рекомендуется проверять аккумуляторные батареи троллингового двигателя в уважаемых магазинах. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы уделяете достаточно внимания батареям. Это также может вызвать раннюю диагностику проблем, связанных с вашими аккумуляторами, и предотвратить дальнейшие повреждения.

Легкий полив от батареи | Камбуз для лодок

Опубликовано: ; последнее обновление: , Кэролайн Ширлок

Если у вас есть батареи с жидкими элементами, вы знаете, как весело проверять и поливать батареи.Вы должны делать это каждый месяц, но когда вам нужно снять часть батарей — отсоединить провода, подняться на расстоянии вытянутой руки прямо перед собой — вы действительно делаете это так часто?

Я уверен, что предыдущие владельцы нашей лодки этого не делали (доказательства: две батареи, которые трудно достать, прослужили около 15 месяцев).

Даже если вам не нужно перемещать и отсоединять батареи, до них, как правило, все равно трудно добраться.

Итак, в процессе выполнения всех остальных работ с аккумулятором мы добавили систему полива от аккумулятора.Так как на нашей лодке это сложно показать, я воспользуюсь исполнением художниками системы Qwik Fill:

Доступно несколько брендов, но все они работают примерно так же, как и те, которые вы используете на лодке.

    • Вы заменяете вентиляционные заглушки на специальные поливочные.
  • Подсоедините трубки от одного набора вентиляционных колпачков к другому (обычно можно подключить две или три батареи).
  • К одному концу «цепочки» подсоедините заправочную трубку, которая имеет быстроразъемное соединение на другом конце.
  • На другой конец «цепочки» поставить заглушку.
  • Когда заливная трубка не используется, ее просто сворачивают и оставляют на месте.
  • Чтобы заправить батареи, вы используете отжимной насос, который похож на топливопровод подвесного мотора — подсоедините один конец к быстроразъемному соединению, а другой опустите в кувшин с дистиллированной водой. Сожмите несколько раз, и готово!

Вентиляционные крышки имеют поплавковый клапан, который останавливает поток воды, когда ячейка заполнена, поэтому каждая ячейка получает ровно необходимое количество воды.Когда сжимающий мяч становится твердым, все ячейки заполняются. Отсоедините трубку насоса.

Вот короткое видео из Flow-Rite, объясняющее установку и использование системы:

Существуют системы заправки, предназначенные для большинства аккумуляторов Группы 24, 27, 29 и 31, а также для 6-вольтовых аккумуляторов гольф-каров. Обычно вы покупаете «аккумуляторные системы» (вентиляционные колпачки и трубки) для одной или двух батарей в группе (покупая столько комплектов, сколько вам нужно — это та часть, которая остается постоянно прикрепленной), тогда вам нужен один насосный агрегат для всех и вы просто подключаете насос к каждой линии наполнения.

Вода не остается постоянной — это не полностью автоматическая система полива от батарей, а просто система, благодаря которой вам не нужно дотрагиваться до каждой батареи. Для нас сейчас требуется около двух минут, чтобы заполнить наши батареи, включая время, чтобы слить дистиллированную воду, вытащить и подсоединить трубку помпы и все убрать. Но да, мы все равно должны делать это каждый месяц.

Теперь это просто:

Если вы читаете литературу компании и некоторые обзоры, некоторые люди говорят об установке системы всего за несколько минут.ХА! Напомним, это лодка проекта . И никогда не бывает легко.

Да, установить фактические соединения несложно (только будьте осторожны, работая с кислотой аккумулятора). Но если вы находитесь на лодке, где трудно добраться до батарей, это займет больше времени, поскольку вам придется добраться до всех батарей и намотать соединительную трубку на провода батареи. Нам потребовалось около 3 часов, прежде чем мы были полностью довольны установкой, и у нас не было мест, где бы труба была зажата.

Две крупные компании, предлагающие аккумуляторные системы полива, — это Flow-Rite и Trojan, и обе предлагают системы для 12-вольтовых батарей (насколько я знаю, до размера группы 31) и 6- и 12-вольтовых батарей для гольф-каров. Мы выбрали Flow-Rite, потому что его было легко заказать онлайн на Amazon, и у меня были проблемы с установлением связи с местным дилером троянцев. Однако из разговоров с некоторыми людьми, использующими троянскую систему, кажется, что Flow-Rite также дешевле. Один из читателей, Билл и Донна из Denali Rose , использовал троянскую систему и описал свой опыт — прочтите это здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обе компании также производят системы для работы на полях для гольфа и других коммерческих приложений, которые заполняют десятки (или сотни) батарей с разной степенью автоматической работы — они НЕ подходят для лодки. Вам нужны те, которые предназначены для лодок и домов на колесах.

Вот ссылки на системы Flow Rite на Amazon. Вам нужно столько «комплектов», сколько у вас батарей — то есть, если у вас три батареи, вам понадобится один комплект с двумя батареями и один комплект с одной батареей; если у вас четыре батареи, вам понадобятся два комплекта по 2 батареи и т. д.).Кроме того, вам понадобится один из насосных агрегатов, сколько бы батарей у вас ни было. Наша общая стоимость проекта (3 батареи по 12 В) составила около 120 долларов.

Это одно из тех улучшений, которые никто не видит, но при этом оно значительно упрощает жизнь на борту. Заливать аккумуляторную воду теперь очень просто — нам даже не нужно открывать аккумуляторный отсек, не говоря уже о перемещении аккумуляторов или отключении проводки. Полная победа!

Больше рекомендованного снаряжения для лодок и камбуза можно найти в магазине The Boat Galley на Amazon.

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, то есть я зарабатываю на соответствующих покупках. Учить больше.

Как приготовить дистиллированную воду в домашних условиях

В сегодняшнем руководстве мы объясняем все о дистиллированной воде и о том, как ее приготовить в домашних условиях.Это действительно очень просто, и это можно сделать даже в походе.

Если вы хотите, чтобы ваш утюг, пароочиститель и другие водозависимые приборы оставались в наилучшем рабочем состоянии как можно дольше, или вам нужна питьевая вода, которая может быть не такой вкусной, как бутилированная, но при этом остается без вредных загрязняющих веществ создание дистиллированной воды — лучший способ.

Вы, наверное, видели большие кувшины в супермаркете, но если у вас есть удобный источник топлива поблизости или вы не хотите тащить с собой такую ​​большую канистру в своем следующем походе, вы можете будьте рады узнать, что дистиллированную воду можно легко приготовить дома с помощью нескольких отборных кастрюль, мисок, бутылок и силы физики в действии.

Мы собрали все, что вам нужно знать о том, что нужно для создания этой первозданной жидкости в вашем собственном доме, так что читайте дальше, чтобы добавить этот полезный навык выживания в свой репертуар.

Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы можем взимать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Что такое дистиллированная вода?

По сути, дистиллированная вода — это вода из любого данного источника, которая была нагрета до точки, в которой она начинает испаряться, и чьи пары затем конденсируются и собираются для дальнейшего использования.

Основная причина, по которой мы сегодня перегоняем воду, заключается в ее очень жесткости. Жесткая вода — это вода с высоким содержанием минералов, которая может повредить приборы. Хотя водопроводная вода, как правило, безопасна для питья и использования в домашних условиях (в зависимости от того, где вы живете), она может содержать удивительное количество минералов, в основном магния и кальция, которые со временем оседают на поверхностях. Это безвредно для людей и их домашних животных, но накопление минералов может со временем привести к непоправимому повреждению таких приборов, как водонагреватели.

Рекомендуемая литература: Узнайте, как смягчитель воды справляется с жесткой водой из этой статьи.

В дистиллированной воде отсутствует большая часть этих минералов, поскольку они слишком тяжелые, чтобы испаряться. Дистилляция воды сомнительной чистоты — важная профилактическая мера, когда вы находитесь в дикой природе — даже кажущиеся кристально чистыми ручьями могут содержаться вредные химические вещества и бактерии, с подавляющим большинством из которых можно справиться путем дистилляции.

Важно отметить, что дистиллированная вода не должна заменять использование эффективной системы фильтрации воды.Хотя процесс дистилляции позволяет удалить некоторые примеси и загрязнения, это не полностью эффективный метод фильтрации. Органические загрязнители, такие как гербициды и пестициды, не удаляются эффективно дистилляцией из-за их низких температур кипения.

Это полезный инструмент в дикой природе, так как его очень легко установить с минимальным оборудованием. Это также отличная поддержка в чрезвычайных ситуациях.

Установка двойной дистилляции

Как дистиллировать воду дома

Существует два основных способа дистилляции воды для питья.Оба используют один и тот же принцип, единственная разница заключается в типе контейнеров, которые у вас есть под рукой.

Основной процесс прост. Вы нагреваете воду в емкости, чтобы она испарилась, а затем собираете конденсат в другой емкости.

Что вам понадобится:

  • Источник тепла, например печь или костер
  • 2 стеклянные бутылки или одна стеклянная миска
  • Пластиковая трубка (для соединения бутылок)
  • Кастрюля (для кипячения воды)
  • Немного льда
  1. Начните с наполнения одной из двух бутылок той водой, с которой вам нужно работать.Наполните бутылку чуть больше половины, чтобы у воды внутри было место для расширения.
  2. Затем возьмите вторую бутылку и соединительный цилиндр и приклейте липкой лентой один конец цилиндра к первой бутылке, а другой — ко второму. Теперь у вас есть 2 бутылки, которые соединены трубкой.
  3. Теперь вы можете приступить к созданию дистилляционной среды. Возьмите кастрюлю солидного размера и поместите внутрь первую бутылку. Наполните кастрюлю водой до горлышка первой бутылки.На этом этапе убедитесь, что бутылка стоит под относительно крутым углом к ​​стенке горшка, чтобы было легче направить пары, которые будут образовываться во вторую бутылку. Убедитесь, что клейкая лента по-прежнему надежно удерживает все приспособление на расстоянии нескольких дюймов от горшка, и что вы все еще можете удобно поставить вторую бутылку. Затем вы можете включить плиту.
  4. Дайте воде внутри кастрюли нагреться. А пока приготовьте пару пакетов со льдом.По мере того, как вода в кастрюле становится теплее, становится теплее и в первой бутылке. В конце концов оба начинают испаряться. Так как вы хотите ускорить процесс конденсации, поместите пакеты со льдом вокруг бутылки 2 и и держите до тех пор, пока вода внутри не перестанет остывать или процесс дистилляции не завершится.
  5. Теперь, когда у вас есть дистиллированная вода, вы можете выключить плиту. Дайте кастрюле остыть в течение нескольких минут, а затем осторожно выньте уже пустую первую бутылку, стараясь не обжечься.Отсоедините его от второго и используйте только что созданную дистиллированную воду по мере необходимости.

Второй метод заменяет использование внешних бутылок одной стеклянной миской, которая помещается внутри горшка. Для достижения наилучших результатов используйте достаточно большую миску, чтобы она могла ровно стоять посередине, не касаясь стенок кастрюли. Чтобы этот метод работал, миска должна постоянно плавать в воде и не касаться дна. Вот почему вам нужно следить за уровнем воды и доливать ее при необходимости.

Наполните кастрюлю примерно наполовину, включите плиту и поместите в нее стеклянную миску. Накройте крышкой и дайте воде нагреться. При использовании этого метода вода не должна закипать, поэтому либо добавляйте ее периодически, либо уменьшайте огонь.

Этот метод создает пары воды внутри емкости, которые затем конденсируются на стенках и крышке. Часть этой конденсированной и дистиллированной воды упадет в чашу и соберется там. Вы можете применить тот же трюк со льдом — просто поместите немного на перевернутую крышку, и все готово.После того, как будет отогнано достаточное количество воды, выключите плиту, дайте воде остыть, а затем перелейте содержимое чаши в более подходящую емкость.

Производство дистиллированной воды для вашей техники

Если вы хотите использовать только дистиллированную воду для пароочистителя и т. Д., Есть еще более простые способы сделать или собрать ее. Использование снега или дождевой воды является наиболее доступным, так как оба легко доступны. Снег можно собрать в большой горшок, а затем либо нагреть на плите / огне, либо просто принести в отапливаемое помещение, чтобы он растаял.Дождь обычно собирается в бочках, где его следует оставить на несколько дней, чтобы самые тяжелые частицы внутри могли скопиться на дне.

Если у вас есть система кондиционирования воздуха или электрический осушитель воздуха, вы также можете использовать воду, которая накапливается при их использовании. В осушителе обычно есть емкость, в которой собирается вода. В бытовых кондиционерах есть внешний компрессор, под которым вода может падать, поэтому поместите под него ведро и соберите воду таким образом.


Если вам понравилось это руководство, обязательно прочтите нашу статью о щелочной воде.

Подписывайтесь на нас на Facebook, чтобы каждый день видеть больше подобных.

Источник изображения: Автор Guruleninn — собственная работа, CC BY-SA 3.0, ссылка

Как заменить автомобильный водяной насос

Первым шагом при замене водяного насоса является слив охлаждающей жидкости

Каждый двигатель внутреннего сгорания оснащен водяным насосом или насосом охлаждающей жидкости, как некоторые его называют.Этот насос используется для циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения, чтобы двигатель оставался работающим температура во время нормальной работы. А водяной насос прикручен к передней части блок двигателя или крышка цепи ГРМ и может приводиться в движение змеевиком, ремнем ГРМ или ГРМ цепь. При замене водяного насоса с приводом от ремня ГРМ или цепной его лучше всего заменить ремень или цепь ГРМ на новый блок, так как это займет все равно прочь. Для этого потребуется диаграмма который покажет вам, где находятся временные метки, чтобы вы могли собрать двигатель правильно.

Что идет не так?

Когда водяной насос идет плохо, это можно сделать тремя разными способами. Первое — это уплотнение вала, которое не разрешить утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса или уплотнительной прокладки, которая расположена между корпусом насоса и блоком двигателя, что приведет к двигатель перегреться. Вторая неисправность — выйдет из строя подшипник вала. вызывая скрежет, грохот или скрип. Последний путь, по которому может пойти водяной насос плохо, если рабочее колесо либо отваливается, либо изнашивается, не обеспечивая циркуляцию охлаждающая жидкость по всему двигателю и радиатору.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго они служат?

Водяной насос выдерживает частоту вращения двигателя и натяжение его подшипников. из змеиного пояса. Со временем это приведет к износу водяного насоса и вызову неудача. Основное безопасное уплотнение зависит от системы охлаждения. давление и высокая температура двигателя, которые могут привести к износу уплотнения и возникновению утечки. А водяной насос обычно прослужит от 80000 (128747 км) до 120000 миль (193121 км) в большинстве случаев.

Сколько это стоит?

Стоимость замены водяного насоса зависит от количества трудозатрат. потребуется, чтобы добраться до насоса в конкретном приложении. Определяющий Заводская: передний или задний привод, (автомобили с передним приводом обычно сложнее из-за ограниченного пространства для работы на двигателе) и если водяной насос приводной ремень ГРМ или цепь ГРМ. Эти работы могут занять больше времени, потому что больше, если двигатель необходимо разобрать для замены насоса.

Если ремонтная мастерская или автосалон делают работу, вы можете рассчитывать на оплату от 350 до 650 долларов (США). Если вы выполняете работу самостоятельно, вы нужен новый водяной насос, который стоит от 65 до 130 долларов на Amazon или в местном магазине запчастей. Вы будете также нужна дополнительная охлаждающая жидкость и арендовать или купить инструмент для держателя шкива водяного насоса, который также находится на Amazon примерно по цене 20 долларов США (США). В этом руководстве мы покажем вам, как обойти этот инструмент.

В нижней части руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим

В большинстве случаев вам потребуется поднять машину используя напольный домкрат и поддерживая его с помощью домкратов. Это тоже хорошая идея использовать латексные перчатки и защитные очки. Начните с холодного двигателя и автомобиль на ровном месте. В приведенном ниже руководстве работа выполняется на автомобиле с задним приводом. На моделях автомобилей с передним приводом некоторые из следующих шагов могут быть неприменимы. Использовать небольшой контейнер для хранения винтов и болтов, чтобы они не потерялись.Также расчистите место для деталей, которые будут снимать во время ремонта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

1. Ослабьте крышку радиатора

Найдите и медленно ослабьте крышку радиатора или бачка, чтобы остаточное давление внутри системы охлаждения. Это также позволит системе сливать быстрее.

2. Слить охлаждающую жидкость

Водяной насос погружен в охлаждающую жидкость двигателя, поэтому необходимо слить воду из системы. вниз, чтобы избежать проливания при откручивании насоса от блокировка двигателя или крышка ГРМ.Откройте сливной кран радиатора или снимите нижний шланг радиатора при использовании бассейн для сбора жидкости в слить охлаждающую жидкость в.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Отключить аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить случайное короткое замыкание контакт источника питания с землей с помощью гаечного ключа или трещотки. Вы можете записать радио перед этим шагом, потому что их нужно будет повторно ввести после аккумулятор снова подключен.

4. Снимите верхний шланг радиатора

Чтобы получить доступ к водяному насосу, необходимо снять несколько деталей. первый. На этой машине мы начнем с снятие верхнего шланга радиатора первый. Также снимите все пластиковые зажимы или крышки, чтобы открыть двигатель. Здесь мы используем шланг зажимной инструмент, но вы также можете использовать пару канальных замков для выполнения этой работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5.Снять верхний кожух вентилятора

Снимите крепежные болты, которыми верхний кожух радиатора крепится к радиатору. и к нижней части кожуха. В некоторых случаях кожух вентилятора один деталь, которую вы сможете удалить после снятия лопасти вентилятора и муфты.

6. Снимите охлаждающий вентилятор

Вентилятор охлаждения может быть подключен или не подключен к водяному насосу. Некоторые автомобили используют электрический вентилятор, который будет прикреплен к кожуху вентилятора радиатора и придет все в одном куске.В этом примере вентилятор установлен на водяном насосе. Вы потребуется инструмент для удержания шкива или, как мы это сделали, использовать большую трубу гаечный ключ. Это необходимо для предотвращения проворачивания шкива при ослаблении гайки вентилятора сцепления. Используйте либо большой гаечный ключ или подходящий инструмент для извлечения муфты вентилятора из воды насос.

7. Снимите змеиный ремень

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите натяжитель змеевидного ремня и, используя трещотку или гаечный ключ приложите давление, чтобы снять ремень со шкивов.Если вы не можете найти схема прокладки ремня воспользуйтесь мобильным телефоном сделайте снимок ремня и шкивы, чтобы вы могли снова установить ремень при возврате работы все вместе. При замене водяного насоса рекомендуется заменить змеиный ремень, так как он уже будет снят.

8. Снимите шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса необходимо удерживать на месте, чтобы ослабить крепежные болты.Это можно сделать с помощью большой стандартной отвертки (с плоским лезвием) и заклинивания это между болтами и центральной резьбой. Затем используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить и снимаем болты. После удаления болтов снимите шкив с Помпа. На некоторых водяных насосах, таких как GM V6 или V8, шкив остается на воде. насос и не снимается.

9. Снимите водяной насос

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это обнажит водяной насос и крепежные болты.Может быть дополнительные шланги, кронштейны и крышки, которые необходимо снять в зависимости от конструкции, которую вы нужно будет посмотреть и решить, нужно ли их снимать до насос можно снять.

Найдите болты, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя или ГРМ. покрытие. Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы открутить болты против часовой стрелки. Принять к сведению на каких болтах выходят из какого места, потому что некоторые болты могут быть разными длины, которые могут создать проблемы при повторной сборке.

После того, как все крепежные болты будут удалены, потрясите насос, чтобы сломать уплотнение, которое позволит снять насос с места. Используя небольшой молотком осторожно постучите по корпусу насоса или монтажному фланцу вентилятора, чтобы сломать тюлень. Также будет выпущено небольшое количество охлаждающей жидкости, так что ваша жидкость должна улавливаться сковорода готова.

Возьмитесь за водяной насос, покачивайте его и будьте осторожны, чтобы не уронить его, потому что он может скатиться в радиатор и вызвать утечку, что лишит работу удовольствия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите новый водяной насос

Выньте новый водяной насос из коробки и сопоставьте его со старым насосом. Проверьте монтажный фланец муфты вентилятора и поверхность прокладки должны совпадать идентично. Кроме того, в комплект поставки входит новая прокладка или уплотнительное кольцо. новый водяной насос. Это поможет герметизировать насос к блоку или крышке привода ГРМ и избежать утечек.

Установите новую прокладку или кольцевое уплотнение, стараясь не повредить целостность либо прокладки, либо уплотнения.Этот шаг важен, потому что если вы вызовете утечку, вы будете делать работу снова.

11. Установите новый водяной насос

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда новый водяной насос готов к установке, необходимо подготовить блок двигателя или крышка привода ГРМ. Это означает очистку уплотнительной поверхности для новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладка для сопряжения. Используйте магазинное полотенце и вытрите все грязь и жир с места. Если в водяном насосе используется прокладка, используйте прокладку. скребком, чтобы удалить старую прокладку, пока металл не станет чистым и гладким.Затем используйте небольшое количество уплотнителя прокладок (силиконовая резина) при установке прокладки на насос. Эта часть не менее важна, чем подготовка водяного насоса к установке.

Опустите новый водяной насос в моторный отсек и осторожно вставьте в блок двигателя или крышку привода ГРМ и вставьте ее на место. Вставьте один из крепежные болты насоса, чтобы помочь удерживать агрегат на месте, и затяните его вручную, затем закрепите оставшиеся болты.Убедитесь, что вставлены болты правильной длины. на законное место, иначе при затяжке болтов может произойти повреждение.

Используйте гаечный ключ или трещотку, чтобы затянуть крепежные болты равномерно крест-накрест. и крутящий момент согласно заводским спецификациям, который обычно составляет от 19 до 22 фут-фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если ваш водяной насос оборудован съемным шкивом, установите шкив на место. обратно на насос, вставьте и затяните крепежные болты крест-накрест.Используйте большую отвертку с плоским лезвием, чтобы удерживать шкив от вращения во время ужесточение.

12. Завершить сборку

Установите на место змеевик и муфту вентилятора таким же образом, как они были сняты. Опять это было бы хорошее время заменить ремень на новый, так как он уже отключен. Также многие механики считают, что сейчас хорошее время, чтобы заменить термостат, шланги охлаждающей жидкости и промойте радиатор для обеспечения безопасности, так как система охлаждения уже был открыт.Установите верхний кожух вентилятора и другие пластиковые зажимы. и охранники. Убедитесь, что все не мешает лопастям вентилятора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

13. Заправка охлаждающей жидкости

Установите на место верхний и нижний шланги радиатора и дважды проверьте работу. потом Начните доливать охлаждающую жидкость, заглянув под машину на предмет очевидных утечек. Однажды резервуар полон, выйдите из моторного отсека и запустите двигатель.Следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте при необходимости, позволяя двигателю прогреть до рабочей температуры.

Как только двигатель прогреется, термостат откроется, и может произойти падение температуры. уровень охлаждающей жидкости. После доливки бачка или радиатора установите крышка радиатора при работающем двигателе. Езжу на машине несколько дней и затем дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель остынет. Это бы Хорошее время проверить работу на предмет утечек.

Посмотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Помпа вопросы посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте загруженные новые видео почти каждый день.

Бросил iPhone в воду? Вот как спасти его от повреждений водой

Окунуть электронное устройство за 650 долларов в воду — довольно ужасное чувство. Стандартный совет — высушить его и положить в рис, затем скрестить пальцы и подождать. Но действительно ли это работает? После того, как я случайно уронил свой iPhone, чтобы искупаться в бассейне с водой, где он был полностью погружен, у меня была неудачная возможность проверить гипотезу «iPhone-в-рисовом мешке», и у меня есть хорошие новости; действительно работает!

Вот именно то, что я сделал и чему научился в процессе спасения iPhone от длительного воздействия воды с помощью старого доброго трюка с мешком для риса.В результате получился полностью работающий iPhone с нулевым повреждением водой.

6 вещей, которые нужно сделать немедленно, если у iPhone есть контакт с водой

Хотите сохранить свой iPhone? Отбросьте все и сделайте это сначала, перед , поместив это в рис:

  1. Выньте из воды как можно скорее (очевидно, не так ли? Но серьезно, здесь могут иметь значение секунды, так что двигайтесь быстрее)
  2. Немедленно выключите iPhone, удерживая кнопку питания до тех пор, пока он не выключится
  3. Снимите любой корпус или корпус сразу же, так как они могут задерживать влагу, защитные пленки можно оставить на них, если не будет очевидных пузырьков воды.
  4. Высушите iPhone как можно лучше, используя ткань (футболка, носки, все, что под рукой) или абсорбирующий материал.Протрите экран, стороны и заднюю часть. Обратите особое внимание на кнопку питания, кнопки регулировки громкости, выключатель звука, динамики и микрофоны, а также на гнездо аудиовыхода, постарайтесь впитать всю видимую влагу.
  5. По возможности используйте ватную палочку, чтобы попытаться впитать лишнюю воду из выходного аудиоразъема и в небольших щелях. Если вы гуляете или у вас нет под рукой ватных наконечников, подойдет небольшая палочка или острый карандаш, проткнувший футболку или хлопчатобумажный материал
  6. Немедленно отсоедините все наушники, порты, зарядные устройства, USB-кабели или аксессуары.

Теперь, когда вся видимая вода удалена, вы готовы поместить iPhone в пакет для риса (или пакет с силикагелем, если их у вас много).

Положите iPhone в запечатанный пакет, полный риса

В идеале у вас должна быть сумка, наполненная пакетиками силикагеля, но у кого это есть? Вместо этого у большинства из нас есть рис, и рис работает. Вот основные требования:

  • Пакет с замком-молнией или аналогичный герметичный
  • Рис, любой родовой, в идеале не «обогащенный» (подробнее об этом через секунду)
  • Терпение не менее 36 часов

Наполните закрытый на молнии мешок рисом так, чтобы весь iPhone был покрыт, как показано на рисунке ниже, затем поместите iPhone в сумку и закройте ее, пропустив немного воздуха в сумке.

Подходит любой вид риса, но старайтесь избегать обогащенного риса, потому что все, что обогащает его, оставляет в пакете много белого остаточного порошка, а также он попадет в порты и кнопки на iPhone. Обогащенный рис все еще работает (на самом деле это то, что я использовал), но зная, что теперь он оставляет много загадочного белого порошка, разбросанного по местам, я, вероятно, пойду и куплю мешок обычного риса для любого потенциального будущего iPhone встречи. Сложнее всего проявить терпение, и, как правило, чем дольше вы ждете, тем лучше вероятный результат, потому что вы хотите, чтобы вся вода внутри устройства была полностью поглощена рисом, прежде чем пытаться снова включить его.Я оставил свой iPhone в герметичном пакете для риса примерно на 36 часов, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить его на 48 часов. Меньше может сработать, но этого может и не хватить, поэтому чем дольше, тем лучше.

Успех! Спасено от повреждений водой

Прождав не менее 36 часов, откройте мешок с рисом и проверьте iPhone. Если вы подозреваете, что в iPhone вообще осталась влага, не включайте его. Если все в порядке, включите его как обычно. Если все пойдет хорошо, он включится, как обычно, и ваш iPhone переживет столкновение с водой!

Вот мой iPhone впервые включился после полного погружения в воду, он прекрасно работает, как обычно, и сухой, насколько это возможно:

Это должно работать почти в каждом случае сильного контакта с водой с iPhone, хотя, очевидно, для ситуаций, когда iPhone замачивается в воде, когда он включен в течение 15 минут или дольше, вероятность выздоровления резко снижается.Точно так же у вас будут гораздо лучшие шансы на восстановление с пресной водой, чем с соленой, просто потому, что соленая вода более агрессивна. Безалкогольные и липкие напитки также будут более сложными, поскольку они оставляют больше следов, но пока они высыхают, они, вероятно, выживут, даже если вы вылите кока-колу или кофе на iPhone.

Проверьте датчики повреждения водой / контакта с жидкостью

После того, как iPhone полностью высохнет, проверьте индикаторы контакта с жидкостью.Каждый iPhone оснащен несколькими датчиками повреждения водой, которые становятся красными при контакте с какой-либо жидкостью, и если они срабатывают, вероятность бесплатного ремонта довольно мала, и ваша гарантия может быть большой. Вы можете проверить это самостоятельно, просмотрев следующие места, в зависимости от модели вашего iPhone (изображение через Apple):

Обычно, если срабатывают датчики жидкости, это плохие новости, но мелкий шрифт в политике повреждения водой предполагает, что есть некоторая снисходительность, поэтому, если с вами обычно приятно иметь дело, вам может повезти, даже если ваш iPhone провел полдня. катится в океанских волнах и теперь имеет некоторые повреждения даже после замачивания в рисе в течение нескольких дней.

Что делать, если произошло повреждение водой и что-то не работает?

Если iPhone высох, пострадал от воды и гарантийное обслуживание бесполезно, четыре вещи, которые, скорее всего, пойдут не так, это следующие:

  • Кнопка «Домой» перестает реагировать — сначала попробуйте этот трюк, но если он полностью не отвечает, обычно можно обойтись трюком с экранной кнопкой «Домой» в качестве решения проблемы неработающей кнопки «Домой».
  • Аудиовыход не работает — нет простой пользовательской альтернативы или ремонта, рассмотрите возможность использования док-станции на основе USB, если вы хотите вместо этого слушать аудио
  • Кнопки громкости, кнопки отключения звука и кнопки питания не работают — вы можете обойтись без кнопок громкости и отключения звука, так как обе они доступны через программное обеспечение, кнопка питания будет проблемой, хотя, если она не отвечает, поэтому не позволяйте у iPhone разрядился аккумулятор
  • Ухудшение отклика сенсорного экрана — в зависимости от степени тяжести это может быть терпимо или ужасно, иногда замена экрана помогает, иногда нет, потому что проблема может быть глубже, чем просто повреждение жидкокристаллического дисплея.

Если произошло повреждение водой, вы всегда можете попробовать отнести iPhone в Apple, чтобы посмотреть, заменят ли они его или отремонтируют бесплатно, но без AppleCare + шансы довольно малы, поскольку стандартная гарантия не распространяется на воду повреждения и случайные повреждения в целом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *