Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка: назначение, конструкция, принцип работы

С самого момента изобретения принцип работы дроссельной заслонки не изменился. Да, она «обросла» дополнительными датчиками, моторчиками и патрубками, управляется бортовым компьютером, делается из более технологичных материалов, но ее суть осталась неизменной. Как раньше она регулировала подачу воздуха в карбюратор, так и теперь дроссельный узел подает воздух в двигатель.
Однако, несмотря на свою «табуреточную» простоту, дроссельная заслонка выполняет важную функцию, и любые ее сбои моментально сказываются на работе двигателя.

Содержание

  1. Что такое дроссельная заслонка, назначение, виды
  2. Механическая заслонка, принцип работы
  3. Электромеханическая дроссельная заслонка
  4. Электрическая (электронная) заслонка, принцип работы
  5. Что лучше, механическая или электрическая заслонка?
  6. Неисправности, регулировка и ремонт

Что такое дроссельная заслонка, назначение, виды

Дроссельная заслонка – это механический клапан, который регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания. Угол открытия определяет, сколько воздуха проходит через нее за единицу времени и попадает в цилиндры. В зависимости от угла открытия, воздух может проходить беспрепятственно, частично, либо не проходить вообще.

Типовая схема дроссельной заслонки

Когда водитель нажимает педаль газа, это и есть управление углом открытия заслонки. «Педаль в пол» – она максимально раскрывается и двигатель выдает полную мощность. На холостых оборотах, наоборот, пропускает минимум воздуха, чтобы смесь была богаче. Другими словами, она реагирует на действия водителя, а электронный блок управления (ЭБУ), в свою очередь, реагирует на положение заслонки, подавая соответствующее количество топлива.

Где находиться дроссельная заслонка в автомобиле

Как уже было сказано, схема оказалась настолько удачной, что не претерпела изменений в своем базовом принципе до сегодняшних дней. Но, конечно, дроссельная заслонка тоже совершенствовалась, как и остальные элементы автомобиля. Так что в настоящее время на автомобилях используются три типа:

  1. Механические;
  2. Электромеханические;
  3. Электронные.

Механическая заслонка, принцип работы

Это самый простой и примитивный вид, который до сих пор используется в некоторых автомобилях.

Устройство механической дроссельной заслонки

Принцип работы заключается в следующем:

  1. Педаль газа соединяется с дроссельной заслонкой тросом и поворотными рычагами. Нажимая на педаль, водитель напрямую воздействует на поворотный диск заслонки и он открывается на нужный угол;
  2. Угол раскрытия фиксирует датчик положения, который передает информацию на блок управления двигателем. Соответственно, он косвенно отвечает за объем подачи топлива на форсунки.

Датчики положения на дроссельной заслонке могут быть двух типов:

  1. Потенциометрический (датчик угловых перемещений). Его конструктивные особенности – реостат со спиралью и скользящим контактом, который соединен с осью поворота дроссельной заслонки;

    Устройство потенциометрического датчика угловых перемещений на дроссельной заслонке

  2. Магниторезистивный. Он состоит из ползунка, соединенного с осью заслонки, и резистивных дорожек, над которыми ползунок перемещается. За счет отсутствия прямого контакта между элементами этот датчик более долговечный, чем потенциометрический.
Схема магниторезистивного датчика угловых перемещений на дроссельной заслонке

На холостом ходу заслонка полностью закрыта, так что для работы двигателя воздух идет в обход через регулятор холостого хода – отдельный байпасный канал, где находится электроклапан. И для дополнительной подачи воздуха (например, если на холостом ходу водитель включает кондиционер или другое электрооборудование) предусмотрен еще один канал, также идущий в обход впускного коллектора.

В современных механических датчиках предусмотрена система подогрева каналов холостого хода, чтобы в холодный сезон предотвратить обледенение. К специальным патрубкам подведена охлаждающая жидкость от двигателя, которая выполняет функцию подогрева.

Электромеханическая дроссельная заслонка

Устройство электромеханической дроссельной заслонки

Ее устройство почти такое же, как у механической, но с небольшим дополнением: на ней установлен электропривод для работы на холостом ходу, который управляется ЭБУ. По сути, этот привод выполняет работу регулятора холостого хода: дает воздуху поступать в двигатель, даже если водитель не «газует».
Остальные элементы остались те же: тросовая система соединений, датчик положения заслонки.

Электрическая (электронная) заслонка, принцип работы

Электронная дроссельная заслонка

Тут всё «по-взрослому»: никаких тросов и рычагов, только умная и быстрая электроника. Такая система ставится на современные автомобили, в которых есть возможность выбирать режим движения.

К электронной системе управления дросселем относятся:

  1. Датчики положения педали газа. В зависимости от того, как сильно водитель «газует», меняются показания датчика, передаваемые на ЭБУ;
  2. Датчик положения дроссельной заслонки;
  3. Электропривод заслонки с редуктором и возвратным механизмом.
Типовая схема работы электронной дроссельной заслонки

Электронная заслонка управляется ЭБУ на всех режимах. Кроме того, она дает возможность переключать режимы: в спокойной городской езде не позволит слишком резко рвануть с места, а в режиме «драйв», наоборот, подстегнет двигатель на старте.

Что лучше, механическая или электрическая заслонка?

Спорить о том, какая система лучше, занятие неблагодарное. Зависит от того, какие приоритеты у автовладельца.

К примеру, механический дроссель можно считать «прошлым веком», поскольку не ставится на современные автомобили, но в то же время он отлично выполняет свои функции. И имеет однозначные плюсы: меньше слабых мест (каждый дополнительный датчик или моторчик – дополнительная деталь, которая может поломаться) и простота ремонта или замены. Однако будем откровенны, с сегодняшними стандартами экономии топлива и экологической безопасности механической заслонке уже не справиться.

Электронный дроссель имеет больше шансов на поломку, даже чисто статистически, ведь в нём есть дополнительные элементы. Как только любой датчик выходит из строя, начинаются «танцы с бубном» и поиск ошибок. Однако представить современный автомобиль без точного и тонкого управления двигателем, для чего нужна именно электронная заслонка – просто невозможно. Поэтому механические дроссели потихоньку уходят в прошлое, а им на смену приходит электроника.

Неисправности, регулировка и ремонт

1. Основное слабое место – датчик положения дроссельной заслонки. Именно он чаще всего выходит из строя, в результате чего начинаются сбои в работе двигателя:

  • Автомобиль не заводится или заводится плохо;
  • На холостом ходу начинаются «сюрпризы»: двигатель либо работает слишком активно, либо глохнет;
  • Пропадает плавность движения, появляются рывки и провалы в работе мотора;
  • Ухудшается динамика разгона, внезапно пропадает тяга;
  • Увеличивается расход топлива;
  • На панели приборов включаются индикаторы неисправностей, в частности, может загораться и гаснуть «Check Engine».

Однако ни один из этих признаков не указывает напрямую на неисправность именно дроссельной заслонки. Для определения причины придется провести диагностику.

2. Еще одна проблема, хоть не такая неприятная, как поломка датчика – засорение обходных каналов. В этом случае симптомы будут связаны только с работой двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты, внезапная остановка – всё это может быть поводом для проверки и чистки дросселя.

3. Третья неисправность – подсос воздуха через сам блок дроссельной заслонки или сквозь пробой во впускном коллекторе. В результате в двигатель поступает кислорода больше нормы и повышаются обороты тогда, когда этого не требуется. К тому же нет ничего хорошего в том, что в цилиндры поступает воздух в обход фильтра.

Если нарушена герметичность соединения дросселя и впускного коллектора, либо сама заслонка не закрывается нормально, это решается путем ее чистки и повторной установки. Однако подсос воздуха может идти и через другие слабые места, так что лучше обратиться на СТО за квалифицированной помощью. Возможно, «травят» уплотнители форсунок, место подвода вакуумного усилителя тормозов, есть другие неисправности на пути воздуха к цилиндрам. Проблемы нужно найти и устранить.

4. И, наконец, может сбиться адаптация заслонки. Адаптация – это настройка ЭБУ, чтобы он корректно увязывал положение педали газа с положением дросселя. Сбой адаптации может произойти при отключении аккумулятора или ЭБУ, снятии самой заслонки для чистки и ремонта, ее замена и т.д. Провести адаптацию можно и самостоятельно, но лучше доверить это специалистам. Стоит услуга недорого, делается быстро, напортачить там сложно.

Работа дроссельной заслонки зависит от других элементов системы подачи воздуха. В частности, на нее влияет качество воздушного фильтра: если владелец автомобиля нарушает регламент ТО, фильтр пропускает меньше воздуха, чем необходимо, и появляются проблемы, с признаками неисправности.

Также важно состояние антифриза, если он подается для обогрева регулятора холостого хода. И, конечно, сбои в работе ЭБУ могут привести к проблеме с подачей воздуха. В свою очередь, дроссельная заслонка при поломке может наделать много неприятностей, особенно при работе двигателя на переобогащенной смеси. Берегите свою машину, и она будет служить верой и правдой!

Дроссельная заслонка: устройство,назначение,чистка,ремонт | Новые Авто

Содержание

Что такое дроссельная заслонка, назначение, виды

Дроссельная заслонка – это механический клапан, который регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания. Угол открытия определяет, сколько воздуха проходит через нее за единицу времени и попадает в цилиндры. В зависимости от угла открытия, воздух может проходить беспрепятственно, частично, либо не проходить вообще.


Типовая схема дроссельной заслонки

Когда водитель нажимает педаль газа, это и есть управление углом открытия заслонки. «Педаль в пол» – она максимально раскрывается и двигатель выдает полную мощность. На холостых оборотах, наоборот, пропускает минимум воздуха, чтобы смесь была богаче. Другими словами, она реагирует на действия водителя, а электронный блок управления (ЭБУ), в свою очередь, реагирует на положение заслонки, подавая соответствующее количество топлива.


Где находиться дроссельная заслонка в автомобиле

Как уже было сказано, схема оказалась настолько удачной, что не претерпела изменений в своем базовом принципе до сегодняшних дней. Но, конечно, дроссельная заслонка тоже совершенствовалась, как и остальные элементы автомобиля. Так что в настоящее время на автомобилях используются три типа:

  1. Механические;
  2. Электромеханические;
  3. Электронные.

Что лучше, механическая или электрическая заслонка?

Спорить о том, какая система лучше, занятие неблагодарное. Зависит от того, какие приоритеты у автовладельца.

К примеру, механический дроссель можно считать «прошлым веком», поскольку не ставится на современные автомобили, но в то же время он отлично выполняет свои функции. И имеет однозначные плюсы: меньше слабых мест (каждый дополнительный датчик или моторчик – дополнительная деталь, которая может поломаться) и простота ремонта или замены. Однако будем откровенны, с сегодняшними стандартами экономии топлива и экологической безопасности механической заслонке уже не справиться.

Электронный дроссель имеет больше шансов на поломку, даже чисто статистически, ведь в нём есть дополнительные элементы. Как только любой датчик выходит из строя, начинаются «танцы с бубном» и поиск ошибок. Однако представить современный автомобиль без точного и тонкого управления двигателем, для чего нужна именно электронная заслонка – просто невозможно. Поэтому механические дроссели потихоньку уходят в прошлое, а им на смену приходит электроника.

Как работает дроссельная заслонка?

Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода.

Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.

В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.

Конечно, принцип работы дроссельной заслонки более сложный, чем «открыть-впустить воздух-закрыть», но с нашей стороны он виден именно так, более подробную схему знают только механики. Заметить неисправность заслонки возможно во время езды, особенно на большой скорости.

Если вы чувствуете, что автомобиль с подачи газа набирает скорость очень тяжело, то, скорее всего, неисправность в ней. Иногда бывает, что блок дроссельной заслонки может быть в неисправном состоянии, но всё-таки в первую очередь стоит обратить внимание на саму заслонку.

Где находится

Теперь о том, где находится дроссельная заслонка. Раз эта деталь ответственна за подачу воздуха, то и располагается она в соответствующем месте. Ее локализация – это область перед впускным коллектором сразу за воздушным фильтрующим элементом.

Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?

Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.

Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.

Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий.  Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель.

Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.

Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:

  • свист при резком повышении оборотов;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • падение мощности и динамики без видимых на то причин.

Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий.

Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.

Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз.

Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.

Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?

Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.

Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.

При помощи специальных приборов, чаще всего омметра, убедитесь, что там тоже нет напряжения. Если имеется напряжение, то датчик неисправен, и необходимо произвести замену на новый. Если же все в порядке, то необходимо продолжить регулировку датчика.

Вам нужно поворачивать привод дроссельной заслонки до тех пор, пока вы не достигните того значения между клеммами, которое у вас указано в технической документации на автомобиль. После того, как вы все отрегулировали, проверьте, плотно закручены ли винты на датчике. Во время самой регулировки они могли разболтаться.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Процесс ремонта

Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, довольно часто на ней скапливаются смолистые отложения. Это вызывает заедание и подклинивание ДЗ, что негативно отражается на работе силовой установки в целом.

Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, необходимо демонтировать весь узел – только так можно получить полную свободу действий, не допуская ошибок в их последовательности и правильности.

После того, как заслонка снята, производится ее диагностика. Как уже было отмечено выше, дроссельный узел крайне редко серьезно ломается, но загрязняется регулярно – особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля или использовании топлива не самого высокого качества.

Чистка дроссельной заслонки возможна после отсоединения всех патрубков, проводов и уплотнителей. Удобнее всего использовать для очистки специальные средства в аэрозольных баллонах, например, очиститель металла MODENGY основе органических растворителей и функциональных добавок.

Не лишней станет замена всех резиновых прокладок, которые к моменту ремонта заслонки обычно находятся в изношенном состоянии.

Проблема отказа ДПДЗ, о которой водитель узнает по сигналу «Check» на панели приборов, зачастую связана с эксплуатационным износом датчика, а именно резестивного напыления дорожек, по которым движется ползунок. Если чувствительный слой стерт, датчик подает неверную информацию или вообще перестает работать.

Повреждается, как правило, начальный участок дорожки, и временно эту проблему можно решить, ослабив крепление и прокрутив ее на несколько сантиметров так, чтобы дорожка соприкасалась с еще не изношенной областью. Однако заменить напыление самостоятельно не получится – для это необходимо специализированное оборудование, которым располагают только СТО.

При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели, работающей по принципу магнитного эффекта. В состав такого датчика входят магнит, статор и ротор. Эти элементы не взаимодействуют между собой, поэтому не подлежат истиранию.

Устранение подсоса воздуха возможно путем замены прокладок или соединительной гофры.

После установки обновленной дроссельной заслонки на прежнее место автовладельцев зачастую беспокоят «плавающие» холостые обороты двигателя, а также повышенный расход топлива. Однако без адаптации заслонки это является нормой, так как блок управления продолжает давать те же команды (по тем же показателям), что и до прочистки узла.

Для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее с помощью диагностического сканера. Это позволяет сбросить прежние значения параметров в ноль и адаптировать заслонку к новым условиям.

Засор обходных каналов

Эта проблема не вызывает такого дискомфорта, как поломка сенсора. Но и ее не стоит игнорировать. Обычно такое проявление обусловлено неправильной работой двигателя на холостых оборотах. Поводом проверить дроссельную заслонку послужат провалы, внезапная остановка мотора. Скорее всего, настало время прочистить заслонку.

Подсос воздуха

И такой неприятности имеет место – это свидетельствует о пробое впускного коллектора либо нарушена сама конструкция механизма ДЗ, через которую начинает подсасывать воздух. Это приводит к увеличению количества кислорода в рабочей смеси и обороты растут, когда в этом нет необходимости. Поступление воздуха в цилиндры, минуя фильтр, ничем хорошим не заканчивается.

Нарушение герметичности узла обычно лечится чисткой. Но нельзя исключать прорыва сквозь другие места, помимо самой заслонки. Лучше обратиться к специалистам ближайшего автосервиса – возможно, есть другие проблемы, которые нужно своевременно найти и устранить.

Неисправность датчика

Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.

К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.

Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.

Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя.

Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.

Ресурс и меры поддержания заслонки в исправном состоянии

Ресурс дроссельной заслонки рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Ее преждевременный выход из строя может быть вызван неисправностью двигателя и его систем, а также поломкой датчиков.

Слой масляного нагара на элементах заслонки недопустим, та как ведет к интенсивному механическому износу оси и самой ДЗ, вызывает неплотную посадку заслонки в канале и, как следствие, поступление неконтролируемого количества воздуха.

Для поддержания дроссельной заслонки в исправном состоянии рекомендуется периодически чистить ее и следить за состоянием двигателя.

На саму заслонку и ее колодец многие производители наносят специальное покрытие. Сухой защитный слой, который оно создает, предотвращает налипание пыли, защищает металл от коррозии и износа.

В процессе эксплуатации автомобиля или в результате неосторожных действий во время чистки дроссельного узла антифрикционный слой может быть поврежден. Сегодня эта проблема решаема – для восстановления заводского покрытия существуют специальные твердосмазочные материалы, выпускаемые не только за рубежом, как это было ранее, но и в нашей стране.

Наиболее удобны и просты в использовании аэрозольные покрытия. Они не требуют специальных навыков или оборудования, поэтому очень популярны среди автовладельцев.

Для обработки дроссельных заслонок (как первоначальной, так и восстановительной) идеально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) российского производства MODENGY Для деталей ДВС.

Покрытие выпускается в наборе со Специальным очистителем-активатором MODENGY, что позволяет в нужный момент иметь под рукой полный комплекс средств для обработки заслонки.

Очиститель-активатор наносится на поверхность заслонки, с которой предварительно были удалены грубые загрязнения. Он обеспечивает финишную подготовку детали, включающую ее обезжиривание и так называемую «активацию» для лучшей адгезии АТСП.

Само покрытие MODENGY Для деталей ДВС наносится из аэрозольного баллона в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре оно полностью отверждается, позволяя производить монтаж заслонки.

Заключение

Если поднять вопрос, какая разновидность механизма ДЗ лучше, то здесь однозначного ответа нет. Многие водители отдают предпочтение педалям газа с механическим приводом, считая такой вариант самым надежным и долговечным. Однако стоит учитывать, что и такое устройство не вечно.

Тросик со временем может ослабнуть или оборваться. Как показывает практика ресурс электронных педалей на порядок выше их механических аналогов. С ними удобнее управлять автомобилем, а при холодном запуске двигателе не нужен подсос – за всем следит электроника.

Источники

  • https://VazNeTaz.ru/drosselnaya-zaslonka
  • https://carnovato.ru/korpus-adaptacija-regulirovka-drosselnoj-zaslonki-dvigatelja/
  • https://tolkavto.ru/raznoe/drosselnaya-zaslonka-eto-chto-takoe. html
  • https://natapku.ru/ustrojstvo/adaptaciya-drosselnoy-zaslonki.html
  • https://mirsmazok.ru/pokrytiya/remont-drosselnoy-zaslonki-i-sposoby-podderzhaniya-ee-resursa/
  • https://autodont.ru/inlet-system/butterfly-valve-inlet-system/remont-drosselnoj-zaslonki

[свернуть]

Все, что вам нужно знать – Snake Eater Performance

Брэд Адэр

Корпуса дроссельных заслонок являются важным компонентом топливной системы вашего автомобиля. Они контролируют количество воздуха, поступающего в двигатель, и, в свою очередь, количество сжигаемого топлива. В этом руководстве по корпусу дроссельной заслонки мы ответим на все ваши вопросы о корпусах дроссельной заслонки. Мы расскажем обо всем, от того, что такое дроссельные заслонки и что они делают, до того, когда вам следует их обновить и почему.

Мы также обсудим преимущества и недостатки модернизации дроссельных заслонок, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, подходит ли это для вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Что такое дроссельная заслонка и для чего она нужна?

Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя, которая контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Он расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором и регулирует поток воздуха с помощью дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль акселератора в своем автомобиле, эта дроссельная заслонка открывается, чтобы впустить больше воздуха в двигатель, что увеличивает приемистость и мощность.

Корпус дроссельной заслонки обычно располагается со стороны водителя в моторном отсеке вашего автомобиля. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля он может располагаться в передней или задней части моторного отсека. Обычно корпус дроссельной заслонки можно определить по большой дроссельной заслонке и нескольким вакуумным портам.

В некоторых автомобилях фактически имеется более одного корпуса дроссельной заслонки. Это известно как двойная дроссельная заслонка или двойная дроссельная заслонка и обычно используется в высокопроизводительных двигателях. Дополнительные корпуса дроссельной заслонки обеспечивают больший поток воздуха для увеличения мощности и отклика дроссельной заслонки.

Какие существуют типы дроссельных заслонок?

Существует несколько типов корпусов дроссельной заслонки:

  • Одинарный корпус дроссельной заслонки: Одинарный корпус дроссельной заслонки является наиболее распространенным типом и обычно используется в повседневных автомобилях. Он оснащен дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии на педаль акселератора.
  • Двойные дроссельные заслонки: Двойные дроссельные заслонки обычно используются в высокопроизводительных двигателях, поскольку они обеспечивают больший поток воздуха для увеличения мощности и отклика дроссельной заслонки.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки: электронный корпус дроссельной заслонки — это корпус дроссельной заслонки, который управляется электронным способом, а не вручную. Этот тип корпуса дроссельной заслонки может быстрее реагировать на вход дроссельной заслонки и обеспечивать более точное управление воздухозаборником.
  • Корпуса дроссельных заслонок
  • : Корпуса дроссельных заслонок с портами обычно используются в гонках и имеют более крупные дроссельные заслонки для увеличения потока воздуха.
  • Корпуса дроссельных заслонок типа «бабочка»: Корпуса дроссельных заслонок типа «бабочка» аналогичны корпусам дроссельных заслонок с портом, но имеют дополнительную пластину в форме бабочки, которая открывается и закрывается в ответ на нажатие дроссельной заслонки.

Когда имеет смысл модернизировать дроссельную заслонку?

Существует несколько ситуаций, когда имеет смысл модернизировать дроссельные заслонки, например, если вы хотите увеличить приемистость и мощность дроссельной заслонки или если на вашем автомобиле установлен устаревший дроссельный узел, который больше не работает должным образом. Однако важно отметить, что в большинстве случаев модернизация корпуса дроссельной заслонки не требуется и будет полезна только в том случае, если ваш автомобиль имеет соответствующие модификации.

Какие модификации необходимы для модернизации дроссельных заслонок?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами модернизации корпуса дроссельной заслонки, необходимо внести определенные изменения. К ним относятся:

  • Замена существующего впускного коллектора на коллектор, предназначенный для модернизации корпуса дроссельной заслонки.
  • Модернизация троса дроссельной заслонки и системы управления дроссельной заслонкой.
  • Замена топливных форсунок и компонентов топливной системы.
  • Модернизация воздушного фильтра, компонентов воздухозаборника и выхлопа.
  • Установка систем управления двигателем или ЭБУ.

Каковы симптомы неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки?

Некоторые распространенные признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки включают: 

  • Снижение отклика дроссельной заслонки: дроссельная заслонка дольше реагирует на нажатие педали акселератора.
  • Неровный холостой ход: двигатель может трястись или вибрировать на холостом ходу, а дроссельная заслонка может прыгать вверх и вниз.
  • Контрольная лампа двигателя: может загореться контрольная лампа двигателя, что указывает на неисправность в системе управления дроссельной заслонкой.
  • Плохая экономия топлива: Ваш автомобиль может испытывать снижение расхода топлива из-за неэффективного корпуса дроссельной заслонки.
  • Пропуски зажигания: Двигатель может иметь пропуски зажигания из-за неправильной топливно-воздушной смеси.

Когда пора обновить всю топливную систему?

В некоторых случаях корпусов дроссельных заслонок недостаточно, и может потребоваться более масштабная модернизация топливной системы. Это обычно применяется, когда автомобили имеют более одного корпуса дроссельной заслонки, а также когда они работают с высокопроизводительными двигателями. Вот некоторые признаки того, что вам может потребоваться модернизация всей топливной системы: 

  • Плохая реакция дроссельной заслонки, даже после модернизации корпуса дроссельной заслонки.
  • Недостаток мощности или крутящего момента двигателя.
  • Нестабильная производительность при более высоких оборотах.

Модернизация всей топливной системы обычно включает замену:
  • Корпуса дроссельных заслонок: Корпуса дроссельных заслонок большего размера могут обеспечить лучшую реакцию дроссельной заслонки и повышенную мощность.
  • Топливные форсунки: Топливные форсунки с высоким расходом улучшают воздушно-топливную смесь для более эффективного сгорания.
  • Топливный насос: может потребоваться модернизированный топливный насос Bosch, чтобы гарантировать, что двигатель получает достаточно топлива на высоких оборотах.
  • Впускной коллектор: Модернизированный впускной коллектор может обеспечить больший поток воздуха для увеличения мощности.
  • Воздушный фильтр: Эффективный воздушный фильтр может помочь увеличить приемистость и мощность двигателя.
  • Performance ECU: электронный блок управления (ECU) — это электронное устройство, которое управляет работой двигателя автомобиля. Он отслеживает и регулирует вход дроссельной заслонки, топливно-воздушную смесь, угол опережения зажигания и другие параметры для обеспечения надлежащей работы двигателя. ЭБУ производительности может предоставить расширенные возможности настройки, которые позволят вам получить максимальную отдачу от модернизации корпуса дроссельной заслонки 

Преимущества модернизации дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не работает должным образом, может потребоваться замена или модернизация всей топливной системы. Это включает в себя замену корпуса дроссельной заслонки и других компонентов, таких как топливные форсунки, воздушные фильтры, воздухозаборник, системы управления дроссельной заслонкой и системы управления двигателем. Преимущества замены или модернизации корпусов дроссельных заслонок: 

  • Улучшение отклика дроссельной заслонки и повышение мощности.
  • Повышенная топливная экономичность.
  • Снижение выбросов двигателя.

Недостатки модернизации корпусов дроссельной заслонки 

Несмотря на потенциальный прирост производительности, обеспечиваемый модернизацией корпуса дроссельной заслонки, необходимо учитывать некоторые потенциальные недостатки. К ним относятся: 

  • Высокая начальная стоимость: модернизация корпуса дроссельной заслонки может быть довольно дорогой и может потребовать профессиональной установки.
  • Проблемы совместимости: модернизация корпуса дроссельной заслонки может вызвать проблемы совместимости с другими частями автомобиля, а это означает, что вам, возможно, придется приобрести дополнительные компоненты или модификации, чтобы заставить их работать правильно.
  • Повышенный износ: дроссельные заслонки, которые постоянно модернизируются, могут изнашиваться быстрее, чем те, которые не модернизируются, что приводит к дополнительным затратам на техническое обслуживание.

На что следует обращать внимание при выборе корпуса дроссельной заслонки?

При рассмотрении вопроса об обновлении корпуса дроссельной заслонки важно знать, какие функции и характеристики важны. Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при рассмотрении корпусов дроссельных заслонок с высокими характеристиками:

  • Материал: Корпуса дроссельных заслонок обычно изготавливаются либо из литого алюминия, либо из алюминиевых заготовок. Литые корпуса дроссельной заслонки более доступны по цене, но менее долговечны, чем корпуса дроссельных заслонок из заготовок, которые могут выдерживать более высокие уровни мощности и крутящего момента. Высококачественная алюминиевая конструкция может увеличить долговечность.
  • Размер и форма. Корпуса дроссельных заслонок бывают разных размеров и форм, чтобы соответствовать различным конфигурациям моторного отсека. Убедитесь, что вы выбрали тот, который поместится в моторном отсеке, не мешая другим компонентам. Большая площадь дроссельной заслонки обычно увеличивает поток воздуха.
  • Вакуумные порты: корпуса дроссельной заслонки могут поставляться с разным количеством вакуумных портов, в зависимости от конструкции производителя и типа корпуса дроссельной заслонки.
  • Совместимость с топливной системой: Корпуса дроссельных заслонок должны быть совместимы с топливной системой, с которой они используются. Убедитесь, что выбранный вами корпус дроссельной заслонки совместим с топливной системой вашего автомобиля и может использоваться с другими компонентами, такими как система управления дроссельной заслонкой, топливные форсунки и система управления двигателем.
  • Прямая тяга дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки: Если вы выберете корпус дроссельной заслонки с прямой дроссельной заслонкой, вы получите улучшенную приемистость и повышенную чувствительность дроссельной заслонки.
  • Компоненты, обработанные на станке с ЧПУ: ЧПУ означает компьютерное числовое управление, и это позволяет обрабатывать корпуса дроссельной заслонки с очень точными размерами для улучшения реакции дроссельной заслонки и подачи топлива.
  • Самоустанавливающиеся дроссельные заслонки: Самоустанавливающиеся дроссельные заслонки предназначены для обеспечения постоянного угла дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки и подачи топлива.

Почему для модернизации или замены дроссельных заслонок следует нанимать опытных специалистов 

Даже если вам удобно работать на собственном автомобиле, замена дроссельных заслонок может оказаться сложным процессом, и ее должны выполнять только опытные специалисты. Привлечение профессиональных механиков для модернизации или замены дроссельных заслонок важно по нескольким причинам.

  • Модернизация корпуса дроссельной заслонки требует специальных инструментов и знаний автомобильных систем, чтобы обеспечить правильную установку.
  • Корпуса дроссельных заслонок бывают разных размеров и форм и должны быть правильно подобраны к существующей топливной системе. Профессионалы могут убедиться, что модификации корпуса дроссельной заслонки выполнены правильно, принимая во внимание все вопросы совместимости.
  • Профессионалы
  • могут помочь диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть из-за модернизации корпуса дроссельной заслонки, и убедиться, что они должным образом устранены.

Консультируясь с опытными профессионалами, такими как команда Snake Eater Performance, для модернизации или замены дроссельных заслонок, вы можете гарантировать, что система дроссельной заслонки вашего автомобиля работает правильно и безопасно. Наши специалисты посоветуют вам лучшую производительность корпуса дроссельной заслонки для вашего автомобиля и помогут вам получить максимальную отдачу от вашего обновления. Чтобы узнать, как мы можем помочь, свяжитесь с нами сегодня.

Ссылка скопирована

← Предыдущее сообщение Новая запись →

Как долго служит корпус дроссельной заслонки?

Как долго служит корпус дроссельной заслонки? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки

Место обслуживания

314,10–1 975,34 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

В правильной работе транспортного средства задействовано очень много компонентов, но некоторые из них играют довольно простую роль. Дроссельная заслонка — одна из таких деталей. Этот компонент является частью системы впуска воздуха — системы, которая играет важную роль в контроле количества воздуха, поступающего в двигатель. Если корпус дроссельной заслонки перестанет работать или выйдет из строя, нужное количество воздуха не будет поступать. Это негативно влияет на расход топлива.

Несмотря на то, что не существует установленного пробега, когда речь заходит о сроке службы корпуса дроссельной заслонки, рекомендуется проводить его тщательную очистку примерно через 75 000 миль. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволяет вашему автомобилю работать более плавно и помогает увеличить срок его службы. Грязь, мусор и копоть со временем накапливаются, что действительно сказывается на корпусе дроссельной заслонки. Лучше всего, чтобы эту чистку делал профессиональный механик. Промывка системы впрыска топлива и подача воздуха также помогают поддерживать ее в чистоте.

К сожалению, если эта деталь выйдет из строя, ее придется заменить, а не отремонтировать. Итак, какие признаки искать? Вот наиболее распространенные признаки корпуса дроссельной заслонки, срок службы которого подошел к концу:

  • У вас возникли проблемы с переключением передач? Это определенно может указывать на неисправный корпус дроссельной заслонки, который требует внимания.

  • Если вы обнаружите, что ваш автомобиль работает жестко при движении или на холостом ходу, опять же, это может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки. Поскольку правильная воздушно-топливная смесь не достигается, это может даже привести к недостатку мощности и просто общей плохой работе.

  • Могут загореться сигнальные лампы, такие как «Пониженная мощность» и/или «Проверить двигатель». Оба они требуют внимания профессионального механика, чтобы они могли диагностировать ситуацию.

Корпус дроссельной заслонки играет большую роль в управлении топливно-воздушной смесью в вашем двигателе. Чтобы ваш двигатель работал ровно и правильно, необходимо обеспечить правильную смесь. Когда эта часть выходит из строя, ее необходимо заменить, а не ремонтировать. Если вы испытываете какие-либо из вышеупомянутых симптомов и подозреваете, что ваш корпус дроссельной заслонки нуждается в замене, обратитесь к сертифицированному механику для замены неисправного корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить любые дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.


Следующий шаг

Запланировать замену корпуса дроссельной заслонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена корпуса дроссельной заслонки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Дроссели

коробки передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Теодор

17 лет опыта

1794 отзыва

Запрос Теодор

Теодор

17 лет опыта

Запрос Теодор

20 L

Mazda

Зак 90 3L — Корпус дроссельной заслонки — Снохомиш, Вашингтон

Потрясающе с ним работать. Знает, что делает, к сожалению, ему пришлось вернуться пару раз, чтобы добраться до сути проблемы, но он сделал это. Буду и дальше обращаться к нему по всем возникающим проблемам с машиной.

Зак

Mazda 3 — Корпус дроссельной заслонки — Снохомиш, Вашингтон

Своевременно, профессионально, прямо в работу. К сожалению, лампочка двигателя снова загорелась позже в тот же день. Работа покрывается 1 год / 12 тысяч миль, поэтому я не беспокоюсь, что Теодор вернется и еще раз взглянет. (Заменил корпус дроссельной заслонки ОЧЕНЬ быстро. Я успел на работу вовремя!!) Это второй раз, когда я воспользовался этой услугой за 2 года (тот же механик, машина дифференциала) и был только счастлив (кроме того, что снова этот свет ). Я обновлю отзыв после второго просмотра. 

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

10 Chryler 10

Стив

V6-2.7L — Корпус дроссельной заслонки — Меса, Аризона

Грег был феноменальным механиком, как в знании своего дела, так и в его способности объяснять возможные механические проблемы. Он был быстрым, не жертвуя качеством. Я бы хотел, чтобы в приложении была возможность давать чаевые, потому что я бы использовал его! В следующий раз позабочусь о том, чтобы были наличные. Я буду снова использовать Грега для будущих механических нужд моей машины.

Джинджер

Ford Escape — Блок дроссельной заслонки — Долина Сан-Тан, Аризона

Грег был очень профессионален и дружелюбен. Он объяснил все, что происходит с моей машиной, и весь процесс прошел очень гладко. Я определенно воспользуюсь его услугами снова и очень рекомендую его услуги всем, кто рассматривает возможность использования «Вашего механика».

Константин

20 лет опыта

192 отзыва

Запрос Константин

Константин

20 лет опыта

Запрос Канстанцин

от Kassity

Jeep Patriot L4-2.0L — Блок дроссельной заслонки — Денвер, Колорадо

Канстанцин был профессиональным, дружелюбным и очень знающим. Он вовремя приехал на прием и быстро починил мою машину. Я очень рекомендую его для любых механических услуг. Спасибо за работу над моим джипом!

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймс

Дженнифер

Land Rover Discovery V8-4.6L — Дроссельная заслонка — Апопка, Флорида

Отличный сервис! Приехали вовремя, очень вежливые и профессиональные. Отлично справился с необходимой работой. Предлагал предложения по обслуживанию и по другим проблемам, которые у меня были с моей машиной. Я обязательно буду бронировать снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит контроллер дроссельной заслонки?

In Чтобы педаль акселератора действительно работала, когда вы нажимаете на нее, она должна быть соединена с дроссельной заслонкой. В старых моделях автомобилей имелось механическое звено, соединяющее корпус дроссельной заслонки и…

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки управляет давлением в трубопроводе, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения в трансмиссии. Его можно настроить по своему усмотрению.

Как заменить контроллер дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки использует данные для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Общие признаки отказа включают низкую производительность, остановку и неравномерный холостой ход.

Похожие вопросы

Как использовать систему управления переключением передач (DSC)?

Управление переключением передач (DSC) позволяет вам управлять переключением передач в автомобиле с автоматической коробкой передач. Это может сделать езду более плавной и повысить эффективность использования топлива, а также доставить удовольствие многим водителям. Вы можете использовать DSC в любое время, когда…

Автомобиль тянет во время движения

Похоже, вы описываете резкое переключение передач или дрожание коробки передач. Проблема может быть вызвана внутренней утечкой сервопривода в трансмиссии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *