quattro > Мир Audi > Audi в Moldova
Больше удовольствия от вождения
35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.
Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro.
В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.
* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.
Территория quattro®
Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.
Откройте территорию quattro®Принцип quattro®
Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.
На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере. Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.
Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:
• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.
Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.
Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.
В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.
quattro® с перераспределением крутящего момента
Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.
В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.
Принцип:
• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.
• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.
• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.
Результат:
• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
Удовольствие от вождения:
• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.
quattro® со спортивным дифференциалом
Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.
Принцип:
• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.
Результат:
• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.
Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:
• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.
quattro с технологией ultra
Кто знаком с Audi, тот знаком с quattro. И кто однажды уже испытал, что такое quattro, уже не захочет ничего другого. Почему? Потому что этот привод позволяет использовать всю мощь двигателя и с ним вы чувствуете себя уверенно на дороге.
Вся мощь quattro
Если колеса одной из ведущих осей начинают терять сцепление с дорогой и возникает опасность их пробуксовки, приводное усилие перенаправляется на другую ось — плавно и динамично.
новый quattro с технологией ultra объединяет мощь quattro с высокой эффективностью, открывая для полного привода отличные перспективы.
Как это работает?
Повышению эффективности способствует использование в трансмиссии двух фрикционных муфт. Они расположены таким образом, что задняя часть трансмиссии может быть полностью отсоединена. Благодаря сочетанию этих фрикционных муфт и продуманной технической стратегии quattro с технологией ultra предлагает все преимущества переднего привода, когда дорожная ситуация не требует использования привода на все колеса. Для этого фрикционная муфта на коробке передач отсоединяет вал привода задней оси, а на дифференциале заднего моста размыкается интегрированное разделительное сцепление. Тем самым устраняется основная причина потерь на прокручивание колес заднего моста. В результате, например, при движении по автостраде с постоянной скоростью и при благоприятных погодных условиях можно экономить топливо. Для включения полного привода фрикционная муфта на коробке передач за доли секунды разгоняет неподвижный вал привода задней оси до необходимой скорости, а интегрированное разделительное сцепление на дифференциале заднего моста снова замыкается. Как следствие, привод quattro готов к работе уже до того, как он потребуется.
Когда это происходит?
Все просто: интеллектуальная система управления полным приводом срабатывает на опережение. Это означает, что она, используя многочисленные датчики и непрерывно анализируя поступающие данные о динамике движения, состоянии дороги и действиях водителя, прогнозирует ситуацию примерно на полсекунды вперед. А подключение полного привода занимает всего доли секунды. Если ситуация становится непрогнозируемой, например при выезде с сухого асфальта на лед, система незаметно реагирует на неожиданное изменение коэффициента трения.
Как часто это происходит?
Обычно в течение всей поездки преобладают такие участки дороги, на которых достаточно двух ведущих колес. Тогда клиент может пользоваться всеми преимуществами эффективного переднеприводного режима. Однако в таких ситуациях, как, например, прохождение поворотов, спортивная езда, ускорение, плохие погодные условия или непрочное дорожное покрытие, привод quattro предлагает улучшенную динамику. Он всегда готов к работе, когда в нем возникает необходимость.
Результат:
благодаря этой новой технологии компания Audi создала оптимизированный в плане эффективности полный привод, который по тяговым и динамическим показателям не уступает системам с постоянным полным приводом.
Модельный ряд quattro®
Quattro • Audi concept
Quattro • Audi conceptAudi Concept
by Denys Bolotnikov | adbbox.com
Audi
quattro
®quattro (с итал. — «четыре») — название, используемое компанией Audi AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции автомобилей Audi.
Слово «quattro» является зарегистрированным товарным знаком компании Audi AG (дочернее предприятие Volkswagen Group). узнать больше
- 01 Современное quattro
- 02 История quattro
- 03 Поколения quattro
Геккон — символ
Audi quattro На презентации в рамках 25-го юбилея полноприводной системы
ауди, в 2005 году, общественность впервые познакомилась
с гекконом, как символом Audi quattro.
Решение об использовании геккона пришло благодаря сверхъестественной способности этих животных удерживаться практически на любой поверхности.
Современное quattro
Audi
Преамбула
quattro
Quattro — фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, — двигатель и коробка передач расположены продольно.
Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.
Постоянные победы первой модели Audi Quattro в
раллийных гонках, доказали правильность выбранной
концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков,
основным доводом которых была громоздкость трансмиссии,
гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в
преимущество.
Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 80 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.
Элементы
quattro
Современная трансмиссия quattro состоит из следующих основных элементов:
- — коробка передач;
- — раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе;
- — главная передача, конструктивно выполненная в корпусе заднего дифференциала;
- — карданная передача, передающая крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси;
- — межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осью;
- — передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой;
- — задний свободный дифференциал с электронной блокировкой.
Система quattro отличается повышенной надежностью и
износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя
десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных
автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном
являлись результатами неправильной или чрезмерно
интенсивной эксплуатации.
quattro – совершенная система интеллектуального полного привода, проверенная временем и жесткими условиями раллийных гонок. Новейшие разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы.
Принцип работы
quattro
Принцип работы полного привода quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес — оно притормаживается.
Одновременно включается блокировка дифференциала, и
крутящий момент в нужном соотношении распределяется на
колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет
мощность в соответствии с выверенным алгоритмом.
Алгоритм работы, разработанный путем многочисленных испытаний и анализа поведения автомобиля при различных условиях движения и состоянии дорожного покрытия, обеспечивает максимальную активную безопасность. Это делает управление автомобилем предсказуемым в сложных условиях.
Эффективность применяемых блокировок и управляющей электронной системы дает возможность полноприводным автомобилям Audi трогаться с места без пробуксовки на любом типе дорожного покрытия. Данное свойство обеспечивает прекрасные динамические качества и проходимость.
Преимущества
Недостатки
Преимущества quattro
- — превосходная устойчивость и динамика;
- — отличная управляемость и проходимость;
- — высокая надежность.
Недостатки quattro
- — увеличенный расход топлива;
- — строгие требования к правилам и условиям эксплуатации;
- — высокая стоимость ремонта в случаях выхода элементов
из строя.
«Мы стремились создать автомобиль, твердо и уверенно стоящий на дороге. На первом плане — его технические способности, а не внешний облик. Эту концепцию ждал успех, поскольку она была достойной, правильной и честной.»
Хартмут Варкусс (Hartmut Warkuss), глава отдела дизайна Audi AG в 1976-1992гг.
История quattro
Audi
Трансформация
Iltis
1976
Вопрос эффективности переднего привода особенно начал волновать инженеров Audi зимой 1976 года.
Во время сравнительных заездов, в заснеженных горах Финляндии, военный джип Volkswagen Iltis (75 л.с.), оборудованный крупными колесами и подключаемым полным приводом, не оставлял никаких шансов более мощным прототипам Audi с передним приводом.
В начале 1977 года был запущен проект «Заказ №262» под руководством технического
директора — Фердинанда Карла Пиеха, менеджера проекта —
Вальтера Трезера и возглавлявшего отдел испытаний ходовой
части — Йорга Бензингера. Внутреннее кодовое название
протопипа было выбрано – А1.
А1 – это была усовершенствованная модель Audi 80 первого поколения с удлиненной колесной базой и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от будущего Audi 200. Задняя подвеска представляла собой вторую переднюю подвеску конструкции МакФерсона (MacPherson), развернутую на 180 градусов.
1977
1978
На испытаниях 1978г было выявлено, что на крутых поворотах, передние колеса описывают большую дугу, по сравнению с задними, поэтому им нужно крутиться быстрее.
Инженеры Audi были убеждены, что пришло время
создать автомобиль с постоянным полным приводом и
мощным двигателем, поскольку распределение крутящего
момента на все четыре колеса способно создавать на каждом
колесе большее усилие в повороте, чем у заднеприводных или
переднеприводных автомобилей, а также обеспечивать
прекрасное сцепление с дорогой и управляемость на
поворотах.
В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000.
Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с 5-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась 5-цилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro.
В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90.
1978
Трансмиссия
Ur-quattro
1979
Простая и практичная идея пришла Францу Тенглеру,
возглавлявшему отдел проектирования трансмиссии: необходим
высверленный вторичный вал трансмиссии длиной 263 mm, через который можно передавать крутящий
момент в двух направлениях.
С заднего конца вал осуществлял привод на коробку межосевого дифференциала с ручным подключением.
Дифференциал передавал 50% крутящего момента через карданный вал на заднюю ось, которая, в свою очередь, имела свой блокируемый дифференциал. Другая половина крутящего момента передавалась на дифференциал передней оси через выходной вал, вращающийся внутри полого вторичного вала.
Полый вал позволил создать легкий, компактный и эффективный механизм полного привода, который практически не подвергался заклиниванию.
1979
1979
Решающий прорыв заключался в том, что новый принцип полного привода подходил не только для внедорожников и грузовиков, но и для серийных легковых машин.
Оставалось только подобрать название. Среди множества
вариантов было предложено — «Carat» — сокращение от
немецкого «Coupé All Rad Antrieb Turbo», что означает
«купе с полным приводом и турбонаддувом». Руководитель
проекта, Вальтер Трезер, придумал более удачный вариант — quattro. «Ur-quattro» — используется для
oбозначения первого поколения системы полного привода.
3 марта 1980 года на Женевском автосалоне, на приподнятой вращающейся платформе, возвышался белый двухдверный автомобиль — это был дебют Audi quattro.
Изначально запланированный для мелкосерийного производства в 400 экземпляров Audi ur-quattro вследствие большого спроса вырос в полноценную серийную модель и, проходя постоянные обновления, продержался в производственной программе до 1991 года с результатом в 11 452 реализованных автомобилей.
1980
Audi ur-quattro в цифрах
Силовая установка: 2.1 l, 5-цилиндровый, 2x-клапанный, turbo200h.p.
Мощность
285Nm
Крутящий момент
220km/h
Максимальная скорость
7.1sec
Разгон до 100 km/h
1300kg
Масса автомобиля
Серийное
quattro
1980
Первый quattro был выпущен в 1980 году, а
начиная с 1982 г. появились еще пять полноприводных Audi: Audi Coupé, Audi 80/90 и Audi 100/200 —
автомобиль, поставивший мировой рекорд по аэродинамике в
восьмидесятых годах.
Новые модификации являлись отражением фундаментального принципа марки Audi – предложить quattro в каждой модельной линейке – и отлично продавались благодаря триумфальной гоночной славе.
В сентябре 1986 года представила новое поколение Audi 80 B3, которые с 1987 года появились на европейском рынке.
Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Audi B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90.
1986
1988
В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно.
Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также
комфортный и стильный салон.
В 1990 года появляется на свет первый серийный автомобиль спортивной серии S — Audi S2, потомок первого quattro.
Audi S2 выпускавшился подразделением quattro GmbH (сейчас Audi Sport GmbH) на платформе Audi 80 (B4) в городе Неккарзульм (Германия) в период с 1991 по 1995 год.
1990
Audi S2 в цифрах
Силовая установка: 2226 cm3, 5-цилиндровый, turbo230h.p.
Мощность
М 5/6ступ.
Трансмиссия
242km/h
Максимальная скорость
5.8sec
Разгон до 100 km/h
1525kg
Масса автомобиля
1994
В 1994 появляется на свет первый серийный
автомобиль спортивной серии RS, совместной
разработки Audi AG и Porsche — Audi RS 2 Avant. Он
выпускался подразделением quattro GmbH (ныне Audi Sport
GmbH) на платформе Audi 80 (B4) в городе
Неккарзульм, Германия.
Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Узнать больше
Audi RS2 в цифрах
Силовая установка: 2226 cm3, 5-цилиндровый, turbo319h.p.
Мощность
М 6ступ.
Трансмиссия
262km/h
Максимальная скорость
4.8sec
Разгон до 100 km/h
2100kg
Масса автомобиля
В 1995 году впервые на модели Audi A6 2.5 (140 л.с.) реализуется комбинация
привода quattro и двигателя TDI® (англ. Turbo
Diesel Injection) — дизельная силовая установка с
турбокомпрессором и системой прямого впрыска топлива.
Так же в этом году была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне — Audi TT. Серийный выпуск первого поколения модели начался в 1998 году, за ней последовал родстер в 1999 году. Узнать больше
1995
1999
Производство оригинальных Audi RS4 Avant B5 quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant — название Audi для автомобилей кузова универсал.
Audi RS4 являл собой сверхмощный серийный спортивный автомобиль, c двигателем 2.7l V6 Turbo, развивающий 387 л.с. разгоняя машину до 100 km/ч — за 4.9 сек. Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах. Узнать больше
Впервые в феврале 2000 года в Женеве представлен Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной
проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.
Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, регулируемым дорожным просветом — 142мм-206мм — при увеличении скорости дорожный просвет автоматически у��еньшался, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями.
2000
2005
В сентябре 2005 года, на Международном автосалоне во Франкфурте, Audi представила свой первый внедорожник — Audi Q7. Он был оснащен постоянным полным приводом quattro с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60.
Audi Q7 включал в себя систему поддержания
дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную
пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension»,
динамическую систему освещения поворотов и ассистент
перестроения (side assist), который при смене полосы
движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в
«мертвой зоне» обзора. Узнать
больше
Впервые Audi R8 было представлено в 2006 году в рамках Парижского автосалона. Уже тогда автомобиль очаровал публику, своим изысканным дизайном, разработанным Вальтером де Сильвой, и небывалой мощностью.
В 2007 году Audi R8 сходит с конвейера. Мотор расположен посередине. Соотношение усилия переднего и заднего привода составляет 15:85. Конструкторы обеспечили сохранность прямолинейности во время торможения, установив электронную систему управления на раздаточную коробку.
2006
Audi R8 в цифрах
4,2lV8
Двигатель
420h.p.
Мощность
A 6ступ.
Трансмиссия
301km/h
Максимальная скорость
4.6sec
Разгон до 100 km/h
2008
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне
в апреле 2008 года. Audi Q5 — компактный кроссовер,
выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года.
В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 — передняя ось/задняя ось.
Премьера третьего поколения флагмана марки Audi А8 состоялась 1 декабря 2009 года в Майами на выставке Design Miami. Увидевшая свет в 2010 году базовая модель Audi A8 оснащалась 6-цилиндровым двигателем 3,0 л TFSI, вариатором-CVT (multitronic) и приводом quattro.
Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивала компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям. Узнать больше
2009
2010
Премьера Audi RS5 состоялась в марте 2010 года на автосалоне во Франкфурте. Сочетание классической элегантной формы и мощнейшего
двигателя V8 4,2 л, — обладает высоким крутящим моментом и
обеспечивает впечатляющую мощность — 450 л.с., позволяя
при этом максимально эффективно использовать топливо.
Как и все мощные Audi, модель RS 5 Coupé оснащена приводом quattro. В ней впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.
Audi e-tron 55 quattro — полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG, который был представлен в качестве концепткара на Франкфуртском автосалоне 2015 г. Это первый в Европе серийный электромобиль, который был выпущен в продажу в 2019 году.
Audi e-tron питается от аккумуляторной батареи 95
кВтч, которая сможет заряжаться на 80% примерно за 30 минут при использовании быстродействующих
зарядных устройств мощностью в 150 кВт. Для зарядки на
дому есть стандартное зарядное устройство на 11 кВт,
которое заряжает его в течение 8,5 часов.
2015
Audi e-tron в цифрах
417km
Запас хода
200km/h
Максимальная скорость *органичение производителя
5.7sec
Разгон до 100 km/h
8h50min
Время зарядки *домашний режим
0g/km
Выброс СO2
2016
На модели Audi A4 allroad дебютирует новый интеллектуальный привод quattro ultra. Система Audi quattro Ultra непрерывно следит за поведением автомобиля с помощью многих датчиков и умеет быстро и превентивно перекидывать тягу на другую ось, но при обеспечивая экономичную езду.
Блок управления системы каждые 10 миллисекунд получает и анализирует
множество параметров: угол поворота руля, продольное и
поперечное ускорения, выдаваемая двигателем тяга и др. На
основе этих данных электроника активирует муфту на трех уровнях: упреждение, прогнозирование и
реагирование.
Audi e-tron GT — концептуальный электромобиль немецкого автопроизводителя Audi AG. Был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Автомобиль построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric) вместе с Porsche Taycan. Серийное производство модели начато в 2020 году. По размерам и пропорциям концепт повторяет серийную модель Audi A7.
Автомобиль оснащен двумя синхронными электромоторами, на передней и задней осях шасси. Аккумуляторную батарею можно будет зарядить двумя способами, с помощью кабеля и через систему беспроводной зарядки.
2018
Audi e-tron GT в цифрах
590h.p.
Мощность
400km
Запас хода
240km/h
Максимальная скорость
3.5sec
Разгон до 100 km/h
0g/km
Выброс СO2
«Бескомпромиссная машина для азартной езды»
Так называли Audi quattro в 1980г.
Поколения quattro
Audi
Официально компания Audi никогда не разделяла системы quattro на отдельные поколения. Изменения в технологиях quattro, вводились в состав технического оснащения моделей компании.
Главное отличие в разных поколениях системы полного привода quattrо — использование в конструкции различных типов дифференциалов.
Поколение I
quattro
1981
Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики. Узнать больше
Audi quattro I поколения:
- Audi quattro turbo coupe (1984 — 1988)
- Audi 80/90 (B2) (1984 — 1987)
- Audi quattro (1980-1991)
- Audi Sport quattro (1984 — 1985)
- Audi 100/200 (C3) (1985 — 1987)
Поколение II
quattro
1987
В 1987 году место свободного межосевого занял
самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным
расположением шестерен
сателлитов относительно приводного вала.
Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50:50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности.
Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч. Узнать больше
Audi quattro II поколения:
- Audi 80/90 (B3) (1986 — 1991)
- Audi 80 / S2 (B4) (1991 — 1995)
- Audi RS2 Avant (В4) (1994-1995)
- Audi 100/200 (С3) (1987 — 1991)
- Audi 100 / S4 (C4) (1991 — 1994)
Поколение III
quattro
1988
Система quattro III поколения – симметричная, применялась только на одной модели Audi V8. Причем для моделей с «механикой» и АКПП разработаны были разные по устройству приводы.
В версии с МКПП привод включал два
самоблокирующихся дифференциала Torsen – между
осями, а также на заднем мосту, передок остался со
свободным дифференциалом. То есть, от принудительной
блокировки конструкторы полностью отказались.
На версии с коробкой-автомат в качестве межосевого дифференциала используется планетарная гидромуфта с автоматической блокировкой. Такой узел помог устранить проблему вывешивания.
Автомобиль с такой системой quattro останавливается только при вывешивании по одному колесу на обоих осях. Узнать больше
Поколение IV
quattro
1995
В 1995 году установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50:50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось. Узнать больше
Audi quattro IV поколения:
- Audi A4 / S4 / RS4 (B5) (1994 — 2001)
- A6 / S6 / RS6 (C4) и (C5) (1994-2005)
- Audi A6 Allroad (C5) (1999 — 2005)
- Audi A8 / S8 (1994-2007)
Поколение V
quattro
2006
В 2006 году стал применяться несимметричный
центральный дифференциал Torsen Type 3. Отличительная особенность от предыдущих генераций —
сателлиты расположены параллельно ведущему валу.
Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40:60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось.
С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента. Узнать больше
Audi quattro V поколения:
- Audi A5 (2007 — 2016)
- Audi A6 (C6) (2004 — 2011)
- A4 (B8) (2007 — 2015)
- Audi Q7 (2005 — 2015)
Поколение VI
quattro
2010
На модели Audi RS5 2010 года состоялась замена
центрального дифференциала Torsen дифференциалом
собственной разработки на основе коронных шестерен, что
позволяет при необходимости передавать на передний и
задний мосты до 70% и до 85% крутящего
момента соответственно.
Это позволяет электронным системам автомобиля в полной мере управлять динамическими характеристиками при любых условиях сцепления колес с дорожным покрытием.
Преимуществами такого дифференциала стали меньше, по сравнению с Torsen, масса узла, векторизация с задействованием ESP, возможность блокировки даже в условиях потери момента на одном из колес, работа всей системы в полностью автоматическом режиме под контролем электроники. Узнать больше
Поколение VII
quattro ultra
2016
C 2016 была начата установка системы quattro ultra с двумя муфтами. Система quattro ultra может автоматически отключать задний привод в зависимости режима вождения. Начала применяться с модели Audi A4 Allroad (B9).
Используя многочисленные датчики и непрерывно анализируя
поступающие данные о динамике движения, состоянии дороги и
действиях водителя, прогнозирует ситуацию примерно на
полсекунды вперед. А подключение полного привода занимает
всего доли секунды.
Если ситуация становится непрогнозируемой, например при выезде с сухого асфальта на лед, система незаметно реагирует на неожиданное изменение коэффициента трения. Узнать больше
Поколение e-tron
quattro
2019
В работе автомобиля участвуют два электродвигателя EV (Electric Vehicle) и тяговая батарея.
Электрический двигатель расположен на передней и задней осях автомобиля и может обходиться без механической коробки передач и сцепления, так как высокий крутящий момент доступен с первых оборотов. Audi e-tron имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.
Новая электрическая система полного привода в сочетании с передовыми решениями подвески обеспечивают оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях и в любую погоду. Узнать больше
- Современное quattro
- История quattro
- Поколения quattro
audi quattro
Что такое квалифицированный приказ о внутренних отношениях (QDRO)? Требования
Что такое квалифицированный приказ о внутренних отношениях (QDRO)?
Квалифицированный приказ о семейных отношениях (QDRO) — это юридический документ, обычно содержащийся в соглашении о разводе, в котором признается, что супруг, бывший супруг, ребенок или другой иждивенец имеет право на получение заранее определенной части активов пенсионного плана владельца счета.
Key Takeaways
- Ограниченный приказ о семейных отношениях (QDRO) означает — или определяется как — юридический документ, который может быть издан судом.
- Этот тип документа часто используется при разводе.
- QDRO признает, что супруг, бывший супруг, ребенок или другой иждивенец имеет право на получение части активов пенсионного плана владельца счета.
- Постановление суда не может принудить пенсионный план к выплате каких-либо пособий, не предусмотренных планом, или потребовать увеличения пособий из пенсионного плана.
- В большинстве случаев налоги должны уплачиваться с денег, полученных от QDRO.
Как работает QDRO?
По данным Налоговой службы (IRS), супруг или бывший супруг должен сообщать о полученных пособиях QDRO, «как если бы он или она были участником плана». QDRO предоставляет супругу процент от инвестиций участника в контракт, где числитель представляет собой текущую стоимость вознаграждений, выплачиваемых супругу, а знаменатель представляет собой приведенную стоимость всех вознаграждений, подлежащих выплате участнику.
Как только распределение произведено, бывший супруг становится ответственным за любые причитающиеся налоги. В качестве альтернативы бывший супруг может перевести активы, полученные от QDRO, точно так же, как сотрудник может получить распределение и перевести его на другой пенсионный счет. Однако распределение QDRO, которое выплачивается иждивенцу, например ребенку, облагается налогом для участника плана.
Если нет QDRO и владелец счета распределяет активы пенсионного плана бывшему супругу, то владелец счета будет нести ответственность за налоги на переданные активы.
В случае развода или опеки судья суда по семейным делам может выдать QDRO для иждивенца.
Требования QDRO
QDRO действителен только для пенсионных планов, подпадающих под действие Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA). Сюда входят квалифицированные планы, такие как 401(k)s. Они не охватывают IRA.
Чтобы быть действительным, QDRO должен содержать конкретную информацию:
- Имя и последний известный почтовый адрес участника плана и каждого получателя платежа
- Название каждого плана, к которому применяется распоряжение
- Сумма в долларах или процент пособия, подлежащего выплате применяется заказ
QDRO не может присуждать сумму или форму пособия, которая недоступна в рамках конкретного пенсионного плана участника. Пенсионные пособия из более чем одного плана пенсионных пособий могут подлежать QDRO, если в нем четко указаны пособия, которые назначены бывшему супругу. Положения в QDRO не стандартизированы и будут варьироваться в зависимости от типа пенсионного плана и целей приказа.
Администраторы некоторых планов предоставляют стандартную форму QDRO.
Ограничения QDRO
Правила, введенные Управлением по обеспечению льгот для сотрудников Министерства труда США, ограничивают включение определенных положений в QDRO. Постановление суда не может принудить пенсионный план к выплате какой-либо суммы пособий или опционов, которые не предусмотрены планом. Кроме того, QDRO не может требовать увеличения пособий на основе актуарной стоимости пенсионного плана.
Пособия не могут требоваться от плана для альтернативного получателя платежей, если эти пособия уже распределены другому альтернативному получателю платежей в соответствии с постановлением предыдущего QDRO. Например, в случае последующих разводов и QDRO приоритет для установленной суммы пособия имеет тот из них, который был проведен раньше.
Пособия по случаю потери кормильца
Кроме того, приказ не должен требовать от плана выплат альтернативному получателю платежей в форме квалифицированной совместной ренты и ренты в связи с потерей кормильца (QJSA) за жизнь альтернативного получателя платежей и их последующего супруга.
В соответствии с планом QDRO может предоставлять бывшему супругу пособие в связи с потерей кормильца. Пособия, выделенные альтернативному получателю в рамках QDRO, не могут быть получены последующим супругом в качестве пособий в связи с потерей кормильца в соответствии с пенсионным планом.
Другие получатели QDRO
В некоторых случаях QDRO может быть установлен для родственника, не являющегося бывшим супругом. Иждивенцы также могут иметь право на получение заказанных пособий. В таких случаях альтернативный получатель платежа является несовершеннолетним или признан недееспособным. Приказ может потребовать, чтобы план выплат производил платеж лицу, несущему юридическую ответственность за этого получателя. Это может включать в себя опекуна, а также попечителя, который выступает в качестве агента человека.
Администратор плана, который наблюдает за пенсионными пособиями, на которые распространяется приказ, определяет, является ли QDRO квалифицированным распоряжением о семейных отношениях. В этих обстоятельствах администраторы плана несут ответственность за обеспечение выполнения своих обязанностей от имени участников плана и бенефициаров.
Какова цель QDRO?
Целью решения о семейных отношениях (QDRO), которое обычно используется в соглашениях о разводе, является справедливое разделение активов в рамках квалифицированного пенсионного плана. Помимо бывшего супруга, QDRO также может признать ребенка или другого иждивенца имеющим право на получение части активов пенсионного счета.
Кто подает QDRO при разводе?
Бывший супруг обычно подает QRDO. Некоторые делают это с помощью адвоката. Стандартные формы QDRO также предоставляются администраторами некоторых планов.
Как выплачивается QDRO?
Существует несколько способов выплаты активов пенсионного плана. Варианты включают получение единовременной выплаты, выплаты в рассрочку или перевод средств на другой пенсионный счет.
Практический результат
QRDO используется для разделения активов пенсионного плана при разводе. Его можно использовать только для пенсионных планов, покрываемых ERISA. Это включает квалифицированные планы, такие как 401 (k), но не IRA. Обычно QRDO подается бывшим супругом и должен быть одобрен как администратором плана, так и судом.
Хотя к QDRO предъявляются особые требования, они не стандартизированы. Каждый варьируется в зависимости от типа пенсионного плана, способа выплаты активов, наличия иждивенцев и других нюансов.
Как работает QDRO и влияет на пенсионные планы
Что такое квалифицированное распоряжение о внутренних отношениях (QDRO)?
Квалифицированный приказ о семейных отношениях (QDRO) — это постановление или постановление суда, которое требует, чтобы часть пенсионного плана была назначена или выплачена другому лицу, например, супругу или иждивенцу, в случае развода. Как правило, при разводе имущество супругов делится, но, поскольку это разделение не распространяется автоматически на пенсионные планы, используется QDRO.
QDRO полезен, поскольку администратор пенсионного плана не может автоматически разделить средства участника для выплаты бывшему супругу после развода без наличия QDRO. Однако для разделения активов могут применяться разные правила в зависимости от типа пенсионного плана. Процесс, называемый «перевод инцидента в развод», используется для индивидуальных пенсионных счетов (IRA), в то время как QDRO используются для 403 (b) и квалифицированных планов, таких как 401 (k) s.
В этой статье мы объясним, как работает QDRO, кто отвечает за заполнение QDRO, преимущества и ограничения QDRO во время развода.
Key Takeaways
- Ограниченный приказ о семейных отношениях (QDRO) — это указ, требующий, чтобы часть пенсионного плана была назначена или выплачена другому лицу, например, супругу после развода.
- QDRO помогает более эффективно разделить имущество в результате развода.
- QDRO обычно покрывают распределение пенсионных планов.
- Альтернативный получатель получает часть пенсионных пособий от бывшего супруга.
Как работает QDRO при разводе
QDRO — это постановление суда, используемое для разделения определенных типов пенсионных планов, включая квалифицированные планы и планы 403(b). Согласно Службе внутренних доходов (IRS), QDRO — это «судебное решение, постановление или приказ пенсионного плана о выплате алиментов, алиментов или права на совместное имущество супругу, бывшему супругу, ребенку или другим иждивенцам [пенсионный план] участник».
QDRO должен соблюдать Закон об обеспечении пенсионного дохода сотрудников (ERISA) и законы о внутренних отношениях в штате, на который распространяется юрисдикция. ERISA была создана Конгрессом США для обеспечения нормативно-правовой базы для пенсионных планов, спонсируемых работодателем, для обеспечения защиты бенефициаров и участников.
QDRO предоставляет лицу, известному как «альтернативный получатель», право на часть пенсионных пособий, которые бывший супруг («участник») зарабатывал в рамках пенсионного плана, спонсируемого работодателем. QDRO позволяет бывшему супругу получать заранее определенную сумма активов пенсионного плана их супруга.
Например, QDRO может выплачивать 50% стоимости счета, которая выросла во время брака. Средства в результате QDRO затем могут быть переведены или переведены в IRA для супруга-бенефициара. В то время как QDRO предоставляет льготы альтернативному получателю, когда участник жив, он также может предоставлять льготы в связи с потерей кормильца, если участник умирает.
Кто может быть альтернативным получателем платежа?
QDRO может использоваться для назначения средств ребенку, как и в случае выплаты алиментов. Обычно он используется для передачи части пенсионных денег человека супругу или бывшему супругу в рамках передачи прав на совместное имущество при разводе. QDRO позволяет создавать альтернативных получателей пенсионного плана при условии, что они являются иждивенцами, супругами или бывшими супругами участника плана. Бенефициару предоставляются средства, и он может перевести деньги на существующий или новый пенсионный счет на свое имя.
Кто отвечает за заполнение QDRO?
Как правило, бенефициарная супруга связывается с поверенным или юристом, чтобы составить документ QDRO для перевода средств. Однако у администратора пенсионного плана также может быть стандартная форма для QDRO.
Составленный QDRO представляется администратору пенсионного плана, и после того, как он принят и одобрен администратором, он передается в суд. Поскольку разводы могут быть сложными, особенно если у пары много активов, адвокат может быть хорошим вариантом, чтобы обеспечить беспрепятственную передачу активов.
Преимущества QDRO
QDRO помогает сделать передачу активов при разводе более эффективной и беспрепятственной. Кроме того, нет никакой двусмысленности в отношении суммы передаваемых активов, что помогает уменьшить любые потенциальные проблемы между разведенной парой. Назначая льготы, QDRO помогает гарантировать, что у бывшего супруга будут пенсионные сбережения.
Одно из преимуществ для супруга, осуществляющего выплату, заключается в том, что IRS не налагает штрафа за досрочное снятие средств за перевод средств бывшему супругу. Как правило, IRS взимает 10 % налогового штрафа за любые средства, снятые с IRA, если человек моложе 59 лет.½.
Бенефициар, получающий средства, также не облагается налогом, если средства помещаются на другой пенсионный счет. Если средства будут распределены, будет взиматься подоходный налог, а если человек моложе 59½ лет, с суммы распределения будет взиматься дополнительный налог в размере 10 %. Однако физическое лицо, выплачивающее средства, не платит никаких налогов на распределение. Вместо этого супруг-бенефициар платит эти налоги, если он решает не переводить средства на пенсионный счет.
QDRO должен содержать инструкции на тот случай, если участник взял ссуду против 401(k). В противном случае назначенная сумма бенефициара может быть уменьшена на непогашенный остаток кредита.
Ограничения QDRO
Несмотря на преимущества, у QDRO есть и некоторые ограничения. Активы в рамках пенсионного плана не будут переведены в рамках QDRO, если эти средства уже обещаны другому альтернативному получателю платежей через другой QDRO.
Кроме того, в передачу активов могут быть включены только льготы, предлагаемые администратором пенсионного плана. Другими словами, новые льготы или варианты выбора не могут быть добавлены в пользу бывшего супруга, если эти льготы в настоящее время не предлагаются пенсионным планом.
Важно проверить детали в пенсионном или пенсионном плане. Если взносы участника плана и работодателя были сделаны за несколько лет до свадьбы пары, эти средства не будут включены в QDRO.
Сумма денег, выплачиваемая во время бракоразводного процесса, будет ограничена взносами во время брака. Если участник хотел защитить свою пенсию или пенсионный план, он мог предложить бывшему супругу альтернативную сумму активов, например, дом или другие сбережения.
Что включено в форму QDRO
Несмотря на то, что в Соединенных Штатах существует множество частных пенсионных планов, и у штатов могут быть свои особые требования, QDRO могут включать следующее:
- Имя и последний известный почтовый адрес участника и альтернативного получателя(ей)
- Название каждой пенсионной программы, для покрытия которой предназначен QDRO с).
В QDRO должно быть указано, как была определена процентная или долларовая сумма
- Срок действия QDRO, включая дату начала и количество платежей
- Что произойдет в случае смерти участника и альтернативного получателя платежа
- Что произойдет, если пенсионный план будет прекращен
Обратите внимание, что QDRO не может присуждать сумму или форму льготы, которая недоступна в рамках плана. Также суд может включать дополнительные положения в зависимости от его юрисдикции и законов штата.
Как выплачивается QDRO?
Распределения от QDRO могут осуществляться несколькими способами, и в QDRO будет указано, как деньги должны быть выделены бывшему супругу. В случае пенсионных планов деньги могут быть разделены, а часть выделена бывшему супругу — процесс, называемый подходом с отдельными процентами. Этот подход требует, чтобы QDRO указал процент или сумму в долларах, которые должны быть выделены бывшему супругу.
Виды платежей
Бывший супруг может выбрать получение единовременного платежа за процент активов в плане. Если единовременная сумма переводится на счет, не связанный с IRA, бенефициар должен будет уплатить подоходный налог с этого распределения. Средства также могут быть переведены на другой пенсионный счет от имени бенефициара, чтобы избежать налоговых последствий.
Бенефициар также может выбрать получение активов в рассрочку, что может помочь распределить полученный доход в течение определенного периода времени. Другой вариант, который может быть доступен, — оставить деньги в плане супруга, но сохранить возможность инвестировать свою часть в качестве альтернативного получателя. Вам нужно будет составить QDRO таким образом, чтобы указать этот запрос.
Правила IRS
Обратите внимание, что бенефициар, получивший средства на свой пенсионный счет, должен соблюдать правила IRS в отношении пенсионных счетов после перевода. Другими словами, если бенефициар забрал деньги в более поздние годы, эти распределения будут облагаться налогом на основе их ставки подоходного налога. После выхода на пенсию бенефициар также должен будет соблюдать требуемые правила минимального распределения (RMD). Правила IRS предусматривают, что минимальная сумма должна быть снята с пенсионных счетов человека каждый год.
QDRO и налоги
Супруг или бывший супруг, получающий пособие QDRO по пенсионному плану, сообщает о полученных выплатах, как если бы он или она были участником плана. Супругу или бывшему супругу выделяется доля стоимости участника (инвестиции в контракт), равная стоимости, умноженной на дробь.
Распределение QDRO, выплачиваемое иждивенцу или ребенку, облагается налогом для участника плана. Если бывший супруг, получающий пособие QDRO, распределяет деньги на счет, не принадлежащий IRA, с этих средств будет взиматься подоходный налог. Однако штрафа за досрочное снятие не будет, если бенефициар моложе 59 лет.½.
Опрокидывание QDRO
Бывший супруг и бенефициар пенсионных активов также имеет возможность перевести средства в соответствующий пенсионный план, и в этом случае налоги не будут применяться. Ролловер — это просто перевод пенсионных средств с одного пенсионного счета на другой. Однако важно, чтобы документы о пролонгации были оформлены правильно. Если деньги распределяются среди бенефициара и средства не переводятся в IRA, это будет иметь налоговые последствия.
Передача от одного доверительного управляющего
Передача от доверительного управляющего обычно является самым безопасным способом перевода пенсионных средств с одного пенсионного счета на другой. Перевод от доверенного лица к доверительному управляющему не предполагает, что бенефициар распоряжается деньгами; но вместо этого средства переводятся между двумя финансовыми учреждениями пенсионного плана участника и пенсионным счетом получателя. Обратите внимание, что перед выполнением перевода важно обсудить с администратором плана процесс перехода на IRA бенефициара.
Бенефициары, получающие пенсионные фонды в результате QDRO, должны учитывать дополнительные активы при расчете требуемого минимального распределения при выходе на пенсию.
Пример QDRO
Дэвид и Кристен женаты уже 15 лет и решили подать на развод. В настоящее время у Дэвида есть 200 000 долларов в его пенсионном плане 401 (k), из которых 50 000 долларов были в плане до их свадьбы.
В ходе бракоразводного процесса обе стороны договорились об активах, которые необходимо разделить между ними, включая 401 (k). Распоряжение суда QDRO было составлено адвокатом по бракоразводным процессам и представлено администратору пенсионного плана Дэвида. Администратор плана утвердил QDRO со следующими условиями:
- Дэвид хранит 50 000 долларов, которые были в его 401(k) до брака.
- Оставшиеся 150 000 долларов по статье 401(k) будут разделены поровну между Дэвидом и Кристен, поскольку эти средства считаются семейным активом.
- Кристен может снять 75 000 долларов со счета Дэвида 401(k) и перевести эти средства на другой пенсионный счет на имя Кристен.
Кто подает QDRO при разводе?
Хотя у некоторых администраторов пенсионных планов есть собственная форма, QDRO обычно составляется юристом по просьбе супруга-бенефициара.
Как работает QDRO?
Ограниченное постановление о семейных отношениях (QDRO) — это постановление суда или юридическое постановление, требующее, чтобы сумма или процент пенсионного плана участника были переданы другому лицу. Лицо, которому назначаются пособия, называется альтернативным получателем и может быть иждивенцем, например ребенком или бывшим супругом, как в случае развода.
Например, QDRO может передать 50% стоимости пенсионного плана альтернативному получателю. В результате часть средств может быть переведена на другой пенсионный счет на имя супруга-бенефициара или иждивенца.
Для чего используется QDRO?
QDRO часто используется при разводе, когда имущество супругов делится между собой. QDRO необходим для разделения или назначения активов в рамках пенсионного плана. Другими словами, компания, управляющая пенсионным планом, называемая администратором плана, не может автоматически разделить средства, принадлежащие участнику, для выплаты бывшему супругу после развода. В этом смысле QDRO полезен, поскольку в нем конкретно указывается сумма или процент активов, которые должны быть переданы бывшему супругу.
Требуется ли QDRO при разводе?
Федеральный закон не требует наличия QDRO в случае развода. Заинтересованные стороны должны определить, следует ли составлять QDRO.
Облагаются ли выплаты от QDRO налогом?
Если бывший супруг получает пособие QDRO, распределение которого переводится на счет, не принадлежащий IRA, эти средства будут считаться налогооблагаемым распределением. Однако, если средства переводятся на другой пенсионный счет, IRS не будет взимать налоги.
Итог
Для тех, кто находится в процессе развода или скоро разведется, и у супруга или бывшего супруга есть пенсионный план, важно проконсультироваться с юристом, чтобы можно было составить QDRO. Хотя подача QDRO кажется простой, может быть сложно вспомнить во время эмоционально заряженного развода, особенно если до выхода на пенсию остались годы или десятилетия.