Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проточка дисков в Мытищах

Выполним проточку тормозных дисков без снятия с авто на лучшем станке Pro-Cut


 

 

Цена за проточку тормозного диска на легковых машинах — 1500р

на внедорожниках и микроавтобусах — 2000р

За перфарированный диск дополнительно +500р

 

 

 

Что Вам даст проточка дисков на станке?

 

  1. Улучшается качество торможения;
  2. Восстанавливается заводская геометрия дисков;
  3. Исчезают скрипы при торможении и нажатии на педаль;
  4. Исчезает вибрация на руле и педали тормоза;
  5. Дешевле, чем покупать новые тормозные диски!

 

Станок прошел жесткий контроль качества и одобрен ведущими автопроизводителями мира!

 

 

 

Зачем протачивать тормозные диски?

 

Безопасность на дорогах зависит не только от состояния покрышек, колодок и т. д.! Безопасность также зависит от тормозных дисков. Любое биение мы часто списываем на недостатки наших дорог. Это не так. Если при торможении чувствуется биение, а руль вибрирует – это проблемы с тормозными дисками.

 

Если Вы заметили, что руль вибрирует, педаль бьет, или Вы пытаетесь притормозить, а одно колесо встает колом, приезжайте к нам! Можно купить, конечно же, новые диски, но зачем тратить огромную сумму и время на переустановку, если можно быстро и дешево отточить диски у нас в мастерской?

 

Скорость, надежность, гарантия качества!

 

 

Идеальное управляемость автомобилем обеспечивается точной геометрией вращения дисков. Доверьте работу профессионалам на новейшем американском станке. В нашем автосервисе параметры дисков будут восстановлены до значения заводских и дисбаланс будет устранен.

 

 

 

 

 

 

 

Вернем ИДЕАЛЬНУЮ плоскость дискам с помощью современного (американского) станка с компьютерным контролем!

Уникальность станка:

 

  • Возвращает геометрию поверхности тормозного диска согласно заявленным требованиям производителей автомобилей.
  • Настраивание поверхности точения осуществляется в автоматически за сорок секунд.
  • Можно применять для различных марок авто.
  • Диски обрабатываются с двух сторон одновременно.
  • Благодаря цифровой индикации можно отслеживать остаточное биение и контролировать эффективность процесса проточки.

 

Практика показала, это именно этот станок показывает лучшие результаты по восстановлению геометрии вращения диска. Вы сэкономите деньги и время, благодаря тому, что здесь не требуется демонтаж суппорта и прочих деталей. Всю ответственную работу, чтобы настроить резцы, делает компьютер, используя гироскоп. Гироскоп – наиточнейший прибор, который используется в вертолетостроении. В нашем станке гироскоп показывает погрешности оси вращения диска от оси вращения установки и поверхности резцов. Процесс по совмещению осей управляется компьютером.

 

 

При помощи станка Pro-Cut можно делать проточку, не снимая дисков. Устраняется микрослой погрешностей и выравнивается поверхность до идеальной. После завершения, станок диагностирует непосредственно состояние тормозного диска.

 

 

 

 

Обращайтесь в наш авторизированный центр по сервису тормозных систем 

 

 

 

 

Срочно нужно делать проточку, если:

 

  • Торможение стало менее эффективным;
  • Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;
  • Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;
  • Машину заносит во время торможения влево или вправо;
  • Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.

 

Если Вы заметили хотя бы один признак, то есть большая вероятность, что на диске возникли явные царапины, сколы, он деформировался или перекосился, либо образовалась неравномерная, волнистая поверхность.

Причина изнашивания — наличие значительных рифлений. Диски из-за активной эксплуатации теряют свою прямолинейность. Также тормозной диск может деформироваться, если он подвержен регулярным и длительным температурным перепадам. 

 

 

 

Проточка тормозных дисков Услуга автосервиса Master LUX

заказ товаров онлайн

(022) 81 92 43
068-333-749

(022) 81 92 47 Ботаника

(022) 81 92 46 Петриканы

(231) 93 386 Бельцы

(298) 61 018 Комрат

Товаров 0 Личный кабинет

Master LUX

Сеть шинных центров и автосервисов

(022) 81 92 46 Петриканы

(022) 81 92 47 Ботаника

(231) 93 386 Бельцы

(222) 23 450 Комрат

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков необходима в первую очередь из соображений безопасности: сохранения тормозных свойств дисков после значительного срока эксплуатации. Признаки изношенности тормозного диска — визуально наблюдаемая выработка диска, вибрация руля и тормозной педали, скрипы, ржавчина. Проточка тормозных дисков позволяет решить эти проблемы. После этой операции тормозная колодка снова будет прилегать к диску по всей его плоскости.

В автосервисах Master LUX оказывается услуга проточки тормозных дисков на современном американском оборудовании, позволяющим оперативно проточить тормозные диски с высокой точностью, не снимая их с автомобиля.

Во время проточки дисков одновременно осуществляется профилактика направляющих пальцев тормозных суппортов. Одновременно с проточкой дисков специалисты Master LUX в обязательном порядке проверяют плотность тормозной жидкости и проводят визуальный осмотр тормозных шлангов.

Время проточки одной оси тормозных дисков: 30 – 40 минут.

Автосервис Master LUX Петрикань: (022) 819-256

Автосервис Master LUX Ботаника: (022) 819-257


Конфиденциальность Гарантия Оплата и доставка Контакты Блог Служба поддержки Защита прав потребителей FAQ

Личный кабинет

Товаров 0

Позвоните нам

Товаров 0

Личный кабинет

Конфиденциальность

Гарантия

Оплата и возврат

Служба поддержки

Контакты

Блог

Защита прав потребителей

FAQ

Количество

Введите номер телефона начиная с 0

Даю своё согласие на получение смс-уведомления о совершенной покупке с номером заказа.

Ваше имя

Количество

Срок (месяцa) 61218243036

Введите номер телефона начиная с 0

Депозит: MDL

Сумма кредита: MDL

Ежемесячный платеж: ~ MDL
Ежемесячный платеж является приблизительным и не предоставляет договорной информации.

Сумма кредита не может быть меньше 1000 лей

Выберите опцию:

Я возвращаю автомобильный аккумулятор такой же емкости и получаю скидку

Я не возвращаю автомобильный аккумулятор

0 Позвонить

онлайн заказ — (022) 81 92 43Ботаника — (022) 81 92 47Петриканы — (022) 81 92 46068-333-749

Часто задаваемые вопросы о токарной обработке ротора

| Блог BuyBrakes

При точении роторов, также известном как шлифовка, используется машина, возвращающая поверхность ротора в идеально плоское состояние. В этом посте мы поделимся информацией и ответим на некоторые распространенные вопросы о повороте тормозных дисков.

Что означает «Вращение ротора»?

Когда тормозной диск новый, поверхность трения диска идеально плоская. (Поверхность трения — это область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором.) По мере использования тормозов колодки изнашиваются, и поверхность трения ротора также изнашивается. Часто на ней образуются небольшие канавки, и на ней могут образовываться отложения, оставленные тормозной колодкой. После этого он уже не идеально плоский. При повороте ротора, также известном как шлифовка ротора, используется машина, которая возвращает фрикционную поверхность в идеально ровную форму. Станок представляет собой специализированный тип токарного станка. Ротор установлен в станке, и станок вращает ротор по мере его шлифовки.

Является ли замена поверхности ротора обычной практикой?

Замена поверхности тормозного диска не так распространена, как раньше. Многие современные тормозные диски тоньше, чем их предшественники, для снижения веса. Ротор имеет безопасную минимальную толщину, и если он изношен слишком тонко, его невозможно провернуть. Возможно, производитель вообще не рекомендует проворачивать роторы.

Можете ли вы самостоятельно повернуть или восстановить поверхность роторов?

Замена поверхности роторов — это не работа «сделай сам». Для этой процедуры требуется дорогостоящее обрабатывающее оборудование, называемое тормозным токарным станком. Для эксплуатации оборудования также требуется квалифицированный механик с обучением. Механик также должен знать допуски ротора. Это определит, деформирован ли ротор и сколько материала можно удалить без ущерба для безопасности.

Сколько стоит токарная/шлифовка роторов?

Ставки оплаты труда могут варьироваться, но ожидайте, что вам придется заплатить около 200 долларов за ось за шлифовку тормозных дисков. Вы можете сэкономить на рабочей силе, сняв роторы самостоятельно и отнеся их в мастерскую. В зависимости от вашего автомобиля замена тормозных дисков может быть не намного дороже, чем их замена.

Сколько времени нужно, чтобы провернуть роторы?

Магазины обычно указывают около 2 часов рабочего времени для токарной обработки тормозных дисков. Это включает в себя установку автомобиля на подъемник, снятие колес и откручивание тормозных суппортов, чтобы освободить роторы. В зависимости от цеха роторы можно обтачивать на верстаке или на токарном станке для автомобильных тормозов.

Сколько раз можно переворачивать роторы?

Тормозные роторы нельзя проворачивать более одного раза. Есть много переменных, которые определяют, можете ли вы вращать тормозные диски. Конструкция и толщина материала ротора влияют на допуски. Эти характеристики показывают, сколько материала можно безопасно удалить без ущерба для целостности ротора. Возможно, производитель не рекомендует проворачивать роторы. В противном случае условия, которые могут вообще препятствовать вращению роторов:

  • Задиры
  • Трещины
  • Коррозия
  • Деформация 

Вращают ли роторы магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone или Advance Auto Parts?

O’Reilly и Pep Boys — единственные крупные сети автозапчастей, предлагающие шлифовку тормозных дисков. AutoZone и Advance Auto Parts не предлагают эту услугу.

Узнайте больше о тормозных дисках

  • Когда выполнять ремонт и замену тормозных дисков
  • Как часто необходимо заменять тормозные диски?
  • Следите за глубиной колодок и растрескиванием поверхности ротора

Покупка тормозных дисков, подходящих для вашего автомобиля

Вы решили, что новые тормозные диски — это лучший ремонт для вашего автомобиля? BuyBrakes поможет вам найти нужные детали и выполнить работу самостоятельно. Взгляните на наше руководство по всем инструментам, которые вам понадобятся для замены тормозных колодок и/или дисков. Затем обратитесь к нашему сообщению о том, как снять и заменить тормозные диски. BuyBrakes — это универсальный магазин запчастей для тормозной системы и информации о ремонте своими руками.

  • BuyBrakes предлагает лучший выбор тормозных дисков по лучшей цене.
  • У нас есть (8) складов по всей территории США, что обеспечивает наилучшую доступность запчастей и кратчайшие сроки доставки!
  • Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.

У вас есть еще вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Не стесняйтесь связаться с нами.

тормозные диски

Все о маховике и точении тормозных дисков » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

В день замены и замены технического обслуживания автомобилей проворачивание роторов и маховиков стало забытым вариантом. Иногда замена является единственным решением, но базовое обслуживание и техническое обслуживание тормозов и сцеплений может увеличить срок их службы за счет проворачивания слегка изношенных роторов или маховика. Токарная обработка — это термин, используемый для описания процесса, при котором ротор вращается на машине, а механическая рука с режущим инструментом счищает грубые царапины с поверхности, оставляя гладкую полезную поверхность для удерживания тормозных колодок и сцеплений. В зависимости от вашего местного магазина автозапчастей NAPA или NAPA AutoCare, эти станки могут по-прежнему быть доступны для токарной обработки тормозных дисков и маховиков.

Это может случиться с каждым, отложите ремонт тормозов даже на неделю, и у вас могут получиться вот такие колодки. Если ваши колодки выглядят так, вы гарантированно получите сильно поврежденный ротор.

Есть пределы того, что можно исправить поворотом. Недавно у нас была проблема с внедорожником, когда задний ротор был съеден неисправной тормозной колодкой. Внешняя колодка была в порядке, а внутренняя — нет, и это повредило ротор. Вместо того, чтобы покупать новый ротор, мы смогли сохранить его, обточив. Большинство роторов и маховиков имеют минимальную толщину, залитую в ступицу. Это минимальная полезная толщина, если износ слишком сильный, точить не получится и деталь необходимо заменить.

Мы отнесли наш ротор в местный магазин АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA, где они измерили ротор, чтобы определить, будет ли он приемлемым. Наш ротор был в пределах нормы, поэтому его прикрутили к станку, который по сути представляет собой токарный станок с одной задачей.

Минимальная толщина отлита в ступице ротора. Если здесь нет числа, ротор считается не вращающимся.

 

Наш ротор был прикручен к токарному станку для токарной обработки. Пружина вокруг ротора должна препятствовать выбросу мусора.

Токарный станок обтачивает ротор, а резчик сделал несколько проходов для очистки внутренней поверхности. Внешнюю сторону не трогал.

Токарный станок вращает ротор, и пара фрез медленно удаляет поврежденный металл.

 

Вы видите, что внутренняя половина ротора изношена больше, чем внешняя.

 

Первые несколько проходов не дают особых результатов, ротор все еще очень шероховатый.

 

Когда фреза возвращается в исходное положение, вы можете видеть, как возвращается гладкая поверхность.

 

Когда поверхность станет гладкой, техник использует инструмент для подготовки поверхности на вращающемся роторе, чтобы убедиться в отсутствии остаточных выступов.

 

Подготовка поверхности устраняет горячие точки, которые могут привести к деформации.

После того, как машинная обработка была закончена, эксперт NAPA использовал полировальный диск на шлифовальном станке, чтобы отполировать поверхность. Это устраняет равномерный срез, обеспечивая лучшую поверхность тормозных колодок, устраняя любую возможность возникновения горячих точек.

Многие специалисты рекомендуют проворачивать роторы при каждой работе с тормозами, а некоторые этого не делают. Это вариант для вашего автомобиля, когда поверхность еще гладкая, но когда у вас есть какие-либо повреждения поверхности, она должна быть выполнена, и требуется, если на поверхности есть царапины или выбоины. Всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть. Имейте в виду, что некоторые производители не предоставляют характеристики вращения своих роторов, потому что они не рекомендуют точение. Если ваш ротор не имеет этих характеристик, вам необходимо сразу заменить изношенные роторы.

Ознакомьтесь со всей тормозной продукцией, доступной в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вращении тормозного диска и маховика обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *