ВАЗ 2114: фото под капотом
Рубрика: Двигатель
Модель ВАЗ 2114 является улучшенной и доработанной версией «девятки», поэтому многие черты кузова, и подкапотного пространства у этих машин схожи. Второе поколение «Самары» получило более плавные очертания кузова, но главный интерес заключается в технической начинке, которая кроется под капотом. Помимо новой системы подачи топлива («четырнадцатые» шли исключительно с инжекторной системой), были добавлены дополнительные элементы и узлы. Подробнее изучить новшества второго поколения «Самары» можно по фото под капотом ВАЗ 2114.
Полезное видео:
Под капотом автомобиля располагаются основные узлы и агрегаты. Первое, на что обращает внимание каждый водитель – двигатель. За историю выпуска «четырки» на нее устанавливались несколько модификаций восьмиклапанного двигателя, а также два варианта моторов на 16 клапанов. Большинство машин идут со стандартными 8-клапанными агрегатами, поэтому чаще всего под капотом водителя встречает следующая картинка:
Самая первая версия мотора шла с металлическим инжектором, тогда как на версии объемом 1,6 литра он выглядел иначе.
Изучив фото двигателя ВАЗ 2114, можно выделить основные компоненты, размещенные в «подкапотке»:
- Двигатель;
- Корпус воздушного фильтра и гофра, идущая на ДМРВ;
- Корпус ДМРВ, идущий на дроссельную заслонку;
- Аккумулятор;
- Бачок омывателя стекла и расширительный бачок;
- Вакуумный цилиндр тормозов;
- Небольшой бачок для тормозной жидкости;
- Чуть ниже двигателя расположен корпус КПП;
- Цилиндрический корпус адсорбера.
Интересно:
Отметим, что для многих водителей предназначение адсорбера неизвестно. Главная его функция – улавливание паров бензина для снижения неэкологичных выбросов.
Отдельно стоит отметить наличие распорок на моделях ВАЗ 2114 от фирмы «Супер-Авто» Только в этих модификациях кузов усиливался дополнительной металлической поперечиной, прикрепляемой к стаканам.
Далее приведем несколько фото мотора ВАЗ 2114. При том, что на «четырку» устанавливалось 4 вида моторов, при изучении «подкапотки» можно встретить лишь два разных вида. Внешне различий между моторами на 1,5 и 1,6 литра практически нет (немного отличается система впуска). Моторы на 16 клапанов внешне также идентичны. 124-й и 126-й двигатель часто скрываются за пластиковой накладкой.
Модификация на 16 клапанов производилась сторонней фирмой «Супер-Авто», поэтому «подкапотка» была немного видоизменена.
Рассматривая фото подкапотного пространства ВАЗ 2114 с двигателем на 8 клапанов, можно отметить довольно компактное расположение всех узлов. При этом, во время ремонта проблем со снятием деталей не возникает. Немного сложней ситуация обстоит с современными версиями «четырок» от «Супер-Авто». Из-за дополнительных опор двигателя работа по замене расходников стала сложнее. Даже для замены обводного ремня приходится производить много манипуляций с подъемом двигателя.
Интересно:
На некоторых фото моторного отсека можно заметить необычный фильтрующий элемент. Некоторые владельцы ставят фильтр нулевого сопротивления («нулевик»), чем пытаются повысить динамику разгона автомобиля. При наличии такого варианта фильтра пространство под капотом становится немного интереснее.
Также часто на месте адсорбера остается пустое место, если владелец решил избавиться от системы улавливания паров бензина. После удаления корпуса уловителя открывается больше места для манипуляций с тормозным цилиндром и «вакуумником».
Подводя итог, можно отметить простоту подкапотного пространства «четырки» и отметить наличие пространства для проведения ремонта своими руками.window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-38’, blockId: ‘R-A-1283347-38’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272347] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-64’, blockId: ‘R-A-1283347-64’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272343] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-62’, blockId: ‘R-A-1283347-62’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272342] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-60’, blockId: ‘R-A-1283347-60’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272338] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-58’, blockId: ‘R-A-1283347-58’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272335] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1283347-56’, blockId: ‘R-A-1283347-56’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272337] = «window.
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1290 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
EVA коврики Удерживают воду, грязь, песок. | 2490 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видерегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3390 р. |
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114 — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АВТОВАЗ
В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114. На вторичном рынке этих машин до сих пор много, и они являются самыми популярными среди всех «бэушек» вообще. Портал «АвтоВзгляд» расскажет про откровенно слабые места и скрытые недостатки машины.
Виктор Васильев
Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.
Кузов
Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.
Двигатель
Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.
Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.
Фото: Drive2.ru
Трансмиссия
Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.
Ходовая часть
Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.
Покупать или нет
Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
11731
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
11731
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
АВТОВАЗ, Тольятти, двигатель, седан, дешевые машины, подержанные авто, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога
Как разобрать панель приборов ВАЗ-2114?
Приборная панель ВАЗ-2114 – одна из важнейших деталей в автомобиле, от показаний которой может зависеть не только техническое состояние автомобиля, но, возможно, и ваша жизнь (при неправильных показаниях спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как панель приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как демонтировать щиток приборов.
Где это может понадобиться?
Знание сборки/разборки приборной панели может пригодиться не только при некорректных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, но и при самостоятельной шумоизоляции салона. А если вы хотите получить полный эффект шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, приборная панель и передняя торпеда обязательно должны быть звукоизолированы. Также демонтаж выполняется при тюнинге салона. Итак, давайте поэтапно подойдем к процессу удаления этого устройства.
Какие инструменты для этого нужны?
Для того чтобы снять эту деталь с автомобиля не нужно иметь никаких дорогих инструментов, достаточно воспользоваться набором отверток и при желании мануалом.
Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Пошаговая инструкция
Прежде чем открутить все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму аккумулятора, чтобы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом. И только после этого можно разбирать приборную панель.
Чтобы снять эту деталь, снимите все адаптеры джойстика и их переключатели. Далее снимаем все декоративные пластиковые накладки, скрывающие саморез. Также не забудьте про рычаги управления печкой – их тоже нужно снять.
Теперь переходим к приборной панели приборной панели. Здесь необходимо открыть центральную крышку рулевой колонки, а затем найти и вынуть спрятанный болт, крепящий руль к валу. После того, как гайка откручена, руль будет слегка раскачиваться. Это признак того, что вы можете безопасно удалить его.
Как известно, все современные автомобили ВАЗ, в том числе и 14-й модели, имеют регулировку руля по горизонтали. Итак, чтобы демонтировать панель приборов ВАЗ-2114, нужно ее максимально опустить. Это делается для того, чтобы выкрутить два винта, которые спрятаны в этом слоте. Они держат приборную панель (конечно не все). После того, как вы его открутите, нужно найти боковые болты, которые прячутся под декоративной крышкой, и также демонтировать их.
Завершающий этап
После того, как все винты будут откручены, вы почувствуете, что панель приборов ВАЗ-2114 начинает шататься от малейшего прикосновения. Если да, то вы все сделали правильно. После этого нужно аккуратно вытащить приборную панель на себя. Очень важно соблюдать правильность действий. Если эта деталь где-то застряла, но вам кажется, что она откручена, не пытайтесь снять ее сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до покупки новой приборной панели. Помните, что эта запчасть в первую очередь любит точность.
Итак, мы определились со всеми этапами демонтажа панели приборов на ВАЗ-2114.
Что под капотом? | белэрдирект
Машины могут звучать сложно. Но благодаря нашему новому vox pop вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что происходит у вас под капотом. С миссией упростить вещи мы вышли на улицы, чтобы узнать, что средние канадцы знают о автомобильных запчастях, и помогли им узнать кое-что.
Хотя мы получили много забавных ответов, мы также обнаружили, как мало большинство из нас знает о своих автомобилях. Поэтому, чтобы помочь, мы создали быстрый и простой список общих автомобильных запчастей, когда вам нужно поговорить с вашим механиком или заменить детали в вашем автомобиле.
Двигатель
Двигатель — это основной компонент, который движет вашу машину вперед. Проще говоря, это что-то вроде воздушного насоса.
Воздух поступает, затем сжимается и смешивается с бензином. Топливно-воздушная смесь взрывается, приводя в движение поршни, заставляющие двигатель вращаться. Затем выхлоп выбрасывается через выхлопную трубу. Конечно, для работы «воздушного насоса» необходимо много деталей. Вот некоторые из основных:
Воздушный фильтр
Фильтр предотвращает попадание пыли в двигатель. Его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.
Система впрыска топлива
Это то, что позволяет подавать топливо в цилиндры. Там топливо распыляется форсунками и смешивается с воздухом.
Цилиндры
Каждый цилиндр содержит поршень, прикрепленный к штоку, который вращает коленчатый вал двигателя при взрыве воздушно-топливной смеси. Но для воспламенения смеси нужна искра. Вот тут и нужна свеча зажигания. Современные двигатели обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.
Клапаны
Клапаны можно представить как маленькие дверцы в форме трубы, которые открываются и закрываются в нужный момент, одни для того, чтобы впустить воздушно-газовую смесь в цилиндры, а другие для выпуска выхлопных газов. Если клапан поврежден, он не создаст герметичного уплотнения и не позволит взрыву сдвинуть поршень.
Коробка передач
Коробка передач — автоматическая или ручная — позволяет переключать передачи (как на велосипеде), а также помогает двигаться задним ходом или оставаться на нейтральной передаче. Проще говоря, он передает энергию от двигателя к колесам.
Выхлопная система
В выхлопной системе используется ряд труб для удаления газов, образующихся при сгорании топливно-воздушной смеси. Он состоит из двух основных компонентов: каталитического нейтрализатора и глушителя. Каталитический нейтрализатор сжигает и удаляет как можно больше газа, чтобы уменьшить загрязнение, а глушитель снижает шум.
Аккумулятор
Аккумулятор подает ток на стартер. Это небольшой электродвигатель, который вращает двигатель при запуске автомобиля. Но он также подает электричество на компьютеры и свечи зажигания, чтобы вызвать взрыв в цилиндрах.
Генератор
Когда двигатель запущен, генератор , , соединенный с двигателем шкивом, подает электричество, чтобы все работало, и заряжает аккумулятор, готовясь к следующему запуску автомобиля. Итак, генератор похож на небольшой генератор.
Мы надеемся, что этот обзор поможет вам понять, что происходит под капотом вашего автомобиля, и облегчит вам задачу при следующем разговоре с механиком.
Теперь, когда вы знаете, что находится под капотом, узнайте, что вам нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля и какое страховое покрытие вам нужно.