Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Chevrolet Camaro 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность - обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды - так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений - новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий - с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро - это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance - тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack - система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро - это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке - V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» - убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость - так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT - в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS - спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность - 445 л.с. Отличительная особенность - радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года - самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 - и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий - Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами - и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Chevrolet в наличии

Chevrolet Camaro - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!

Содержание обзора:


В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо этого, воздухозаборники улучшают аэродинамические свойства машины и увеличивают его прижимную силу, что крайне важно при движении на высоких скоростях.


Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4786
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1351
Длина колесной базы, мм 2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают стильные дефлекторы воздуховодов, невольно ассоциирующиеся с таковыми в автомобилях Mercedes-Benz. Качество материалов отделки, как и качество сборки, не вызывает никаких вопросов и полностью соответствует стоимости автомобиля.


Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

  1. 2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.
  2. Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.
  3. Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.


Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

Базируется новый Камаро на заднепроходной «тележке» Alpha, которая также используется на седанах Cadillac CTS последнего поколения. Однако стоит отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была усовершенствована более чем на 70%.


Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки спереди и сбоку;
  • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Фронтальные и задние противотуманки;
  • Датчики парковки сзади;
  • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера обзорности назад;
  • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.


При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

  • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Колёсными дисками R20;
  • Подушками спереди и сбоку;
  • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
  • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Датчиками парковки сзади;
  • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
  • Корректором уровня фар;
  • Спойлером на багажнике;
  • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Мультифункциональным рулём с подогревом;
  • Люком с электроприводом;
  • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.


В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

Заключение

Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

Chevrolet

Шевроле Камаро 2019-2020 года: фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro

Рестайлинговый Chevrolet Camaro 2019 года дебютировал в Северной Америке. Обновленные двухдверки (кабриолет и купе) получили модернизированный кузов, 10-диапазонный «автомат» (в топовом варианте Camaro SS с 461-сильным двигателем объемом 6,2 литра), модификацию Turbo 1LE с 279-сильным движком объемом два литра, а также современный комплекс мультимедиа и огромное количество всевозможных опций.

Старт продаж нового Шевроле Камаро 2019 года за океаном – осень 2018 года, а в России автомобиль появится в первом квартале 2019 года. Цена обновленного Chevrolet Camaro в Америке будет начинаться от 26,5 тыс. долларов.

Свежая внешность и салон

Обновленные кабриолет и купе Chevrolet Camaro обзавелись новой фронтальной частью кузова. Изменения претерпела оптика, в которой появились стильные росчерки ходовых огней с LED-наполнением. Также дизайнеры оснастили «передок» спорткара более крупными воздухозаборниками, новым капотом и подретушированным бампером. Увеличились и размеры решетки радиатора, а также воздуховодов.

Такое решение обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека новинки при движении на повышенных скоростях. Ещё один плюс – более высокие показатели аэродинамики. Уже в базе рестайлинговый Шевроле Камаро 2019 модельного года оснащается светодиодными фарами головного света и задними фонарями.

Хотя революционных изменений в экстерьере обновленных модификаций модели не произошло, купе и кабриолет выглядят более солидно и актуально, по сравнению с предшественниками. К сожалению, это никак не повлияло на оформление интерьера «свежих» Chevrolet Camaro.

В салоне установлен новый вариант фирменного комплекса мультимедиа Chevrolet Infotainment 3, который может комплектоваться дисплеями размерностью 7 или 8 дюймов. В спорткаре появились система распознавания голоса и помощник при движении задним ходом. Также за доплату теперь предлагаются функция информирования о риске лобового столкновения и зеркало заднего вида со встроенным экраном для отображения картинки с камеры заднего обзора.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 модельного года пережили определенные изменения. Так, покупателям доступна новая модификация с приставкой Turbo 1LE в названии. Прежде всего, она разрабатывалась для эксплуатации на треке. Под капотом этого автомобиля установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 400 Нм. Она сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По сути, это самая доступная версия двухдверки, так как остальные модификации Шевроле Камаро (V6 1LE, SS 1LE, ZL1 1LE) комплектуются 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами.

Примечательно, что исполнение Turbo 1LE, как и другие трековые модификации, получило тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками размерностью 245/40 и 275/35. В наличии и система выбора режима движения. Также новинка получила спортивную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, усеченным в нижней части рулевым колесом и спортивными сиденьями Recaro (предлагаются за доплату).

Теперь 6,2-литровый V-образный 8-цилиндровый «атмосферник» мощностью 461 сила (617 Нм) будет доступен с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Напомним, что ранее использовался 8-ступенчатый «автомат».

Все другие технические характеристики Шевроле Камаро 2019 года не отличаются от аналогичных показателей дореформенной модели. Так, покупателям предлагается и 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 340 сил. Этот агрегат может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE: охотник на хот-хэтчи

У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze - это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.

Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.

Ещё о Chevrolet

Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.

«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.

Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.

Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.

1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.

При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.

Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.

Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.

У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.

Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.

Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.

Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.

В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине - серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.

Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.

Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.

Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.

В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.

Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.

Семейство Chevrolet Camaro поменяло внешность и оборудование — ДРАЙВ

Хотя у Turbo 1LE отдача скромная (279 л.с., 400 Н•м), на кольце машина должна стать интереснее за счёт перенастроенной подвески, в том числе более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости и шарнирных соединений.

Американцы раскрыли изменения в купе и кабриолете Chevrolet Camaro 2019 модельного года. Помимо заметной перекройки экстерьера, автомобиль получил новое оборудование и версии. Одним из главных новшеств стало добавление ориентированной на трек двухлитровой версии Camaro Turbo 1LE, которая присоединилась к более мощным собратьям V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, то есть моделям с «шестёркой» и «восьмёркой».

Одно из самых ярких изменений в модели: полностью новая передняя и задняя оптика (при этом фонари на RS, SS и ZL1 будут с лёгкой нейтральной тонировкой линз). Помимо того, решётки, воздухозаборники, вентиляционные отверстия от носа и до хвоста были оптимизированы ради улучшения охлаждения агрегатов, снижения подъёмной силы и сопротивления воздуха.

Вариант Turbo 1LE жёстче на ходу, чем обычная двухлитровая версия. Также он получил разновеликие летние шины (245/40 R20 и 275/35 R20), тормоза Brembo с новыми колодками, режимы Sport Mode, Track Mode и Competition Mode в селекторе Driver Mode, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, а также спортивные кресла Recaro (как опцию). Поставляться такая версия будет только с шестиступенчатой «механикой». А вот версии SS (с «восьмёркой») получили десятиступенчатый «автомат» 10L80 с лонч-контролем (вместо восьмидиапазонного).

До сих пор десятиступенчатым «автоматом» мог похвастать лишь компрессорный Camaro ZL1, а теперь подобная коробка досталась купе и кабриолетам с простыми «восьмёрками».

Такие же машины Camaro SS отныне щеголяют эмблемой flowtie на носу — фирменной «бабочкой» со сквозным отверстием вместо жёлтой вставки (так якобы хоть чуть-чуть, но улучшается охлаждение двигателя). Мультимедийная система обновилась до более современной версии Chevrolet Infotainment 3 (экран на семь или восемь дюймов), а камера заднего вида нарастила разрешение.

Дизайнеры говорят, что постарались сделать более явным различия между версиями LS/LT, RS и SS, включая детали решётки радиатора, бамперы, диффузоры капот и оптику. На RS (на фото) и SS появились новые по дизайну колёсные диски.

Улучшен бортовой регистратор Performance Data Recorder. В качестве опции теперь можно получить цифровое салонное зеркало-экран и систему предупреждения фронтальных столкновений. А на LT можно заказать RS Appearance Package с блестящей чёрной решёткой радиатора и нижней вставкой Galvano Chrome. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый Camaro у нас точно появится «в среднесрочной перспективе».

Было — стало

Chevrolet Camaro побудет еще немного

 

Следуй:

 

Поделись:

Источники в GM сообщают, что марка просуществует еще до 2023 года.

Chevrolet Camaro просуществует не очень долго, если верить журналу Muscle Cars and Trucks. Компания сообщила, что поникар просуществует еще до 2023 года, пока в ходу шестое поколение, а вот что будет дальше, под большим вопросом. Тем не менее, все это еще пока на уровне разговоров и слухов.

Текущее поколение Camaro сделано на базе фантастической платформы Alpha, лежащей в основе седанов Cadillac CTS и ATS, которые просуществовали не долго. Вскоре их заменили CT4 и CT5. Эти новые модели также сделаны на основе обновленной платформы Alpha, которую Camaro, судя по сообщениям, больше не будет использовать.

Напомним, что Chevrolet уже один раз списывал Camaro в 2002 году, под конец на такого и удачного четвертого поколения. Продажи маслкара заметно спали после исторического максимума 1995 года, когда дилерами было продано 122,000 Camaro. В том же году было продано 185,000 Mustang-ов. К 2002 году, Chevrolet скатился до уровня в 41,000 машин. В дальнейшем продажи шестого поколения также продолжают сокращаться.

В ответ на распространившиеся разговоры Chevrolet заявила: «Мы не станем спорить со спекуляциями, и напомним наше недавнее сообщение о обновлении линейки Camaro, которая состоится этой осенью. Полностью новая модель LT1 будет оснащена двигателем V8 и будет предлагаться покупателям в доступном уроне отделки LT. Получившая призы модель SS будет отличаться новой фасцией заимствованой у концепта Camaro Shock. Все обновления сделаны исходя из пожеланий покупателей и предназначены для улучшения автомобиля и его стиля вождения».

Camaro SS 2019 получил новый внешний вид с новыми передней и задней фасциями, капотом в виде «экстрактора» и новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией сочетающейся с 6.2-литровым V8 с непосредственным впрыском мощностью 455 л.с.

Фотогалерея: маслкар Chevrolet Camaro SS 2019

Купе и кабриолет Chevrolet Camaro SS 2019.

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?

Camaro - это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводное, четырехместное купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. или 650-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-8, а для остальных доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?

Все уровни отделки салона, кроме ZL1, имеют новый дизайн передней части и освещение. Все версии получили новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели. Новый пакет Turbo 1LE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач включает компоненты подвески Camaro SS, 20-дюймовые колеса и распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50.10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач SS. Доступны предупреждение о лобовом столкновении и зеркало камеры заднего вида с высоким разрешением.

Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года являются наиболее важными?

С учетом динамических характеристик и стиля главные достоинства Camaro, ряд двигателей и выбор механической или автоматической трансмиссии - это плюсы. Camaro также обладает управляемостью и тормозными способностями, соответствующими его ускорению.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года?

Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения).У Camaro есть множество атрибутов, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не являетесь преданным приверженцем Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения. Ford и Chevy пытаются превзойти друг друга в этих автомобилях, и выбор победителя может зависеть от предпочтений бренда или стиля.

Chevrolet Camaro SS -

2019 г.

2019 CHEVROLET CAMARO SS

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Представление средств массовой информации оригинального 1967 Camaro 1967 года в июне 1966 года стало первой крупномасштабной телеконференцией, когда-либо проводившейся, с участием 100 технических специалистов в 14 конференц-залах отелей по всей стране, которые помогали ей.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD

EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Купе или кабриолет

НОВИНКА 2019

  • Новый дизайн передней части, включая панель, решетку, двухэлементные фары, фирменное светодиодное освещение и вытяжной капот; Детали включают эмблему открытой решетки-бабочки «flowtie», полированную черную отделку решетки и воздушные завесы, улучшающие аэродинамику.
  • Новая задняя панель и скульптурные светодиодные задние фонари с темными тонированными линзами нейтральной плотности (прозрачные)
  • Новый дизайн 20-дюймовых колес
  • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; включает в себя удержание механизма подъемника, режимы Tour, Sport и Track, настраиваемое управление запуском и блокировку линии
  • Chevrolet Infotainment с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов; доступна навигация; Система предлагает большую персонализацию и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс.Использует возможность подключения к облаку для улучшения персонализации, навигации, распознавания голоса, приложений и многого другого.
  • Полноэкранное зеркало задней камеры с улучшенным качеством изображения высокой четкости (обрезка 2SS)
  • Предупреждение о лобовом столкновении (2SS купе)
  • Пересмотренное окружающее освещение с новым выбором смешанных цветов

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в комплектациях 1SS и 2SS - в моделях купе и кабриолет
  • 6.2L LT1 Small Block V-8 с прямым впрыском топлива мощностью 455 л.с. (339 кВт) и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм)
  • Доступен пакет
  • 1LE Performance Package, обеспечивающий прохождение поворотов более чем на 1 грамм.В комплект входит:
  • Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo
  • Суппорта задние четырехпоршневые
  • Двухкомпонентные тормозные диски
  • Электронный дифференциал повышенного трения
  • Двухрежимный выхлоп
  • Магнитная система управления ходом
  • Подвеска FE4 Performance
  • Передний сплиттер и задний спойлер Satin Black
  • Обертка капюшона Satin Black
  • Алюминиевые диски размером 20 x 10 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади с покрытием Satin Graphite
  • 285 / 30R20 передние и 305 / 30R20 задние летние рабочие шины
  • Проекционный дисплей
  • Замшевые плоские рулевые колеса
  • Замшевая ручка переключения передач
  • Предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Доступна активная подвеска Magnetic Ride Control (вкл.на 1ЛЭ)
  • Селектор режима водителя позволяет водителю адаптировать внешний вид, звук и ощущения от автомобилей в соответствии со своими предпочтениями и условиями вождения.
  • Стандартная тормозная система Brembo
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию и поддерживает проецирование на телефон с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Chevrolet 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включая пробную версию на один месяц / 3 ГБ данных)
  • Стандартное открытие и запуск без ключа
  • Дистанционный стартер автомобиля (в комплекте с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач)
  • Обогреваемые и вентилируемые сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию 2SS
  • .
  • Пакет комфорта и освещения входит в стандартную комплектацию 2SS и включает пакет памяти, беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом, многоцветный информационный дисплей для водителя, проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении (купе), систему помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, боковую шторку Оповещение о зоне с оповещением о смене полосы движения, наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением на стороне водителя, зеркала в цвет кузова, внутреннее освещение спектра, подсвечиваемые накладки на пороги и алюминиевые вставки на обшивке дверей и крышке переключателя

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Стандартные подушки безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности для защиты грудной клетки и боковые подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.Модели купе также оснащены боковыми подушками безопасности
  • .
  • Система помощи при парковке сзади, Предупреждение о перекрестном движении сзади и Предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения входят в стандартную комплектацию 2SS; Оповещение о форварде Коллисона на купе 2SS
  • Стандартная камера заднего вида
  • Зеркало камеры заднего вида на 2СС
  • Электронная система стабилизации StabiliTrak
  • Преднатяжители передних ремней безопасности

Руководство покупателя Chevrolet Camaro 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение

Купе и кабриолет Camaro - это спортивные автомобили начального уровня, расположенные ниже Corvette.

2019 Camaro LS : Комплектация Camaro LS оснащена базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и включает 18-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодные фары, дифференциал повышенного трения, выхлоп с двумя выпускными отверстиями, три режима привода (Touring, Sport, Snow / Ice), восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, приближение ключ, зажигание с принудительным запуском и функция Teen Driver (позволяет владельцам отслеживать привычки водителя и устанавливать ограничения на вождение).

2019 Camaro LT : переходите на LT, и Camaro добавляет доступность модели с откидным верхом, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SiriusXM, дополнительный порт USB и сиденье пассажира с электроприводом с шестью регулировками.

2019 Camaro 2LT : отделка 2LT добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2019 Camaro 3LT : выбор комплектации 3LT даст вам двигатель V-6, обновленную версию информационно-развлекательной системы с навигацией, аудиосистему Bose и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Camaro 1SS 2019: 1SS включает уникальную переднюю часть, двигатель V-8, 20-дюймовые колеса с летними шинами, тормоза Brembo Performance, высокопроизводительную подвеску, задний спойлер, светодиодные фары, 8,0-дюймовую комбинацию приборов. экран и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2019 Camaro 2SS : 2SS добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему Bose, накладки на пороги с подсветкой, обновленные элементы интерьера, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, датчики парковки сзади, жалюзи точечный мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о лобовом столкновении.

2019 Camaro ZL1 : топовый ZL1 добавляет V-8 с наддувом, 20-дюймовые кованые диски с летними шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar (285/305 спереди / сзади), двойной выхлоп с четырехканальными выходами, электронная дифференциал повышенного трения (только купе), эффективная система управления тяговым усилием, улучшенные тормоза Brembo, черный салон с красной декоративной прострочкой, рабочие сиденья Recaro, замшевые руль и ручка переключения передач, короткоходный переключатель передач, уникальная передняя панель. и капот, значок Chevrolet Flowtie, беспроводная зарядная панель и предупреждение о лобовом столкновении.

Если вы планируете отслеживать свой Camaro, обратите внимание на пакет ZL1 1LE, который включает 19-дюймовые черные кованые алюминиевые диски (те же шины, что и выше, но 305/325 спереди / сзади), регулируемые амортизаторы (DSSV), уникальный передний сплиттер. , черная обтяжка капота, передние пикирующие самолеты, темные задние фонари и красные тормозные суппорты с логотипом 1LE.

Шевроле Камаро 2019 года | Легенда на продажу в Capitol Chevy

2019 Chevrolet Camaro Technology & Comfort

Конечно, производительность - не единственное, что имеет значение при покупке нового спортивного автомобиля.Вы жаждете комфортного, подключенного к сети привода, чтобы вы могли наслаждаться милями, которые не касаются педали газа. Для этого Chevrolet поставляет информационно-развлекательную систему Chevrolet. Стандартный сенсорный дисплей с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ означает, что вы можете принимать звонки и транслировать музыку без помощи рук, не отвлекая руки и глаза от текущей задачи: радость от вождения.

Технологии даже вмешиваются, чтобы обеспечить вашу безопасность. Chevy Camaro 2019 доступен с функциями помощи водителю, такими как автоматическое торможение вперед, предупреждение о поперечном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне.

2019 Chevrolet Camaro Power & Handling

Независимо от того, какой Camaro вы выберете, вы будете потрясены его невероятной производительностью, маневренностью и уверенным торможением. Новинка 2019 года, пакет 1LE Track Package теперь доступен на всех уровнях отделки салона! Он добавляет высокопроизводительные тормоза, спортивные сиденья Recaro®, двухрежимную выхлопную систему и обновленную систему охлаждения двигателя. Если вы хотите довести свой Chevy Camaro 2019 года до пределов трековых дней, приобретите пакет 1LE Track.

Другие доступные функции производительности - это настраиваемый элемент управления запуском для впечатляющего старта с конвейера и регистратор данных производительности, чтобы вы могли проанализировать свою линию и сократить время круга на секунды.Доступный проекционный дисплей проецирует соответствующую информацию прямо на лобовое стекло, поэтому вы можете контролировать обороты двигателя и скорость, даже не отрывая глаз от дороги - так что вы попадете во все вершины. Отлично.

Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон: горд быть американским Icon

На протяжении более чем столетия Chevrolet был символом американской мечты . Сегодня Chevy по-прежнему воплощает в жизнь мечты о транспорте во всем мире как один из крупнейших автопроизводителей на планете.Chevrolet производит все: от эффективных небольших автомобилей до вместительных кроссоверов, мощных грузовиков и мощных спортивных автомобилей. И мы продаем их дешевле здесь, в Capitol Chevy!

В Capitol Chevrolet вас ждут совершенно другие впечатления от покупки автомобилей. Мы стремимся вести бизнес Your Way on the Parkway . Это означает, что продавцов с большим давлением не нужно. Никаких сложных финансовых схем. Просто отличные автомобили, приветливый персонал, широкий выбор и приемлемые цены. Посетив Capitol Chevy по адресу 2855 Maple Ave Ne, Salem, OR 97301, вам больше не захочется покупать автомобили.

Chevrolet Camaro (Chevy) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Chevrolet Camaro 2019 предлагает множество моделей и пакетов опций для повышения комфорта и производительности. Его информационно-развлекательная система также удобна для пользователя. Мы начисляем баллы за эти сильные стороны, но вычитаем балл, потому что Camaro не предлагает автоматического экстренного торможения. Это оставляет Camaro с рейтингом 7 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Chevrolet предлагает Camaro 2019 года в четырехместном кузове купе или кабриолет по ценам от 20 000 до 70 000 долларов. Триммеры состоят из LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. LS имеет турбо-4, модели LT могут быть с турбо-4 или V-6, модели SS получают 455-сильный V-8, а ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом.

Стандартное оборудование модели LS включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, пассажирское сиденье с механической регулировкой в ​​4 направлениях, зажигание без ключа, аудиосистему AM / FM с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, порт 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, один месяц пошаговой навигации OnStar и удаленного доступа, три месяца услуг передачи данных 4G LTE, которые включают точку доступа Wi-Fi, и 18 -дюймовые литые диски.

Мы рекомендуем 455-сильный V-8, поскольку он обеспечивает мощность, которую должен был обеспечить Camaro, а отделка 2SS имеет некоторые полезные функции, в том числе новое зеркало задней камеры, которое особенно полезно в автомобиле, который трудно поднять. видят из себя как Камаро.2SS также получает двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с девятью динамиками, память для водительского сиденья и наружных зеркал, внешнее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке сзади, мертвую зону. мониторы, предупреждения о перекрестном движении сзади и новая система предупреждения о лобовом столкновении. К сожалению, эта система недоступна, если заказан регистратор данных производительности. Это все в дополнение к стандартному 8,0-дюймовому сенсорному экрану 1SS, спутниковому радио, тормозам Brembo, улучшенному охлаждению и 20-дюймовым летним шинам.

Пакет опций 1LE теперь доступен для всех двигателей. Он улучшает охлаждение, подвеску и тормоза для повышения производительности. Версия SS оснащена амортизаторами Magnetic Ride Control и передними ковшеобразными сиденьями Recaro, в то время как пакет ZL1 1LE добавляет аэродинамические компоненты (передний сплиттер, передние плоскости для погружения и заднее крыло из углеродного волокна), амортизаторы с золотниковыми клапанами, регулируемый передний клиренс, регулируемый развал. , три настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.

Известные опции включают амортизаторы Magnetic Ride Control, двухрежимную выхлопную систему, навигацию, люк на крыше, дистанционный запуск, беспроводную зарядку телефона и регистратор данных производительности.

Информационно-развлекательная система Camaro лучше всего работает в 8,0-дюймовой конфигурации. Он имеет простые для понимания плитки и элементы управления смахиванием и растягиванием. Он обновлен в этом году, и Chevrolet утверждает, что пользовательский интерфейс стал более интуитивно понятным. Теперь он также использует подключение 4G LTE к облаку для улучшения своей навигационной системы и возможностей персонализации.

Обзор продолжается ниже

Chevy Camaro 2019: увидеть изменения бок о бок

Дилерам идет новый Chevrolet Camaro. Сегодня Chevy представила Camaro 2019 года, став первым визуальным обновлением автомобиля шестого поколения. Наряду с представлением модного варианта Turbo 1LE, есть множество изменений в оборудовании и механике. Но что наиболее очевидно с самого начала, так это то, что Camaro 2019 года выглядит по-разному со всех сторон.Прокрутите вниз, чтобы поближе познакомиться с изображениями до и после визуальной трансформации автомобиля. Дайте нам знать: как вы относитесь к новому дизайну?

Читайте также:

Передние три четверти (купе)

Сразу видно, что Chevrolet полностью изменил дизайн передней панели Camaro. Обратите внимание, как черная решетка теперь расширяет всю ширину лицевой панели с меньшим количеством прерываний, в то время как планка, разделяющая ее пополам, не имеет изогнутой формы, напоминающей улыбку. На повестке дня также измененные формы освещения и новые цвета.Chevrolet заявляет, что новая решетка помогает улучшить охлаждение и впускать воздух в двигатели Camaro, а также снизить аэродинамическую подъемную силу. На моделях SS, оснащенных 6,2-литровым двигателем V8, поступлению воздуха способствует вырезанный значок «Flowtie».

Передняя

Вот еще более подробный обзор носовой части Camaro SS 2019 года. Лицевая панель модели SS уникальна со специальными фарами, глянцевой черной решеткой, вентилируемым капотом для улучшения охлаждения и аэродинамики, а также специальными воздушными завесами по углам, которые дополнительно улучшают прижимную силу и минимизируют сопротивление.Chevrolet заявляет, что «дизайнеры Camaro следуют мантре, согласно которой все элементы должны быть не только красивыми, но и улучшать характеристики».

Передние три четверти (кабриолет)

Те же изменения переносятся и на кабриолет Camaro 2019 года, который, как и купе, теперь имеет новую, более современную переднюю часть. Внешние нижние воздухозаборники заметно изменились, но основные очертания всего кабриолета остались примерно такими же, как у модели 2016-2018 годов. Как и на купе, рестайлинг подверглись светодиодные фары и капот.(Обратите внимание, что здесь кабриолет Camaro SS 2018 года сравнивают с кабриолетом Camaro RS 2019 года.)

Задняя три четверти

Изменения вокруг, возможно, немного более тонкие, сзади, где у Chevrolet Camaro 2019 года появились новые панели и новые светодиодные задние фонари. RS и SS получают специальные задние диффузоры, соответствующие их дополнительным двухрежимным выхлопам; задние фонари в вариантах RS, SS и ZL1 затемнены. Также обратите внимание, что для Camaro RS и SS появились новые 20-дюймовые диски.

Интерьер

К сожалению, Chevy еще не показал нам никаких фотографий интерьера нового Camaro, хотя наши фотографы-шпионы это заметили.Тем не менее, мы знаем, что в магазине есть некоторые важные изменения: зеркало задней камеры будет предлагаться в качестве опции, стандартная камера заднего вида будет иметь улучшенное качество изображения, 7- и 8-дюймовые информационно-развлекательные системы MyLink с сенсорным экраном будут иметь новое программное обеспечение, и есть новое окружающее освещение с разными цветами.

2019 Chevy Camaro Информация, спецификации, Wiki

Camaro 2019 получил обновление в середине цикла, состоящее из обновлений внешнего вида и функций, представляющих четвертый год выпуска Camaro шестого поколения.В противном случае обновление в середине цикла можно назвать обновлением лица или улучшением в середине цикла (MCE) на языке GM.

Изменения, обновления, новые возможности

Ниже приведены изменения, новые функции и обновления Camaro 2019 года:

.

Внешний вид:

  • Новая лицевая панель для моделей LS, LT, RS и SS
  • Новая задняя панель и скульптурные светодиодные задние фонари
  • Удаление четырех цветов кузова
  • Добавление трех новых цветов кузова
  • Удаление 11 внешних аксессуаров (LPO)
  • Добавлены новые 18-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет (SGE), на
  • .
  • Добавление шести внешних аксессуаров

Интерьер:

  • Замена радиостанций Chevrolet MyLink (IOB / IO5 / IO6) тремя новыми информационно-развлекательными системами Chevrolet (IOR, IOS, IOT)
  • Удаление двух комплектов внутренней отделки аксессуаров (LPO)
  • Удаление универсального домашнего пульта ДУ
  • Добавление зеркала задней камеры
  • Пересмотренное окружающее освещение с новым выбором смешанных цветов

Безопасность:

Модели:

  • Исключение модели LS Convertible (1AG67)
  • Добавление 3LT Coupe (модель 1Ah47) и 3LT Convertible (модель 1AH67)

Пакетов:

Трансмиссия:

Ознакомьтесь с полными изменениями, обновлениями и новыми функциями Camaro 2019 года.

Описанные здесь обновления и изменения относятся к рынку США и могут отличаться для других рынков.

Шпионские выстрелы

Camaro 2019 года неоднократно был замечен на тестах с камуфляжной окраской спереди и сзади:

Типы кузова

Chevy Camaro 2019 года по-прежнему предлагается в двух вариантах кузова: двухдверное купе и двухдверный кабриолет.

Платформа

Как и все агрегаты Chevrolet Camaro шестого поколения, Camaro 2019 года продолжает ездить на платформе GM Alpha, которую используют следующие автомобили:

Трансмиссия

Обновление Camaro 2019 продолжается с теми же двигателями, что и Camaro 2018, но включает новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач GM для модели SS.

2019 Chevrolet Camaro Трансмиссия Сводка

роликовый толкатель бензин бензин
Марка Модель Код двигателя RPO Рабочий объем (л / куб) Компоновка и цилиндры Клапанный привод Аспирация Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход Подача топлива Подъемники клапана Материал блока цилиндров Материал головки цилиндров Колесный привод Трансмиссия Мост (передаточное число главной передачи) Мощность (л.с. / кВт при об / мин) Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин) Экономия топлива Автоматическая (город / шоссе) Руководство по экономии топлива (город / шоссе)
Chevrolet Camaro LTG 2.0/122 I-4 DOHC, 4 клапана на цилиндр, CVVT С турбонаддувом 9,5: 1 3,38 x 3,38 / 86 x 86 Бензин SIDI (непосредственный впрыск топлива с искровым зажиганием) Литой алюминий 319T7 (литой алюминий из пенопласта) Литой алюминий RWD 6-ступенчатая механическая (MN6) или 8-ступенчатая автоматическая (MX0) 3,27 275/205 при 5600 об / мин 295/398.3 @ 3000-4500 31/22 30/20
Chevrolet Camaro LGX 3,6 / 219 V-6 DOHC, 4 клапана на цилиндр, CVVT Атмосферное 11,5: 1 3,74 x 3,37 Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой Гидравлический роликовый толкатель Литой алюминий с литыми чугунными гильзами Литой алюминий RWD 6-ступенчатая механическая коробка передач (MN6) или 8-ступенчатая автоматическая (MX0) 3.27 или 2,77 335/250 при 6800 284 / 383,4 при 5300 29/19 27/16
Chevrolet Camaro LT1 6,2 / 378 V-8 OHV, 2 клапана на цилиндр, VVT Атмосферное 11,5: 1 4,06 x Прямой впрыск Гидравлический ролик Литой алюминий Литой алюминий Задний привод 6-ступенчатая механическая (MN6) или 10-ступенчатая автоматическая (MX0) 3.73 или 2,77 455 / 339,3 при 6000 455 / 614,3 при 4400 27/16 24/16
Chevrolet Camaro LT4 6,2 / 378 V-8 OHV, 2 клапана на цилиндр, VVT Supercharged 10,0: 1 4,06 x Прямой впрыск Гидравлический ролик Литой алюминий Литой алюминий Задний привод 6-ступенчатая механическая (MN6) или 10-ступенчатая автоматическая (MX0) 3.73 или 2,85 650/485 при 6400 650/881 при 3600 21/13 20/14

Производство

Chevy Camaro 2019 собирается GM USA на заводе GM Lansing Grand River в Мичигане.

Наличие

Chevy Camaro 2019 года следует стандартной последовательности опрокидывания модельного года GM и запускается в третьем квартале 2018 календарного года.

После 2019 года

Мы ожидаем, что Camaro шестого поколения будет жить в 2019, 2020, 2021 и 2023 модельных годах, и что совершенно новый будущий Chevy Camaro выйдет на рынок незадолго до 2023 модельного года.

Обсуждение

Обсудите Chevy Camaro 2019 года на нашем форуме Chevrolet.

Новости

Следите за нашими репортажами о Chevrolet Camaro.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *