Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как восстановить “мёртвый” аккумулятор ещё на 3 года

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер – не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов – засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините – стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой – возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина – разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть – темный, почти черный электролит при зарядке.

  Третья – замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате – многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей – осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались – скорее всего он безнадежен. Часто, устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т.е. удаляем отложений солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите ее.

Итак, сама технология восстановления кислотного, свинцового аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора – читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 часть от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда еще уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась – можно считать его заряженным, и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг – разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1А, и 0,5А для 6 вольтового аккумулятора , ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2В, для 6-вольтового аккумулятора – 5,1В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда – получаем емкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока емкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Есть еще один способ восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении ее – сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей.

Чтобы батарея долго служила – регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.

Зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

Заряжайте свой аккумулятор номинальным током – 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

Не оставляйте аккумулятор на зиму в не отапливаемом гараже. Он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он разряжен.

Источник: posovesti.com.ua

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Как отремонтировать 12-вольтовую батарею, выкипевшую досуха

Стивен Бенхам

Ablestock. com/AbleStock.com/Getty Images

-кислотный аккумулятор, который устанавливается в транспортных средствах. Он содержит шесть отдельных ячеек, каждая из которых вырабатывает два вольта, и ячейки содержат свинцовые пластины, полностью покрытые электролитной жидкостью — если батарея в хорошем состоянии. Аккумулятор, выкипевший из-за воздействия чрезмерного тепла, не будет содержать никакой жидкости, и на свинцовых пластинах может образоваться сульфатация. Батарею можно отремонтировать в зависимости от уровня образовавшейся сульфатации.

Шаг 1

Снимите шесть пластиковых крышек с верхней части аккумулятора. Используйте отвертку или открутите их пальцами.

Этап 2

Проверьте пластины на наличие сульфатации. Загляните внутрь каждой отдельной ячейки. Если пластины полностью покрыты отложениями серы, настолько, что вы не можете видеть пластины, то вы мало что можете сделать, и необходимо приобрести сменную батарею. Однако, если есть только частичные отложения серы и видны мелкие кристаллы и части пластин, то, безусловно, стоит попытаться отремонтировать.

Этап 3

Аккуратно налейте дистиллированную воду в каждую ячейку. Заполните ячейки до максимального маркера, который находится на внутренней стенке каждой ячейки. Не переполняйте. Оставьте батарею на пять минут, а затем снова проверьте уровень жидкости, так как вы обнаружите, что ее нужно долить. Оставьте на данный момент крышки для сотовых.

Шаг 4

Подключите зарядное устройство к клеммам аккумулятора. Красный зажим подключается к клемме «+», а черный зажим подключается к клемме «-».

Шаг 5

Выберите наименьшее возможное значение заряда зарядного устройства; это, вероятно, называется «капельным зарядом». Крайне важно, чтобы вы заряжали аккумулятор медленно и в течение длительного времени, чтобы успешно восстановить его. Чтобы сульфатация рассеялась, дистиллированная вода, которую вы заливаете в элементы, должна превратиться в электролит, который на самом деле представляет собой серную кислоту. Поскольку ваша батарея выкипела, в элементах не было жидкости, поэтому в настоящее время элементы содержат чистую дистиллированную воду.

Шаг 6

Включите зарядное устройство и оставьте его заряжаться на 12 часов. Через 12 часов загляните в ячейки и пощупайте сторону аккумулятора, но не выключайте зарядное устройство. Корпус аккумулятора нагревается и в каждой ячейке начинают подниматься маленькие пузырьки, если процесс ремонта работает. Если корпус аккумулятора полностью остыл и пузырьки не поднимаются, то нет смысла продолжать, поскольку аккумулятор не заряжается. Вам нужно найти замену.

Шаг 7

Дайте аккумулятору непрерывно заряжаться еще от 12 до 18 часов. Это может показаться долгим сроком, но необходимо завершить ремонт. Теперь, когда вы увидели поднимающиеся пузыри, вы знаете, что ремонт, скорее всего, сработает.

Шаг 8

Выключите зарядное устройство. Снимите зажимы с клемм аккумуляторной батареи. Быстренько загляните в ячейки — быстро поднимаются пузырьки. Большая часть, если не все, месторождений серы рассеялись. Сторона батареи также довольно теплая, поэтому вы можете быть уверены, что ваша батарея отремонтирована.

Шаг 9

Замените пластиковые крышки кювет. Затем завинтите их пальцами, а затем затяните отверткой, если это необходимо.

Справочные материалы

  • Университет аккумуляторов: тестирование свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла
  • Материалы по аккумуляторам: учебное пособие по аккумуляторам
  • Основы автомобиля: зарядка автомобильного аккумулятора
  • Biggin Hill: свинцово-кислотные аккумуляторы

    • Отвертка
    • Дистиллированная вода
    • Зарядное устройство

    Писатель Био

    Стивен Бенхам пишет с 1999 года. Его текущие статьи появляются на различных веб-сайтах. Бенхэм работал автором страховых исследований в Axco Services, готовя отчеты во многих странах. Он был страховщиком в Lloyd’s of London и директором трех компаний. Бенхэм имеет диплом колледжа Южного Эссекса в области бизнеса, Великобритания.

    Аккумулятор моей машины разряжен. Друг рассказал мне о «восстановлении батареи» для восстановления мертвых клеток. Это на самом деле возможно? Как можно починить разряженную ячейку в автомобильном аккумуляторе?

    Matt Terzi · Ответ дан 03 февраля 2022 г.

    Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

    Разряженные автомобильные аккумуляторы очень утомительны и дороги в замене. Мне жаль, что вы имеете дело с этим! В то время как вы можете починить мертвую ячейку в автомобильном аккумуляторе, восстановив его, это чрезвычайно опасно. Кислотные ожоги ужасны, так что попробуйте это на свой страх и риск и будьте осторожны ! Тем не менее, если в какой-то момент вы почувствуете дискомфорт или неуверенность, обратитесь к профессионалу, чтобы завершить процесс.

    Вам понадобится:

    • Химически стойкая защитная одежда (минимум очки, перчатки и фартук!)
    • Плоская отвертка
    • Вольтметр
    • Зарядное устройство
    • Воронка 9 5
        Два больших ведра 90450 Зубная щетка или стальная вата
      • Один галлон дистиллированной воды
      • Один фунт английской соли
      • Один фунт пищевой соды

      И шаги:

      1. Безопасность прежде всего . Сделайте чистящий раствор из 2 частей пищевой соды и 1 части воды. Наденьте все защитное снаряжение и убедитесь, что помещение проветривается.
      2. Используйте чистящий раствор и зубную щетку, чтобы очистить клеммы аккумулятора и удалить следы коррозии. Прежде чем продолжить, протрите только что очищенные клеммы насухо.
      3. Используйте свой вольтметр . Если напряжение находится в пределах от 10 В до 12,6 В, вы можете продолжить. Все, что ниже 10 В, означает, что батарея не может быть восстановлена ​​ .
      4. Снимите крышку аккумуляторного отсека, затем снимите крышки ячеек под ней с помощью отвертки с плоской головкой. Теперь медленно и осторожно опорожните ячейки в ведро, добавив пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту.
      5. Налейте чистящий раствор в ячейки , затем снова установите крышки ячеек и крышку аккумуляторного отсека. Агрессивно встряхивайте батарею в течение одной полной минуты. После этого опорожните аккумуляторные элементы в мусорное ведро.
      6. Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте свою воронку, чтобы пополнить каждую ячейку . Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты.
      7. Установите аккумулятор в безопасном месте и снимите крышки аккумулятора на случай переполнения.
      8. Подключите зарядное устройство и запустите его на скорости 12 В/2 ампера . Для перезарядки потребуется 36 часов.
      9. Если вольтметр показывает между 12,4 В и 12,6 В , установите аккумулятор и попробуйте включить фары. Проверьте еще раз через несколько минут, и если вольтметр показывает 9,6 В, ваша батарея восстановлена.

      После того, как вы почините разряженную ячейку в аккумуляторе, рассмотрите возможность потратить дополнительное время на проверку страховки автомобиля с помощью приложения Jerry.

      После того, как вы загрузите Jerry, ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.

      БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

      Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

      ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

      Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

      Просмотреть больше контента

      Ресурсы по ремонту автомобилей
      • Стоимость замены датчика кислорода

      • Unresponsive Gas Pedal Inspection

      • Vacuum Pump Repair

      • Air Suspension Compressor Replacement

      • Carburetor Repair

      Insurance for Your Car
      • Jeep Wrangler / Tj Unlimited Rubicon Insurance Cost

      • Стоимость страховки Jeep Wrangler / Tj Sahara

      • Стоимость страховки Land Rover Range Rover Velar S

      • Стоимость страхования широты Jeep Patriot 70005

      • Nissan Sentra 1,8 Страховая стоимость

      Страхование в вашем штате
      • Дешевая автомобиль страхование в Алабаме

      • Дешевая автомобиль Страхование в Virginia

      • 09999999
      • Дешевая автомобиль Страхование в Virginia

      • 999999

        . Висконсин

      • Дешевое страхование автомобиля в Западной Вирджинии

      • Дешевое страхование автомобиля в Миннесоте

      Страхование в вашем городе
        Что спрашивают другие
        Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

        На днях, когда я ехал по улице, дорогу начала переходить кошка. К счастью, я затормозил, и кошка убежала, но мне оставалось только гадать, что бы я сделал, если бы все пошло по-другому. Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

        Максин Бойко

        03 февраля 2022 г.

        Что делать, если я еду в сильный дождь?

        Я только что переехал в Майами из Лас-Вегаса. Раньше мне не приходилось ездить под сильным дождем, поэтому я очень нервничаю по поводу того, чего ожидать. Что делать, если я еду в сильный дождь?

        Максин Бойко

        03 февраля 2022 г.

        Когда следует прекратить вождение автомобиля при болезни Паркинсона?

        Мои родители стареют, и пока это не проблема, я хочу подготовиться к возможной возможности того, что болезнь Паркинсона может повлиять на их способность водить машину. Когда следует прекратить водить машину при болезни Паркинсона?

        Максин Бойко

        03 февраля 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

        Сколько времени занимает рефинансирование автомобиля?

        Авто рефинансирование может занять от двух часов до двух недель. Вот что вам нужно знать о процессе.

        Бонни Стинсон

        01 января 2019 г.

        Сколько стоит замена электрической панели

        Средняя стоимость замены домашней электрической панели составляет около 2500 долларов США. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от того, заменяете ли вы детали или обновляете их.

        Бонни Стинсон

        27 апреля 2022 г.

        2004 Cadillac SRX 3,6 л Руководство по объему масла

        Чтобы попробовать заменить масло в домашних условиях, вам нужно знать объем масла в вашем Cadillac SRX 3,6 л 2004 года.

        Bonnie Stinson

        июля 05, 2022

        Просмотр по темам

        Колорадо

        Законы о вождении

        Укоривая запись

        Страхование домовладельцев

        БЕЗОПАСНОСТЬ

        СТРАХОВАЯ СТРАХОВАЯ 9000

        УВЕДЕНИЯ

        ЛЕГОДНЯЯ СТРАХОВАЯ

        Страхование

        Страхование

        Страхование 9000

        Второй автомобиль

        Пьяный вождение

        Автостраховое страхование

        Платежи по автомобилю

        Повреждение ветра

        Компании по страхованию автомобилей

        ЭЛЕКТОРИКИ

        Bad Credit

        Страхование домовладельца

        Мотоциклы

        Hom Ремонт

        Небрежное вождение

        Правонарушение

        Теннесси

        Страховые агенты

        Переезд

        Советы по вождению

        Автомобильные сиденья

        Нет длинных форм

        Нет спама или нежелательных телефонных звонков

        Цитаты от ведущих страховых компаний

        Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

        Ресурсы
        • Страхование автомобиля

        • CAR страховка

        • .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *