Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Скрип тормозной колодки: как устранить неполадки

Сообщение от:  MSG equipment     мар 16, 2018      0 комментариев

Тормозные колодки – элементы авто, «обреченные» работать на трение. А значит, их изнашивание и последующая замена – закономерны и неминуемы. Мало того, передние тормозные колодки истираются в 2-3 раза быстрее задних.

Если вы слышите, как скрипят тормозные колодки, даже, если они почти новенькие, наша статья поможет понять причины неполадки и устранить их.

Как можно уменьшить скрип тормозных колодок

Итак, если новый комплект колодок, не успев поработать, начал «свистеть», не спешите отчаиваться и искать им замену. Этот неприятный звук может возникнуть из-за специального напыления, которым покрывают колодки на производстве. Попробуйте «обкатать» колодки в течение 2-3 дней, временами делая резкие торможения. Таким образом заводское напыление сотрется и скрип исчезнет.

Несовместимость материала колодок и дисков

Заметим, что состав, которым покрывают фрикционную зону колодок, засекречен от простых обывателей и, прежде всего, от других производителей. Ведь зачем конкурентам знать формулу успеха? Так вот, чем долговечнее тормозные колодки, тем они жестче и сильнее вибрируют, а значит, вероятность скрипа возрастает. «Мягкие» колодки создают меньше посторонних шумов при работе, но и сотрутся быстрее.

В результате такой конфиденциальности, материалы, из которых выполнены фрикционные накладки колодок, могут быть несовместимы с покрытием тормозных дисков и в итоге при трении будут скрипеть.

Что сделать, чтобы колодки не скрипели?

Избежать скрипа поможет замена колодок другими (иного производителя) либо их смазывание специальными составами. Однако не берите масляные смазки и WD-40, поскольку они снижают безопасность управления автомобилем. Какое средство подойдет вам, узнайте у продавца-консультанта в магазине автозапчастей и расходных материалов.

Если вы хотите установить неоригинальные колодки, предупредить их скрип можно, заранее удалив наждачкой металлические заусенцы (а они есть почти всегда), и обработав торцы данных изделий огнеустойчивой краской. Такие манипуляции уменьшат зазор между фрикционной накладкой и поверхностью тормозного диска.

Перед монтажом колодок в суппорт не забудьте смазать направляющие смазкой с содержанием графита. 

Если все описанные манипуляции не помогли, осмотрите тормозные диски на факт изнашивания. Возможно, пришло время их заменить.

Автоколебание тормозных колодок

Автоколебание колодок – еще одна возможная причина их скрипа при торможении транспортного средства. Причиной такого явления могут быть неполадки всех компонентов тормозной системы, контактирующих с колодками, а именно:

  • Подклинивание тормозного суппорта вследствие его плохой работы либо несмазанных направляющих.
  • Закисание направляющих суппорта.
  • Формирование буртика (выпирающей каемки) вдоль наружного диаметра тормозного диска из-за его изнашивания.
  • Разрушение тормозных планок, обломки которых засоряют суппорт, что приводит к его подклиниванию.

Как определить износ тормозных колодок

  • Возникает биение при резком торможении авто.
  • Тормозная система ведет себя неадекватно (увеличен тормозной путь, либо колеса резко блокируются).
  • На колесных дисках просматривается металлическая стружка – результат царапания диска колодкой.

Когда менять тормозные колодки

Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 2-3 миллиметров. Об износе колодок сигнализируют поперечные бороздки, которые находятся на защитных накладках и просматриваются при истирании фрикционного покрытия.

Также в наше время все чаще тормозные колодки оборудуют особыми датчиками контроля за их износом. Когда фрикционный слой накладки истирается до критического значения, вы слышите поскрипывание, а датчики посылают сигнал в ЭБУ, который отражается на панели управления в виде загоревшего индикатора.

Теперь вы знаете причины неполадок тормозных колодок и что делать, чтобы они не скрипели. А если вас интересует ремонт тормозных суппортов, загляните сюда.

Устранить скрип тормозных колодок • Самоделки своими руками

Очень неприятный момент при эксплуатации авто, который мешает приятному вождению – это скрип тормозных колодок.

Почему скрипят тормозные колодки?

После нажатия на педаль тормоза, колодки зажимают тормозной диск с двух сторон и стопорят его. В это же время тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, и если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим этот скрип или свист. Следовательно скрип тормозов имеется всегда, просто не всегда мы его можем услышать.

Причин скрипа тормозов немало. Перечислим часто встречающиеся из них и возможности их устранения.

Причина 1. Материал тормозных колодок несовместим с дисками

При производстве тормозных колодок используют разные материалы, которые во время контакта с тормозным диском могут издавать свист или скрип. Происходит это потому, что материал колодок несовместим с материалом тормозных дисков. Устранить это можно заменой данных колодок на тормозные колодки другого производителя.

Если вы поставили новые тормозные колодки, и они вдруг начали «посвистывать», то не расстраивайтесь – производители покрывают колодки особым напылением, которое может вызывать скрип. Достаточно немного поездить или совершить резкие торможения и напыление сотрется, и скрип уйдет.

Причина 2. Скрипы, вызванные особенностями конструкции

Производители колодок применяют особые противоскрипные металлические пластины для предотвращения скрипа тормозов. Эти пластины устанавливаются между тормозным поршнем и колодкой для плотного и равномерного прилегания колодки к поршню, чтобы устранить излишние зазоры. Это способствует предотвратить возникновение дополнительных вибраций, и соответственно скрипов. Эти пластины продаются в наборе с колодками, но бывает идут отдельно. Поэтому данные пластины желательно устанавливать.

Причина 3. Форма тормозных колодок

Колодки необходимо подбирать такой же формы, какой выполнены оригинальные заводские колодки, чтобы обеспечить надежную фиксации их в суппорте. Подобранная неправильно форма колодки часто являются причиной появления посторонних звуков. Также необходимо тщательно осмотреть детали тормозного механизма: возможно случайное попадание посторонних предметов – камушков, песка, мусора, что тоже может вызвать скрип и другие настораживающие звуки.

Причина 4. Конструкция тормозных колодок

В конструкции трущейся части колодки производители делят на 2 или 3 сегмента прорезью. Если прорези отсутствуют на тормозных колодках – тогда можно их пропилить своими руками. Ширина прорези приблизительно 2 мм, а глубина 4 мм. Такая прорезь позволяет изменить площадь примыкания и частоту вибрации, которую не будет слышать ухо человека.

Другие причины

  • Неравномерный износ тормозного диска или его кривизна. На «кривом» диске будут скрипеть совершенно любые колодки.
  • Существенную роль тут может сыграть и изработанный ступичный подшипник.
  • Возможно колодки износились и их пора просто поменять. Современные тормозные колодки имеют индикаторы износа колодок – пластинка из мягкого металла, которая начинает при определенном износе фрикционной части колодки, тереться об тормозной диск и издавать скрежет (скрип) .
  • Износ деталей тормозного механизма – направляющих тормозного суппорта, поршней и др. При такой ситуации скрип может возникать и просто при движении авто, не обязательно при его торможении. Тогда детали нужно смазать и прочистить, а при необходимости — поставить новые.
  • В «борозды» на дисках и колодках, образовавшиеся во время эксплуатации может проникнуть грязь, песок, пыль и др. Это тоже может стать причиной скрипа. При этом достаточно просто промыть и прочистить все тормозные механизмы.

Мы немного разобрались в том, почему же скрипят колодки. Причин скрипа тормозных колодок может быть множество. Поэтому прежде всего, нужно вспомнить, когда и при каких условиях появился скрип. Оптимальным решением выявить причину будет приехать для диагностики в автосервис. И уже действовать относительно результатов проверки специалистом.

Надеюсь данная статья была полезной для Вас.

Как избавиться от шума дисковых тормозов: 9 способов устранить визг дисковых тормозов

Дисковые тормоза обеспечивают надежное и надежное торможение даже в сырую погоду.

Как правило, это очень надежные и долговечные компоненты, но дисковые тормоза могут сильно шуметь, если они неправильно настроены или загрязнены. Этот шум может звучать как «тинь-тинь-тинь», когда вы едете, или как визг/скрип, когда вы останавливаетесь.

Хотите тихие дисковые тормоза? В этом руководстве мы расскажем вам о различных причинах, по которым ваши дисковые тормоза могут быть шумными, и о том, как заставить их замолчать.

Почему мои дисковые тормоза шумят?

Существует много причин, по которым дисковый тормоз может быть шумным. Дэвид Кодери / Immediate Media

Шум дискового тормоза может возникать по ряду причин. Мы объясним некоторые из распространенных причин скрипа дисковых тормозов и дадим несколько советов по устранению проблемы.

При работе с дисковыми тормозами всегда стоит надевать новую пару перчаток механика или использовать безворсовую тряпку, поскольку масла на коже могут загрязнить колодки и ротор.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших механических способностей, отнесите свой велосипед к уважаемому механику.

9 способов остановить шум дискового тормоза

1. Плохая центровка тормозного суппорта

Вам нужно будет ослабить два болта крепления суппорта, чтобы переместить его на ротор. Наши СМИ

Одной из наиболее распространенных причин трения дискового тормоза является смещение тормозного суппорта относительно дискового ротора.

Крайне важно правильно отцентровать суппорт. Если это не так, диск будет царапать либо тормозную колодку, либо внутреннюю часть корпуса суппорта.

По общему признанию, допуски на многие дисковые тормозные системы стали очень тонкими, и иногда это может быть непростой задачей.

Если в вашей раме используются быстросъемные дропауты, перед регулировкой тормоза убедитесь, что колесо установлено правильно. Лучше всего установить колесо на пол, а не на подставку, чтобы сила тяжести могла отцентрировать его на месте.

Если на вашем велосипеде используются сквозные оси, вам не нужно беспокоиться об этом шаге.

Самый простой способ решить проблему — немного ослабить два болта, которыми суппорт крепится к раме. Нет необходимости полностью расстегивать их, достаточно, чтобы суппорт мог свободно двигаться. Часто это болты с шестигранной головкой 4 или 5 мм, а иногда и болт T25 Torx.

После ослабления болтов прокрутите колесо и потяните за соответствующий рычаг тормоза. Затем, не отпуская рычаг тормоза, равномерно затяните два болта до соответствующего момента затяжки, и, скрестив пальцы, проблема будет решена.

Этот процесс перемещает суппорт над ротором, и удерживание тормоза должно привести к самовыравниванию суппорта.

Важно, чтобы вы затянули суппорт с полным крутящим моментом, прежде чем отпустить рычаг. Если вы затяните болт после отпускания рычага, эффект любого окончательного затягивания может незначительно сдвинуть суппорт, и тогда вы вернетесь к исходной точке.

Аккуратное обращение со штангенциркулем — ваш следующий пункт назначения. Наши СМИ

Если этот метод не решил проблему, вы можете попробовать выровнять штангенциркуль на глаз. Если вы работаете где-то с недостаточным освещением, попробуйте положить лист белой бумаги на пол за штангенциркулем. Белая бумага облегчит выравнивание суппорта, поскольку сделает пространство между колодками и ротором более заметным.

Если ваш дисковый тормоз по-прежнему не выровнен после выполнения этих шагов, некоторые производители, такие как Birzman или Hayes, имеют в своем ассортименте инструменты для выравнивания суппорта. По сути, это щупы с металлическими обеими сторонами одинаковой ширины, чтобы создать одинаковое пространство между колодками дискового тормоза.

Вы устанавливаете инструменты для выравнивания суппорта на дисковый ротор в ослабленном суппорте. После установки потяните за рычаг тормоза и затяните два болта с соответствующим моментом затяжки. Пока дисковый ротор не погнут, это часто решает проблему.

Натяжение троса и размещение тормозных колодок — это другие элементы, которые необходимо отрегулировать в механической дисковой тормозной системе. Оскар Хакл / Наши СМИ

Если у вас есть механические дисковые тормоза, процедура настройки может немного отличаться. Большинство систем состоят из одной подвижной колодки дискового тормоза и одной неподвижной колодки. Вы хотите установить статическую колодку как можно ближе к ротору диска, а затем точно отрегулировать натяжение троса, чтобы обеспечить оптимальное ощущение рычага.

Если механические дисковые тормоза имеют двухпоршневую конструкцию, как, например, Tektro Spyre, то настройка в основном такая же, как и для гидравлических систем, в сочетании с настройкой правильного натяжения троса.

2. Загрязнение колодок

Колодки дисковых тормозов могут притягивать грязь и грязь. Наши СМИ

Ваши дисковые тормоза, безусловно, будут шуметь, если тормозные колодки загрязнены. Тормозные колодки могут быть загрязнены, если вы едете по дорогам, покрытым маслом, или если на них случайно попал какой-либо обезжириватель или смазка.

Когда вы чистите свой велосипед, убедитесь, что вы либо накрыли ротор диска и суппорт, либо распылили обезжириватель на цепь таким образом, чтобы он не попал на ротор.

При условии, что ветер не дует в направлении ротора, вы можете распылить обезжириватель на цепь так, как она соприкасается с шатуном под нижним пером со стороны привода, потому что это самая дальняя точка от дисковой тормозной системы. Что касается очистки дисковых тормозов, всегда лучше использовать специальный очиститель дисковых тормозов или изопропиловый спирт.

В качестве альтернативы вы можете использовать устройство для очистки цепи, чтобы практически исключить риск загрязнения колодок.

Вы узнаете, загрязнены ли ваши колодки, потому что, когда вы остановитесь, вы услышите визг, и эффективность торможения значительно снизится.

Самый простой способ решить проблему — тщательно очистить ротор диска и тормозной суппорт, а также заменить колодки.

Если осталось много материала прокладки, вы можете сжечь загрязнения с помощью паяльной лампы или отшлифовать часть материала. Однако это не всегда работает и почти всегда приносит больше проблем, чем пользы.

3. Материал колодки

Органические и металлокерамические тормозные колодки. Непосредственные носители

Материал колодки дискового тормоза может влиять на шум. Органические колодки работают тише, чем металлические.

Если вы решите заменить колодки дисковых тормозов с одного материала на другой, убедитесь, что вы используете новый дисковый ротор, совместимый с материалом колодки, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Важно добавить, что вы должны использовать правильную колодку дискового тормоза для всей тормозной системы.

4. Дисковые тормоза не притерты в

Надлежащий процесс приработки раскрывает весь потенциал тормоза.

Рассел Бертон / Наши СМИ

Если дисковые тормоза неправильно притерты, они могут вибрировать и вызывать шум.

Притирка дисковых тормозов необходима всякий раз, когда вы покупаете новый велосипед или устанавливаете новые колодки. В ходе этого процесса часть материала колодок переносится на ротор, что позволяет колодке и ротору лучше «сопрягаться» и избегать любых вызывающих шум вибраций.

Чтобы прижать колодки дискового тормоза, найдите тихое место и двигайтесь со скоростью пешехода, а затем равномерно нажимайте на оба тормоза, пока почти не остановитесь. Затем отпустите тормоза и повторите процесс 10–15 раз. Вы почувствуете увеличение мощности торможения по мере прохождения цикла.

При притирке дисковых тормозов убедитесь, что вы не нажимаете на тормозные рычаги слишком сильно. Это приведет к тому, что тормоз остановит вращение колеса, и материал не будет равномерно передаваться с колодки на ротор.

5. Колодки изношены

Не позволяйте вашим прокладкам стать такими… Ben Delaney / Immediate Media

Если ваши колодки изношены, может возникать шум.

Если колодки изношены до металла, вы услышите звук трения металла о ротор диска.

Как правило, состояние колодок можно проверить, посмотрев на заднюю часть тормозного суппорта или сняв колесо и проверив, сколько материала колодки осталось.

Колодки

Campagnolo для дисковых тормозов имеют видимый индикатор износа. Они также подают звуковое предупреждение при достижении.

При установке новых колодок дискового тормоза обязательно тщательно очистите ротор диска и суппорт, чтобы предотвратить попадание старых загрязнений на новые колодки и обеспечить наилучшую процедуру приработки.

6. Дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно

Убедитесь, что болты суппорта и ротора затянуты в соответствии со спецификацией. Маркус Гребер / Каньон

Если ваш дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно, вы часто будете слышать металлический лязг. Вы, вероятно, также обнаружите, что выравнивание колодок дискового тормоза невозможно, потому что в суппорте или роторе будет люфт из-за того, что они не были надежно закреплены.

Убедитесь, что ротор диска и тормозной суппорт правильно затянуты. Как правило, рядом с компонентом отображается значение крутящего момента.

Роторы с центральным замком

обычно затягиваются с усилием около 40 Нм с помощью кассетного инструмента для стопорных колец.

Чтобы затянуть дисковый ротор с шестью болтами, лучше всего работать в форме звезды. Начните с легкого затягивания одного болта, затем перейдите к противоположному и равномерно затяните. Затем равномерно затяните болт рядом с первым болтом, который вы начали затягивать, а затем напротив и так далее.

7. Изогнутый диск ротора

Если ваш дисковый ротор погнут, вы можете попытаться согнуть его обратно в разумных пределах. Джонни Эшелфорд / Immediate Media

Погнутый дисковый ротор является распространенной причиной шумных дисковых тормозов.

Чтобы избежать этой проблемы, следите за тем, чтобы велосипед не опирался на ротор диска. Это может показаться простым, но легко случайно погнуть дисковые роторы, например, когда вы загружаете свой велосипед в машину.

Чтобы исправить погнутый дисковый ротор, внимательно посмотрите, где изгиб ротора, и просто отогните его обратно с помощью соответствующего инструмента для гибки ротора. Избегайте приложения слишком большого усилия, потому что ротор легко слишком сильно согнуть в другую сторону. Также важно не прикасаться к ротору диска пальцами, потому что масла на коже могут загрязнить ротор диска.

Некоторые механики предпочитают отгибать ротор вручную. Это связано с тем, что вы прилагаете меньше усилий к ротору по сравнению с использованием специального инструмента. Если вы решите это сделать, придерживайте ротор диска безворсовой тканью, чтобы избежать загрязнения.

Если ваш ротор согнут в нескольких местах, маловероятно, что вы сможете снова сделать его прямым или достаточно прямым, чтобы не тереться о тормозные колодки суппорта. В этом случае лучше заменить ротор.

8. Плохое или переполненное кровотечение

Прокладки суппорта используются не просто так. Джош Паттерсон / Immediate Media

Если тормозная жидкость была переполнена при прокачке, это может привести к дальнейшему продвижению поршней суппорта, что приведет к уменьшению зазора между колодками и ротором и потенциальному трению.

Вы можете определить проблему, попробовав вставить поршни обратно в отверстия суппорта с помощью специального поршневого пресса или пластикового манометра. Если жидкость была переполнена, вам будет сложно полностью вставить поршни обратно в отверстия суппорта.

Чтобы избежать этой проблемы, используйте правильные прокладки суппорта при прокачке тормозов.

Shimano и SRAM включают прокладки суппорта в свои комплекты для прокачки, тогда как Campagnolo продает «Инструмент уровня масла», который вы устанавливаете вместо колодок.

9. Плохая облицовка рамы

Обратитесь в выбранный вами магазин велосипедов, чтобы узнать, есть ли в их мастерской инструмент для облицовки. Парковочный инструмент

Для оптимальной работы и предотвращения шума тормозной суппорт должен быть отцентрован в своих креплениях. Если крепления должным образом не подготовлены на заводе, вы никогда не сможете правильно выровнять суппорт.

Вы также можете столкнуться с трудностями при центрировании суппорта в его креплениях, если вокруг точек крепления есть лишняя краска после окраски рамы. Если вы подозреваете, что это так, лучшим решением будет отнести вашу раму в веломагазин, где есть инструмент для облицовки, который позволит им удалить лишний материал и правильно отцентрировать суппорты.

Но помните, шум неизбежен…

Ожидайте некоторого шума, если вы едете в грязных условиях. Энди Ллойд

К сожалению, мы живем далеко не в идеальном мире. Даже когда ваши тормоза выровнены оптимально, вы все равно можете слышать от них шум, если вы ехали по воде, песку или грязи, и он попадает на колодки.

Допуски дисковых тормозов для шоссейных велосипедов намного жестче, чем для их аналогов для горных велосипедов. Существует гораздо меньше места для ошибки, и иногда, как бы вы ни старались, вы все равно можете столкнуться с некоторым шумом.

Авторов

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.

Теги

Скрип тормозов — Технические советы

Определите тип шума

 

Шум автомобильных тормозов всегда вызывал озабоченность у требовательных водителей во всем мире. С появлением почти полностью бесшумных двигателей внутреннего сгорания, электрических и гибридных транспортных средств звуковые стандарты стали выше, чем когда-либо прежде, поскольку обычные звуки тормозных колодок становятся более очевидными. Необходимость замены тормозных колодок зависит от типа звука, который вы слышите.

Если это низкочастотная вибрация или дрожание, это часто происходит из-за макровибраций компонента тормозной системы, такого как тормозной диск. Средний визг с частотой от 300 до 5000 Гц означает, что вы, вероятно, испытываете микровибрации в поршне суппорта или в другой части угла автомобиля. Однако в этой статье мы подробно рассмотрим высокочастотный шум, который профессионалы называют писком.

Скрип при торможении


звуки 101

 

Скрип — это тормозной шум с частотой выше 5 кГц. Существует несколько возможных причин скрипящих звуков, но основной из них, вероятно, является молекулярная вибрация фрикционных материалов во время воздействия на тормозной диск. В современных тормозах используется чугунный диск, зажатый между двумя тормозными колодками, покрытыми фрикционным материалом. При определенных условиях, в которых установлены диск, колодки и суппорт, они могут начать вибрировать точно так же, как струна скрипки вибрирует, когда ее касается конский волос на смычке. Опасны ли эти так называемые высокочастотные вибрации для повседневной езды? Нет. Однако они вызывают серьезное раздражение у автолюбителей во всем мире.

Идеальная зона сопряжения между колодкой и поверхностью диска достигается не только при установке новых колодок. Правильная притирка любой тормозной колодки и диска перед использованием — лучший способ избежать нежелательных звуков во время торможения. Этот процесс приработки может быть начат в мастерской, но также должен быть продолжен конечным пользователем, самим водителем. Давайте начнем с нескольких подсказок для установщика.

 
Что делать в мастерской

 

Выполняя различные остановки (обычно от 20 до 30 от 30 до 0 миль в час), колодки и диск начинают процесс полировки до того, как клиент заберет свой автомобиль. Важно, чтобы в течение первых 10 остановок температура не превышала 200°С. Между десятой и двадцатой остановкой пределы температуры повышаются до 300°С. А начиная с 20 остановок установщику необходимо следить за тем, чтобы температура не превышала 350°C, чтобы обеспечить правильную притирку всех деталей тормозной системы. Особенно, когда у вас новые тормозные диски с покрытием.

Почему важно избегать перегрева? Если новые тормозные колодки перегреваются, их основная структура может необратимо измениться из-за материалов, из которых они сделаны. Поэтому до тех пор, пока тормоза не будут полностью приработаны, водителям следует избегать резкого торможения, так как этот интенсивный процесс приводит к резкому повышению температуры. Это включает в себя торможение на высокой скорости, буксировку тяжелых грузов или движение по крутой местности.
 

Как объяснить водителю притирку

 

Самим водителям следует рекомендовать плавное и частое торможение вплоть до первых 200 миль каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с дисками. Каждая остановка увеличивает площадь поверхности контакта между ними. Это напрямую приводит к лучшему торможению в долгосрочной перспективе. Так что напоминайте своим клиентам о том, что нужно тормозить плавно и почаще после установки колодок.

 

правильная тормозная колодка


и установка суппорта

 

Профилактика всегда лучше, чем лечение, и самый простой способ избежать проблем с шумом при торможении, таких как дрожание, визг или скрип, — это с самого начала убедиться, что и тормозная колодка, и суппорт правильно установлены. Ниже мы перечислили несколько полезных советов, которые проинструктируют вас о том, как выполнить успешную сборку тормозов.

Следуя этим советам, вы сможете избежать любых нежелательных вибрационных шумов и обеспечить водителю плавную и комфортную езду. Важное примечание: перед возвратом автомобиля всегда проводите дорожное испытание. Это гарантирует, что ваша тормозная система находится в полном рабочем состоянии. Всегда обязательно сообщайте о правильных процедурах приработки для обеспечения надлежащей эффективности тормозов, как описано выше.

1. Снимите и очистите все направляющие и штифты суппорта
2. Используйте наждачную бумагу только для суппорта и упоров колодок в случае сильной ржавчины или загрязнения. Примечание: если суппорт не скользит легко, это может привести к сужению колодок или неравномерному износу оси. Это создает визг или дрожание.
3. Имейте в виду, что штифты должны быть правильно смазаны для обеспечения свободного движения. Кроме того, штифт не может зацепиться за корпус суппорта. Проверьте состояние резиновых чехлов направляющих штифтов, чтобы предотвратить попадание воды. Примечание: если штифты не смазаны, они могут заклинить. Это вызывает износ конуса и проблемы с шумом.
4. Следите за свободным движением поршня и полностью втяните поршень. Это необходимо для предотвращения повреждения прокладки или резинового покрытия.
5. Убедитесь, что тормозные колодки легко входят в скобы суппорта.
6. При необходимости очистить края тормозных колодок от заусенцев. Примечание: если колодка не двигается свободно внутри кронштейнов, будет постоянный легкий контакт с дисками, вызывающий визг, а также конусность колодок или неравномерный износ.
7. В особых случаях рекомендуется слегка смазать точки контакта между задней металлической пластиной и направляющими синтетической смазкой. Только избегайте медной смазки. Примечание: следите за тем, чтобы смазка не попала на фрикционный материал.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *