Электроды для сварки глушителя
Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.
Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие.
Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка
Как заварить глушитель своими руками
Если в корпусе глушителя, резонаторе и трубках выхлопной системы нет сквозной коррозии, то и ремонтировать его не стоит. Вы сразу поймете, когда стоит браться за ремонт глушителя по звуку. Ведь в салоне автомобиля становится не комфортно от такого звука. Конечно, самый целесообразный ремонт будет заварка глушителя. Для этого вам потребуется сварочный аппарат и немного навыков. Впрочем у новичка это тоже получится, если с умом подходить к делу будет.
Что надо для сварки глушителя?Для сварки глушителя надо обзавестись сварочным аппаратом ( полуавтомат подойдет с диаметром 1мм). Обычный набор авто инструментов, который включает в себя молоток, ключи и отвертки, болгарка понадобиться (с дисками). Найдите кусочки листового металла с примерной толщиной в 1-2 мм. А еще металлическая щетка и краска для глушителя.
Тут особых изысков придумывать не надо. Там, где прогорело, прогнило, проело, там и латаем. Главное удалите ржавые участки глушителя, проверьте состояние внутренних частей глушителя, если они тоже проржавели, разрушились их тоже надо будет восстанавливать.
Сварку глушителя будем производить сварочным полуавтоматом. Во время сварки главное создавать непрерывные сварочные швы. А так в принципе, сварка глушителя полуавтоматом дело не сложное. Сварка полуавтоматом считается применимой в таком случае, так как процесс сваривания сопровождается углекислым газом, который не позволяет изменять структуру металла т перегреваться.
Как правило, коррозия образуется в местах соединения трубы и корпуса глушителя. Если у вас так, следует вырезать коррозированный участок глушителя и заменить на новый, затем приварить его.
Сварка и покраска глушителяЕсли вы не хотите париться можно не красить глушитель. Но покраска глушителя увеличивает ресурс работы глушителя. Заварили глушитель, покрасьте его, тогда он вам прослужит дольше. Покраска глушителя проводится по общему принципу. Промываем, зачищаем, обезжириваем и красим. Когда будете покупать краску, попросите такую, чтобы была пригодна для поверхностей с высокими температурами. Достаточно кистью нанести два-три слоя краски и ваша выхлопная труба защищена.
Чиним глушитель самостоятельно
Продлить эксплуатационный срок выхлопной системы вашего автомобиля можно не только путём замены её отдельных элементов, а и заварив глушитель. Эта часть автомобиля постоянно выдерживает шквалы разрушающих факторов. Это и резкие температурные перепады, и агрессивная среда выхлопа, избыточная влажность, невозможность использования эффективных защищающих средств и антикоррозионных составов, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения разной степени. Спустя некоторое время совсем новый глушитель становится коррозирующей трубой. Покупка нового глушителя – это, конечно, выход, но можно реанимировать и старый.
Об этом мы вам расскажем далее.Что нужно, чтобы заварить глушитель?
Для проведения процедуры заваривания глушителя автомобиля вам потребуются:
— сварочный аппарат с проволокой миллиметрового диаметра, лучше подойдёт полуавтомат;
— набор необходимых инструментов: ключи, отвёртки, молоточек;
— угловая шлифовальная машина с отрезными и зачистными дисками;
— небольшие отрезки листового металла толщиной 1-2 мм;
— металлические щётки, шкурка для шлифования;
— термостойкая краска для глушителей.
Как самостоятельно заварить глушитель?
Не имеет смысла латать автомобильный глушитель, пока в его корпусе, резонаторе или выхлопных трубах не образовалась сквозная коррозия или хотя бы какой-то намёк на неё. Когда наступит время ремонта глушителя, вы обязательно услышите. С появлением сквозных отверстий звук работающего двигателя изменится, из-под днища повалит дым, попадая в салон и нарушая комфортабельное передвижение. Наиболее надёжным выходом из ситуации будет заварить глушитель. Если вы обладаете необходимыми навыками использования сварочного оборудования, тогда данную процедуру вам будет несложно провести в гаражных условиях. И обращаться к другим специалистам не стоит, разве что арендовать аппарат.
Ремонтировать глушитель приходится только локально, где есть прогорания, в противном случае – только замена. Участки, которые проржавели насквозь, необходимо демонтировать полностью. После того, как фрагмент выпускной системы удалён, необходимо диагностировать состояние всех внутренних элементов. Зачастую случается и так, что отрезки труб и перегородки также сильно разрушаются. В таких случаях приходится вырезать в поверхности глушителя технологическое окно, через которое и следует восстанавливать внутренние части, как при хирургической операции. Сваривать глушитель или трубы лучше всего полуавтоматической сваркой, потому что она наиболее щадящая. Углекислый газ, сопровождающий процесс сваривания, не допускает перегревания металла и, следовательно, изменения его структуры. Заваривая глушитель, необходимо выполнять только непрерывные сварочные швы.
Зачастую сквозное проедание ржавчиной происходит в местах соединения трубы и корпуса глушителя. В таком случае, нужно будет полностью удалить участок, подвергшийся коррозии, который пришёл в негодное состояние, заменить его и снова приварить глушитель. Чтобы увеличить ресурс детали, лучше покрасить её после замены. На заводах, как показывает практика, используются недостаточно качественные красители, из-за чего система выхлопа так быстро и приходит в негодность. Если вы отремонтировали свой глушитель, нужно будет подумать и о его дальнейшей защите. Возьмите щётку и абразивные материалы и вычистите все элементы выхлопной системы, затем промойте всё и обезжирьте.
Для окрашивания лучше применить красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или аналогичные им. Подбирая краску, читайте описание на ёмкости с ней, для каких поверхностей она предназначается. Выбирайте ту, которая подходит конкретно в вашем случае и, главное, выдерживает высокие температуры.
Вышеуказанные марки применяются для окрашивания деталей, которые разогреваются до 600º С. Краску лучше наносить пульверизатором или кистью в несколько слоёв.Также в последнее время очень популярными стали ремонтные комплекты новых композитных материалов, позволяющих достаточно быстро и с минимальными временными затратами проводить ремонт выхлопной системы автомобиля. На рынке присутствует и вязкий эластичный состав, так называемая холодная сварка. Он смешивается с отвердителем и прочно приклеивается к повреждённому месту. Преимущество такого метода – в быстроте приготовления состава, скоротечном его застывании и прочной адгезии. Чтобы отремонтировать прохудившиеся трубы, приобретаются специальные бандажи. В данный набор входят бинт и вязкий полимер для их смачивания. Армирующий бинт смачивают специальным составом и наматывают на повреждённый участок трубы, а затем прогревают систему выхлопными газами до полного его затвердевания. В таких условиях образуется очень прочное соединение, герметично закрывающее отверстие.
Такие составы уникальны благодаря своей универсальности. Они могут склеивать не только металлы, но ещё и дерево, пластик и стекло. Они очень пригодятся, если поломка произошла в пути, а рядом нет ни автосервиса, ни сварочного аппарата в багажнике. Это своего рода скорая помощь, отсрочивающая ненадолго проведение серьёзного ремонта выхлопной системы автомобиля.
Профилактика повреждений глушителя
В последнее время активно пополняются ряды автомобилистов, предпочитающих устанавливать специальную гофрированную трубу на место крепежа глушителя к коллектору. В результате этого образовывается гибкое соединение, гасящее негативные вибрации, снижая при этом температуру. Также рекомендуется выполнять систематическую обработку глушителя антикоррозийными составами и термостойкими красками. Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно избежать прогорания или образования коррозионных сквозных отверстий.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента
Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.
Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.
Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.
Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.
В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.
Причины поломки глушителя и меры профилактики
Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.
Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.
Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.
Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.
Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.
Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.
Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.
Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.
Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:
- Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
- Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
- На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
- После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
- Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.
Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.
Видео:
Керамическая лента для ремонта
Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.
Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:
- Металл очищается от ржавчины и нагара.
- Керамическая лента смачивается водой.
- Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.
Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.
Ремонт глушителя герметиком
В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.
Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.
Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:
- Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
- Очищенная поверхность слегка увлажняется.
- Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
- Глушитель устанавливается на место.
- На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
- Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.
Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.
Отзывы
Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.
Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.
Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.
При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.
Заключение
Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.
При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.
Ремонт глушителя автомобиля, заменить глушитель, заварить глушитель
Важнейшая часть любой выхлопной системы автомобиля включает в себя глушитель. В схему глушителя входят приемная труба, коллектор, катализатор, резонатор, гофра. Основной задачей данной схемы в работе автомобиля является многократное снижение уровня шума, который возникает в процессе «производства» выхлопными газами. А также можно отметить, что правильная работа системы глушителя позволяет наслаждаться комфортной ездой на машине, и не дает прямой потери мощности двигателя. У нас можно отремонтировать глушитель автомобиля по доступным ценам.
Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!
Факторов, влияющих на выход из строя глушителя огромное количество, но основными можно считать коррозию металла самого глушителя, сильные физические и химические нагрузки на систему выхлопа газов, истирание механических частей, вибрационные нагрузки, различные удары об камни и выступы на дороге, несвоевременное проведение технического обслуживания узла, не профессиональный ремонт и т. п.
Далее рассмотрим основные плюсы хорошей и правильной работы системы. Это повышение эффективности работы всей выхлопной системы, снижение вредных выбросов в атмосферу окружающей среды, снижение уровня шума в салоне автомобиля, уменьшение расхода топлива, снижение риска детонации и различных вспышек и многое другое. Для достижения данных плюсов следует периодически осуществлять контроль над данной системой. В случае ударов о неровности, незамедлительно обращаться к нам на сервис и получать высоко — профессиональную техническую помощь и консультацию специалиста. Система выхлопа более всего подвержена химическими ударами как мы говорили ранее, а также следует заметить, что при эксплуатации машины данная система имеет свойства нагрева, а в этом случае не рекомендуется резкий перепад температур для металла. Что мы делаем особенно в сырую погоду, проезжая по лужам и ухабам.
Наши сотрудники с большим желанием предложат вам свой накопленный годами опыт. Вы можете убедиться в этом сами, записавшись по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Добро пожаловать к нам на сервис!
После ремонта и технического обслуживания системы глушителя (в некоторых случаях его замены) рекомендуется тщательно следить за ездой на автомобиле, особенно при низкой его посадке. Не стоит рисковать и нагружать транспорт, чтобы данная система касалась дороги и принимала всю нагрузку на свой и так тонкий и неуязвимый от коррозии металл. Если вы выполните все эти пункты хотя бы один единственный раз, то с удовольствием удивитесь, насколько дольше проработает данная система.
ремонт своими руками и какой тип
Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.
Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.Как проявляется поломка глушителя
Самая уязвимая деталь в автомобле – корпус узла, гасящего звук работы двигателя. Поскольку глушитель расположен под днищем, в самой близкой точке к поверхности дороги, он подвержен постоянным внутренним и внешним воздействиям и часто дает сбой в работе. Это сразу определяется на слух. Автомобиль начинает «рычать» или «пищать» при заведенном двигателе.
Узел, заглушающий звук работы мотора и снижающий выброс вредных веществ в атмосферу, изготавливается из тонкой жести, имеет внутри различные перегородки, патрубки и изгибы самой выхлопной трубы.
Внутри он может быть пустым, но нередко заполняется шумоподавляющими термостойкими материалами, например минеральной ватой. Конструкция зависит от производителя и времени выпуска автомобиля.
Обычный глушитель крепится к днищу с помощью подвижных хомутов, соединенных между собой, или специальных шайб, изготовленных из резины, способной выдерживать большие нагрузки. Такое крепление обеспечивает расположение всего узла на необходимом расстоянии от днища машины, а также его бесшумную работу при колебаниях во время выхлопа. В случае повреждения этих соединений при движении появляется систематический стук в области багажного отделения.
Проблему можно выявить по запаху отработавшего бензина в салоне.Выхлопные газы температурой до +80…+100°C поступают в глушитель. В зимние холода, весной или осенью, когда на улице всего +15…+20°C, внутри элемента начинает образовываться конденсат, который вызывает коррозию металла. В первую очередь этому подвержены сварочные швы – они начинают прогорать, покрываются ржавчиной, образуются трещины, щели и сквозные отверстия, через которые с шумом выходит газ.
Эту проблему можно выявить при возникновении коричневатых полос и точек в местах сварки на поверхности детали. Кроме того, может появиться запах отработавшего бензина в салоне.
При внутренней неисправности или выгорании наполнителя может измениться цвет выхлопных газов. Они становятся более темными или даже черными.
С внешней стороны на узел действуют различные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Нередки механические повреждения при езде по неровностям, ухабам и глубоким ямам. В результате ударов образуются сквозные повреждения жести, приводящие к изменению звука при выхлопе. Например, рычащие шумы и «выстрелы» могут возникать при резком наборе или сбросе скорости.
Ремонт с помощью холодной сварки
Наиболее эффективный, не требующий большого труда и специальных инструментов, сравнительно недорогой способ починки глушителя – применение холодной сварки (ХС). Это смесь, состоящая из двух компонентов – стекловолокна и смолы. При их смешивании со специальным реагентом происходит затвердевание.
Получившаяся масса прочно прилегает к поверхности деталей, выполненных из различных материалов. Они надежно скрепляются друг с другом по мере отвердевания смеси.
Этим составом можно заделать небольшие дыры и пробоины. Полностью загустевшая и просохшая масса образует твердое вещество, способное противостоять агрессивному влиянию температуры и влаги, а также различным механическим воздействиям.
Плюсы и минусы такого метода
Некоторые автолюбители не понимают выгод от применения ХС. Они по привычке заделывают отверстия и щели классическими методами соединения металлов, например сваркой.
Холодная сварка отличается простотой применения.Преимущества работы с ХС:
- Простота применения. Доступна даже начинающим автолюбителям.
- Отсутствие необходимости в узкоспециализированном и дорогостоящем инструменте.
- Безопасность. Не требует взаимодействия высоких температур и электричества.
- Пластичность. В первые 5-10 минут работы (в зависимости от компонентов и производителя) полученное вещество имеет пластилинообразное состояние. Массе или сварочному шву можно придать любую форму.
- Проникновение даже в мельчайшие полости при примыкании или покрытии элементов. Пройдя полную стадию отвердевания, он образует надежное соединение, обладающее высокой ударопрочностью, термостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги и других агрессивных элементов.
- Герметизация внутренностей узла. Отвод отработанных газов возможен только через выхлопную трубу.
- Невысокая стоимость.
- Возможность починить глушитель даже в дороге.
Недостатки метода холодной сварки:
- Использовать состав необходимо до указанного срока. После этого с массой невозможно работать. Часто состав остается пластичным лишь 3-10 минут, а полное отвердение происходит только через 24 часа.
- Заделывать большие отверстия и крепить масштабные заплатки сложно.
- Из-за большого разнообразия смесей нужно выбирать материал, соответствующий случаю. Необходимо консультироваться со специалистом или продавцом.
- Работать с ХС нужно в резиновых перчатках и лучше на открытом воздухе, т.к. состав токсичный. По окончании ремонта руки необходимо тщательно помыть.
Подготовка детали
Для получения качественного соединения перед сваркой площадь вокруг образовавшейся трещины или отверстия тщательно очищают от образовавшегося вокруг налета черного цвета и ржавчины. Обработанную поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащих жидкостей или бензина и протирают сухой ветошью.
Глушитель можно починить пластичным составом.Разновидности холодной сварки
Глушитель можно починить следующими видами ХС:
- Жидким составом. Он уже приготовлен к использованию, расфасован в специальные упаковки или шприцы. В них смешивание компонентов происходит автоматически непосредственно перед применением. Такой холодной сваркой удобно заделывать небольшие трещины и проржавевшие сварочные швы, но у нее быстро происходит первичное отвердение.
- Пластичным составом. Он состоит из одного и двух компонентов.
Однокомпонентный материал уже готов к использованию и становится твердым в течение 5 минут при контакте с воздухом. Смеси, включающие 2 вещества, начинают затвердевать не сразу. Состояние густого теста, которому можно придать желаемую форму, сохраняется у них в течение 7-15 минут (в зависимости от реагентов).
Последовательность проведения работ
При применении холодной сварки необходимо:
- зачистить место нанесения состава с помощью щетки по металлу, а затем мелкой наждачной бумагой;
- обезжирить поверхность и при необходимости подготовить кусок жести, которым будет заделываться отверстие;
- приготовить смесь согласно прилагаемой инструкции;
- налепить холодную сварку на ремонтируемую поверхность или сделать «колбаску», вложить ее в трещину и замазать наподобие сварочного шва;
- в случае крепления заплатки после нанесения смеси ее лучше прижать жгутом на 30-45 минут.
Происходит реакция смешивания компонентов смеси с дефектным металлом на молекулярном уровне.
У разных видов ХС время первичного застывания колеблется от 3 до 20 минут, но окончательное схватывание происходит через 24 часа.
Ремонт глушителя с помощью электросварки
Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:
- Приварить заплатку на место повреждения или участок, проеденный ржавчиной.
- Заполнить отверстие материалом электрода в случае использования сварки или медной проволокой, если применяется полуавтомат. Этот метод подходит только для устранения небольших дыр.
Что потребуется
Основное правило при работе с электросваркой – отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.
Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.Для работы необходимы:
- Маска и перчатки.
- Аппарат для сварки (желательно небольшой мощности). Оптимальный вариант – полуавтомат с защитой углекислым газом. На нем можно использовать проволоку 0,8-1 мм.
- Щетка по металлу и мелкая наждачная бумага для очистки поверхности от грязи, нагара и ржавчины.
- Дрель или болгарка (УШМ) с насадками.
- Обезжиривающий раствор для очистки поверхности от крошек и металлической пыли.
- Вырезанные куски жести. Они должны иметь небольшой зазор (0,5-1 мм), чтобы перекрывать отверстие. Толщина заплаток – не более 2 мм.
- Молоточек и зубило для снятия окалины. Нужен, чтобы увидеть, как лег шов.
- Краска, выдерживающая высокие температуры, и специальный грунт.
В конце заваренные участки надо покрыть краской.
Какой сварочный аппарат использовать
Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:
- сила рабочего тока минимальна;
- есть возможность использовать тонкие электроды.
Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.
Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.
Особенности электросварки
Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.
Процесс должен проходить с отрывом дуги.Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.
По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.
Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя
Выбор способа ремонта глушителя зависит от многих условий:
- он проржавел или получил пробоину при езде по неровностям;
- узел вышел из строя в последней поездке или уже давно велась планомерная подготовка к его ремонту;
- правильно ли работает двигатель;
- качественное ли топливо используется;
- насколько хозяин финансово обеспечен и трудолюбив, чтобы самостоятельно произвести ремонт и т.д.
Лучше обратиться к профессионалам. Они знают, какой сваркой ремонтировать глушитель. На СТО протестируют автомобиль и укажут на причины появления трещин и дыр. Некоторые из них могут возникать из-за некачественной работы других узлов машины.
В каком случае сварка не подходит для ремонта
Залатать пробоины, восстановить проржавевшие швы классическим способом удается не всегда. Особенно если дефекты имеют глобальный масштаб.
Сваркой можно увеличить прорехи.Под воздействием высоких температур (при ремонте глушителей сваркой) можно только увеличить прорехи, сжигая изъеденный ржавчиной металл. А если оторвались какие-то внутренние перегородки, то без разрезания корпуса не всегда возможно добраться до них и приварить на прежнее место. В этих ситуациях выход только один – покупка нового узла.
Альтернативные варианты ремонта
Есть и другие способы и материалы для ремонта сквозных отверстий и прогаров в глушителе. Они не такие дорогостоящие, как сварка, но и не настолько долговечные и надежные. Применять их можно только для оттягивания времени перед капитальным ремонтом или покупкой нового глушителя.
Использование герметика
При несерьезных повреждениях и профилактической заделке выхлопной системы в местах соединений применяются специальные составы – герметики. Они просты в использовании: достаточно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию и четко следовать ей. Эти смеси используют как дополнение к ремонту сваркой, замазывая швы сверху.
Герметизация с помощью защитной ленты
Ткань с керамической основой проста в использовании и выдерживает воздействие температуры до 1000ºC. Ее смачивают водой и обматывают глушитель в 2 слоя, чтобы материя закрывала собой повреждение или щель. Такой бандаж держится до 3 месяцев.
Профилактика появления повреждений
Избежать поломок глушителя поможет постоянный уход за ним, регулярная чистка и обработка антикоррозийными веществами. Продолжительность использования узла без капремонта зависит от выбора топлива и стиля вождения (объезда неровностей на дорогах).
Опытные автолюбители устанавливают специальную гофрированную трубу между глушителем и коллектором. Такое сочленение гасит лишние вибрации и частично снижает температуру поступающих в узел газов.
Что делать, если глушитель протекает
Наличие нескольких миллилитров воды в глушителе – нормальное явление. Это происходит из-за образования конденсата. Жидкость в малом количестве содержится и в выхлопных газах.
Вода образовывается при совершении частых непродолжительных поездок в зимнее время, когда машина не успевает прогреться. Если жидкость капает постоянно и не пропадает даже во время дальних переездов, то надо провести диагностику работы двигателя.
Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты
Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.
Причины выхода из строя глушителя
Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.
При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.
Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.
Ремонт глушителя своими руками
Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Ремонт глушителя сваркой
Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.
Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.
Ремонт глушителя при помощи герметика
Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.
Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:
- Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
- Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
- Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
- Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.
Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.
В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.
Ремонт глушителя керамической лентойИспользование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.
Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.
Загрузка…Как сварить выхлопную трубу с помощью ручки, флюса, сварки TIG и MIG
Главная »Информационные статьи» Как сварить выхлопную трубу с помощью стержневой, флюсовой, TIG- и MIG-сваркиПоследнее обновление Февраль 2021 г.
Введение
Выхлопная труба вашего автомобиля нередко требует небольшого ремонта со временем.
Эти глушители всегда в эксплуатации и, как следствие, могут быстро изнашиваться.
К счастью, с некоторыми базовыми знаниями в области сварки вам не нужно будет посещать автомастерскую для сортировки выхлопной трубы.
Вот где вам пригодится сварка своими руками; Вы можете сэкономить на ремонте и сварить глушитель в домашнем гараже или мастерской.
Конечно, независимо от уровня вашего опыта, разумно понимать основы сварки выхлопной трубы.
Сварка глушителя без необходимых методов может усугубить ситуацию, что мало способствует вашему моральному духу как опытному сварщику своими руками.
К счастью, в этом чтении мы расскажем все о сварке выхлопных труб с помощью самых популярных методов сварки.
Читайте дальше, когда мы разберем процесс сварки выхлопных труб с использованием палки, флюса, сварки TIG и MIG .
Четыре основных шага, связанных со сваркой
Для успешной сварки выхлопной трубы необходимо иметь под рукой несколько ремонтных инструментов.Конечно, на первом месте стоит функциональный сварщик. Также вам понадобятся ножовка, болгарка, циркулярная цепная пила и сварочная маска.
Ниже приведены некоторые из основных шагов, которые необходимо соблюдать при сварке выхлопной трубы
.Отрежьте трубу
Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. Вам нужно разрезать глушитель с большой точностью, так как ваша техника резки будет играть решающую роль в определении окончательного внешнего вида выхлопной трубы.Первый шаг — разметить трубу и обозначить участки разреза.
Используйте ножовку или цепной труборез, чтобы обрезать выхлопную трубу как можно более аккуратно. Прямая резка сделает работу более профессиональной и привлекательной. После того, как вы закончите, вы можете использовать шлифовальную машину, чтобы удалить дефекты на краях и сделать их более тонкими. Шлифовка также помогает обнажить основной металл, поскольку удаляет грязь, ржавчину или краску, которые могли быть на поверхности. Это позволяет получить чистый сварной шов без примесей.
Зажмите детали
Следующим шагом после подготовки деталей трубок путем тщательной очистки является их зажим. С-образные зажимы помогут вам в этом процессе. Их функция будет заключаться в том, чтобы удерживать трубки вместе (состоящие из двух частей) перед началом сварки. Помните, что очень важно подобрать трубку в соответствии с вашим предпочтительным стилем, так как эти регулировки необходимо учитывать при использовании c-образного зажима.
Точечная сварка
Поскольку выхлопные трубы обычно тонкие, рекомендуется точечная сварка (выполнение трех-пяти крошечных сварных швов вокруг трубы).Однако не беспокойтесь, искривление будет предотвращено из-за высокой температуры, выделяемой при сварке. Легко загнуть зазоры на место, если они возникают на противоположной стороне трубы, поскольку точечная сварка играет важную роль в удержании трубы на месте.
Завершите сварку
Приготовьте зазоры, оставшиеся в трубке после точечной сварки. Очень важно выполнить сварку по всей окружности трубки, чтобы исключить вероятность утечки. Для получения прочного и прочного сварного шва мы рекомендуем приваривать точечные сварные швы.
Сварка выхлопной трубы с помощью стержневой сварки
Хотя некоторые могут возразить, что сварка штучной сваркой не идеальна для ремонта выхлопных труб, вы будете шокированы, узнав, что вы можете успешно использовать аппарат для сварки штангой и добиться отличных результатов. Однако будьте готовы мыслить нестандартно, когда собираетесь ремонтировать глушитель методом сварки штангой.
Первый и самый важный шаг — понять, какое удилище лучше всего использовать. Мы предпочитаем стержень 6011 из-за его точной сварки на мягких поверхностях.Кроме того, не забудьте выбрать самую тонкую удочку 6011, которую вы можете достать. Пруток 6011 поможет вам при точечной сварке перед приваркой по окружности глушителя.
Несмотря на то, что на сварку штучной сваркой редко влияет грязь, краска или ржавчина, мы, тем не менее, настоятельно рекомендуем вам очистить поверхность, чтобы избежать образования шлаков.
Плюсы использования сварки штангой для фиксации выхлопной трубы
- Сварку можно выполнять в любом месте, вне помещения или в мастерской.
- Сварка палкой возможна при любых погодных условиях
- Сварка палкой нечувствительна к краске, грязи и ржавчине по сравнению с другими методами сварки
- Сварочное оборудование для стержневой сварки достаточно простое в использовании и недорогое
Минусы сварки штангой
- При неправильной сварке штучная сварка может привести к образованию шлака, что может привести к утечкам.
- Вы будете использовать несколько электродов
Советы по обеспечению безопасности при сварке выхлопной трубы ручкой
- Всегда носите необходимую защитную одежду от перчаток до сварочных масок, чтобы защитить кожу и глаза.
- Лучше всего поддерживать низкий диапазон силы тока, чтобы предотвратить перегрев сварочного аппарата и прожог глушителя.
- Сварка палкой выделяет тяжелые пары; обязательно проводите сварку в хорошо проветриваемом помещении
- Никогда не производите сварку, когда глушитель прикреплен к автомобилю, так как возникающие искры могут привести к взрывам.
Сварка выхлопных труб с использованием флюсовой сварки
Хотя это не очень рекомендуемый способ ремонта выхлопной трубы, вы все же можете использовать безгазовую сварку флюсовым сердечником, чтобы починить глушитель своими руками.Однако при сварке сердечником флюсом рекомендуется очистить трубку, чтобы уменьшить разбрызгивание.
Вы также должны быть готовы отрегулировать настройки силы тока, а также уменьшить силу тока, поскольку сварка сердечником из флюса может вызвать более горячие дуги. Скорость подачи проволоки также следует отрегулировать, чтобы валики стали короче и не прожигали трубку из-за очень горячей дуги.
Плюсы сварки выхлопных труб с помощью флюсовой сварки
- Можно обойтись без газового баллона
- Обеспечивает лучшее проплавление по сравнению с электродами MIG
- Стоимость меньше, чем при использовании провода MIG
- Стоимость оборудования намного меньше по сравнению со сваркой MIG и TIG
- Проволока подается непрерывно, что устраняет необходимость непрерывной замены электрода
Недостатки сварки выхлопных газов с использованием Flux-Core
- Легко прожигает тонкие металлы, поэтому требуется высокая точность.
- При сварке сердечником флюса будет больше брызг.
Советы по безопасности при сварке сердечником из флюса
- При сварке сердечником из флюса постоянно носите сварочные очки, чтобы защитить глаза от тепла и ультрафиолетовых лучей
- Всегда были закрытые туфли для защиты пальцев ног и ног от искр, возникающих при сварке флюсовым сердечником
- Также носите длинные огнестойкие брюки, которые защитят ваши ноги от риска возгорания из-за искр.
- Всегда надевайте перчатки, поскольку проволока из флюсового сердечника может нагреваться. Перчатки должны быть достаточно длинными, чтобы обеспечивать защиту предплечья.
Сварка выхлопных труб методом MIG-сварки
По сравнению со сваркой стержнем и стержнем, сварка MIG больше подходит для сварки выхлопных труб.Вы можете отлично починить свой глушитель, и он будет выглядеть как новый. Чтобы начать сварку выхлопных труб, первая задача — подготовить основной металл, тщательно его очистив. Убедитесь, что на ваших трубках нет ржавчины и пыли. Металлическая щетка пригодится для очистки трубок глушителя и, следовательно, обнажения основного металла.
Мы рекомендуем использовать комбинацию углекислого газа и аргона для сварки MIG вашей выхлопной трубы. Чтобы избежать прожигания выхлопных газов, рекомендуется использовать средний диапазон силы тока, чтобы избежать ожогов мягкой поверхности.
Преимущества выпускной трубы для сварки MIG
- Вам не нужно беспокоиться о шлаке, так как при сварке выхлопа не будет флюса.
- Вы можете успешно выполнять сварку методом MIG, используя полный и полуавтоматический методы.
- Благодаря своей универсальности можно использовать сварку MIG для сплавов.
- Более быстрая и лучшая техника сварки, благодаря сварке стержнем из флюса и электродной сварке
Недостатки отвода MIG Weld
- Требуется внешний резервуар для защитного газа, что делает его довольно требовательным.
- Нельзя использовать на улице или в ветреную погоду
Советы по безопасности, которые следует учитывать при сварке выхлопных газов MIG
- Всегда надевайте огнестойкие сварочные перчатки, так как при сварке MIG образуется горячая дуга.
- Наденьте обувь с закрытым носком, чтобы защитить ноги от искр
- Наденьте сварочную маску, чтобы пары и вредные ультрафиолетовые лучи не достигли лица
Сварка выхлопных газов с помощью сварки TIG
СваркаTIG идеально подходит для сварки тонких металлических листов, таких как выхлопные трубы.Вы можете использовать эту технику для сварки выхлопных труб из чувствительных сплавов, таких как нержавеющая сталь. Однако при сварке выхлопной трубы TIG необходимо соблюдать особые меры предосторожности.
Ваша основная поверхность должна быть полностью очищена от масел, ржавчины, краски и грязи. Первая часть — очистить трубку и убедиться, что на ней не осталось остатков. Наличие рядом с вами ацетона поможет удалить масла, которые могут остаться в виде остатков густых смазочных масел, используемых на глушителях.
При сварке TIG лучше всего использовать вольфрамовый стержень диаметром 3/32 дюйма, тогда как присадочный стержень должен быть наименьшего размера, который вы можете получить.Выходная мощность вашего напора должна быть точной из-за мягкой природы выхлопной трубы. Использование ножной педали может помочь вам отрегулировать общую тепловую мощность в зависимости от толщины вашего металла. Поскольку сварка TIG идеально подходит для тонких металлов и поверхностей, мы рекомендуем использовать ее для сварки выхлопной трубы.
Преимущества сварки выхлопной трубы с использованием TIG
- Самым идеальным методом сварки тонких металлических листов, таких как выхлопные трубы, является сварка TIG
- Полученный шов обычно чистый, аккуратный, без шлака и эстетически привлекательный
- Сварка TIG выделяет меньше тепла по сравнению с другими методами сварки, что делает ее идеальной для тонких металлов.
- Сварка TIG идеально подходит для сварки широкого диапазона тонких металлов и сплавов.
Минусы сварки выхлопных труб с использованием TIG
- Требуется время для настройки путем очистки по сравнению с другими методами
Советы по безопасности для выхлопной трубы при сварке TIG
- Всегда имейте фартук с длинными рукавами из негорючего материала, чтобы исключить риск возгорания.
- Надевайте беруши, чтобы защитить уши от искр, возникающих при сварке.
- Защитная маска должна пригодиться для защиты лица и глаз от искр, а также вредных испарений.
Заключение
Выхлопные трубы обычно изготавливают из мягкого металла. Некоторые из них даже сделаны из сплавов, что делает их особо чувствительными к нагреванию. Поэтому, чтобы сварные швы не проходили через основной металл, лучше всего выбрать правильную технику сварки.
Мы рекомендуем использовать сварку TIG, так как она идеально подходит для гладких и высокочувствительных металлических поверхностей и лучше всего подходит для выхлопных труб. Вы также можете использовать сварку MIG, если у вас нет необходимых инструментов для сварки TIG.
Как сварить выхлопную трубу
Сварка выхлопных труб самостоятельно в гараже поможет сохранить немного денег в кармане, вместо того, чтобы вкладывать их в карман профессионала. Это легко сделать с помощью ручного сварочного аппарата, и это несложный процесс; это просто требует некоторой концентрации и инструкции. Следующее пошаговое руководство поможет вам получить базовые практические знания о том, что вы можете делать с выхлопной системой.
Примечание по безопасности: Убедитесь, что привариваете выхлопную трубу вдали от автомобиля, чтобы предотвратить несчастные случаи с легковоспламеняющимися материалами.
Шаг 1 — Обрежьте выхлопную трубу
Первый шаг — самый важный шаг, потому что от того, насколько точно и аккуратно вы разрежете выхлопную трубу, будет зависеть, насколько легко вся выхлопная система в конечном итоге встанет на место. Измерьте и отметьте места, где вам нужно разрезать трубку, а затем используйте цепной труборез или ножовку для ограниченного бюджета, чтобы сделать прямые разрезы. Очень важно, чтобы разрез вокруг трубки был как можно более прямым; в противном случае будет невозможно плотно вставить одну часть трубы в другую для сварочных работ.Хитрость заключается в том, чтобы представить, как система будет соединена после сварки. Помните об этом изображении, пока аккуратно и медленно сокращаете. Кроме того, при выполнении этой работы убедитесь, что вы используете все необходимое защитное снаряжение (очки, защитную маску и перчатки).
Затем обработайте края шлифовальной машиной, чтобы удалить любые дефекты, которые могли возникнуть во время резки.
Шаг 2 — Соедините трубку вместе
Чтобы обе руки были свободны во время сварки, зажмите выпускную трубку вместе с помощью типа С-образного зажима, предназначенного для сварки объектов.Соедините две части вместе точно так, как вы хотите, прежде чем закрепить их на месте, делая небольшие корректировки по мере необходимости, пока они не станут идеальными. Отрегулировать стыковку после того, как вы сварили трубки, будет очень сложно.
Шаг 3 — Точечная сварка
Лучший способ сварить выхлопную трубу — сначала наложить точечную сварку. Обойдите трубку по окружности, сделав три или четыре крошечных сварных шва. Поскольку температура сварки действительно высока, это предотвратит деформацию трубки и ее потерю формы, что может привести к образованию зазоров.Если на противоположной стороне трубки образовались зазоры, вы можете легко согнуть их обратно, так как точечная сварка по-прежнему будет удерживать зажатые трубки вместе.
Шаг 4 — Приварите зазоры
После того, как вы закончите предыдущий шаг, пора заполнить оставшиеся зазоры. Убедитесь, что вы сделали 100-процентную сварку вокруг выхлопной трубы, так как это обеспечит наилучшее прилегание стали и предотвратит возникновение утечек в будущем. Вы можете выполнять сварку прямо над ранее полученными областями для более плавной работы.
Сварочные выхлопные системы — Часть 1 — Нержавеющая сталь
Сварка — одна из важнейших производственных технологий в автоспорте. Сегодняшние сварщики гоночных цехов должны хорошо разбираться в применении методов сварки для различных применений и материалов, включая сталь, хром-молибден, нержавеющую сталь, алюминий и даже такие экзотические материалы, как инконель. Поскольку существует множество отличных источников информации о сварке, в том числе Американское общество сварщиков, эта серия статей не предназначена для тщательного изучения этой темы.Я хотел бы затронуть лишь несколько важных аспектов сварки применительно к сплавам выхлопной системы, таким как нержавеющая сталь и инконель, а также алюминия.Исторически первая техника сварки была выполнена в средние века кузнецами. Известная как кузнечная сварка, два куска металла нагревали до раскаливания, а затем сколачивали вместе, чтобы образовалась связь. Эта техника использовалась умелыми мастерами в эпоху Возрождения и позже. К концу 19 века была внедрена электродуговая сварка с использованием угольных электродов.В течение следующих многих десятилетий дуговая сварка была усовершенствована за счет развития таких технологий, как электроды с покрытием и трансформаторы переменного тока. Дуговая сварка вольфрамовым электродом (GTAW), также известная как сварка TIG, была усовершенствована в 1941 году и сыграла важную роль в успехе этой технологии. Американская военная машина.
Рисунок 2 Сварка TIG также играет чрезвычайно важную роль в автоспорте. TIG (рис. 2) — это метод дуговой сварки, в котором используется неплавящийся электрод, обычно сделанный из вольфрама, отдельный присадочный материал и экран из инертного газа (аргона).Это ручной процесс, требующий огромных навыков и терпения! TIG может использоваться со всеми свариваемыми металлами, но наиболее полезен для сварки сплавов, таких как нержавеющая сталь, и тонких материалов. По этой причине качественный гоночный выхлопной патрубок следует сваривать TIG-сваркой. Следует упомянуть сварку MIG, поскольку это популярный метод сварки из-за простоты использования. Фактически, минимально обученные сварщики называют его «пистолетом для горячего клея».
Подобно TIG, MIG (рис. 3) использует защиту от инертного газа.Электрод / присадочный материал объединяются в автоматически подаваемую присадочную проволоку. Сварка MIG поддается автоматизации и часто используется для изготовления производственных выхлопных систем (рис. 4). Но MIG не следует использовать для соединения тонких секций трубок, используемых для гоночных выхлопов, иногда толщиной до 0,028 дюйма. Я видел некачественные сварные MIG коллекторы со сварочной проволокой, выступающей в критический путь потока, формируя «лабиринты».
Основными компонентами сварочного аппарата TIG являются трансформатор, ножной контроллер, источник инертного газа, горелка и электрод.Трансформатор обеспечивает ток высокого напряжения, необходимый для нагрева основного и присадочного металла. Электрический ток контролируется оператором с помощью ножной педали. Инертный газ подается из баллона со сжатым газом и регулируется с помощью регулятора давления и клапана потока. Наиболее часто предпочтительным газом является аргон. Газ аргон обеспечивает зону, свободную от реагентов, вокруг сварного шва и зоны термического влияния (HAZ), уменьшая образование оксидов, которые могут привести к ослаблению сварного шва. На рис. 5 показан в остальном красивый сварной шов TIG, где установлен слишком высокий нагрев.Обратите внимание на большую HAZ (голубоватую область) и тусклый цвет сварного шва. Сплавы, такие как нержавеющая сталь, склонны к образованию этих оксидов из-за низкой теплопроводности основного металла, что приводит к тому, что металл остается горячим и химически активным в течение более длительного периода времени. Аргон не только создает инертную атмосферу, но также способствует охлаждению сварного шва.
Сварочный электрод сильно нагревается, и его необходимо охладить водой для сохранения целостности. Хотя в идеале электрод не расходуется, в действительности небольшое количество электрода может откладываться на сварном шве, вызывая загрязнение.Чтобы облегчить это, вольфрам легируют различными элементами, наиболее часто с радиоактивным торием, чтобы повысить рабочую температуру электрода. Торий может представлять опасность при вдыхании во время измельчения. Следует проявлять осторожность, чтобы минимизировать этот риск. Доступны более новые электроды, которые не содержат торий, и их следует учитывать, хотя многие сварщики предпочитают сварочные характеристики торированных электродов.
Сварочная горелка (рис. 6) представляет собой относительно сложное устройство, в состав которого входят выводы электродов, электрод, водяное охлаждение и газовая защита.Важным компонентом горелки является «газовая линза», которая фокусирует инертный газ на сварном шве. Существуют различные конфигурации линз, выбор которых зависит от типа выполняемой сварки. Чтобы точно управлять горелкой вручную во время сварки, необходимы большие навыки. Сварщик также должен добавить присадочный металл в сварной шов с помощью стержня для сварки TIG другой рукой и контролировать сварочный ток ногой. Чтобы «уложить» большой валик, как показано на рис. 7, требуется большая координация, и именно поэтому сварщику TIG платят «большие деньги».»
Мы продолжим обсуждение техники сварки в следующих нескольких выпусках информационного бюллетеня. Я надеюсь, что вы найдете эту серию полезной.
Выхлопные зажимыи сварка: в чем разница и что лучше всего подходит для ваших нужд?
0Последнее обновление: 20 мая 2021 г.
Если у вас возникла проблема с выхлопной системой и вы собираетесь исправить ее самостоятельно, у вас, вероятно, возникнет несколько вопросов, особенно если вам следует использовать выхлопные хомуты или сварку, чтобы удерживать трубы на месте.Мы внимательно рассмотрим оба метода и расскажем вам о плюсах и минусах каждого, чтобы вы знали, какой вариант лучше подходит для вашей ситуации.
Продолжайте читать, пока мы обсуждаем простоту использования, стоимость, долговечность и другие факторы, которые помогут вам принять обоснованное решение.
Обзор выхлопных зажимов:
Хомуты для выхлопных газов предназначены для удержания двух труб вместе при сильных температурах. Хомуты меньшего размера могут легче растягиваться и подвергаться коррозии при высоких температурах, поэтому вы захотите использовать один из этих трех видов зажимов, чтобы ваши трубы глушителя были плотными и свободными от шума, и это ленточные, U-образные или V-образные. зажимы.
Ленточные зажимыЛенточные зажимы — это универсальные и постоянные зажимы, часто изготавливаемые из алюминия, оцинкованной или нержавеющей стали. Он поставляется в различных регулируемых размерах и подходит для большинства выхлопных труб глушителя. Они просты в использовании и затягиваются с помощью совместимого зажимного инструмента. Мы рекомендуем использовать оцинкованную или нержавеющую сталь для лучшей термостойкости.
Хомуты с U-образным болтомХотя ленточные хомуты имеют много применений, вы обычно видите только U-образные хомуты на автомобильных глушителях.Как следует из названия, у него есть U-образный болт, который надевается на трубу. Когда вы затягиваете хомут, болт толкает трубу в зубчатую скобу, которая не позволяет трубе поворачиваться или разъединяться. Хомут с U-образным болтом используется в большинстве систем глушителя автомобилей. Он бывает разных размеров, чтобы соответствовать любому выхлопу.
Хомуты для клиновидных лентЗажим с V-образной лентой — самый сложный из трех. Он состоит из трех частей, по одной на каждый конец трубы, образующего выступ, а один похож на воротник, который вы надеваете поверх двух, чтобы удерживать их на месте.Канавка в манжете, удерживающей два конца трубы вместе, имеет V-образную форму для максимальной герметичности при зажиме. Обычно вы видите эти зажимы в высокопроизводительных системах, которые должны выдерживать более высокий воздушный поток, чем производит большинство автомобилей. Обратной стороной этих зажимов является то, что вам нужно приварить детали к концам труб.
Плюсы
- Простота использования
- Можно установить самостоятельно
- Можно установить с глушителем на автомобиль
- Можно разобрать
Минусы
- Не такое прочное соединение, как сварка
Обзор сварки:
Welding обеспечивает более прочное соединение, чем хомут, и продлевает срок службы трубы.Обратной стороной сварки является то, что вам потребуются специальные навыки и инструменты. Если у вас нет инструментов, вам понадобится профессиональная помощь. Другая проблема заключается в том, что его несложно сварить перед тем, как прикрепить его, но если вам нужно отремонтировать сломанный выхлоп, сделать это намного сложнее.
Сварка нагревает два металла до точки плавления и вводит присадочный материал, чтобы сплавить материалы и создать прочную связь. Вы можете использовать несколько типов сварки.
Сварка TIGСварка вольфрамом в среде инертного газа более известна как сварка TIG.Это вид дуговой сварки с использованием неплавящегося вольфрамового электрода. Зона сварки защищена от окисления инертным газом, например гелием или аргоном. Вы используете присадочный металл и сильный электрический ток, чтобы создать дугу. Обычно вы используете его для сварки нержавеющей стали, меди, алюминия и магния. Он обеспечивает лучшую сварку, чем другие методы, но является более сложным и требует более сложной настройки. Это также немного медленнее, чем другие методы.
Изображение предоставлено: специалист по сварке, Wikimedia Commons
Сварка МИГГазовая дуговая сварка металла более известна как сварка MIG.Он использует расходуемый электрод для создания дуги, которая плавит металлы и сплавляет их. По-прежнему требуется инертный газ, обычно двуокись углерода, чтобы предотвратить окисление во время сварки, но настройка намного проще, чем сварка TIG. Сварка MIG используется в основном для листового металла, что делает ее наиболее распространенной в автомобильных гаражах. Сварка MIG проста и часто автоматизирована. Самым большим недостатком сварки MIG является то, что ее нельзя выполнять на улице, потому что сквозняки могут отодвинуть инертный газ, что приведет к окислению.
Сварка стержнемНекоторые люди могут называть сварку штангой дуговой сваркой экранированного металла, и, как и другие типы, о которых мы упоминали до сих пор, для создания дуги требуется электричество. Вы кладете проект на металлический стол и подключаете его к отрицательной клемме источника питания. Положительный вывод удерживает вашу палку; покрытый флюсом расходный электрод, который вы используете для создания валика, соединяющего два ваших металла вместе. В отличие от других типов сварки, которые мы обсуждали, для сварки штангой не требуется инертный газ, поскольку флюс на штанге предотвращает окисление, позволяя выполнять сварку на открытом воздухе, не беспокоясь о сквозняках.Сварка палкой — это самый простой вид дуговой сварки.
Порошковая сваркаПорошковая сварка — это последний вид сварки, который мы рассмотрим, и, как и другие, для нее потребуется электричество. Этот тип похож на сварку штучной сваркой, но при этом флюс помещается внутри полой металлической расходуемой трубки. Вы можете использовать его с инертным газом или без него, и вы можете использовать его для сварки на открытом воздухе.
Минусы
- Требуется защитное оборудование
- Требуется электричество
- Требуются знания и навыки
- Затрудняется ремонт на месте.
Что мне использовать?
Мы рекомендуем использовать хомуты для подсоединения вашей выхлопной системы, будь она новая или вы ремонтируете поврежденную.
Если вы опытный сварщик, у вас есть инструменты и вы устанавливаете выхлоп на высокопроизводительном автомобиле, вы можете выбрать сварку трубы безвозвратно, поскольку вам все равно придется сваривать хомуты с V-образной лентой. Однако для большинства людей зажимы подойдут лучше, особенно когда установлена выхлопная система, потому что вокруг трубы будет трудно приварить ее.Выхлопная система редко требует полной замены. Гораздо более распространенным и менее дорогостоящим является замена секций трубы, а это означает, что 90% работы, выполняемой с ней, будет выполняться с установленной выхлопной системой.
При выборе зажима U-образный болт является наиболее распространенным и используется большинством автомобильных компаний. Их легче всего наносить, и мы рекомендуем именно их. Обратной стороной этих зажимов является то, что они имеют тенденцию к сильной ржавчине из-за неровностей и трещин в их конструкции, поэтому их может быть трудно удалить и даже может потребоваться замена.
Заключение
Мы надеемся, что вам понравилось читать наше сравнение этих двух методов ремонта вашей выхлопной системы. У вас есть много вариантов, но если вы ищете самый дешевый способ, который не требует никакого опыта или специальных инструментов, лучше всего подойдет хомут с U-образным болтом, а затем хомуты с V-образной лентой, которые позволят вам заменить отрезки трубы по мере необходимости. Если мы помогли ответить на ваши вопросы, поделитесь этой перестрелкой между выхлопными зажимами и сваркой в Facebook и Twitter.
Показанное изображение: Слева: зажим выхлопа (Источник: Джейсон Сваби, Flickr) | Справа: Сварочный выхлоп (Источник: Flattrackers and Caferacers Parts and bikebuilds, Flickr)
Как сварить выхлопную трубу с помощью сварки палкой, флюсом, TIG и MIG?
(Последнее обновление: 15 сентября 2020 г.)
Это распространено для выхлопных труб автомобилей, которые время от времени нуждаются в ремонте. Глушители используются постоянно и со временем могут порваться. К счастью, если вы разбираетесь в основах сварки, вам не придется часто ходить в ремонтные мастерские, а выхлопную трубу можно будет разобрать дома.Сварка своими руками пригодится, когда вы находитесь в сложной ситуации, и она также может сэкономить ваши деньги. Глушитель можно без особых усилий сварить в домашнем гараже или мастерской. В этом руководстве по покупке рассказывается, как сварить выхлопную трубу с помощью стержня, флюса, сварки TIG и MIG.
Сварка штангой для сварки выхлопной трубы
Большинство людей считают, что сварка штангой не является идеальным выбором для сварки выхлопной трубы. Однако вы будете удивлены, узнав, что это может принести хорошие результаты.Первое и самое главное — использовать хорошее удилище. Стержни 6011 обеспечивают точные сварные швы на самых мягких поверхностях. Этим тонким стержнем будет легко приварить глушитель по окружности. Сварку ручкой можно использовать где угодно; будь то ваш дом или мастерская.
Сварка выхлопных труб с использованием сварки сердечником из флюса
Возможно, это не самый разумный или рекомендуемый выбор для сварки, но вы все равно можете использовать сварку сердечником флюсом для фиксации глушителя.Будет полезно очистить трубку и уменьшить количество брызг, которые образуются через определенные промежутки времени. При настройке силы тока следует иметь в виду, что сварка сердечника флюсом может вызвать очень горячие дуги. Скорость подачи проволоки также должна быть изменена, чтобы можно было получить более короткие валики и избежать ожогов внутри трубки.
Сварка выхлопных труб методом MIG-сварки
По сравнению со сваркой штучной сваркой и флюсовой сердцевиной, MIG-сварка является лучшим выбором, особенно для выхлопных труб.Это не только исправит глушители, но и сделает их новыми и аккуратными. Когда вам нужно начать сварку, первая первоочередная задача — подготовить основной металл, и вы должны его тщательно очистить.
Убедитесь, что на трубке нет пыли и мусора, а металлическую щетку можно использовать для очистки. Вы можете очистить трубку глушителя и одновременно двинуться в сторону обнажения основного металла. Рекомендуется, чтобы пользователь использовал идеальную комбинацию углекислого газа и аргона для идеальной сварки MIG.Это будет самый простой способ сварить выхлопную трубу и избежать ожогов на протяжении всего процесса выхлопа.
Сварка Выхлоп с помощью сварки TIG
Сварка TIG — идеальный выбор для выхлопных труб, так как она может легко проходить через тонкие металлические листы. С выхлопными трубами, изготовленными из таких чувствительных сплавов, как нержавеющая сталь, можно очень быстро обращаться. Однако вам может потребоваться принять дополнительные меры предосторожности при работе со сваркой TIG. Основание должно быть полностью очищено от масла, ржавчины, краски и грязи.Идеально будет использовать подходящий или средний диапазон силы тока и избегать ожогов мягких поверхностей в этом процессе. Лучше всего то, что вам не нужно беспокоиться о шлаке, так как при сварке не будет флюса.
Рекомендуемая литература ( Следующая лучшая информация )
Просмотров сообщения:
453
Как сварить выхлопную трубу с помощью сварки палкой? Простые шаги, чтобы попробовать себя
Выхлопная труба — важная труба, которая помогает газы отходить от двигателя автомобиля.Это обычное дело часто сталкиваются с мусором в выхлопной трубе. Мы часто сталкиваемся утечка в выхлопной трубе нашего автомобиля.
Если труба вышла из строя, у вас нет другого вариант оставил кроме его изменения. Некоторые люди могут захотеть починить сломанный выхлопная труба, но ее установка не дает вам безопасности на высоком уровне.
Другое решение — приварить выхлопную трубу с ручная сварка. Это сэкономит ваши деньги по сравнению с установкой новой выхлопной трубы.
Можно ли сварить выхлопную трубу с помощью стержня? Пошаговое руководство
Не обязательно спешить в автомастерскую. всякий раз, когда ваша выхлопная труба повреждена.Вы можете исправить это самостоятельно, просто следуя базовому процессу сварки. Все, что нужно для того, чтобы сварить палкой должным образом.
Только базовые знания сварки и сварщик в ваших руках — это все, что вам нужно, чтобы починить выхлопную трубу. Поскольку для обработки выхлопных труб вам необходимо использовать сварку штучной сваркой, вам следует выбрать лучшего сварочного аппарата на 110 В или бюджетного сварочного аппарата MIG.
Потому что сварочный аппарат не будет использоваться часто. Поскольку вы собираетесь использовать это время от времени, вам не нужно потратиться на дорогого сварщика.
Многие сварочные аппараты MIG поставляются с TIG и Stick гибкость.
Требуется ли ремонт выхлопной системы с помощью сварки или Замена?
Это не каждый раз, когда у вас потекла или сломалась выхлопная система труба нуждается в сварке. Иногда требуется замена на новый.
Итак, как узнать, нуждается ли выхлопная труба в замене или сварке?
Сварка выхлопной трубы никуда не годится. платить много денег. Это экономит ваши деньги, в то время как вам не нужно мастерская по ремонту или приобретению нового.
Хотя есть и другие способы крепления выхлопной трубы, сварка выхлопной системы автомобиля достойна. Сварка предлагает вам надежную и долговечную эффективность трубы, что снизит ваши расходы на выхлопную трубу и избавит вас от лишних хлопот, связанных с ее слишком частой заменой или ремонтом.
Итак, убедитесь, прежде чем прилагать все усилия сварите выхлопные трубы, если труба поддается сварке или нет. Если повреждение слишком глубоко, чтобы сваривать и ремонтировать, тогда не стоит думать о сварке.Ты может применяться только к сварке, пока ржавчина минимальна и способна заполнить повреждение сваркой.
Если вы видите, что повреждение не подлежит ремонту, вы должны пойти на покупку нового.
Всякий раз, когда вы собираетесь заняться сваркой работы, вы должны иметь средства безопасности, чтобы защитить ваши глаза и лицо.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Меры безопасности, такие как очки, перчатки, фартук и шлем
- Круглая цепь или ножовка
- Выхлопная труба
- C-образные зажимы
- Сварщик
- Шлифовальный станок
Четыре простых шага для сварки выхлопной трубы:
Мы не собираемся сделать это очень сложно.В Сварка выхлопной трубы не так сложна, как вам кажется сейчас.
Давайте выполним четыре простых шага и сварим выхлоп трубу правильно.
1. Обрежьте выхлопную трубу
Первым шагом является разрезание выхлопной трубы. Очень важно обрезать выхлопную трубу правильного размера. Если вы хотите установить трубу на другую трубу, измерения должны быть точными. Таким образом, это зависит от того, как будет выглядеть труба после завершения сварки.
Итак, измерьте трубу соответствующим образом и разрежьте ее на правильный размер.Вы можете использовать ножовку или бензопилу, чтобы точно разрезать трубу.
Только убедитесь, что вы режете трубу прямо. Если на трубке видны неровные края или ржавчина, необходимо убери это. Можно просто шлифовать трубу болгаркой. Таким образом, вы можете получить очень плавная сварка.
2. Зажмите трубы
Когда вы закончите резку, второй Шаг состоит в том, чтобы зажать трубы вместе. Возьмите С-образные хомуты и соедините трубы вместе используя их. C-образные зажимы идеально подходят для удержания двух частей вместе, чтобы сделать их идеальными для сварки.
Убедитесь, что вы соединяете трубки так, как хотите их сварить. Следовательно, результат сварки будет отличным.
3. SpotWeld
Сварку нельзя начинать внезапно. В лучший результат сварки достигается при надлежащей подготовке. Иначе, прерывание может повредить весь сварочный процесс.
Итак, вы можете сначала выполнить точечную сварку, как и положено. руководство, которому нужно следовать, когда вы, наконец, начнете сварку. Вот как вы можете убедиться сварка не вводит в заблуждение.Точечная сварка закрепляет тонкую трубку от высокой температуры сварки. В противном случае он также гарантирует, что труба не деформируется со своего места.
Пользователь, если хочет загнуть трубу в в середине сварки, при точечной сварке тоже.
4. Сварка трубопровода
Это заключительный этап сварки выхлопной трубы. Все готово к сварке трубок. Теперь убедитесь, что вся трубка доказательство сварки. В противном случае пламя может обжечь трубки.
Таким образом, пора наложить сварку на трубка.Теперь вы можете заполнить места, где его нужно сварить. Убеждаться вы правильно заполняете и не оставляете зазоров, поэтому сварка предложит вам гарантия долговечности на долгое время.
Как сваривать стержневой сваркой?
Самое важное, что нужно знать, это то, что Сварка палкой не может обеспечить такую легкую сварку выхлопной трубы. Это требует много дополнительных шагов для этого.
Сначала нужно выбрать правильную езду, например 6011 и любой другой очень тонкий стержень.И все остальные шаги такие же как мы описали выше.
Заключение
Выхлопные трубы наиболее чувствительны к ручка в автомобиле. Он часто повреждается, и его необходимо заменить или отремонтировать. часто. Так как выхлопные трубы тонкие и дополнительная безопасность должна быть дан, пока вы его свариваете.
Вы также можете попробовать сварку TIG для сварки выхлопных газов. трубка. Это похоже на то, что мы описали в нашем пошаговом руководстве.
Как отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему
Размещено: 13 июля 2015 г. Автор: JamesRЕсли в вашем автомобиле нет заводской выхлопной трубы из нержавеющей стали, это только вопрос времени, когда элементы нарушат целостность и функциональность одной или нескольких частей всей системы.Нет ничего хуже постоянного тикающего звука, который является наиболее очевидным признаком неисправности или поломки выхлопной системы. На заводе многие автомобили оснащены так называемой выхлопной трубой из алюминизированной стали. Этот тип трубок намного лучше, чем трубки из мягкой стали, потому что пропитанный алюминий помогает противостоять коррозии и образованию ржавчины. Сами трубы хорошо сопротивляются ржавчине, но чаще всего сварные швы, соединяющие алюминизированные трубы с глушителями, резонаторами, фланцами и т. Д.выполняются сварочной проволокой из низкоуглеродистой стали и не подвергаются коррозионной обработке. Открытые стальные сварные швы становятся более восприимчивыми к ржавчине при контакте с водой, солью, грязью или чем-либо еще, по которым вы можете проехать на автомобиле. Эти сварные швы могут держаться годами, но со временем, как и вся сталь, они заржавеют.
Вы также можете столкнуться с проблемами выхлопа при покупке подержанного автомобиля. Трудно знать все, что было сделано с автомобилем предыдущим владельцем / владельцами. Я столкнулся с этой проблемой, когда этот автомобиль был куплен якобы «сток».Продавец не солгал, потому что у него был заводской выхлоп, но что очень очевидно, так это то, что заводской глушитель провел часть своей жизни вне автомобиля. Машина медленно становилась все громче и громче, пока в конце концов не стало звучать так, как будто на машине вообще нет глушителя. В какой-то момент один из предыдущих владельцев должен был установить послепродажную выхлопную систему вместо штатного устройства, и когда пришло время продавать автомобиль, были выполнены быстрые ремонтные работы по установке заводского глушителя.Ремонт был сделан очень плохо и медленно, но верно, он сгнил, оставив глушитель, подвешенный на подвесках, полностью отключенный от остальной выхлопной системы.
В этой статье я покажу вам шаг за шагом, как можно отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему, чтобы она выдерживала стихии и могла водить машину, не беспокоясь о том, что рано или поздно вам придется починить выхлоп. система.
Как вы можете видеть здесь, эта выхлопная система ремонтировалась не один раз, а дважды, оба раза неправильно.После того, как сварной шов от первоначального исправления сломался, на трубу был наложен ленточный зажим для повторного соединения деталей, но ни один ремонт не увенчался успехом. Такой ремонт выхлопной системы может временно сработать, но в долгосрочной перспективе она всегда вернется, чтобы вас укусить. При работе с автомобилями всегда лучше не торопиться, делая ремонт, потому что, когда ремонт сделан правильно, он никогда не появится снова, что позволит вам не беспокоиться при вождении автомобиля.
Чтобы заняться этим ремонтом выхлопной системы, мне сначала пришлось вытащить заднюю часть выхлопной системы из-под автомобиля.Это было сделано путем снятия заводского зажима типа ленты, который находится перед резонатором, а также с помощью двух крючковых подвесок, которые удерживали глушитель и насадку выхлопной трубы.
Располагая деталями на столе, я смог гораздо лучше оценить состояние труб, а также найти лучший способ решить проблему. Как видите, ржавчина очень сильная, и чтобы ее исправить, необходимо вырезать весь участок и приварить новый кусок трубы.
Прежде чем я начал отрезать ржавые части, я прижал резонатор к своему рабочему столу и скрепил сломанные части в правильной ориентации. Затем я использовал металлический перманентный маркер и линейку, чтобы нарисовать линии по длине области, которую нужно заменить. Не показано на этом снимке, я также нарисовал линии на обоих концах, пересекающие первые линии; Затем я измерил расстояние между крестиками и записал их для использования позже. Это очень важно, потому что без этих отметок в качестве ориентира практически невозможно произвести ремонт и сохранить правильные углы, поэтому подвески будут выровнены, а выхлопная труба будет располагаться под прямым углом и даже в вырезе бампера.(Убедитесь, что отметки совмещения расположены достаточно далеко от зоны ремонта, чтобы при вырезании ржавых кусков вы не повредили и не разрушили линии маркеров)
После того, как я сделал все свои измерения, я начал срезать старый ремонт, используя отрезной круг на электрической угловой шлифовальной машине, чтобы отрезать ржавый кусок заплаты, а затем шлифовальный круг, чтобы сгладить любую оставшуюся ржавчину или металл.
Удалив все старые ремонтные работы, я вырезал новую часть выхлопной трубы, которая заполняет зазор между старыми частями, а также позволяет двум трубам входить внутрь.(В данном случае внешний диаметр исходной трубы составлял 2 ¼ дюйма, а внутренний диаметр новой детали составлял 2 ½ дюйма). Это создает небольшой зазор, который можно легко заполнить сварочным аппаратом MIG.
Используя мой Eastwood MIG 175, я прикрепил новую деталь к одной из двух сторон и, используя метки совмещения и размеры, которые я записал ранее, я смог полностью сварить обе стороны стыка, не беспокоясь о том, что теперь прочная труба окажется в отверстии. неправильная ориентация.
После того, как оба соединения были полностью сварены, я вернулся, чтобы посмотреть, нет ли в сварных швах отверстий для штифтов.Затем я взял проволочную щетку и очистил сварные швы и окружающий металл, который нужно было покрасить. Чтобы правильно покрасить любые части выхлопной системы, вы должны использовать краску, рассчитанную на очень высокую температуру, это исключает вашу стандартную краску из спрея. Для этой работы я использовал заводское покрытие для двигателей Eastwood High Temp Factory, которое выдерживает нагрев до 1400 градусов
Теперь, после того, как выхлоп переставлен под автомобиль, насадки на выхлопные трубы равномерно прилегают к вырезу в бампере без каких-либо регулировок.Это возможно, потому что измерения и выравнивание, которые были выполнены ранее, гарантировали, что после того, как новый кусок трубы будет сварен во всей выхлопной системе, сохранит свою первоначальную ориентацию и после этого будет выглядеть так, как будто он никогда не был поврежден.