Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как приклеить ветровики, чем обезжирить поверхность автомобиля

Автомобильными ветровиками называют специальные накладки. Они защищают от водяных брызг все поверхности, для которых это актуально. Можно не бояться попадания мелких камешков и насекомых, пыли и грязи.

Главное — выбирать детали, которые подходят для конкретной модели транспорта. Далее будет рассказано, как приклеить ветровики на машину.

Содержание статьи:

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?

В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.

Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.

Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.

Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.

Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.

Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:

  1. Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
  2. 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
  3. Изделие прикладываются к дверной кромке.
  4. Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
  5. Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
  6. Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
  7. Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.

Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.

Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:

  1. Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
  2. Поверхность обезжиривают.
  3. Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
  4. Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
  5. Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.

Такая защита для стандартного крепления отличается прочностью и продолжительностью бесперебойной работы.

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом распоркой

Это специальные детали, которые обеспечивают прочную фиксацию даже после поднятия стекла. Главное — вставлять скобки так, чтобы заусенцы были обращены в сторону салона. Тогда всё крепят правильно.

Начинают с установки распорок, потом приклеивают дугу. Перед наклейкой ветровиков тщательно готовят поверхность.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?

Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.

Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.

При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.

Подготовка к установке

Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.

Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.

Что понадобится?

Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.

Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы?

Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.

Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.

Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.

По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.

Чем обезжирить поверхность

Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:

  1. Жиры.
  2. Смазки.
  3. Масла.

Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.

На боковые стёкла

Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:

  1. Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
  2. Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
  3. Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
  4. Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.

У оригинальных дефлекторов клеевые составы применяют только самые качественные. Подделки отличаются наличием отваливающихся полосок и отсутствием способности надолго удержаться на поверхности. Исправить проблему можно двухсторонним монтажным скотчем. Прикрепить дефлекторы на авто таким способом не составит труда.

После установки дефлектором это место можно дополнительно прогреть феном, тогда сам клей будет быстрее схватываться. Конструкция быстро отклеивается при попадании влаги на поверхность.

Отдельная инструкция разработана для монтажа ветровиков без крепления:

  1. Боковое стекло полностью опускают. Конструкцию поддевают канцелярским ножом, чтобы отодвинуть уплотнитель там, где будет находиться дефлектор.
  2. Конструкцию и оконную раму прикладывают друг к другу. Главное — не забывать о предварительной обработке против коррозии.
  3. Ветровик сгибают посередине. Потом его устанавливают в щель между дверной кромкой и уплотнителем.
  4. Стекло поднимают, опускают повторно.

Если установка прошла правильно, дефлекторы сохраняют своё положение на протяжении долгого времени.

На лобовое стекло

Производители изделий рекомендуют придерживаться такого порядка, когда используются дефлекторы на авто.:

  1. Место монтажа обезжиривают с помощью тряпки, которую смочили в спирте. Нужно подождать пару минут, пока вещество испарится.
  2. С ветровика снимают 10 сантиметров плёнки, потом изделие медленно закрепляют на окне. Защитная лента постепенно удаляется, пока выполняется работа.

Стоит отказаться от приклеивания изделий прямо к уплотнителям. Иначе увеличивается вероятность появления повреждений на кузовных поверхностей. Придётся повторить покраску поверхности авто.

Есть другой способ, предполагающий использование уплотнителя «Маделин», крепированной ленты и двухстороннего скотча.

Последовательность монтажа будет такой:

  1. По краю лобового стекла размещается крепированная лента.
  2. Боковая накладка демонтируется, потом её можно отложить в сторону.
  3. Двухсторонний скотч приклеивают, отступив миллиметр от ленты.
  4. С ветровика удаляют клейкие полоски, потом всё прикрепляют к скотчу.
  5. Полоску ленты «Маделин» вырезают отдельно. Она идёт поверх дефлектора, но не должна быть прижата к верхней части ветровика слишком плотно.
  6. Боковую накладку устанавливают на ленту. Останется только зафиксировать изделие, пользуясь специальными болтами.
  7. Крепированную ленту удаляют.

Установка дефлекторов на авто своими руками в любом случае начинается снизу.

На люк авто

Перед установкой необходимо уточнить размеры и проверить, чтобы они соответствовали имеющимся деталям. Какая будет последовательность действий?

Монтаж состоит всего из нескольких этапов:

  1. Люк открывают и делают так, чтобы на поверхностях в местах крепления совсем не осталось следов жира.
  2. Конструкцию прикладывают к будущему месту установки. Отметки на крыше можно сделать карандашом.
  3. Скотч наклеивают в местах крепления таким образом, чтобы материал загибался, захватывал боковую часть в люке.
  4. Ветровик снова прикладывают к поверхности, винты закрепляют с помощью обычной отвёртки.

Главное — приклеивать дефлекторы максимально прочны, иначе они могут отвалиться даже при сильно ветре. Лакокрасочное покрытие в любом случае требуется обновлять время от времени, поскольку клейкие ленты всегда оставляют следы. Лучше сделать защитную подложку из скотча, что положительно скажется на результате.

На капот

Если дефлектор вставной, то он может выпускаться в комплекте с двухсторонними мягкими подкладками и монтажными клипсами. Основной материал производства — пластик или металл. Наклейка в этом случае особенно надёжная.

Крепление требует такого порядка действий:

  1. Автомобиль промывают полностью, затем поверхность протирают сухой тряпкой.
  2. Ветровики прикладывают к поверхности. Обязательно сделать пометки там, где будет находиться крепление.
  3. Сами дефлекторы протирают спиртовыми тряпками.
  4. Мягкие подкладки приклеивают в равной степени с наружной и внутренней стороны капота. Это требуется, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Есть разновидности изделий, у которых в центре расположена специальная защёлка из пластика. В этом случае порядок крепления остаётся максимально простым. Надо только приложить детали к капоту и сделать отметки.

Конструкцию просто протирают спиротовой салфеткой, прижимают к капоту. Остаётся закрутить винты, присутствующие на ветровике. Главное — чтобы изделие не касалось поверхности кузова, у которой отсутствует защита.

Важно проследить за наличием минимум 10-миллиметрового зазора между ветровиком и капотом. Иначе возникнут сложности с попытками избавиться от грязи, которая может застревать внутри. Приклеить ничего не получится.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
  2. Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
  3. Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
  4. Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
  5. После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.

Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.

Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.

Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.

Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.

Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.

  1. Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
  2. Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.

Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.

Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.

Заключение

Приклеивание ветровиков на машину кажется сложным делом только на первый взгляд. Главное — правильно выбрать модель. Не стоит отказываться от помощников. С ними меньше вероятность допустить грубые ошибки.

И не надо забывать о том, что погода должна быть подходящей. Работы выполняются только в сухую и ясную погоду. Хорошо, если не будет ни ветра, ни различных атмосферных осадков. Тогда и результат будет гораздо лучше.

Как правильно приклеить ветровики на машину

Красота автомобиля всегда была в приоритете у каждого водителя и автолюбителя. Существует много разных способов украсить свое транспортное средство, и при этом добавить ему определенных функциональных особенностей. Особенно актуальным на сегодняшний день становиться вопрос о том, как приклеить ветровики на машину, и зачем они нужны. Прежде чем подробно разобраться в теме данного вопроса, стоит сказать, что выбрать качественные товары для машины, в том числе купить дефлекторы на шкода можно здесь https://www.autodeflektor.ru/shop/CID_52_skoda_shkoda.html.

Что представляют собой дефлекторы, и зачем необходимы?

 Это гениальное изобретение было придумано не так давно. А именно в то время, когда стали появляется автомобили, у которых ширина кузова в районе дверей была больше ширины кузова крыши. Такая конструктивность позволяла улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а так же его устойчивость на прямой дороге и в поворотах.Но в скорее, для некоторых водителей возникли небольшие трудности. Во первых летом солнце чаще светило сбоку в салон, так как находясь даже в верхней точке, его свет спокойно попадал в глаза водителям. Кроме того, в дождливую погоду нереально было открыть окно, чтобы к примеру перекурить, так как капли моментально мочили карту двери и руку водителя или пассажира.

Именно это стало переломным моментом на пути изобретения дефлекторов. Наверное потому в простонародье их называют «козырьками», ведь они словно козырьки крыш защищают от прямых лучей солнца, а также от дождя.

 

Но стоит так же сказать, что на сегодняшний день существуют не только дефлекторы для окон, но и для капота, крыши и других частей автомобиля. То есть можно выделить несколько основных положительных сторон установки их на автомобиль:

  1. Защитная функция. Задаваясь вопросом о том, как клеить ветровики на авто, вы защищаете себя от летящих из-под других машин камней, мусора, пыли, пролетающих насекомых и прочего. Сюда же стоит отнести защиту от дождя.
  2. Эстетическая функция. Ни для кого не секрет, что козырьки на окнах, на капоте или ка крыше смотрятся очень эффектно, придавая вашему любимому транспортному средству новых тонов и красок.
  3. Дополнительный слой тонировки. Устанавливая дефлекторы на боковые окна, можно еще больше защитить салон и пассажиров от прямых лучей солнца.
  4. Кроме всего вышесказанного, стоит дополнить, что дефлекторы изготавливаются таким образом, чтобы дополнить автомобиль аэродинамическими свойствами.

Как правильно приклеить ветровики на машину?

Очень многие ошибаются, думая что можно клеить дефлекторы, не читая инструкции. Но мало кто знает, что на рынке сегодня можно найти козырьки для разнообразных путей их крепления. Но основными считаются дефлекторы на клеящейся основе, которые с помощью специального двухстороннего скотча могут крепко цепляться к любому автомобилю. И так, давайте конкретно обсудим как приклеить ветровики на авто своими руками? Всю работу стоит поделить на несколько этапов.

 

Этап первый: подготовка основания

На данном этапе нужно максимально очистить место крепления. Для этого нужно в первую очередь помыть автомобиль, чтобы пыль и грязь с соседних участков кузова не оседала на нужном месте в процессе работы. Для этого вполне подойдет простой мыльный раствор и тряпка.

После этого, поверхность нужно обезжирить. С этой целью отлично справиться медицинский спирт или растворитель. Только не переусердствуйте, чтобы не удалить родную краску. Это очень важный нюанс, так как обезжиривание даст нужную силу прилипания скотча на козырьках.

Этап второй: учимся, как правильно клеить ветровики на авто

 

И так, вы подошли к главное этапу всей работы. Первым делом аккуратно распакуйте комплект. На дорогих моделях есть защитные пленки, которые лучше снимать после установки, так как в процессе есть возможность их повредить.

На стороне соприкосновения будет лента, которая закрывает двойной скотч. Все что нужно – это отодрать его и приклеить на необходимое место. Но правильнее будет не срывая этой ленты подобрать оптимальный уровень стояния дефлектора, и пометить карандашиком. И только после этого сдирайте ленту со скотча.

 

Вставной вариант на стекла

Существуют на рынке не только клеящиеся варианты, но и вставные. Они предназначены для крепления под уплотнительными резинками на дверях автомобиля. Многие недовольны этими дефлекторами, так как изначально на заводах автомобильные двери не рассчитываются для таких манипуляций, потому постороннее тело становить излишним, плохо выглядит и даже ломается.

Но сам процесс установки довольно прост. Достаточно лишь опустить стекла, и вставить дефлекторы под уплотнительную ленту. Будьте внимательны при первом закрытии окон, чтобы ничего не сломать.

Вопрос о том, как клеить ветровики на машину, требует определённых знаний. Не бывает одинаковых моделей и похожих ситуаций, к каждой установке стоит относиться как к первой, чтобы произвести процесс максимально качественно, и чтобы дефлекторы служили владельцу автомобиля долго и надежно!

Как установить лобовое стекло, Инструкция!

1.) Убедитесь, что новое ветровое стекло подходит для автомобиля. Осмотрите его и убедитесь в отсутствии царапин и сколов

2.) Снимите всю отделку вокруг ветрового стекла, дворники и кожух, открывая все края стекла. (Будьте осторожны, чтобы не сломать зажимы, удерживающие кожух)

3.) Вырежьте ветровое стекло. Для этого есть много инструментов

Python Wire: используется на новых автомобилях без молдинга. Вырезает лобовое стекло, не повреждая сварной шов.

Съемник: Используется для резки уретана в нижней части ветрового стекла.

Холодный нож: Используется для вырезания ветрового стекла без уретана.

4.) Сотрите весь мусор, затем обрежьте старый уретан до размера от 1 мм до 2 мм

5.) Подготовьте новое ветровое стекло. Установите новый молдинг. Распылите средство для чистки стекол и потрите область, где будет уретан, скотчем, протрите бумажной салфеткой. Убедитесь, что он полностью высох, и подготовьте область, где будет уретан, с помощью подготовки стекла. Не устанавливайте новое стекло как минимум 6 минут. Если к новому ветровому стеклу прикреплен пластик или резина, вам также потребуется подготовить его с помощью соответствующей подготовки.

6.) Загрунтуйте сварной шов. (Срок годности грунтовки в открытом виде составляет 2 недели, поэтому проверьте дату открытия) Во время вырезания лобового стекла и уретана, вероятно, были сделаны царапины. Чтобы они не покрылись ржавчиной, загрунтуйте их. Если ржавчина присутствует, отшлифуйте ее до металла и загрунтуйте, затем подождите 2 минуты и снова загрунтуйте. Подождите 2 минуты перед укладкой уретана

7.) Убедитесь, что там, где должен быть уретан, нет грязи/мусора. Уложите полоску уретана на высоту линии крыши. Сгладьте приклады вместе.

8.) Установите новое ветровое стекло на место. Наденьте резиновые перчатки, чтобы не загрязнить ветровое стекло (смазка пальцев может привести к неправильному прилипанию ветрового стекла). и протолкните всю линию клея лобового стекла.

9.) Установите на место дворники и зеркало. Вот как мы это делаем. Отсутствие подготовки ветрового стекла или использование резиновых перчаток может привести к протечке ветрового стекла. Если не загрунтовать царапины, это вызовет ржавчину. Я настоятельно рекомендую доверить установку лобового стекла профессионалам. В противном случае вы можете не только попасть под дождь, но и подвергнуть свою жизнь риску в случае аварии!

Необходимо учитывать не только стоимость лобового стекла. Вашему автомобилю может потребоваться новый молдинг, уретан быстрого отверждения стоит примерно 22 доллара США за одну замену ветрового стекла. Флакон праймера стоит 15 долларов. Поэтому, если кто-то собирается заменить ваше лобовое стекло очень дешево, подумайте, на чем они экономят деньги.

Как нанести клей (уретан) на замену ветрового стекла

Замена и тонировка автомобильных стекол Чикаго

Ремонт и замена автостекла Персонал нашей мастерской имеет более чем 20-летний опыт работы по ремонту автомобильных стекол.
Они стремятся найти высококачественные запасные части для лобового стекла для каждого из наших клиентов. Мы выполняем полный ремонт автомобильных стекол в Чикаго 60617 с 2007 года

Щелкните здесь, чтобы позвонить

Замена ветрового стекла Чикаго
Ремонт и замена автомобильных стекол
Ремонт и замена автомобильных стекол

Независимо от того, придете ли вы за новым ветровым стеклом или любым другим стеклом, мы обещаем, что вы будете полностью удовлетворены вашими запчастями. Мы предоставляем 12-месячную гарантию на всю нашу продукцию, чтобы обеспечить ваше спокойствие. замена лобового стекла ремонт автостекла

ЦИТАТЫ FACEBOOK MESSENGER

Тонировка автомобильных стекол Чикаго
Калибровка камеры ADAS для выезда с полосы Чикаго
Калибровка камеры ADAS для выезда с полосы Чикаго

   Местные услуги по тонировке в Чикаго  

  время Auto Glass Solutions Chicago выделяется из толпы. Вы хотите затонировать стекла своего автомобиля? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши варианты тонировки .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ

Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго
Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго
Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго

визуальные и звуковые оповещения, когда транспортное средство начинает дрейфовать. Камера обычно устанавливается на лобовом стекле за зеркалом заднего вида и использует датчики для отслеживания разметки полосы движения на дороге. Если камера обнаруживает, что автомобиль отклоняется 

Показать больше

 Камера выезда из полосы движения ADAS — это устройство, которое помогает водителю оставаться на своей полосе движения, предоставляя визуальные и звуковые сигналы, когда транспортное средство начинает дрейфовать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *