Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что будет если долго не заряжать аккумулятор

Статьи › Покупка › Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность.

  • Аккумулятор может разрядиться ниже 50% при нескольких месяцах простоя, что может привести к снижению плотности электролита и повреждению активной массы пластин.
  • Срок хранения без подзарядки для автомобильных батарей может достигать до 6 месяцев при температуре 20°C.
  • Автомобильный аккумулятор не имеет эффекта памяти и не требует постоянной зарядки.
  • Снятие одной клеммы с аккумулятора полезно, если машина надолго оставляется без использования, что позволяет экономить заряд и не повреждать батарею.
  • Для предотвращения разряда аккумулятора в зимний период достаточно снять одну из клемм бортовой сети.
  • Максимальный срок хранения без подзарядки для кальциевых батарей составляет 18 месяцев, для батарей с гибридной технологией — 12 месяцев.
  • Признаки неисправности аккумулятора: недостаточная энергия при запуске двигателя, быстрая разрядка, невозможность зарядить, слабый цвет приборной панели, низкое значение напряженности на клеммах и низкая плотность электролита.
  1. Сколько можно хранить аккумулятор без подзарядки
  2. Можно ли не заряжать аккумулятор
  3. Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит
  4. Что делать чтобы не сел аккумулятор зимой
  5. Что будет если аккумулятор долго стоял
  6. Сколько аккумулятор может лежать
  7. Сколько можно не заряжать аккумулятор
  8. Как понять плохой аккумулятор или нет
  9. Как не испортить аккумулятор
  10. Как быстро сигнализация садит аккумулятор
  11. Сколько дней можно не заводить машину чтобы не сел аккумулятор
  12. Сколько нужно проехать чтобы полностью зарядить аккумулятор
  13. Что может посадить аккумулятор за ночь
  14. Как понять что замерз аккумулятор
  15. Какие аккумуляторы не боятся морозов
  16. Как долго можно держать разряженный аккумулятор
  17. Что будет с аккумулятором если им не пользоваться
  18. Сколько времени может храниться сухой аккумулятор
  19. Что происходит с аккумулятором при долгом хранении

Сколько можно хранить аккумулятор без подзарядки

Без необходимости в освежающем подзаряде, батареи могут хранится при температуре 20°C до 6 месяцев.

Можно ли не заряжать аккумулятор

Автомобильный аккумулятор не демонстрирует эффект памяти. Перерывы заряда никоим образом не сказывается на емкости. Заявленная продолжительность эксплуатации обеспечивается правильной зарядкой аккумулятора от «умных» зарядных устройств.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит

Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. Это экономит заряд благодаря отключению лишних систем.

Что делать чтобы не сел аккумулятор зимой

Если температура воздуха зимой не опускается ниже десяти градусов, достаточно сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания, и не стоит себя утруждать переносом АКБ. Снятие одной клеммы с аккумулятора автомобиля значительно уменьшает разряд аккумулятора.

Что будет если аккумулятор долго стоял

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность.

Сколько аккумулятор может лежать

18 месяцев — максимальный срок хранения без подзарядки для кальциевых батарей; 12 месяцев — для батарей с гибридной технологией.

Сколько можно не заряжать аккумулятор

Заключение

Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия

Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения)

Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%

1,140

11,880

Не менее 22

1,150

11,940

Не менее 22

1,160

12,000

Не менее 22

1,170

12,060

Не менее 20

Как понять плохой аккумулятор или нет

Как понять, что аккумулятор пора менять?:

  • недостаточная энергия при запуске двигателя;
  • быстрая разрядка;
  • невозможность зарядить аккумулятор до приемлемого уровня;
  • слабый цвет приборной панели либо тусклое освещение салона до старта авто;
  • низкое значение напряженности на клеммах;
  • низкая плотность электролита;

Как не испортить аккумулятор

При длительном хранении оставляйте устройство заряженным наполовину:

  • Не заряжайте и не разряжайте аккумулятор на вашем устройстве полностью — оптимально зарядить его примерно наполовину.
  • Отключайте устройство, чтобы дополнительно не расходовать заряд аккумулятора.

Итак, сигнализация за сутки потребляет порядка 2 А/ч. С работающей антенной — порядка 2,7 А/ч. Таким образом, двадцати дней-месяца хватит, чтобы одна только статичная «сигналка» высосала полностью заряженный аккум. А если срабатывала сирена — и того меньше.

Сколько дней можно не заводить машину чтобы не сел аккумулятор

Увы, аккумулятор у автомобиля — не вечный и держать заряд сколько угодно он не может. Достаточно не заводить двигатель около месяца, чтобы аккумулятор потерял часть заряда. А полгода — достаточный срок, чтобы он полностью вышел из строя.

Сколько нужно проехать чтобы полностью зарядить аккумулятор

Для полноценной зарядки аккумулятора необходимо отправиться в интенсивную поездку. Зимой аккумулятор полностью заряжается в поездке длительностью 1,5-2 часы при скорости 100 км/ч. В летний период будет достаточно в среднем 40-45 минуты.

Что может посадить аккумулятор за ночь

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т. п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора.

Как понять что замерз аккумулятор

Если утром вы не можете открыть дверь автомобиля или двигатель не запускается, значит аккумулятор сел. В морозную погоду это происходит из-за замерзания электролита. Признаки замерзшей АКБ: вздутые стенки корпуса и слой инея.

Какие аккумуляторы не боятся морозов

Лидерами по итогам теста стали аккумуляторы от компаний Deka и Topla. Именно они продемонстрировали самый высокий показатель пускового тока (примерно 650 ампер). Далее следуют модель от Delkor, затем Hankook, потом Sebang и, наконец, Exide. Последнее место заняла уже упомянутая батарея Furukawa.

Как долго можно держать разряженный аккумулятор

Никогда не оставляйте аккумулятор полностью разряженным!

Если уровень заряда упал ниже 10%, устройство начинает быстро «деградировать»: терять ёмкость. Пара месяцев в таком состоянии, и аккумулятор можно выкидывать.

Что будет с аккумулятором если им не пользоваться

Даже если аккумулятор любого устройства положить отдельно, то он со временем будет терять заряд, достаточно медленно, но всё же будет. В зависимости от аккумулятора потери могут составлять до 10% в месяц простой лёжки.

Сколько времени может храниться сухой аккумулятор

Сроки хранения сухозаряженной аккумуляторной батареи

Срок хранения заряженной (залитой) аккумуляторной батареи не более шести месяцев, до момента начала эксплуатации. Сухозаряженные батареи удобно транспортировать.

Что происходит с аккумулятором при долгом хранении

Такие аккумуляторы при длительном хранении, отлично сохраняют свое напряжение на выходе, однако теряют свою емкость. Чтобы не получить разбраковки, стоит хранить такие устройства в разряженном виде. Перед применением их подзаряжают и они становятся полностью пригодны к использованию по назначению.

Как восстановить “мёртвый” аккумулятор ещё на 3 года

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер – не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов – засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините – стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой – возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина – разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть – темный, почти черный электролит при зарядке.

  Третья – замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате – многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей – осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались – скорее всего он безнадежен. Часто, устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т.е. удаляем отложений солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите ее.

Итак, сама технология восстановления кислотного, свинцового аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора – читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 часть от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда еще уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась – можно считать его заряженным, и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг – разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1А, и 0,5А для 6 вольтового аккумулятора , ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2В, для 6-вольтового аккумулятора – 5,1В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда – получаем емкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока емкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Есть еще один способ восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении ее – сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей.

Чтобы батарея долго служила – регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.

Зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

Заряжайте свой аккумулятор номинальным током – 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

Не оставляйте аккумулятор на зиму в не отапливаемом гараже. Он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он разряжен.

Источник: posovesti.com.ua

Как отремонтировать 12-вольтовую батарею, выкипевшую досуха

Стивен Бенхам

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

-кислотный аккумулятор, который устанавливается в транспортных средствах. Он содержит шесть отдельных ячеек, каждая из которых вырабатывает два вольта, и ячейки содержат свинцовые пластины, полностью покрытые электролитной жидкостью — если батарея в хорошем состоянии. Аккумулятор, выкипевший из-за воздействия чрезмерного тепла, не будет содержать никакой жидкости, и на свинцовых пластинах может образоваться сульфатация. Батарею можно отремонтировать в зависимости от уровня образовавшейся сульфатации.

Шаг 1

Снимите шесть пластиковых крышек с верхней части аккумулятора. Используйте отвертку или открутите их пальцами.

Этап 2

Проверьте пластины на наличие сульфатации. Загляните внутрь каждой отдельной ячейки. Если пластины полностью покрыты отложениями серы, настолько, что вы не можете видеть пластины, то вы мало что можете сделать, и необходимо приобрести сменную батарею. Однако, если есть только частичные отложения серы и видны мелкие кристаллы и части пластин, то, безусловно, стоит попытаться отремонтировать.

Этап 3

Аккуратно налейте дистиллированную воду в каждую ячейку. Заполните ячейки до максимального маркера, который находится на внутренней стенке каждой ячейки. Не переполняйте. Оставьте батарею на пять минут, а затем снова проверьте уровень жидкости, так как вы обнаружите, что ее нужно долить. Оставьте на данный момент крышки для сотовых.

Шаг 4

Подключите зарядное устройство к клеммам аккумулятора. Красный зажим подключается к клемме «+», а черный зажим подключается к клемме «-».

Шаг 5

Выберите наименьшее возможное значение заряда зарядного устройства; это, вероятно, называется «капельным зарядом». Крайне важно, чтобы вы заряжали аккумулятор медленно и в течение длительного времени, чтобы успешно восстановить его. Чтобы сульфатация рассеялась, дистиллированная вода, которую вы заливаете в элементы, должна превратиться в электролит, который на самом деле представляет собой серную кислоту. Поскольку ваша батарея выкипела, в элементах не было жидкости, поэтому в настоящее время элементы содержат чистую дистиллированную воду.

Шаг 6

Включите зарядное устройство и оставьте его заряжаться на 12 часов. Через 12 часов загляните в ячейки и пощупайте сторону аккумулятора, но не выключайте зарядное устройство. Корпус аккумулятора нагревается и в каждой ячейке начинают подниматься маленькие пузырьки, если процесс ремонта работает. Если корпус аккумулятора полностью остыл и пузырьки не поднимаются, то нет смысла продолжать, поскольку аккумулятор не заряжается. Вам нужно найти замену.

Шаг 7

Дайте аккумулятору непрерывно заряжаться еще от 12 до 18 часов. Это может показаться долгим сроком, но необходимо завершить ремонт. Теперь, когда вы увидели поднимающиеся пузыри, вы знаете, что ремонт, скорее всего, сработает.

Шаг 8

Выключите зарядное устройство. Снимите зажимы с клемм аккумуляторной батареи. Быстренько загляните в ячейки — быстро поднимаются пузырьки. Большая часть, если не все, месторождений серы рассеялись. Сторона батареи также довольно теплая, поэтому вы можете быть уверены, что ваша батарея отремонтирована.

Шаг 9

Замените пластиковые крышки кювет. Затем завинтите их пальцами, а затем затяните отверткой, если это необходимо.

Справочные материалы

  • Университет аккумуляторов: тестирование свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла
  • Материалы по аккумуляторам: учебное пособие по аккумуляторам
  • Основы автомобиля: зарядка автомобильного аккумулятора
  • Biggin Hill: свинцово-кислотные аккумуляторы

вещи, которые вам понадобятся

  • Отвертка
  • Дистиллированная вода
  • Зарядное устройство

Писатель Био

Стивен Бенхам пишет с 1999 года.

Его текущие статьи появляются на различных веб-сайтах. Бенхэм работал автором страховых исследований в Axco Services, готовя отчеты во многих странах. Он был страховщиком в Lloyd’s of London и директором трех компаний. Бенхэм имеет диплом колледжа Южного Эссекса в области бизнеса, Великобритания.0001

Автомобильный аккумулятор может разрядиться по целому ряду причин. Вот почему разряженные автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для обращения в аварийно-спасательные службы.

Существует ряд причин, по которым автомобильные аккумуляторы умирают. Вот несколько распространенных:

  • Оставлять включенными фары, внутреннее освещение, мигалки и радио, когда машина не работает
  • Использование кондиционера при неработающем автомобиле
  • Не запускать автомобиль в течение длительного времени (например, пока он находится на хранении)
  • Недостаточное обслуживание батареи (например, не поддержание чистоты клемм)
  • Выход из строя диодного моста или регулятора напряжения в генераторе; генератор заряжает аккумулятор при работающем автомобиле
  • Низкая температура воздуха, вызывающая замерзание батарей


Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился

Наиболее распространенный способ справиться с разряженным аккумулятором — запустить его от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль (добрый самаритянин) с исправным аккумулятором. Имейте в виду, что вы никогда не должны пытаться завести автомобиль, если его аккумулятор треснул и из него явно вытекает кислота.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:

  1. Выньте соединительные кабели.
  • Рекомендуется приобрести комплект соединительных кабелей и хранить их в автомобиле. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
  • Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.
    • Также включите оба стояночных тормоза.
  • Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора.
    • На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.
  • Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.
  • Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме другого аккумулятора.
  • Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.
    • Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.
  • Попробуйте завести автомобиль.
    • Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте доброму самаритянину запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

    Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.


    Алекс Тодд, бренд-менеджер its4women, прокомментировал: «Если ваш автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, разумно инвестировать в зарядное устройство, чтобы вы были готовы к тому моменту, когда вам понадобится зарядка».


    Пожалуйста, поделитесь 🙂

    На протяжении более 10 лет its4women предлагает доступное страхование автомобилей в Ирландии с выдающимся «Обслуживанием клиентов», «Инновационным онлайн-порталом для клиентов» и «Конкурентоспособными тарифами».
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *