Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Противозаносная система (DSC)

Противозаносная система (ПЗС) автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, развиваемый двигателем, совместно с антиблокировочной и противобуксовочной системами, что исключает боковое скольжение и занос автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию или при резком и энергичном маневрировании. Противозаносная система повышает безопасность автомобиля.

Противозаносная система функционирует при скорости автомобиля выше 20 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Противозаносная система может функционировать некорректно, если не соблюдаются приведенные ниже условия.

– На всех колесах автомобиля должны быть установлены одинаковые шины рекомендованной размерности.

– На всех колесах должны быть установлены шины одной марки, модели, размерности и с идентичным рисунком протектора, изготовленные на одном заводе.

– Запрещается устанавливать на автомобиль шины с различной степенью износа протектора.

Противозаносная система может работать некорректно, если на колеса установлены цепи противоскольжения или одно из колес заменено на малоразмерное запасное колесо. Причиной нарушения нормального функционирования противозаносной системы является различие радиусов качения колес.

После поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) из-за приборной панели может раздаваться щелкающий звук. Он сопровождает самодиагностику противозаносной системы и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной или противозаносной системы.

Если сигнализатор продолжает гореть, – это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная и противозаносная система отключены.

Выключатель «DSC OFF» (рис. 1.156).

Рис. 1.156. Местоположение выключателя «DSC OFF»

Для того чтобы отключить противобуксовочную и противозаносную системы, нажмите и удерживайте выключатель «DSC OFF», пока не загорится индикатор «DSC OFF».

Чтобы снова включить системы ПБС/ПЗС, нажмите на выключатель еще раз. При этом индикатор «DSC OFF» погаснет.

Если система ПЗС не отключена, то при попытках вывести застрявший автомобиль сработает противобуксовочная система. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент, развиваемый двигателем, не будет увеличиваться.

В подобных случаях отключите системы ПБС/ПЗС.

Отключенные при неработающем двигателе системы ПБС/ПЗС включается автоматически при включении зажигания. Для устойчивости движения автомобиля противобуксовочная и противозаносная системы должны быть включены.

carmanz.com

Противозаносная система (DSC) Мазда 3 / Mazda 3

               
Противозаносная система (ПЗС) автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, развиваемый двигателем, совместно с антиблокировочной и противобуксовочной системами, что исключает боковое скольжение и занос автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию или при резком и энергичном маневрировании. Противозаносная система повышает безопасность автомобиля.
Противозаносная система функционирует при скорости автомобиля выше 20 км/ч.

  Противозаносная система может функционировать некорректно, если не соблюдаются приведенные ниже условия. – На всех колесах автомобиля должны быть установлены одинаковые шины рекомендованной размерности. – На всех колесах должны быть установлены шины одной марки, модели, размерности и с идентичным рисунком протектора, изготовленные на одном заводе. – Запрещается устанавливать на автомобиль шины с различной степенью износа протектора. Противозаносная система может работать некорректно, если на колеса установлены цепи противоскольжения или одно из колес заменено на малоразмерное запасное колесо. Причиной нарушения нормального функционирования противозаносной системы является различие радиусов качения колес.

После поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) из-за приборной панели может раздаваться щелкающий звук. Он сопровождает самодиагностику противозаносной системы и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.
Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной или противозаносной системы.
Если сигнализатор продолжает гореть, – это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Индикатор отключения противозаносной системы.
Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная и противозаносная система отключены.

Выключатель «DSC OFF» (рис. 1.156).


Рис. 1.156. Местоположение выключателя «DSC OFF»

Для того чтобы отключить противобуксовочную и противозаносную системы, нажмите и удерживайте выключатель «DSC OFF», пока не загорится индикатор «DSC OFF».
Чтобы снова включить системы ПБС/ПЗС, нажмите на выключатель еще раз. При этом индикатор «DSC OFF» погаснет.
Если система ПЗС не отключена, то при попытках вывести застрявший автомобиль сработает противобуксовочная система. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент, развиваемый двигателем, не будет увеличиваться.
В подобных случаях отключите системы ПБС/ПЗС.
Отключенные при неработающем двигателе системы ПБС/ПЗС включается автоматически при включении зажигания. Для устойчивости движения автомобиля противобуксовочная и противозаносная системы должны быть включены.


Габариты и характеристики
Идентификационные номера
Краткая история модели
Периодичность техобслуживания
Устройство отсека двигателя
Эксплуатационные жидкости
Ключи, замки, сигнализация
Карта Advanced Key
Пульт (брелок) сигнализации
Багажник (пользование)
Открывание и закрывание капота
Люк крыши (пользование)
Лючок и крышка топливного бака
Приборы и органы управления
Подсветка приборов
Индикаторы и сигналы
Подрулевой переключатель
Пользование дворниками
Подогрев заднего стекла
Прикуриватель и пепельница
Вещевые ящики
Противосолнечные козырьки
Освещение салона
Пользование стеклоподъёмниками
Наружные зеркала (пользование)
Внутреннее зеркало
Дисплей часов и температуры
Иммобилайзер (пользование)
Сигнализация (пользование)
Печка вентиляция и кондиционер
Климат контроль
Датчики t°, освещённости и дождя
Пользование ручным тормозом
Регулировка рулевой колонки
Съёмная антенна
Сиденья (пользование, подогрев)
Ремни безопасности
Детские кресла
Подушки безопасности (SRS)
Когда могут сработать подушки
Запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Круиз-контроль (пользование)
Противобуксовочная система (TCS)
Противозаносная система (DSC)
Буксировка автомобиля
Запасное колесо
Как заменить колесо
Если перегревается двигатель
Запуск двигателя «прикуриванием»
Эвакуация автомобиля
Перевозка животных
Замена воздушного фильтра
Замена дворников
Обслуживание аккумулятора
Давление в шинах
Перестановка колёс
Замена лампочек
Стоит ли «газовать» ?
Стятья о выходе Mazda3

axela-mazda.ru

Mazda 3 | Противозаносная система (DSC)

Противозаносная система (ПЗС) автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, развиваемый двигателем, совместно с антиблокировочной и противобуксовочной системами, что исключает боковое скольжение и занос автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию или при резком и энергичном маневрировании. Противозаносная система повышает безопасность автомобиля.

Противозаносная система функционирует при скорости автомобиля выше 20 км/ч.


ВНИМАНИЕ

Противозаносная система может функционировать некорректно, если не соблюдаются приведенные ниже условия.

– На всех колесах автомобиля должны быть установлены одинаковые шины рекомендованной размерности.

– На всех колесах должны быть установлены шины одной марки, модели, размерности и с идентичным рисунком протектора, изготовленные на одном заводе.

– Запрещается устанавливать на автомобиль шины с различной степенью износа протектора.

Противозаносная система может работать некорректно, если на колеса установлены цепи противоскольжения или одно из колес заменено на малоразмерное запасное колесо. Причиной нарушения нормального функционирования противозаносной системы является различие радиусов качения колес.

После поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) из-за приборной панели может раздаваться щелкающий звук. Он сопровождает самодиагностику противозаносной системы и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной или противозаносной системы.

Если сигнализатор продолжает гореть, – это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная и противозаносная система отключены.



Рис. 1.156. Местоположение выключателя «DSC OFF»

Для того чтобы отключить противобуксовочную и противозаносную системы, нажмите и удерживайте выключатель «DSC OFF», пока не загорится индикатор «DSC OFF».

Чтобы снова включить системы ПБС/ПЗС, нажмите на выключатель еще раз. При этом индикатор «DSC OFF» погаснет.

Если система ПЗС не отключена, то при попытках вывести застрявший автомобиль сработает противобуксовочная система. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент, развиваемый двигателем, не будет увеличиваться.

В подобных случаях отключите системы ПБС/ПЗС.

Отключенные при неработающем двигателе системы ПБС/ПЗС включается автоматически при включении зажигания. Для устойчивости движения автомобиля противобуксовочная и противозаносная системы должны быть включены.

automn.ru

Что такое «система динамической стабилизации DSC»

Проще говоря, чтобы авто не заносило на поворотах. А сложно и долго говоря —> Из-за внешних обстоятельств, таких как препятствие на дороге, мокрое или скользкое покрытие, недопустимо большая скорость, автомобиль может перейти предел управляемости, при превышении которого водитель не в состоянии сохранять его движение под своим контролем. DSC улучшает управляемость и стабильность поведения автомобиля в этих ситуациях. Направление движения может контролироваться как поворотом рулевого колеса, так и изменением вращающего момента относительно вертикальной оси автомобиля при приложении тормозного усилия к одному из его колёс. Так водитель использует рулевое колесо, в то время как DSC задействует тормозную систему для контроля направления движения. DSC постоянно отслеживает не только скорость движения, но также вращающий момент, боковое ускорение и угол поворота рулевого колеса. При возникновении критической ситуации DSC прилагает контролируемое тормозное усилие на определенное колесо и понижает крутящий момент двигателя до требуемого так, чтобы автомобиль сохранял желаемую водителем траекторию движения. DSC использует передовые ABS гидро / электронные блоки и дополнительные датчики. (с)

Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. В зависимости от производителя система имеет следующие названия: Electronic Stability Programme, ESP; Electronic Stability Control, ESC; Vehicle Stability Assist, VSA; Vehicle Stability Control, VSC; Vehicle Dynamic Control, VDC; Dynamic Stability Control, DSC; Dynamic Stability Management, DSM; Dynamic Stability Traction Control, DTSC. Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP. Устройство системы курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня. Система ESP включает следующие системы: антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR). Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство: блок управления; гидравлический блок; датчики угловой скорости колёс; датчик давления в тормозной системе; датчик ускорения; датчик скорости поворота; датчик угла поворота рулевого колеса. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля. <a rel=»nofollow» href=»http://www.infocar.ua/term_stability.html» target=»_blank»>http://www.infocar.ua/term_stability.html</a>

Проще говоря система отслеживает вращение каждого колеса на машине, если надо-притормозит отдельное колесо или пару, если возникнет пробуксовка или занос то система это тоже увидит и умерит пыл мотора. Эта же система не допускает и блокировку колёс при торможении, позволяя рулить и не развиться заносу

Че за дебильный вопросик 🙂

touch.otvet.mail.ru

Как полностью отключить антипробуксовку и систему контроля тяги на BMW?

Немного теории

Поскольку для большинства выпускаемых легковых автомобилей BMW используется задняя схема привода, производитель также оснащает их системой курсовой устойчивости. Она называется DSC (dynamic stability control) и имеет подсистему DTC (dynamic traction control, динамический контроль тяги).

DTC делает управление автомобилем более спортивным и динамичным при высоком сцеплении колес с дорогой. Собственно, при низком сцеплении езда не становится менее спортивной. Но ввиду того, что активность DTC снижает устойчивость автомобиля, по-умолчанию система отключена.

При низком сцеплении, DSC ограничивает мощность двигателя для предотвращения проскальзывания колес. Выглядит это примерно так: при старте на скользкой дороге (укатанный снег или лед) вы «давите тапок в пол», но не смотря на это машина разгоняется сравнительно медленно и в натяг. В момент активного действия DSC на приборной панели мигает соответствующий индикатор.

DSC также отвечает за предотвращение заноса. Или если быть более точным — ограничивает его. Скажем, если вы решили почувствовать себя гонщиком и поддали газу при выходе из поворота на скользкой дороге, то сначала вас немного занесет. А затем строгая тётя DSC одернет вас и выровняет машину. Прелесть в том, что со стороны это выглядит так, как будто это дело рук самого водителя. Хотя мы-то знаем, что мало кто умеет притормаживать разными колесами по очереди, четко рассчитывая необходимое усилие.

Как отключить

В более ранних моделях (E-серия) BMW присутствует кнопка с надписью DTC, однократное нажатие которой включает (хотя насчет этого есть споры) или отключает соответствующую систему и тяга двигателя перестает ограничиваться. Иными словами, когда индикатор DTC горит, колеса молотят как надо и на светофоре все соперники остаются позади, в снегу из под ваших колес.

Если после однократного нажатия снова нажать кнопку и удерживать ее несколько секунд, то DSC отключится полностью. На приборной панели загорится красный индикатор в виде треугольника. Он означает, что ваше бэшечка находится в полной боеготовности.

У новых моделей (F-серия) все точно также, но надписи «DTC» на кнопке нет (видимо чтобы не смущать необразованного обывателя). Индикатор выполнен в виде автомобиля в заносе. Кнопка работает точно также — сначала включается DTC, затем полностью отключается DSC.

Ездить с отключенной DSC по городу (и тем более оп трассе) очень опасно. Максимум что можно попробовать, без риска затоталить машину по КАСКО, так это покрутить пятаки на большой заснеженной площадке.

www.bmwlog.ru

DSC — это… Что такое DSC?

1. chief data systems technician — главный техник по информационным системам;

2. DAMA system controller — устройство управления системой многостанционного доступа по запросу;

3. data synchronizer channel — канал синхронизации данных; синхронный канал передачи данных;

4. deep space communication — дальняя космическая связь;

5. defense security classification — классификация секретности в военной области;

6. design safety criterion — проектный критерий безопасности;

7. difference signal control — управление разностным сигналом;

8. differential scanning calorimeter — избирательный сканирующий калориметр;

9. differential scanning calorimetry — дифференциальная сканирующая калориметрия;

10. digital scan conversion — цифровое преобразование развертки;

11. digital scan converter — цифровой преобразователь развертки;

12. digital set point control — точечное цифровое управление;

13. digital signal conditioner — формирователь цифровых сигналов;

14. digital signal converter — преобразователь цифровых сигналов;

15. digital standards converter — цифровой преобразователь стандартов; ЦПС;

16. digital-to-synchro converter — преобразователь цифрового кода — угол поворота вала сельсина;

17. direct satellite communications — прямая спутниковая связь;

18. discone antenna — дискоконусная антенна;

19. double-silk covered — с двухслойной шёлковой изоляцией;

20. dry shielded canister — сухой экранированный контейнер;

21. dry storage canister — контейнер для сухого хранения;

22. dry-storage container — контейнер для сухого хранения;

23. dynamic sequential control — динамический последовательный контроль;

24. dynamic standby computer — ЭВМ динамического резерва

Англо-русский словарь технических аббревиатур. 2011.

technical_abbreviations.academic.ru

DSC — это… Что такое DSC?

 

металлическое короткое замыкание
Повреждение изоляции, сопротивление которой в месте замыкания принимается равным нулю
[ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17330282.27.010.001-2008]

1.1. Расчеты токов КЗ в сети переменного тока напряжением до 1 кВ производятся в целях выбора электрооборудования по условиям термическое и электродинамической стойкости, отключающей способности, а также в целях определения уставок срабатывания защит и защитных аппаратов, установленных в сети.

1.2. Сети переменного тока напряжением до 1 кВ выполнены, как правило, с глухим заземлением нейтрали.
В таких сетях возможны все виды металлических и дуговых КЗ. Как показывают многочисленные эксперименты, металлическое КЗ возможно лишь в случае его специальной подготовки с помощью болтового, соединения токоведущих частей, либо термически стойкой штатной закоротки, установленной с помощью струбцины.

1.3. Наиболее вероятным видом КЗ является дуговое КЗ. Наиболее благоприятными условиями для возникновения дуговых КЗ являются условия замкнутых пространств распределительных коробок электродвигателей, щитков, закрытых оборок и кабелей. Дуговые КЗ сопровождаются значительным выделением энергии. Ток дугового КЗ всегда меньше тока металлического КЗ в этой же точке сети. Исходя из этого, расчет токов металлического КЗ производится в целях проверки электродинамической и термической стойкости установленного в сети электрооборудования, а также для определения достаточности отключающей способности защитных аппаратов. Определение уставок срабатывания защит и защитных аппаратов следует производить по значению тока дугового КЗ в конце защищаемого участка сети.

[МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В СЕТИ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 кВ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ. СО 34.20.808]

Тематики

  • электробезопасность
  • электротехника, основные понятия

Синонимы

  • металлическое КЗ

EN

  • dead short-circuit
  • DSC
  • metallic fault
  • resistive fault
  • solid fault
  • solid short-circuit

 

цифровая регулировка телевизионного изображения
Эта функция оптимизирует контрастность телевизионного изображения. При очень сильной контрастности белые части изображения, например тексты, воспроизводятся предельно чисто и без избыточно яркого свечения. При этом, однако, функция DSC не изменяет градации серого, благодаря чему изображение сохраняет свою естественность.
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

normative_en_ru.academic.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *