Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое датчик коленвала. Проверяем датчик коленвала самостоятельно

Содержание

  • 1 Что такое датчик коленвала
  • 2 Какие признаки неисправного датчика коленвала
  • 3 Как устроен датчик коленвала
  • 4 Местоположение ДПКВ или где находится датчик коленвала
  • 5 Как проверить датчик коленвала. Самостоятельная диагностика
    • 5.1 Проверка датчика коленвала с помощью омметра (мультиметра)
    • 5.2 Проверка датчика коленвала с помощью омметра и мегаомметра
    • 5.3 Проверка датчика коленвала с помощью измерителем индуктивности
    • 5.4 Проверка датчика коленвала с помощью цифрового вольтметра и сетевого трансформатора
      • 5.4.1 Как проверить датчик коленвала самостоятельно (ВИДЕО)
  • 6 Видеоинформация по ДПКВ на различных марка авто

Если вы попали на эту страницу, то наверняка, вам нужна информация о том, что такое датчик коленвала двигателя. Если же вы пришли сюда за более подробной информацией, то начнем с самых азов и для начала расскажем, для чего нужен датчик коленвала ДВС и что собой представляет эта деталь.

Что такое датчик коленвала

Датчик коленвала или как еще правильно его называют, датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)служит для взаимодействия топливной системы и системы зажигания двигателя, следовательно, без его наличия или выхода из строя, стабильная работа силового агрегата просто невозможна. Топливная смесь будет воспламеняться хаотично, так как подача искры на свечу зажигания (в бензиновых моторах) будет происходить произвольно. В дизельных двигателях, впрыск топлива через форсунки и работа насоса высокого давления, также регулируется датчиком коленвала.

В настоящий момент на двигателях внутреннего сгорания используются три вида датчиков:

  • Индукционные – датчик, который за счет своей конструкции (магнитный сердечник, обмотанный медным проводом) в момент прохождения металлического зуба коленвала вблизи создаваемого датчиком магнитного поля, индуцирует напряжение, что и является сигналом для ЭБУ о синхронизации.
  • Оптические – работают на основе взаимодействия светодиода и светочувствительного элемента.
    Изменение интервала фиксации светового луча светоприемником, который перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ;
  • Датчик, работающий по принципу эффекта Холла – на шкиве коленчатого вала установлен магнит, который при попадании в непосредственную близость датчика способствует возникновению постоянного тока, после чего происходит считывание информации синхронизирующим диском.

Какие признаки неисправного датчика коленвала

Как сообщалось выше, датчик коленвала бывают разной модификации, но, не смотря на это признаки их неисправности в двигателях внутреннего сгорания всегда одинаковы. В том случае, если ДПКВ поврежден или вообще не исправен типичными симптомами для такой поломки будут являться:

  1. Плавающие или не стабильные обороты двигателя, как на холостом ходу так и в движении;
  2. Во время нагрузки возникает детонация ;
  3. Существенно снижается динамика разгона;
  4. Отказ в запуске мотора, в случае полного выхода из строя датчика коленвала;
  5. Это, пожалуй, три основных признака неисправности ДПКВ. Есть еще ряд симптомов, но их мы рассматривать не станем, так как они могут быть вызваны неполадками других датчиков контролирующих различные системы управления двигателя.

Как устроен датчик коленвала

Чтобы понять, почему возникают перебои в работе ДВС при неисправном, или вышедшем из строя ДПКВ, в первую очередь стоит узнать, как устроен датчик коленвала и какой у него принцип действия. В большинстве случаев в современных автомобилях устанавливаются индуктивные датчик положения коленчатого вала.

Рядовому водителю, думаю, не стоит углубляться в технические дебри конструкции индуктивных ДПКВ, достаточно будет знать, что эта деталь представляет собой металлический намагниченный стержень, на котором намотан медный провод, и который помещен в пластмассовый корпус.

Устанавливается ДПКВ в близости шкива коленчатого вала, на котором имеются 58 металлических зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, при этом на определенном отрезке шкива есть небольшой промежуток, который соответствует положению коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя.

В то время, когда чувствительная часть датчика попадает в этот сектор, происходит увеличение интервала импульсов, которые передаются на ЭБУ, что является сигналом для синхронизации подачи топливной смеси в камеры сгорания через форсунки и возникновения искры на электродах свечей зажигания (в бензиновых моторах).

Местоположение ДПКВ или где находится датчик коленвала

Как правило, устанавливается датчик коленвала вблизи самого шкива коленвала, что является не очень удобным расположением для его подключения к бортовой сети и соответственно диагностики. Поэтому разъем подключения находится на довольно большом по длине проводе (до 70 см.)

Как проверить датчик коленвала. Самостоятельная диагностика

Проверить исправность датчика положения коленвала можно несколькими способами. Для диагностики вам понадобятся определенные приборы, ну и конечно демонтаж самого ДПКВ. Хочется отметить, что в некоторых случаях можно визуально определить исправность датчика. Если корпус, контактная колодка, а также сердечник имеет видимые повреждения, следовательно, такая деталь подлежит замене. Если нет повреждений, проводим диагностику с помощью омметра – хочется отметить, что это способ является самым простым.
Также диагностику можно выполнить и другим приборами – мегаомметром, цифровым вольтметром, измерителем индуктивности и сетевым трансформатором.

Проверка датчика коленвала с помощью омметра (мультиметра)

Для диагностики датчика коленвала с помощью омметра (мультиметра) необходимо измерить сопротивления обмотки ДПКВ. В большинстве случаев нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом. Более конкретные показания необходимо уточнить в документации к вашему автомобилю. Для измерения переключите мультиметр в режим измерения сопротивления (омметр) и измеряем сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения. На приборе устанавливаем верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему).

Проверка датчика коленвала с помощью омметра и мегаомметра

Диагностика с помощью этих производится таким же образом, выполняем замер обмоток датчика коленвала.

Проверка датчика коленвала с помощью измерителем индуктивности

Во время замера показателей индуктивности, показания исправного датчика должны соответствовать от 200 до 400 мГц, что будет указывать на исправность детали. Для данного вида диагностики можно использовать все тот же мультиметр, у которого имеется функция измерения индуктивности.

Проверка датчика коленвала с помощью цифрового вольтметра и сетевого трансформатора

Во время проверки этим способом мы можем получить гарантированный ответ – исправен датчик коленвала или нет.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно (ВИДЕО)

Видеоинформация по ДПКВ на различных марка авто

[embedyt] http://www. youtube.com/embed?layout=gallery&listType=playlist&list=PL4hHMLbwMcEDu1WIMrRb3RNHCP2jC32Fj[/embedyt]

За что отвечает датчик коленвала?

Огромное количество электроники в автомобиле обеспечивают повышенную комфортность и простоту управления. Большую часть функций исполняют измерительные устройства, одним из которых является датчик положения коленвала.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – входит в общую систему управления бортового компьютера, являясь составной частью обратной связи с ним. Передает данные о текущих характеристиках положения коленчатого вала, применяемые в расчетах по синхронизации момента топливной подачи и воспламенения. Второе название – синхронизирующий датчик. В профессиональной среде автолюбителей прижилось название «датчик фаз».

Он оказывает прямое влияние на функционирование двигателя. Некорректная работа этой детали грозят бесперебойной и стабильной работе ДВС. Каждый его сбой может привести к параличу газораспределительной системы, и в целом двигателя.

Содержание статьи

  • 1 Какие разновидности датчиков ПКВ используются
  • 2 Местонахождение и особенности функционирования ДПКВ
  • 3 Поломка датчика коленвала. Что происходит с автомобилем?
  • 4 Факторы, провоцирующие поломку ДПКВ
  • 5 Как проверить датчик коленчатого вала

Какие разновидности датчиков ПКВ используются

Отличаются ДПКВ способом сбора и передачи данных.

  1. Индукционный. Еще его можно назвать магнитный. На коленвале имеется колесо, по всему внешнему диаметру которого расположены зубья. Два зуба специально пропущены. Вращение колеса рядом с датчиком сильно будоражит магнитное поле вокруг него. От этого в катушке образуются импульсы, которые и передаются в контрольный центр. Место двух пропущенных зубьев воспринимается им как нулевое состояние вала. По числу полученных импульсов, компьютер определяет текущее положение вала, что является исходным кодом для пространственного изменения заслонок.
  2. Датчик Холла. В них начинается движение электрического тока, с появлением вокруг него магнитного поля (это и есть эффект Холла). С изменением параметров магнитного поля, изменяются электромагнитные параметры в датчике, в частности его напряжение. Возмущение магнитного поля происходит по вине синхронизирующего диска. На нем вырезаны зубья. Положение двадцатого соответствует уровню первого или четвертого цилиндра двигателя. Чувствительный элемент детали представляет собой магнитное сердечко, в коконе из медной проволоки, намотанной на катушку.
  3. Световой или оптико-фотонный.
    Здесь, также, происходит взаимодействие с пластиной, на которой есть зубья и отверстия. Он проходит перпендикулярно световому потоку от светодиода к фотонному приемнику, который фиксирует прерывания светового луча. Создается импульс напряжения, что, по сути, и является кодом, передаваемым в центр управления.

Местонахождение и особенности функционирования ДПКВ

Устанавливают его на двигателе, рядом с генератором (точнее его шкивом), в отведенный для этого кронштейн. Имеет очень длинный провод, снабженный специальным разъемом, с помощью которого происходит соединение с бортовым компьютером.

Когда надо бывает установить датчик обратно, приходится следить за размером зазора датчика и синхронизирующего диска. Оптимальная величина его лежит в интервале от половины до полутора миллиметров, и изменяется с помощью шайбы, находящейся под углублением для установки. Закручивая/раскручивая ее, уменьшают/увеличивают зазор. От правильной регулировки зависит топливный расход и износ цилиндров.

Важно! Даже новый датчик перестанет функционировать с момента попадания в зазор посторонних предметов или крупных кусочков загрязнений.

В систему ДПКВ включены следующие элементы:

  • Медная проволочная обмотка
  • Каркас
  • Уплотнительная прокладка
  • Крепежный кронштейн
  • Магнит
  • Синхродиск

Принцип, по которому работает ДПКВ, можно сформулировать следующим образом – сбор синхронизированных импульсных величин напряжения, образующихся при возмущении магнитного поля в момент прохождении руля с зубьями возле корпуса прибора. Чем быстрее вращение, тем сильнее напряжение и интенсивность его импульсов, а значит, интенсивность передаваемых данных.

С этих сведений для управляющего центра становится понятным направление вращения вала и его интенсивность. Анализируя совместные данные с разных датчиков, определяются текущие параметры активности двигателя. Это позволяет генерировать данные регулирования параметров дросселя, точки воспламенения (его момент), активацию бензонасоса.

Поломка датчика коленвала. Что происходит с автомобилем?

  1. Самым правдивым фактом поломки данного прибора является отказ двигателя. Он просто не заводится. Происходит это по причине несвоевременной подаче топливной смеси, и неправильный выбор момента его воспламенения.
  2. Детонационные нарушения в двигателе, приводящие к скорому износу целого ряда деталей и самого мотора. Особенно проявляется при повышении нагрузки (например, заезд на возвышенность на малых скоростях).
  3. Неустойчивая работа мотора
    в режиме холостой езды (самопроизвольное падение или увеличение оборотов). Мотор глохнет в момент кратковременных остановок (под светофором), либо на полном ходу.
  4. Скачкообразные произвольно меняющиеся обороты при движении.
  5. Потеря мощности.
  6. Заметно снижаются динамические показатели автомобиля.
  7. Замечается проблема заведения мотора. Он либо глохнет сразу, либо вовсе не заводится. Искра может срабатывать с перебоями, или вообще не сработать.
  8. «CHECK ENGINE» на приборном щитке.

Следует понимать, что поломка ДПКВ приводит к утере ЭБУ способности выставлять корректные характеристики некоторых процессов:

— точно подсчитать объем порции топливной смеси, для впрыска в топливную магистраль двигателя

— определить точный момент воспламенения смеси в камере сгорания

— изменить угол положения распредвала

— выявить сам факт воспламенения

Факторы, провоцирующие поломку ДПКВ

  • Между проволоками витка произошло замыкание. В таком случае прибор надо менять.
  • Поломанные зубья синхродиска.
  • Отход контактов в поводящих проводах. Здесь не требуется замена датчика, достаточно восстановить соединение, предварительно зачистив концы.
  • В ходе ремонтных работ могло произойти механическая поломка. Заменить его новым.
  • В зазор могли попасть инородные предметы. Нужно просто их удалить и почистить.

Однако наблюдаемые симптомы могут быть вызваны неисправностью других деталей, а не ДПКВ. Поэтому до его замены, нужно тщательно проверить.

Как проверить датчик коленчатого вала

Самый надежный, простой (пусть даже затратный) способ – профессиональная диагностика в специализированных автосервисах. Там проведут тестирование автосканером. Он в мельчайших подробностях выдаст все необходимые сведения о состоянии вашего датчика (и всех других деталей).

Проверку нужно начинать с визуального осмотра.

— измерить зазор. Сравнить с нормой. В случае необходимости, привести к норме.

— установить наличие посторонних элементов в зазоре. В случае обнаружения, устранить.

— оценить состояние (износ, поломка, загрязнение) зубьев

Затем, можно прибегнуть к помощи различных измерительных приборов.

Есть три основных метода самостоятельного выявления неисправности синхронизируюего датчика:

  1. Замер сопротивления, с использованием мультиметра. Дотронуться выходами измерительного прибора контактов катушки, для снятия показаний сопротивления. Двигатель включен. Норма лежит в пределах 20 мОм, при подаче генератором напряжения 500В. Отклонения от этих параметров означает неисправность датчика, его надо менять.
  2. Измерение индукции, и ее изменения. В этом случае нужно иметь под рукой: мегаомметр, сетевой трансформатор, вольтметр и измеритель индукции. Измерение индуктивности должны показать 200 – 400 мгн. Сопротивление должно быть в пределах 0,5мОм. Трансформатор нужен для размагничивания. Если, полученные вами данные отличаются от нормы, ДПКВ надо менять.
  3. Снятие осциллограммы. Этот метод позволяет наиболее точно диагностировать состояние датчика. Требуется соединение измерителя с проводом от катушки. Проводя металлическим предметом вблизи датчика, можно оценить его состояние по графику на осциллографе. Если на графике отражены изменения (интенсивные неровности линии), значит, датчик исправен. Стоит только отметить, что все действия проводятся при работающем моторе, а график считывается с режима «Inductive_Crankshaft» осциллографа.

Теперь становится понятным, почему ДПКВ считается чуть ли не самым важным элементом системы двигателя. Пожалуй, он один способен полностью остановить мотор. Автовладельцы со стажем советуют всегда иметь в бардачке запасной датчик. Стоит он сущие копейки, зато вклад в поддержании бесперебойного функционирования двигателя – огромен.

Датчик положения коленчатого вала (эффект Холла)

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Датчик положения коленчатого вала (эффект Холла) — работает

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00
  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является проверка выходного сигнала напряжения от датчика положения коленчатого вала на эффекте Холла (CKP) при работающем двигателе.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации сигнальной цепи датчика коленчатого вала.
  2. Подключите PicoScope Канал A к цепи.
  3. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  4. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  6. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  7. Выключите двигатель.
  8. Использование буфера сигналов , Масштаб и Измерения инструментов для изучения формы волны.

Пример сигнала

Примечания к форме волны

Эта заведомо исправная форма волны имеет следующие характеристики:

  • Цифровой сигнал, переключающийся с низкого напряжения, чуть выше 0 В, на высокое напряжение, чуть ниже 5 В.
  • Чистые переходы между двумя стабильными уровнями напряжения.
  • Нет чрезмерного хеширования или периодических пропаданий сигнала.
  • Частота переключения, увеличивающаяся с увеличением оборотов двигателя.
  • Периодическое уменьшение частоты переключения, в результате чего она кажется почти вдвое меньше. В данном примере эти события происходят через каждые 180° поворота коленчатого вала.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите Датчик коленчатого вала (эффект Холла)

Дополнительные указания

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает в модуль управления двигателем (ECM) первичный эталонный сигнал синхронизации. ECM использует его для расчета скорости и положения двигателя для точного управления впрыском и т. д. Этот сигнал также используется для обнаружения аномалий частоты вращения двигателя из-за пропусков зажигания и т. д.

Неудивительно, что датчики CKP на эффекте Холла используют эффект Холла, который создает разность потенциалов (известную как напряжение Холла) по ширине проводника, когда по его длине протекает ток, а магнитное поле приложено перпендикулярно к тока (т. е. через направление проводника снизу вверх). Когда ток фиксирован, чем больше напряженность магнитного поля, тем больше напряжение эффекта Холла.

Датчики имеют встроенные схемы кондиционирования, которые преобразуют напряжение на эффекте Холла в стабильный цифровой выходной сигнал, переключающийся между 0 В и 5 В. Поскольку они потребляют энергию, датчики на эффекте Холла CKP требуют цепей подачи напряжения и заземления.

Датчик сопровождается импульсным колесом, обычно состоящим из 36 или 60 зубьев и расположенным по окружности маховика. При вращении импульсного колеса каждый зубец проходит сквозь него и возмущает магнитное поле датчика, которое модулирует напряжение Холла. В зависимости от схемы датчика выходной сигнал цифрового датчика переключается либо с низкого уровня на высокий (от 0 В до 5 В), либо с высокого на низкий (от 5 В до 0 В). Следовательно, выходной сигнал датчика представляет собой прямоугольную волну с частотой переключения, зависящей от частоты вращения коленчатого вала.

Импульсные колеса имеют один или несколько зазоров между двумя зубьями, которые указывают ECM конкретное положение коленчатого вала. Их часто ошибочно принимают за индикаторы TDC или BDC.

Сигнал датчика положения коленчатого вала имеет решающее значение для работы блока управления двигателем, и сбои могут вызывать такие симптомы, как:

  • Двигатель прокручивается, но не запускается
  • Отключение двигателя
  • Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)

Связанные сбои:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи или высокое сопротивление цепи.
  • Неисправность внутренней цепи датчика.
  • Ошибки сигнала из-за чрезмерного загрязнения или мусора на корпусе датчика или импульсном колесе.
  • Неправильная установка или работа датчика или компонентов коленчатого вала, вызывающая:
    • Чрезмерные зазоры между датчиком и импульсным колесом.
    • Повреждение корпуса датчика или импульсного колеса.
    • Чрезмерное движение или вибрация кривошипа или маховика.

Diagnostic trouble codes

Selection of component related Diagnostic Trouble Codes (DTCs)

P0016

P0315

P0335

P0336

P0337

P0338

P0339

P0385

P0386

P0387

P0388

P0389

P1324

P1335

P1336

P1345

P1372

Подробнее

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите Добавить комментарий кнопка оставить отзыв.

Добавить комментарий

Что нужно знать о датчике положения коленчатого вала в вашем Mercedes

Датчик положения коленчатого вала в вашем Mercedes-Benz также известен как датчик частоты вращения двигателя. Этот датчик является частью системы впрыска топлива и системы зажигания вашего автомобиля . Его работа заключается в измерении оборотов двигателя об/мин , а также положения коленчатого вала двигателя. Если эта часть выйдет из строя, ваша машина не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Предупреждающие знаки отказа датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала часто имеет проблемы в автомобилях Mercedes-Benz. Иногда есть предупреждающие знаки, которые вы можете увидеть до того, как произойдет полный отказ. Если вы столкнетесь с какой-либо из следующих проблем, позвоните нам по номеру , и мы проведем проверку и при необходимости заменим ваш датчик.

Прерывистый запуск

Запуск автомобиля может быть затруднен. Иногда вам может потребоваться несколько попыток, чтобы завести машину, а в других случаях она может завестись сразу. Чаще это происходит, когда двигатель еще горячий.

Заглохание или пропуски зажигания при движении

Если ваш автомобиль заглох во время движения по дороге, это может быть признаком неисправности датчика положения коленчатого вала. Это может быть опасно и в некоторых ситуациях может привести к аварии. Ваш автомобиль может также иметь неприятные последствия и на холостом ходу примерно. Немедленно проверьте свой автомобиль, если заметите эти симптомы.

Плохое ускорение

Когда вы даете газу, ваш автомобиль должен двигаться без колебаний. Если это так, и ваш автомобиль медленно разгоняется или с трудом поддерживает скорость, это может быть очень опасно. Если у вас нет надлежащего ускорения, вы не сможете достаточно быстро уйти с пути других транспортных средств. Если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, когда вам нужно быстро ускориться, чтобы уйти с пути опасности, вы не сможете этого сделать. Если датчик неисправен, он не передает точную информацию на компьютер. Эта неверная информация не позволит точно синхронизировать поршни двигателя, замедляя время отклика вашего автомобиля.

Плохая топливная экономичность

Датчик положения коленчатого вала может быть причиной плохой топливной экономичности. Если кажется, что в остальном ваш автомобиль работает нормально, и вы выполнили все запланированные техобслуживания , ваш датчик может быть нарушителем.

Горит индикатор Check Engine

Вы знаете, что у вас возникла какая-то проблема, если горит индикатор Check Engine . Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем вместе со светом, у вас может быть плохой датчик. Сообщите своему механику о любых проблемах, с которыми вы столкнулись. Они смогут запустить диагностический инструмент, чтобы найти вашу проблему.

Текущее техническое обслуживание

Автомобили «Мерседес-Бенц» неподвластны времени и отличаются роскошью и качеством. Они имеют репутацию инновационных и передовых технологий. Несмотря на то, что они находятся на вершине своей игры, у них есть некоторые проблемы, как и у любого другого транспортного средства. Поможем сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Доверив обслуживание вашего автомобиля нашим высококвалифицированным механикам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в идеальном состоянии. Здесь, в Glenwood Foreign Car, мы предоставим вам дилерских качественных услуг Mercedes-Benz . Мы позаботимся обо всех ваших потребностях без каких-либо хлопот.

Другие распространенные проблемы Mercedes-Benz, с которыми мы столкнулись:

• Отказы уравновешивающих валов
• Утечки из бензобака
• Утечки/повреждения гидроусилителя рулевого управления
• Неисправные воздушные шланги

Мы также выполняем:

• Ремонт и техническое обслуживание тормозов
• Проверка освещения двигателя
• Ремонт и техническое обслуживание двигателя
• Ремонт топливной системы
• Замена шин и развал-схождение

О нас

Работаем с 1977 , и мы заслужили репутацию предпочтительного сервисного центра по ремонту иномарок в регионе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *