Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки

Когда и зачем проводится чистка дроссельной заслонки?

Дроссельная заслонка – это элемент дроссельного узла, регулирующий поступление воздуха в цилиндры двигателя для создания топливовоздушной смеси.

В закрытом положении она перекрывает поток среды, при нажатии на педаль газа пропускает определенное количество воздуха, которое учитывается датчиком.

После длительной эксплуатации приходится осуществлять чистку дроссельной заслонки. Необходимость связана с оседанием на поверхности пластины и корпуса дросселя различных загрязнений – пыли, масла и так далее. Подавляющее большинство отложений поступает со стороны системы рециркуляции отработанных газов.




Ускоряет процесс загрязнения заслонки использование некачественного топлива, при сгорании которого образуется осадок.

Рекомендуемая периодичность очистки дросселя – каждые 50 тысяч километров пробега либо при появлении признаков некорректной работы дроссельного узла.

Большое количество отложений негативно влияет на работу дросселя – мешает заслонке полностью перекрывать поток воздуха в закрытом положении и открываться на необходимый угол при нажатии на акселератор.

Вследствие этого на холостых оборотах двигателя (когда заслонка должна находиться в закрытом положении, а попадание воздуха в силовой агрегат предусматривается только через регулятор холостого хода) в систему поступает чрезмерное количество среды для создания топливовоздушной смеси, повышается расход горючего, топливовоздушная смесь обедняется, повышаются обороты.

Электронный блок управления не сразу распознает, что смеси создано слишком много. После обнаружения ошибки топлива поступает меньше, обороты падают. Этот процесс начинает носить цикличный характер, обороты становятся «плавающими».

В процессе движения автомобиля в двигатель из-за отложений не попадает необходимое количество воздуха, мощность транспортного средства уменьшается.


Итак, если обороты двигателя становятся нестабильными, мотор «глохнет», передачи начинают переключаться с рывками, запуск двигателя усложняется и при этом наблюдается чрезмерный расход топлива, можно говорить о проблемах с дроссельным узлом.


Неполадки не всегда связаны именно с загрязнением заслонки, однако проинспектировать ее необходимо.

Вследствие попадания на дроссель различных частиц образуется вязкая масляно-грязевая пленка темного цвета. Этот слой необходимо удалять методом промывки с помощью специальных составов.


Промывка дроссельной заслонки

Очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять предназначенными для этого жидкостями.

Удобно использовать материалы в аэрозольных баллонах. Содержимое тары после перемешивания распыляется на загрязненную поверхность, после чего необходимо оставить состав на деталях для воздействия.

Нанесение очистителя осуществляется до тех пор, пока заслонка не станет чистой.

Можно протереть поверхности ветошью для удаления сложных загрязнений и нагара. Не рекомендуется прилагать больших усилий и использовать механические методы очистки, чтобы не оставить повреждений.

Важно учесть, что некоторые заводы-изготовители наносят на дроссельную заслонку специальную смазку, которая предотвращает заедание, снижает износ контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя – антифрикционное покрытие.

Оно изготавливается преимущественно на основе дисульфида молибдена и имеет темно-серый цвет.

Многие автовладельцы при чистке дросселя принимают защитный слой покрытия за нагар и пытаются удалить его всеми доступными способами, что является большой ошибкой.




При последующей эксплуатации дроссельной заслонки контактирующие поверхности начнут быстро истираться, вследствие чего образуется выработка – зазор. Через этот просвет в закрытом положении дроссельной заслонки будет просачиваться лишний воздух.

Очиститель дросселя

Специально разработанные для очистки дросселя составы помогают наиболее эффективно очистить дроссель без лишних усилий.

Такое средство содержится, например, в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.



Очиститель дросселя эффективно удаляет загрязнения и нагар, а также подготавливает поверхности деталей к нанесению антифрикционного покрытия.


Смазка дросселя

Смазка дросселя – один из наиболее эффективных способов обеспечения длительной бесперебойной работы дроссельной заслонки.

Для смазывания используются антифрикционные твердосмазочные покрытия, которые формируют на поверхности заслонки и корпуса дросселя устойчивый к истиранию сухой гладкий слой.


Благодаря использованию материалов повышается плавность работы заслонки, исключается заедание деталей, повышается чувствительность механизма, снижается износ сопряженных элементов, уменьшается количество отложений и продлевается период между чистками дроссельного узла.


Антифрикционные покрытия доступны для самостоятельного применения. Они позволяют восстановить изношенный заводской слой, который был поврежден вследствие длительной эксплуатации либо неаккуратной очистки деталей на этапе промывки.

Также смазка дросселя позволяет восстановить работоспособность узла, на котором образовалась выработка.

Слой материала заполняет зазор и повышает герметичность заслонки.

Своевременная очистка и смазка дросселя позволяют максимально увеличить ресурс деталей механизма и обеспечить стабильную работу системы впуска двигателей.

Чистка Дроссельной заслонки Mitsubishi, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка чистка / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство дроссельной заслонки

  

Мы даем гарантию на работы по чистке дроссельной заслонки 6 месяцев

 

Процесс чистки дроссельной заслонки

по этапам

  


почему загрязняется дроссельная заслонка

  

Забитый воздушный фильтр

Последствия:  Пыль из воздушного фильтра попадает в дроссельную заслонку смешивается с парами моторного масла и оседает образую плотный слой грязи.


Низкокачественное моторное масло или несвоевременная его замена

Последствия:  Моторное масло низкого качества или потерявшее свои свойства в виду длительного использования горит при работе двигателя, пары попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с пылью образуя плотный слой грязи.


как понять, что дроссельная заслонка забита

  

Двигатель троит на холостых и низки оборотах

Причины:  Из-за нагара снижается поток воздуха проходящий через дроссельную заслонку, что влияет на образование воздушно-топливной смеси и работу двигателя.

Решение:  Чистка дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Машина медленно реагирует на нажатие педали газа

Причины:  Из-за нагара дроссельная заслонка способна залипать пропуская меньше воздуха, уменьшая момент открытия дроссельной заслонки до нужного положения.   

Решение:  Чистка дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Увеличение расхода топлива

Причины:  ЭБУ производит корректировку воздушно-топливной смеси при нехватке воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива автомобиля.

Решение:  Чистка дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Нестабильная работа двигателя, обороты скачут

Причины:  При сильном загрязнении дроссельной заслонки, автомобиль во время движения на высокой скорости, после включения нейтральной передачи, может заглохнуть или возможны скачки оборотов.

Решение:  Чистка дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


узлы выходящие из строя в результате

забитой дроссельной заслонки 

Забитая дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.

  


нюансы очистки дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки без снятия

Очистка дроссельной заслонки без снятия будет малоэффективна, по причине того что отложения удалятся только с самой заглушки, нагар и грязь на внутренней части, стенках и воздушных каналах останется нетронутым. Так же частицы нагара могут попасть в двигатель, что не будет полезным.


  

Усилие при чистке

Во время чистки дроссельной заслонки не стоит прилагать большие усилия, есть шанс повредить заслонку или датчик положения дроссельной заслонки.


  

Чистка заслонок с молибденовым покрытием

В некоторых дроссельных заслонках используют молибден. Слой молибдена с легкостью удаляется вместе с нагаром в результате чего заслонка начинает работать неправильно, пропуская лишний воздух (что приводит к увеличению оборотов).


  

Отказ от адаптации дроссельной заслонки

Регулировка дроссельной заслонки крайне важный этап, не стоит его игнорировать. Дроссельным заслонкам требуется правильная адаптация, в противном случае обороты холостого хода не будут иметь нужного значения.


  

Стоимости чистки дроссельной заслонки

Стоимость чистки дроссельной заслонки будет зависеть от того на сколько трудно до нее добраться, конструкции некоторых автомобилей предполагает снятия множества деталей.


средства для чистки дроссельной заслонки

Ассортимент средств для очистки дроссельных заслонок достаточно многообразен. Объективно рейтинг производителей очищающих средств складывается из мнения большинства экспертов, автомастеров и отзывов потребителей, следующим образом: 

  • MOTUL P1 Carbu Clean — Эффективно и быстро растворяет нагар, отложения, лаки, смолы. MOTUL P1 Carbu Clean подходит как для очистки карбюраторов так и для дроссельных заслонок, позволит вам стабилизировать холостой ход и улучшить работу двигателя. Высокое качество продукта благодаря многоуровневому контролю и производству во Франции.

  • «Hi-Gear». В состав данного очистителя входят смазочные материалы и антикоррозийные компоненты, которые не оказывают негативного воздействия на чувствительные элементы систем притока воздух. Достоинством данного средства является быстрое действие, к недостаткам можно отнести то, что иногда встречающиеся баллончики низкого качества.
  • Средство для чистки дроссельной заслонки «4720», выпускаемое под маркой Johnsen имеет современную формулу и удобную упаковку. Из недостатков можно отметить высокий уровень токсичности.
  • 3M 08867 универсальное средство для чистки автомобильных деталей, удобная емкост.
  • Средство для чистки дроссельных заслонок «Mag 1414» помогает избавиться от копоти и масляных отложений.
  • «Berryman 0117C B-12», под маркой Chemtool – современное средство для чистки деталей и дроссельных заслонок в том числе. К его достоинствам относится использование инновационной технологии, эффективно растворяющей загрязнени.
  • «JetSpray 800002231»,  компании Gumout. Это средство продемонстрировало самую высокую эффективность по итогам многочисленных тестов. Подходит в том числе для чистки клапанов силовых агрегатов независимо от мощности и конструктивных особенностей.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые

ДЛЯ чистки дроссельной заслонки

Устройство дроссельной заслонки достаточно простое, но ее чистка без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта, замены и чистки дроссельных заслонок: 

  • Очиститель
  • Воздушный фильтр

  


СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ

адаптации дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт, замену и чистку дроссельных заслонок в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественную чистку дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для обслуживания дроссельных заслонок. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

  • Зачем чистить?
  • Как это сделать
  • Дополнительная информация

Также прочитайте комментарии Дэна Томпсона о простое и очистке Корпус дроссельной заслонки


Зачем чистить?

Комментарии Аллена Чана

Я поговорил со своим другом механиком о хитрости очистки корпус дроссельной заслонки для улучшения работы двигателя. Он дал мне образование по этой теме.

Корпус дроссельной заслонки загрязняется из-за рециркуляции газов двигателя. Есть небольшой шланг, который отправляет газы после сгорания во впуск, я думаю, для причина выброса. Этот газ после сгорания загрязняет корпус дроссельной заслонки и остальную часть впускной коллектор. Поэтому, когда вы чистите только корпус дроссельной заслонки, вы решаете только часть проблемы. проблема. Он сказал, что старомодные очистители карбюратора также очищают корпус дроссельной заслонки и остальные отложения на впускном коллекторе.

Итак, мы закачали большую часть банки очистителя карбюратора Gumout во впускной коллектор. многообразие. Я также залил бак бензином с октановым числом 89. Я был дешев, поэтому всегда использовал 87 октановый газ. Сочетание этих двух вещей творило чудеса. Машина проехала 200 миль на полбака бензина с октановым числом 89. Раньше я проезжал 160 миль на половине бака. я не могу сказать как многое либо способствовало этому резкому увеличению пробега.

С этим танком я не много вел машину пешком. меня интересовало выяснить, как это повлияло на пробег. В следующую заправку я поведу пешие вещи.

Мораль этой истории: бутылка очистителя карбюратора Gumout стоила 2 доллара, а это может избавить вас от работы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки. Когда вы отправляете очиститель карбюратора в воздухозаборник, убедившись, что маленькая красная соломинка надежно закреплена. Моя попала в воздухозаборник. к счастью, он был пойман дроссельной заслонкой.


Как это сделать.

Процедура Джима Райта

Я обнаружил, что после очистки дроссельной заслонки у меня не было оборотов холостого хода. дольше корректируется должным образом. Я не уверен, почему это было, но вы можете проверить свой после этого.

Сначала вам нужно будет снять большой шланг, идущий от впускного коллектора. к корпусу дроссельной заслонки. (Впускное отверстие находится там, где находится ваш воздушный фильтр.) большой зажим на каждом конце этого шланга и еще один возле впускного отверстия, их можно ослабить с крестовой отверткой. Возле корпуса дроссельной заслонки есть вакуумный шланг, который должен быть сняты со шланга, и есть также два других шланга, которые необходимо снять с этого один. С помощью плоскогубцев раздвиньте хомуты и освободите шланги. Как только двое концевые хомуты ослаблены, а остальные три шланга сняты, снимите этот шланг в сборе.

Теперь у вас есть доступ к корпусу дроссельной заслонки. Возьмите палку от метлы и используйте это, чтобы вдавить педаль газа в пол, держа дроссельную заслонку широко открытой. Если Вы можете найти очиститель корпуса дроссельной заслонки, используйте его, но очиститель карбюратора тоже может работать. Просто Держись за эту маленькую соломинку, чтобы она не полетела в твой двигатель! Так как банки обычно плохо распыляет вверх дном, мне удалось опустить баллон между несколькими шлангами и получить его под хорошим углом распыления. Хорошо замочите корпус дроссельной заслонки, затем используйте старый зубная щетка, чтобы чистить любую металлическую поверхность, до которой вы можете дотянуться. Вы найдете кисть быстро почернеет. Распылите больше чистящего средства и продолжайте чистить. Это может занять некоторое время. Пройдите кистью как можно дальше, но опять же, будьте очень осторожны. не допускать падения щетки в двигатель!

Когда вы закончите, запустите двигатель и распылите последнюю порцию очиститель в дроссельную заслонку. Не обращай внимания на белый дым, льющийся из твоей выхлопной трубы, это исчезнет, ​​как только вы снова подсоедините шланг к корпусу дроссельной заслонки. Неисправность двигатель, переустановите шланг, и все готово!

Вероятно, эту процедуру следует выполнять раз в год в рамках весенний ритуал омоложения.


Дополнительная информация о Очистка дроссельной заслонки

Комментарии Томаса Мокси

Это одна из областей, где инженеры Nissan ошиблись. В корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе «коллектор» скапливается густой мазут остаток со временем из-за схемы рециркуляции газов двигателя, используемой на SR20DE. К действительно сделать работу правильно, вы должны полностью удалить корпус дроссельной заслонки. Это задача как система охлаждения встроена в бутылку агрегата и ее сложно отсоединить и снова подключиться. Охлаждающая жидкость будет свободно вытекать из шлангов при снятии и опорожнять вашу систему. достаточно быстро. Он там, чтобы поддерживать высокую температуру на дроссельной заслонке, чтобы «таять». этот отстой, НЕ ОБХОДИТЕ ЭТУ ЦЕПЬ. Наткнулся где-то в сети на статью, где автор подробно описал процедуру обхода. Если вы это сделаете, будьте готовы повторить эту чистку обработка ежеквартально!.. Кроме того, к нижней части устройства прикреплена вакуумная линия. Не забыл разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Теперь начинается самое интересное. Возьмите фонарик и загляните в коллекционер. Если вы делаете это впервые, вы увидите около 1/4 дюйма смолы. облицовка стенок коллектора. Откуда взялся весь этот шлак?? Виновники все патрубки рециркуляции газа в верхней части коллектора (из PCV, установленного в со стороны ремня крышки клапанов) и на соединительном шланге между MAF и корпусом дроссельной заслонки. На моем Classic 91-го года коллектор находится ниже реальных рожков каждого цилиндра, так что сбрасывать пинта или около того растворителя просто сидит там. Но на более поздних SE-R они перевернули конфигурация впуска (коллектор сверху), так что вы не можете просто слить туда растворитель, так как он будет свободно течь в ваш двигатель. В любом случае, этот материал должен уйти, на 91 растворителю давали впитаться в течение ночи, затем вытирали свернутым салфеткой и на гибкий кусок дюбельного стержня 3/8 дюйма. Корпус дроссельной заслонки был обработан ультразвуком. очищенный. Другой способ сделать это — замочить корпус дроссельной заслонки в слабом растворителе на ночь. Возьмите новую прокладку (ваш дилер Nissan должен будет заказать ее, так как они не захотят запаситесь этим дорогим товаром за 4 доллара) Смажьте шаровой шарнир перед повторным присоединением. Ниссан хотел бы тебя замените этот элемент (стержень), но его должно хватить на несколько циклов.

НИКОГДА, НИКОГДА не продувайте этот мусор через работающий двигатель карбюратором. очиститель. Эта дрянь имеет вязкость более 600 сантистоксов (как кровельный деготь) и будет прилипать как клей ко всему, с чем он контактирует, например, к верхним частям впускных клапанов, растворителю или нет! Эту смолу очень трудно ПОЛНОСТЬЮ сжечь. Итак, неприятный «кулинарный» эффект также происходит на верхней части ваших поршней (отлично, если вы хотите поднять компрессию отношение ;)) Это вещество продолжает гореть на всем протяжении каталитического нейтрализатора и будет нанести урон и там. Проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании присадок типа «в топливный бак» чистка — это риск повреждения форсунок, поэтому единственный безопасный способ выполнить работу — это удалить в ТБ и вручную очистить его.

Чтобы предотвратить эту проблему в будущем, забудьте об этом, если вы планируете участвовать в гонках на своем автомобиле постоянно. Если вы это сделаете, вы можете устранить ВСЕ это загрязнение оборудования и освободить около десяти квадратных футов недвижимого имущества под капотом. Моя машина сохраняет все но пара пунктов загрязнения, и все еще проходит тесты на выбросы.

Повторяйте этот процесс ежегодно как часть вашей процедуры настройки, боль сделать… но заметно улучшилась приемистость. Я начал процесс переработка схемы вентиляции картера двигателя SR20DE, чтобы устраните эту уродливую работу, я поделюсь этой информацией позже.


WD-40 300134 WD-40 Специальный очиститель карбюратора и дроссельной заслонки

5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: WDD-300134

  • Картинки
  • видео

Компания WD-40
  • +4

    Видео

Компания WD-40

Кайл ЛеДюк использует очиститель корпуса и деталей карбюратора

Спрей-смазки, смазки и гели марки WD-40®

Фирменные продукты WD-40 — живые руки

Обзор

Марка:

ВД-40

Номер детали производителя:

300134

Тип детали:

Решения для очистки

Линейка продуктов:

WD-40 Специальный очиститель карбюратора и дроссельной заслонки

Summit Racing Артикул:

ВДД-300134

СКП:

79567300137

Тип очистителя:

Карбюратор

Объем:

13,50 унций.

Количество:

Продается по отдельности.

WD-40 Специальный очиститель карбюратора и дроссельной заслонки

WD-40 Specialist Carb and Throttle Body Cleaner — это единственный универсальный спрей для очистки карбюратора, который вам когда-либо понадобится для очистки карбюратора, корпуса дроссельной заслонки и неокрашенных металлических деталей. Обладая уникальной системой очистки двойного действия, этот продукт WD-40 обеспечивает мощную формулу очистки растворителем, которая разрушает твердые, запекшиеся углеродистые отложения. Затем мощный чистящий спрей сдувает отложения и отходы, не оставляя следов. В результате двигатели запускаются быстро и легко, а холостой ход выравнивается плавно и без остановок. Кроме того, он не повлияет на датчики кислорода (O2) или каталитические нейтрализаторы при случайном контакте.

Рекомендуется для вас

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали WDD-300134

  • Инструкции 293 KB

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *