Jeep Cherokee в наличии | новый Джип Чероки 2021-2022 цена в Москве в наличии
| модель | цена базовой версии от, ₽⁴ | выгода, ₽¹ | поддержка по trade-in, ₽² | специальная цена от, ₽¹ |
|---|---|---|---|---|
| SPORT | 2 255 000 | 165 000 | 200 000 | 1 890 000 |
| LONGITUDE | 2 699 000 | 165 000 | 200 000 | 2 334 000 |
| LIMITED | 3 059 000 | 165 000 | 200 000 | 2 694 000 |
| TRAILHAWK | 3 099 000 | 165 000 | 200 000 | 2 734 000 |
| OVERLAND | 3 399 000 | 165 000 | 200 000 | 3 034 000 |
Варианты комплектации и цены на новый Jeep Cherokee 2019-2020 модельного года представлены в данном разделе интернет-сайта.
Технические характеристики и стоимость Jeep Cherokee в Москве в автосалоне официального дилера АВИЛОН, наличие автомобилей в интересующей комплектации, условия покупки нового Cherokee 2019-2020 года в кредит или лизинг, а также любую дополнительную информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж, позвонив по телефону или лично посетив наш дилерский центр на Волгоградском проспекте, 41, корпус 1.
Обзор Jeep Cherokee
Автомобили в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
История создания Jeep Cherokee XJ
- Главная
- Статьи
- Мотор от Renault, два моста без рамы и вторая жизнь в Китае: история Jeep Cherokee XJ
Автор: Влад Самарин
Если попросить людей назвать «самые американские» автомобильные марки, то Jeep займет в списке одно из первых мест наряду с Dodge, Chevrolet и Ford. Бренд появился в говорящем для всего мира 1941 году, но в среде автомобилистов ХХ века он снискал общемировую славу и известность не столько из-за утилитарного Виллиса, сколько после появления «индейца» – модели Cherokee, причем второго поколения.
Но знаменитый «кирпич», как ни странно, имеет не только американские, но и французские корни, а вторую жизнь ему и вовсе дал… Китай! Сегодня мы будем разбираться, что же привело к успеху Cherokee, при чем здесь Renault и как «индеец» стал китайской машиной.
Начало: откуда есть пошел Jeep Cherokee SJ
Поскольку история этой американской марки в России началась, по сути, именно с Cherokee XJ, многие считают именно «кирпич» самым главным и правильным Cherokee, с которого всё зарождалось. И совершенно напрасно! Ведь если насчет главного и правильного еще можно вести дискуссии, то первый «вождь племени» появился совсем не в 1984 году, а намного раньше.
Еще в 1970 году American Motors Corporation (AMC) выкупила марку Jeep у Kaiser Jeep, заодно «прихватив» и среднеразмерную модель Wagoneer, которая к тому времени пользовалась не самым высоким успехом. AMC для начала слегка облагородила машину внешне и улучшила комплектацию (и заодно надёжность) машин, попутно добавив туда парочку моторов V8 и даже раздаточную коробку передач Quadra Trac с цепным приводом.
Она была довольно компактной и обеспечивала постоянный полный привод. В отличие от обычного «парт-тайма», она позволяла обходиться без хабов и прочих рычагов, что в сочетании с улучшенными тормозами и более симпатичным интерьером сулило этой машине новый уровень потребительских качеств. Однако кузов был несколько крупноват. И тогда в АМС решили пойти по пути… не побоимся этого слова, Range Rover, создав уже к 1974 году «спортивную» укороченную и трехдверную версию, получившую отдельное название – Cherokee.
Jeep Cherokee SJ
1 / 5
Jeep Cherokee SJ
2 / 5
Jeep Cherokee SJ
3 / 5
Jeep Cherokee SJ
4 / 5
Jeep Cherokee SJ
5 / 5
Причем первый «Чирок», в отличие от Wagoneer, имел куда больше базовых комплектаций, а всего линейка состояла из версий S (Sport), Chief, Golden Eagle, Limited, Classic, Pioneer и Laredo. При этом в качестве опции для него был доступен сумасшедший V8 объемом 6,6 литра, оснащенный четырехкамерным карбюратором.
Этот кошмар Греты Тунберг, несмотря на полный привод, рыл землю прерий не хуже, чем скакуны настоящих Чероки!
За первый же год Cherokee не только на дороге, но и по объемам продаж легко обогнал более медлительный и вальяжный Wagoneer: в 1975 году АМС продала 13 000 трехдверок, а то время как пятидверных «Джипов» – только 10 000. Надо ли говорить, что это был рыночный успех и концепции, и конкретной модели, если за 9 лет выпуска своих покупателей нашли почти 200 000 Cherokee SJ?
Реклама – двигатель торговли. В данном случае всё именно так и было
Коробка передач ТН400, ставившаяся на лёгкие грузовики, в связке с раздаткой Quadra Trac обеспечивала машине настолько высокий уровень проходимости при общей неубиваемости трансмиссии, что она легко выдерживала практически любые издевательства, а сами агрегаты впоследствии много раз использовались на прототипах, принимавших участие в знаменитых гонках Baja.
В 1976-м семейство получает более широкую раму, благодаря чему удалось модернизировать подвеску, заметно улучшив управляемость.
В это же время машины начинают оснащать передними дисковыми тормозами и такой необычной опцией, как СB-радиостанция. Ну а в следующем году АМС представило… пятидверный Cherokee!
Внутренней конкуренции в корпорации не боялись, поскольку на тот момент у каждой из двух моделей уже сформировался свой круг потребителей. Вдобавок любой из них в любом случае приобрёл бы Jeep… В таком виде автомобиль просуществовал до начала восьмидесятых годов, пока на посту его не сменил совершенно другой «лидер краснокожих».
Продолжение: Cherokee XJ и всё, что с ним связаноВ 1982 году в ряде американских СМИ появились новостные заметки, посвященные принципиально новой модели Jeep, которую запланировали запустить в производство в начале 1983-го. Как тогда подметили в прессе, «машина выглядит намного крупнее, чем на самом деле, а в действительности новый Jeep будет заметно меньше, чем Wagoneer и Cherokee SJ».
На тот момент было неизвестно, сохранит ли новинка имя предшественника, но уже было понятно, что эта машина придёт на смену именно «Чирку».
Также сообщалось, что машина окажется гораздо легче, чем Wagoneer – почти на полтонны, и короче на полметра.
Информация была противоречивой: некоторые детройтские источники утверждали, что АМС сначала хотела проверить реакцию покупателей и лишь потом принимать окончательное решение по замене линейки Wagoneer/Cherokee новым внедорожником семейства XJ. И как гром среди ясного неба для многих прозвучало, что силовая рама будет интегрирована в кузов, а не останется отдельной деталью.
Да, мы впервые пошли на такой шаг, однако не стоит думать, что вы получите «бикини» (пляжный паркетник). Мы будем поддерживать внедорожное лидерство в этом классе по сравнению с продуктами от GM и Ford, которые также придут на рынок в следующем году. AMC надеется, что на рынке 4WD, который сейчас пребывает в ситуации, описываемой не иначе как «катастрофа», в следующем году начнется рост благодаря таким экономичным моделям, как Jeep XJ.Дейл Докинз
Вице-президент АМС
Итак, выход XJ широко освещался в американской прессе, поскольку общество готовили не просто к новой модели, а к новой концепции: меньше, экономичнее, проще. При этом представленный в 1984 году Cherokee оказался на редкость хорошо сложен – с точки зрения пропорций и форм внедорожник выглядела просто красавцем, в том числе и на фоне прежних Cherokee и Wagoneer с их размытыми линиями. Крепко сбитый и актуально-угловатый, Cherokee был неплохо встречен рынком, хотя спрос на внедорожники в то время еще не был столь высок, как десятилетием позже. Можно смело утверждать, что концептуально XJ просто опередил своё время.
Красив, мускулист, фотогеничен и при этом вписывался в стандартный американский пейзаж – Cherokee был не только отличной «фотомоделью», но и автомобилем для этой жизни. Точнее, для «той» жизни
1 / 3
Красив, мускулист, фотогеничен и при этом вписывался в стандартный американский пейзаж – Cherokee был не только отличной «фотомоделью», но и автомобилем для этой жизни.
2 / 3
Красив, мускулист, фотогеничен и при этом вписывался в стандартный американский пейзаж – Cherokee был не только отличной «фотомоделью», но и автомобилем для этой жизни. Точнее, для «той» жизни
3 / 3
А у самой АМС к выходу второго Cherokee дела обстояли не просто плохо, а очень плохо. Ведь еще в феврале 1977 года журнал Time сообщил, что убытки компании составили 73,8 миллиона долларов за предыдущие два года. Казалось бы, ни о какой разработке новых моделей и речи быть не могло – как говорится, не до жиру – быть бы живу. Откуда же взялся XJ? Всё очень просто: мы когда-то рассказывали про «французский след» в АМС – альянс с французской маркой Renault, начавшийся 31 марта 1978 года после того, как АМС и Renault объявили о взаимовыгодном сотрудничестве и продаже легковых и грузовых автомобилей. АМС тут же заявила о сворачивании производства городских автобусов, но благодаря отличным продажам «Джипов» чистая прибыль компании при обороте в 2,6 миллиарда долларов составила 36,7 миллионов.
После сделки с Renault American Motors Corporation получает от французов инвестиционный пакет в размере 150 миллионов долларов, а также кредит в размере 50 млн. В 1979-м Renault получает право продавать свою продукцию в США через дилерскую сеть АМС – по сути, французский производитель таким образом просто купил себе право представлять свои машины на американском рынке. К этому моменту французы владели уже 22,5% акций АМС.
Нет ничего удивительного в том, что в этих условиях американская компания активно занималась разработкой новой перспективной модели, которая могла бы не только влить «новую кровь» в застоявшийся американский рынок, но и проникнуть за океан. Вот вам и еще один ответ на вопрос, почему XJ получился намного компактнее и легче предшественника!
Немецкие или британские номера на Cherokee – это не фотошоп, а рыночная реальность
1 / 4
Немецкие или британские номера на Cherokee – это не фотошоп, а рыночная реальность
2 / 4
Немецкие или британские номера на Cherokee – это не фотошоп, а рыночная реальность
3 / 4
Немецкие или британские номера на Cherokee – это не фотошоп, а рыночная реальность
4 / 4
Увы, еще за несколько лет до выхода Cherokee второй генерации, то есть в 1980-м, банки отказались от дальнейшего кредитования АМС, и американцы были вынуждены вновь обратиться к Renault.
На этот раз размер финансовой помощи составил 90 миллионов долларов, а стоявшая на грани банкротства компания передала французам контрольный пакет и даже больше, то есть 59% акций, что вынужденно всецело одобрили акционеры АМС. Неудивительно, что спустя совсем небольшое время президентом компании становится француз Жозе Дедерверде (Jose Dedeurwaerder), проработавший на тот момент на Renault уже свыше четверти века! Он начал с изменений в структуре компании и принципах управления, занимаясь также помимо стратегии по разработке новых моделей и такими насущными вопросами, как снижение себестоимости и повышение качества.
Тем не менее проблемы АМС к этому времени не прекращаются, и чтобы загрузить производство, АМС подписала соглашение с Ли Якоккой о сборке автомобилей Chrysler на основном заводе в Кеноше. И это еще не всё: новое руководство АМС вскоре заключило еще одно соглашение – на этот раз о производстве автомобилей Jeep в Китайской Народной Республике!
Вы уже наверняка устали от всей этой «санта-барбары» в виде перипетий вокруг марки АМС, поэтому возьмем паузу и вернемся к самому Cherokee XJ.
По сути, именно этот автомобиль стал родоначальником класса «sport utility vehicle» (SUV).
Большинство покупателей выбирало всё-таки не трёхдверку (на фото), а пятидверный вариант
Renault не только поспособствовала появлению Cherokee финансово, но и проникла в американскую машину физически. Изначально Cherokee оснащался не только карбюраторной рядной «четвёркой» АМС-150 объемом 2,5 л и мощностью 105 л.с. а также V-образной 2,8-литровой «шестёркой» GM-173 мощностью 115 л.с., но и рядным 2,1-литровым 85-сильным четырехцилиндровым турбодизелем Renault! Однако настоящие перемены под капотом начались в 1987-м, причем этому предшествовало историческое событие: 9 марта Chrysler заключил соглашение с французами о выкупе доли AMC.
Так за 1,5 миллиарда долларов американская марка «вернулась на родину». AMC стала частью Chrysler, а марки Jeep и Eagle при этом превратились в отдельное дочернее предприятие. Ирония судьбы заключалась в том, что ровно в этот момент автомобильная пресса как раз восторгалась новой линейкой Jeep – особенно новыми шестицилиндровыми моторами АМС-242 вполне «взрослого» рабочего объема – 4,0 литра, которые позволяли набирать сотню с места за девять секунд.
Новой дизельной альтернативой стал итальянский наддувный агрегат от VM Motori на 2,5 л и 113 л.с.
При разработке Cherokee XJ впервые в истории американского автопрома широко использовалось компьютерное моделирование и программы САD. Разработанная специалистами Renault и AMC методика оказалась настолько удобной и совершенной, что после приобретения АМС концерн Chrysler внедрил её у себя.
Впрочем, рядовому потребителю не было особого дела до всех перипетий, связанных с финансово-экономическими трудностями АМС и сменой её собственников. Новый Jeep неплохо стартовал в США, потом в ходе «репатриации» получил достойные моторы и пользовался стабильным спросом, 17 лет подряд (!) занимая ведущие позиции по продажам в сегменте компактных автомобилей класса SUV. Несмотря на то, что Cherokee сохранил два неразрезных моста, благодаря передней подвеске Quadra-Link «кирпич» управлялся почти как обычный легковой автомобиль – по сравнению с предшественниками, конечно.
Тем не менее машина сохранила просвет в 200-220 мм, а также углы въезда в 38 градуса и съезда 32 градуса (данные для трехдверной версии), так что в сочетании с опциональным полным приводом (система SelecTrac или система CommandTrac с возможностью использования постоянного полного привода на асфальте) автомобиль не выглядел бедным родственником и на бездорожье.
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
1 / 6
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
2 / 6
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
3 / 6
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
4 / 6
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
5 / 6
Чем круче джип, тем дальше идти до ближайшего ранчо
6 / 6
С 1985-го, еще в «реношную» эпоху, Jeep появился в Старом Свете, но праворульные версии XJ, правда, можно было заметить на дорогах Великобритании лишь с 1993-го.
Как бы то ни было, к этому времени «кирпич» знали и любили практически в любом уголке мира, включая новообразованное российское государство с его разборками и нуворишами, любимым транспортным средством многих из которых был именно Cherokee XJ.
Рекламные фото XJ были «сюжетно-социальными». Увы, «новых русских» на них не было, хотя аудитория была серьезной во всех смыслах
1 / 3
Рекламные фото XJ были «сюжетно-социальными». Увы, «новых русских» на них не было, хотя аудитория была серьезной во всех смыслах
2 / 3
Рекламные фото XJ были «сюжетно-социальными». Увы, «новых русских» на них не было, хотя аудитория была серьезной во всех смыслах
3 / 3
Наша служба и опасна, и трудна: «кирпич» действительно трудился в самых разных сферах и отраслях
1 / 3
Наша служба и опасна, и трудна: «кирпич» действительно трудился в самых разных сферах и отраслях
2 / 3
Наша служба и опасна, и трудна: «кирпич» действительно трудился в самых разных сферах и отраслях
3 / 3
Даже появление Jeep Grand Cherokee – по сути, этакого Wagoneer девяностых годов, никак не повлияло на старину-индейца, выпуск которого продолжился и в конце ХХ века, ведь уже к 1995-му было произведено более двух миллионов экземпляров XJ – то есть больше, к примеру, чем отечественных «девяток» за тот же срок! Правда, испытание временем показало, что кузов, к которому была приварена так называемая интегрированная рама, имел не самую высокую жесткость на кручение и вдобавок банально ржавел, поэтому со временем его конструктивно усилили.
А ведь не Штатами едиными! В 1984 году фирма Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а её продуктом стал как раз Cherokee. И если в США производство XJ окончательно свернули в 2001 году, то есть спустя внушительные 17 лет после начала производства модели, то в Китае он в оригинальном виде под маркой Beijing BJ2500 продержался на производстве до 2005-го, а затем – уже в «тюнинговом» и под названиями BAW Qishi или Groz Rocky. Машину немного осовременили снаружи и внутри, сохранив неизменным узнаваемый культовый облик. Правда, от настоящего Cherokee XJ его во всех смыслах отделяла Великая китайская стена.
Вариации на тему в Китае выпускались еще десять лет после снятия с производства оригинального американского Jeep Cherokee
1 / 4
Вариации на тему в Китае выпускались еще десять лет после снятия с производства оригинального американского Jeep Cherokee
2 / 4
Вариации на тему в Китае выпускались еще десять лет после снятия с производства оригинального американского Jeep Cherokee
3 / 4
Вариации на тему в Китае выпускались еще десять лет после снятия с производства оригинального американского Jeep Cherokee
4 / 4
Ну а наш рассказ про историю создания Jeep Cherokee и тернистый путь марки АМС был бы неполным без упоминания о прототипе Jeep Casablanka 1996 года.
Он отличался от обычного «кирпича» новым решением передней части, стёклами без форточек, иной оптикой и лифт-китом из каталога Mopar (Ranco).
Наверное, всё это вместе, хоть и не став серийным, выглядело неплохо, раз при издании книги-фотоархива «Jeep Prototypes» DaimlerCrysler заявил, что все технические и дизайнерские решения, используемые на Casablanka, рано или поздно были воплощены в жизнь во внедорожниках Jeep.
Вместо заключенияВ прошлом году по улицам США разгуливал индеец с плакатом, призывающим прекратить использование названия Cherokee применительно к автомобилям. С этим требованием к производителю модели также обратился глава общины индейцев чероки Чак Хоскин-младший, который призвал Jeep прекратить эксплуатацию названия его народа в коммерческих целях. Как он заявил в интервью изданию Car & Driver, «я уверен, что это сделано с благими намерениями, но это не делает нам чести, когда наше имя наносится на борт автомобиля. Лучший способ почтить нас – узнать о нашем независимом правительстве, нашей роли в этой стране, нашей истории, культуре и языке, а также вести конструктивный диалог с признанными на федеральном уровне племенами».
Как видим, в итоге четырёхколесный Cherokee подвергся гонениям и нападкам со стороны своих «тёзок» примерно так же, как когда-то они – со стороны тех, кто придумывал марку Jeep…
Опрос
Какой из автомобилей модели Cherokee вам нравится больше?
Ваш голос
Всего голосов:
внедорожник США история
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
90
0
0
07.
11.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 1539 2 1 06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1372
0
4
05.
11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15374 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
.
13044
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10113 25 30 10.08.2022
Новый Jeep Cherokee 2022 года. Обзоры, цены и характеристики Полностью загруженная модель Limited или Trailhawk может стоить около 40 000 долларов.
На рынке представлено множество компактных кроссоверов, многие из которых, как правило, сливаются друг с другом.
Многие из этих «мягких дорожников» прекрасно подходят для типичных повседневных условий вождения, но мало что предлагают с точки зрения внедорожных возможностей. Вот тут-то и появляется Jeep Cherokee 2022 года. Cherokee обеспечивает прекрасный баланс комфорта на дороге, повседневной практичности и впечатляющих внедорожных качеств в классическом стиле Jeep. У некоторых конкурентов более изысканный интерьер и более острая управляемость, но немногие могут сравниться с возможностями этого джипа, когда заканчивается тротуар.
Комплектация X — приятное новое дополнение к модельному ряду Jeep Cherokee 2022 года. Cherokee X предлагает дополнительную дозу внедорожных качеств с уникальным пакетом внешнего вида, он стандартно поставляется с двигателем V6 и полным приводом. Это более бюджетная альтернатива более экстремальной модели Trailhawk.
В мире, где многие компактные внедорожники предлагают «внедорожную» отделку, которая представляет собой строго внешний вид, Cherokee — это суровый глоток свежего воздуха с его авантюрными способностями.
Однако, если вы не собираетесь рисковать бездорожьем, лучше купить одного из многочисленных конкурентов этого джипа.
Цены на Jeep Cherokee 2022 года
Цены на Jeep Cherokee 2022 года начинаются с 27 995 долларов США за комплектацию Altitude. Модель X стоит от 32 635 долларов, а Latitude Lux — от 33 195 долларов. Прочная модель Trailhawk стоит от 36 795 долларов, а роскошная комплектация Limited — от 37 945 долларов. Полный привод стоит 1500 долларов в комплектациях Altitude и Limited Lux, и он является стандартным для всех остальных комплектаций.
Сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов США применяется ко всем моделям Jeep Cherokee. На Гавайях это доходит до 1645 долларов.
Cherokee немного дороже большинства конкурентов. Большинство компактных внедорожников, таких как Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Subaru Forester, имеют более низкие стартовые цены. Такой же готовый к бездорожью Ford Bronco Sport стоит так же, как Cherokee.
Вождение Jeep Cherokee 2022 года
Вождение Jeep Cherokee на улице с базовым двигателем проходит без происшествий.
Для повседневной езды по городу этого вполне достаточно, но для проезда по трассе требуется терпение. Если ваш бюджет позволяет, мы настоятельно рекомендуем двигатель с турбонаддувом или V6. 9Скоростная автоматическая коробка передач, которая идет с каждым двигателем, отлично справляется со своей задачей, но иногда может быть лениво переключаться.
Управляемость и ходовые качества хорошие, но, опять же, ничего особенного. Это примерно средний показатель для своего класса, и если вы ищете спортивный внедорожник, рассмотрите одно из самых спортивных предложений в этом классе, например Mazda CX-5.
В чем действительно сияет Jeep Cherokee, так это в бездорожье. Как следует из названия на капоте, это лучший внедорожник, чем почти все его соперники. Система полного привода Active Drive Lock, доступная для модели Trailhawk, дает этому внедорожнику задний рундук, и даже более доступная система Active Drive II имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Эти сложные системы полного привода в сочетании с такими функциями, как настоящие защитные пластины, внедорожная подвеска и система контроля спуска, делают Cherokee Trailhawk серьезным внедорожником.
Пара других хороших внедорожников в этом сегменте включает Subaru Forester и Ford Bronco Sport.
Комфорт салона
Интерьер Jeep Cherokee довольно хорош, но он начинает казаться устаревшим по сравнению с более современными соперниками. Это достаточно удобно, а элементы управления эргономичны и просты в использовании. Cherokee имеет одну из наших любимых информационно-развлекательных систем в бизнесе, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.
Удобство сидения довольно хорошее, и чем выше вы поднимаетесь в модельном ряду, тем больше премиальных материалов вы получаете. На передних сиденьях много места, а на заднем сиденье места в среднем для этого класса. Грузовое пространство разочаровывает — всего 25,8 кубических футов. Если вы хотите что-то более просторное, выбирайте более крупный Grand Cherokee или одного из более просторных конкурентов Cherokee, например Honda CR-V.
Внешний вид
Подобно более крупному и дорогому Grand Cherokee, Jeep Cherokee отлично справляется со своей задачей и выглядит одновременно прочным и премиальным.
У него нет квадратного, вдохновленного военными взглядами Wrangler, но у него есть внешний вид, который намекает на его внедорожные возможности, но при этом выглядит современно.
Внешний вид Cherokee может немного меняться в зависимости от комплектации. Например, комплектации X и Trailhawk выглядят явно внедорожными, а отделка Limited имеет более премиальный вид.
Размеры Jeep Cherokee средние для компактного внедорожника. В линейке Jeep он больше, чем Compass, и меньше, чем Grand Cherokee. Его размеры очень похожи на Subaru Forester, Chevrolet Equinox и Honda CR-V.
Любимые особенности
ВНЕДОРОЖНИКИ
Оснащенный одной из трех доступных систем полного привода, Jeep Cherokee может рискнуть там, где большинство его конкурентов не могут, особенно с отделкой Trail Rated Trailhawk.
В НАЛИЧИИ V6
Вариант двигателя V6 очень редко встречается в этом классе, но вы все равно можете получить его в Jeep Cherokee. Он развивает мощность 271 л.с. и имеет лучший в своем классе показатель буксировки до 4500 фунтов.
Стандартные функции
Базовая комплектация Altitude — единственная, которая поставляется с базовым 2,4-литровым двигателем. Стандартное оборудование включает в себя сиденья из ткани / винила премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль, два порта USB, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, светодиодное освещение и дистанционный запуск.
Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки, автоматическое включение фар и стеклоочистители с датчиками дождя.
Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой удобный 8,4-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.
Заводские опции
Модернизация до комплектации Latitude Lux добавляет превосходные функции при сохранении разумной цены. В дополнение к тому, что вы получаете в отделке Altitude, в этой отделке добавлены кожаные сиденья, розетка на 115 В, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, задняя дверь с электроприводом и универсальная дверь гаража.
открывашка. Двигатель V6 является стандартным, а двигатель с турбонаддувом не является обязательным для комплектаций Latitude Lux и Limited.
Передний привод является стандартным для комплектаций Altitude и Latitude Lux, а полный привод является опциональным. Полный привод является стандартным для всех комплектаций, о которых вы собираетесь прочитать ниже.
Новая комплектация X рассчитана на бездорожье, но она более доступна по цене, чем более производительный Trailhawk. В дополнение к стандартному V6 и системе полного привода Active Drive I с системой Selec-Terrain вы получаете уникальный пакет внешнего вида и уникальные тканевые сиденья. В остальном список оборудования аналогичен базовой комплектации Altitude.
Для комплектаций Altitude, Latitude Lux и X вы можете получить группу Sun and Sound, которая добавляет люк на крыше и аудиосистему премиум-класса Alpine.
На вершине модельного ряда находится готовый к бездорожью Trailhawk и модель Limited премиум-класса.
Приобретая Trailhawk, вы получаете уникальный пакет внешнего вида, который включает в себя специальные колеса, черную наклейку на капоте, функциональные защитные пластины и красные буксировочные крюки. Эта комплектация поставляется только с двигателем V6, и вы получаете внедорожную подвеску, мощное охлаждение двигателя и систему полного привода Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой. Блокировка задней части не является обязательной.
Некоторые другие функции, которые вы получаете с Trailhawk, включают уникальные штрихи интерьера, такие как красная строчка и стандартные всепогодные коврики, а также вседорожные шины, система контроля спуска и Selec-Speed Control.
Комплектация Limited — это самое премиальное предложение в модельном ряду Cherokee. Его пакет внешнего вида включает 18-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с алмазной огранкой и изящное использование хрома. Некоторые другие стандартные функции включают люк на крыше, кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Alpine и другие технические функции, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о боковом расстоянии, автоматический дальний свет и помощь при парковке с полной остановкой.
Пакет Elite доступен исключительно для комплектации Limited. Он добавляет 19-дюймовые колеса, хромированные буксирные крюки, навигацию, раздвижные сиденья второго ряда, задние сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, HD-радио, охлаждаемые передние сиденья и многое другое. Некоторые из этих функций также могут быть доступны на Trailhawk в группе технологий, группе комфорта / удобства и группе Sun, Sound и Nav.
Двигатель и трансмиссия
Для Jeep Cherokee 2022 модельного года предлагается три варианта двигателей. К сожалению, гибридных вариантов нет. Есть базовый рядный 4-цилиндровый двигатель, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и V6, который стал очень необычным вариантом в сегменте компактных внедорожников. Базовый двигатель поставляется только в комплектации Altitude. Комплектации Latitude Lux и Limited доступны с турбо-4 или V6, а V6 — единственный двигатель, доступный в моделях X и Trailhawk.
Нас не впечатлили характеристики базового двигателя и экономия топлива, и мы настоятельно рекомендуем либо двигатель с турбонаддувом, либо V6, если вы собираетесь приобрести Cherokee.
Оба обеспечивают более надежную работу на дороге и вне ее, а V6 обеспечивает лучший в своем классе показатель буксировки до 4500 фунтов.
Каждый Jeep Cherokee оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектациях Altitude и Latitude Lux передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Полный привод входит в стандартную комплектацию X, Limited и Trailhawk. Trailhawk оснащен системой полного привода Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и доступен с задним рундуком.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
180 лошадиных сил при 6400 об/мин
171 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин литровый V6
271 лошадиная сила при 6500 об/мин
239 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин II), 18/24 миль на галлон (Trailhawk)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
270 лошадиных сил при 5250 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000–4500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон (FWD), 21/29 миль на галлон (AWD), 20/27 миль на галлон (Active Drive II) как вождение, так и обработка чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиJeep Cherokee Trailhawk упразднен, линейка внедорожников сокращена до одной модели
Бренд внедорожников Jeep теперь представляет единственный вариант в самом популярном сегменте внедорожников в Австралии, сократив свой Cherokee до одной комплектации S-Limited.
После отказа от базового четырехцилиндрового Sport на 2022 год Jeep отказался от Limited и Trailhawk и оставил S-Limited по цене 56 950 долларов, а дорожные расходы — после повышения цен на 3500 долларов в начале этого года.
Мы связались с Jeep Australia, чтобы подтвердить, почему модели Limited и Trailhawk были прекращены, учитывая, что они все еще доступны в США, и будут ли какие-либо дальнейшие изменения в Cherokee в 2023 году.
Сегмент средних внедорожников был вторым по объему продаж в Австралии в прошлом году, но скорой замены медленно продаваемому Cherokee не предвидится.
Ожидается, что до 2025 года его заменит новая модель с доступной электрической трансмиссией, которая, вероятно, будет позиционироваться как более массовая альтернатива грядущим прочным Recon и роскошным Wagoneer S. Оба они представляют собой электрические внедорожники среднего размера.
Вариант Trailhawk был одним из двух уникальных преимуществ стареющего Cherokee, поскольку он был специализированным внедорожным вариантом кроссовера среднего размера с цельным кузовом, когда других подобных моделей не существовало.
Он отличался двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым задним дифференциалом.
Другим уникальным преимуществом Cherokee является его двигатель V6. В то время как такие шильдики, как Ford Escape, Kia Sportage и Toyota RAV4, исторически предлагали двигатели V6, Cherokee теперь является последней моделью с таким двигателем в этом сегменте.
Несмотря на то, что меньший по размеру Compass стоит дороже некоторых внедорожников среднего размера, он по-прежнему классифицируется как небольшой внедорожник. По размерам он похож на Kia Seltos.
Jeep признал, что текущий KL Cherokee, который впервые был запущен в производство в 2013 году и последний раз обновлялся в 2018 году, нуждается в замене.
«Это не дает мне спать по ночам, и этот продукт, очевидно,… становится все меньше и меньше в объеме, и мы говорим, что текущий продукт становится все менее и менее конкурентоспособным в очень конкурентном сегменте», — сказал CarExpert генеральный директор Jeep Кристиан Менье ранее.

