Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?

Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения

Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.

Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.

 

Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.

фото: unsplash.com

Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.

 

Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.

 

Смотрите также

Стоит ли в автомобиле делать чип-тюнинг

 

И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть… зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.

 

Вреден ли чип-тюнинг?

 фото: flickr.com

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.


Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

 

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

 

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

 

Некачественная прошивка

 фото: flickr.com

Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.

 

Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.

 

Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.

 

Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.

 

Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.

 

Чип-тюнинг зависит от…

  фото: flickr.com

… того, КАК будут настраивать автомобиль .

 

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

 

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

 

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

 

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

 

Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем

фото: AutoBILD

Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:

не давать полный газ на непрогретом двигателе;

регулярно заменять масло;

соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).

 

Много зависит от модели ДВС

  фото: unsplash.com

… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

 

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

 

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

 

Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора

  фото: flickr.com

Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.

 

Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.

 

Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.

 

Постановка на учет в ГИБДД

фото: unsplash.com

А вообще, можно или нет производить такой тюнинг без согласований с ГИБДД? Вообще говоря, конечно, подобное вмешательство напрямую является тем самым переоборудованием автомобиля, которое влияет на технико-эксплуатационные его качества, так что по закону об изменении таких фундаментальных характеристик необходимо оповещать соответствующие органы и проходить процедуру легализации тюнинга.

 

Но, как утверждают опытные тюнеры, в реальности определить увеличение мощности мотора машины инспектору ГИБДД невозможно. Правда, за одним исключением: если на автомобиль не был установлен под капот чип-бокс.

 

Поэтому однозначно сказать, вреден ли чип-тюнинг для мотора или нет, невозможно. Если соблюдать меру и обращаться к профессионалам, а также соблюдать условия эксплуатации – все будет неплохо. И вновь каждый решит для себя сам: делать ему чиповку или остаться «при своих».

обложка: 1GAI.ru

«Вредно ли ставить чип-тюнинг двигателя? И какие могут быть последствия в будущем при эксплуатации авто, если стоит чип-тюнинг?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехнологииКак это работает?+2

Дмитрий Деникаев

  ·

12,0 K

ОтветитьУточнить

Motorstate.ru

9

Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники  · 26 авг 2021  · motorstate.ru

Отвечает

Женя Мухин

На данный вопрос ответить очень сложно так как Чип Тюнинг довольно обширная тема, нужна конкретика! Если речь идет о Stage 1, то особого вреда двигателю это не нанесет, но значительно увеличит его КПД без влияния на срок эксплуатации двигателя, но стоит помнить о качестве самой прошивки — она на прямую зависеть от того кто эту прошивку делает, по этому стоит очень тщательно подойти к подбору чип тюнинг ателье или дитейлинг центра.

Алексей Глагол

26 августа 2021

Ничего хорошего нет в этих прошивках. Стоит начать и начнет ускоряться износ двигателя

Комментировать ответ…Комментировать…

Motorstate.ru

9

Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники  · 11 июн 2021  · motorstate.ru

Отвечает

Женя Мухин

Смотри всё просто если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов и так всегда ! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Авто Эксперт Gomozov

78

«Авто-Эксперт» по подбору автомобилей и коммерческой техники.   · 2 мар  · avtopodbor77.ru

Отвечает

Дмитрий Гомозов

Добрый день. Сказать однозначно, вреден ли чиптюнинг или нет нельзя. Давайте рассмотрим по подробнее, что такое чиптюнинг? Чиптюнинг это обновление заводских настроек автомобиля, а именно улучшение настроек в ЭБУ. Но здесь, всегда есть подводные камни. А именно все зависит от профессионализма мастера по чиптюнингу. Какие есть ошибки и неисправности в автомобиле. Что… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Никитин

526

Сервисный консультант с 18-летним стажем. Машины-моя страсть. Немного разбираюсь в…  · 21 июл 2020

Всё зависит от того, кто и как делает чип-тюнинг. За время работы у официалов я видел много чипованных тачек. Самые частые возникающие проблемы: 1. увеличение токсичности выхлопов; 2. повышенный расход топлива; 3. снижение срока службы агрегатов; 4. достаточно частый сбой в работе в ЭБУ (особенно когда делают у леваков) и соответственно отказ в гарантии (ибо действиями з… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Автосервис Чипмастер

7 февр 2021  · chipmaster.ru

Отвечает

Антон Бегунков

Чип-тюнинг двигателя — это уже не новое, известное многим автовладельцам усовершенствование автомобиля. Суть дела заключается в настройке микросхемы электронного блока управления (ЭБУ). Насколько это оправдано попробуем разобраться сейчас. Внесение изменений в ЭБУ может быть частичное или полное, путем замены на более совершенный блок. Главная цель подобного тюнинга… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Автомойка

1

Автомобильная автомойка профессионального уровня в Королеве.   · 18 нояб 2020  · автомойка-королёв.рф

Отвечает

Алексей Орешкин

Основная разница в расходе топлива. В принципе достаточно убрать заводские ограничения, мотор душат из за экологичности, экономичности и в некоторых случаях из-за налогов что бы попадали под меньшую ставку. Негатив может быть при обращении к человеку без опыта с корявым ПО, возможно убийство ЭБУ без шансов на восстановление.

Комментировать ответ…Комментировать…

Максим Грязнов

127

любит машинки, Nizhny Novgorod  · 24 апр 2016

Если говорить о чип тюнинге, как о единственном улучшении, то он нужен для того, чтобы подогнать прошивку ЭБУ под конкретную машину и запросы водителя (так как с завода, насколько мне известно, ставится некая шаблонная прошивка на все машины одной модели). С помощью него можно обойти некоторые ограничения работы двигателя, которые были установлены, чтобы соответствовать.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анна Белюслюнцева

1

14 февр

Последствия могут быть, а может и не быть, надо знать модель вашего автомобиля. Общий совет таков: У машин с атмосферными моторами, мощность которых после чиповки увеличивается не более чем на 10%, за трансмиссию в целом можно не бояться.

Про чип-тюнинг в Костанае тут ptgroup kz можете прочитать подробнее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ираклий Михайлович

33

Мото-авто механик.  · 24 апр 2016

Никаких. кроме повышенного расхода топлива и улучшения динамики в определенном диапазоне оборотов.  С завода откатывают карты для максимальной надежности и  экономичности ДВС в ущерб мощности.

Алексей

20 мая 2020

не соглашусь, если чип тюнинг сделан грамотно, расход снижается, чипуйте авто в провернных местах и никакх. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Тюнинг вреден для вашего автомобиля: повреждение двигателя и долговечность

Тюнинг ЭБУ не наносит вреда двигателю вашего автомобиля, если он настроен правильно. Хорошая настройка может улучшить экономию топлива вашего автомобиля, но чаще требуется техническое обслуживание. Однако экстремальная настройка может повлиять на долговечность двигателя.

Лично я сначала установил турбонаддув большего размера на свой Civic без настройки ЭБУ, чтобы проверить разницу. Он не работал так, как ожидалось, даже близко не к тем числам, которые я надеялся получить. Двигатель не работал стабильно, и подача наддува казалась немного несвоевременной.

Совсем другая история после тюнинга ЭБУ. Машина работала хорошо, и я чувствую мгновенную подачу мощности в двигатель, когда нажимаю на педаль газа.

Я настроил свою старую добрую гражданскую машину, и мне удалось сократить 3 секунды с моего круга на ¼ мили по прямой. У меня есть достаточный опыт, когда дело доходит до настройки, или если это испортит ваш двигатель.

В этой статье я хочу поделиться с вами тем, что я узнал о настройке ЭБУ. Особенно с наиболее часто задаваемыми вопросами, такими как ниже: —

  1. Что он делает
  2. Увеличение мощности от настройки
  3. Нужна ли вам настройка после обновления Turbo?
  4. Что делают чипы производительности?
  5. Недостатки настройки ЭБУ
  6. Стоимость настройки ЭБУ
  7. Законна ли настройка ЭБУ?
  8. Можно ли обнаружить настройку ЭБУ?
  9. Возврат настройки ECU к заводским настройкам

Содержание

Настройка блока управления двигателем: что он делает

Настройка автомобиля означает изменение значений справочной таблицы блока управления двигателем. В зависимости от того, как вы его настроите, будь то производительность или топливная экономичность.

Эта новая карта не будет работать так, как заводская карта с проверенными значениями. Конечно, работа на новой карте будет происходить за счет повышенного расхода топлива и, возможно, большой нагрузки на двигатель.

ECU Tuning аннулирует гарантию на ваш автомобиль. — это потенциально может испортить ваш двигатель, поскольку он настроен на работу с определенными настройками, которые не соответствуют заводскому стандарту.
Карта двигателя состоит из данных опережения зажигания и топливной смеси в памяти ECU вашего автомобиля. Данные хранятся в компьютере вашего автомобиля. Эти данные могут быть представлены графически в виде характеристической карты.

Производители автомобилей знают о такой практике, когда люди тюнингуют свои машины. Они действительно мало что могут сделать, чтобы предотвратить это, но аннулировать вашу гарантию. Они мгновенно заметят настроенный автомобиль при подключении к ЭБУ во время автосервиса или осмотра.

Если ваш автомобиль находится на гарантии, тюнинг двигателя не является разумным шагом. Автосалоны не принимают тюнингованные автомобили.

Ущерб, нанесенный вашему двигателю, не будет возмещен, и устранение проблем, связанных с двигателем, будет стоить вам больших денег из вашего собственного кармана.

Данные в памяти ECU

Прирост мощности в результате настройки

Если вы находитесь на стандартной машине, вы, вероятно, могли бы получить 10-15 лошадиных сил от настройки динамометрического стенда. Однако, если вы работаете с такими деталями, как выхлопная система и турбонаддув, тогда возможен прирост мощности на 50 лошадиных сил — и даже больше, в зависимости от вашего двигателя и того, какие детали производительности вы оборудуете.

На самом деле очень сложно дать цифру по мощности или приросту крутящего момента. Если вы установили много производительных деталей, таких как холодный воздухозаборник, выхлоп и турбонаддув, то тюнинг вашего автомобиля определенно даст вам много лошадиных сил.

Помимо лошадиных сил, вы определенно можете заметить улучшение отклика дроссельной заслонки, а также производительности в диапазоне низких оборотов. Вы можете настроить свой автомобиль, чтобы обеспечить больший крутящий момент в области низких оборотов — в зависимости от ваших предпочтений.

Нужна ли вам настройка после обновления Turbo?

Да. А вот тюнинг рекомендуется при установке новой турбины. Турбокомпрессор значительно увеличивает количество воздуха в камере сгорания. Настройка необходима, чтобы исправить соотношение воздух/топливо и полностью раскрыть потенциал лошадиных сил.

Если в вашем автомобиле уже установлена ​​турбина, не рекомендуется запускать только что установленную турбину без настройки. Стандартная конфигурация ECU для вашего двигателя очень ограничена, это не сильно улучшит производительность вашего автомобиля.

Вы также можете столкнуться с горящими индикаторами «проверить двигатель» из-за неправильных показаний датчика и даже риском работы на обедненной смеси — в зависимости от размера турбонагнетателя.

Основная причина, по которой ваш автомобиль не будет улучшать свои характеристики, заключается в стандартных настройках скорости наддува, которые обычно ниже.

Большому турбонагнетателю может потребоваться большее давление для правильной подачи мощности. Чем больше турбонаддув, тем больше воздуха нужно всосать, чтобы обеспечить надлежащий уровень наддува.

Для лучшей производительности вам также может потребоваться модернизация других стандартных компонентов, таких как воздухозаборник, увеличенный промежуточный охладитель, увеличенные топливные форсунки и топливный насос, который может подавать больше топлива, чтобы автомобиль работал плавно.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: Настройка турбонаддува и ЭБУ: можно ли использовать турбонаддув без настройки?

Что делают чипы производительности?

Чип производительности — это инструмент, который вы подключаете к своему автомобилю и который изменяет заводские настройки компьютера (ЭБУ) вашего автомобиля. Изменение настроек направлено на повышение производительности без особого внимания к выбросам и расходу топлива.

Изменения настроек обычно включают: увеличение ограничения максимальной скорости, повышение ограничения числа оборотов, изменение настроек управления запуском и регулировку соотношения воздух/топливо.

Это действительно работает! Чип производительности — это самый простой способ настроить свой автомобиль в надежде на увеличение мощности.

Каждый автомобиль поставляется с собственным компьютером с заводскими настройками. Эти заводские настройки предназначены для обеспечения наилучшей производительности и топливной экономичности, а также в соответствии с государственными нормами.

Чип производительности изменяет эти настройки, имея в виду только производительность (Кого волнует экономия топлива?!). Чтобы установить типичный чип производительности, все, что вам нужно сделать, это подключить чип производительности к порту OBD2 вашего автомобиля на несколько секунд и просто перезапустить автомобиль ;). Каждый автомобиль поставляется с портом OBD2 — обычно под приборной панелью пассажира. Это стандартный порт, так что не беспокойтесь об этом.

ПОДРОБНЕЕ: Как работает чип производительности?

Недостатки настройки ЭБУ

Большинство автомобилей, модифицированных для достижения максимальной производительности, не особенно безопасны. Вам также необходимо обратить внимание на то, как ведет себя ваша машина. Если у вас большое количество лошадиных сил, вам также потребуется большое количество обновлений подвески и тормозов, чтобы сделать ваш автомобиль более удобным для движения по улицам.

Это означает, что даже если тюнинг поможет вам увеличить мощность, это не значит, что детали вашего автомобиля смогут выдержать дополнительную нагрузку.

Стоимость настройки ЭБУ

Если вы занимаетесь настройкой ЭБУ, начальная стоимость может начинаться от 500 до 1500 долларов США в вашем местном гараже с профессиональным техническим специалистом. На рынке переназначение часто стоит от 500 до 1000 долларов.
Этот номер будет зависеть от нескольких различных факторов, таких как марка автомобиля, любые необходимые детали и дополнения для повышения его эффективности.

Начальная стоимость настройки ЭБУ Стоимость переназначения
Полная настройка системы двигателя, включая динамическую настройку и картирование ЭБУ 800 – 1500 долларов 500 – 1000 долларов

Вам может показаться, что это немного дорого, потому что затраты также связаны с фактической настройкой динамометрического стенда, которая требует, чтобы технические специалисты прошли несколько диагностических прогонов, чтобы определить базовые параметры вашего двигателя.

Они увидят график и то, как ваш автомобиль ведет себя на определенных оборотах, и постоянна ли подача мощности.

Помните о своем бюджете, иногда вам нужно будет обновить некоторые детали послепродажного обслуживания, чтобы получить наилучший результат настройки. Процесс тюнинга займет некоторое время, и вы, вероятно, некоторое время не сможете увидеть свою машину.

К счастью для нас, есть варианты дешевле! Вы можете рассмотреть возможность дешевой установки производительности за небольшую часть стоимости настройки ECU. Вы можете чипировать свой автомобиль у авторитетного дилера, который может стоить всего 200 долларов. Тем не менее, за тестирование может взиматься дополнительная стоимость тестов.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ: Почему турбокомплекты такие дорогие? (Полная разбивка)

Законна ли настройка ЭБУ?

Настроить ЭБУ можно, если делать это умеренно. Тем не менее, настройка ECU — это верный способ аннулировать гарантию на автомобиль, но никто не может оштрафовать вас, если вы настроите ECU на свой автомобиль.

В разных штатах США действуют разные законы, некоторые из них строже, а некоторые нет. Например, если вы живете в Калифорнии, вы, вероятно, не сможете пройти техосмотр в местном DMV.

Непрохождение инспекции может быть вызвано многими причинами, но в данном случае причиной будет ваш углеродный след.

Автомобили с завода имеют определенные значения, которым необходимо соответствовать, чтобы пройти проверку на смог. Если вы настроили свой автомобиль для повышения производительности, в некоторых случаях вы можете обнаружить, что не можете пройти техосмотр, пока не вернете его к заводским характеристикам.

Если вы настроите свой автомобиль на лучшую экономию топлива, все будет в порядке. Потому что тюнинг для увеличения расхода топлива не навредит двигателю и является экологичным.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Настройка ЭБУ по гарантии и страховке: законно ли это и как отменить

Можно ли обнаружить настройку ЭБУ?

Переназначение ЭБУ может быть обнаружено дилерами. Данные могут быть обнаружены с помощью сканера OBD2 и могут быть легко идентифицированы, если ваш автомобиль имеет другое значение сопоставления двигателя.

Как правило, автомобили проверяются при попадании в аварию, особенно если они сильно повреждены, в основном для определения причин аварии. Итак, если вы сильно настроили свою машину и разбили ее.

Однако некоторые эксперты могут погрузиться в компьютер и посмотреть, когда были применены эти изменения. Таким образом, это зависит от того, насколько квалифицированные механики у вас есть в вашем дилерском центре для расследования этой проблемы.

Помимо этого, есть еще кое-что, что может сделать OBD2!

На приборной панели могут появиться предупреждающие индикаторы. Я настоятельно рекомендую всем приобрести этот считыватель кода, чтобы держать его в своем ящике с инструментами.

Наличие базового диагностического считывателя кодов поможет определить причину и найти решение. Сканеры способны обнаруживать систему двигателя и считывать или стирать коды ошибок.

Я нашел несколько недорогих устройств на Amazon и купил этот универсальный диагностический инструмент OBD2, который прекрасно работает.

Считыватель очень прост в использовании. Вам просто нужно найти, где считыватель будет подключаться к вашей машине. Вы можете очистить коды после того, как прочитаете их, что, скорее всего, отключит индикатор Check Engine.

Возврат ECU к заводским настройкам

Быстрый ответ – Да. К счастью для нас, изменения, внесенные настройкой ЭБУ, можно вернуть к заводским настройкам. Это полезно, если вам нужно вернуть автомобиль по гарантии или страховке.

Вернуть настройку ЭБУ в исходную форму очень просто, все, что вам нужно, это копия заводских значений отображения. Без заводской карты вы не сможете перенастроить свой автомобиль.

Когда вы отправляете свой автомобиль в тюнинг-ателье, убедитесь, что заводская настройка доступна в любое время. Потому что вы никогда не знаете, когда вам это понадобится.

Настройка обычно выполняется с помощью тюнера plug-and-play для вашего порта OBD2. Инструмент позволяет переключаться на другой профиль настройки. То есть, производительность, экономия топлива, запас.

Дело в том, что перед началом настройки убедитесь, что у вас есть резервная копия заводских значений сопоставления. Если кто-то еще делает настройку для вас, не забудьте спросить, есть ли у него готовые заводские настройки.

Заключительные мысли

В этой статье мы немного рассказали о настройке ЭБУ и возможных последствиях переназначения вашего автомобиля.

Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда дело доходит до настройки, а именно: законность, а также сохранение заводской гарантии.

Экстремальный тюнинг определенно не рекомендуется, вы можете получить перегруженный двигатель или не сможете зарегистрировать свой автомобиль в некоторых местах.

К сожалению, тюнинг является необходимостью, если вы хотите получить максимальную отдачу от запчастей. Такие вещи, как выхлопные трубы, водосточные трубы и коллекторы, требуют настройки, чтобы работать хорошо.

Car Performance Boss

Лучшие онлайн-ресурсы для улучшения характеристик вашего автомобиля!

Связаться:

 

Дизельный чип-тюнинг — безопасно ли это? Что вам следует искать?

Чип-тюнинг дизельного двигателя может значительно увеличить мощность вашего автомобиля, но как узнать, безопасно ли это? Короткий ответ: дизельный чип-тюнинг, как правило, очень безопасен, , но с одной оговоркой.

Чип не должен вызывать большое количество черного дыма из выхлопной трубы. Чип-тюнинг дизельных двигателей — довольно простой процесс, особенно по сравнению с чип-тюнингом бензиновых двигателей, но это не означает, что дизельные двигатели не поддаются разрушению.

Хотя вам не нужно беспокоиться о детонации дизельного двигателя, вам нужно беспокоиться о температуре выхлопных газов. Если температура выхлопных газов становится слишком высокой, вы можете повредить головку блока цилиндров, клапаны и, возможно, даже турбину.

В отличие от бензинового двигателя, где добавление большего количества топлива снижает температуру выхлопных газов, добавление избытка дизельного топлива имеет противоположный эффект, и поэтому вы не хотите использовать чип, который вызывает избыточный черный дым.

Вы можете увеличить мощность своего дизельного двигателя, не прибегая к тоннам черного дыма.

Если вы едете на своей машине по трассе, то избыточный черный дым может быть нормальным явлением в течение коротких периодов времени, но постоянные и повторяющиеся явления черного дыма и сопровождающее его избыточное тепло должны сказаться на сроке службы двигателя.

Избыток черного дыма также может повредить/засорить ваш сажевый фильтр, но приличная теплозащита, поддерживающая высокую температуру сажевого фильтра, может в большей степени компенсировать эффект дополнительной сажи, делая сажевый фильтр более эффективным. DPF (дизельные сажевые фильтры) любят работать при высоких температурах, например, езда по городу не подходит для DPF, им нравится видеть хороший поток выхлопных газов и хороший нагрев, чтобы они могли эффективно очищать себя.

Чип-тюнинг дизельного двигателя. Что я могу сделать, чтобы уменьшить количество черного дыма?

Если ваш блок настройки дизельного двигателя регулируется, вы можете уменьшить количество впрыскиваемого топлива. Это будет самым дешевым и простым способом.

Однако вы также можете улучшить дыхание вашего двигателя, чтобы было доступно больше воздуха для сжигания топлива. Вероятно, самое большое улучшение характеристик двигателя на турбодизеле связано с улучшением потока выхлопных газов. Если ваш каталитический нейтрализатор установлен близко к двигателю, его удаление очень поможет, а увеличение диаметра трубы, идущей от турбонаддува, также даст большой прирост мощности и топливной экономичности. На вторичном рынке производится все больше и больше деталей выхлопной системы для дизельных двигателей, но доступное количество намного отстает от количества деталей, доступных для бензиновых двигателей. Это позор.

Как правило, увеличение диаметра вашей выхлопной системы принесет большие дивиденды, как это происходит на бензиновых двигателях с турбонаддувом.

Следующим шагом будет улучшение системы впуска.

Простая установка воздушного фильтра с более свободным потоком может значительно изменить реакцию дроссельной заслонки, а также общую мощность. Я бы не рекомендовал использовать панельный фильтр, они, вероятно, не будут выливать новый бумажный фильтр, вместо этого я бы рекомендовал использовать конусный фильтр. Нет причин бояться этих продуктов, они кардинально меняют внешний вид вашего моторного отсека, но если для вас важна максимальная мощность, они необходимы, а тот факт, что они также звучат хорошо, является вишенкой на торте.

Чип-тюнинг дизельных двигателей – краткое изложение

1. Тюнинг-боксы, как правило, безопасны

2. Избегайте продуктов, создающих избыточный черный дым и не поддающихся регулировке

3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *