Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему критически важно проверять состояние адсорбера в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru

Когда расход топлива у машины вдруг резко увеличивается, водитель начинает искать причину, но перебрав все известные варианты и потратив кучу денег на диагностику и замену расходников, проблема не исчезает. О том, где кроется неисправность, и почему механики редко проверяют систему, которая есть почти в каждом автомобиле, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Сейчас в каждом автомобиле есть система улавливания паров бензина. Она устанавливается на машины, которые отвечают экологическим нормам Евро-2 и выше. Эта система препятствует попаданию в атмосферу из топливного бака той части бензина, которая может испаряться даже при невысокой температуре. Самый главный ее элемент — адсорбер. Он представляет из себя пластиковую емкость, в которую насыпан активированный уголь.

Когда двигатель заглушен, пары бензина поступают по шлангам в адсорбер, где оседают в виде капель на гранулах угля. Так уголь становится мокрым.

При работающем моторе, контроллер открывает электромагнитный клапан, благодаря которому в адсорбере образуется разряжение, сюда начинает поступать воздух, который проходит через активированный уголь, и уносит пары бензина во впускной тракт. После такой продувки, бензин из адсорбера испаряется, а уголь высыхает.

Клапан, который открывает контроллер и может стать причиной проблем. Со временем он начинает, либо плохо открываться, либо закисает совсем. В последнем случае это приводит к тому, что адсорбер выходит из строя.

Электромагнитный клапан

Фото: Drive2.ru

Явными признаками, что с клапаном что-то не так, может стать резкий рост расхода топлива, неустойчивая работа мотора на холостом ходу, «плавающие» обороты двигателя. А еще на холодном моторе датчик абсорбера может сильно стучать, и это часто путают со стуком клапанов.

Все эти неисправности могут возникнуть и по другим причинам. Вот поэтому сервисмены редко обращают внимание на состояние системы улавливания паров бензина. Им легче и выгоднее, заменить масло в двигателе, провести диагностику кондиционера и другие более «доходные» работы.

А ведь проверить состояние адсорбера довольно просто. Достаточно открутить пробку бензобака. Если услышите громкой шипящий звук, значит нет продувки воздуха. То есть система неисправна.

Заметим, что причина неисправности не всегда кроется именно в клапане. Часто может забиваться и сама полость адсорбера. Тогда узел нужно разобрать, прочистить и высушить. Иными словами, восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили и забыть о проблеме.

445013

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

270231

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

270231

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Абсорбер топливный — что это такое, для чего он нужен в машине, принцип работы и неисправности клапана

Двигатели внутреннего сгорания являются источником выбросов вредных веществ в атмосферу. С целью снижения количества выбросов производители автомобилей внедряют новые технологии экологичности или модернизируют существующие механизмы. Повышение экологичности сегодня напрямую влияет на репутацию производителей авто.

Для того, чтобы транспортное средство соответствовало классу двигателя Евро 3, автомобиль должен быть оснащен улавливающим устройством, которое снижает выбросы углекислого газа.

Содержание

  1. Для чего нужен абсорбер и на что влияет
  2. Где находится
  3. Как устроен
  4. Принцип работы
  5. Неисправности клапана 

Для чего нужен абсорбер и на что влияет

Чтобы разобраться, что такое абсорбер и какой его функционал, достаточно понять его этимологию. Название механизма происходит от латинского слова sorbeo, что в переводе означает поглощение. Поэтому абсорбер в машине является устройством, которое поглощает вредные вещества, которые появляются из топливных баков при нагреве или испарении.

При работающем двигателе в машине механизм ловит пары и направляет их в систему впрыскивания топлива. В периоды, когда двигатель не работает, топливные пари ловит сепаратор и подает в бензобак. При этом частично их улавливает и нейтрализует адсорбер.

 Впервые абсорбер в автомобиле появился после введения стандарта экологичности двигателя Евро 2. Для соответствия этому стандарту не допускается попадание бензиновых паров в атмосферу, ведь это сильно вредит окружающей среде. Также пары от топлива не должны попасть в салон транспорта.

Подобные системы фильтрации используют в автомобилях с инжекторными двигателями. Автомобили с карбюратором этой системой фильтрации не оснащаются.

Где находится

Функционал адсорбера идентичен на всех моделях автомобиля. Отличаться он может лишь формой и расположения механизма. К примеру, в ВАЗ 2115 он устанавливается возле моторного отсека.

Иногда система фильтрации устанавливается возле заднего колеса. Например, такое расположение датчика абсорбера у Шевроле Лачетти.

Как устроен

Грубо говоря абсорбер — это механизм, состоящий из пластиковой банки с фильтрующими и улавливающими элементами. Часто он наполнен активированным углем, который эффективно улавливает и нейтрализует топливные пары.

Стандартный абсорбер может состоять из :

  • сепаратора, который будет улавливать бензиновые пары и перенаправлять их к топливному баку;
  • клапана гравитации, который может заблокировать перемещение топлива и не допускать его пролива. Это очень важно, особенно, если авто случайно попало в ДТП и перевернулось;
  • датчика адсорбера, который контролирует давление пара в топливном баке. Когда достигается максимально допустимое давление датчик откроется и снизит его;
  • фильтрующего элемента (в основном активированный уголь). Благодаря крупным гранулам пары от топлива не проходят сквозь слой порошка и не конденсируются;
  • соединительной трубки. Благодаря ей все элементы механизма соединяются между собой;
  • электромагнитного клапана, который поменяет режим улавливания вредных веществ.

Принцип работы

Клапан абсорбера считается одним из важных элементов этого механизма. Его функциональная готовность прямо воздействует на работу системы очищения в автомобиле.

Пары бензина начинают подниматься по топливному баку и улавливает сепаратор и датчик адсорбера. Благодаря датчику пары не могут вытечь наружу с бака и после конденсации вновь оказываются внутри топливного бака.

Частично пары попадают в абсорбер, скапливаются и нейтрализуются. Накапливаться они могут при не работающем двигателе.

После запуска двигателя электромагнитный клапан может открыться и обеспечить соединение аборбера с коллектором и дроссельным узлом. При помощи заслонки воздух поступает с улицы и смешивается с топливными парами.

Далее смесь направляют к впускному коллектору, и она попадает в цилиндры. Таким образом клапан продувки адсорбера помогает сжигать оставшиеся топливные пары.

Неисправности клапана 

Клапан продувки адсорбера это важный механизм, который может открыться и закрыться в зависимости от того, заведено ли авто.

Неисправность клапана может привести к большим проблемам в эксплуатации транспортного средства.

Например, из-за неисправности адсорберного клапана не осуществляется стравливание давления и не продувается полость. Поэтому водителям важно понимать, как проверить клапан адсорбера.

Некоторые водители считают, что можно убрать клапан и ездить без него. На функционал двигателя его наличие влиять не будет. Но проверка клапана адсорбера очень важна, ведь его исправность влияет на возможность эксплуатации транспортного средства.

Признаки неисправности клапана адсорбера:

  • запахи бензина в салоне авто;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • характерное шипение при откручивании крышки бензобака. 

К преимуществам отсутствия абсорбера относят увеличение пространства под капотом и отсутствие необходимости диагностики клапана.

Для владельцев карбюраторных транспортных средств запах бензина в салоне привычный. Поэтому многие из них жалуются на периодические головные боли.

Для того, чтобы избежать такого воздействия нужно проводить диагностику и вовремя почистить клапан.

Что такое амортизатор?

Каждый автовладелец хочет наслаждаться качественной ездой, независимо от поверхности, по которой он ездит. В то время как производители автомобилей создают автомобили с системами подвески для улучшения управляемости и контроля, послепродажные

автомобильные детали

, такие как амортизаторы, улучшают управляемость. И вы можете в полной мере оценить производительность этих автомобильных компонентов при движении по бездорожью.

Если вы планируете

бездорожье

или просто хотите более плавную поездку на работу, амортизаторы могут быть чем-то, что стоит рассмотреть.

Что такое амортизаторы?

Как поясняется в

Monroe

, амортизаторы представляют собой устройства, похожие на гидравлические насосы, предназначенные для управления ударом и сильным отскоком автомобильных пружин и

подвески

. В отличие от общепринятого представления, амортизаторы не поглощают удары. Вместо этого они гасят колебания пружин.

Вот наука об амортизаторах. Они работают за счет преобразования энергии, принимая кинетическую энергию (движение) пружин и подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию, которая затем рассеивается в атмосферу посредством теплообмена. Они автоматически регулируют дорожные условия, поскольку чем быстрее двигаются подвеска и пружины (вверх и вниз), тем большее сопротивление они оказывают.

Амортизаторы используются для двух функций. Во-первых, они гасят удары и отскоки подвески автомобиля, сглаживая неровности дороги и нейтрализуя вибрации. Во-вторых, они поддерживают постоянный контакт между шинами и дорогой, обеспечивая улучшенную управляемость и контроль, а также высокую тормозную реакцию вашего автомобиля.

Значение амортизаторов и их цена

Современные автомобили оснащены передними стойками и амортизаторами спереди и сзади соответственно. Стойки составляют всю подвеску в сборе, а амортизаторы добавляются как часть системы подвески. Система подвески буквально стоит между вами и дорогой. Это означает, что стойки, амортизаторы и катушки под автомобилем играют решающую роль в общих характеристиках автомобиля.

При замене амортизаторов имеет смысл использовать их парами, чтобы не возникало серьезных проблем с подвеской и управляемостью. Согласно

IMTS

, стоимость одного амортизатора составляет от 50 до 140 долларов, поэтому покупка пары обойдется вам в 100–280 долларов. Включая стоимость рабочей силы (от 150 до 300 долларов), общая стоимость установки пары амортизаторов составляет в среднем от 250 до 580 долларов.

Поскольку амортизаторы обеспечивают постоянный контакт шин вашего автомобиля с дорогой, они не только улучшают реакцию на торможение, но и уменьшают качение кузова при повороте. В целом они повышают безопасность дорожного движения. Они также обеспечивают качественную и комфортную езду, сводя к минимуму вибрации, удары и шум.

Как узнать, требуется ли замена амортизаторов

Неисправные амортизаторы могут затруднить управление автомобилем во время движения. В результате при движении по неровной дороге легко потерять управление, что представляет угрозу безопасности для вас и пассажиров в автомобиле. Не говоря уже о том, что это представляет более высокий риск возникновения аварии. Поэтому очень важно всегда следить за тем, чтобы амортизаторы находились в исправном рабочем состоянии.

Перед выходом из строя амортизаторы и стойки проявляют некоторые признаки и симптомы, требующие замены. Некоторые из этих красных флажков включают в себя отклонение автомобиля в одну сторону, раскачивание и грохот при движении, автомобиль кренится вперед при торможении, чрезмерную вибрацию рулевого колеса и задержку или увеличение тормозного пути.

Очень важно прочитать руководство производителя вашего автомобиля, чтобы знать, когда вам нужно заменить амортизаторы. Как правило, рекомендуется заменять их каждые 50 000 миль, хотя это зависит от марки и модели автомобиля. Использование профессиональной автомастерской дает вам доступ к техническим специалистам, которые могут помочь вам в надлежащем порядке обслуживания.

Сотрудничайте с Джерри для получения доступного автострахования

После покупки автомобиля следующей непростой задачей является покупка автострахования. Не терпите хлопот в одиночку; подумайте о работе с

Джерри

и получите индивидуальные страховые полисы от известных страховых компаний в США. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

Что это такое и как это работает? • D S Auto

Наш автомобиль ВСЕГДА трясется, когда мы едем, все зависит от того, насколько сильно он трясется.

Источник

Изображение предоставлено Katowice / CC BY-SA 4.0

Скрыть

Амортизатор делает нашу поездку комфортной, поглощая вибрации автомобиля, которые мы получаем от неровной дороги.

Но вот факт.

Дороги никогда не бывают идеально гладкими. (Думаю, малайзийцам это лучше знать…)

Кочки, разметка дорожного покрытия, выбоины или даже несовершенство дороги превращали бы нашу машину в перевозбужденного кролика, прыгающего вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз…

Вы поняли.

Без амортизаторов, гасящих эти вибрации, мы все еще чувствовали бы упругость даже после того, как проезжали неровности дороги.

Вашим детям, вероятно, будет весело, но определенно неудобно.

  • Что такое амортизатор?
  • Как работает амортизатор?
    • Цикл сжатия
    • Цикл растяжения
  • Типы амортизаторов
    • Тип №1: Гидравлические амортизаторы
    • Тип № 2: Газовые амортизаторы
    • Тип № 3: StrutsM

Что такое амортизатор?

Амортизатор на самом деле просто масляный насос.

Мы называем это «амортизатором», «амортизатором» или «демпфером», потому что он поглощает и гасит удары.

Все, что вам действительно нужно, это поршень, немного масла и вуаля, у вас есть амортизатор.

Однотрубный и двухтрубный амортизаторы являются разными вариантами.

Ладно, это не так просто, но общее представление вы поняли.

Работает рука об руку с нашей системой подвески автомобиля, чтобы…

  • Смягчает вертикальное движение автомобиля (вверх и вниз). Он преобразует кинетическую энергию нежелательного движения в тепловую энергию, которая затем рассеивается в окружающей среде.
  • Стабилизирует движение из стороны в сторону. Амортизатор также гасит боковые движения. Он стабилизирует автомобиль, предотвращая чрезмерный наклон кузова и крен кузова при прохождении поворотов или крутых поворотах.
  • Поддерживайте контакт шины с дорогой. Амортизатор прижимает шину к дорожному покрытию, обеспечивая постоянное сцепление шины с дорогой. Если ваша шина находится в воздухе, вы не можете управлять или тормозить!
  • Замедляет износ подвески. Подвески наших автомобилей состоят из других компонентов, таких как пружины, рычаги. Наличие амортизатора, смягчающего удар, помогает снизить нагрузку на другие компоненты.

Как работает амортизатор?

История начинается с дорожной ухабы.

Когда наша машина сталкивается с неровной поверхностью, она подпрыгивает.

Согласно первому закону Ньютона движущийся объект будет двигаться, пока на него не подействуют внешние силы.

Он хочет сказать, что если ничего не будет мешать, наша машина будет просто подпрыгивать. Как этот график здесь.

Знакомый график для студента инженерного факультета! Отскок автомобиля похож на синусоиду. Он колеблется взад и вперед между положительной, нулевой и отрицательной амплитудой.

Источник

Исходное изображение Omegatron / CC BY-SA 3. 0, отредактировано D S AUTO.

Скрыть

В идеале нам вообще не нужна вибрация в машине. Другими словами, мы не хотим, чтобы красная линия шла вверх и вниз, мы хотим, чтобы она была ровной на нуле.

Здесь на помощь приходят амортизаторы.

Каждый раз, когда автомобиль подпрыгивает, удар передается через наши шины на систему подвески автомобиля.

По мере того, как подвеска автомобиля подпрыгивает вверх и вниз, амортизаторы постепенно гасят вибрации, и в конце концов мы их больше не чувствуем.

Вот так.

Амортизатор забирает кинетическую энергию, что выравнивает амплитуду. Мы называем это демпфированием.

Источник

Изображение предоставлено Steelpillow / CC BY-SA 3.0.

Скрыть

Это достигается путем повторения цикла (i) сжатия и (ii) расширения n.

Каждый цикл сжатия-растяжения удаляет часть кинетической энергии вибрации.

Пристегнитесь, скоро все станет техническим!

Фаза #1: Сжатие

Цикл сжатия — это когда поршень давит вниз.

Источник

Изображение изначально сделано A7N8X в соответствии с CC BY-SA 3.0, отредактировано D S AUTO.

Скрыть

  • При движении подвески автомобиля вниз энергия пружины передается на верхнюю опору амортизатора.
  • Верхнее крепление перемещается вниз, одновременно толкая поршень вниз.
  • Поршень имеет отверстия (также известные как отверстия) на поршне, через которые жидкость просачивается, когда поршень движется вниз по напорной трубке.
  • Но есть загвоздка! Отверстия очень маленькие и пропускают только небольшое количество жидкости. Это препятствует движению вниз. Именно в этот момент кинетическая энергия преобразуется в тепловую энергию, что снижает вибрации автомобиля.
  • Масло в амортизаторе может нагреваться до 100-120 градусов Цельсия, но тепло быстро рассеивается в окружающую среду.

Фаза № 2: выдвижение

Цикл выдвижения — это когда поршень втягивается вверх.

Источник

Изображение изначально сделано A7N8X в соответствии с CC BY-SA 3.0, отредактировано D S AUTO.

Скрыть

  • Когда автомобиль отскакивает (движется вверх), поршень возвращается в исходное положение.
  • При движении вверх действует тот же принцип. Масло течет через крошечные отверстия, которые снова сопротивляются восходящему ходу.
  • Теперь он готов к следующему циклу сжатия.

Стоит отметить, что эти две фазы происходят очень быстро друг за другом.

При повторении циклов упругость в конце концов становится незаметной.

Вот так.

В завершение этого замечательного видео от jordi3736 прекрасно показано, как амортизатор гасит вибрации.

Вы могли заметить, что первый цикл удаляет гораздо больше амплитуды, чем следующий за ним цикл.

Почему?

Потому что амортизатор автоматически подстраивается под дорожные условия. Чем сильнее вибрация, тем эффективнее.

Если это звучит как тарабарщина для вас, вот отличный пример, к которому вы можете относиться.

Помните, когда вы были в бассейне? Чем сильнее вы бьете, тем сильнее вода сопротивляется вашему удару.

Наши удары подобны поршню, а бассейн подобен маслу внутри поршня.

Итак, когда движение большое, масло будет сильнее сопротивляться движению поршня вниз, что означает, что оно преобразует больше кинетической энергии в тепловую энергию.

Это еще больше замедляет ход подвески.

Круто, да?

Различные типы амортизаторов

Огромное количество амортизаторов поразит вас. (Извините за каламбур :D)

Да, все амортизаторы действительно гасят вибрации.

Но для разных типов автомобилей и подвески может потребоваться амортизатор другой конструкции, который может выглядеть по-разному и работать немного по-разному.

Вариантов очень много.

Если бы мне пришлось перечислять все типы и разновидности амортизаторов, это, наверное, статья на 10 000 слов.

Никто не любит статьи из 10 000 слов. Итак, давайте пока рассмотрим только основные моменты.

Все амортизаторы можно разделить на два основных типа.

Тип №1: Традиционные гидравлические амортизаторы

Как видите, гидравлические амортизаторы имеют очень простую конструкцию.

Источник

Изображение предоставлено Майклом Робинсоном (левое изображение) и Стефаном Риджуэем (правое изображение) в соответствии с CC BY-SA 3.0 и CC BY-SA 2.0 соответственно.

Скрыть

Традиционный гидравлический амортизатор имеет очень простую конструкцию. Он имеет поршень в трубке, заполненной маслом, очень похож на однотрубные амортизаторы (обсуждаемые ниже), но без газовой камеры.

По состоянию на 2019 год традиционные амортизаторы этого типа редко встречаются в легковых автомобилях из-за проблем с кавитацией, что, по сути, означает образование пузырьков масла.

Вот почему.

Масло содержит примерно 10% воздуха . Когда поршень амортизатора быстро движется вверх и вниз, молекулы воздуха и масла начинают разделяться, образуя пузырьки. Это приводит к значительному снижению демпфирующей силы – до 35%.

К сожалению, это делает нашу поездку менее комфортной.

Тип № 2: газонаполненные амортизаторы

Газовый амортизатор со спиральной намоткой, визуально очень похожий на стойку. Но в отличие от стойки, она не является конструктивной деталью и не поддерживает вес вашего автомобиля. Газовые амортизаторы

обычно находятся в задней части автомобиля.

Должен использоваться вместе с пружинной системой. Мы можем использовать цилиндрическую пружину, листовые или пневматические рессоры или торсионы с этим типом амортизатора.

Его конструкция обычно очень скудная и упрощенная, с корпусом поршневого масляного насоса. Два конца — это шарниры, которые крепятся к поворотному кулаку автомобиля.

Вот и все. Вот и весь амортизатор.

Из-за своей простоты стоимость изготовления очень низкая. Если у вас изношенный амортизатор, более экономично просто заменить его, а не ремонтировать.

Наиболее распространенными типами газовых амортизаторов являются:

  • Однотрубные амортизаторы
  • Двухтрубные амортизаторы
Однотрубные амортизаторы
В этом коротком видеоролике Монро показаны внутренние компоненты однотрубного амортизатора.

Моно- это приставка, означающая «один». Итак, однотрубный амортизатор буквально означает одну трубку.

Трубка разделена на две камеры, разделенные свободно плавающим поршнем.

  • С одной стороны находится напорная трубка, заполненная маслом.
  • С другой стороны находится газовая камера, заполненная сжатым азотом.

Как видите, по сравнению с более традиционными гидравлическими амортизаторами, этот тип амортизаторов имеет дополнительный компонент – азот под давлением.

Газовая камера азота отделена плавающим поршнем (показан красной линией на этом рисунке).

Скрыть

Так зачем нам азот под давлением?

Ответ: уменьшить вероятность кавитации.

Газообразный азот под давлением действует на масло как сжимающая сила, сохраняя его «герметичным и компактным», что снижает вероятность образования пузырьков.

Теперь, поскольку амортизатор имеет только одну трубку вместо двух, у нас есть больше места для большего поршня.

При большей площади поверхности поршня масло может лучше противостоять поршню, что создает большую демпфирующую силу.

Но именно из-за этого однотрубные амортизаторы кажутся более жесткими и жесткими. Однотрубные обычно используются на внедорожниках или полноприводных автомобилях, которые ездят по суровым дорожным условиям.

Двухтрубные амортизаторы
Еще одно отличное видео от Монро. Они даже сравнили разницу между однотрубным и двухтрубным амортизатором.

Twin означает «два», поэтому двухтрубный амортизатор просто означает, что он имеет две трубки.

  • Внутренняя трубка представляет собой напорную трубку, заполненную маслом.
  • Внешняя трубка содержит газообразный азот.

Таким образом, вместо плавающего поршня, который разделяет газ, газообразный азот находится во вторичной трубке двухтрубного амортизатора.

Газовая камера с азотом находится во внешней трубе.

Источник

Изображение изначально сделано A7N8X в соответствии с CC BY-SA 3.0, отредактировано D S AUTO.

Скрыть

Двухтрубные амортизаторы отличаются превосходным производственным процессом, что означает, что их производство немного дешевле, чем производство однотрубных амортизаторов.

Также имеет поршень меньшего размера. С меньшей площадью поверхности поршень меньше сопротивляется маслу, поэтому демпфирующий эффект ощущается мягче, что делает его более комфортным для езды.

Также газ не отделяется, поэтому возможна аэрация. Это приводит к перегреву масла и пенообразованию. Вы можете потерять до 35% потери эффективности, когда масло пенится.

Их можно устанавливать только в вертикальном положении. Если вы установите его горизонтально, вы получите масло внизу, а газ вверху, что не работает.

Вот краткое описание одно- и двухтрубных амортизаторов.

Mono-tube Twin-tube
No. of Tubes 1 2
Price $$ $
Directionality Can be mounted в любом направлении. Может устанавливаться только вертикально.
Преимущество На основе производительности.
Подходит для пересеченной местности.
Комфорт на базе.
Подходит для езды по городу.

Тип № 2: Стойки

Стойки обычно устанавливаются в передней части автомобиля с передним приводом. Он делает то же самое, что и обычные амортизаторы, но не только гасит удары, но и поддерживает вес автомобиля.

Struts — это решение «два в одном». Вы получаете часть подвески И амортизатор.

Объединив винтовую пружину, амортизаторы, верхний рычаг и верхний шаровой шарнир в единый блок, они становится конструктивной частью системы подвески.

Если снять стойки с автомобиля, передний бампер будет волочиться по земле.

Наиболее распространенным типом стойки является стойка MacPherson.

Стойка MacPherson
Стойка MacPherson также имеет спиральную пружину сверху, которая выглядит так же, как спиральный амортизатор. Но обратите внимание на низ, так вы его различаете.

Источник

Изображение, первоначально сделанное Stahlkocher под лицензией CC BY-SA 3.0.

Hide

Стойки MacPherson обычно устанавливаются в передней части автомобиля. Это самая популярная стойка, потому что она конструктивно проще и компактнее. Он заменяет необходимость в верхнем рычаге подвески, шаровых опорах и резиновых опорах.

Кроме того, как и в случае со спиральным амортизатором, вы можете установить пружину непосредственно на стойки MacPherson, что еще больше сэкономит место.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *