Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бампер на буханку своими руками из швеллера

Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.

В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)

12 швеллер

Начинаем со снятия штатного бампера

Брат снимает бампер

Сняли без особых проблем

Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))

Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.

Крепления штатного бампера в топку

С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили

Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.

Уголок и профильная труба

Закладная (заготовка)

Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)

Болты, гайки и гровера куплены вКамазовском магазине.

Гровер, Болт, Гайка

В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.

К правой стороне крепим на 3 болта

С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.

Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.

Получаем примерно такую заготовку

Затем размечаем нижние подъемы бампера.

Разметка

Разметка

Опять режем

Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.

Заварено!

Вид изнутри

Зачищаем все швы.

Швы зачищены

После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)

Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.

Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру

Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками. Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.

Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.

Затраты:
Грунтовка —125 р.
Болты, гайки и гровера — 105 р.

______________________________________________________________________

Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/

Цена вопроса: 230 ₽

Источник

Источник2

Показов: 2329

Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).

Выложил админ: по просьбе Луитпольда

Категория: Ремонтные работы своими руками

Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius

Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 02. 08. 2019 года

Продолжительность: 23:17

Качество: HDTVRip

Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.

Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера

Источник

Источник3

Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.

Zoom

Затем все это дело сварил

Zoom

Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление

Zoom

приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению

Zoom

По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны

Zoom

приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки

Zoom

и вот результат

Zoom

из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал

Zoom

Затем проварил

Zoom

Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ

<

Zoom

обрезал углы бампера, получилось сторона, которая ближе к автомобилю 2 сантиметра, наружная 5 сантиметров

Zoom

Заторцевал куском оставшегося металла от швеллера

Zoom

Так как пилил одну сторону образовался перепад наложил туда сварки и зашлифовал

Zoom

обрезал штатные крепления бампера

img src=»2″ title=»Отпилил 2 куска швеллера по 40 сантиметров»>

Zoom

затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0

Zoom

Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров

Zoom

Отпилил метр и приложил к уазу

Источник

цены и фото от Podgotoffka

Для вас работают

Задать вопрос

  • Все
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • JEEP
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SSANG YONG
  • SUZUKI
  • TAGAZ
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • Кронштейны и комплектующие
  • Микроавтобусы
  • НИВА, Chevrolet Niva
  • УАЗ Буханка
  • УАЗ Патриот, Пикап
  • УАЗ Хантер, УАЗ 469
  • По популярности
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02. 220.51 на УАЗ Буханка без кенгурина (универсальный)

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

13 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.051.01 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Передний силовой бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. Применение: УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094.

28 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Маска на передние фары УАЗ Буханка

Комплект стеклопластиковых элементов для внешнего тюнинга УАЗ 452 предают автомобилю брутальный вид и предохраняют крылья, пороги, бампера от незначительных повреждений при эксплуатации

8 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.213.01 на УАЗ Буханка без кенгурина

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес 24 кг.

17 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка с защитной дугой, облегчённый (без внутренних усилителей)

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом.

22 880 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный с защитной дугой

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. От предыдущей модели отличается тем, что имеет усиление внутренней части дополнительными листами металла.

25 940 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.221.51 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера. Применение: УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации.

18 500 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.051.03 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера. Применение: УАЗ 3909, 2206, 3741 и модификации.

43 200 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с ПТФ и площадкой под лебедку

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с ПТФ и площадкой под лебедку. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

31 200 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с центральной дугой

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с центральной дугой. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

34 800 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02. 213.03 на УАЗ Буханка с кенгурином + доп. опции

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес 30 кг.

32 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.214.01 на УАЗ Буханка с кенгурином

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес ~34 кг.

21 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний OJ 02.214.03 на УАЗ Буханка с кенгурином + доп. опции

Применение: УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 и модификации. Вес ~40 кг.

39 500 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Передний силовой бампер PGT-SB. 03.01 для УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и проушинами

Передний силовой бампер на автомобиль УАЗ Буханка со встроеной площадкой лебедки и буксирными проушинами. Бампер окрашен порошковой краской, в связи с чем, очень стоек к возникновению коррозий.

26 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.050.03 на УАЗ Буханка с кенгурином (универсальный)

Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

38 700 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний силовой OJ 02.050.01 на УАЗ Буханка без кенгурина (универсальный)

Передний силовой бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. При устаовке срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.

23 900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой лифт

33 180 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка c площадкой под лебёдку, без защитной дуги, стандарт

Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.

Бампер подходит для стандартного автомобиля (без лифта кузова).

29 030 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер передний УАЗ Буханка стеклопластик

Комплект стеклопластиковых элементов для внешнего тюнинга УАЗ 452 предают автомобилю брутальный вид и предохраняют крылья, пороги, бампера от незначительных повреждений при эксплуатации

8 880 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Бампер передний → УАЗ Буханка

Бампер силовой передний УАЗ-452 (Буханка) с кенгурином

Бампер передний силовой на УАЗ-452 (Буханка) с кенгурином. Отличная геометрия и продуманная конструкция. В комплекте идет монтажная схема и сертификат.

40 800 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

УАЗ Буханка — прочный автомобиль отечественного производства. Хоть его корпус и довольно крепкий, ему нужен дополнительный защитный элемент для езды по городу и особенно бездорожью. Передний силовой бампер сделает поездки безопаснее и обеспечит целостность машины даже при аварийных ситуациях.

Силовые бамперы на UAZ

В магазине Podgotoffka есть большой выбор моделей разной формы и эксплуатационных свойств за приемлемую цену. В зависимости от условий, в которых будет ездить машина, можно взять силовую модель с кенгурином и дополнительными аксессуарами (решетка, кронштейны для фар, рамка номерного знака, защитная дуга и другие).

Передние бамперы на УАЗ сертифицированы, образец документа можно скачать на сайте. Также здесь есть инструкция по установке устройства на автомобиль, технический паспорт и порядок регистрации в ГИБДД.

Нужен силовой бампер на УАЗ? Мы создали уникальную конструкцию, которая подойдет для старых и более новых моделей этой марки. Смотрите фото образцов в каталоге.

Как заказать передний бампер?

Купить защитную конструкцию на Буханку можно в один клик. Выбирайте модель, указывайте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Если у Вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе, напишите нашему консультанту онлайн. Бампер на уазик усовершенствует машину внешне и убережет от дорогостоящего ремонта при аварийных ситуациях.

История

— Expedition Portal

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в осеннем выпуске Overland Journal за 2020 год.

 

Июльским вечером 1985 года Толстяк Пол Вонсок встретил Бро в баре Стэна в отеле Бабананго в далеком Зулуленде. У Вонсока, названного так потому, что его второй носок однажды съела коза, поступило предложение. За бренди он рассказал о Кгалагади, великой полупустыне Ботсваны, которая, по слухам, являлась пристанищем затерянного города. Толстяк Пол читал книги на эту тему, в том числе Через пустыню Калахари , с картины Гиларми А. Фарини, который сообщил об обнаружении руин в 1885 году. 

Затерянный город Калахари с тех пор фигурировал в воображении многих, кто бродил по пустошам Калахари, или Кгалагади, как он теперь известен, в поисках каменных стен, дворов и террас, о которых впервые сообщил Фарини. По словам Вонсока, затерянные города, гробницы и сокровища обычно обнаруживались случайно или исследователями после многих лет исследований, расшифровки иероглифов и раскопок. Он предложил отправиться на поиски этого места. Брат идеально подходил для этой работы — он был разведчиком полезных ископаемых и изучал археологию в университете.

В феврале 1885 года Джиларми Фарини, владелец Королевского аквариума в Вестминстере, Лондон, предпринял экспедицию в Калахари, чтобы убедить представителей народа сан, известных в то время как бушмены, вернуться с ним и дополнить другую экзотику, представленную в его аквариум. На выставке были представлены такие вещи, как земляне Фарини (африканские пигмеи), группа зулусов, русалка, сохранившийся кит, толстая дама с усами и существо по имени Крао, Недостающее звено. Некоторые предполагали, что настоящей целью экспедиции Фарини были поиски алмазов.

 

 

Родившийся в Нью-Йорке как Уильям Леонард Хант, Фарини однажды пересек водопад Шодьер в Канаде по натянутому канату, подвиг, благодаря которому он стал именовать себя Фарини Великим. Он и его сын Лулу прибыли в Кейптаун и отправились поездом в Кимберли. Оттуда он отправился в Апингтон в Северном Кейптауне и с местными проводниками и хорошо нагруженными повозками с волами поднялся по реке Носоп, юго-западной границе Ботсваны, и в Кгалакгади, чтобы заманить бушменов в Лондон. По возвращении Фарини утверждал, что нашел руины древнего города в пустыне, а в следующем году опубликовал свою книгу и прочитал лекцию о своем открытии в Королевских географических обществах в Лондоне и Берлине.

Первым, кто сообщил, что искал «Затерянный город» Фарини, был некий Альберт Альбат, который бродил по зарослям высохшего, как кость, Калагади в 1942 году. Но кроме того, что он испугался льва, преследующего его осла, он мало что мог показать из своего опыта. Несколько лет спустя французский исследователь Франсуа Бальсан тоже бродил по пустыне на ослах и тоже видел лишь кусты, желтую траву и стада зебр и антилоп гну, но, к счастью, не львов. Впоследствии компания SIMCA Motor Company предоставила ему два полноприводных грузовика с большими шинами, чтобы он мог открыть для себя неуловимый город. Он снова вернулся в отчаянии. Семья Халдеман из Претории также провела бесплодные годы в поисках легендарного места, используя джипы и самолет Navion. Холдеман даже убедил ВВС ЮАР предоставить C-47 Dakota для помощи в поисках.

— К счастью, — сказал Вонсок, — Затерянный город все еще потерян, ибо какое приключение может быть в поисках Найденного города, если не очарование танцующих девушек? Нет, ни один уважающий себя затерянный город никогда не раскроет себя. Его открытие, несомненно, было бы результатом важного события».

И, сказал Вонсок, сейчас настало время важного события, ибо прошло сто лет с тех пор, как Фарини сделал свое открытие. И вот, спустя столетие, Затерянный город обязательно должен подняться из песков. Они должны организовать экспедицию. Он пригласит с собой несколько девушек.

Итак, это было в начале сентября 1985 года, почти ровно через 100 лет после открытия Фарини, все собрались в доме Вонсока в Данди, ничем не примечательной части городка в Северном Натале. Джейн и Джексон были приглашены, чтобы оживить процесс и устроить развлечение. Джейн была сестрой Бро, опытной артисткой и гитаристкой, в то время как Джексон мог декламировать главу и стих из «Баллады об эскимосской Нелл», рассказывать анекдоты похуже и мог поменять колесо.

Любимой вьючной лошадью Толстяка Пола был Land Rover — поношенный 4-цилиндровый Series 2A, трехдверный фургон с жесткой крышей 19-го поколения.63 винтаж. Он был загружен едой и немалым количеством напитков, водой, бензином, снаряжением и вещами, запчастями, включая дополнительные запасные колеса, матрасами и большим брезентом для сна. Вонсок обшил салон Land Rover фанерой, окрашенной в темный цвет, «чтобы придать ему стильный вид, — заявил он, — как классический Jaguar». Джексону почему-то отдавалось предпочтение, поэтому Братаны и Джейн ехали сзади, лежа на матрасах, уложенных на груз. «Как путешествие в старом шкафу», — заявила Джейн.

У Вонсока была теория о том, как найти Затерянный город к западу от Хоти Пан. Он пришел к этому после того, как надел шапку бойскаута, шарф и воггл, посоветовался с оракулами, посмотрел в зеркало и вдохнул дым от тлеющих листьев имфепу, напевая: «Бхебха бонке, бхебха тонки, бхебха бонке, бхебха тонки». значение которых известно лишь некоторым знахарям. Он производил расчеты с помощью карты и линейки, так как в те времена не было такой ерунды, как GPS. «Он должен быть прямо здесь», — сказал он, тыча в топографическую карту юго-западной Ботсваны в масштабе 1:250 000 пальцем, который недавно принимал участие в капитальном ремонте того или иного механического компонента. Карта представляла собой большой лист чистой бумаги с впечатляющими рамками, официальными названиями, номерами и чем-то еще — расплывчатая линия, изображающая какой-то контур, неуверенно извивалась на странице. Кроме странной высоты пятна и жирного пятна от пальца, больше ничего не было видно.

 

Они отправились на запад, чтобы совершить грандиозное приключение, и пересекли границу Ботсваны в Лобатсе. После пары кружек пива в отеле «Камберленд» сухая местность, покрытая лугами и кустарниками, повлекла их на юг, в Питсане, а затем в сторону Макгобистада, откуда они повернули на запад по южной пограничной дороге. Было решено переночевать в буше, прежде чем заправиться топливом и водой в Брее. Здесь они повернули на север по песчаной тропе через сухой кустарник. В нескольких километрах к югу от крошечного поселения Хакеа, немногим большего, чем колодец и набор хижин и жестяных лачуг, они повернули прямо на запад, чтобы следовать по старой разведочной линии, которая, по расчетам Вонсока, должна была приблизить их к тому месту, где лежал Затерянный город. Поворот был отмечен застрявшим в кустах выцветшим пакетом «Лаки Страйк».

Линия разреза привела их во все более песчаную местность, через низкие дюны и через солончаки, что требовало полного привода. Они разбили лагерь в дикой местности, пили бренди с колой и рассказывали истории о львах. Они приобрели окровавленный кусок антилопы гну у некоторых охотников после того, как помогли им со сломанным Land Cruiser. Провод зажигания болтался на катушке, и, зная пищу и способ ее приготовления, Вонсок подал винный суп из антилопы гну с луковым супом и гренками, а на десерт — блинчики Сюзетт.

Следующий день принес мягкий песок, большие дюны и новые сухие солончаки. Во время преодоления особенно сложной дюны полный привод решил уйти в отставку. Шлицы на левом переднем ведущем фланце сорвались, а запаски, естественно, не было. Было решено, что полный привод будет полезен, более того, необходим для их путешествия в Части, Неизвестные Слабонервным. Им нужно было получить запасные части. Пройдя несколько часов, они нашли главный путь с севера на юг от Чабонга у границы с Южной Африкой до Локгвабе, деревни в 70 километрах песчаного пути к северу, и немного дальше до Хукунци, где в магазине Принса было все. Шины были несколько спущены, чтобы обеспечить лучшую проходимость и сцепление с приводом на два колеса на милях мягкого рыхлого песка, которые лежали впереди.

 

В магазине Принса действительно было все, но не было запчастей для Land Rover, поэтому они отправились в Канг, еще далеко на север, где запчастей для Land Rover тоже не было. В Канге они теперь находились на главной дороге с востока на запад на юге Ботсваны, которая шла от Лобатсе до Ганзи и далее до Гобабиса на границе с Намибией. Это была утомительно ужасная грунтовая дорога, по которой тяжелые грузовики везли скот на скотобойню в Лобаце. Ганзи проложил 300 километров пыли и песка и еще больше сквернословия и бренди к северо-западу от Одинокого Дерева и далее. У Ганзи также не было приводных фланцев Land Rover.

Гостеприимный бармен в «Оружии Калахари» подал самое холодное пиво и порекомендовал фирменный стейк. Он рассказал о Кгалагади и объяснил, что дороги по глубокому песку изначально прокладывались ширококолейными грузовиками «Форд», «Шевроле» и «Бедфорд». Лэндроверов там почти не было видно, потому что они были узкие, не шли по колее, боролись, кипели, застревали и ломались. Таким образом, Land Rover держался подальше от Kgalagadi, и запасные части никогда не хранились. Запасные части можно было найти в Мауне, где обычно использовались Land Rover.

Веселая банда с грохотом и грохотом направилась на север. После ночи, проведенной в буше возле холмов Ага, они проехали еще несколько сотен километров на север, к туристическому центру Маун.

 

Маун также является административным центром Северо-Западной Ботсваны и лежит на реке Тамалакане, которая истощает страну чудес дельты Окаванго. Это был абсолютный рай воды, зелени, деревьев и всевозможной дичи после пыли, камней и серого колючего кустарника Кгалагади. Там Ленд Роверы были обычным явлением.

В гараже Райли в Мауне были новые приводные фланцы, а в отеле Райли было самое холодное пиво, которое пили под великолепными деревьями на берегу Тамалакане. Они разбили лагерь в Croc Camp, и Вонсок исправил то, что было не так со своим полным приводом. Пока он возился с передней осью, Джейн приобрела у управляющего лагерем немного белой акриловой краски и незаметно для владельца автомобиля закрасила лакированные внутренние панели «Лэнд Ровера». Мрачный гардеробный интерьер превратился в светлое и веселое помещение. Толстяк Пол, конечно, пришел в ужас от такого осквернения своей машины, но воспрянул духом и подал на ужин крокодиловое бирьяни.

 

В оставшуюся часть путешествия Братаны и Джейн нарисовали акварельными зарисовками людей и события, с которыми они столкнулись в пути, используя окрашенные в белый цвет панели в качестве холста. Land Rover стал своего рода передвижной Сикстинской капеллой.

У костра они обсуждали свое ближайшее будущее. Друг-охотник в Мауне рассказал им о еще одном предположительно затерянном городе в Лекхубу, скалистом холме посреди Макгадикгади, огромных солончаках, когда-то бывших внутренним морем, покрывающих более 10 000 квадратных километров в центральной Ботсване. — Пойдем туда, — сказал Вонсок, — это окольный путь, но, как мы знаем, нельзя идти по уже пройденной дороге, поэтому мы идем по другой дороге, видим Лехубу, а затем возвращаемся через Калахари, чтобы найти Потерянного Фарини. Город.»

Соответственно, на следующее утро они пошли по главной дороге на восток, в Нату, чтобы переночевать в Суа, на северной окраине Макагадикгади. На сковороде была вода, а вокруг кишели водоплавающие птицы, фламинго, пеликаны, цапли, ходулочники и утки. На следующий день они двинулись на юг, следуя по краю Макагадикгади, иногда им приходилось пересекать участки сковороды, застревать и поднимать домкратом Hi-Lift, упаковывая камни и кусты, чтобы снова продолжить движение. Затем они нашли малоиспользуемую дорогу, которая привела их в Лехубу, всего в дневном пути всего лишь 140 километров трудного пути.

Лекхубу был удивительным местом с гранитными обнажениями, баобабами и свидетельствами существования человека в прошлом, когда центральная Ботсвана была огромным внутренним озером, а Лекхубу — райским островом, названным в честь большого количества бегемотов, которые когда-то здесь обитали. На следующее утро Толстяк Пол, Братаны и Джексон исследовали остров. У Джейн были другие планы, и в отсутствие Вонсока она нарисовала на дверях «Ленд Ровера» ЖИРНЫЙ ПОЛ ВОНСОК ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД ЖИРНЫЙ ГАРБОНЗА БАР И РЕСТОРАН. Ей пришлось успокаивать его бренди и последней колой.

 

На следующий день они направились на юг через кастрюли, через мелкую, как порошок, пыль примерно в 60 километрах к деревне Тлаламабеле. Оттуда он направился к Орапе, крупнейшему по площади алмазному руднику в мире, в 40 км к западу, чтобы пополнить запасы бензина, воды и припасов.

Из Орапы они направились в Мопипи, где свернули на юг, следуя по слабой тропе к высохшему озеру Ксау и пройдя около 20 километров по следам скота, нашли холм Кедиа, видневшийся над далеким кустом. Холм Кедиа представляет собой песчаную возвышенность с обзорным маяком на вершине, единственный значимый холм где-либо рядом с Макгадикгади. Много лет назад геодезическая группа проложила дорогу от маяка на вершине холма Кедиа на 160 километров к западу. План Вонсока состоял в том, чтобы следовать по ней, чтобы войти в Центральный Кгалагади, а затем найти высохшее русло реки Оква и следовать по ней на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце. Затем они отправятся обратно в Южный Кгалагади, чтобы найти, где спрятан Затерянный город Фарини. Холм Кедиа и его линия разреза были известными точками отсчета, по которым они могли с уверенностью ориентироваться, поскольку Кгалагади был изрезан следами и тропами, которые вели неизвестно куда и не были показаны ни на одной карте, и это было за несколько дней до появления Google Планета Земля. .

 

На вершину холма Кедиа не было ни дороги, ни тропы, и «Лэнд Ровер», даже с включенным полным приводом, пробирался сквозь толстый песок, чтобы добраться до вершины холма. Маяк был найден, и там же была просека, заросшая травой и кустарником, но идущая прямо на запад. Этому они последовали.

Когда они шли по следу разведки, к ним присоединились другие следы. Трасса, ставшая теперь дорогой, с южной стороны была огорожена. Этот забор был причиной многих споров, поскольку он не позволял дичи в Кгалагади переходить в воду на озерах Ксау и Мопипи в засушливые зимние месяцы. Он был увешан высохшими останками животных, антилоп гну, антилоп и зебр, пойманных в ловушку при попытке добраться до воды. Примерно через 50 километров была обнаружена граница заповедника Центральная Калахари, отмеченная одиноким выцветшим указателем. Вот и сверились с картой. План состоял в том, чтобы проехать примерно 15 километров на юго-восток по линии разреза, которая разграничивала границу заповедника. Там они должны были войти в долину, которая представляла собой высохшее русло Оквы, палео-реки, которая когда-то впадала во внутреннее море Центральной Ботсваны, и следовать по ее длинному высохшему руслу на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце, 180-километровой трассе через реку. страна. Короткая прогулка примерно в 20 километров приведет их на юг к Хукунци и Мабуасехубе, чтобы найти Затерянный город Фарини.

Следуя по линии заповедника на юго-восток, они нашли долину Оква и остановились, чтобы обдумать ситуацию. Точная навигация по компасу и одометру была необходима, если они собирались выйти на дорогу Ганзи. Здесь, конечно, не было никакой дороги, только высокая трава, которая забивала радиатор, и кусты и кусты, способствующие проколам, и все это перемежалось купами тенистых акаций.

Группа была совсем одна, с 22-летним Land Rover, который перегрелся, и его пришлось запускать вручную. Такая дичь, как антилопы гну, зебры, дукеры и антилопы-хартебы, была многочисленной, часто можно было увидеть следы львов.

Русло реки Оква извивалось и извивалось боковыми протоками и долинами, все это запутывало ситуацию. Примерно через час Вонсок остановился для консультации. Братан был приклеен носом к карте и следил за каждым изгибом и поворотом машины, когда она пробиралась через кусты на дне долины. Теперь долина открылась, и было множество возможных маршрутов. Остаток дня они провели, пробираясь на юго-запад, тщательно ориентируясь по компасу на далекие деревья и отмечая свое продвижение по безликой топографической карте, сверяясь с одометром и линейкой. Ленд Ровер мчался вперед, пробиваясь через кусты, высокую желтую траву, небольшие деревья и многочисленные плоские серые лужи. Из-за попутного ветра двигатель сильно перегрелся, и они проехали много миль с открытым капотом, пытаясь охладить двигатель.

Лагерь был разбит в зарослях кустарника, где они остановились на ночь. А затем пришли ветер, черные тучи, молния и гром — ужасные в своей неистовости, и дождь, который яростно хлестал их, когда они сидели в лендровере, вода капала из отверстий и отверстий. Буря продолжалась, и Кгалагади стал удивительно тихим. Выглянули звезды, и запах мокрой земли и кустов стал сильнейшим благоуханием. Джейн исполняла серенаду на своей гитаре, а Вонсок приготовил что-то итальянское с фрикадельками, помидорами и спагетти. Шакалы визжали, гиены кричали, а у костра рассказывались новые истории о львах. Утренние следы говорили о львах вокруг лагеря в темноте.

Дорога Ганзи-Лобаце была обнаружена в середине следующего дня. Это был эпический поход через непроходимые кусты, сухую траву и песок. Повернув и проехав на юго-восток по главной дороге Лобатсе около 30 километров, они достигли места, отмеченного на карте как Такаатшване. Здесь была даже не вывеска, а тропа, ведущая на юг по тяжелому песку в Лехутуту и ​​дальше. На следующее утро сгоревший Land Rover немного развлек их и напомнил им об опасностях езды по траве, которая может набиться вокруг выхлопной трубы, и один из них отправится вслед за ними по дороге. Трасса пересекала многочисленные овраги и огромную песчаную гряду, где они заделали прокол, прежде чем миновать разбросанные хижины, обозначающие деревню Лехутуту. Гораздо позже, когда на землю стемнело, лагерь был обнаружен на хребте на южной стороне Мабуасехубе-Пан — довольные поселились, поскольку теперь они были там, где хотели быть.

 

Вонсок приготовил на ужин чесночный суп, паэлью из консервированных мидий, устриц и ветчины, салат де наранха, немного фруктов и будуарное печенье, пропитанное хересом и заварным кремом, а позади них в овраге кашлял лев. Вместо того чтобы спать под открытым небом, как это было у них в обычае, они повесили свою специальную брезентовую палатку на «Лэнд Ровер». Братаны направили луч прожектора на сковороду и увидели отражения глаз прыгающих козлов и беляков, поднимающихся и опускающихся во время прыжков. Шакал бросился прочь вместе с антилопами антилопы и гну, а затем лев, которому, несомненно, наскучило кашлять на них, отправился искать другое развлечение.

Несколько дней было потрачено на изучение западной части границы с Намибией, где когда-то был Фарини. Затем быстро застрял в очень густом песке, так как полный привод снова дал сбой. Вонсок считал, что передняя ось погнулась, из-за чего боковая ось изнашивала шлицы на приводном фланце. Он был уверен в своих способностях к вождению на двух колесах, и пусть все будет так. При необходимости он заменял изношенный ведущий фланец на один из запасных частей, купленных им в Мауне. Они въехали в страну оврагов, дюн, желтой травы и мертвых деревьев, стонущих под общими гнездами ткачей, и были очень взволнованы, увидев карликовых соколов. Где-то возле границы с Намибией они остановились. Они, должно быть, пересекли маршрут, которым следовал Фарини сто лет назад, так как там было много вещей, которые их поразили.

 

Несколько дней спустя, вернувшись в Мабуасехубе, они отпраздновали свой успех, и Джейн играла на гитаре, распевая песни на луну, в то время как бурые гиены появлялись. Они должны были вернуться домой в Натал, поэтому решили ехать всю ночь. В то время примерно сто километров дороги на юг от Мабуасехубе до Верды на границе мыса пересекали многокилометровый участок очень глубокого песка. Преодолеть этот участок в час ночи на полноприводном Land Rover было веселее, чем можно было ожидать.

Они вернулись в Данди воскресным вечером, довольные своей работой. Столько всего нужно было найти, увидеть и узнать. О том, что они теперь знали, и о том, что было найдено, они утаили. А Затерянный город Калахари? Что ж, он все еще утерян, и да будет так долго, потому что в Найденном Городе нет веселья.

                               

 

Пост «Найденный рай» впервые появился на портале экспедиций.

]]>

Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «Буханка.

Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «Буханка» Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить

УАЗ 452 пользуется большим спросом у любителей охоты и рыбалки. Высокая проходимость, неприхотливость и большая вместимость – основные достоинства автомобиля. Однако из-за отсутствия комфорта многие водители прибегают к переделке салона и технического оснащения УАЗ «буханка» своими руками

Изменение спецификации

Оригинальное улучшение салона «буханка»

Данный автомобиль нуждается в технической доработке. В этом случае используется схема «буханка». Изменения связаны с установкой дифференциалов, рассчитанных на повышенное трение. Такой тюнинг УАЗ «буханка» позволит не порвать трансмиссию, которая отличается жесткой блокировкой. При необходимости можно установить длинные пружины. Что касается выбора амортизаторов, то предпочтение рекомендуется отдать модели Rancho 5000.

Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает установку дизеля и стабилизаторов на заднюю и переднюю оси, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить жесткость рамы своими руками. Для этого используйте носилки.

Просмотрев фотографии тюнингованных УАЗиков, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. По возможности штатный руль заменяется на руль от Соболя. Эта конструкция легко поворачивается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных устройств, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

Модернизация салона

Если у вас «буханка», тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант – обивка сидений своими руками. Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю находиться за рулем долгое время.

Отделка салона будет нестандартной, если в «буханку» установить электрический диван. Его работой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Если нажать определенную кнопку, диван превратится в кровать. С помощью пульта диван легко складывается, а на его месте появляется стол.

Еще один вариант оформления салона

Такая модернизация понравится не только владельцу, но и пассажирам УАЗа. Люк, предусмотренный в потолке «буханки», не оборудован автоматическим приводом. Для легкого открывания и закрывания можно установить специальный механизм. Повышению комфорта езды на таких автомобилях способствует установка в салоне телевизора с DVD.

Тюнинг «Буханка» предусматривает доработку багажника. Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта дистанционного управления. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, требующий соответствующего чертежа. Помимо фар своими руками монтируют хайджеки и запаску.

В качестве дополнительной опции на крышу «буханки» монтируется кран. Эта конструкция включает в себя балки, каток и лебедку. Этот кран легко собирается и разбирается. Он позволяет поднимать груз массой до 500 кг.

Если вы владелец старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханки. Всего за несколько дней профессиональные мастера заменят старые неудобные аксессуары на современные модели, которые добавят не только комфорта в дальних поездках, но и дополнительную безопасность.

Весь процесс улучшения кабины должен происходить последовательно. Есть несколько основных этапов, на которых стоит поработать:

  • Установить удобное сиденье или диваны
  • Заменить приборную панель
  • Установить удобные перегородки для разделения зон кабины
  • Замена напольных покрытий и обивки
  • Установить полки и поручни, которые добавят удобства пассажирам
  • Заменить рулевое колесо

На самом деле современная промышленность и гениальность конструкторов позволяют тюнинговать салон УАЗ буханки до бесконечности. Безусловно, самым большим ограничивающим фактором является объем доступного финансирования.

Замена обивки УАЗ «Буханка»

Обычно производитель обшивает салон ковром или подобным материалом, но во время охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно пачкаться. Обычно заменяют на:

  • Фанера
  • листовая сталь
  • деревянные листы
  • алюминиевые листы

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, но чаще всего используются гофрированные алюминиевые листы. Этот материал является идеальным вариантом, так как достаточно легко моется и не подвергается коррозии.

Конечно, если способность салона к стирке для вас не критична, то вы легко можете выбрать любой другой материал. Сегодня в Интернете по запросу «УАЗ буханка тюнинг салона фото» можно найти большое количество фотографий, по которым можно оценить визуальные характеристики материала.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сиденья, которые разработаны Ульяновским автозаводом, имеют ужасный дизайн и абсолютно не подходят для экстремального бездорожья. Даже водителю, который точно оценивает дорожную ситуацию, приходится нелегко – после часа такой поездки мышцы страдают от дискомфорта.

Нет смысла ремонтировать или улучшать «родные» сиденья. Абсолютно все мастерские заменяют их на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что на УАЗ Буханку подходят не все сидения, так как важна их ширина.
Обращайте внимание не только на цену выбранных стульев, но и на их качество, материал и эксплуатационные характеристики. Часто возникают ситуации, когда замененные сиденья мешают открыть капот для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

Замена руля

Штатный руль довольно неудобен и громоздок, что существенно сказывается на комфорте управления таким автомобилем. Руль на УАЗ Буханку можно улучшить несколькими способами:

  • Установкой руля от другого автомобиля
  • С помощью тканевой оплетки
  • При установке спортивного руля модели

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Есть кожаные и прорезиненные варианты, которые можно легко установить.

Выбор нового руля ограничен только его стоимостью и наличием сертификационных документов, разрешающих использование данного устройства.

Помните, что при отсутствии последнего вы не сможете пройти технический осмотр, что впоследствии наложит ряд ограничений на использование такого транспортного средства.

Улучшение пассажирской части салона

Важно обновить не только водительскую часть автомобиля, но и обеспечить пассажирам достаточный комфорт. По сути, пространство салона становится вашим вторым домом во время экстремальных путешествий.

Уже сегодня вы можете создать удобную комнату отдыха со всем необходимым содержимым, где легко можно переночевать. Хозяева легко могут разместить там большое количество шкафов и определенное количество кроватей.

Такие конструктивные изменения практически никак не сказываются на ходовых качествах автомобиля – вам не о чем беспокоиться в дальних поездках.

Для решения проблемы энергоэффективности люк часто врезается в крышу салона. Открытие люка обеспечивает дополнительный доступ солнечного света и света, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк даст глоток свежего воздуха, чему ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут отстреливать дичь, не выходя из машины.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханка в заводском исполнении достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, такие улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато еще в 1965 году. Перед Ульяновским автомобильным заводом была поставлена ​​задача создать максимально надежный, долговечный автомобиль, который легко справлялся бы со всеми препятствиями на своем пути. Со своей задачей инженеры УАЗ справились – внешне похожая на «буханку» машина годилась для задач сопровождения танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерная мысль были направлены на создание максимально простого, но чрезвычайно надежного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству эксплуатации уделялось минимальное количество времени. машина. Многие отечественные автолюбители сегодня отдают предпочтение именно этому именному автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин тому на самом деле несколько: невысокая цена автомобиля, надежность, простота в эксплуатации, неограниченная возможность проявления фантазии по тюнингу салона УАЗ Буханка.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке представлено огромное количество зарубежных внедорожников, мало кто желает распрощаться с детищем Ульяновского автозавода. УАЗ-452 настолько прост с точки зрения конструкции, что в автомобиле можно улучшить и модернизировать все.

Сегодня многие умельцы проводят не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и улучшают подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В общем, говоря — они делают все, чтобы создать максимально удобный и подходящий для путешествий.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро- или гидроусилителем;
  • Реализовать теплоизоляцию;
  • Установить люк в салоне;
  • Поставить другой ;
  • Оснащение дополнительным оборудованием.

В общем, в салоне УАЗ-452 можно все изменить и улучшить, главное, чтобы хватило фантазии и денег.

Замена родных сидений

Когда дело доходит до доработки салона Буханки, в первую очередь большинство автовладельцев жалуются на неудобные сиденья. И вот тут возникает дилемма — доработать родные сиденья поролоном, или установить новые сиденья от другого автомобиля. Нельзя однозначно сказать, что лучше.

С одной стороны, проще установить новые стулья и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском месте не так уж и много. Никакие стулья иностранного производства устанавливать нельзя. Если говорить о российских аналогах, то в салон Буханки можно установить сиденья от «девятки» или от Москвича-2141.

Также можно взять кресла от следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Тойота РАВ4;
  • Опель Астра;
  • Пассат Б3.

Важно, чтобы сиденья были не слишком высокими, иначе управлять автомобилем будет неудобно. Если на Буханке планируются частые поездки на охоту или рыбалку, то не лишним будет организовать в салоне удобные спальные места и откидной столик. В заднем салоне желательно заменить «родное» освещение. Интерьерных плафонов очень много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этой ситуации следующий – замена обычных лампочек на светодиодные.

Установка нового руля

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих автовладельцев не устраивает собственная «баранка». От штатного руля в дальних поездках быстро устают руки, поэтому многие владельцы при тюнинге УАЗ-452 своими руками в первую очередь заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но и в этом вопросе есть свои трудности. Дело в том, что подобрать более качественный руль по прорезям не так просто.

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от Газели, но без дополнительной переделки он будет высоковат. Как вариант — установка специально адаптированного руля для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если нет особого желания и возможности заменить руль, то можно обойтись простой оплёткой на ободе.

Изготовление утеплителя салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне Буханки лучше всего при тюнинге сделать теплоизоляцию. Все работы не занимают много времени – достаточно своими руками уложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистирол. Его довольно легко и просто укладывать в труднодоступных местах благодаря гибкости материала.

Но есть у такого материала и недостатки — он легко воспламеняется и при сильной жаре выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от назначения автомобиля и климатических особенностей региона. Помимо пенополистирола распространен также пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Установка новой приборной панели и люка в УАЗ-452

Еще один недостаток Буханки — примитивная приборная панель с минимумом информации. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать ее более привлекательной, автовладельцы обклеивают ее пленкой. А как быть с неинформативными устройствами? В этом случае поможет только самостоятельная настройка. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, или оснащение панели дополнительным оборудованием по максимуму.

Можно установить следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорный регистратор.
  4. Антирадар.

Панель можно оснастить большим количеством различных устройств, места предостаточно. Также для постоянного притока свежего воздуха в салон Буханки не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа достаточно кропотливая, но результат превзойдет все ожидания.

Разнообразных вариаций тюнинга салона Буханки своими руками очень много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий владельцу абсолютную свободу действий, которая ограничивается лишь его собственной фантазией и деньгами. Вы даже можете установить в салон автомобиля диван-автомат, приобрести DVD-диски и различные современные устройства, которые значительно упрощают жизнь и помогают скоротать время, расслабиться и отдохнуть после долгой поездки.

Производство легендарного УАЗ-452 началось еще в 1965. Ульяновский автозавод поставил перед собой следующую задачу – создать максимально надежный и долговечный автомобиль, который легко справлялся бы с любым препятствием на пути. С этой задачей инженерам УАЗа удалось справиться – автомобиль, похожий на хлебную «буханку», отлично подходил для таких задач, как сопровождение танковых колонн.

Вполне в порядке вещей, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были направлены на создание очень простого, но в то же время до предела надежного автомобиля, поэтому очень мало время было уделено комфорту салона и удобству использования автомобиля. Многие отечественные автолюбители и в наш час отдали бы предпочтение такому автомобилю, а не современным аналогам из-за рубежа. Причины на самом деле еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надежности, простота в эксплуатации, неограниченные возможности для проявления фантазии, что немаловажно в такой задаче, как тюнинг салона УАЗ буханка.

  • Можно провести следующий тюнинг салона:
  • Заменить заводские сиденья, либо обшить их таким материалом, как поролон;
  • Установка нового руля с усилителями;
  • Выполнить теплоизоляцию;
  • Выполнить установку салонного люка;
  • Заменить приборную панель;
  • Произвести установку дополнительного оборудования.
  • Замена оригинальных сидений

Важно, чтобы сиденья были в меру компактными, иначе управлять буханкой будет неудобно. Если на транспортном средстве планируются постоянные поездки, то можно организовать даже спальные места или откидной столик. Желательно доработать заднюю часть салона с новым освещением. Потолочные светильники салона способны моментально разрядить любые аккумуляторы, поэтому рекомендуется заменить стандартные лампочки решениями светодиодного типа.

Большинству автовладельцев руль Газели нравится, но без дополнительных переделок будет высоковат. В качестве альтернативы устанавливается специально адаптированный под буханку руль. На данный момент такие вещи можно найти буквально в любом автомобильном магазине. Если у вас нет желания или возможности заменить руль, достаточно ограничиться обычной ободной оплёткой.

Тюнинг Салон автомобиля данной модели также может быть утеплен. На работу уйдет не так много времени – нужно только уложить фанеру, поролон и утеплительный материал. В качестве утеплителя вполне подойдет пенополистирол. Он достаточно легкий и легко прокладывается в труднодоступных местах буханки благодаря гибким свойствам этого материала.

Оснастить УАЗ буханку фото своими руками можно огромным количеством разномастных штуковин, благо места с запасом. Также для постоянно притока свежего воздуха можно будет организовать люк. Здесь аппарат для сварочных работ, дрель и конечно болгарка. Вам придется работать в кропотливом режиме, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

В нашей стране классической модели УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью у охотников, рыболовов и любителей путешествий. Почему они предпочитают простую и, казалось бы, невзрачную отечественную машину, когда есть много более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главный аргумент в пользу приобретения «буханки» — ее проверенная временем и дорогая надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет невысокую стоимость, что также немаловажный фактор для некоторых россиян.

Конечно, УАЗ не лишен недостатков. Так что назвать его удобным и комфортным очень сложно. Однако такой недостаток разработчиков обусловлен отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что он изначально проектировался для использования в военном деле, поэтому вопрос о его надежности и долговечности естественно стоял на первом месте.

Однако комфорт – дело поправимое, ведь проведя такую ​​процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое транспортное средство, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно иметь хотя бы минимальные знания в этой области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга автомобиля можно улучшить любую его составную часть – все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и хотите его качественно улучшить, вы можете почерпнуть несколько новых идей из приведенных ниже советов, как тюнинговать салон УАЗ «буханка» своими руками.

нестандартные сиденья

Обивка сидений пенопластом

Важной проблемой, которая волнует любого водителя УАЗа, является сильная усталость, вызванная длительной ездой. Именно поэтому специалисты предлагают сделать сиденье водителя более комфортным, тюнинговав сиденья поролоном. В результате этой несложной процедуры вы получите несколько мягких и удобных сидячих и лежачих мест для отдыха и сна, что особенно важно при поездках на дальние расстояния. Также можно поставить сиденья от другого автомобиля.


Другое рулевое колесо с электро- или гидроусилителем

Замена рулевого колеса

Во избежание неприятных болей в плечах советуем вместо штатного руля установить более эргономичный компонент, дополненный гидроусилителем. Как вариант, можно просто установить руль от другого автомобиля, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Усилитель руля ZF поможет новому управлению плавно вращаться. А если поставить ряд дополнительных устройств, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще проще.


Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизировать давление на почву и повысить устойчивость автомобиля, а это будет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».


Силовой бампер повышает «моральную» проходимость автомобиля

Дополнительные средства защиты

В такой внедорожник легко будет вмонтировать бампер — толстая и мощная труба. Можно купить готовый (бампер РИФ) или изготовить самостоятельно.

Система резервного питания

Установив в «буханку» два аккумулятора, генератор и аварийный выключатель, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена моста

Тюнинг УАЗ своими руками также предполагает замену мостов, которые изначально предназначались для военных целей. Для повышения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.


Внутренняя теплоизоляция

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров температурного режима «буханки» специалисты настоятельно рекомендуют теплоизоляцию автомобиля. Он предполагает укладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычного традиционного утеплителя. Пол автомобиля можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если в качестве утеплителя используется пенополистирол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом этого материала является отличная гибкость, благодаря которой его можно идеально укладывать в труднодоступных местах, например, изгибах. Есть у пенополистирола и некоторые недостатки, в частности, он горюч и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Для проведения тюнинга «буханки» своими руками можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. Толщина такого материала составляет примерно 15-20 мм. Пленка крепится металлической стороной внутрь салона. Таким образом, кроме ожидаемой шумоизоляции в машине будет отличная звукоизоляция.


Люк в салоне УАЗ буханка

Установка люка

Чтобы в машину поступало больше свежего воздуха, можно установить люк на крыше.


Дополнительные устройства

Другая панель приборов и дополнительное оборудование

По умолчанию автомобиль имеет довольно аскетичную приборную панель с завода, не очень информативные приборы. Это можно исправить тюнингом, а именно: установкой дополнительных приборов, заменой приборной панели с другого автомобиля, а также установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорное радио
  4. Антирадар
  5. и т. д.

«Полный люкс» в салоне автомобиля УАЗ Буханка

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды с пульта управления.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *