Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»


На мотоциклах "Урал" и "Днепр" К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах "Днепр" МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, "Днепр-12" устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 - 3,6 (36/10), 2 - 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ "УРАЛ", К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов "Урал" и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах "Урал" и "Днепр" начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов "Урал" созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка - несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

 

 

 

 

Рис. 4.9. Коробка передач мотоциклов "Урал", К-750, К-750М: 1 - передняя крышка картера, 2 -первичный вал; 3 - картер; 4 - рычаг выключения сцепления; 5 - рычаг ручного переключения передач на правой крышке картера; 6 - вторичный вал; 7 - вал пускового механизма; 8 - пробка буфера; 9 - сливная пробка; 10 - нижний регулировочный винт механизма переключения передач; 11 крышка картера; 12-педаль переключения передач; 13 - пробка с заливной горловиной

 

 

Рис. 4.10. Поперечный разрез валов мотоциклов "Урал", К-750, К-750М: 1 - фланец передней крышки; 2 - маслоподводная шайба с трубкой, 3 - полость в середине вала; 4 - вторичный вал;
5 - регулировочные прокладки; 6 - шариковый подшипник; 7 - передняя крышка картера;
8 - картер; 9 - упорная шайба; 10, 13, 14, 18 -шестерни соответственно 4, 3,2, 1 передач;
11, 17-муфты включения соответственно 3, 4, 1 и 2 передач; 12, 16 - вилка переключения соответственно 3 и 4, 1 и 2 передач; 15 - шлицевая муфта; 17 - муфта включения первой и второй передач; 19 - правая крышка картера; 20, 24 - ведомая и ведущая шестерни привода спидометра, 21, 37 - манжеты; 22 - диск упругой муфты; 23 гайка; 25 - ползун; 26 - резиновое кольцо; 27 -упорный подшипник; 28 - роликовый подшипник; 29 - наконечник штока; 30,32, 33 - венец 1-й, 2й, 3-й передач; 31 - сальник штока; 34 - шестерня 4-й передачи, 35 - шпонка; 36 - шариковый подшипник; 38 - первичный вал; 39 - шток выключения сцепления; 40 - муфта манжеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

Коробка сцепление Урал М72 - ural-wolf.ru

Силовая передача м72 состоит из муфты сцепления, коробки передач, карданной и главной передач.

Муфта сцепления смонтирована в маховике двигателя, что обусловлено наличием карданной передачи.

На мотоциклах ранних выпусков устанавливались однодисковые муфты сцепления, а начиная с 1946 года стали применяться двухдисковые.

Муфта сцепления м72

Муфта сцепления М72 имеет три стальных ведущих диска 4, 8 и 11, связанных с маховиком двигателя при помощи пальцев, и два ведомых диска 7 и 9, надетых на шлицы первичного вала коробки передач при помощи ступиц 6.

Сжатие дисков (включение сцепления) осуществляется при помощи шести нажимных пружин 3, общее усилие которых составляет около 100 кг.

При включенной муфте коленчатый вал двигателя оказывается соединенным с первичным валом коробки передач, и они вращаются как одно целое.

Включение и выключение муфты сцепления осуществляются при помощи рычага сцепления, установленного на левой рукоятке руля. Этот рычаг соединен тросом с рычагом 19 на оси сцепления, который через ползун и упорный шарикоподшипник может давить на шток 13.

При выключении сцепления этот шток давит на нажимной диск, преодолевает сопротивление нажимных пружин и разводит все диски сцепления.

Для того чтобы в муфту сцепления не попало масло, установлены маслоотражатель 10, резиновое кольцо 18 и фетровый сальник.

Коробка передач м72

На М-72 устанавливается четырехступенчатая двухходовая коробка передач, состоящая из механизма переключения передач и пускового механизма (стартер).

Силовая передача коробки состоит из восьми шестерен и двух муфт переключения, смонтированных на первичном 1 и вторичном 4 валах коробки передач.

Первичный вал вращается на шариковом и роликовом цилиндрическом подшипниках.

Вторичный вал вращается на двух шариковых подшипниках.

Две шестерни первичного вала изготовлены за одно целое с ним.

Шестерни вторичного вала 2, 9 и 16 свободно вращаются на бронзовых втулках 3, 10 и 15, которые напрессованы на вторичный вал.

Все шестерни (их модуль равен 2,5 мм) первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни 2 имеют спиральные зубья, а остальные — прямые зубья.

Муфты 6 и 13 предназначены для переключения передач.

Муфта 6 служит для включения третьей и четвертой передач и насажена на шлицевую втулку 12, связанную с валом шпонками. Имеет торцевые кулачки для зацепления.

Муфта 13 служит для включения первой и второй передач и насажена непосредственно на шлицы вала. Имеет сквозные отверстия, служащие для зацепления с шестернями.

Если муфты установить в нейтральное положение, то вторичный вал коробки передач вращаться не будет.

На хвостовик вторичного вала насажен и закреплен гайкой диск 17, через который производится передача крутящего момента к ведущему колесу.

Механизм переключения м72

Механизм переключения служит для управления муфтами переключения.

Муфты перемещаются с помощью двух вилок 7 и 14, входящих в кольцевые пазы муфт. Вилки насажены на направляющем валике 8 и имеют пальцы, входящие в пазы сектора переключения. Сектор может быть установлен в пяти различных положениях и зафиксирован при помощи шарикового фиксатора. Перемещение сектора может осуществляться ножной педалью или рукояткой.

Ножная педаль имеет ушко с цапфой, которая входит в паз рычага. Связанного с валиком сектора переключения.


Наличие селектора во много раз упрощает и ускоряет процесс переключения передач при езде на мототехнике.

Пусковой механизм

Пусковой механизм м72 предназначен для запуска двигателя.

В картере коробки передач смонтирован специальный вал, на котором на бронзовой втулке вращается шестерня 2. Последняя через промежуточную шестерню находится в постоянном зацеплении с шестерней первичного вала.

За одно целое с шестерней 2 выполнен храповик, внутри которого имеется собачка 4, насаженная на ось 5 с пружиной и штифтом 3. Последний постоянно стремится повернуть собачку к зубьям храповика.

При нажатии на пусковой рычаг собачка упирается в зубья храповика и вызывает вращение первичного вала коробки передач, а следовательно и коленчатого вала двигателя.

В исходное положение пусковой рычаг возвращается под действием возвратной пружины, причем для смягчения обратного удара имеется буфер 7, состоящий из упорного пальца, и пружины.

Смазка деталей коробки м72

Смазка деталей коробки передач осуществляется маслом, заливаемым через отверстие, расположенное с левой стороны корпуса коробки передач.

Для смазки бронзовых втулок шестерен вторичного вала в крышке подшипника вторичного вала имеется масляный карман, а вдоль оси вторичного вала просверлено глухое отверстие. Скапливающееся в кармане масло поступает в отверстие вала и через радиальные сверления под действием центробежных сил поступает. К внутренним поверхностям бронзовых втулок.

Вытекание масла из коробки передач предотвращается шайбами и сальниками. Все эти детали нужно своевременно осматривать и заменять при большом износе.

Главная передача м72

Передача крутящего момента от коробки передач к ведущему колесу осуществляется при помощи карданной и главной передач.

Карданный вал 5 приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через упругую муфту 2, состоящую из двух стальных дисков и резиновой муфты 4 с бандажом. Один из этих дисков закреплен на вторичном валу коробки передач, а другой 3 напрессован на конец карданного вала. Каждый диск имеет по два пальца, входящих в отверстия резиновой муфты.

На другом конце карданного вала имеется вилка, состоящая из крестовины 12, вмонтированной в гнезда вилок кардана 9 и 10, которые имеют игольчатые подшипники 8.

Карданный вал изготовлен из специального сплава и под действием возрастающих нагрузок может скручиваться. При разгрузке от усилий он возвращается в первоначальное состояние.

Главная передача состоит из ведущей 7 и ведомой 11 шестерен, помещенных в картер 6 редуктора.

Шестерни вращаются в подшипниках и передают крутящий момент к ведущему колесу. Через внутреннее зубчатое зацепление, образованное ведомой шестерней заднего колеса и ступицей соединенной с ведомой шестерней главной передачи.

В картер главной передачи заливается трансмиссионное масло в количестве 150 грамм.

Коробка переключения передач КПП-141 для УрАЛ

Обозначение КП 141.1700100-10
герметичная, для Урала,
без рычага выключения сцепления
141. 1700100-20 141.1700100-30 141.1700100-40 141.1700100-80
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-10 141.1700025-20 141.1700025-30 141.1700025-40 141.1700025-80
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 141.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702114
вывод вверх
142.1702200
боковой вывод
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141. 1701240 152.1701240 142.1701240 141.1701240 152.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр

Обозначение КП 141.1700100-90 141.1700102-10 141.1700102-20 141.1700102-30 141.1700102-40
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-90 141.1700026-10 141.1700026-20 141.1700026-30 141.1700026-40
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141. 1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141.1701240 152.1701240 141.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр

Обозначение КП 141.1700102-80 141.1700103 SAE1 141.1700103-10 SAE1 141.1700105
для ГАЗа
141.1700106
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления (если не серийное):   Sachs MFZ-430    
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14. 1701039 14.1701039-50
19.1601203-10
19.1601215
19.1601217-10
14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20 142.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702200-10 142.1702200
боковой вывод
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
Фланец: 142.1701240 14.1701240 141.1701240-10
под кардан ГАЗа
142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14. 1701200
широкая, под спидометр
141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр

Обозначение КП 141.1700106-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
141.1700106-30
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-50 SAE1
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-60 SAE1
для ЛиАЗа
141.170010115
для автобуса с тросовым приводом ф. Ростар
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления
(если не серийное):
Sachs MFZ-430   Sachs MFZ-430  
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14. 1701039 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр

Обозначение КП 141. 1700115-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
       
Обозначение КП для транспортировки:    
Модель сцепления (если не серийное): Sachs MFZ-430
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр

Gear Up - Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы Снаряжение cT + GEO LE + FRWL LE + Спортсмен SE + Сахара ЮВ + Приключенческий пакет + Проект: Красный воробей + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения модели Ограниченная серия моделей Электрическая концепция Брошюра 2020
  • Почему Урал?
  • Блог
  • Магазин
  • Служба поддержки Как руководить Технические видео Инструкции по эксплуатации Обучение безопасности коляски Каталог запчастей Вход дилера
  • Поиск дилера Поиск дилера Аренда мотоциклов с коляской и туры
  • Связаться с нами О нас Связаться с нами Новое заявление дилера Запрос международного дилера
  • Специальные предложения
  • События Национальный уральский демо-день - март 2020
  • Мотоциклы /
    • Gear Up
    • cT
    • + GEO LE
    • + FRWL LE
    • + Sportsman SE
    • + Sahara SE
    • + Adventure Package
    • + Project: Red Sparrow
    • Сравнить Модели
    • Ежегодные изменения моделей
    • Модели ограниченного выпуска
    • Electric Concept
    • Брошюра 2020
  • Почему Урал? /
  • Блог /
  • маг. /
  • Поддержка /
    • Практические руководства
    • Технические видео
    • Руководства пользователя
    • Обучение безопасности коляски
    • Каталог запчастей
    • Вход для дилеров
  • Поиск дилеров /
    • Поиск дилеров
    • Аренда и туры с коляской
  • Контакты /
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Заявление нового дилера
    • Запрос международного дилера
  • Специальные предложения /
  • Events /
    • Национальный уральский демонстрационный день - март 2020
  • Мотоциклы /
    • Gear Up
    • cT
    • + GEO LE
    • + FRWL LE
    • + Sportsman SE
    • + Sahara SE
    • + Adventure Package
    • + Project: Red Sparrow
    • Сравнить Модели
    • Ежегодные изменения моделей
    • Модели ограниченного выпуска
    • Electric Concept
    • Брошюра 2020
  • Почему Урал? /
  • Блог /
  • маг. /
  • Поддержка /
    • Практические руководства
    • Технические видео
    • Руководства пользователя
    • Обучение безопасности коляски
    • Каталог запчастей
    • Вход для дилеров
  • Поиск дилеров /
    • Поиск дилеров
    • Аренда и туры с коляской
  • Контакты /
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Заявление нового дилера
    • Запрос международного дилера
  • Специальные предложения /
  • Events /
    • Национальный уральский демонстрационный день - март 2020

Урал Gear Up Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Обзор Gear Up

Seisi dunia dilanda peperangan pada эпохи 1940 г. Апалаги датаран Eropa. Saat itu, semua negeri berlomba menciptakan alutsista mutakhir, tak kecuali sepeda motor. Uni Soviet di bawah kepemimpinan Stalin, jugambangun kendaraan roda dua untuk kepentingan perang. Ди санала аваль мула мерек Урал лахир, 1941.

Khas motor perang, tentu kualitas buatan tidak main-main. Menggunakan bahan kuat дан konstruksi kokoh, menjamin durabilitas motor Untuk disiksa sekalipun. Untungnya, semua ini dipertahankan saat mulai dijual ke publik. Bahkan modelnya hampir tak berubah.Penyegaran dilakukan pada beberapa sektor saja.

Salah satu variannya, Gear Up. Ia bergaya paling militer dengan kombinasi kelir camoe dan ban serep di atas sespan. Я, сэмуа модель Урал ди Индонезия menggunakan sespan. Pastilah menjadi sensasi tersendiri dalam menikmati moge. Анда менджади пушат перхатиан ди джалан.

Фитур Урал Gear Up

Jangan harap ada цифровые инструменты. Пада индикатор аналогия каламбур hanya menunjukkan спидометр дан Hal penting saja. Penunjuk sisa bensin pun tak ada. Anda perlu mengintip ke lubang tagki саат berencana melakukan perjalanan jauh.

Motor ini memang bukan mengejar modernitas. Justru Ural ingin memberikan sensasi berkendara ala-tentara Soviet di masa lampau. Untuk itu penggunaan lampu, stang dan jok sangatlah bergaya klasik. Semua serba minimalis. Тапи джанган хаватир, дудук ди атасня чукуп ньяман беркат буса джок ян тебал.

Selain itu, sespan jadi hal paling menarik. Пасальня, мотор биса менгангкут тига оранг денган лайак. Berada di dalamnya juga nyaman karena mendapat ruang kaki yang lega dan sandaran punggung seperti jok mobil. Карена kehadirannya, jumlah roda дан Suspensi pun bertambah. Всего ада эмпат рода, termasuk cadangan дан лима ударный выключатель дитамбах дуа суспенси удара. Membingungkan? Untuk konfigurasi Suspensi, di depan tidak mengandalkan model teleskopik, melainkan dua buah shock breaker biasa yang juga diadaptasi di belakang. Roda sespan, ditopang oleh shock breaker tunggal serta dua suspansi udara tepat di kolong tempat duduk.

Desain Gear Up

Гаянья сангат законы. Mungkin orang tak percaya ini motor baru. Seakan Aura Veteran Perang Masih Lekat dengan Motor ini. Tapi jujur ​​desainnya keren. Урал берхасил мембуат сесуату ян минималис тапи бермакна.Pemberian kelir militer juga menambah kesan macho saat mengendarainnya. Secara tampilan, harus diakui ia cukup menarik perhatian.

Tapi yang perlu diperhatikan sizesi sebesar (P x L x T) 2509 x 1379 x 1615 мм. Mungkin panjang dan tingginya tergolong normal. Tapi lebarnya, menyerupai sebuah mobil. Хал Ини Карена Сеспан Ян Менемпел ди Сиси Кири. Makanya Anda tak dapat sembarangan bermanuver apalagi di jalanan Ibukota. Bukan hanya itu, menikung dengan Gear Up perlu sedikit adapasi karena pastinya tidak seimbang seperti motor umumnya.

Месин и Консумси BBM Ural Gear Up

Jantung pacu yang tertanam merupakan teknologi lama. Ханья саджа, кинни судах инжекси дан beberapa bagian disgarkan. Конфигурасинья масих сама, боксер дуа силиндер беркапаситас 749сс. Тенага ян дихасилкан джуга так бегиту бесар, ханья 41PS пада 5.500 об / мин. Tapi torsi cukup melimpah di angka 42Nm дан diraih pada 4.300 об / мин. Tak perlu banyak usaha Untuk mencapai torsi maksimalnya. Penyaluran tenaga ke roda belakang dilakukan oleh коробка передач 5 скоростей янь уника. Ia memiliki gigi mundur. Менарик букан? Tak perlu repot memanggil tukang parkir Untuk mengeluarkannya dari parkiran.

Pengereman Gear Up

Tampang boleh lawas.Тапи Джанган Remehkan сектор pengeremannya. Cakram 295 мм dengan kaliper Brembo empat поршень menempel di roda depan. Di belakang, cakram 245 мм juga diapit kaliper brembo dengan dua поршень. Sayang sekali, ABS belum hadir di motor semahal ini.

Урал-PDC 2019

Уральский федеральный университет и Институт математики и механики им. Красовского совместно организуют 5-й Уральский семинар по параллельным, распределенным и облачным вычислениям для молодых ученых (Ural-PDC 2019).Целью семинара является создание сообщества молодых исследователей, которые работают над современными проблемами параллельно, распределенными облачными вычислениями, и обеспечение академического форума, который побуждает их делиться своими идеями и результатами.

Урал-PDC 2019 будет проводиться в рамках Международной мультиконференции по инженерным, компьютерным и информационным наукам (SIBIRCON) 2019 года.

Прием статей

Приглашаем к подаче статей, в которых представлены оригинальные ранее неопубликованные исследования во всех областях параллельных, распределенных и облачных вычислений.Эти доклады будут представлены во время семинара в виде устных презентаций. Темы, представляющие интерес, включают, помимо прочего, следующие области:

  • Высокопроизводительные вычисления
  • Распределенные вычисления
  • Облачные вычисления
  • Обработка больших данных
  • Параллельные вычисления Образование
  • Приложения параллельных и распределенных вычислений
  • Compute-Intensive Data Science

Важные даты

  • Крайний срок регистрации: 31 августа 2019 г.
  • Крайний срок подачи статей: 15 сентября 2019 г.
  • Уведомление о принятии: 7 октября 2019 г.
  • Камера - срок готовности версии: 14 октября 2019 г.
  • Дата семинара: 26 октября 2019 г.

Регистрация

Зарегистрируйтесь на сайте СИБИРКОН, выберите раздел «Математика, вычислительные технологии, программная инженерия» и Урал-ПДК Мастерская 2019 внутри секции.

Proceedings

Все принятые статьи (до 6 страниц) будут представлены для включения в цифровую библиотеку IEEE Xplore в рамках SIBIRCON 2019 Proceedings. IEEE имеет соглашения почти со всеми ведущими издателями, включая Thomson Reuters, Elsevier, Google Scholar, ACM, IET и т. Д.

Материалы предыдущих семинаров Ural-PDC доступны на http://ceur-ws.org/Vol -1513 /, http://ceur-ws.org/Vol-1729/, http://ceur-ws.org/Vol-1990/ и http://ceur-ws.org/Vol-2281/; эти материалы индексируются Scopus.

Подача статей

Пожалуйста, используйте Руководство для авторов СИБИРКОН, чтобы подготовить свои документы.

Статьи должны быть загружены для рецензирования в личном кабинете на сайте SIBIRCON , а также загружены в коллекцию на IEEE PDF eXpress (используйте 48586XP в качестве идентификатора конференции).

Каждый документ будет рассмотрен как минимум тремя членами программного комитета. Мы следуем модели публикации пост-судебных заседаний. Поэтому мы будем публиковать только те работы, которые будут представлены на семинаре.

Язык

Официальный и рабочий язык семинара Урал-PDC 2019 - английский.

Участие в семинаре и публикация статей бесплатно .

% PDF-1.7 % 7805 0 объект > endobj xref 7805 149 0000000016 00000 н. 0000009605 00000 н. 0000009945 00000 н. 0000009999 00000 н. 0000010132 00000 п. 0000010493 00000 п. 0000010922 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000012393 00000 п. 0000012508 00000 п. 0000012989 00000 п. 0000013377 00000 п. 0000013628 00000 п. 0000014205 00000 п. 0000014456 00000 п. 0000014853 00000 п. 0000015356 00000 п. 0000015613 00000 п. 0000016109 00000 п. 0000016506 00000 п. 0000016764 00000 п. 0000017144 00000 п. 0000049262 00000 п. 0000088196 00000 п. 0000110946 00000 н. 0000139209 00000 н. 0000141860 00000 н. 0000164361 00000 н. 0000164618 00000 н. 0000165074 00000 н. 0000218125 00000 н. 0000218200 00000 н. 0000218308 00000 п. 0000218390 00000 н. 0000218440 00000 н. 0000218586 00000 н. 0000218643 00000 п. 0000218821 00000 н. 0000218878 00000 н. 0000218996 00000 н. 0000219108 00000 п. 0000219406 00000 н. 0000219463 00000 п. 0000219571 00000 н. 0000219669 00000 н. 0000220025 00000 н. 0000220082 00000 н. 0000220188 00000 н. 0000220352 00000 н. 0000220610 00000 н. 0000220667 00000 н. 0000220775 00000 н. 0000220907 00000 н. 0000221233 00000 н. 0000221290 00000 н. 0000221396 00000 н. 0000221508 00000 н. 0000221818 00000 н. 0000221875 00000 н. 0000221981 00000 н. 0000222117 00000 н. 0000222367 00000 н. 0000222424 00000 н. 0000222532 00000 н. 0000222634 00000 н. 0000222960 00000 н. 0000223017 00000 н. 0000223123 00000 н. 0000223267 00000 н. 0000223529 00000 н. 0000223585 00000 н. 0000223693 00000 н. 0000223797 00000 н. 0000223989 00000 н. 0000224045 00000 н. 0000224153 00000 п. 0000224279 00000 н. 0000224395 00000 н. 0000224451 00000 п. 0000224567 00000 н. 0000224623 00000 п. 0000224741 00000 н. 0000224797 00000 н. 0000224919 00000 н. 0000224975 00000 н. 0000225099 00000 н. 0000225155 00000 н. 0000225267 00000 н. 0000225323 00000 н. 0000225380 00000 н. 0000225506 00000 н. 0000225563 00000 н. 0000225757 00000 н. 0000225814 00000 н. 0000225962 00000 н. 0000226019 00000 н. 0000226076 00000 н. 0000226134 00000 н. 0000226286 00000 н. 0000226344 00000 п. 0000226401 00000 п. 0000226459 00000 н. 0000226585 00000 н. 0000226643 00000 н. 0000226777 00000 н. 0000226833 00000 н. 0000226891 00000 н. 0000226949 00000 н. 0000227077 00000 н. 0000227135 00000 н. 0000227271 00000 н. 0000227329 00000 н. 0000227387 00000 н. 0000227445 00000 н. 0000227577 00000 н. 0000227635 00000 н. 0000227827 00000 н. 0000227885 00000 н. 0000227943 00000 н. 0000228001 00000 н. 0000228111 00000 п. 0000228169 00000 н. 0000228285 00000 н. 0000228343 00000 п. 0000228401 00000 п. 0000228459 00000 н. 0000228569 00000 н. 0000228627 00000 н. 0000228749 00000 н. 0000228807 00000 н. 0000228865 00000 н. 0000228923 00000 н. 0000229033 00000 н. 0000229091 00000 н. 0000229209 00000 н. 0000229267 00000 н. 0000229325 00000 н. ͜ [? / 33f =

URAL models & history - autoevolution

ИМЗ - российский производитель мотоциклов, имевший несколько заводов в Москве, Ленинграде и Харькове.Однако из-за нападений немцев во время Второй мировой войны все объекты были перенесены в Ирбит и Горький. История ИМЗ началась в 1940 году, когда Советский Союз готовился к немецким военным атакам. Всего было произведено

тысяч мотоциклов М-72, большинство из которых пошло в войска Российской армии, а во время Великой Отечественной войны почти 10 тысяч мотоциклов М-72 было поставлено в войска. После войны производство М-72 продолжилось, и в 1950 году материнская компания выпустила не менее 30 000 мотоциклов.

Даже если изначально «Урал» задумывался как мотоцикл исключительно военного назначения, в 1950 году компания
выпустила несколько мотоциклов «Урал», адресованных гражданам страны, основным заводом по их производству являлся завод «Украина».

В 1953 году эти мотоциклы распространились по всему миру, получив известность под названием «казачьи мотоциклы». Четыре года спустя, в 1957 году, производственные линии М-72 были проданы.

Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными плоско-двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами, которые в основном используются в тяжелых регионах России. .

Хотя они производятся в основном для российского рынка, их также можно увидеть в различных странах мира, в том числе в Австралии, Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Испании, Греции, Норвегии, Финляндии, Исландии, Швеции, Германии, Египте. , Иран, Южно-Африканская Республика, Бразилия, Уругвай, Парагвай и США.

В 90-е годы внутри компании произошли некоторые изменения, поскольку она легко превратилась в акционерное общество «Акционерное общество« Уралмото ». 40 процентов компании фактически принадлежало руководству и служащим посредством грантов, а 22 процента оставалось за государством.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *