Как долить дистиллированную воду в аккумулятор: сколько воды должно быть
Автомобильные аккумуляторы, а также некоторые другие АКБ требуют наличия специального раствора серной кислоты для нормальной работы.
За счет неё осуществляется восстановительный процесс после разряда батареи. Периодически требуется доливать дистиллированную воду.
Содержание
- Можно ли добавлять воду в автомобильный аккумулятор и какую
- Можно ли залить электролит
- Когда нужно добавлять воду и сколько
- Как правильно заливать воду
- Как залить воду в необслуживаемый аккумулятор
Можно ли добавлять воду в автомобильный аккумулятор и какую
Важно помнить – используемая жидкость представляет собой не обычную воду, а очищенную от посторонних включений. Подразумевается дистиллят. В нем должны отсутствовать соли, другие посторонние компоненты. Именно это и делает обычную воду проводником. Очищенная вода, лишенная всяких примесей, представляет собой диэлектрик.
Жидкость, присутствующая внутри АКБ, представляет собой на 65% обычную воду.
Нужно помнить: уровень электролита нужно постоянно контролировать. Если он уменьшился до определенного уровня – то требуется его в обязательном порядке долить.
Но предварительно определиться – что именно заливать: дистиллированную воду или серную кислоту (электролит).
Причин падения уровня всего две:
- корпус батареи поврежден – электролит постепенно вытекает из него,
- жидкость испаряется.
Причем второй случай требует «расследования». Так как закипание электролита служит сигналом о неисправности самого АКБ либо генератора. Только после проведения ремонта нужно осуществлять доливку. Должны применяться только специальные составы – не допускается использовать обычную воду из под крана.
Можно ли залить электролит
Электролит представляет собой специальный состав, включающий воду и серную кислоту в следующем соотношении:
- серная кислота – 35%,
- дистиллированная вода – 65%.
Стандартная плотность, позволяющая протекать всем реакциям внутри АКБ в нормальном режиме, составляет 1.27 г/см3. Нужно помнить – не допускается добавлять в состав кислоты более, чем 35%. Так как это сказывается на скорости заряда, а также остальных качествах.
Например, при плотности электролита 1.4 г/см3 может стать причиной серьезных неприятностей – пластины будут повреждаться и постепенно осыпаться. Но меньшее количество кислоты также заливать не рекомендуется. Так как жидкость внутри АКБ просто замерзнет при отрицательной температуре. Нужно отметить: требуемая плотность является эталонной. Занижать и завышать её не рекомендуется.
Доливать нужно правильно: при закипании в процессе химических реакций из АКБ уходит именно вода. При этом количество серной кислоты в массовом отношении остается прежним. Чтобы сохранить соотношение 35%/65% необходимо заливать именно дистиллированную воду приобретенную в специальных магазинах. Использовать для этих целей обычную, кипяченую не следует – аккумулятор просто выйдет из строя в результате короткого замыкания банок.
Процесс добавления жидкости в банки – технически не сложный, но требующий внимательности и осторожности. Серная кислота представляет собой серьезную угрозу для жизни, здоровья человека. Желательно избегать утечки. Она может привести к серьезным неприятностям – ожогам. Доливать следует в хорошо проветриваемом помещении.
Когда нужно добавлять воду и сколько
Важно постоянно следить за уровнем электролита в банках: причем опасен не только высокий, но и низкий. Корпус АКБ обычно снабжается специальным уровнем – электролит обязательно должен отличаться в большую или меньшую сторону на 1-2 мм.
Соответственно при пониженном уровне существенно вырастет плотность – что приводит к постепенной сульфатации пластин. В долгосрочной перспективе это приводит к их полному разрушению.
При повышенном уровне плотность электролита уменьшается. Как следствие – жидкость просто может замерзнуть при отрицательных температурах. Следствием замерзания становится отвердевание состава и поломка пластикового корпуса изнутри.
Нужно помнить: опасность такой ситуации заключается в том, что летом обычно проблем с этим не возникает. Но зимой дистиллят будет схватываться уже при -20/-300С.
Потому если вы обнаружили полупустые банки в АКБ – нужно срочно долить дистиллированную воду. Обычную использовать противопоказано. Её наличие приведет к короткому замыканию.
Как правильно заливать воду
Процесс заливки сравнительно просто и не требует специального оборудования. Понадобится подготовить следующее:
- перчатки – устойчивые в разрушительному воздействию серной кислоты,
- специальная воронка – она позволяет не разлить жидкость при доливке,
- очки для защиты глаз – попадание серной кислоты на слизистую оболочку может стать причиной серьезных неприятностей.
Когда все готово – можно приступать непосредственно к доливке:
- откручиваем пробки,
- вставляет воронку,
- аккуратно, до определенного уровня доливаем дистиллированную воду.
Нужно помнить: если жидкости больше, чем нужно – следует её извлечь при помощи специальной груши.
Приобрести её можно в любом автомобильном магазине. Основное условие – материал обязательно должен быть устойчив к кислотной среде.
Как залить воду в необслуживаемый аккумулятор
Обычно в необслуживаемый аккумулятор не требуется доливать жидкость. При изготовлении используется кальциевая технология – потери воды минимальны. Но уже через 5 лет добавить дестилят будет необходимо. Процесс доливки жидкости в необслуживаемый АКБ:
- нужно определить уровень электролита – для этого достаточно качнуть батарею из стороны в сторону,
- выясняем, на какой высоте находятся пластины – сделать это можно с помощью фонарика (достаточно просветить корпус),
- нужно отступить вверх от пластин примерно 2 см – после чего сверлится отверстие диаметром 8 мм,
- при помощи обычного шприца и иголки добавляется жидкость.
Процесс заливки жидкости внутрь корпуса аккумуляторной батареи не представляет собой серьезных проблем. Важно лишь соблюдать уровень.
Зарядка акку — Умелые руки
Ckasochnikгость17.10.15 23:39
NEW 17.10.15 23:39
Всем здрасьте!
Подсел аккумулятор 2 или 3-х годичный, купил зарядное устройство.
Акку на 12 вольт- 41 Ач, если ставить на быструю зарядку, то прибор показывает уже 13 вольт, несколько секунд и вот уже 14,1 вольт и полная зарядка!
А если ставлю на мадленную зарядку, то стартовое показание 12,8 вольт, 2/3 заряжено, короче оставил на ночь дальше заряжаться…
Как же так- аккку на 12 В, а покакзывает зниачительно больше и почему на быстрой зарядке показывает, что батарея заряжена, а при медленной ещё 1/3 ёмкости заряжать надо???
С зарядниками дело не имел, только у деда в гараже видел…
#1
Orient Crystalстарожил17.10.15 23:58
NEW 17.
в ответ Ckasochnik 17.10.15 23:39
ну дык на скоростной он заряжает ,,какбы,, но всегда во все времена ставили аку на ночь а то и полтора дня откручивали пробки чтоб электролид испарялса и…….. ну скорости не в какой батареи не нужна, ну она для быстро чтоб завестись но не более того
#2
achestкоренной житель19.10.15 09:28
NEW 19.10.15 09:28
в ответ Ckasochnik 17.10.15 23:39
http://www.battery-industry.ru/2009/08/26/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%…
1. 12 в это напряжение разряженного аккумулятора. В заряженном состоянии напряжение больше.
2. Современный не обслуживаемые аккумуляторы ( а где ты видел в германии другие) имеют несколько больше значение напряжения. до 16 в под зарядом.

Забудь про быструю зарядку, пусть заряжает его ночь/ (14-20 часов) до напряжения 14,5 вольт. Быстрая зарядка плохо для аккумулятора.
bye , Alexander www.chestnov.com Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora Android .
#3
Antonio76прохожий20.10.15 14:36
NEW 20.10.15 14:36
в ответ Ckasochnik 17.10.15 23:39
Привет. Обычно аккумулятор надо заряжать пока электролит бурлить не начнет. Естественно прообки или крышку надо снять. уровень проверить и дист. воды если что долить. 14 в при зарядке это нормально, когда зарядку выключишь то 12в показывать будет.
#4
NEW 20.10.15 15:25
в ответ Ckasochnik 17.10.15 23:39
При быстрой зарядке ток не успевает пройти в глубинные слои. При зарядке большим током, внешние слои пластин аккумулятора насыщаются быстро и зарядное устройство переходит в режим холостого хода, при котором напряжение возрастает и становится равным 14. 1 Вольт. Правильным является зарядка маленьким током. Учитывая преклонный возраст аккумулятора, желательно провести его тренировку. Тренировка заключается:
1) в 100% зарядке;
2) разряде на автомобильную лампу;
3) последующей 100%зарядкой.
#5
Antonio76прохожий20.10.15 19:51
NEW 20.10.15 19:51
в ответ dar5588 20.10.15 15:25
Да, раньше так и заряжали, если на 45А часов аккумулятор то ток выставляли на 4-5Ампер и часов 10 гоняли. А на этих зарядниках и ток то не выставишь, всё автоматически.#6
laodziместный житель23.10.15 23:50
NEW 23.10.15 23:50
в ответ Antonio76 20.10.15 19:51, Последний раз изменено 23.10.15 23:58 (laodzi)
вот стандартная схема заряда разряда свинцовых ..тут напряжение на одну секцию указано . .есно надо на 6 умножать для 12в …и на 3 для 6 в
Прикреплённые файлы
#7
laodziместный житель23.10.15 23:55
NEW 23.10.15 23:55
в ответ laodzi 23.10.15 23:50
#8
Ostiпатриот24.10.15 00:37
NEW 24.10.15 00:37
в ответ dar5588 20.10.15 15:25
В ответ на:
Правильным является зарядка маленьким током
Этот бред вы сами придумали, или прочитали где?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#9
sirbudakпосетитель25.10.15 00:10
NEW 25.10.15 00:10
в ответ Osti 24.10.15 00:37
а хде он не прав?
#10
temnotaкоренной житель25. 10.15 13:18
25.10.15 13:18
в ответ Ckasochnik 17.10.15 23:39
Не к кому-то конкретно ….. просто так
Про бурлить, пробки открывать, за 2 года подсел … да было такое, помню, но в 80-х и в России
Машине 17 октября стукнуло 8 лет, кстати аккумулятору («Варта») тоже. 70 ампер/часов — дизелю побольше надо. Купил летом зарядное на всякий случай — CTEK MXS 5.0. Неделю назад думаю, поставлю перед зимой акку подзаряжу, на всякий случай. Кстати за 8 лет ни разу не заряжал его, проблем тоже не было. Через 2 часа на зарядном зелененька лампочка загорелась — готово значит. Отсоединил, померил — 13.8 вольт.
Все, никаких крышек, пробок, бурления.
#11
Ostiпатриот25.10.15 13:27
NEW 25.10.15 13:27
в ответ sirbudak 25.10.15 00:10, Последний раз изменено 25.10.15 13:30 (Osti)
Как бы помягче сказать-то? Неправ он везде.
И про тренировку… Её тоже полагается проводить токомразряда не ниже 1/10 — 1/5 ёмкости и не один-два цикла, а пока ёмкость не восстановится или не перестанет нарастать.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#12
AnU55коренной житель28.10.15 17:37
NEW 28.10.15 17:37
в ответ Osti 24.10.15 00:37
В ответ на:
Этот бред вы сами придумали, или прочитали где?
Бред несёте вы, «специалист»!!
Э-эх!! Да пошло оно …. !
#13
AnU55коренной житель28.10.15 17:43
NEW 28.10.15 17:43
в ответ Osti 24.10. 15 00:37, Последний раз изменено 28.10.15 17:44 (AnU55)
В ответ на:
Есть понятие «оптимальные условия заряда». И они вовсе не «самый возможный слабый ток». Оптимальный заряд для современного свинцового акку: зарядный ток равен «остатку незаряженной ёмкости» акку.
И про тренировку… Её тоже полагается проводить токомразряда не ниже 1/10 — 1/5 ёмкости и не один-два цикла, а пока ёмкость не восстановится или не перестанет нарастать.
Повторюсь!
Бред несёте вы,т.н. «специалист»!!
Э-эх!! Да пошло оно …. !
#14
Ostiпатриот28.10.15 19:01
NEW 28.10.15 19:01
в ответ AnU55 28.10.15 17:43
Изложены все аргументы?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#15
AnU55коренной житель30.10.15 18:45
NEW 30. 10.15 18:45
в ответ Osti 28.10.15 19:01, Последний раз изменено 31.10.15 07:41 (AnU55)
Что вы неуч!?
Вот ответите на следующие вопросы правильно, посчитаю вас специалистом и извинюсь принародно!
А нет, так и до того ясно было!
И так:
1. Если вы знаете аккус, то какого цвета сухие положительные и отрицательные пластины?
2. Зачем, по вашему жаргону, аккус тренируют?
3. Как проверить полную зарядку акку?
4. Зачем в полупустые банки доливают электролит с плотностью 1.29?
Ну вот и всё, интернет в вашем распоряжении!
П.С.
Болельщиков прошу не мешать претеденту на звание Специалиста
Ваши ответы приму в личку охотно, потом опубликую. Думаю за неделю управимся?
Э-эх!! Да пошло оно …. !
#16
Ostiпатриот30.10.15 19:28
NEW 30. 10.15 19:28
в ответ AnU55 30.10.15 18:45
Фашик, позвольте тебе пойти вон! Я стараюсь ограничить общение с теми, кто у меня в ЧС.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#17
AnU55коренной житель30.10.15 21:10
NEW 30.10.15 21:10
в ответ Osti 30.10.15 19:28, Последний раз изменено 30.10.15 21:21 (AnU55)
В ответ на:
позвольте тебе пойти вон!
О, да тут и со стилистикой у «специалиста» не в порядке!
Ну вы же бандерлоги, вам русский навязывали и дипломы всучивали, а вы вдруг прозрели и вумными стали!?
Э-эх!! Да пошло оно …. !
#18
laodziместный житель31.10.15 01:49
NEW 31.10.15 01:49
в ответ AnU55 28.10.15 17:43
Оптимальный заряд для современного свинцового акку: зарядный ток равен «остатку незаряженной ёмкости» акку.
——————
он прав ..именно так и есть ..
вон я выше картинку с режимами заряда привел ..график ..
именно так и выходит как он говорит ..
#19
laodziместный житель31.10.15 02:09
NEW 31.10.15 02:09
в ответ laodzi 31.10.15 01:49
у меня на солнечной батарее свинцовый аку 4 ампер часа ..ну я вывел два красивых таких штекера прямо с аку ..чтоб замерять на нем напряжение при зарядке ..а то он через контроллер умный работает на нагрузку ..
ну и мерял и ток при заряде ..специально переходник сделал ..и напряжение на аку ..
примерно и выходит режим заряда как на графике выше ..
контроллер циклами работает где то по две секунды цикл ..видимо сначала цикла включает внутренюю нагрузку аккумулятору где то на 0.3 секунды ..и замеряет на ней напряжение на аку ..и потом в зависимости от него ограничивает ток заряда ..
когда аку пустой и напряжение низкое . .где то 1 ампер пропускает ..потом с зарядом напряжение растет ..и он ток Ограничивает ..
(таблица у него наверное
зашита в ПЗУ …график нелинейный ..как на каринке выше )
НУ И В КОНЦЕ ЗАРЯДА ЧУТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПОБОЛЕЕ..ДОЗАРЯЖАЕТ ..для 12 вольт где то до 16.5 поднимает ..и потом конец заряда ..
то есть он ограничивает ток == не просто какой то малый ток пропуская ..а в зависимости от напряжения на акумуляторе ..фактически от оставшейся незаряженой емкости ток и зависит ..
#20
Что делать, если Power Bank перестал работать
от Team RAVPower / 154
Повербанкам не хватает тонких экранов смартфонов и хрупкости сложенных ноутбуков, поэтому легко забыть, что они тоже уязвимы; Наше руководство по обслуживанию и устранению неполадок Power Bank может помочь вам понять, находитесь ли вы в ситуации ремонта или замены.
Почему Power Bank перестает работать?
- Эпоха аккумуляторов.
Технология аккумуляторов постоянно совершенствуется, но даже самые современные и лучшие из них по-прежнему бессмертны, особенно аккумуляторы, которые часто и неравномерно заряжаются и разряжаются (например, внешние аккумуляторы и аккумуляторы для смартфонов). Если у вас есть внешний аккумулятор более двух или трех лет и вы часто его используете, возможно, вы просто разрядили аккумулятор.
- Проблемы с кабелем/гнездом: не все проблемы с обслуживанием блока питания связаны с проблемами аккумулятора. Если шнур питания переменного тока (если применимо), USB-кабель или USB-разъем повреждены, у вас могут возникнуть проблемы со связью с вашим устройством. К счастью, по крайней мере, USB-кабель заменить намного дешевле, чем весь блок питания.
- Повреждение от погодных условий/температуры: Батареи чувствительны к перепадам температуры окружающей среды. Чтобы держать вас за руку в любую погоду, мы подготовили руководства по использованию наших внешних аккумуляторов как в сильную жару, так и в сильный холод.
(Ищите наше руководство по безопасности Power Bank в крайне невзрачной погоде, публикация подлежит уточнению.)
- Злоупотребление владельцем: это зона без осуждения. Так что можешь быть честным. За эти годы вы пару раз роняли свой повербанк? Пролить на него что-нибудь? Навалили на него кучу вещей? Они выглядят как следы от зубов на шнуре, но мы предполагаем, что они от кошки. Если вы используете свой банк на ходу, он, вероятно, поглотил избиение — в конечном итоге это сказывается на производительности. Иногда «обслуживание повербанка» на самом деле просто обязательство сделать лучше в следующий раз.
- Производственный дефект: если ваш внешний аккумулятор практически новый (и вы не закапывали его в сугроб или не бросали в стену) и он не работает должным образом, возможно, у вас производственный дефект. Если вы купили банку в магазине, рекомендуем вернуть ее вместе с чеком; если онлайн, обратитесь к продавцу. (Если это один из наших, отправьте нам электронное письмо по адресу support@ravpower.
com с идентификатором вашего заказа, и мы позаботимся об этом!)
Устранение неполадок с Power Bank
Теперь, когда вы немного знаете об обслуживании повербанков и наиболее распространенных причинах их поломки, мы можем изучить, как сузить круг проблем.
- Работает ли устройство, которое вы пытаетесь зарядить? В ходе научного эксперимента исследователи создадут «контрольную» группу, которая будет служить отправной точкой для сравнения их результатов. Если вы в основном используете свой внешний аккумулятор для зарядки одного устройства, попробуйте другое. Это поможет вам определить, связана ли проблема с самим банком, а не с другим устройством. Убедитесь, что вы установили, что телефон или другое устройство, которое вы используете для этого теста, работает правильно.
- Дважды проверьте кабели: Аналогичным образом попробуйте подключить USB-кабель к другой паре устройств, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Качество кабеля имеет значение!
- Как ваши розетки? Гнездо USB на блоке питания должно быть устойчивым. Если оно шатается или вам трудно вставлять в него кабели, вероятно, оно повреждено. К счастью, USB-разъемы в большинстве случаев являются довольно дешевым решением.
- Обратитесь в службу поддержки клиентов : Если ваше устройство относительно новое, на вас все еще может распространяться гарантия производителя на техническое обслуживание повербанка. Если производитель установит, что вы использовали свое устройство разумным образом, и гарантийный срок еще не истек, он отремонтирует, отремонтирует или заменит ваше устройство. Мы предлагаем стандартные 18 месяцев на все продукты. Вы можете добавить дополнительные 12 месяцев менее чем за минуту на нашей главной странице.
Power Bank Техническое обслуживание : Забота о вашем Power Bank
есть, пока его нет. Каждый внешний аккумулятор рано или поздно перестает работать, но вы можете многое сделать, чтобы отсрочить этот судьбоносный день. Попробуйте эти простые методы обслуживания внешнего аккумулятора:
- Если внешний аккумулятор используется нечасто или не использовался в течение длительного времени, мы рекомендуем полностью заряжать его каждые три месяца. Это предотвратит повреждение батареи в результате чрезмерной разрядки изделия.
- Рекомендуемый диапазон температур для используемых внешних аккумуляторов составляет 0–45 °C (32–113 °F), а безопасная температура окружающей среды для устройств при хранении составляет -10–45 °C (14–113 °F). ). Убедитесь, что вы храните технику в сухом и проветриваемом помещении!
- Не роняйте, не ударяйте и не ударяйте внешний аккумулятор! Физические удары могут привести к повреждению компонентов печатной платы и аккумуляторов.
- Если вы не заряжаете устройство от своего внешнего аккумулятора, мы рекомендуем отсоединить кабель от USB-разъема. Если оставить его подключенным, есть риск повредить внутреннюю часть порта.
Мы надеемся, что это небольшое руководство по обслуживанию внешнего аккумулятора оказалось полезным, и мы любим общаться с читателями в комментариях! Как долго у вас работал внешний аккумулятор, и делали ли вы что-то особенное для его обслуживания?
Тег: Руководство, Power Banks, Безопасность154 комментариев[Руководство] Подключение батарей последовательно и параллельно
Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые аккумуляторные учреждения. Аккумуляторная батарея — это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Соединяя батареи вместе, вы можете увеличить напряжение, емкость (Ач/Втч) или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вы можете построить банк батарей, используя широко доступные батареи. Например, аккумуляторная батарея AGM или GEL с глубоким циклом в группе 24, группе 27, группе 31 или размере группы гольф-кара GC2 намного доступнее, чем покупка массивной тяжелой батареи группы 4D или 8D для вашего дома на колесах, кемпера, прицепа. или лодка.
Первое, что вам нужно знать, это то, что существует два основных способа успешного соединения двух или более аккумуляторов: первый — это последовательное соединение, а второй называется параллельным соединением. Давайте начнем с метода серий, поскольку мы сравниваем серию и параллель.
Как подключить аккумуляторы последовательно:
При последовательном соединении аккумуляторов добавляется напряжение двух аккумуляторов, но сохраняется тот же номинал Ач (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь производят 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.
Чтобы соединить батареи последовательно, используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Это оставляет вам положительную клемму на первой батарее и отрицательную на второй батарее для использования в вашем приложении.
При подсоединении батарей: никогда не пересекайте оставшиеся разомкнутые положительные и отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию батарей и повреждению или травме.
Убедитесь, что подключаемые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение и емкость и относятся к одной партии. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.
Как подключить батареи параллельно:
Другой тип соединения — параллельное. Параллельные соединения увеличат номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» схеме мы вернулись к 6 вольтам, но ампер увеличился до 20 Ач. Важно отметить, что если вы планируете использовать большую силу тока, чем рассчитана система, вам может потребоваться перейти на более прочный кабель, чтобы провода не сгорели.
Для параллельного соединения батарей используйте перемычку для соединения положительных клемм, а другую перемычку для соединения отрицательных клемм. Это устанавливает негативы на негативы и позитивы на позитивы. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОМУ из аккумуляторов, который будет разряжать оба аккумулятора одинаково. Тем не менее, предпочтительный метод обеспечения выравнивания заряда батарей заключается в подключении к плюсу на одном конце аккумуляторной батареи и к минусу на другом конце.
Как подключить последовательно-параллельно:
Также возможно последовательное и параллельное соединение батарей. Хотя это может показаться запутанным, это не так уж сложно, и мы проведем вас через шаги, описанные ниже. Последовательно-параллельное соединение может увеличить выходное напряжение и номинал аккумуляторной батареи в Ач. Чтобы сделать это успешно, вам нужно как минимум четыре батареи.
Если у вас есть два комплекта батарей, уже соединенных параллельно, вы можете соединить оба комплекта в последовательное соединение, которое создаст последовательно-параллельный блок батарей. На приведенной выше диаграмме у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.
Не теряйся сейчас. Помните, электричество протекает через последовательные соединения, как в одной батарее. Это не может сказать разницу. Таким образом, вы можете последовательно подключить две батареи к другому комплекту, чтобы создать последовательно-параллельную установку. Для этого типа установки требуется только один кабель для последовательного соединения, которое соединит положительный вывод одной параллельной группы с отрицательным выводом другого.
Многие клиенты часто спрашивают, могут ли они сначала установить набор батарей последовательно, а затем параллельно каждый набор батарей. В любом случае все в порядке, так как электричество будет проходить через параллельные или последовательные соединения так же, как если бы вы использовали только две батареи. Многие клиенты предпочитают сначала соединять свои батареи последовательно при использовании 6-вольтовых батарей, поскольку это позволяет им более эффективно использовать бортовые десульфаторы для продления срока службы батареи.
Не беспокойтесь, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.
Теоретически вы можете подключить столько аккумуляторов, сколько захотите. Но когда вы начинаете строить запутанный беспорядок из батарей и кабелей, это может быть очень запутанным, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте аккумуляторы с такими же возможностями. По возможности избегайте смешивания и сопоставления размеров батарей.
Всегда помните о безопасности и следите за своими соединениями. Если это поможет, нарисуйте схему своих блоков батарей, прежде чем пытаться их построить. Удачи!
Краткий словарь Ссылка:
Ампер-час — это единица измерения электрической емкости батареи. Производитель будет подвергать батарею определенному потреблению тока в течение 20 часов, чтобы определить емкость Ач. Номинальное значение в амперах/час может значительно измениться в зависимости от применяемой нагрузки. Для получения дополнительной информации см. нашу статью: Закон Пейкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.
Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», то есть более высокого напряжения.
Выберите более мощный аккумулятор
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никому никогда не передадим информацию о вашей электронной почте.
