Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Четырёхтактный двигатель | это… Что такое Четырёхтактный двигатель?

Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск
    (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

По окончании 4-го такта всё повторяется в том же порядке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цикл Отто
  • 2 Октановое число топлива
  • 3 Факторы, ограничивающие мощность двигателя
  • 4 Потоки через впускной и выпускной каналы
  • 5 Принудительное нагнетание воздуха в цилиндры
  • 6 Турбонагнетание
  • 7 Отношение длины шатуна к длине хода поршня
  • 8 Газораспределительный механизм
  • 9 Баланс энергии
  • 10 Применение
  • 11 Примечания

История

Цикл Отто

Идеализированный цикл Отто, показанный в координатах давление (Р) и объём (V):  такт впуска(A) , представляющий собой изобарическое расширение; за ним следует  такт сжатия (B) , представляющий собой адиабатический процесс.

Далее следуют сжигание топлива, которое является изохорическим процессом, и адиабатическое расширение, характеризующие  такт рабочего хода (C) . Цикл завершается изохорическим процессом и изобарическим сжатием, характеризующими
 такт выпуска (D) . TDC — верхняя мёртвая точка; BDC — нижняя мёртвая точка

Основная статья: Цикл Отто

Четырёхтактный двигатель впервые был запатентован Алфоном де Роше (англ.) в 1861 году. До этого около 1854—1857 годов два итальянца (Евгенио Барсанти и Феличе Матоцци) изобрели двигатель, который, по имеющейся информации, мог быть очень похож на четырёхтактный двигатель, однако тот патент был утерян.

Первым человеком, реально построившим четырёхтактный двигатель, был немецкий инженер Николаус Отто. Вот почему четырёхтактный принцип сегодня известен, в основном, как цикл Отто, а четырёхтактный двигатель, использующий свечи зажигания, часто называется двигателем Отто.

Цикл Отто состоит из адиабатического сжатия, сообщения теплоты при постоянном объёме, адиабатического расширения и отдачи теплоты при постоянном объёме. В случае четырёхтактного цикла Отто имеется также изобарическое сжатие и изобарическое расширение, которые обычно не рассматриваются, так как в идеализированном процессе они не играют роли в сообщении рабочему газу теплоты или в совершении газом работы.

Sorry, your browser either has JavaScript disabled or does not have any supported player.
You can download the clip or download a player to play the clip in your browser.

Это видеоролик о работе двигателя Отто. (2 мин 16 сек, 320×240, 340 кбит/с)

Октановое число топлива

Основная статья: Октановое число

Мощность на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передаётся на вал от расширяющихся газов, в основном, во время такта рабочего хода. Сжатие топливо-воздушной смеси до очень малого объёма повышает эффективность рабочего хода, но увеличение степени сжатия в цилиндре также сильнее нагревает сжимающуюся топливо-воздушную смесь (согласно закону Шарля).

Если топливо легковоспламеняемое, с низкой температурой вспышки, то это может привести к возгоранию топливо-воздушной смеси до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки. Это, в свою очередь, будет заставлять поршень двигаться в сторону, противоположную требуемому направлению вращения коленчатого вала. Топливо, которое воспламеняется в верхней мёртвой точке, но до того, как поршень начнёт двигаться вниз, может повредить поршень и цилиндр из-за наличия в малом объёме очень большого количества тепловой энергии, не имеющей возможности выхода. Это повреждение часто проявляет себя как стук двигателя, и оно ведёт к перманентному повреждению двигателя, если случается постоянно.

Октановое число является мерой сопротивления топлива к самовоспламенению под воздействием возрастающих температур. Топлива с более высокими октановыми числами позволяют осуществлять более высокую степень сжатия без риска повреждения двигателя вследствие самовоспламенения.

Для работы дизельных двигателей самовоспламенение необходимо. Они предотвращают возможное повреждение двигателей путём раздельного впрыска топлива под большим давлением в цилиндр очень незадолго до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки. Воздух без топлива может быть сжат очень сильно без опасности самовоспламенения, и в то же время, находящееся под высоким давлением топливо в системе подачи топлива не может самовоспламениться без присутствия воздуха.

Факторы, ограничивающие мощность двигателя

Четырёхтактный цикл
1=верхняя мёртвая точка
2=нижняя мёртвая точка

 A: такт впуска 
 B: такт сжатия 
 C: такт рабочего хода 
  D: такт выпуска 

Максимальная мощность двигателя вырабатывается при максимальном количестве всасываемого воздуха. Мощность, вырабатываемая поршневым двигателем, связана с его размерами (объёмом цилиндра), объёмным КПД, потерь энергии, степени сжатия топливо-воздушной смеси, содержания кислорода в воздухе и частоты вращения. Это справедливо как для двухтактных, так и для четырёхтактных двигателей. Частота вращения в конечном счёте ограничена прочностью материалов и свойствами смазки. Клапана, поршни и коленчатые валы испытывают больши́е динамические нагрузки. На слишком высоких оборотах двигателя могут происходить физические повреждения и дрожание поршневых колец, и это приводит к потерям энергии и даже разрушению двигателя. Поршневые кольца колеблются вертикально в каналах, в которых они находятся. Эти колебания колец ухудшают уплотнение между кольцами и стенками цилиндра, что приводит к потерям давления в цилиндре и мощности. Если вал двигателя вращается слишком быстро, то пружины клапанов не успевают достаточно быстро срабатывать, и клапана не успевают закрываться. Эта ситуация называется «плаванием клапанов» (

англ.), и она может привести к контакту поршня и клапанов, вызвав серьёзные повреждения. На высоких скоростях условия смазки на границе поверхностей поршня и цилиндра ухудшаются. Это ограничивает скорость поршней промышленных двигателей величиной около 10 м/с.

Потоки через впускной и выпускной каналы

Выходная мощность двигателя зависит от всасывающей способности, и от возможностей выхлопных газов быстро перемещаться через клапанные каналы, как правило расположенные в головках цилиндров (англ. ). Для увеличения выходной мощности можно минимизировать количество изгибов тех каналов, по которым движутся всасываемые и выхлопные потоки, а также сделать их более плавными, благодаря чему уменьшится сопротивление этим потокам. Для этого радиусы поворотов клапанных каналов и сёдла клапанов можно модифицировать таким образом, чтобы их аэродинамическое сопротивление было минимальным. Можно, кроме того, использовать разделение потока на несколько частей.

Принудительное нагнетание воздуха в цилиндры

Один из путей увеличения мощности — это принудительное нагнетание дополнительного количества воздуха в цилиндры, благодаря чему при каждом рабочем ходе может вырабатываться больше мощности. Такое принудительное нагнетание может производиться некоторыми типами компрессорных устройств, называемых нагнетателями. Последние могут приводиться в движение от коленчатого вала или выхлопных газов.

Нагнетание повышает предел мощности двигателя внутреннего сгорания при том же самом объёме цилиндра. В общем случае, нагнетатель всегда работает, но есть конструкции, позволяющие отключать его, или позволяющие ему работать с разными скоростями (относительно скорости двигателя).

Недостатком механически осуществляемого нагнетания является то, что часть выходной мощности расходуется на приведение в движение нагнетателя. Воздух в цилиндре сжимается дважды, но расширяется только в один этап. Поэтому часть мощности понапрасну расходуется с выхлопами высокого давления.

Турбонагнетание

Турбонагнетатель или турбокомпрессор (ТК, ТН) — это такой нагнетатель, который приводится в движение выхлопными газами. Получил своё название от слова «турбина» (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение). Это устройство состоит из двух частей: роторного колеса турбины, приводимого в движение выхлопными газами, и центробежного компрессора, закреплённых на противоположных концах общего вала. Струя рабочего тела (в данном случае, выхлопных газов) воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение вместе с валом, который изготовляется единым целым с ротором турбины из сплава, близкого к легированной стали. На вале, помимо ротора турбины, закреплён ротор компрессора, изготовленный из алюминиевых сплавов, который при вращении вала позволяет «закачивать» под давлением воздух в цилиндры ДВС. Таким образом, в результате действия выхлопных газов на лопатки турбины одновременно раскручиваются ротор турбины, вал и ротор компрессора. Применение турбокомпрессора совместно с промежуточным охладителем (интеркулером) позволяет обеспечивать подачу более плотного воздуха в цилиндры ДВС (в современных турбированных двигателях используется именно такая схема). Часто при применении в двигателе турбокомпрессора говорят о турбине, не упоминая компрессора. Турбокомпрессор — это одно целое. Нельзя использовать энергию выхлопных газов для подачи воздушной смеси под давлением в цилиндры ДВС при помощи только турбины. Нагнетание воздуха обеспечивает именно та часть турбокомпрессора, которая именуется компрессором.

На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.

Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).

Отношение длины шатуна к длине хода поршня

Более длинный шатун уменьшает боковые нагрузки со стороны поршня на стенки цилиндра, и уменьшает ударные нагрузки. Как следствие двигатель с длинным шатуном служит дольше, и он надёжнее. Однако увеличение длины шатуна ведёт к увеличению габаритов двигателя, его массы и стоимости. Кроме того, при возрастании длины шатуна увеличивается время нахождения поршня в верхней мёртвой точке. Как следствие, увеличивается время, в течение которого газ в цилиндре находится при высокой температуре, что ведёт к повышенному нагреву двигателя.

В настоящее время более актуальным параметром оценки ДВС является отношение хода поршня к диаметру цилиндра или наоборот. Для более быстроходных бензиновых двигателей это отношение близко к 1, на дизельных моторах ход поршня, как правило, чуть больше диаметра цилиндра.

Газораспределительный механизм

Клапаны обычно управляются через распределительный вал, вращающийся со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Распределительный вал имеет несколько кулачковых механизмов, каждый из которых рассчитан так, чтобы открывать и закрывать «свой» клапан в определённое время цикла.

Во многих двигателях используются один или несколько распределительных валов, расположенных над рядом цилиндров (или над каждым рядом цилиндров). Помимо верхнего расположения распредвала часто встречается, казалось бы, забытое на легковых авто нижнее положение распредвала в блоке цилиндров. При этом кинематическая цепочка включает (снизу вверх) толкатели штанги и коромысла. Эта система, применение которой обусловлено простотой, надёжностью и компактностью, успешно себя зарекомендовала на грузовых автомобилях. Эта схема позволяет конструировать моторы с более низким центром тяжести.

Первая из описанных выше конструкций газораспределительного механизма обычно позволяет двигателям работать с бо́льшими скоростями, поскольку в этом случае имеется более короткая кинематическая цепь от кулачка к клапану.

Баланс энергии

Двигатели Отто имеют КПД около 35 % — иными словами, 35 % энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла. Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50 % энергии, высвобождаемой при горении топлива.

Современные двигатели часто конструктивно имеют намеренно меньший КПД, чем они могли бы иметь. Это необходимо для уменьшения выбросов с помощью таких средств как система рециркуляции выхлопных газов и каталитический конвертер.

Уменьшению КПД можно препятствовать с помощью системы контроля двигателя (англ. ), использующей технологии эффективного сжигания топлива.[1]


Начальное положение, такт впуска и такт сжатия.

Воспламенение топлива, рабочий ход и такт выпуска

Применение

Сегодня двигатели внутреннего сгорания в легковых и грузовых автомобилях, самолётах и во многих других машинах в большинстве случаев используют четырёхтактный цикл. Четырёхтактные двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными.

Примечания

  1. Air pollution from motor vehicles By Asif Faiz, Christopher S. Weaver, Michael P. Walsh

Как работает 4-тактный двигатель, требования к вспомогательным системам | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Виды двигателей внутреннего сгорания
  • Цикл работы автомобильного движка
  • Особенности систем двигателя
  • 4-тактный двигатель: описание преимуществ
  • Минусы четырехтактных силовых агрегатов
  • Особенности работы системы смазки четырехтактного мотора
  • Требования, предъявляемые к моторным маслам для четырехтактного двигателя

Каждый современный четырехтактный автомобильный двигатель имеет в своем составе некоторое количество цилиндров. Равномерная синхронная работа силового агрегата осуществляется благодаря отлаженной одновременной работе всей группы цилиндров.

Поршни цилиндров во время рабочего хода оказывают мощное толкающее воздействие на коленчатый вал. При тщательных регулировках систем двигателя необходимо обеспечить отлаженность толчков поршней для полного уравновешивания сил, действующих на коленвал, с целью исключения возможных вибраций мотора и гарантирования его стабильной ровной работы.

Виды двигателей внутреннего сгорания

В зависимости от типа потребляемого топлива двигатели внутреннего сгорания (ДВС) различают по видам:

Карбюраторные силовые агрегаты работают на бензине, используя принудительное зажигание. Принцип работы карбюраторных моторов: топливо в расчетных количествах поступает в рабочий цилиндр после смешивания его с воздушными массами.

Дизели работают на дизельном топливе. Принцип работы: при помощи форсунок подаваемое дизельное топливо обогащается воздухом непосредственно в цилиндрах.

Газовый двигатель внутреннего сгорания использует пропано-бутановый газ. Принцип работы газового мотора состоит в предварительном смешивании газа с кислородом перед подачей его в цилиндр.

Цикл работы автомобильного движка

Работа 4-тактного двигателя происходит по определенному циклу, состоящему из четырех тактов. Полный цикл завершается после совершения коленчатым валом двух полных оборотов или четырех ходов поршня. Четырехтактный силовой агрегат в процессе функционирования оказывает усиленное воздействие на коленчатый вал для приведения в действие рабочих систем автомобиля.

В процессе работы двигателя поршень совершает ходы в 4 такта:

  • впуск;
  • сжатие;
  • расширение;
  • выпуск.

При функции впуска полость цилиндра заполняется топливовоздушной смесью в результате перемещения поршня в нижнее положение, в нижнюю мертвую точку (НМТ).

Во время движения поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) рабочая смесь сильно сжимается.

Функция расширения заключается в воспламенении топливовоздушной смеси под воздействием высокого давления, возникающего в процессе сжатия, или при помощи электрической искры. При воспламенении газы мгновенно расширяются и с большой силой толкают поршень вниз.

Четвертый такт выпуска производится благодаря перемещению поршня в верхнее положение. В это время образовавшиеся продукты сгорания выталкиваются из цилиндров.

Особенности систем двигателя

Четырехтактный двигатель функционирует бесперебойно благодаря слаженной работе вспомогательных систем:

В задачу системы зажигания входит обеспечение надежного воспламенения топливовоздушной горючей смеси.

В процессе работы выпускной системы подается воздух в необходимых количествах в точно определенное время, чтобы образовать качественную рабочую смесь.

Осуществление непрерывной подачи горючего для смешивания с воздушными массами входит в обязанность топливной системы.

Без работы системы смазки невозможны следующие функции:

  • стабильный контакт трущихся деталей;
  • удаление мельчайших металлических фрагментов, возникающих в процессе износа трущихся поверхностей;
  • отвод повышенного тепла от рабочих элементов.

Система выхлопа занимается полным удалением из цилиндров отработавших газов, уменьшением содержания в них вредных веществ.

Охлаждающая система следит за поддержанием номинальной температуры рабочих элементов движка.

4-тактный двигатель: описание преимуществ

Четырехтактный силовой агрегат обладает несомненными преимуществами:

  • экономичным расходом топлива;
  • надежностью конструкции;
  • легкостью в обслуживании;
  • устойчивой работой;
  • высокой длительностью ресурса;
  • отсутствием повышенных шумовых эффектов.

К одному из основных достоинств устройства четырехтактного силового агрегата относится оригинальное расположение коленчатого вала в ванне, содержащей машинное масло для 4-тактных двигателей. В то время как в двухтактных моторах смазывание трущихся поверхностей происходит за счет смешивания специального машинного масла с топливом.

Благодаря улучшенной конструкции 4-тактный двигатель имеет небольшое количество нагара в поршнях и в глушителе, что дает возможность существенно уменьшить вредность выхлопных газов.

Минусы четырехтактных силовых агрегатов

Основным недостатком 4-тактных движков является меньшая мощность в сравнении с 2-тактными аналогами.

Часть кинетической энергии, полученной коленчатым валом от толчков поршней, расходуется на совершение впуска, сжатия и выпуска. Т. е. энергия, полученная в ходе химических процессов сгорания, частично расходуется на механическое приведение в движение внутренних рабочих элементов движка.

Во время сгорания топливной смеси происходит кратковременное мощное возрастание нагрузки на головку блока цилиндров (ГБЦ), поршни и прочие рабочие элементы движка. Во избежание их разрушений и выхода из строя возникает необходимость увеличения массы этих компонентов с целью увеличения их прочности. Данные преобразования влекут возрастание инерции и нагрузок на элементы, находящиеся в движении.

Все описанные моменты приводят к частичному отбору мощности 4-тактного двигателя.

К минусам также можно отнести увеличение периода разгона автомобиля в сравнении с 2-тактными моторами и необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, очевидные достоинства четырехтактных силовых агрегатов являются неоспоримыми.

Особенности работы системы смазки четырехтактного мотора

В конструкцию четырехтактного силового агрегата включен масляный картер с поддоном, в котором постоянно находится смазочная жидкость на определенном уровне. При помощи масляного насоса моторная смазка поступает в систему и распределяется по внутренним поверхностям стенок цилиндров.

Тонкая масляная пленка существенно уменьшает силу трения контактирующих подвижных элементов. Кольца маслосъемные тщательно отводят моторное масло от камеры сгорания.

Благодаря меньшим нагрузкам, испытываемым 4-тактным двигателем, обеспечивается систематическое поступление смазочного материала в требуемых объемах на трущиеся поверхности рабочих деталей и узлов. За счет этого ресурс двигателя существенно увеличивается. Полную замену машинного масла следует производить один раз в сезон.

Чтобы предотвратить возможные утечки моторного масла из ДВС во время эксплуатации силового агрегата, необходимо регулярно замерять количество смазочной жидкости в картере при помощи специального маслозамерного щупа.

На современных моделях автомобилей производители устанавливают специальные контрольные датчики, при помощи которых производятся проверка уровня машинной смазки и незамедлительное информирование водителя о потребности полной замены смазочного материала.

Требования, предъявляемые к моторным маслам для четырехтактного двигателя

В связи с конструкционными особенностями 4-тактных моторов смазочные материалы, используемые в смазочной системе, должны обладать определенными характеристиками и уровнями качества в соответствии с предъявляемыми требованиями:

При соблюдении вышеперечисленных пунктов смазочная жидкость будет правильно подобрана. Выбранное моторное масло с успехом защитит детали от износа, будут созданы все необходимые условия для долгой и безотказной работы четырехтактного силового агрегата.

Источник

Jiffy 4G Модель 41 Четырехтактный | Ледобур с газовым двигателем

х

СОДЕРЖАНИЕСТАРТ

Выберите 4G

4G с 6-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 8-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 9-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 10-дюймовым буровым агрегатом STX4G Только силовая головка

Кол-во

доллар США 499,99 долларов США

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Вопросы и ответы
  • отзывов
Jiffy® ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ Бензиновый, 49-кубовый, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов

* E-Z Starting
*  Низкие эксплуатационные расходы — топливо не смешивается
*     HTT (трансмиссия с высоким крутящим моментом), надежное сцепление Jiffy® для тяжелых условий эксплуатации и оптимальное передаточное число, передают больше энергии двигателя для дополнительного крутящего момента
*   Stealth STX TM  — Serrated Ripper TM  Лезвия и лезвия Power Point служат в 2-3 раза дольше, чем другие лезвия на рынке, сокращая скорость на 25 %.
* Easy Snap TM Защита лезвия
*  Доступно в сборках 6″, 8″, 9″ и 10″
*  Вес 32–35 фунтов в зависимости от размера сверла  
* 2 года ограниченной гарантии!

Товар Описание
Двигатель Бензиновый четырехтактный двигатель объемом 49 куб. см
Трансмиссия HTT ( High Torque Transmission), надежное сцепление Jiffy® для тяжелых условий эксплуатации и оптимальное передаточное число, передают больше энергии двигателя для дополнительного крутящего момента
Стартер E-Z Start, ручка-рукавица
Лезвия Стелс STX TM  —  Зубчатый рыхлитель TM  Лезвие и лезвие Power Point служат в 2-3 раза дольше, чем другие лезвия на рынке, сокращая скорость на 25 %.
Вес Транспортная масса 32–35 фунтов в зависимости от размера сверла  
Сверло в сборе Буровая установка Stealth STX
Размеры сверла 6 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов и 10 дюймов
Гарантия 2 года ограниченной гарантии.
Если вы приобрели дрель в период с 01.10.16 по 31.08.18, вы имеете право на 5-летнюю ограниченную гарантию.

Почему у каждого должен быть ледобур Jiffy® Power?

Jiffy® — это самая быстрая и плавная резка ледобура №1 на рынке.

Какая гарантия на ледобур Jiffy® Power?

Jiffy® предлагает лучшую гарантию и обслуживание в отрасли. На все ледобуры Jiffy® Power Ice Drills, приобретенные в период с 01.10.16 по 31.08.18, предоставляется 5-летняя гарантия с даты покупки. Если вы не приобрели Jiffy® Power Ice Drill в период с 01.10.16 по 31.08.18, у вас будет двухлетний гарантийный период с даты покупки. Если у вас возникла проблема с двигателем Tecumseh, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Tecumseh по телефону 1-800-558-5402. Для любого другого ремонта обращайтесь к авторизованному сервисному дилеру Jiffy. Для получения дополнительной информации о гарантии посетите наш веб-сайт www.

jiffyonice.com

Что такое Stealth™ STX?

Технология резки Stealth™ STX обеспечивает невероятно быструю резку льда на 20 % быстрее, чем стандартные лезвия шнека. Премиум-функции технологии резки Stealth™: Пять режущих поверхностей. Сделайте это самым быстрым сверлом для резки льда от Jiffy. Black D-Ice’r ARMOR — предотвращает накопление льда, приводящее к потере мощности, для быстрой, чистой и режущей работы. Зубчатое лезвие RIPPER RIPPER BLADE обеспечивает плавную, быструю и долговечную резку.

Что такое Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ и для чего он нужен?

Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ — это покрытие, которое является эксклюзивной защитой Jiffy от обледенения от обледенения. Даже в самых холодных условиях может образовываться лед, но он не может прилипнуть к Jiffy® D-Ice’r ARMOR™. D-Ice’r ARMOR™ находится на бурильной головке (внизу), предотвращая налипание льда и обеспечивая быструю и чистую резку.

Что такое Jiffy® RIPPER BLADE™ и для чего он нужен?

Зубчатое лезвие Jiffy® RIPPER BLADE™ с зазубринами обеспечивает на 15 % более быструю и плавную резку по сравнению с конструкцией зубчатого лезвия измельчителя Jiffy®. Комбинация Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ на нижнем конце бура и RIPPER BLADE™ обеспечивает наилучшее сочетание быстрой резки и устойчивости к обледенению скважины за скважиной.

Будут ли лезвия Stealth STX™ работать с другими моделями Jiffy®?

Нет, эти лезвия изготовлены специально и подходят только для устройств, предназначенных для лезвий STX™.

Можно ли использовать дрель другого производителя с головкой Jiffy® Powerhead?

Нет, не получится. Только в ледобурах Jiffy Power используются высокоскоростные одноступенчатые редукторы. Эти редукторы поворачивают ледобуры против часовой стрелки. Все остальные сверла вращаются по часовой стрелке.

Можно ли использовать электробур для льда Jiffy® для бурения старых (вновь замерзших) лунок во льду?

Ледобуры Jiffy® Power идеально подходят для первоначального бурения и повторного бурения скважин. Это делалось годами.

Содержит ли ледобур Jiffy® Power Ice Drill пластиковые шестерни?

Нет, ВСЕ ледобуры Jiffy® Power используют одну и ту же высокоскоростную коробку передач с шестернями из закаленной стали. Редуктор Jiffy® Power Ice Drill представляет собой одноступенчатую конструкцию с передаточным числом 12:1, 15:1 или 24:1.

Какова частота вращения сверла в сборе?

Буровая установка будет вращаться со скоростью примерно 600 об/мин.

Какие обороты двигателя?

Обороты двигателя примерно 9000 об/мин.

Какой вес у 4G?

Вес двигателя 4G составляет примерно от 32 до 35 фунтов в зависимости от размера буровой установки.

Что такое кубические сантиметры (CC) 4G?

Объем двигателя 4G 49 куб.см.

Где я могу приобрести 4G Ice Drill?

Бензиновый ледобур Jiffy® 4G можно приобрести только в наших авторизованных розничных магазинах в США. См. www.jiffyonice.com для списка торговых дилеров. В настоящее время недоступно за пределами США или в Интернете.

Где производится продукция Jiffy®?

Компания Feldmann разрабатывает, производит и собирает продукцию Jiffy® для подледной рыбалки в Шебойган-Фолс, штат Висконсин.

Ваш рейтинг:

Имя:

Пожалуйста, введите имя

Электронная почта:

Сообщение:

Пожалуйста, введите сообщение

СОДЕРЖАНИЕ

ВЕРХ

Jiffy 4G 4-тактный бензиновый ледобур с верхним расположением клапанов

Этот сайт лучше всего работает с включенным Javascript.

Изображения

×

Акции

$509,99 $407,99

Просмотр опций на графике

Оснащен технологией резки Stealth STX, Jiffy’s® Gasoline Powered, 49куб.см, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов Ледобур имеет самый длительный срок службы лопастей в отрасли.

Зубчатое лезвие Ripper и лезвия Power Point служат в два-три раза дольше, чем другие лезвия, и режут на 25% быстрее!

  • Мощный двигатель коммерческого класса
  • Запуск E-Z в холодную погоду
  • Четырехтактный двигатель тихий, но мощный.
  • Низкие эксплуатационные расходы – топливо не смешивается
  • HTT (трансмиссия с высоким крутящим моментом) надежное сцепление и оптимальное передаточное число передают больше энергии двигателя для получения дополнительного крутящего момента
  • Защита лезвия E-Z Snap
  • Идеально подходит для первоначального бурения и повторного бурения лунок
  • Ограниченная гарантия производителя 1-2-3 года — 1 год на двигатель; 2 года передачи; Лезвия STX на 3 года
  • Вес: прибл. 35 фунтов.

Подробнее »

Джиффи

Компания Feldmann Engineering & Mfg. Co. Inc. была основана в 1947 году Марвином Х. Фельдманном в здании сыроварни недалеко от Плимута, штат Висконсин. Компания была зарегистрирована в 1968.

Идея создания ледобура для подледной рыбалки началась в 1948 году с коллегой Марвина Фельдмана из отдела пожарной охраны Плимута, штат Висконсин, который любил подледную рыбалку и часто мог перехитрить рыбу, достигнув своего предела. Этот заядлый подледный рыбак был водителем грузовика и доставлял и забирал продукцию компании Lauson Engine Company в Нью-Гольштейне, штат Висконсин. Он купил двигатель у компании Lauson Engine Company и попытался построить буровую установку, чтобы прорезать озерный лед с помощью энергии. Его усилия потерпели неудачу. Он знал, что Марвин Фельдманн начал свой небольшой бизнес и обладал хорошими механическими способностями, поэтому он рассказал о своих усилиях и желании построить механизированную машину для резки льда. Марвин согласился попробовать. Это не закончилось единым усилием, так как Марвин предпринял много попыток, прежде чем ему удалось разработать продукт, который мог разумно прорезать лед с помощью мощности двигателя. Так появился на свет ледобур Jiffy® Power.

За последние 50 лет в Jiffy Ice Drill было внесено множество усовершенствований. К ним относятся более легкий вес, улучшенная технология резки льда, а также улучшения в плане безопасности использования и простоты в обращении.

Ледовые буры Jiffy — разработаны в США для максимальной производительности.

Описание Лезвие(я) Диаметр реза Двигатель Цена  
Больше информации

Примечания по отправке: Из-за размера, веса и/или товарности этого товара может потребоваться особая транспортировка и обработка. Пожалуйста, позвоните по телефону 888-439-9036 для получения более подробной информации. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *