Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Черный дым из выхлопной трубы (бензин): причины 🦈 avtoshark.com

Работа контроллеров по разным причинам сбивается, тогда элементы передают в ЭБУ искаженную информацию. Блок формирует неправильные команды исполнительным механизмам: мотор начинает коптить.

Дымный шлейф за кормой – диагностический признак неисправностей одной из систем автомобиля. Цветовая гамма выхлопов состоит из синего, сизого, красного, белого оттенков. Однако черный дым из выхлопной трубы двигателя на бензине выглядит зловеще. Потому вызывает особое беспокойство, почему возникает темный выхлоп, о чем говорит и что делать в такой ситуации.

Что значит черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Автомобильные выбросы из глушителя отравляют окружающую среду – это проблема мирового масштаба. Производители, заботясь об экологии, добиваются очистки выхлопов до соединения азота с углекислым газом и водяным паром.

Идеальный вариант возможен только при исправности силового агрегата, систем зажигания, топливоподачи или охлаждения. Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя сигнализирует о поломках мотора или вспомогательных модулей. А потому появление симптома требует проверки и ремонта узлов ходовой части авто.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы

В правильно настроенных цилиндрах ДВС топливовоздушная смесь выгорает полностью. Когда из выхлопной трубы бензинового двигателя идет черный дым, это означает, что в выбросах появилась сажа – плотные частички несгоревших углеводородов. Копоть хорошо заметна на свежевыпавшем снегу и стенках выпускного тракта.

На высоких оборотах

Появление угольно-темного задымления на прогретом моторе связано с переобогащенной топливной смесью в камерах сгорания. Первым под подозрение попадает воздушный фильтр (ВФ), теряющий свою пропускную способность из-за скопившейся грязи.

Черный дым из выхлопной трубы на бензине на высоких оборотах появляется также по причине неисправной топливной помпы. Нелишним будет проверить систему зажигания и датчик кислорода – лямбда-зонд.

Интенсивный черный дым

При запуске автомобиля

На прогреве двигателя, особенно в мороз, небольшие облачка из выпускного тракта не должны настораживать: в рабочей смеси для цилиндров еще не восстановилась пропорция воздуха с бензином. И топливо не успевает сгорать, оседая хлопьями сажи.

Но если кратковременное явление не исчезло в движении, обратите внимание на следующие элементы и системы:

  • маслосъемные колпачки;
  • датчики двигателя;
  • качество горючего;
  • масляный фильтр.

Возможно, частично западают детали поршневой группы.

При разгазовке

При энергичном нажатии на педаль акселератора происходит резкий впрыск в рабочие камеры топливной смеси – невыгоревшей, и потому выбрасываемой на улицу.

Регулировки требуют:

  • Вышедший из строя датчик кислорода.
  • Создающий излишнее давление топливный насос.
  • Забитый отложениями ВФ.

На новых моторах сразу после перегазовки черноватый след исчезает.

Причины черного дыма в зависимости от типа двигателя

Моторы автомобилей работают на бензине (карбюраторные и инжекторные конструкции) и дизеле. Агрегаты различаются способом впрыска топлива в камеры сгорания, поэтому и причины черного дыма из глушителя иные.

Карбюратор

Старый добрый (и полузабытый) карбюратор встречается на мопедах, мотоциклах, мотоблоках, скутерах, «Газелях» ранних годов выпуска. Важное условие работы простой и надежной конструкции с моновпрыском – правильный стехиометрический состав. Это соотношение топлива и воздуха, в норме составляющее 1 к 15.

Но баланс может быть нарушен по ряду обстоятельств:

  • в воздушные жиклеры попал мусор;
  • в поплавковой камере появился избыток топлива;
  • с дроссельными заслонками возникли проблемы механического характера;
  • выпали эмульсионные трубки;
  • нарушилась работа элементов, дозирующих бензин.

Обедненная, равно как и богатая смесь дает ядовитый черный дым из выхлопной трубы карбюраторного бензинового двигателя. В этом случае агрегат нужно разобрать, промыть, отремонтировать. Для восстановления работоспособности достаточно простого слесарного набора инструментов.

Черный дым на холостых оборотах

Инжектор

В машинах с точечной подачей горючего в цилиндры (к примеру, «Мерседесах», «Фордах») проблема присутствует в полном объеме. Причин черного дыма из выхлопной трубы инжекторного бензинового двигателя много. А диагностика затруднена сложностью механизма.

Проблемы с форсунками

Электромеханические устройства располагаются перед впускным клапаном. Один из элементов топливной форсунки – распылитель. Когда он изнашивается, происходит «перелив» топлива, в результате чего из глушителя валит густой черный дым.

Неисправные датчики

Инжектор изобилует датчиками. Сенсоры контролируют:

  • расход воздуха;
  • температуру двигателя;
  • положение коленвала и дроссельной заслонки;
  • детонацию и фазы.

Работа контроллеров по разным причинам сбивается, тогда элементы передают в ЭБУ искаженную информацию. Блок формирует неправильные команды исполнительным механизмам: мотор начинает коптить.

Топливный насос

Бензонасос (БН) в инжекторной системе питания – едва ли не важнейший компонент. Однако помпа может создавать излишнее давление, хотя ее регулятор считают достаточно надежным. Результатом нарушения будут сажевые выбросы из глушителя.

Дизель

Когда тяжело груженный «КамАЗ» дымит, поднимаясь в гору, картина никого не удивляет. Но на дизтопливе работают и также стреляют токсичными продуктами сгорания и легковушки: «Фольксваген Пассат», «Хендай Соната», «Киа Рио», «Нива Шевроле». Выбросы могут многое рассказать о состоянии агрегатов авто.

Сажевые фильтры

Ячеистая структура дизельных сажевых фильтров улавливает твердые частицы продуктов сгорания размером от 10 нм до 1 мкм. Фильтрующие элементы в паре располагают за катализаторами. Либо встраивают непосредственно в металлический корпус устройства нейтрализации выхлопных газов.

Сажевые фильтры

На сажевых фильтрах находятся сенсоры дифференциального давления и температуры, следящие за степенью загрязненности элементов и передающие сведения в ЭБУ двигателем.

Чистые фильтроэлементы пропускают в атмосферу всего 0,1% вредных соединений. Сажевые фильтры неремонтопригодные, поэтому при критическом загрязнении расходники подлежат замене.

Насос высокого давления

В топливном насосе высокого давления (ТНВД) может выйти из строя датчик оборотов либо будет наблюдаться утечка дизтоплива. Давление в помпе должно составлять 300 кг/см2, в чем можно убедиться с помощью тестера RB-4802 или другого аналогичного прибора. В плунжерные пары устройства часто попадает вода, тогда при запуске мотора насос заклинит.

Неисправность ТНВД сопровождается не только черным хвостом сзади автомобиля, но и повышенным расходом горючего, перегревом двигателя, посторонним шумом силовой установки.

Угол опережения зажигания

Топливовоздушная смесь в дизелях воспламеняется от контакта с нагретым в результате сжатия воздухом в рабочих камерах. Солярка подается в цилиндры в точно рассчитанный момент в конце такта сжатия.

Если угол зажигания выставлен некорректно, впрыск горючего произойдет несвоевременно. Об неэффективном сгорании солярки предупредит темная завеса, которой автомобиль окутает участников дорожного движения.

Турбированные двигатели

Агрегатный наддув воздуха, повышающий мощность двигателя при неизменных объемах цилиндров, вносит свою лепту в возникновение задымления угольного цвета. Процесс, кроме того, сопровождается и характерным свистом.

Ищите и устраняйте засоры в воздуховодах, исследуйте впускной тракт и выпускной коллектор: возможно, здесь будет обнаружена протечка.

Выпускной тракт

Рев, металлический стук, дребезжание из-под днища машины кричат о поломках выпускного тракта дизельного ДВС.

Дефекты коллектора делят на три группы:

  1. Механические, полученные в моменты наезда на препятствия, встречи с бордюрами. На деформированных трубах появляются трещины, места изломов прогорают.
  2. Коррозийные, появляющиеся от влаги, реагентов, конденсата. Металлические части выхлопного тракта ржавеют и разрушаются.
  3. Эксплуатационные, вызванные естественными процессами старения.

Когда коллектор отслужил свое, дымить будет при пуске, разгоне и замедлении автомобиля: твердые частички углерода не встретят препятствий в своем продвижении на улицу.

Что делать и как устранить черный дым из выхлопной трубы

Начинающему водителю, заметившему черный дым из выхлопной трубы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя, стоит обратиться в автомастерскую.

Самостоятельно можно предпринять следующее:

  • заправьтесь на другой АЗС, если сомневаетесь в качестве горючего;
  • замените топливный и воздушный фильтры;
  • очистите электронику инжектора бензином со специальными моющими добавками;
  • проверьте работу форсунок и карбюратора;
  • понаблюдайте за давлением в камерах сгорания, сравните полученные данные с номинальным значением;
  • не забывайте о сажевых фильтрах дизельных моторов: меняйте элементы каждые 15-30 тыс. км на спидометре.

Следите за собственной манерой вождения: экстремальный стиль с резкими стартами и частыми торможениями на высоких оборотах не дает топливу эффективно выгорать.

Какие могут быть последствия

Не реагировать можно только на слабый голубоватый дымок во время прогрева двигателя в прохладную погоду. Остальные случаи требуют вмешательства, так как все системы и узлы автомобиля взаимосвязаны: одна поломка влечет за собой другую неисправность.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Плотные частицы невыгоревшего топлива становятся причиной токсичных выбросов, быстро выводящих из строя каталитический нейтрализатор. Вам придется менять недешевый автокомпонент.

Сбой в работе бензонасоса приведет к переливу топлива и гидроудару, потому что смесь не будет обогащаться кислородом в должной пропорции. Для дизельных моторов последствия могут быть фатальными, вплоть до разрыва блока двигателя.

Разрушительный дисбаланс ДВС наступает при неисправности хотя бы одной составляющей цилиндропоршневой группы, систем зажигания и топливоподачи. Далее вас ждет дорогостоящий ремонт.

Чёрный дым из выхлопной трубы: бензин, карбюратор, инжектор


В отличие от всех прочих цветовых оттенков дыма позади автомобиля, чёрный дым из выхлопной трубы бензин создаёт только в том случае, когда он не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. По разным причинам, практически все они у современного мотора являются признаками неисправности.

Содержание

Физическая сущность чёрного дыма

Нормальный выхлоп должен быть прозрачен. При сгорании топлива образуются бесцветные газы и водяной пар, который тоже выходит в газовой фазе. Чёрный цвет образуется благодаря твёрдым частичкам углерода, больше известным под именем сажи. Если подобным образом дымящий двигатель поработает, например, над свежим снежным сугробом, то это вещество несложно рассмотреть. Или просто заглянуть в выпускную трубу, там эта сажа обильно выделяется на стенках.

При работе исправного двигателя чёрного дыма быть не должно. Это становится ясно, если рассматривать вопрос даже не с точки зрения экологии, но просто по соображениям топливной экономичности. Если мотор выделяет несгоревший углерод, значит, часть топлива была потрачена впустую. Фактически при сгорании этого угля могла быть произведена полезная работа, а вместо того уже оплаченное горючее не было окислено с выделением тепловой энергии, а просто выброшено наружу, параллельно загрязняя воздух и окружающую обстановку. Так двигатель внутреннего сгорания работать не должен.

Почему так происходит

Чаще всего подобным прегрешением страдают карбюраторные двигатели, то есть те, в которых подготовкой рабочей смеси занимается полузабытое устройство, работающее по принципу подсоса топлива в летящий через диффузоры поток забортного воздуха. Их уже почти не осталось, но рассматривая такой простой прибор легче прийти к пониманию патологических процессов при организации горения в цилиндрах.

Карбюраторный двигатель

Исходная ситуация к рассмотрению: чёрный дым из выхлопной трубы, бензин, карбюратор. Хотя существуют и карбюраторные дизели или бензиновые моторы с более сложной топливной аппаратурой. Но там проблемы могут выглядеть иначе, хотя сажа везде одинаковая.

Дозировка состава топливовоздушной смеси здесь происходит исключительно системами карбюратора. Прибор достаточно сложный, даже в самом обычном распылителе бензина от старых автомобилей ВАЗ имеется примерно девять дозирующих систем, работающих последовательно или частично одновременно. И любая из них может давать лишнее топливо, которое полностью не сгорит, а выделит сажу на выхлопе.

Чаще всего этим грешат неправильно работающие главные дозирующие системы. В них имеются воздушные и топливные жиклёры, соотношение пропускных сечений которых обеспечивают так называемый стехиометрический состав, то есть строго определённое количество углеводородов на единицу кислородной массы. Эта смесь называется нормальной.

Существуют и другие составы смеси:

  • Обеднённая.
    Бензина чуть меньше, чем в оптимальной стехиометрии.
  • Бедная. Бензина совсем мало, смесь даже поджигается с большим трудом.
  • Обогащённая. Смесь для мощностных режимов, двигатель будет работать с максимальной отдачей, но неэкономично.
  • Богатая. Она так же плохо горит, как и бедная.

Именно в последнем случае начинается заметное выделение сажи в выхлопе. Причин, по которым главные дозирующие системы камер карбюратора попадают в такой режим, может быть несколько:

  • трудности с прокачиванием воздуха в цилиндры, например, загрязнённый воздушный фильтр или посторонние частицы в воздушных жиклёрах;
  • избыток топлива из-за нештатных сечений в топливных дозирующих элементах, может банально выкрутиться главный жиклёр;
  • грубо нарушенная регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • механические проблемы с дроссельными заслонками в многокамерных карбюраторах.

Но необязательно проблема связана только с основным стационарным дозированием. Подливать лишний бензин может любая из систем карбюратора. Например, прохудившиеся диафрагмы, выпавшие эмульсионные трубки или нештатно включившаяся система холостого хода.

Диагностика производится по показаниям газоанализатора или визуально, по цвету выхлопа. Карбюратор нуждается в разборке, промывке или механическом ремонте.

Читайте также: Почему машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах

Двигатель с впрыском топлива (инжекторный)


Совершенно другим случаем будет ситуация, когда имеется чёрный дым из выхлопной трубы, бензин, инжектор. Такие моторы хотя и принципиально потребляют такую же топливную смесь, но готовится она иным способом. Дозировка состава осуществляется электронным блоком (системой) управления двигателем (ЭСУД), который анализирует показания многочисленных датчиков, после чего даёт команду на открытие топливных форсунок на строго определённое время.

Поскольку перепад давлений на форсунке известен, производительность её фиксирована, то количество впрыскиваемого во впускной коллектор бензина зависит только от этого измеряемого миллисекундами времени.

Отсюда и происходят возможные причины, по которым появляется чёрный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя, оснащённого электронным впрыском:

  • нарушения в показаниях датчиков, в результате чего мозг системы формирует неверные команды;
  • излишнее давление, создаваемое топливным насосом, эта величина мало где контролируется ЭСУД, считается, что регулятор достаточно надёжен;
  • износ распылителей топливных форсунок, в результате чего они «переливают»;
  • отказы системы обратной связи по кислороду, которая контролирует состав смеси, оперативно внося поправки.

Диагностика инжектора затруднена, потребуется подходящий данному двигателю электронный сканер и немалый опыт специалиста. А при уточнении диагноза ещё и дополнительное оборудование, например форсуночный стенд.

Проблема усугубляется наличием в таких двигателях катализаторов. Это устройство, размещённое в выхлопной системе, где происходит дожигание отработавших газов. Даже при очевидном избытке углеводородов двигатель может не дымить, вся сажа выгорит на керамике каталитического нейтрализатора. При этом его температура растёт, коллектор в этом месте может раскалиться до видимого свечения. Но при доведении системы до подобного состояния ЭСУД обязательно заметит проблему, высветит контрольную лампу и сгенерирует код ошибки. Современные системы умеют спасать дорогостоящий катализатор, переводя двигатель в аварийный режим.

Прочие неисправности


Дымить сажей мотор может и при отсутствии неисправностей в топливной системе, какой бы он ни была. Практически любой дефект нарушает нормальное горение:

  • аномальная работа турбокомпрессора в двигателях с наддувом;
  • изменение фаз газораспределения, связанное с износом или поломками;
  • нарушения в работе автоматов опережения зажигания, как механических, так и электронных;
  • сильные загрязнения системы рециркуляции выхлопных газов, из-за чего двигателю не хватает кислорода в поступающем на впуск газе;
  • отложения или наличие посторонних предметов во впускном тракте;
  • снижение компрессии, общий износ двигателя.

Особо стоит рассмотреть ситуацию, в которой присутствует чёрный дым при запуске холодного двигателя. Для пуска мотора в холодное время года надо дополнительно обогащать смесь из-за того, что часть бензина конденсируется и плохо поджигается штатной искрой. Возникают две ситуации, когда выброс сажи является вынужденной мерой и когда работа системы пуска нарушена. Дым появится в любом случае. Отличие лишь в том, что расчётный режим холодного пуска быстрее приводит к желаемому результату, после чего дымление исчезает. Разрегулированная система и мотору не даст быстро запуститься, и дымить продолжит до полного прогрева. В инжекторных двигателях надо проверять температурный датчик, а в карбюраторных — настройки пусковой воздушной заслонки.

Немаловажным является и применение качественного топлива. Чёрный дым из выхлопной трубы бензин выдаст, если в нём нарушен углеводородный состав. Ведь идеальное стехиометрическое соотношение действует только тогда, когда топливо состоит из определённых стандартом фракций. Всевозможные контрафактные жидкости, получаемые из нефти простейшими способами, горят совершенно иначе, им потребуется гораздо больше воздуха, на что топливная система не рассчитана. В результате дымить будет даже совершенно исправный автомобиль. Вылечить такое можно только, заменив содержимое бака, пока не наступили необратимые изменения.

Вам также будет интересно почитать:

Причины выброса черного дыма из выхлопной трубы автомобиля

Выброс черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля считается признаком плохого состояния вашего двигателя. Однако основной причиной этого явления является в основном неполное сгорание воздушно-топливной смеси, в большинстве случаев именно избыточное количество сожженного топлива вызывает образование этого нежелательного черного дыма. Вот некоторые из причин черного дыма из автомобиля, которые помогут вам лучше понять свой автомобиль.

Ниже приведены пять основных причин, вызывающих выброс черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля:
1. Поврежденные топливные форсунки
Неправильная работа топливных форсунок, если они повреждены или засорены, может привести к разбалансировке смесь воздуха и топлива для горения. При засорении в смеси будет не оптимальное количество топлива, а при неправильном распылении из форсунок может быть больше необходимого количества топлива. В обоих случаях топливо не сгорает должным образом, что приводит к образованию черного дыма.
2. Забиты воздушные фильтры Бывают случаи, когда воздушные фильтры засоряются из-за постоянного потока грязи и пыли. Эта ситуация может привести к ограничению потока воздуха для правильного сгорания топлива, что приведет к сжиганию большего количества топлива в двигателе.

Читайте также: Синий дым из машины? Проверьте все причины здесь!

3. Поврежденный клапан EGR Клапан EGR отвечает за снижение выбросов оксидов азота из отработавших газов, рециркулирующих обратно в двигатель. Если клапан поврежден, количество оксидов азота в выхлопных газах значительно возрастет, что приведет к более черному дыму.
4. Отложение остатков двигателя Со временем контактные поверхности компонентов двигателя из-за трения мелко выкрашиваются. И есть вероятность, что эти мелкие частицы, которые в основном состоят из металла, оседают на поверхности двигателя. Если надлежащая смазка компонентов не обеспечена, это приводит к накоплению этих компонентов и в камерах сгорания, что может привести к образованию черного дыма.

5. Изношенные поршневые кольца Поршневые кольца препятствуют попаданию моторного масла в камеру сгорания. Однако со временем и при длительной эксплуатации двигателя поршневые кольца начинают изнашиваться, что может привести к смешиванию моторного масла с топливно-воздушной смесью, что приводит к неполному сгоранию и, как следствие, к образованию черного дыма.

Читайте также: Белый дым из выхлопной трубы автомобиля? Проверьте все причины здесь!

Могут ли быть еще какие-то причины, которые могут вызвать выброс черного дыма из автомобиля? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашим 91Wheels Группа автоэнтузиастов Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных дискуссиях. Кроме того, подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы не пропустить новые удивительные автомобильные обновления.

Изображение исходного источника

100% пользователей, как эта история

, как вам нравится немногие, предложенные для вас

Последние новости на недавних новостях

43

  • . исправить)

    Если ваша машина работает нормально, вы видите тонкий слой водяного пара, выходящий из выхлопной трубы. Вот почему так тревожно видеть черный дым из выхлопной трубы. Однако вам не нужно беспокоиться, если вы понимаете, что вызывает это.

    В этой статье мы рассмотрим значение черного дыма из выхлопных газов как дизельных, так и бензиновых двигателей. Мы также рассмотрим несколько способов его ремонта.

    Что означает черный дым из выхлопной трубы?

    Когда из выхлопной трубы начинает валить черный дым, это означает, что двигатель сжигает чрезмерное количество топлива. Топливо может быть в большом количестве смешано с маслом внутри двигателя или оно может быть загрязнено. Это состояние может возникать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

    Бывают случаи, когда черный дым указывает на незначительную проблему, которую можно быстро устранить. Однако черный дым также может указывать на серьезное состояние, возможно, даже требующее замены двигателя.

    Черный дым из выхлопных газов Причины

    1. Засорение воздушного фильтра

    Если воздушный фильтр забит пылью или загрязняющими веществами, в цилиндр не будет поступать достаточно воздуха. Из-за этого будет сожжено больше топлива, что приведет к черному дыму в выхлопе.

    Кроме того, вы заметите более сильный дым, когда автомобиль находится под давлением. Если вы резко ускоряетесь или буксируете тяжелые грузы, из выхлопной трубы может идти больше черного дыма.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы загрязнения воздушного фильтра

    2. Неисправная топливная форсунка

    Когда топливные форсунки работают должным образом, топливо распыляется и равномерно распределяется по цилиндру. Неисправные форсунки могут не закрываться должным образом или забиваться, что приводит к возникновению проблем.

    Если в цилиндры впрыскивается больше топлива, это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси. В камере сгорания будет недостаточно воздуха, что может привести к черному дыму из выхлопа.

    3. Неисправный клапан EGR

    Клапан EGR отвечает за рециркуляцию отработавших газов для снижения выбросов опасных веществ. Он забирает выхлопные газы и возвращает часть их обратно в камеру сгорания.

    Когда клапан рециркуляции отработавших газов поврежден или неисправен на дизельном двигателе, циркулирует недостаточно газов. В результате из выхлопной трубы начинает идти черный дым.

    4. Неисправность датчика MAF

    Датчики массового расхода воздуха оценивают количество воздуха, поступающего в двигатель. С помощью этих данных форсунки знают, сколько топлива необходимо объединить для сгорания.

    Однако при сбое датчиков могут быть отправлены неверные данные. Это заставляет двигатель думать, что ему нужно больше топлива, чем необходимо, создавая богатую рабочую среду. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, вы также заметите проблемы с производительностью.

    5. Неисправные свечи накаливания (дизель)

    Если у вас дизельный двигатель, возможно, вышли из строя свечи накаливания. Вы заметите другие симптомы этой проблемы, такие как проблемы с запуском автомобиля.

    С помощью 12-вольтовой контрольной лампы можно проверить свечи накаливания. В некоторых моделях их легко заменить, в то время как другие могут оказаться более сложными.

    6. Отложения в двигателе

    По мере старения двигателя начинают образовываться отложения, что приводит к появлению черного дыма из выхлопных газов. Побочные продукты сгорания начинают накапливаться в форсунках и камере сгорания.

    Эти отложения могут не только ухудшить работу двигателя, но и привести к его полному выходу из строя. Чтобы предотвратить эти отложения, важно использовать правильный тип топлива и выбирать его на заправочной станции высшего уровня.

    Как устранить черный дым из выхлопной трубы

    1. Система очистки воздуха

    Чтобы сгорание происходило должным образом, в двигатель должно поступать нужное количество воздуха. При недостатке воздуха топливо сгорит лишь частично, что приведет к появлению черного дыма.

    Первый шаг — проверить воздушный фильтр и убедиться, что он не засорен. Эту деталь следует регулярно заменять в рамках регулярного технического обслуживания. Замена воздушного фильтра обойдется вам всего в несколько долларов, и это простая задача, не требующая специальных инструментов.

    СВЯЗАННЫЕ: Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

    2. Применение топливных присадок

    Отложения и мусор в результате процесса сгорания могут накапливаться в цилиндрах и топливных форсунках. По мере накопления отложений снижается экономия топлива, снижается производительность и появляется черный дым.

    Однако существуют присадки к моющим средствам, которые удаляют отложения. Чтобы использовать их, просто следуйте инструкциям на бутылке, как правило, инструктируя вас поместить содержимое в топливный бак после заправки.

    3. Замените датчики

    Если датчик массового расхода воздуха возвращает неверную информацию, в камере сгорания будет избыточное количество топлива. Вы можете найти датчик внутри корпуса воздушного фильтра.

    В некоторых случаях можно просто почистить датчик и переустановить. В других случаях вы захотите заменить его, чтобы обеспечить правильные показания.

    4. Замена свечей накаливания (дизель)

    Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем и в последнее время не меняли свечи накаливания, сейчас самое подходящее время. Как и свечи зажигания в газовом двигателе, свечи накаливания следует менять в рамках регулярного технического обслуживания. Вы можете найти график обслуживания в руководстве пользователя для надлежащего интервала.

    Замена свечей накаливания не дорогая задача. Если у вас есть какие-то механические знания, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сделать это самостоятельно.

    Можно ли управлять автомобилем, если из выхлопной трубы идет черный дым?

    Хотя вполне возможно управлять автомобилем с черным дымом из выхлопной трубы, возможно, вам этого не захочется.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *