Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обновлённая ОКА

JASE

перемещено из юмор



=)

BALTAZAR

Забыли добавить, что на краш-тесте, манекены было проще заварить, чем вытащить. 😊

Sysmin

Зы а у мя есть такая машинка.

fedor

Едет мужик на джипе BMW смотрит в зеркало,его ОКА догоняет,он газу,она не отстает,он ещё газу,не отстает.Тогда он резко нажимает тормоза,и сзади сильный удар-бух!Мужик выходит из BMW и видит,что у него в смятый багажник упирается внедорожник MERSEDES,и его водила испуганно смотрит на него.Водила BMW с удивлением спрашивает у водилы мерса:-А ОКА-то где?! Тот прикладывает палец к губам: -Тссс!Она между нами!

Безмен

Два года на ней ездил. В городе ей цены нет. И максималка даже со старым движком у неё около 140, правда, захочешь ли на ней ехать 140 — баальшой вапрос. 😊

fedor

Для города-да!Спору нет.

JASE

А я с друзьями 1 раз на оке в 6-м ехали, недолго….

Qot

Живи я в деревне, купил бы. Проходимость хороша, и расход. В оке действительно плохая только безопасность, остальное фигня… разгон как у жигулевской классики, ну и что.

Artishok

И чего такого смешного в статье? Про двигатель — правда, будут ставить китайские трехцилиндровые однолитровые. Понятное дело, что сатейка рекламная, но вопиющего вранья в ней нет.

Has No Name

Сто лет назад, как жена права получила, покупал ей Оку, сам тогда на Опеле ездил. На Оке тоже катался с удовольствием. Обычно мы на ней на всякие выставки- салоны ездили- проблем с парковкой реально не было, опять же под всякими шлагбаумами пролезала на раз. Потом Окушка стала «челноком» для поездки на стоянку и обратно. Потом отдали кому-то…

Has No Name

Но 150 на Оке- мегажесть!!! Лучше сразу апстену…

Масквич

Жалько, что не написали стоимость этого чуда.
Двигло китайцкого производства, и вроде коробка от туда же.

polkovnik

Ну да, маленькая. Ну да, слабенькая. Ну скоростью в 150 сейчас никого не удивишь. Но в своем классе машинка неплохая на мой взгляд. Так что юмора не оценил, может быть потому, что сам на «козле» рассекаю 😊

Wolfpac

Покарил на ней Трассу М8 Москва-Архангельск-Северодвинск-о.Ягры зимой на летней резине мороз — 30 был начало января как раз на новогодних праздниках в 2006 году =)
сцепление вот только навернулось перегозавал когда из сугроба в раскачку выходил так до Переславля с пробуксом дотянул =))) есть что вспомнить =)

Сивутя

А я бы купил… (а может и куплю в перспективе).

Маленькая машинка и маленький расход — то что нужно в наше дорогое время.

Oigen

Сивутя
А я бы купил… (а может и куплю в перспективе).

Маленькая машинка и маленький расход — то что нужно в наше дорогое время.


+1. Тоже задумываюсь о покупке. И парковать ее легче…

Сивутя

Oigen

+1. Тоже задумываюсь о покупке. И парковать ее легче…

вот только бы цена на неё ещё приемлемая была. 😊 а то она по цене уже кажись вазовскую классику почти догнала.

А так да — прелесть, и парковать проще и расход маленький, и эксплуатационные расходы должны быть не большие (тот же комплект колёс должен смешных денег стоить наверное).

Единственное, что помнится меня убило — это маленький межсервисный пробег (чё-то типа 7500 км, кажется). Но думаю на это можно положить болт и обслуживаться раз в 10-15 тыщ.

Wolfpac

Хех неуважают в нашем городе малолитражки на дорогах…

Сивутя

Wolfpac
Хех неуважают в нашем городе малолитражки на дорогах…

а лично мне насрать — уважают меня или нет 😊

Wolfpac

подрезают прижимают за людей несчитают…

Сивутя

ну не знаю как на Оке, а на Калине меня особо не подрезают и не прижимают… хотя тоже машина дешёвая и маленькая 😊

Wolfpac

Да также как и Классику и 9ки а вот именно малолитражки типа: Ока, Матиз, Форд КА, Смарт особо нежалуют…
Нет культуры вождения…

Wolfpac

Вот Гетц более менее прижился
все это мои наблюдения и чистые ИМХО

с Уважением

Qot

Я матизовод, сам всех подрезаю поджимаю, если настроение плохое. Хамят до тех пор, пока даешь возможность хамить.

-T-

Сивутя
А я бы купил… (а может и куплю в перспективе).

Маленькая машинка и маленький расход — то что нужно в наше дорогое время.

подумай, о гетсе или матице…

Масквич

а если повезёт, то ещё можно найти неубитый Tico, этот ващще пятидверная ОКА.

Sysmin

Has No Name
Но 150 на Оке- мегажесть!!! Лучше сразу апстену…
140 лехко. Правда мне друг, он механик от рождени,я засобачил турбину и прямоток. Машинка шустрая пролезет в любую шель.

L0Ki

Вещь! Если на ней на 0,75л движке просто летаешь по городу, то на литровом это будет просто БОМБА! Хочу!

Woland[RU]

Не бомба, а управляемый ракетный снаряд…

Laborant

Я уже 3 месяца ездию на Сузуки Свифт (Троюродный брат Матиза) Не подрезают и не прижимают. Вопрос, что я делаю не так?



перемещено из юмор

colencor

Юмора не оценил. Ничего смешного.

Нормальный пепелац, в обслуживании как мапэд, только с крышей 😊 единственное, что перечеркивает ВСЕ достоинства (малый расход, маневренность, недорогая обслуга) — безопасность. Её нет, увы 😞

VASILICH

Ездил на ОКЕ два года. Служебная от фирмы. Пользовался как своей — парковал у дома , ремонт и бензин за счет фирмы… Для города — мотаться по делам лучше нет. Запарковаться- где угодно, развернуться — вопросов нет. И в Тверь и во Владимир одним днем мотался неоднократно. Но мафынка на одного. вдвоем спереди уже тесновато. как вторая в семье вполне подходит. А с безопасностью просто — не лезь и не гони…

colencor

Василич

Ладно опытный водила, может не лезть и не гнать. Но, допустим, девушке в качестве первой машины она подойдет?

888

colencor

Нормальный пепелац, в обслуживании как мапэд, только с крышей 😊 единственное, что перечеркивает ВСЕ достоинства (малый расход, маневренность, недорогая обслуга) — безопасность. Её нет, увы 😞

Вы ведь упомянули мопэд, в нём беопасность ещё меньше. 😛

keks139

Зря вы так. В Прошлом году попал в небольшую аварию на Оке.Ока 2003 года, производство камаз. Второй участник ауди 80 в4. Так вот я выезжал с главной дороги, а по второстепенной на скорости около 80км игнорируя знак стоп в левый бок (в район задней двери оки если бы была) ровно передним бампером въехала ауди. Честно до этого думал будет хуже… Меня откинуло и развернуло примерно на 180 градусов. Ехал не пристегнутый по этому не сильно ударился головой о боковое стекло — набил шишку. Остальное ока уехала своим ходом. В ауди бампер, капот левая фара, решетка радиатора, и как написали ГАИшники деформация передней части… У меня заднее левое крыло и левая дверь. Немного повело центральную стойку (примерно центр удара ауди)в результате заклинило левую дверь — позже в гараже лег на сиденье, помошник нажал кнопку открывания двери и я ударом двух ног ее расклинил. Замены кузовных деталей небыло, только рихтовка и покраска.

VASILICH

colencor
Но, допустим, девушке в качестве первой машины она подойдет?
Вот уж , не знаю….. Женщина и авто (любое), по моему, вещи вообще несовместимые. 😞

888

Добавлю, что свою жену я бы в эту пилюлю не посадил(она мне очень дорога) из соображений именно безопасности, уж лучше сам на Оке, а ей свою…

Гефест

Я не понял, а надежность у нее старой останется? Если да, то накой она за свою цену?

Безмен

Woland[RU]
Не бомба, а управляемый ракетный снаряд…

чёрта с два он управляемый. после 120 на ней управляемость кончается полностью.

Безмен

keks139
Зря вы так. В Прошлом году попал в небольшую аварию на Оке.Ока 2003 года, производство камаз. Второй участник ауди 80 в4. Так вот я выезжал с главной дороги, а по второстепенной на скорости около 80км игнорируя знак стоп в левый бок (в район задней двери оки если бы была) ровно передним бампером въехала ауди. Честно до этого думал будет хуже… Меня откинуло и развернуло примерно на 180 градусов. Ехал не пристегнутый по этому не сильно ударился головой о боковое стекло — набил шишку. Остальное ока уехала своим ходом. В ауди бампер, капот левая фара, решетка радиатора, и как написали ГАИшники деформация передней части… У меня заднее левое крыло и левая дверь. Немного повело центральную стойку (примерно центр удара ауди)в результате заклинило левую дверь — позже в гараже лег на сиденье, помошник нажал кнопку открывания двери и я ударом двух ног ее расклинил. Замены кузовных деталей небыло, только рихтовка и покраска.
Когда-то давно в меня, стоящего на красном, вьехал сзади придурок на ОКЕ. В принципе, он успел отвернуть, пройдясь бочиной по моему восьмёрочному бамперу. Мои потери — 2 крепления бампера, крышка бензобака и фонарь, его — распоротый левый бок позади двери.

ayf

-T-

подумай, о гетсе или матице…

ТО на гетс штаны снимет.

ASv

Гетс пустой стоит как две Оки.

Влез я в неё заради интереса, у неё ручаг мне по ноге трёт, где-то под правой коленкой включается.

Насчёт девушек и Оки:

едем с водилой на Волге (модель не помню, не самая старая), вдруг справа нас легко так делает Ока, при этом в левом 90 градусном повороте подрезает едущий впереди Волги автобус и уносится в синюю даль. Водилу взгребло чего-то, поддал он газку и через несколько минут обходит эту Оку на трассе. За рублём сидит девка, симпатишная, довольнааааая, аж улыбка до ушей и пиляет на скорости 120. Встали вперёд неё, а она опять елозит, опять на обгон пошла, хотел было водила её заприжать, да я попросил в покое оставить — уж больно девка симпатишная (да и мама её с собачкой справа сидела 😊 😊 😊 😊). Так и умчалась, так мы её и не догнали (водила всю дорогу 100-110 держал, не торопился).

dimsоn

Безмен

чёрта с два он управляемый. после 120 на ней управляемость кончается полностью.

Это точно, особенно с нашими дорогами 😞 , пару раз было ощущение после наезда на кочку, что еще чуть чуть и «полеееетееееллииии».

keks139

По Окам у нас на фирме есть 2 Оки — год одинаковый 2003. Одна производства камаз другая серпухов. Так вот камазовская пробег 80000 км не какого ремонта за исключением двух ДТП. (т.е. рихтовка кузова без замены деталей) и ТО каждые 15000 как по инструкции. Серпуховская за то же время пробег 30000 остальное время проводит в ремонтах. Поменяно все кроме кузова и корпусов коробки и двигателя. Шеф ее решил списать в сентябре так как достала ломаться. Так что Ока — Оке рознь. А Оку 2 говорят будут собирать в серпухове так как по моим данным камаз уже год как прекратил их выпуск…
А по поводу 120 км\ч в Пскове на все офицеальные соревнования типа драг рейсинга, ледовых гонок, и прочие (но только офицеальные). Приезжает отец с сыном на Оке в которую вместо родного мотора в багажник воткнут мотор от ваз 2110 16 клапанный вместе с коробкой — машина заднеприводная. На асвальте уступает только субаре WRX. Максималка ХЗ — не ездил удалось только посмотреть двигатель и со стороны как «это» ездит, но змейку на 80 км\ч он выполняет засчет педали газа (т.е. проссто в заносе переставляет жопу). Хотя с виду обычная ока, с забитым чем то багажником и задним сиденьем — там мотор кожухом прикрыт. И даже с номерами и техосмотром — как оформлена ХЗ. Если интересно на след. соревнованиях если владелец разрешит попробую сфотографировать…

100 лет Maserati: трудный ребенок добивается успеха

Легендарной автомобильной марке Maserati исполняется 100 лет. Обозреватель Spiegel Юрген Пандер рассказывает о взлетах и падениях компании и объясняет, почему именно сейчас для «трудного ребенка» настало время рывка вверх.

На протяжении 99 лет у итальянской марки Maserati, которая всегда производила одни из самых красивых автомобилей в мире, дела шли не очень стабильно. Теперь же, как раз к своему столетнему юбилею, предприятие, кажется, добилось успеха.

Можно сказать, что у Maserati было очень-очень долгое 99-летнее «начало». В течение этих лет компания развивалась, выпускала успешные гоночные автомобили, восхитительные спорткары, однажды даже выиграла чемпионат мира Формулы-1, но ей никогда не удавалось из многих блистательных моментов построить одну непрерывную историю успеха. У Maserati было несколько владельцев, много раз она становилась банкротом и, собственно, почти всегда была на грани разорения. И вот сейчас, к концу первого столетия существования компании, основанной в 1914 году, наконец забрезжил луч настоящего стабильного успеха.

В прошлом году Maserati продала по всему миру 15 400 автомобилей (рекорд с момента основания). В год юбилея генеральный директор Maserati Гаральд Вестер рассчитывает продать 35 000 автомобилей, а не позднее, чем к 2016, когда у Maserati появятся внедорожники, «должно производиться 50 000-60 000 автомобилей в год». А в головной компании FIAT-Chrysler прогнозируют рост продаж до 75 000 автомобилей Maserati в 2018 году.

Впервые в столетней истории компании, в которой триумфы и трагедии постоянно сопровождали друг друга, можно говорить о существенном скачке в развитии.

Maserati была основана в 1914 году в Болонье как мастерская для производства гоночных автомобилей, а уже в 1929 году стала автором мирового рекорда, выпустив автомобиль с 16-цилиндровым (!) двигателем. В 1930 Maserati впервые выигрывает этап Гран-при, а с 1933 автогонщик Тацио Нуволари на своей Maserati доминирует на европейских гоночных треках. При этом, уже в 1937 году компания умудряется рухнуть в долговую яму, ее спасает лишь промышленник Адольфо Орси, который приобретает автопроизводителя со всеми его долгами.

История компании продолжается в том же духе. В 1946 году компания представляет свой первый городской автомобиль, Maserati А6, в 1957-м Хуан Мануэль Фанхио за рулем Maserati становится чемпионом мира Формулы-1, а в 1963 году дебютирует Maserati Quattroporte, на то время самый быстрый лимузин в мире. В 1968 году компания переходит под контроль Citroën. Затем следует новый непродолжительный взлет, а в 1975 году – еще одно банкротство. Следующими владельцами последовательно становились: Алессандро де Томазо, компания Chrysler, и, наконец, с 1993 года и по сей день Maserati является часть концерна FIAT.

Сначала Maserati впала в «бодрствующую кому»

За покупкой Maserati концерном FIAT стояло скорее чувство национального итальянского самосознания, чем какой-то реальный бизнес-план. И это не замедлило сказаться. Maserati на долгие 5 лет впала в так называемую «бодрствующую кому». И лишь в 1998 году на улицы выехала долгожданная новая модель легендарной марки — Maserati 3200 GT.

А в 2003 году с выходом нового поколения спортивных лимузинов Quattroporte была, наконец, заложена основа для дальнейшего стабильного развития и сегодняшнего ускоренного расширения компании.

Новое поколение автомобилей Quattroporte — стало по-настоящему ключевым для нового расцвета Maserati. Quattroporte стал еще роскошнее, но при этом цена на него отнюдь не космическая — 65 000 евро. Такое сочетание умеренной цены и роскоши всемирно известного итальянского бренда позволило вступить в конкуренцию с общепризнанными немецкими автомобилями бизнес-класса Audi A6, BMW пятой серии, Mercedes Е-класса, а также Jaguar XF. «Открытие этого класса является частью новой бизнес-модели», – отмечает пресс-секретарь компании Maserati Томас Керн. — Такая концепция — это единственный способ обеспечить стабильный рост продаж». Подъему способствуют также две новые опции автомобилей Quattroporte и Ghibli — дизельный двигатель и полный привод.

Первые «конвейерные» Maserati

Около 1,5 миллиардов евро концерн инвестировал в новые четырехдверные автомобили, львиную долю этой суммы – в производственное оборудование. В то время как GT модели Coupé и Cabrio продолжали собирать вручную в Модене, для производства лимузинов строился новый завод. На бывшей фабрике Бертоне в Грульяско, в провинции Турин, был построен современный, высокоавтоматизированный автомобильный завод. Это было первое индустриальное производство компании Maserati.

Впервые в столетней истории компании, в которой триумфы и трагедии постоянно сопровождали друг друга, можно говорить о существенном скачке в развитии.

Следующие шаги для того, чтобы сделать компанию Maserati крупнее и прибыльнее, уже запланированы: в конце 2015 года на рынке должен появиться внедорожник Levante. У этого автомобиля имеется система полного привода австрийской фирмы Magna-Steyr (похожая на систему у BMW X-Drive), и он собирается на главном заводе FIAT – Mirafiori. В 2016 году планируется выпуск Maserati Alfieri. Эскиз спортивного автомобиля, который уже во всех отношениях напоминает Porsche-911-Jäger, был представлен несколько месяцев назад в автосалоне в Женеве; а вариант кабриолета будущего Maserati-Fegers должен с 2017 года дополнить модельный ряд Maserati.

Связующее звено между Alfa Romeo и Ferrari

В общую стратегию концерна FIAT-Chrysler очень хорошо вписывается такая процветающая роскошная марка, как Maserati. Не только из-за доходов. Все же, по словам пресс-секретаря компании Томаса Керна, Maserati «приносит прибыль на достаточно скромном уровне» (106 млн евро в прошлом году). Прежде всего, Maserati отлично связывает Ferrari, где сейчас ведется политика сокращения предложения, и Alfa Romeo.

Именно поэтому марка просто обречена на новый расцвет, во всяком случае именно таков план генерального директора концерна FIAT Серджо Маркьонне.

На самом деле, многое указывает на то, что Maserati может быть принят в соответствующую нишу автомобильного рынка и занять в ней достойное место.

Да, период детства у Maserati сильно затянулся. Сама компания еще недавно относилась к себе с иронией. Однако именно сейчас или никогда Maserati должна выстрелить. Рекламный слоган марки в 2014 году гласит: «Мы подготовились. Теперь мы атакуем». 

Давно пора!

Перевод YA62.ru

Последние публикации на сайте » Страница 162 » Автомобильная библиотека


Руководство по ремонту Рено Меган 2, устройство Рено Меган 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Меган 2, которые выпускаются с 2002 года, а также рестайлинговый вариант с 2006 года выпуска в кузовах «хэтчбек», «седан» и «универсал». Модель оборудована как механической так и автоматической КП и оснащается бензиновыми шестнадцати клапанными двигателями K4J литражом 1,4; К4М литражом 1,6; F4R литражом 2,0.
Руководство по ремонту Renault Kangoo 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Kangoo 2, устройство Renault Kangoo 2 c 2007 года выпуска. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л., а также дизельными агрегатами рабочим объемом 1,5 л.
Руководство по ремонту Renault Laguna 3, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Renault Laguna 3 с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л. (145 / 170 л.с.), а также дизелями литражом 1,5 (110 л.с.) и 2,0 (130 / 150 / 175 / 180 л.с.).
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Laguna II с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, а также дизельными двигателями 1.9, 2.2.
Инструкция по ремонту Renault Clio 3, устройство Renault Clio 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Clio 3, которые выпускаются с 2005 года и оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,2, 1,4, 1,6, а также дизельными агрегатами литражом 1,5. Мощность двигателей 65 / 68 / 75 / 78 / 86 / 88 / 98 / 106 / 111 л.с.
Мануал по ремонту Renault Clio III, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Clio III (тип BR / CR) с передним приводом, в кузовах хэтчбек и универсал, которые производятся во Франции и Турции с 2005 года, оснащаются двигателями на бензине литражом 1,1, 1,2, 1,4, 2,0 и комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатыми МКП, 5-ти ступенчатой роботизированной Quickshift либо 5-х ступенчатым автоматом.

Porsche в СССР: неизвестные проекты

Сегодня Porsche – это не только всемирно известный производитель спорткаров, но и мощная инжиниринговая компания, решающая сложнейшие технические задачи. В истории Porsche Engineering есть много интересных проектов, связанных с автозаводами СССР.

  

Porsche Enginееring – это отделение в составе компании Porsche AG, принимающее заказы на консалтинговые и конструкторские работы в различных отраслях промышленности. Помимо создания автомобилей (в числе наиболее известных примеров – Opel Zafira первого поколения и Audi RS2), специалисты Porsche участвовали в таких проектах, как разработка кокпитов лайнеров Airbus и снаряжения для олимпийской сборной Германии. Сейчас в головном офисе компании в Вайссахе трудятся более тысячи человек, а также открыты филиалы в Чехии, Румынии, Китае. С 2012 года Porsche Enginееring принадлежит полигон Nardo в Италии.

Консалтинговая деятельность для Porsсhe не в новинку: в момент основания в 1931 году фирма Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH задумывалась именно как независимое конструкторское бюро, выполняющее заказы на разработку самой различной техники. И эта деятельность не прекратилась с запуском производства спорткаров собственной марки в 1948 году. Стремясь расширить список возможных клиентов, в начале 1970-х годов СССР посетил новый управляющий немецкой компании Эрнст Фурман. C этого момента и началось плодотворное и долгое сотрудничество советского автопрома и компании Porsche.

 

Заказчик: АЗЛК

Годы: 1973–1974
Проект: модернизация модели 412

Первый опыт совместной деятельности Porsche и Советского Союза был связан с московским заводом АЗЛК. Столичному предприятию в начале 1970-х годов требовалась срочная модернизация «Москвича-412». Модель стремительно теряла западноевропейский рынок, куда совсем недавно уходили тысячи московских малолитражек. Госкомитет СССР по науке и технике получил от Porsche предложения по модернизации «Москвича». Причем немецкие конструкторы работали совершенно независимо от советских коллег, и поэтому их результат был мало похож на то, что в итоге создали в Москве под индексом 2140.

В рамках ограниченного бюджета на Porsche почти не занимались изменением внешности модели 412, сосредоточившись на элементах, повышающих безопасность. Не трогая архитектуры кузова, в Вайссахе переделали переднюю панель «Москвича», заменили руль, добавили подголовники на передние кресла, постарались убрать выступающие ручки и рукоятки.
Результат: к производству приняли вариант, разработанный конструкторами АЗЛК.

 

Заказчик: АЗЛК
Годы: 1974–1975
Проект: разработка «Москвича» следующего поколения

Работа немецких специалистов по модели 412 не прошла впустую. Почти сразу же последовал гораздо более ответственный и масштабный проект – разработка «Москвича» следующего поколения. Причем не одной машины, а целого семейства.

Учитывая нелегкие условия эксплуатации в СССР, немецкие инженеры заложили в перспективную модель традиционную классическую компоновку с приводом на задние колеса, увеличенный запас прочности, также предусматривалась серьезная защита кузова от коррозии. Для нового «Москвича» запланировали целое семейство двигателей: как четырех, так и шестицилиндровых, бензиновых (с карбюратором или впрыском) и дизельных. В наиболее престижные версии добавлялись коробка-автомат и усилитель руля.
В расчете на экспорт в модельную гамму заложили множество кузовных вариантов: двух- и четырехдверные седаны, универсалы, пикап, микроавтобус и даже утилитарную версию – открытый двухдверный кроссовер с большими колесами и блокировкой заднего дифференциала.
Результат: дальше эскизов проект не пошел. Концепция нового «Москвича» была развернута в совершенно ином направлении – министерским приказом копировать французский переднеприводный хэтчбек Simca-1307.

 

Заказчик: ВАЗ
Годы: 1976–1978

Проект: работа по модернизации текущей продукции

По трехлетнему соглашению, заключенному в 1975 году, Волжский автомобильный завод получал от немецкой компании разработки по трем направлениям: облегченную «Ниву» с алюминиевыми панелями кузова, двигатель, способный работать на обедненных смесях, и вариант модернизации ВАЗ-2103 с учетом последних тенденций в дизайне и нормах безопасности.

Результат: ни один из перечисленных проектов далее опытных образцов не пошел. Но за эти три года в Штутгарте побывало несколько смен вазовских инженеров, которые получили необходимый опыт.

 

Заказчик: ВАЗ
Годы: 1980–1984
Проект: доводка модели 2108

В начале 1980 года был подписан контракт и стартовала совместная работа по совершенствованию конструкции первого вазовского переднеприводника. К этому моменту в Тольятти уже построили серию опытных образцов, из которых три отправили на изучение в ФРГ. В компанию к ним также направили так называемый носитель «восьмерочных» агрегатов на базе кузова ВАЗ-2101 – для ускоренных ресурсных испытаний.
На первых опытных экземплярах ВАЗ-2108 передние лонжероны пристыковали к щиту передка. Специалисты Porsche показали, что такой подход устарел и на последних европейских моделях лонжероны связывают в единую систему с порогами, получая оптимальное перераспределение энергии удара в случае фронтального столкновения. И это лишь один пример.
К окончанию контракта в 1984 году в автомобиль по предложениям немецкой стороны внесли почти пять сотен изменений. Нетронутым остался только дизайн, во всех прочих аспектах советских инженеров направлял немецкий опыт. На многие узлы, по рекомендации Porsche, приобрели лицензии у западных компаний – от синхронизаторов коробки передач до балки заднего моста.

Результат: советская сторона приобрела не только актуальный на момент дебюта автомобиль, но и целый набор отлично сконструированных по меркам начала 80-х годов узлов и агрегатов. То есть, говоря современным языком, автозавод получил современную платформу.

 

Заказчик: ВАЗ
Годы: 1987–1991

Проект: доработка модели 2110, создание 16-клапанного 1,5-литрового двигателя

Многоклапанные головки цилиндров в середине 80-х годов на серийных автомобилях еще были редкостью. Поэтому разработку новой головки с четырьмя клапанами на цилиндр и оптимизацию общего процесса газораспределения для спортивной версии «десятки» поручили немецким специалистам. Первые образцы 16-клапанного мотора, получившего индекс 2112, испытывались еще на образцах так называемой 100-й серии, с дизайном не имевшим ничего общего с последующими серийными 2110. Но вскоре после визита на завод Михаила Горбачева, пожелавшего ВАЗу стать законодателем мировой автомобильной моды, работы по «десятке» в текущем виде остановили, решив создавать автомобиль заново. На пике моды тогда были модели с аэродинамически выгодными кузовами, такой и решили делать новую «десятку». Немецкие инженеры помогли с оптимизацией обтекаемости кузова. Например, именно после продувки в аэродинамической трубе Porsche крышку багажника у «десятки» приподняли на 60 мм.
Также инженеры Porsche выдали список рекомендаций по улучшению не такой образцовой, как у ВАЗ-2108, управляемости из-за просчетов в жесткости передней части кузова 2110. В числе предлагаемых мер были: увеличение диаметра переднего стабилизатора, аналогичное устройство в задней подвеске, также советовалось связать опоры передних стоек, провести кое-какие другие меры. До серийного воплощения эти рекомендации дошли только с освоением «Приоры».

Результат: 16-клапанный двигатель запущен в производство, часть рекомендованных изменений по аэродинамике применили на серийной машине.

 

Заказчик: ВАЗ
Годы: 1987–1990

Проект: подбор и адаптация для моторов ВАЗ системы впрыска топлива

Для соответствия перспективным экологическим нормам на рынках Западной Европы и Канады двигатели ВАЗ следовало снабдить системой впрыска топлива взамен карбюратора. Porsche взялась за подбор подходящей аппаратуры и ее последующую адаптацию к советским моторам в рамках работы над 16-клапанным двигателем 2112. В итоге выбор был остановлен на технологиях фирмы Bosch. Вазовские машины с немецкой системой впрыска проходили испытания вплоть до 1990 года.

Результат: для ВАЗа немецкая аппаратура оказалась слишком дорогой. Взамен в Тольятти стали ориентироваться на более дешевый аналог от General Motors.

 

Заказчик: ВАЗ
Годы: 1989–1991

Проект: разработка силовых агрегатов для перспективной модели ВАЗ (ЕлАЗ) с индексом 1125

В конце 80-х годов в СССР развернулась кампания по созданию в Елабуге нового автозавода-гиганта для производства «народных» машин. На нем к 1990 году планировали запустить в производство второе поколение «Оки», а следующим шагом в развитии предприятия намечалась модель более крупных размеров. Изначально существовала идея заказать разработку машины у Porsche целиком, за исключением дизайна. Но снижающийся объем государственного финансирования автопрома в конце 80-х годов вынудил ограничиться контрактом с ФРГ лишь на создание семейства четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,25 литра, а также пятиступенчатой коробки передач. Ответственным же за проект машины под индексом 1125 в целом назначили ВАЗ. На Porsche успели не только спроектировать, но и построить опытную партию моторов для новой модели.

Результат: в 1991 году случился развал СССР, и в последующей неразберихе работа с немецкой фирмой прекратилась. Проект ВАЗ-1125 был заморожен.

Машина Винчестеров: Chevrolet Impala 1967 года

Chevrolet Impala 1967 — один из самых известных автомобилей американской марки. Известнее наверное только Corvette и Camaro. Между тем популярной Импала стала по другим, нежели собратья причинам. На момент своего появления, огромный полноразмерный автомобиль, завоевал сердца американцев за комфорт и отличные характеристики. В наше время Impala 1967 года известна как машина Винчестеров из сериала Сверхъестественное.

Chevrolet Impala

Импала образца 1965 года

В середине 60-х самый распространенный автомобиль в США — это полноразмерный, четырехдверный седан с двигателем V8 … и шильдиком Chevrolet. В 1965 компания умудрилась реализовать более 1 млн. Импал, что являлось для перегретого американского рынка невероятным результатом. Впрочем, успех был ожидаем. Шевроле удалось построить ладный внешне и отличный по характеристикам автомобиль. Кроме того, высшее руководство GM позволило оснастить Импалу множеством комфортный опций и широкой линейкой двигателей. Другими словами Chevrolet Impala 1965 модельного года, стала своего рода Кадиллаком младшего класса, да по вполне разумной цене.

В основе Импалы четвертого поколения лежала новая лонжеронная рама, которая пришла на смену классической для автомобилей GM X-образной раме. Смена платформы благоприятно сказалось на пассивной безопасности машины и общей жесткости кузова. Кроме того, значительно уменьшился трансмиссионный тоннель, добавив простора в салоне. Из-за новой рамы инженерам пришлось незначительно пересмотреть конструкцию передней подвески. Спереди разместили независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, с пружинами в качестве упругих элементов. Сзади располагался классический мост на продольных рычагах и с теми же пружинами. В целом конструкция простая и проверенная, от того и надежная.

Автомобиль выпускался в кузове седан, купе, кабриолет и универсал

Как и подобает американскому автомобилю той эпохи Chevrolet Impala располагала очень широкой линейкой двигателей. На старте продаж предлагалось 6 моторов. Самый слабый из них 6-цилиндровый агрегат рядного типа, развивал 155 л.с. Самый мощный имел объем в 396 куб. дюймов (6,5 л) и выдавал 425 л.с. Интересно что двигатель носил коммерческое название Turbo-Jet V8. Впрочем, никакого турбонаддува он не имел, высокая мощность обеспечивалась 4-камерным карбюратором Rochester Quadra-Jet и повышенной до 11:1 степени сжатия.

Машина Винчестеров

Кадр из сериала Сверхъестественное

Автомобиль Дина и Сема Винчестеров из сериала Сверхъестественное — это Chevrolet Impala образца 1967 года. Внешне она значительно отличается от Импалы 1965 года. Это не удивительно, так как в то время американские автопроизводители, каждый год обновляли внешность своих машин. Автомобиль приобрел более плавные, скругленные обводы и немного расширенные передние и задние крылья, все согласно модному тогда стилю «Coke bottle styling».

Согласно лору сериала, Винчестеры владели Chevrolet Impala в четырехдверном кузове типа хардтоп-седан черного цвета. Под его капотом скрывался 327-кубовый (5,7-литровый) Small-block мощностью 275 л.с. Мотор был сблокирован с двухступенчатой АКПП Powerglide. Однако в съемках участвовала Импала с неоригинальным мотором Chevrolet Big-block объемом 502 куб. дюйма (8,2 л) и мощностью 550 л.с. Кроме того, съемочный автомобиль который создатели сериала назвали Hero 1, имел спортивную подвеску фирмы Hotchkis. Как утверждает координатор проекта Джефф Бадник, Hero 1 был приобретен в отличном состоянии, с пробегом всего 12 тысяч миль в штате Колорадо в 2005 году.

Множество фанатов сериала восстанавливают Импалы в стиле Supernatural, то бишь в точности как в сериале

Помимо Hero 1, роль машины Винчестеров отыгрывали еще 8 Chevrolet Impala. Интересный факт: под капотом дублеров находился более скромный 350-кубовый (5,7 л) мотор Chevrolet Small-block, мощностью 300 л.с. Автомобили легко различить по звуку. Hero 1 имел более басовитый и насыщенный звук.

Дублеры выполняли каскадерские трюки, что порой приводило к фатальным последствиям. В первой серии третьего сезона, машина выполняя трюк подпрыгнула на 132 см, а после приземления у нее разрушилась передняя подвеска и двигатель. И таких эпизодов было множество. Все-таки тяжеленная Импала не лучший каскадер. За годы производства сериала Сверхъестественное, съемочная бригада накопила целый гараж запасных частей и множество автомобилей доноров, разной степени комплектности.

Автомобиль культ

Сериал Сверхъестественное превратила Chevrolet Impala 1967 года в культовый автомобиль. Практически мгновенно, четырехдверный седан, черного цвета стал предметом коллекционирования. Найти сейчас адекватную по стоимости Импалу тех лет, практически невозможно. Хотя выпустили их огромным тиражом. Стоимость машин порой доходит до 50 тыс. долларов и это еще не предел.

Машина Дина и Сэма Винчестеров — стала символом борьбы добра со злом и по праву считается третьим главным персонажем в этом замечательном сериале.

Модельный ряд ВАЗ

На страницах сайта собрана исчерывающая информация о автомобилях марки ВАЗ.

Выберите интересующую Вас модель, и Вы найдете информацию по выбранной марке, технические характеристики, тест — драйвы, ремонт, тюнинг, и многое другое.

 

LADA 1117 – «универсал» новой линии группы автомобилей «Калина», выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».  

LADA 1118 четырехдверный «седан» является представителем новой линии автомобилей, выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».

LADA 1119 – пятидверный «хэтчбэк», являющийся представителем нового направления в области автомобилей «Калина», выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».

ВАЗ-1922 «МАРШ» представляет собой универсальный автомобиль с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях чрезмерно низкого давления, разрабатываемого с применением узлов, агрегатов внедорожника НИВА-21213.

ВАЗ 2101 – авто малого класса Волжского автозавода, получил в обществе название «копейка».

ВАЗ 2102 – пятидверный традиционного класса вездеход первоначального выпуска Волжского автозавода.

ВАЗ 2103 – четырехдверный седан классического стиля выпуска Волжского автозавода.

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break представляет собой универсал традиционной сборки, рассчитаны на 5 человек и принадлежащий ко вторым разработкам классического стиля Волжского автозавода.

Автомобиль ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova – седан АвтоВАЗа, рассчитанный на пять человек, заднеприводный с четырьмя дверями.

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL является четырехдверным автомобилем, рассчитанным на 5 мест, имеющим кузов характера «седан», задние ведущие колеса. Входит в число известных моделей Волжского автозавода.

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva или «семерка» является заднеприводным четырехдверным седаном Волжского автозавода с оптимизированным внешним оформлением.

ВАЗ-2108 является автомобилем малой группы с приводом на передние колеса, поперечным устройством двигателя. Выпуск – Волжский автозавод.

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara является переднеприводным пятидверным хэтчбеком Волжского автомобильного завода.

Автомобиль ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma представляет собой четырехдверный седан Волжского автомобильного завода.

ВАЗ-2110 – переднеприводный легковой автомобиль самостоятельного поколения с предусмотренным кузовом седан Волжского автозавода.

ВАЗ-2111 – родоначальник переднеприводных вазовских универсалов.

ВАЗ-2112 – автомобиль с повышенным удобством, динамичный, с новым дизайном, оптимизированными ходовыми характеристиками и повышенным уровнем сборки.

ВАЗ 2114 – пятидверный хетчбэк, выпускаемый Волжским автозаводом.

ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, родоначальник нового направления среди автомобилей «Самара».

ВАЗ-2120 «Надежда» – основная модель группы полноприводных «мини-вэнов», созданных в АО «АВТОВАЗ» с применением серийно реализуемых узлов, агрегатов.

ВАЗ-2121 «Нива» – рассчитанный на 4 места автомобиль, обладающий увеличенной проходимостью. Изготавливается Волжским автозаводом.

ВАЗ-2123 Chevrolet-Niva – легковой полноприводный автомобиль. Выступает основной моделью самостоятельной группы внедорожников объединенного предприятия «General Motors – АвтоВАЗ».  

ВАЗ-2129 – рассчитанный на 4 места автомобиль увеличенного уровня проходимости с постоянно поддерживаемым приводом колес, является более длинной моделью 21213, при отсутствии боковых задних дверей. Выпуск – Волжский автозавод.

НИВА ВАЗ-2131 – полноприводный автомобиль с пятью дверями, современный представитель группы вездеходов, перенесший все плюсы модели ВАЗ 2121 «НИВА».  

Выпускаемый сериями автомобиль ВАЗ-2329 является полноприводным пикапом, входит в число отечественных вездеходов, разработан на основе узлов, агрегатов «Нивы». Изготавливается небольшими сериями на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

ВАЗ-11113 «Ока» является «малолитражкой» от АвтоBA3а.  

 

Mercedes-Benz готовит новый седан, который поборется за покупателей с Tesla Model 3

Предполагается, что четырёхдверная электрическая новинка немецкого бренда выйдет на рынок в 2024 году. Ей могут дать знакомое имя.

 

Немецкий производитель летом прошлого года представил обновлённую стратегию развития, согласно которой к 2030 году Mercedes-Benz полностью откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (включая гибриды), правда, с оговоркой: это коснётся только тех рынков, где такой вариант окажется возможен, к примеру, в Европе. Сейчас у бренда есть собственная «зелёная» линейка EQ, которую производитель продолжает расширять.

На фото: актуальный седан Mercedes-Benz C-Class

Напомним, первенцем бренда стал кроссовер EQC, который дебютировал в 2018 году, а его продажи на старосветском рынке стартовали в 2019-ом. Как отметили в испанском издании motor.es, модель не оправдала ожиданий компании, которые были на неё возложены: в течение «ковидного» 2020 года дилеры продали 14 645 машин, а в прошлом году результаты подросли: за январь-ноябрь 2021-го клиенты купили 15 804 экземпляра (на 35,3% больше, чем за первые 11 месяцев предыдущего года).

На фото: концепт Mecedes-Benz Vision EQXX

В издании считают, что сравнительно слабые результаты EQC заставят Mercedes-Benz отказаться от разработки и выпуска кроссовера второго поколения. Предполагается, что это название в итоге перейдёт электрическому седану, который выйдет на европейский рынок в 2024 году. Пока что официальной информации о том, как будет выглядеть такая «четырёхдверка», конечно, нет. Так что у художников есть шанс продемонстрировать своё видение экстерьера будущей пока неподтверждённой новинки. Этой возможностью воспользовался дизайнер motor.es.

Рендер нового электрического седана Mercedes-Benz

Судя по рендеру, на дизайн нового полностью «батарейного» седана окажет влияние концепт Mercedes-Benz Vision EQXX. Он был представлен в начале текущего месяца в рамках выставки потребительской электроники CES 2022, которая проходит в Лас-Вегасе. Предполагается, что в оформлении новинки ключевое значение будет иметь аэродинамика (это связано с таким ресурсом, как запас хода на одной зарядке).

Предполагается, что такой седан EQC окажется как электрической заменой «четырёхдверки» A-Class, так, собственно и C-Class. В его основу может лечь платформа MMA (Mercedes Modular Architecture), ожидается, что у этой «зелёной» модели будут как заднеприводные, так и полноприводные модификации.

На фото: актуальный кроссовер Mercedes-Benz EQC

В соперники предполагаемой новинке Mercedes-Benz записали Tesla Model 3. У этого автомобиля весьма неплохие показатели продаж в Европе: по данным сайта Carsalesbase, в течение кризисного 2020-го он разошёлся тиражом 85 979 единиц, а в прошлом году показатель ощутимо вырос: за январь-ноябрь 2021-го клиенты купили 113 894 экземпляра, что на 83,5% больше, чем за первые 11 месяцев предыдущего года.

Конечно, вопрос о том, действительно ли собирается кроссовер EQC на покой, весьма спорный. О том, что компания собирается представить электрический среднеразмерный SUV второго поколения в 2025-ом, стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что по техническим характеристикам эта модель существенно превзойдёт актуальный кроссовер.


MT-103 OCA Ламинатор для удаления пузырьков «все в одном» для изогнутого плоского экрана

 

M-Triangel MT-103 Машина для ламинирования ЖК-дисплеев и удаления пузырьков 5-в-1 функция «все в одном» для ремонта плоских (прямых) и изогнутых экранов. Такие как iPhone, Samsung Edge, Xiaomi, HTC, Motorola, VIVO, LG, Sony и другие телефоны и ремонт небольших экранов.

 

В: В чем разница между МТ-102 и МТ-103?
A: MT-103 имеет большее давление, чем MT-102, и подходит для Edge

 

Характеристики продукта:

  1. Подходит для сенсорных экранов мобильных телефонов с диагональю до 7 дюймов (включая изогнутые и плоские ЖК-дисплеи)
  2. Устройство «все в одном», встроенный вакуумный насос и воздушный компрессор
  3. Последние обновления Машина для ремонта ЖК-дисплеев Для ламинирования ЖК-дисплеев, светодиодов, OLED, удаления пузырьков воздуха
  4. Специально разработан для экранов с изогнутыми краями, таких как Note8, S8, S8+, S9, S9
  5. Новейшая конструкция дверцы для удаления пузырьков, более безопасная, простая в эксплуатации, запуск одним ключом, управление системой с сенсорной панели.
  6. Специальные формы для более точного выравнивания и более эффективного ремонта изогнутых ЖК-экранов
  7. Гарантия 12 месяцев, онлайн-поддержка и обучение подтверждены

  

Параметры продукта:

  • Источник питания: 220/110 В переменного тока, 1500 Вт
  • Тип ламинирования: изогнутая поверхность, плоское прессование
  • Эффективность производства: от 60 с/4 шт. (режим независимого соединения) в час до 24 шт. (режим пеногашения)
  • Режим обогрева: обогрев с постоянной температурой
  • Время ламинирования: 60 с
    Температура ламинирования: 35-45℃
    Время пеногашения: 10 минут
  • Размер ламинирования: до 7 дюймов LCD
  • Размер оборудования: 570*420*360 мм
  • Размер кабины: глубина 170 мм, диаметр 160 мм
  • Температура установки: 60℃
  • Мощность оборудования: 800 Вт
  • Вес нетто: 56.5 кг
  • Вес брутто: 68 кг

 

Упаковочный лист:

  • 1× MT-103 Машина для ламинирования и удаления пузырей
  • 1× Уплотнения
  • 1× Пена
  • 2× Плоские резиновые коврики
  • 1× деревянный кейс МТ-17
  • 1× Руководство по эксплуатации
  • 1 год гарантии

 

5 наборов форм Samsung Edge: NOTE8/S9+/S9/S8+/S8
34 резиновых коврика нажмите здесь

Примечание: вилка и напряжение, мы адаптируем его в соответствии с вашим адресом доставки, если у вас есть особые требования, пожалуйста, оставьте нам сообщение.


Дверные седан Ставки, RFP и правительственные контракты

  • BID # 22-103Re — новая модель Curren T Model Четыре

    Дверь MID-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    март 2022 г. (Завтра)

    Размещено : 23 дня назад

    Создано : 19 фев 2022 г. (1 месяц назад)

    СТАВКА #22-103RE — NEW CURREN T MODEL FOUR 1DO 10SI OR СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    от: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • Bid # 22-103Re — Новый Текущий мод El Четыре

    Дверь Mid-size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: Уведомление

    Благодаря: 30 Мар, 2022 (Завтра)

    Опубликовано: 20 дней назад

    7

    Началось: 22 февраля, 2022 (1 месяц назад)

    BID # 22-103RE — Новый Текущий мод EL четыре Дверь СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    от: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • 5 BID # 22-103RE — Новый CU RRENT Модель Четыре Дверь Mid-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Благодаря: 30 марта, 2022 (Завтра)

    Добавлено: 14 дней назад

    7 14 дней назад

    Началось: 28 февраля, 2022 (29 дней назад)

    BID # 22-103RE — Новый CU RRENT Модель Четыре Дверь СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    от: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • 15 BID # 22-10 3re — Новая Текущая модель Четыре Дверь Mid-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: BID Уведомление

    Срок : 30 марта 2022 г. (Завтра)

    Размещено : 8 дней назад

    Начато : 06 марта 2022 г. (23 дня назад) СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    из: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • BID # 22-103RE — Новый нынешний uect Mo del 4

    Дверь Mid-size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Благодаря: 30 марта, 2022 (Завтра)

    Опубликовано: 6 дней назад

    Началось: 08 марта, 2022 (21 дн. Назад)

    BID # 22-103RE — Новый текущий нынешний uex mo del 4 Дверь СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ЗАЯВОК: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ЗАЯВОК: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    от: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • 15 BID # 22-103RE — Новая Текущая модель F Наша Дверь Mid-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: Уведомление

    Благодаря: 30 марта, 2022 (Завтра)

    Опубликовано: 25 дней назад

    7

    Началось: 17 февраля, 2022 (1 месяц назад)

    BID # 22-103RE — Новая текущая модель F Наша Дверь СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по указанному номеру и введите пин-код ниже.

    От: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • BID # 22 -103RE — Новый Curren T Модель Четыре

    Дверь Mid-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: BID Уведомление

    Под данным: 30 марта, 2022 (Завтра)

    Опубликовано: 22 дней назад

    7

    Началось: 20 февраля, 2022 (1 месяц назад)

    BID # 22 -103RE — Новая модель Curren T 4 Дверь СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЕДАН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    От: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • Средний размер, 4

    Дверь SEDAN Быстрый просмотр

    Тип: Тип уведомления

    Должен ли уведомление: 03 Янв, 2019 (О 3 года назад)

    Опубликовано: около 3 лет назад

    Началось: 29 ноября 2018 (около 3 лет назад)

    Mid-размером, 4 Дверь SEDAN

    от: Rokey Гора (Co-Op)

  • BID # 22-103RE — Новая Текущая модель Четыре

    Дверь Mid-Size Sedan Быстрый просмотр

    Тип: Тип уведомления

    . Завтра)

    Опубликовано: 13 часов назад

    Началось: 14 марта, 2022 (15 дней назад)

    BID # 22-103RE — Новая Текущая модель Четыре Дверь Mid -size Sedan RE ПОЛУЧЕНО В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДСТВЕ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНУЮ ЗАКУПКУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ №.: 22-103RE, ДАТА ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 30 МАРТА 2022 ГОДА, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 11:00. ГОРНОЕ ВРЕМЯ, КОДЫ КЛАССА, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ: 071-04 Вскрытие предложений не будет проводиться лично. Если вы хотите принять участие в открытии торгов по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру и введите пин-код ниже.

    От: Департамент перевозки Вайоминга (перевозки)

    7
  • 2019 Hybrid Midsize 4

    Дверь SEDAN

    0 Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Должны: 08 ноября 2018 (около 3 лет назад)

    Опубликовано: около 3 лет назад

    Создано: 22 окт, 2018 (около 3 лет назад)

    Заголовок:- 2019 Hybrid Midsize 4 Door # 109016 Door 109016 -18 Дата сдачи: — 8.11.18 11:00

  • Сборка шкафа для наружной установки OCA-P181610 | Переходные сети

    Описание

    Сборка наружного шкафа

    Transition Networks представляет собой корпус из ударопрочного поликарбоната с откидной крышкой, позволяющей поворачивать дверь на 225° и позволяющей легко снимать дверь во время установки или обслуживания.Дверь запирается двумя защелками из нержавеющей стали, которые крепятся болтами (обеспечивают большую безопасность, чем заклепки или надвижные защелки) и могут быть дополнительно защищены навесными замками (не входят в комплект). Шкаф размером 18 дюймов x 16 дюймов x 10 дюймов имеет достаточную глубину, чтобы защитить радиус изгиба оптоволоконных кабелей, подключенных практически к любому термостойкому коммутатору Transition Networks, когда он установлен в корпусе. В комплект поставки входит непроницаемая для жидкости вентиляционная пробка для предотвращения образования конденсата внутри корпуса.

    Внутри корпуса OCA-P181610 включает две 15-дюймовые DIN-рейки для удобного монтажа коммутаторов, медиаконвертеров, блоков питания и другого коммуникационного оборудования (продается отдельно).Один входной порт для прокладки силовых проводов (при желании установщик может добавить розетку) и 10 входных портов для кабеля данных с зажимами для шнура (каждый зажим для кабеля данных вмещает два кабеля) предварительно установлены в шкафу. В корпус также входит клеммная колодка заземления с четырьмя вставными разъемами на каждой DIN-рейке для защиты от грозовых разрядов или других скачков напряжения в корпусе. Красная и черная проходные клеммные колодки предназначены для подключения положительных и отрицательных проводов низкого напряжения постоянного тока внутри корпуса.Синие и белые проходные клеммные колодки предназначены для подключения к сети переменного тока и нейтральному/линейному соединению. Торцевые заглушки также включены для дополнительной безопасности. Корпус включает в себя монтажные ножки для установки на стене или стене здания, а дополнительные кронштейны доступны для установки на опоры диаметром 2-6 дюймов.

    Корпус включает в себя магнитный дверной контактный выключатель, который можно подключить к цифровым входам/выходам на коммутаторах Transition Networks или нашему дополнительному датчику дверного контакта корпуса для подачи предупреждений, когда дверь корпуса была открыта.EDCA-DIO-01 легко монтируется на DIN-рейки или сбоку шкафа с помощью дополнительных настенных кронштейнов. При необходимости доступны дополнительные лотки для управления оптоволоконным кабелем (SESPM-4P-FMT).

    Характеристики

    • Легкий корпус из ударопрочного поликарбоната
    • Широкая петля или съемная петля для легкого доступа
    • Защелки на болтах
    • Вентиляционное отверстие для предотвращения образования конденсата внутри корпуса
    • Крепление на стену или на столб (дополнительно)
    • Сигнализация контакта двери шкафа (дополнительно)
    • Лотки для укладки волокон (дополнительно)
    • Широкий диапазон рабочих температур
    • Сделано в США

    Технические характеристики

    Размеры Ширина: 16.91 дюйм [429,51 мм]
    Глубина: 11,5 дюйма [292,1 мм]
    Высота: 19,69 дюйма [500,13 мм]
    Вес 15,15 фунта. [6,87 кг]
    DIN-рейки (2) 35 мм DIN (1,39 x 15 дюймов)
    Инструментальный удар дротиком @ 73°F 565 дюймов в фунтах
    Температура прогиба при 264 psi 270°F
    Модуль упругости 34 тыс.фунтов/кв.дюйм
    Диапазон температур прочности на растяжение от -40 до 265°F
    Окружающая среда Эксплуатация: от -40° до +70°C (внутри корпуса)
    Внешний Рабочий: от -40°C до +50°C
    Огнестойкость – UL 94 5ВА
    Воздействие УФ-излучения вне помещений – UL Ф1
    Сертификаты Состоит из компонентов, соответствующих требованиям UL
    шкаф внесен в список UL 50/cUL, файл E229365/E207562; NEMA 4X/IP66
    Вентиляционная заглушка, признанная UL/cUL Файл E330194; одобрено для использования в приложениях IP65/67/68
    Проволочные вводы Признан UL/cUL Файл E51579;
    одобрено для приложений NEMA 4, 4X, 6 и 6P
    Клеммы заземления UL/cUL признаны
    Файл Е 60425

    Информация для заказа

    Артикул Описание  
    ОСА-P181610

    Наружный шкаф с вентиляционным отверстием, (2) DIN-рейки, (2) заземляющие клеммные колодки и (1) каждая низковольтная положительная и отрицательная клемма постоянного тока и силовая линия переменного тока и клеммная колодка нейтрали/линии, плюс (1) силовая и (10) клеммная колодка кабельные вводы данных

    Добавить к предложению

    Ресурсы

    • Технические описания
    • Руководства пользователя
    • Вебинары

    Отель Ока Санто-Доминго Плаза

    Часто задаваемые вопросы об отеле Oca Santo Domingo Plaza (Испания)

    Предлагает ли отель Oca Santo Domingo Plaza бесплатный WLAN в номере?

    Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей отеля Oca Santo Domingo Plaza.

    Есть ли в отеле Oca Santo Domingo Plaza парковочные места для гостей?

    Гости отеля Oca Santo Domingo Plaza могут воспользоваться следующими вариантами парковки.
    • Автостоянка отеля Плата за 24 часа 10 евро

    Могу ли я позавтракать в отеле Oca Santo Domingo Plaza?

    Да, в отеле Oca Santo Domingo Plaza вы можете воспользоваться предложением завтрака.

    Каков средний рейтинг отеля Oca Santo Domingo Plaza?

    Отель Oca Santo Domingo Plaza получил оценку 7.В среднем 3 на 2 гостя.

    Какие услуги в отеле Oca Santo Domingo Plaza получили особенно высокие оценки?

    Сантехническое оборудование, Соотношение цены и качества и Чистота были оценены особенно хорошо.

    В какое время вы можете зарегистрироваться в отеле Oca Santo Domingo Plaza в ближайшее время?

    Регистрация заезда возможна не ранее 14:00.

    Когда последний раз выезжать?

    Регистрация отъезда возможна не позднее 12:00.

    Как далеко находится ближайшая железнодорожная станция?

    Следующая станция находится в 1,5 км от отеля.

    Как далеко ближайший аэропорт?

    Ближайший аэропорт находится в 27,8 км от отеля.

    Каковы преимущества бронирования отеля Oca Santo Domingo Plaza через HRS?

    Клиенты HRS получают следующие преимущества при бронировании отеля Oca Santo Domingo Plaza:
    • Использование интернет-терминала в отеле
    • WLAN в номере
    .

    В отеле Oca Santo Domingo Plaza есть ресторан?

    В отеле нет собственного ресторана.

    Отель безбарьерный?

    Отель Oca Santo Domingo Plaza относится к безбарьерным отелям в Овьедо.

    В номерах отеля есть кондиционер?

    Номера в отеле Oca Santo Domingo Plaza оснащены собственным кондиционером.

    Можно ли бесплатно отменить бронирование в отеле Oca Santo Domingo Plaza?

    Благодаря гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование до 18:00 в день заезда.

    Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в Hotel Oca Santo Domingo Plaza?

    Вы можете оплатить в отеле следующими платежными средствами:
    • Visa
    • Eurocard/MasterCard
    • American Express

    Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

    С вашей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда бронируете отель. Дополнительную информацию вы найдете здесь..

    Top 10 Oca Hotels-2022 Luxury Hotels Ranking

    442 West 36th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    19,4 км от аэропорта Ла-Гуардия

    630 м от 34-й улицы 900 2 7 0 80 5 9005 Penn Station

    Автобусный терминал Port Authority

    «Я даже не знаю, с чего начать. Регистрация была запутанной, так как мы еще не заказывали завтрак, но с нас взяли 20 долларов за выпечку… очевидно, это стандартная плата. Они сняли 100 долларов с нашего кредита. карта для любого потенциального ущерба и в случае, если мы курили в комнате.Нам за 60, мы некурящие и вряд ли будем устраивать дикие вечеринки. В постели были маленькие насекомые, которые, как я обнаружил, являются постельными клопами (см. изображения), которые вызывали у меня крапивницу на ногах и невероятно зудели. Мы никогда раньше не сталкивались с чем-то подобным, и это очень тревожно. Удобства ужасные, все повреждено, потрескано и грязно. Все это нужно вырвать и хорошенько почистить. Ковер был испачкан и потерт. На 3-й день, когда мы вернулись поздно вечером, не было коврика для ванной, полотенец для рук или салфеток для лица.Окраска и декор ужасны.5..находиться в номере было удручающе. Тепловентилятор/кондиционер был прижат к кроватям, так как там было так мало места. , , что беспокоит, поэтому мы выключили его, когда ложились спать, на случай, если он загорится. Единственной хорошей вещью было расположение. , , мы все время оставались вне дома, чтобы максимально использовать наше время в Нью-Йорке. Изображение 1: Одно из крошечных насекомых, которые есть у нас в постельных принадлежностях, вызывает зуд и крапивницу. Изображение 2: Насекомые заползали в щели и выползали из них Изображение 3: Розетки были треснуты, похоже, так было уже некоторое время.Мы сообщили о металлическом тканевом чехле, который продолжал отваливаться, и они разобрались с этим. Изображение 4: Абажуры были изношены и устали Изображение 5: Потертый и испачканный ковер Изображение 6: Трещины на умывальнике «
    » Обычно я не жалуюсь, но в этом случае пришлось. В комнате сильно пахло затхлым дымом. Раковина была забита в день, когда мы приехали (они решили эту проблему). Кровать скрипела при каждом движении, будя меня каждый раз, когда я поворачивалась. Горячий воздух шел через вентиляцию даже после выключения обогревателя.В номере не было даже бутылки с водой, и когда я попытался получить воду из торгового автомата по цене 3 доллара, он съел все деньги. Телефон в номере продолжал давать сигнал «занято» каждый раз, когда я пытался позвонить консьержу или в службу отеля. Когда я, наконец, спустился вниз и пожаловался, они мило улыбнулись и пообещали прислать кого-нибудь, чтобы исправить проблемы. Спрашиваю, как они собираются решить проблему с затхлым запахом дыма. Так что они меня в принципе сдули. Мне не дали другую комнату, раковина была очень исправлена, но в комнате продолжал пахнуть, кровать продолжала скрипеть при каждом движении.Я был в Нью-Йорке на одну ночь, чтобы увидеть свою дочь, которую не видел два месяца. Это был очень напряженный день для нас, и это была единственная ночь, которую мы собираемся провести вместе, я не хотел превращать ее в ночь жалоб на персонал. Поэтому я решил остаться в этой очень-очень неоптимальной комнате, которую они называют улучшенной. Моя дочь будет учиться в Нью-Йорке следующие 4 года, я больше никогда не вернусь в этот отель. Худшее пребывание в жизни.»
    «Расположение отеля хорошее, в самом процветающем центре Нью-Йорка Манхэттен, куда можно пойти, Таймс-сквер, Эмпайр-стейт-билдинг можно дойти пешком, взять реку Гудзон, добраться до Вашингтона, чтобы сесть на автобус тоже очень удобно , участок находится в отеле и имел Междуречье.В Нью-Йорке, где цена более двухсот долларов в день не дорогая, это недешево. На ресепшн у входа была азиатка. Я чувствовал, что энтузиазма к иностранцам, которые попадались на пути, не было, но это не имело значения. Комната небольшая, но ее можно понять, ведь расположение отличное.»

    View Deals

    OCA Mocha открывает свои двери для студентов и местного сообщества – The Retriever

    OCA Mocha обслуживает местную компанию Chesapeake Bay Roasting Co.кофе. Фото Брента Бемиллера.

    После ряда задержек студенческое кафе OCA Mocha открыло свои двери в 6 часов утра 4 ноября.

    В дни, предшествовавшие торжественному открытию, команда OCA Mocha потратила время на уборку после строительства и сборку мебели. Они установили вывеску своего магазина на Хэллоуин, что стало одним из последних шагов, чтобы закрепить свое присутствие в сообществе Arbutus, а вечером 3-го числа они устроили мягкое открытие для друзей и семьи сотрудников.

    OCA Mocha началась более двух лет назад на уроках предпринимательства как предложенное решение проблемы отсутствия в UMBC студенческого городка. Само пространство разделено на два фокуса: OCA и Mocha.

    OCA расшифровывается как Opportunities for Community Alliances (первоначально это означало «Управление по делам сообщества»). В OCA Mocha есть большой зал, который каждый может зарезервировать для проведения мероприятий или встреч с участием не более 38 человек. У них уже есть планы на проведение вечеров с открытым микрофоном, выступлений местных музыкантов и встреч лидеров сообщества.Они также выделили место на стене для художественной галереи в сотрудничестве со школами Лэнсдауна и программой выбора в UMBC.

    Основным контактным лицом для сотрудничества между UMBC и OCA Mocha является Управление институционального развития (OIA). OIA и OCA Mocha готовят несколько мероприятий, о которых будет объявлено позже.

    The Mocha Side — это коммерческое кафе, расположенное в передней части помещения. Даже декор кафе представляет собой сообщество, от мешковины, представляющих местные кофейные зерна, до деревянных панелей, которые частично были разработаны местным старшеклассником.По словам соучредителя и генерального директора выпускника Майкла Берарди, студенческие лидеры выбрали компанию Chesapeake Bay Roasting Company в качестве поставщика кофе, потому что она, как и OCA Mocha, сосредоточила свой дизайн на сообществе.

    «Для нас было важно убедиться, что наш кофе стоит меньше, чем кофе в Starbucks и Dunkin’ в кампусе, — сказал Берарди. «Мы понимаем, что значит быть студентами колледжа».

    Фактически, несколько сотрудников OCA Mocha являются студентами UMBC, от бариста до шести оплачиваемых стажеров.Одна бариста, Эшли Бонилья, второкурсница, специализирующаяся на исследованиях в области средств массовой информации и коммуникаций, отметила, что упор делается на качество ингредиентов. В рамках обучения Бонилья вместе со своими новыми коллегами провела три дня в августе в компании по обжарке в Чесапикском заливе, чтобы узнать, откуда берется кофе OCA Mocha и как он делается. Кроме того, каждая чашка кофе перемалывается на заказ, что отличается от того, как Starbucks, где раньше работала Бонилья, готовит напитки.

    Бонилья — единственный опытный бариста в команде OCA Mocha, но она говорит, что ее товарищи по команде быстро освоили это дело.Сама Бонилья на этой неделе работает все пять дней и прибыла в магазин в 5:30 утра на его торжественное открытие.

    Она надеется, что OCA Mocha послужит передышкой в ​​студенческом городке UMBC, который она характеризует как «сухой». «Я буду приходить сюда, даже когда не работаю, — сказала Бонилья, — чтобы сделать домашнее задание или пообщаться с друзьями».

    Так же, как OCA Mocha планирует привлечь студентов из кампуса UMBC в Arbutus, арбутцы также с нетерпением ждут возможности покровительствовать магазину.Одна покупательница и местная жительница, Рита Косентино, сказала, что ей было приятно услышать интервью об открытии OCA Mocha этим утром на WYPR. Косентино сказала, что «ждала два года» открытия кофейни.

    Владельцы бизнеса

    Arbutus также выразили свой энтузиазм по поводу того, что OCA Mocha вдохнет новую жизнь в этот район. «Иногда Арбутус превращается в город-призрак», — сказал Лео Билл, менеджер Universal Comics, магазина комиксов, расположенного по улице от OCA Mocha. «Было бы здорово видеть здесь больше студентов UMBC, особенно если это поможет бизнесу.

    Universal Comics, как и многие другие магазины в Арбутусе, попытались привлечь внимание студентов, разместив надпись «Добро пожаловать, ретриверы!» наклейки на витринах своих магазинов и предоставление скидок людям с UMBC ID. OCA Mocha также предложит скидку студентам UMBC.

    Еще одним фактором, связывающим студентов UMBC с OCA Mocha и сообществом Arbutus в целом, является предлагаемый автобусный маршрут, который будет чаще курсировать между кампусом и кофейней. Джозеф Регьер, директор UMBC Transit, пояснил, что в течение следующего месяца будут приобретены четыре новых автобуса, чтобы частично учесть увеличение числа поездок студентов в Арбутус.Эти изменения в транзитных маршрутах будут официально реализованы весной, но в день открытия каждые 20-30 минут курсировал автобус от OCA Mocha до UMBC.

    В конечном счете, основатели рады наконец начать бизнес и начать взаимодействовать с сообществом. «В большинстве университетов есть место, где окружающее сообщество может общаться и сотрудничать со студентами», — пояснил Патель. «Мы хотим быть этим местом».

    OCA Mocha открыт с понедельника по пятницу с 6:00.м. до 22:00, в выходные дни сокращенный рабочий день.

    Хизер Фицджеральд

    Пожертвовать | OCA Crusaders

    Уважаемый потенциальный жертвователь:

    В течение почти сорока пяти лет сотрудники Христианской академии Окала продолжали выполнять великое поручение нашего Господа Иисуса Христа и обучали будущих лидеров библейскому мировоззрению. Доктор Джесси Блум основал OCA в 1972 году с целью обучения студентов мыслям о вечности.Наша администрация считает, что преподаватели обязаны помогать родителям «наставлять ребенка на путь, по которому ему идти, и когда он состарится, он не сойдет с него», как указано в Притчах 22:6. ПЦА обучает молодых людей пути Господа с 6 сентября 1972 года по сегодняшний день 2016 года!

    Среди выпускников

    Христианской академии Окала много врачей, юристов, пасторов, государственных служащих, учителей, миссионеров, искусных мастеров, а также деловых мужчин и женщин, таких как вы. Наши выпускники служат в этом местном сообществе и по всему миру.

    OCA предлагает полностью аккредитованную традиционную классную программу от K5 до 12-го класса, а также дошкольную программу K-3 и K-4, стремясь поддерживать одну из самых низких ставок за обучение в округе Марион. Кампус был признан городским советом Окалы, а также Комиссией округа Мэрион достопримечательностью района. Поскольку количество наших студентов неуклонно росло с каждым годом в течение последнего десятилетия, мы также неуклонно проводили некоторые столь необходимые ремонтные работы и модернизации.Со временем мы определили ряд необходимых проектов и ремонтов. Эти проекты включают в себя реконструкцию кухни столовой, модернизацию научной комнаты средней школы, строительство здания изобразительного искусства и перепланировку фронт-офиса для повышения эффективности и безопасности учащихся. Подробный список предоставляется для вашего сведения (см. ниже).

    Плата за обучение в OCA покрывает расходы нашего годового бюджета, такие как заработная плата, содержание, коммунальные услуги и страховка. Однако, чтобы снизить плату за обучение, мы не выделяем много средств на наши будущие проекты или обновления.

    Здесь предприятия Окала могут инвестировать в наше сообщество. Если ваш бизнес ежегодно делает пожертвования некоммерческой организации, вы бы подумали о пожертвовании Христианской академии Окала? Преимущества для вашего бизнеса следующие: распространение Евангелия; привитие сильных библейских ценностей и трудовой этики в жизни студентов; получение письма о благотворительном взносе для целей налогообложения, и любое пожертвование может быть полностью конфиденциальным при желании; и получение сертификата о партнерстве с OCA.Мы также можем создать баннер для рекламы вашего бизнеса на наших спортивных мероприятиях за дополнительное пожертвование.

    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования на конкретный проект (см. ниже), пожертвования строительных материалов, внесения суммы в наш общий проектный фонд или спонсирования стипендий для нуждающихся студентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите лично увидеть эти проекты, свяжитесь с нами по телефону 352-694-4178.

    Возможности улучшения христианской академии Окала

    Проекты реконструкции и строительства:

    Спортивные комплексы, такие как: бейсбольная площадка, блиндажи, теннисные корты и беговая дорожка необходимы для улучшения нашей спортивной программы в ОСА.

    1. Замена сайдинга и покраска прилавка для бейсбольных мячей — 1000 долларов (оценка)

    2. Замена крыш на бейсбольных землянках — 1000 долларов США

    3. Добавить экран или забор на западной стороне бейсбольного поля — 1000 долларов (оценка)

    4. Модернизация университетских раздевалок (раздевалки и напольное покрытие) — 5000 долларов (оценка).

    5. Реконструкция туалетов спортзала – 5000 долларов США (каждый)

    6. Крыша над внешними дворами/оболочкой здания – 20 000 долларов США.

    7. Замена тренажерного зала (полы/стены) – 5000 долларов (оценка)

    8. Замена потолочной плитки в вестибюле спортзала — 1000 долларов (оценка)

    9. Покупка новой университетской футбольной формы – 4000 долларов (оценка)

    10. Замена бейсбольного табло (беспроводное) — ориентировочная стоимость 5000 долларов США

    Мы хотели бы обновить и перемоделировать несколько других зданий, комнат и локаций в OCA:

    1. Модернизация освещения и установка подвесных потолков в классах — 1000 долларов США.(каждый)

    2. Перемещение офиса (стены/пол/стойка/потолок/ОВиКВ) – оценка 35 000 долл. США

    3. Замена панелей еще в четырех классах (с панелью из стеклопластика – оценочная стоимость 2000 долларов США (каждая)

    4. Заменить полы в нескольких классах квадратными коврами — 2000 долларов США (оценка)

    5. Реконструкция кухни столовой — 15 000 долларов США.

    6. Реконструкция кабинета средней школы (стены/пол) – сделать раздвижное окно – оценка 5000 долларов США

    7. Защитные двери в зданиях (магнитный код/код) — 1000 долларов США.(каждый)

    8. Модернизация научной комнаты в старшей школе (убрать стену, заменить лабораторные станции двойными студенческими столами/отвесом и проводом для каждой станции/пола и стен) – оценка 25 000 долларов США

    9. Модернизация библиотеки — замена стен и полов из досок FRP и добавление новых книжных полок — ориентировочная стоимость 10 000 долларов США

    10. Замена потолка в кафетерии — 2000 долларов США (оценка)

    11. Реконструкция расширенной зоны обслуживания — гипсокартон, потолок, пол и освещение — 9000 долларов США.

    12. Замена настила в элем. корп. коридоры с квадратными коврами — 8000 долларов (оценка

      ).
    13. Реконструкция туалетов столовой – 5000 долларов США (каждая)

    14. Замена напольного покрытия в холле средней/старшей школы – 10 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

    15. Перемощение парковки — 85 000 долларов США.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.